Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №261574

форум-вопрос:
Перед прошлой зимой купил новый аккумулятор Варта 62 А*ч, авто
ВАЗ-21093. Прошел год, когда начались морозы, чувствуется что аккум.
потерял в мощности, хуже прокуручивает коленвал при заводке с утра.
Какие действия перед зимней эксплуатацией надо сделать, чтобы не иметь
проблем потом при зимнем запуске? Вариант покупки нового аккума не
предлагать!

форум-ответ:
Ребята, у меня Волга и я все знаю о проблемах с аккумом в зимнее время
:) Сделать нужно следующее:
1. Купить ареометр
2. Измерить плотность(летом норма - 1.25)
3. Зимой заряжайте сильнее!
4. Если плотность низкая - долить электролит(не водичку!)
5. Заряжать до плотности 1.29, не ниже!
Если не помогает - на ночь ставь акк в теплое помещение.
Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель.
Если не заводится - выкручивай свечи и шкурочкой их, потом тщательно
почистить и нагреть в металлической чашке на газу.
Если все равно не заводится - слей тасол и в ведерке на газу нагрей до
90 градусов, а потом залей назад.
Если все равно не заводится - жми сцепление, когда заводишь.
Если опять не заводится - проверь бензин.
Если он есть и не заводится - проверь искру.
Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам.
+417
Проголосовало за – 501, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

оля06.05.11 15:39

Кирилл-молодец!Мне помог в выборе аккумулятора!

+0
ответить

Кирилл06.04.10 11:27

. Приобретая аккумуляторную батарею маленькой емкости, вы заранее создаете сложности при запуске в зимнее время. С другой стороны, если емкость больше требуемой, значит аккумулятор всякий раз будет немного разряжен, что ведет к быстрому его износу.

Электрический ток аккумуляторная батарея вырабатывает с помощью 2 металлов, которые контактируют в растворе кислоты. При падении температуры, кислотный раствор начинает густеть и намного хуже проходить в поры металлов. Именно из-за этого, возникают трудности с выработкой достаточной энергии. Поэтому для суровых климатических условий больше подойдет аккумулятор 12 вольт. Желательно помнить и о том, что чем больше электрики (хорошая аудиосистема, печка, противоугонная система и т.д.) в вашем авто, тем гораздо более мощные аккумуляторные батареи вам понадобятся.

Задумываясь над нелегкой задачей, где лучше приобретать аккумуляторы для авто и какова цена на аккумулятор, вы несомненно вынуждены будете заняться подбором фирмы-производителя. Знающие люди подтверждают, что для резкоконтинентального климата с невысокими зимними температурами самыми идеальными принято считать аккумуляторы Medalist, VARTA, аккумуляторы bosch silver или аккумуляторы Ista производства Украины.

Так, считается что аккумулятор Varta из Германии определяет намного более продолжительный (где-то на двадцать-двадцать пять процентов) срок годности, а отдельные разновидности, такие как к примеру, Varta Silver Dynamic автоматически уведомляют владельца авто о необходимости дозарядки. Главным преимуществом аккумуляторов Бош, поставляющихся из Германии, считается большее количество мощности и устойчивое обеспечение абсолютно всех электронных устройств в автомобиле. Акб Medalist при соблюдении правил эксплуатации фактически не нуждаются в техническом обслуживании, а Акб Ista просто как нельзя лучше подходит для работы в интенсивные морозы.В общем рябята, определяйтесь, ведь у каждого своя нужда в выборе акума, если понадобиться консультация обращайтесь. 0931694228 буду рад помочь.

+0
ответить

Нелюблю идиотоф!21.11.06 19:33

здесь походу открылся филиал дабайобаф...
история вполне нормальная, хрена на нею отвязались некоторые "умники" незнаю, видать в тЈплых гаражах афто свои импортне держут, или мозг замороже с детства...
да поможет им 220...

+0
ответить

Ниибаццо21.11.06 02:59

Здесь аткрылсо филиал авто.ру?

+0
ответить

VARTA21.11.06 02:56

Махорка, ты че не немец, что-ли? Не знаешь, что Варта - это не русский, а немецкий аккумулятор?!

+0
ответить

Ваше имя21.11.06 01:21

2МАХОРКА
Привет! :)
Ты уже посылку с ананасами Васе Куицыну уже отправил? Не забыл? Обещал же. Это тот мальчик, который дяде Гайдаку писал и за жыдов воевать хотел. Вспомнил? Как с ананасами управишься, вышли, пожалуйста, нам, диким, полста хороших немецких аккумуляторов. А лучше - сто. Смилуйся над своими убогими бывшими соотечественниками. А мы за тебя свечечки в храмах поставим. Деткам портрет твой целовать велим. И песенки немецкие учить накажем.

+0
ответить

МАХОРКА21.11.06 01:06

Проблема решается просто. Покупаешь импортный аккумулятор, ставишь и ездишь без проблем. А то наберЈте руssкого дерьма, всмысле сделанного руssкими и маетесь.

+0
ответить

Фря20.11.06 16:55

А нельзя ли пойти другим путем?
1. Позвать папу сразу.
2. Засечь время от начала операций (отправной пункт - покупка ареометра) до проверки искры, прибавить 10 мин. (вроде папа пришел) и посмотреть - может и так заведется?

+0
ответить

Мамин Сибиряк20.11.06 16:25

Вы знаете что такое -54 ?! Вы видели, как под мотором раскладывают костер чтоб через 10 минут завести (трактор, грузовик, жигуль, и иномарку ) тракор и грузовик вообще не глушат потому что даже костер под мотором не помогает... так что если не заводится на морозе нужно не тосол греть (тем более что его не слить) а костерок под машинкой развести... до зарактерного запаза паленой резины, главное не перегреть а то поди спалишь нахер драндулет...

+0
ответить

Папа20.11.06 13:59

А я просто вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю его соответсвонно инструкции к автомобилю и завожу двигатель автомобиля...

+0
ответить

Гость20.11.06 13:57

"Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель" - абсолютно грамотный совет. Добавляем синтетику в двигатель, в котором минералка, заводим, проезжаем чуть-чуть и всЈ! Двигатель на помойку, всЈ остальное - туда же за компанию. А сами - покупать автомобиль (хоть корейский, лишь бы не отечественное средство передвижения, не могу назвать "Жигуль" автомобилем). Если деньги есть, конечно.

+0
ответить

Заслуженный Нефорумчанин20.11.06 13:35

Ненавижу форумы. Начинают всякие мудаки пиздеть бред какой-то. Не знаешь, не надо писать нифига. А то блять еще советы дают ебанические. Если этот пидор синтетику заливает в Волгу, то на месте его папы я бы коленвал в анус бы ему запихал да ареометр в придачу!

+0
ответить

Цензор20.11.06 12:29

2Автору
"Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
заводит сам"
Берешь кувалду и "ебЈну мать" в придачу - папа здесь уже не помощник, а ваще я согласен с Velechka насчет танковых аккумуляторов.

+0
ответить

Ассистент20.11.06 12:21

Может, может стартЈр (следовательно аккумулятор) крутить коленвал, можно даже метров 300-400 проехать.

+0
ответить

Проходящая20.11.06 12:16

блондинка <с туфелькой> ! Дура, это коленвал крутит руль.

+0
ответить

Цензор20.11.06 12:08

2блондинка <с туфелькой>
У Вас, сударыня, наверное очень сильные познания в автомобильной технике, сочувствую.

+0
ответить

Шофер20.11.06 11:06

Так, для сведения - с аккумулятора, замыканием реле, подается напряжение на стартер, который уже крутит коленвал (через зубчатую передачу). Так что чувак не далек от истины. Блондинкам с туфелькой просьба не пиздеть где не знаешь.

+0
ответить

Velechka20.11.06 09:53

Поставить пару танковых и на бензин можно не тратиться.
Если аккумулятор теряет в мощности - коленвалом его, коленвалом...

+0
ответить

Неприкольный20.11.06 09:26

Не иначе наш гиперценитель на таврии разъехжает по своей незалежной украине...

+0
ответить

блондинка20.11.06 09:12

Аккумулярор крутит коленвал. Сила!

+0
ответить

Украинец20.11.06 08:34

Вот уж фЕгинь так фЕгинь. Хотя найдуться "чудаки", которые над этой историей целый день ржать будут, как вчера над помывкой промежности в ванной.

+0
ответить

пятначок20.11.06 08:14

а где должно быть смешно-то?

+0
ответить

маргадонт20.11.06 07:32

Новости российского автопрома, аккумулятор у чувака коленвал "прокуручивает"....
Пипец....
И второй кекус хорош... чем так с машиной трахаться, не лучше ли иномарку купить?
А в общем - опять история ни о чем.... КГ/АМ

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru