Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №262094

Я считаю себя (может быть, незаслуженно) интеллигентным человеком и
практически не матерюсь. Но эта история - именно о том, как я мат
употребил, и мат в ней будет.

Попал я в больницу на операцию. Неважно, с чем, важно, что под общим
наркозом. Открываю глаза и вижу, что с небес льется мягкий рассеянный
свет и в лучах этого света уходят ввысь две огромные прекрасные фигуры
во всем белом. Понимаю, что помер, попал в рай и вижу ангелов. Но мысль
эта почему-то совсем не пугает, а, наоборот, приносит блаженство.

Через какое-то время открываю глаза снова. Картина та же, но осознание
ее совсем другое. Я лежу на каталке в лифте, свет льется из плафона под
потолком, а надо мной стоят две медсестры в белых халатах. Почему-то
такое приземление ситуации оскорбляет, и от обиды я снова отрубаюсь.

В следующий раз очнулся уже в палате и уже окончательно. Лежу, привыкаю
к новой комплектации внутренностей. Входит доктор в сопровождении двух
хорошеньких медсестричек. Доктор показывает на меня: "Этот?", сестрички
кивают, и все трое начинают хохотать. К ним присоединяются больные. Я,
может, и сам бы с ними посмеялся, но, во-первых, больно от швов, а
во-вторых, непонятно. Прошу прояснить ситуацию. Одна сестричка сквозь
смех спрашивает:
- Ты что, действительно ничего не помнишь?
- Нет, а что?
- Про тебя вся больница рассказывает. Ты в лифте посмотрел на нас и с
такой улыбкой говоришь: "Ангелы...". Ну, мы с Машкой переглядываемся:
смешно, а вроде как и приятно. А ты отрубился, потом опять на нас
посмотрел и вдруг с такой смертельной обидой, как будто мы тебя обманули
чем-то: "Идите вы нахуй, никакие вы не ангелы!"
+850
Проголосовало за – 960, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

препод26.11.06 18:51

ЗачОт!

+0
ответить

Кумбхакарна25.11.06 12:02

2 Rusya
Шедевр!

+0
ответить

Собачка с Абажуром25.11.06 00:48

2Хехе
А мы такие:)
Мы любим друг дружку повылизывать. И приятно, и вкусненько, и ранки-царапинки быстрее заживают.

+0
ответить

Хехе25.11.06 00:39

Rusya,
Вот это ты им подлизнула, так подлизнула! Ай, маладца!

+0
ответить

вот24.11.06 17:14

Если ДАНА не мужик, а баба, то она , просто, стервозная дура.
А если она мужик,то это - шиза в открытой форме.
Впрочем, ФРЯ И Ваше имя, я ваши мнения всегда читаю с интересом и уважением.

+0
ответить

Ваше имя24.11.06 16:03

Да-да. Ты верно заметила. У Даны очень добротные клоны были. Гораздо добротней, чем у всех прочих.
А я буду надеяться на другое лучшее. Пусть лучше это будет дядька - придурковатый шутник, gпреледующий какие-то свои придурковатые цели. Потому что такой "уникальной барышне с расшатанными нервами" вкупе с мужской упЈртостью и бескомпромиссностью очень тяжело в жизни.

+0
ответить

Фря24.11.06 15:22

О! Только в голову пришло: может это клон такой добротный? Сколько раз бывало: ухожу, до свиданья - и через пять минут продолжение обсуждения.

+0
ответить

Фря24.11.06 15:20

Было бы забавно, если бы Дана действительно оказалась дядькой. У меня такое ощущение однажды появлялось в разговоре о том, почему женщины так любят ходить по магазинам и покупать новые тряпочки. Но, как особа простодушная, я отнесла свои сомнения насчет правильности барышни.
Ладно, будем надеяться на лучшее, пусть это будет такая уникальная барышня с расшатанными нервами.

+0
ответить

Ваше имя24.11.06 14:51

"Дана очень болезненно (повторюсь) реагирует на все"
Я б на этом месте поставил точку. А потом добавил - не столько реагирует, сколько использует "всЈ" для нагнетания напряжЈнности.
Мне трудно судить, как ведут себя девочки в споре с девочками, но как ведут себя девочки в споре с мальчиками - примерно знаю. Ни одна из встречавшихся мне в жизни "схем женского поведения" на Дану не налазит. И не налазила ещЈ до "еЈ поездки в Киев". Зато хорошо налазят схемы поведения мужиков, пишущих от женского имени. Я не буду настаивать на своей стопроцентной правоте, ибо сеть - дело тонкое. Но если Дана на самом деле женщина - то она женщина невъебенно уникальная и неповторимая.

+0
ответить

Фря24.11.06 14:34

Ваше имя, девчонки в споре ведут себя именно так, особенно, если их достали.
А по поводу шовинизма - достать может любого. Мне как-то давно, под другим ником, довелось поучаствовать в дискуссии на тему: является ли слово "хохол" обидным. Уважаемые мною авторы и комментаторы, солидные, судя по постам, люди - не пацаны из подъезда - серьезно доказывали, что в слове этом ничего обидного нет, это ведь на самом деле - хохлы.
Не знаю, креатура - не креатура, но Дана очень болезненно (повторюсь) реагирует на все, что касается всяких обзывательств и даже намеков на них на национальной почве. Мы с ней знакомство здесь начали с того, что она меня и Велечку обвинила в расизме.
Вообще, это тема вечная. Пока существуют национальности, пока у них будут разные черты и характеры (а это будет вечно, иначе - кОллапс, как говорит один мой знакомый) - до тех пор все это и будет тянуться. Дура эта Ева, не могла как-нибудь по-умному и яблочко съесть, и все остальное от боженьки утаить. Лежали бы сейчас волк и агнец рядышком - жаркое и шуба. Прости, Господи, за богохульство.

+0
ответить

Ваше имя24.11.06 13:16

"Крылышками" махать не надо. Они сами на бегу трепещут:))
Вернитесь обе в gb.verner.ru/gb/260989.html, почитайте внимательней и убедитесь, что означенная персона - креатура. Ибо девчонки, даже очень стервозные, очень обиженные и очень нерусские так себя не ведут. Есть разница между мужским и женским поведениес в споре. Как и разница между мужским и женским юмором:)

+0
ответить

Фря24.11.06 12:22

Rusya,
Для Даны это, наверное, болезненная тема, видимо досталось (или сейчас достается), так что она обижается на такие вещи слету. Ладно, закроем тему.
А рассказ - великолепный, я хохотала в голос. Так и вижу себя: бегу, соплю от напряжения, чтобы не отстать, а тут еще крылышками махать надо.
Кстати, не согласна с Вашим именем насчет девчачьего юмора. Юмор или есть или его нет.

+0
ответить

Rusya24.11.06 11:46

2 Цыыник: прости, пожалуйста! Реально, нас тут много, я еще и Цензора не упомянула, и Кренделя, и Свиблово, и Собачку с Абажуром, много еще кого... А ведь это все тоже яркие, неординарные личности (особенно Свиблово;)) Ну ведь, как говорится, не в последний раз!
Фря, ну ты чо-о? Ну, неужели же тебе изменило обычное твое чувство юмора?
Может, ты не в курсах, но в последнее свое появление в обсуждалке Дана обозвала нас великорусскими шовинистами или че-то в этом роде (хотя ей-то как раз и пытались объяснить, что люди все разные, и совсем не все русские страдают шовинизмом) . Так что мой пассаж по поводу Даны был не более чем стЈбом. А я вообще космополит. У меня на работе со мной работают грузины, армяне, русские, татары, евреи, украинцы. Работа моя непосредственная связана с ВЭД, и я ежедневно по ходу ее общаюсь (живьем или по телефону) с французами, шотландцами, испанцами, итальянцами, японцами, амерканцами. Кроме русского, говорю на двух европейских языках (зачастую на работе русский приходится использовать меньше, чем иностранный). Большую часть детства (т.е.,когда формируется личность) я провела в Северной Африке, где основное население - арабы, и училась там в первом и втором классе в советской школе, где в классе учились дети из всех советских республик. Ты знаешь, положа руку на сердце, при такой жизни очень сложно испытывать высокомерие по отношению к "нерусским". Я надеюсь, что достаточно хорошо осветила проблему - тем более, что для меня ее просто не существует. Для меня все люди - братья:))))

+0
ответить

Цыыник24.11.06 10:32

Rusya отожгла!!! Уж так отожгла, что я даже не сержусь, что меня, скромную персону, не упомянула ;-) только аплодирую ;-))
Хорроша картинка! Ух, хорроша!...

+0
ответить

ротвейлер Граф24.11.06 01:11

Владимир Николаевич, отец родной, благодарствую, что вступился за меня(виляя ...)
p.s. а буженинки после вашей дуэли не осталось?

+0
ответить

МухоМор23.11.06 22:51

Не был я интеллигентом, но очки ношу, это уж точно. Но, когда после общего наркоза очнулся в морге... Старорежимное воспитание, понимаете ли, не помешало дать в репу первому же подошедшему упырю. Не, я не осквернял уста мерзкими вырыжениями Упырь орал нехорошие слова. Некрасиво получилось, неинтеллигентно как-то. А, вроде, порядочный упырь был, в белом халате, в очках тоже...

+0
ответить

Филимон Пупер23.11.06 21:31

Неприкольный, если под главным ценителем вы имеете в виду Диму Вернера, то он весьма заядлый болельщик.
Преамбула по идее могла состоять из двух слов: "Мат будет". Но захотелось чего-то выпендриться. Зато какая тема для обсуждения!

+0
ответить

Атеист23.11.06 21:26

И какая польза от интеллигенции обществу? А? Кто нибудь может внятно сказать? Или всЈ ограничится фразами типа "ах они такие вежливые!" и "ну они еще борются за права осужденных убийц и насильников"? Кто нибудь слышал слова интеллигент и настоящий мужик в одном предложении? Интеллигент только и может что рефлексировать! Защитит ли он свою женщину, свой дом, своих детей? Сильно сомневаюсь. Он вообще не жизнеспособен в сколь нибудь сложной ситуации.

+0
ответить

Фря23.11.06 21:19

Внесу некоторый диссонанс в общий хор.
Rusya, я бы не стала столь категорично высказываться по поводу Danы и ее радости, что "русские шовинисты" ее на сей раз не тронули. Извини - царапнуло. Не знаю, как других, не относящихся к жителям России, но меня всякий раз коробит, когда в историях или комментах проскальзывает этакое легкое высокомерие или снисходительность к "нерусским".

+0
ответить

tuller23.11.06 21:11

Rusya
Ай повеселила! Ай молодца!

+0
ответить

мать23.11.06 20:37

Навели меня на некоторые размышления...
Давно, лет десять назад, была и у меня операция под наркозом. И вот я теперь думаю, а чего это ко мне в палату медсестрички операционные заглядывали, да всЈ как-то хитренько переглядывались да веселились? Тоже, наверное, чего-нибудь отчебучила...

+0
ответить

RR23.11.06 20:23

Интеллигенция - социальная прослойка. Можно, конечно, иметь разные мнения на этот счет, но все люди, серьезно обсуждающие определение этого термина, рассматривают его исключительно с точки зрения социально-классовой структуры общества и никакого иного смысла в эту проблему не вкладывают. Попытки связать обыкновенный политэкономический термин с какими-то нравственными категориями - от лукавого. Ничего конструктивного в таких дискуссиях нет: обычное словоблудие, ибо среди представителей любого класса или социальной прослойки любого общества в любые времена можно найти людей с диаметрально противоположными моральными, культурными, образовательными и т. п. характеристиками.

+0
ответить

Velechka23.11.06 20:09

Кто может комментами
Душу согреть нам?
Сегодня - лишь Rusya.

+0
ответить

Неприкольный23.11.06 19:50

Да я как бы тут на одном сайте написал письмо, типа от болельщика любимой команды президенту Путину. Хотел сюда закинуть, но раз главный ценитель от спорта далек, не стал постить:)

+0
ответить

Rusya23.11.06 19:35

Не, Махорка относит себя к бывшим русским свиньям, о чем не далее как вчера (или позавчера?) писал в каментах.
Неприкольный, а почему ты спрашивал у Вашего имени, занимается ли он спортом? Ты спортсмен? Мне интересно, правда.

+0
ответить

Неприкольный23.11.06 19:24

А вот интересно, Махорка себя относит к русским интеллигентам?

+0
ответить

Rusya23.11.06 19:07

2 Неприкольный: дык, не яблоком единым жива душа русского интеллигента ;)

+0
ответить

кириск23.11.06 18:39

отличный рассказик, но, по возможности, не используйте больше вступления - местные дебилы не могут на это не обратить внимание и не вставить свой коментарий пятикопеечный

+0
ответить

Неприкольный23.11.06 18:02

И все же про ядовитые яблоки было круче :)

+0
ответить

Цензор23.11.06 18:02

2All
А мона спросить: "Тута Атеиста никто тупорылым ибланом не обозвал? Нет? Тогда я буду первым"

+0
ответить

Ассистент23.11.06 18:00

Только про себя, Вы очень скромно. У Вас же тогда хорошо получилось!

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 17:59

Да вааще...
Мало того, что масштабно и выверено точно в каждое посадочное место, так ещЈ и смешно шопесдец:)))
Ай да Rusya!
Ну кто ещЈ мог написать "не матерится, но тоже бежит, помахивая крылышками". Таки нет в мире ничего прекраснее девчачьих глаз, девчачьих стихов и девчачьего юмора.

+0
ответить

Ассистент23.11.06 17:58

Rusya, БРАВО!!!!
Как представил Фрю, помахивающую крылышками, себя в надраенных сапогах с маршем и т.д. и т.д.
:) :) :)

+0
ответить

Неприкольный23.11.06 17:49

Масштабно...

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 17:42

2Rusya
Вотононононо :))))))))

+0
ответить

Rusya23.11.06 17:33

Представляю себе фееричную картину: армия комментаторов с матерными криками в четыре утра прорывает германскую границу с целью набить морду гаду Махорке. При этом все старательно не замечают разлитые вокруг в изобилии лужи соусов. Фря не матерится, но тоже бежит, помахивая крылышками ;)
Ассистент при этом распевает бравурные марши собственного сочинения, руководствуюсь принципом, что нам песня строить и жить помогает, а ваша покорная слуга, увы,не обладающая творческой плодовитостью вышеупомянутого коллеги, скромно довольствуется цитированием виршей Ивана Лысцова, в надежде, что если не качество лысцовских стихов, то хотя бы их патриотичный настрой поддержат комментаторов в нелегком деле битья морды "бывшей руssкой свинье", русофобу Махорке.
Неприкольный пытается, пока безуспешно, внести в действо элемент спортивности, однако Ваше имя, ввиду специфики рода предстоящего занятия, не разделяет подобного угла зрения, как всегда, лаконично избегая прямолинейности суждений.
Люба Пытно несет транспарант с изображением Фаины Раневской (в крайнем случае, его можно будет применить как орудие нападения или защиты - в зависимости от поворота событий). Прочие запаслись постерами Александра Друзя.
Velechka и tuller заранее предвидели исход событий и участия в военных действиях решили не принимать (тем более, что tuller последнее время решил посвятить себя проблеме сравнительных характеристик сычужных эементов, Velechka же решил, что будет нужнее отечеству в качестве первого славянского сочинителя хокку).
Kill'em all! немного поотстал, но по вполне уважительной причине: он прихрамывает после сложного перелома ноги. Владимир поскользнулся на соусе еще в самом начале, и сейчас безуспешно пытается выкарабкаться.
Украинец накануне бухал и пропустил начало событий: впрочем, оно и к лучшему, т.к. Неприкольный в такой ситуации не будет отвлекаться от основного занятия (бить морду гаду Махорке).
Дана наблюдает за происходящим при помощи веб-камеры, радуясь при этом, что пиздюлей от русских шовинистов сейчас получит кто-то другой, а не она.
Над всей этой красотой перманентно взрываются фейерверки , причем из звездочек в небе выкладыватся слова: "карлсон - наше все!"

+0
ответить

Ассистент23.11.06 17:20

Есть старое определение: Единственное, что не может сказать интеллигент, так это - "Я - интеллигент".

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 17:11

Передача "В Мире Животных" на скотобойне.

+0
ответить

Фря23.11.06 16:50

2Ваше имя
Да о чем мы только не рассуждаем. Интеллигентность ничуть не хуже дятлов в маршрутках. Подумаешь, запретная тема.

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 16:37

Немного перефразируя Чехова скажу, что "Интеллигентный человек - не тот, кто не прольет соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделал сосед". И добавлю от себя - нам, коментаторам, ввиду специфики рода занятий об интеллигентности лучше не рассуждать:)

+0
ответить

Крендель23.11.06 16:28

tuller
привет почитателю моего скромного таланта

+0
ответить

Фря23.11.06 16:26

tuller
меня тоже отцепляло.
Rusya
насчет интеллигенции - это ведь общее место, что можно держать вилку в кулаке и быть духовно богатым человеком. Наверное, интеллигент - тот, кто не сделает плохо другому (не принимаем во внимание случаи, когда надо морду гаду набить) - просто, постарается другого не обидеть. Противоречу сама себе: наверное, мат - не самое страшное. Каждый сам для себя решает, как ему выражать свои мысли и чувства.
Мда, надо бы еще крылышками помахать для подкрепления возвышенности высказывания.
;р))

+0
ответить

Люба Пытно23.11.06 16:19

А матершинница-виртуозка Фаина Раневская, как вы думаете, интеллигентка?

+0
ответить

tuller23.11.06 16:14

О! Попустило.

+0
ответить

Blin23.11.06 16:14

Да уж... Вообще-то матерюсь я часто и, что, блин, характерно, с удовольствием. Народу нравится, однако. Но, где же обещанный мат в истории? Блин, не слышал, что слово "Ангелы" является матерным, надо будет взять на вооружение. Подойдешь, блин, так к куколке, скажешь "Ну ты, блин, чисто ангелочек прямо!". А она хрясть тебе пятерней по матюгальнику - мол, нехрен при дамах выражаться...

+0
ответить

tuller23.11.06 16:14

Это только меня от комментов отцепило?
[an error occurred while processing this directive]

+0
ответить

Rusya23.11.06 15:58

2 Пациент бывший: наркозы бывают разные, и дело не в том, хреновая больничка или нет. Все зависит от сложности операции, т.к. наркоз, сам по себе - это довольно большой риск для здоровья и даже жизни пациента, никогда заранее с точностью нельзя сказать, как поведет себя организм. Поэтому во многих случаях используют именно такую анестезию, когда сознание вырубается как бы не полностью, - и вот здесь-то, когда пациент находится в пограничном состоянии, и начинаются всякие приколы: кто-то матом ругается, кто-то песни поет или анекдоты травит;)
История симпатичная, можно было только без лирических отступлений по поводу интеллигентности. Ощущение себя интеллигентом (или же нет) - вещь, во-первых, сложно поддающаяся формальному определению, а во-вторых, довольно-таки интимная, вроде вопросов веры, например (в любом случае, утверждения типа: матом не ругается и эрудит - интеллигент; соблюдает пост и жене не изменяет - верующий человек - лично у меня вызывают некоторое недоумение и недоверие).
2 Фря: согласна полностью по поводу Богословского.

+0
ответить

Лялечка23.11.06 15:54

Я спрашивала у трех абсолютно разных людей, перенесших общий наркоз об их видениях.
Никаких ангелов, света в конце туннеля, у всех одинаковое воспоминание. Будто они едут по коридору, с какими то ватными или надувными стенами.

+0
ответить

Kill'em all!23.11.06 14:52

сломал как-то я ногу, сложно так, сцуко, с вывихом
привезли меня в больницу, сфоткали на рентгене - хреновые дела, до гипса надо кости вставить
раздели, вкололи какой-то дряни, пиздеть (заслуженно считаю себя малоинтелегентым человеком) не буду - никаких архангелов, райских курортов не видел в отключке
очнулся в плате, нога болит, но почему-то и челюсть болит
спрашиваю знакомого, меня сопровождавшего:
- челюсть-то с каких херов болит?
- когда ты отрубился, стали тебе вправлять кости. А ты доблестным врачам и санитарам такое начал выдавать, до 5-го поколения обложил матом все их родню, ну один и не выдержал...

+0
ответить

Владимир23.11.06 14:52

2 Пациент бывший
хорошо, что не в морге ;)

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru