Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №262130

В начале 90-х я, как и многие соотечественники оказался перед выбором,
получать нищенскую зарплату и стоять за ней месяцами в очереди или
попробовать свои силы в бизнесе. Бизнес – слишком громкое слово для того
дела, в которое я сунулся. Но, тем не менее нужно было крутиться, как
белка в колесе. Судьба сделала нам подарок в виде прямых поставок с
завода-производителя стройматериалов без всякой предоплаты, под одно
только честное слово. Учредителями были мой друг Павел, его знакомый
Андрей, да еще каких-то 3 хмыря с завода. Без них куда же?

Думаю, не надо объяснять, что на таких пиздатых стартовых условиях наша
фирма резко поперла в гору. Только придя в фирму я сразу стал получать в
4 раза больше своих бывших коллег, потом в 10, и были нехуевые
перспективы! Довольно быстро мы наладили всю работу, везде все было
схвачено, все получалось. Мысли работали о расширении бизнеса. Все было
хорошо. Было...

Как часто бывает в молодых компаниях, люди не выдержали испытание
бабками. Не теми бабками, которые у подъездов сидят, а теми, которые еще
зовутся зеленью, лавандосом и т.д. Не буду вдаваться в подробности
конфликта, речь не об этом. Суть в том, что Андрей нехорошо обошелся с
Павлом. Нет, он его не кинул. Он ему честно в глаза сказал, что без него
будет лучше. Директором по документам считался именно Андрей.
И произошло это не сразу, не вдруг. Конфликт назревал в течении
нескольких месяцев. Когда же дело дошло до открытой конфронтации, Павел
возмущался: "Да я пойду всем расскажу, как он со мной обошелся! Ему руки
никто не подаст! С ним никто дела иметь не захочет!"

И что б вы думали? Кто-нибудь поддержал Павла? Хуйтам!!! Все вежливо
извинялись говоря: "Извини, брателло, это ваши дела, нам-то похуй, нам-то
он ничего плохого не делал..." Паша был в шоке. Никто, как оказалось, из
тех, с кем он еще недавно пил, ел, приглашал на крестины и прочую
светскую поебень, никто его не поддержал! Всем было ПОХУЮ!!!

История сам по себе банальная, таких историй на просторах Матушки-России
можно насобирать тыщщи. Но меня до сих пор мучает вопрос, ну что же они
все, кто так часто любит говорить "А мне похуй" такие долбоебы?
Посмотрите, к примеру, на цыган. Грязные, вонючие, всеми нелюбимые. Но,
блядь, попробуй какой-нить цыганке дать поджопник? Порвут как Тузик
грелку, потому, что им не похуй то, что происходит с их вонючим
собратом. Это основа их морали, установка к выживанию их популяции.
А русскому мужику похуй эти установки! Он, видите ли, самодостаточен,
независим, и хуй на всех клал. Нет, ну понятно, что есть там родители,
дети, друзья и любимые, к которым мы, ежиль чо, бегим на помосчь и
скорее-скорее им помогаем. Хорошо, если хоть так. Бывает и того хуже.

Ко мне как-то на бездник пришел приятель со своей скандальной женой.
Она, как это водится, начала ему мозг клювать. Все молчат. Всем похую,
это муж и жена. Да вот хуй вы угадали! Мне далеко не похую! Я сказал ей
все, что думал по этому поводу. Возможно вы скажете, что я не прав. Но
подумайте, разве возможно было бы ее такое поведение, если бы она знала,
что наткнется на стену всеобщего неодобрения?

И это я привел только бытовые примеры. А если взять работу? А нашу
ебанутую власть? Политику? Я не могу понять, откуда в русских людях
столько отстраненности от себе подобных? Ведь на самом-то деле люди у
нас не такие, но упорно делают вид, что им все похую! Везде, практически
везде мы скрежещем зубами и говоря "да похую" кладем хуй на самих
себя!!!

По-моему мы уже слишком далеко зашли в своем похуизме и уже даже стали
путаться в понятиях. Слишком дорого, иной раз, обходится нам этот
похуизм. Вы представьте на минутку, сколько бед и неудач можно было бы
избежать, если бы мы все и всегда были нетерпимы к тому, что нам мешает
жить?

Гаишники перестали бы брать взятки на дорогах, чиновники престали бы
врать и хамить, черножопые не найдя работы и мест на рынке съебали бы в
свою Черножопию, наших бы детей не пиздили в Польше, не было бы войны в
Чечне и всякой террористической поебени... Думаете, что я не прав? Решать
Вам...

В конце скажу, что было с моими бывшими компаньонами. Я ушел вместе с
Павлом. Он, забрав свою долю, так и не смог сам подняться в бизнесе.
Андрей обошелся так же нехорошо, как и с Павлом, еще с энным количеством
общих знакомых. Они потом, задним числом, сочувствовали Павлу и
сожалели, что не прислушались к его мнению. У Андрея, кстати, дело тоже
не склеилось, когда часто кладешь хуй на людей – удача отворачивается от
тебя.
+14
Проголосовало за – 34, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Babichka 17.12.06 13:32

A kak voobshe mojno vmeshivatsya v otnosheniya mejdu dvumya ludmi?
Vi je ne znaete chto mejdu nimi proizoshlo? Vi vsyu istoriyu to navernyaka so slov Pavla slishali...I voobshe Pavla 'viveli' iz igri chestno - ne za spinoy, vernuv ego dolu, v kontse kontsov ne grohnuli kak mnogih drugiy gore-buznesmenov v te goda, s nim prosto otkazalis rabotat vmeste tak skazat kontrakt rastorgnut vse podeleno. Vi to hot' znaete kakaya prichina v korne to bila? Mojet on kak delovoy partner bil nikakim, nenadejnim, nereshitelnim, ne sposobnim reshat problemi, mojet s nim nevozmojno bilo rabotat? V kontse kontsov eto bizness i tut jizn predyavlyaet opredelennie trebovaniya.
I voobshe prichem tut russkiy pofigizm i tomu podobmoe? U aftara depressiya chto li? 'Detstvo' biznesmenskoe vspomnilos :):):) obida vzyala? :):)
Hellloooouuuu eto anekdot ru ludi suda s opredelennoy tselэu prihodyat:):)

+0
ответить

Чертаново24.11.06 20:25

2 большинство
Перечитайте Геворкяна "Правила игры без правил" - все это давно обсуждалось и описывалось. И в других странах, и другие национальности живут также. Только, возможно, меньше об этом кричат.

+0
ответить

Ваше имя24.11.06 04:06

Интеллигент никогда не скажет "Lyssophil"!
Он скажет - борец хренов!

+0
ответить

Фря23.11.06 22:00

2Dana,

Добрый вечер. Хорошо, что вернулась. Пожалуйста, не относись к таким подколкам слишком серьезно - вряд ли кто-то хотел тебя действительно обидеть. Мы же здесь все такие - ради красного словца...

+0
ответить

tuller23.11.06 21:17

2Dana
Вот я Вас и выманил в комменты:)
Мне Вас не хватало.

+0
ответить

Dana23.11.06 21:03

tuller,
я с кулаками не полезу и мусор на людей выкидывать не буду: за это и по закону за хулиганство можно получить. Я сначала попрошу убрать, адекватно объяснив, а если не поможет, позову полицейского.

+0
ответить

Dana23.11.06 21:01

Rusya, как и говорила, я покинула обсуждения (а не сайт) и после того своего последнего коммента действительно в них не заходила. Сегодня я зашла только в это обсуждение, поскольку так и знала, что за моей спиной "благородные" русские будут меня обливать грязью. Вы - хамка: когда у вас заканчиваются аргументы, переходите на личности и оскорбления. Как вам не стыдно, ну какие еще "сиськи"? Какая же вы...просто слов нет. Некрасиво ведете себя, и паскудные свары вечно затеиваете вы. ну вот сейчас, что вы чисто "по-бабски" колете отсутствующего человека?
"демагогическое перетасовывание терминов и подмена частного общим" - этим занимаетесь и занимались именно вы.
Диана - это Диана: вы бы хоть прочли ее посты внимательно. Да впрочем, говорите, что хотите. ВсЈ.

+0
ответить

Ната23.11.06 20:28

Да, во многом согласна!
Но, только, вот русским шовинизмом припахивает... Нужно еще научиться других уважать!
Когда наши за границей поживут, приезжая на родину, уже не называют иностранцев "черножопыми"....

+0
ответить

admin@23.11.06 18:18

И в каком месте здесь смеяться?

+0
ответить

Rusya23.11.06 18:10

2 ККК и tuller: ребята, мне кажется, что Диана - это "навсегда покинувшая сайт" Дана ( то же правдолюбие, то же демагогическое перетасовывание терминов и подмена частного общим). С ней бессмысленно о чем-либо спорить, расслабтесь и наслаждайтесь новым бестселлером "Зловещие сиськи - 2". Если же Диана - это все-таки Диана, то ее появление является лишь очередным подтверждением народной мудрости о том, что свято место пусто не бывает.
Согласна с ККК по поводу воспитания - такое впечатление, что прочитал мои мысли.
Диана: у Булгакова речь все-таки шла не о подъездах, а о сортирах. Непристало Вам, как правдолюбу, цитаты искажать. Вот подтасовать - это другое дело, это будет в вашем стиле! Чем людям мусорные мешки в машины высыпать, лучше перечитали бы классику надосуге. Оно и для нервов полезно.

+0
ответить

zzz23.11.06 18:08

А мне похуй. И я на 200 % уверен что вам всем похуй на то что мне похуй. Но мне даже похуй, если я ошибаюсь, в этот раз чужее мнение меня абсолютно не ебет - о таких вещах поразмышлять у меня своих мозгов хватит.

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 17:33

2Эмили
"Байка, конечно, нифига не смешная и вообще не байка, но ничего выдающегося он таки не совершил"
Как-то коварно ты за афтара заступилась. Чисто по женски. Неуловимо :)

+0
ответить

Эмили23.11.06 17:29

Ваше имя
А, так это он яйцами кидался? Да, сорри, беру стогда свои слова обратно

+0
ответить

Эмили23.11.06 17:28

Ваше имя
Таки заступлюсь за аффтара. Байка, конечно, нифига не смешная и вообще не байка, но ничего выдающегося он таки не совершил. Тут, почитай, каждый день какое-нибудь правдолюбчество "философское" вылазит. А про то, сколько баек из присланных реально смешные, вообще лучше молчать

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 17:27

2Эмили
Зря Вы на Немолодого гневаетесь.
Он силЈн не только словом, но и делом. И силЈн не менее Дианы.
Он несправедливо припаркованные автомобили яйцами закидывал. И сыновей научил.
Так что Вы зря. Есть и среди русских порядочные люди.

+0
ответить

Эмили23.11.06 17:20

Немолодой.
>Вы ошибаетесь, Эмили, ККК не пофигу, Диане, мне, и еще многим другим. Или нам - которым не пофигу, не считать себя русскими?
Вам не пофигу? Молодец. Вы что-то сделали, кроме того, что сюда написали, что Вам не пофигу?
Кем себя считать тому, кому настолько "не пофигу", что он пишет комменты на anekdot.ru - это их личное дело. Хотите считать себя русским - на здоровье. Не хотите - и не надо. Что-то от этого меняется?

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 16:59

А я скажу пару слов афтору.
"когда часто кладешь хуй на людей – удача отворачивается от
тебя"
"Ко мне как-то на бездник пришел приятель со своей скандальной женой"
"Думаете, что я не прав?"
"По-моему мы уже слишком далеко зашли в своем похуизме и уже даже стали путаться в понятиях."
Диоптрий, а тебе не кажется, что ты сам положил хуй на читателей анекдот.ру? Тебе не кажется, что ты пришЈл на юморной сайт со своей скандальной историей?
Ты абсолютно неправ. Ты попутался не только в понятиях.
И дай нам Джа терпимости и мудрости, чтоб от всей загадочной русской души не послать тебя туда, где самое место тебе и твоей обиженной философии.

+0
ответить

Фря23.11.06 16:54

Кстати, советская "карательная психиатрия" считала правдоискательство одним из симптомов шизофрении. В последнее время я прихожу к выводу, что в этом что-то есть.

+0
ответить

ААМ23.11.06 16:44

Автору.
По поводу черножопых.
У меня в школе учитель была - дагестанка по происхождению, она по русски чище говорит, чем ты.
Но ты еЈ не знаешь. А вот ты померяйся черножопостью с Гариком Мартиросяном (Comedy Club). Априори - ты черножопее.
Попробуй осознать, что когда ты ругаешься на гавно, не является ли твой крик возмущения очередным бульком этой зловонной лужи.

+0
ответить

Свиблово23.11.06 16:44

Ржал. Валялсо. Пеши ещЈ.

+0
ответить

Фря23.11.06 16:42

Все крупные состояния созданы нечестным путем. Кто сказал? Вроде К.Маркс. Период первоначального накопления капитала как раз такими бандитствованиями и характеризуется. Советский человек, привыкший жить в коллективе, как в теплом и безопасном болотце, где ничего не меняется, и локоть товарища - всегда рядом (точно-точно - всегда) вдруг сталкивается с такими жуткими вещами, как большие - очень, по его меркам, большие - деньги. Испытание выдерживают не все. Потому что нет фундамента - религиозного, хотя бы. Зато есть представление, что капитализм - это общество волков. Как в школе-институте учили. Значит, надо соответственно и поступать. Это я проговариваю примерный ход рассуждений человека, который нехорошо поступает с партнерами - бывшими одноклассниками, друзьями. Может, он это словами и не говорит, но подсознательно, скорее всего, так и ощущает.
А те, о ком автор говорит, что они за своего горло перервут - те привыкли жить в состоянии полной готовности, а коллективная оборона - залог выживания.
С чем там добро должно быть? Если речь об индивидууме, то с совестью, если об обществе - то со временем, которое нужно для перемен в сознании.
(Щас они убьют меня тапками за длинный и несмешной комментарий)

+0
ответить

Yo23.11.06 16:24

Диана, ты, наверное, коммунистка, революционерка! У таких обычно нет сисек.

+0
ответить

Yo23.11.06 16:20

Диана, ты, наверное, коммунистка, революционерка!

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 16:17

2Диана
Не надо путать добро с маниакальным правдоискательством.
Вот правдоискательство, как раз таки, без сисек и писек. И без головы. Жопа с кулаками (иногда с яйцами в кулаках).

+0
ответить

tuller23.11.06 16:02

2Диана
Буду грустить об общем несовершенстве мира.
А кулаки-то у него есть?

+0
ответить

Диана23.11.06 15:53

tuller, представь картину:
идет добро, большое и чистое, и сисек у него вообще нет! че делать-то будешь?

+0
ответить

моветон23.11.06 15:48

в принципе автор сам идеально оценил свое творение: "История сам по себе банальная, таких историй на просторах Матушки-России можно насобирать тыщщи".. и говорить более не очем.

+0
ответить

Алекс23.11.06 15:43

Молодец! Поддерживаю!!! И всем того желаю!

+0
ответить

Немолодой.23.11.06 15:40

Павел ушел, забрав свою долю. Это еще неплохо. Случалось, люди и без своей доли оставались.

+0
ответить

Немолодой.23.11.06 15:38

2ККК
Респект.
2Эмили
"Правильно, русскому человеку все, что не касается его лично, пофигу".
- вы ошибаетесь, Эмили, ККК не пофигу, Диане, мне, и еще многим другим. Или нам - которым не пофигу, не считать себя русскими?

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 15:35

2tuller
Уйе!:))
Хорошо

+0
ответить

Влад23.11.06 15:16

А когда этот Павел был богатый он что, сопереживал каму-то? Он жрал икру, запивал еЈ Хеннеси, и болт ложил на всех этих работяг и на своих бывших коллег, которые остались в НИИ. А как ему поплохело, так он сразу вспомнил о солидарности...

+0
ответить

tuller23.11.06 15:10

Представил картину:
Безлюдное место. По лесу петляет дорога. Диана сидит в засаде. Она видит, как у обочины притормаживает автомобиль. Из него, опасливо озираясь, выходит женщина. Достает из багажника черный полиэтиленовый пакет и выставляет его на обочину. Воровато озираясь, женщина садится в автомобиль, нервно закуривает и с пробуксовкой трогается с места.
Диана снимает со своей ламборджини маскировочную сетку и еловые лапы. Медленно подходит к мешку. Убедившись, что в мешке вместо ожидаемого расчлененного трупа обычный хозяйственный мусор, Диана бросает мешок на пассажирское сидение. Взревел мощный мотор. Рывок. И вот уже Диана резко тормозит перед машиной преступницы. В зеркале заднего вида Диана видит, как расширяются зрачки ее жертвы. Визг тормозов, резкий поворот руля и вот уже Диана подходит к торчащей из глубокого кювета тачке. Диана резким движением распахивает заднюю дверь и вываливает содержимое пакета на заднее сидение. Тоскливо воет клаксон, в который уперлась окровавленной головой нарушительница общественного порядка.
Добро должно быть не только с кулаками! Оно должно быть с большими сиськами!

+0
ответить

Владимир23.11.06 14:57

2 Диана
"Воспитание детей - дело каждого родителя, не вопрос. А самого родителя кто воспитает?"
вам не кажется, что это замкнутый круг?
думаю, что с кого-то когда-то надо начинать. по поводу мусора можно и объяснить, что так делать нельзя, а то так можно и до крайности дойти - увидел, как один другого замочил, тут же достал шпалер и завалил убивца. а ребЈнку говоришь:"вот смотри, так делать нельзя, как тот дядя сделал, а я его просто наказал".

+0
ответить

Диана23.11.06 14:48

2 ККК
Я не призывала - я приводила примеры. (Вы случайно не блондин?:)) ).
Если некогда или детей кормить - вперед. Не надо передергивать. Без фанатизма давайте, ладно? Воспитание детей - дело каждого родителя, не вопрос. А самого родителя кто воспитает? Если ребенок едет в машине и видит, что родители не повезли мусор к помойке, а выкинули на дороге/кромке леса, то через несколько лет, когда уже сам поедет куда-нить с друзьями - сделает тоже самое.
И уж тем не более - не называла угнетенными тех, кто так не делает замечаний другим.
У Вас однозначно что-то с пониманием сути высказываний.

+0
ответить

Ваше имя23.11.06 14:40

"молчат только угнетенные"
Не только. Иногда, напимер, молчат те, кто догадывается, что анекдот.ру не самое подходящее место для борьбы за справедливость.

+0
ответить

Yo23.11.06 14:25

А всем было по хую! -> Проходящим людям вокруг было по хую

+0
ответить

Yo23.11.06 14:23

Автор - молодец, но действительно хватанул лишнего: как гаям запретить брать взятки? Программу в студию. Ерунда в-общем.
А вот вам пример другой. Около моего дома лежал мужик. Более-менее прилично одетый, но сам встать не мог, говорил неразборчиво, шо писец, вроде как пьяный. Люди ходили вокруг - все чуть ли не перешагивали. Я пытался его поднять, чЈ-то понять - что он говорил - ничЈ не вышло.Я всЈ-таки вызвал скорую (тогда ещЈ не было полисов, без которого ты - букашка. Оказалось парализовало ему левую сторону. Потом мать его приходила - благодарила. А всем было по хую! Это не их проблемы! Да даже если бы он был бы пьяный, всЈ-равно - пропадать ему что ли?

+0
ответить

ККК23.11.06 14:23

2 Диана:
В принципе, то, что Вы говорите, правильно. Одно неправильно (и у Вас, и у других комментаторов): трогательно самобичевательное ограничение проблемы "русским" человеком. Возможно, это происходит от недостаточной осведомлЈнности. Спешу Вас уверить, что точно подобным же образом ведЈт себя практически любой человек, в практически любой стране, если он не воспитан (обычно этим занимаются родители, русские в том числе) соответствующим образом.
Я, например, будучи вполне русским, ни разу не проделал описанных Вами подвигов (мусор, бычки и т. п.). И не собираюсь. И мои друзья, которых, слава богу достаточно (в том числе и русских там много очень), тоже так не поступают.
Что же до того, надо ли догонять баб и высыпать им на заднее сиденье их же мусор, то не надо обкладывать "угнетЈнными" всех, кто так не делает. Просто у одних нервная система не позволяет (вот так поскандалишь, потом пол-дня валидолом отдышиваешься), другие просто слишком заняты, чтобы бросаться на каждую амбразуру (бывает, знаете ли, необходимость детей кормить, работать, думать о чЈм-нибудь важном). Третьим (включая Вас) -- честь и хвала.
Но, всЈ же, начинать борьбу за добро и чистоту надо с себя и своих детей. Тогда, не так чтобы быстро, но наступит момент, когда нас, не гадящих вокруг, станет так много, что гадить станет СТЫДНО и небезопасно.
А насилие, типа мусора на заднем сиденье, боюсь, только укрепило подлую бабу в сознании собственной правоты (есть такой интересный психологичесий эффект), плюс вызвало дикую вспышку ярости по отношению к Вам. Что вряд ли полезно для здоровья. Вашего...

+0
ответить

Диана23.11.06 13:58

в принципе, все правильно
как говорил проф. Преображенский из булгаковского "Собачьего сердца" "разруха - она не в подъездах, она - в головах".
но дело в том, что с русским человеком что-то происходит, когда он дорывается до власти/денег/положения и проч. с ним что-то происходит!
и становится уже "не похуй", а, извините "хуй положил". на всех остальных, т.е. на нас с Вами.
ну по сути с автором согласна - не надо проходить/проезжать мимо, когда из окна машины на обочину леса летит мешок с мусором (сама видела, машину эту при помощи своей остановила, высыпала бабе ее же
мусор ей же на заднее сидение), когда вылетает из окна автомобиля выкуренная сигарета (а че в машине что-ли пепельницы чистить), когда директор в дет. садике говорит - за ребенка 1000 руб., мне - 150 баксов, тоже в месяц, просто так.
и это действительно касается всего. молчат только угнетенные. А МЫ ЧТО, ТАКОВЫМИ ЯВЛЯЕМСЯ?!

+0
ответить

Атака Гризли23.11.06 13:57

Ментальный уровень автора - три годика, в лучшем случае. Завидую, надо же так сохраниться... По сути вопроса, ККК и tuller уже хорошо высказались.

+0
ответить

tuller23.11.06 13:46

А не рассмотреть ли ситуацию шире?
Автор противопоставляет индивидуалистические идеалы демократического общества (невмешательство в прайваси, корпоративная этика и эстэтика, возложения регулирующих отношения функций на законодательные органы)и принципам организации кланового сообщества. При этом автор отдает явное предпочтение клановому обществу с его круговой порукой и жесткой иерархией. Такую же структуру имеют и организованные преступные группировки. Увы, патриархального решения частных проблем всем миром, как это видится автору, с публичной поркой провинившихся, не будет. Нет объединяющей идеи. Таким образом, призыв афтора можно трансформировать в призыв к оганизации всероссийской мафии. Вот тогда, действительно гаишники перестали бы брать взятки на дорогах, чиновники престали бы врать и хамить, черножопых сослали бы в их Черножопию, пиздили бы польских детей, не было бы войны в Чечне и самой Чечни вместе с террористами (хули там, пару ядерных боезарядов).
Но пришлось бы много отстегивать и делать только то, что велят.
Думаете, что я не прав? Решать
Вам...

+0
ответить

По хуй23.11.06 13:35

Да по хую

+0
ответить

Эмили23.11.06 13:15

Вообще-то несмешно, но вполне правдиво.
Правильно, русскому человеку все, что не касается его лично, пофигу. Это, видимо, и есть главное проявление той самой "русской души", о которой так много говорят.
Хотя насчет жены действительно не в тему. Вот как раз с женой каждый должен разбираться самостоятельно.

+0
ответить

Velechka23.11.06 13:13

А все потому что в бизнес и в новую жизнь пошли не как РУССКИЕ, а СОВЕТСКИЕ люди. Русских как минимум семьдесят лет не было, новые еще не народились. Я не малиновые пиджаки имею в виду.

+0
ответить

Росс23.11.06 13:06

Мда, задело, аж даже прокомментировал. Описана наша основная беда. Ну, или одна из наших основных бед. А история помогает осознать это.
И, может быть, начать с себя.

+0
ответить

Ыныф23.11.06 12:32

наманая тема тока не в кассу, хорошо перед этим пара смешных, хороших историй была )

+0
ответить

Сто пучков сухого перца23.11.06 12:27

История конечно ниччо так, жизненная, но нахуй она на АНЕГДОТ ру? Это... видите ли... АНЕГДОТ ру, а не ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВДЫ ру.
Историю одобряю, правда там всЈ, но пиздец не в тему она тут. Депрессоидная какая-то.

+0
ответить

Лелик23.11.06 12:11

с афтаром согласен
все стали проходить мимо проблем других что в итоге приведет к тому что пройдут и мимо тебя.

+0
ответить

ККК23.11.06 11:45

"Я ушел вместе с Павлом."
А Андрею сказал: "Уйди, противный"...
Зачем так кипеть и негодовать? Не всем всЈ по...
Никто и не спорит, что кидать людей нехорошо, а скандалить просто плохо...
Вот только разбираться в чужих семейных отношениях не стоит, так как, скорее всего испортишь отношения с обоими -- если живут вместе, значит их это устраивает. Попробуй собачек дерущихся разнять -- они тебе обе хором желание писать истории отобьют (в смысле, оторвут) надолго.
Кто кого в бизнесе кинул, особенно если ситуация освещена только с одной стороны -- хрен разберЈшь. Возможно, что все, с кем помянутый Павел "пил и ел", знали больше, чем ты...
И "тремя буквами" через слово приправлять речь -- не слишком, мягко говоря, прилично. Дураков кругом нет, все бы поняли и по-русски...
А вот пассажи насчЈт "вонючих цыган" и "черножопых" умиляют (особенно на фоне матюков через слово). Только не удивляйся, автор, которому не по..., что тебя потом назовут русской свиньЈй (если ты, к нашему общему позору, русский).

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru