Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №262791

Взято из: http://qibdip.livejournal.com/1147.html

Случилась эта история в 1990м году. Прошло что-то около месяца с того
момента, как наша группа вернулась с боевой службы. Почти весь состав
подразделений находился на подводных отработках, поэтому мы слонялись с
утра до вечера по пустующему острову, щеголяя остатками Сирийского
загара. И вот, среди этого вопиющего безделья, появляется наш командир и
сообщает, что в Севастополе проходят какие то учения, и в часть пришла
разнарядка на группу диверсантов для захвата узла связи. А так как людей
на острове мало, то придется нам тоже войти в эту группу. Вообще-то к
концу службы подобные сообщения не особенно радуют, однако, командир
назвал мероприятие "показухой", а это значило, что все предупреждены и
от нас потребуется всего лишь не поспать пару ночей, показаться на
некоторой территории и проникнуть в узел связи.
По этому случаю нам выдали новенькие мабуты и маскхалаты, по два рожка
холостых на лицо, и кучу всяческой пиротехники. Кроме того, учитывая
обстановку в Крыму в 1990м, старшинам дали по пистолету с боевыми. Ваш
покорный слуга в то время уже был старшиной...
Через пару дней АН26 сбросил нас недалеко от Качи, откуда мы и пошагали
к части связистов.
Часть стояла в пригороде Севастополя, а вокруг нее плотными рядами
выстроились частные дома. Надо сказать, что народ в поселке жил, видимо,
бывалый, и к безопасности относился серьезно. Почти каждый дом был
обнесен забором из металлического прута, который утопал к зарослях
ежевики. Трудно было сказать, что хуже - прут с необработанными острыми
концами, или колючки ежевики.
Следующие сутки, переодевшись в гражданку, проклиная и поедая ежевику мы
наблюдали за связистами. В общем, все было именно так, как описывал
командир. С одного края - казарма, к которой вела тропинка от маленькой
калитки в ограждении, а с другого - узел связи, который напрочь
перекрывал область видимости караульному, его охраняющему. В два часа
ночи - смена дежурства. В два тридцать - смена караула. То есть, если
заблаговременно подменить сонного караульного, можно запросто вломиться
в открытую дверь узла связи во время смены дежурства. Не объект, а
сказка!
Далее нас разбили на две группы по четыре человека. В задачу моей группы
входил контроль казармы. Попросту говоря, мы должны были засесть где-
нибудь рядом, и в случае чего никого не выпускать пока основная группа
будет захватывать узел. Со мной были Давид - плотный сибиряк невысокого
роста и широкий в плечах, Огород - спокойный и сдержанный Одессит, и
молодой боец, имени которого я, к сожалению, не помню. Вышеозначенная
калитка, через которую мы собирались попасть к казарме была очень узкой,
кроме того сразу за ней было невысокая оградка, примерно по пояс, почти
полностью закрытая травой. Туда мы могли пройти без проблем, но отходить
здесь всем вместе значило обречь себя на толкотню в узком проходе.
Решили отходить по двое - я с Огородом отвлекаем и ныряем в калитку, тем
временем Давид с бойцом прыгают через забор.
Следующей же ночью, облаченные в маскхалаты, и обвешенные дымовыми и
слезоточивыми шашками мы выдвинулись на объект. Совершенно без труда мы
пробрались прямо под окна казармы и засели там, прикрытые кустами. Все
шло точно по плану. В два часа ночи из казармы вышла смена и отправилась
к узлу связи. Следующие несколько секунд все было спокойно. Но, вдруг из
дверей выбежал какой-то боец в тапочках и быстро пошаркал за сменой. Мы
были в замешательстве. Дорожка от казармы была абсолютно прямой и
полностью освещенной. Если скрутить бойца и утащить его в кусты, это
может увидеть кто-то из смены, и тогда - все прахом.
Продолжаем сидеть... Еще пару секунд - все спокойно. Затем послышалась
стрельба, но быстро умолкла. Через некоторое время на дорожке снова
появился пресловутый боец. Теперь он был в одном тапке, без пилотки,
взъерошенный и с выпученными глазами. "Диверсаааааааааанты!!!", - орал
он, размахивая руками. На этот раз мы его таки скрутили, но было уже
поздно - в окнах казармы зажегся свет, и послышалась нездоровая возня.
То, что произошло около узла связи я, конечно же, не видел, так что буду
рассказывать со слов тех, кто там побывал.
В 1:45 к караульному подкрался мичман, которого все называли за глаза не
иначе, как Фломастер. Вообще-то, он был мужик - что надо, но имел
страсть к красивым, но дешевым эффектам, из-за чего, собственно, и
получил свое прозвище. Как мне представляется, караульный чесал затылок
в тот момент, когда мичман собирался зарядить ему в голову каким-нибудь
"маваши", а посему нога угодила прямисенько по командирским часам(1).
Часы разбились, но часовой выстоял. Он просто отлетел в сторону, и
прыгал еще пару метров, пытаясь передернуть затвор. Услышав до боли
знакомый звук, мичман временно ретировался в темноту и залег неподалеку.
Часовой же, как только справился с затвором, поднял глаза и, не найдя
обидчика, выпустил короткую очередь в пространство и побежал обратно к
своему столбу - звонить в дежурку. Надо сказать, что патроны у него были
отнюдь не холостые. Тогда мичман, несколько озверевший от такого
поведения "предупрежденного" часового, настиг последнего у столба и,
забыв о красивостях, лишил его сознания самым варварским способом. Вот
этот момент и увидел боец в тапках, который услышал выстрел и изменил
траекторию, чтобы посмотреть что случилось.
Знаете, меня всю жизнь удивляют люди, которые, услышав выстрел движутся
не "от" а "к", совершенно не представляя, чем это может кончиться.
Теперь этот "любопытный" лежал в кустах, испуганно зыркая выпученными
глазами по сторонам. Первым из казармы попытался выйти дежурный офицер,
но, оглушенный холостой очередью, впрыгнул обратно. Затем окна
распахнулись, и оттуда украдкой стали высовываться другие любопытные.
Это было совсем не в наших интересах, поскольку они могли увидеть, что
нас всего четверо, а это даже в реальных условиях маловато для удержания
казармы. В окна полетели дымовые шашки. В ответ полетели цветочные
горшки и нецензурная брань. "СсуКи, пидарАсы", - кричали они, и теперь я
их понимаю, но тогда я не понимал ровным счетом ничего. Следующим, что
мы услышали, был истошный вопль дежурного офицера:"В ружьееее!!!", - и
угрожающий топот.
В этот момент до нас начало доходить, что они ничегО не знали ни про
какие учения!
А то, что в казарме не оказалось боеприпасов, было чьей-то халатностью и
нашей невероятной удачей. Вооруженные пустыми автоматами, они высыпали
на улицу, и неуверенно столпились жужжащей тучей. Надо было как-то
спасать положение. Но не успел я раскрыть рот, как наш молодой боец,
видимо в припадке "суперменства", ринулся на них выполняя
головокружительные кульбиты автоматом и постреливая холостыми во все
стороны. То, что случились дальше, передать словами невозможно. Помню
только, как я остервенело отбивался ногами и прикладом, время от времени
попугивая наседающих короткими очередями. После примерно минуты (или
меньше) эдакого месилова я увидел, как нашего бойца буквально на руках
вносят в казарму. Единственное, за что я благодарен себе по сей день - в
этот момент я напрочь забыл о пистолете, который висел в портупее под
мышкой. "Уходим!!!", - заорал я, задержал дыхание, прищурился и запалил
"черемуху"(2). Пока окружающие плакали и отплевывались, я направился к
калитке. Со мной бежал Огород. Перепрыгнув через маленькую оградку в
траве мы отчетливо услышали сзади что-то вроде: "гыыыыыы...", -
обернулись и увидели передового связиста, перегнувшегося через оградку.
Видимо, он здесь никогда не ходил... Не долго думая, Огород вернулся на
пару шагов и что было сил врезал несчастному ботинком по физиономии. От
удара последний перекинулся в обратную сторону - прямо в руки
подоспевших товарищей. Мы бросили еще одну "черемуху" и нырнули в
калитку.
Побежав метров сто между частными домами, мы остановились. Погони
не было, и это было странно. Давида не было тоже, и это было еще более
странно. Пришлось возвращаться. Подойдя к части, и поглядев через забор,
мы увидели следующую картину. Давид носился вокруг казармы, а за ним,
лязгая автоматами, бегали остервенелые связисты. Время от времени он
останавливался, разворачивался, кидал взрывпакет, и бежал опять.
Связисты тоже останавливались, отскакивали от взрывпакета, потом кричали
дружное: "Бляаа!", - и бежали опять. Так продолжаться долго не могло.
Или Давид выдохнется, или связисты поймут, что можно зайти с двух
сторон. Надо было как-то отвлечь их на себя, чтобы дать Давиду
возможность уйти. Не долго думая, мы выпустили две длинные очереди в
воздух, освещая пространство. Они клюнули! По крайней мере половина из
них оторвалась от Давида и бросилась за нами.
Во это, доложу я вам, были настоящие скачки с препятствиями! Не разбирая
дороги, мы летели через частные огороды, оставляя обмундирование на
верхушках заборов и кустах ежевики. Проволока вонзалась в ноги и руки,
отрывая куски кожи и мяса. В конце концов мы заметили какой то
автомобиль, накрытый чехлом и обнесенный таким же забором из прутьев и
ежевики. Не сговариваясь, мы нырнули под авто и затаились. Наши
преследователи, обескураженные таким внезапным исчезновением, еще пару
минут побродили вокруг, осыпая нас проклятьями, и отправились восвояси.
Но главное дело мы сделали. Давид воспользовался паузой и помчался в
противоположную сторону, где и встретился с основной группой, которая,
потеряв возможность вломиться в узел связи, обкладывала его минами
снаружи. Связисты, увидев такое вопиющее безобразие, ринулись было
защищать родной форпост, но старшина из второй группы, в отличие от
меня, про свой пистолет не забыл, да и расстояние до нападавших было
приличное. Схватив в руку какой-то кусок фанеры, он поднял его над
головой, и расстрелял в упор. Вид щепок, разлетающихся во все стороны,
несколько охладил пыл связистов. Они остановились, и продолжили изливать
свой гнев, бросая в отходящую группу камни.
Однако и это еще не все! О феерическом окончании операции мы узнали
позже, когда пришли к связистам уже днем забирать пострадавших и
обмениваться извинениями. В общем-то и извинений никаких не требовалось,
поскольку виновных не было. Просто, подойдя к нам в курилке, со
словами: "Ну вы, блин, и бегаете!", - они угощали нас сигаретами и
рассказывали, как минуту спустя после нашего ухода возле узла связи
появился дежурный по части. Он уже успел дозвониться "куда надо",
получить пистон, и теперь был, мягко говоря, вне себя. "Что вы здесь
устроили? Идиоты!", - кричал он: "Это же учения!". Затем он тыкнул
пальцем в сигнальную мину: "Снять эту бутафорию к чертовой матери, и
навести порядок в казарме!". Сказано - сделано. Связисты аккуратно
поснимали "сигналки" и занесли их... на узел связи. Если кто не знает,
сигнальная мина после срабатывания издает душераздирающий визг и
выстреливает 10 сигнальных ракет. Вот где бы я не хотел оказаться - это
внутри пресловутого узла связи, когда прошли 15 минут, на которые был
установлен таймер. Так как окна здания были с решетками, находящиеся
внутри люди все одновременно ринулись в выходу, затаптывая друг друга, а
узел связи сверкал, как новогодняя елка, завывал и звенел разбитыми
стеклами.
Не считая синяков и ссадин, печальным итогом данного "мероприятия" стали
- больше десятка обоженных и слегка раненых холостыми выстрелами в упор
связистов, порванное в лохмотья новенькое обмундирование, проломленная
камнем голова у одного из наших, поломанные ребра у караульного,
разбитое лицо у несчастного на ограде, выведенный из строя узел связи и
обезображенная дымовыми шашками казарма. А дальше была война донесений и
угроза лишения звания прямо перед демобилизацией, но это другая и не
очень интересная история.
+348
Проголосовало за – 465, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

tFYKWmFigVmoLcLu02.12.11 20:48

Good points all aurond. Truly appreciated.

+0
ответить

Станиславский28.11.11 01:08

2 ИЩИК,
Да нет, ежевика растет на очень паскудных колючих кустах, достигающих более человеческого роста. Ты с земляникой путаешь.

+0
ответить

ИЩИК 28.11.10 14:08

не врубился ежевика же на маленьких(типа клубники) кустиках растёт ????

+-1
ответить

Хрон01.12.06 23:40

Good! Непобедимая и легендарная. Эх! Морпехи, связисты и т.д. Хороший добрый армейский юмор и почти правда. +2

+0
ответить

МухоМор29.11.06 19:29

О 17й отдельной на острове Первомайский не слышал, но, господи, как все знакомо! Отличная история и по форме, и по содержанию.

+0
ответить

d29.11.06 17:59

молодца +2 пиши исчо! букв хоть и много, но читать интересно. пусть будет много

+0
ответить

qibdip28.11.06 14:57

2Немолодой
На всякий случай подробности :
1. Сигнальная мина СМ обычно снаряжается взрывателем МУВ для использования в качестве мины натяжного действия. Но модет легко снаряжаться и взрывателем МУВ-2 с металлоэлементом, обеспечивающим задержку срабатывания.
2. Название и местоположение части могу говорить смело. Расформирована в начале этого века :)

+0
ответить

qibdip28.11.06 14:41

2Немолодой
>>Однако, Вы путаете часовых с караульными.
Это правда, налажал. Уже исправил в оригинале.
>>Какой еще таймер на сигнальной ракете?
Сигнальная мина, уважаемый, а не ракета. Учите матчасть.
>>если Вы и были ее очевидцем, то, как раз в качестве связиста
Вообще-то я до сих пор в тЈплых отношениях практически со всеми участниками. Некоторые из них обитают в Москве, а некоторые - совсем рядом. Огород, например живЈт в двух автобусных остановках от меня. А на вас я не в обиде. Вы наверное и не слышали о 17й отдельной на острове Первомайский.

+0
ответить

Мефодий28.11.06 14:11

На таких историях я всегда пишу - ниасилил, много букв.

+0
ответить

Грек28.11.06 07:20

2 Да:
Изучал по книжкам психические болезни, проработал 2а года в операционной. Я сказал, что я не врач, но к медицине лет 20 назад отношение имел прямое.
2 Фря:
Т.е. Вам уважаемая такие комментариии кажутся весьма интересными и смешными? Я с Вас удивляюсь :) Есть действительно комментарии, читать которые без улыбки не возможно, но высказывания типа: "первыйнах", "многа букв - не осилил" я к ним никак отнести не могу. Я просто высказал свое и именно свое отношение к таким комментаторам. Есть такое выражение - "Если нечего сказать - промолчи, хотя бы не будешь выглядеть дураком".
Никоперам - я не настолько известная на ане.ру личность, чтобы мной подписываться :) (я постоянно здесь, но в сумерках).

+0
ответить

вам+228.11.06 04:23

2qibdip

Отличная история. И не обращайте внимания на обсасывание в коментах.
Просто учтите, что здесь одни пушкины, толстые, чеховы... только из палаты №6.

+0
ответить

Немолодой.28.11.06 03:12

Однако, Вы путаете часовых с караульными, или смену часовых с караулом.
Обычный советский непрофессионализм, когда военнослужащий разведывательно-диверсионного подразделения не знает "Устава гарнизонной и караульной службы" порядка несения караульной службы. Хотя, именно караул он и должен атаковать.

"То есть, если
заблаговременно подменить сонного караульного".
Какого караульного? Караульные находятся в караульном помещении. Или следуют на пост (с поста) в сопровождении разводящего (или начальника караула, или его помошника).
Пост охраняет часовой, а не караульный. Какого сонного караульного вы должны были подменить?
Я увидел, что Вы напутали с самого начала описания обстановки. Вы не имеете представления о том, что рассказываете.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Если Вы здесь мелете чепуху, почему я должен думать, что Вы и остальное не придумали?
Какой еще таймер на сигнальной ракете? Эта ракета срабатывает практически мгновенно. К чеке привязана проволока. Кто-то задел проволоку, чека вышла из взрывателя, он сработал, и сразу же выстреливают ракеты. Поочередно. Как из всем теперь известного китайского фейерверка типа "Римская свеча".
Сигнальная ракета должна сигнализировать сразу, а не через 15 минут или 15 суток. ЕЈ конструкция не предусматривает возможности установки какого-то таймера.
Ваша история нашла своих поклонников.
Я из нее вижу, что если Вы и были ее очевидцем, то, как раз в качестве связиста, которому нет необходимости изучать "Устав гарнизонной и караульной службы", знать устройство сигнальных ракет и прочих боеприпасов, быть точным в описании обстановки и отвечать за свои слова.

+0
ответить

qibdip28.11.06 01:24

2Немолодой.
Если вы знакомы "по книгам", то о себе и говорите, уважаемый.
Врать, простите, не приучен.

+0
ответить

грек28.11.06 00:16

песец ... я плакал...

+0
ответить

qibdip27.11.06 22:21

2Фря
>>Я просто хотела, чтобы автор понял...
Да, понял я, понял :))))))))))))

+0
ответить

qibdip27.11.06 22:17

2Немолодой
>>- какого дежурства?
Собственно, на узле связи... Ж) Им там тоже спать надо иногда.
>>- смена часовых, наверное?
Ну, конечно же часовых. Караулки, как таковой, там вообще небыло (или была но на первом этаже казармы). Терминологически может и не верно :) Но вы гляньте обсуждение. И так "Длинно и непонятно" Ж)

+0
ответить

Фря27.11.06 22:08

2Никак
Без проблем - цитата обозначена, все в порядке. Я просто хотела, чтобы автор понял, что заставлять его - ну, никак, даже, если захотим. А предложить - можем.
:р))

+0
ответить

Никак27.11.06 21:53

2Фря
Извините,что нагло восползовалась Вашим текстом,просто Вы очень точно сформулировали то,что я не успела)))

+0
ответить

Немолодой.27.11.06 21:42

"В два часа
ночи - смена дежурства."
- какого дежурства?
"В два тридцать - смена караула."
- смена часовых, наверное? Караул меняют после развода. Развод суточного наряда и караула по ночам не производят.
Остальное не вызвало вопросов, потому что с деятельностью спецподразделений я, как и автор истории, знаком только по книгам.

+0
ответить

Фря27.11.06 21:18

Уважаемый автор, про "должен, если сможет и захочет" написала я. Конечно, никто вас не сможет заставить что-то сделать, но если вы хотите совершенствовать свой стиль, то можете прислушаться к советам. А по поводу того, что в других обсуждениях и тон другой, и стиль комментариев... - ладно, не будем о грустном, - так это отражает как достоинства вашей истории так и ее недостатки. Есть веселая история - есть, о чем говорить. История длинновата и в начале запутана, особенно на взгляд человека, с трудом отличающего "трассирующие" от "сигнальных" - вот народ и ниасилил.

+0
ответить

Читатель27.11.06 21:07

История очень понравилась, спасибо, AUM.

+0
ответить

моЈ-моЈ27.11.06 20:52

Некоторые стилистические погрешности в тексте, при невнимательном прочтении воспринимаемые как логические неувязки - это фигня. Если автор будет писать дальше, он, безусловно, научится излагать глаже. Но вспоминается, что регулярная армия впервые появилась при Петре I и именовалась _потешными войсками_. Это, конечно, укатайка - всякие армейские приколы, и читать такие истории очень весело, но как представишь, что вот эти вот долбоЈбы и мудозвоны нас охраняют - реально страшно делается.

+0
ответить

qibdip27.11.06 19:37

2Никак
>>может сказать каждый человек,ибо у каждого из нас есть прошлое
Пришлое - у всех, но сказать - не каждый.
>>не принимайте близко к сердцу каждый комментарий
Я и не принимаю Ж)

+0
ответить

Никак27.11.06 19:30

2aXeL
Про творчество Булгакова можно долго говорить,но я думаю публиковать его произведения на анекдот.ру рядом с опусами про маршрутку и глисты,по меньшей мере кощунство!В Библии тоже много букв, это тоже,так сказать история,давайте запостим выдержки,что вы тогда скажете?

+0
ответить

Никак27.11.06 19:21

2qibdip
"...описать всЈ, что со мной случалось не хватает ни слов ни времени.
Я думаю,что это о себе может сказать каждый человек,ибо у каждого из нас есть прошлое.
"Кроме того, вы уж простите, но никому автор ничего не должен..."
Вы уж простите,но я ничего подобного и не утверждала и,смею заметить,читатель тоже ничего не должен ни Вам,ни кому либо другому.И как Вы правильно заметили,если обсуждение есть -это просто замечательно.Просто каждый высказывается в меру своих способностей и восприятия прочитанного.Если позволите,совет:не принимайте близко к сердцу каждый комментарий.Это жизнь-все люди разные.

+0
ответить

qibdip27.11.06 19:05

2Никак
Уважаемый "Никак".
Вообще-то я удивился, и ни в коей мере не обиделся.
>>Это сигнал автору, что следующую историю он должен (если захочет и сумеет) написать короче.
Нет, это сигнал читателю, что пора идти читать коммиксы, или раздел анекдотов. А здесь, простите, раздел историй. Страница текста - это короткая история. Кроме того, вы уж простите, но никому автор ничего не должен. А то, что обсуждение есть - это уже хорошо. Вы вообще гляньте на треды других историй. Там в основном "Где смеяться?" и "Прикольно для понедельника". А тех, кто утверждает, что я привираю или откровенно вру, мне жалковато, потому, что на самом деле описать всЈ, что со мной случалось не хватает ни слов ни времени.

+0
ответить

aXeL27.11.06 18:56

Кстати.. насчет "ниасилифших"... 4-5 мин... если не спеша...
нет времени - на анекдоты идем... там короче.. как вариант -
можно читать поучиться. Вон, Булгаков, про молодого врача - подобное писал... Ну ОЧ МНОГО БУКАВ каждый рассказ... никто пока претензий не предъявлял...

+0
ответить

пвв27.11.06 18:38

бляяяааа, ну ты дал. Я на первом абзаце сломался.
+1 за настойчивость. Сколько времени по клавишам долбил?

+0
ответить

aXeL27.11.06 18:36

Красиво не сп.. не соврать - историю не рассказать...
Чел, ее писавший, несомненно, обладает известной нормой юмора и фантазии.. Хотя, не смневаюсь, какая-то бледная копия описанного и имела место....

+0
ответить

Никак27.11.06 18:35

2qibdip
Уважаемый ,qibdip,сиречь автор.
За меня Вам ответила,госпожа Фря,но все же сочту своим долгом повторить:
1."...Если человеку скучно читать все преамбулы, предисловия и вводные, то значит, что с историей что-то не так. Это сигнал автору, что следующую историю он должен (если захочет и сумеет) написать короче и без тех подробностей, которые можно опустить без ущерба для повествования..."
2."...слишком длинно написано, слог скучный..."
3."...многие из комментаторов, употребившие выражение "ниасилил, многа букафф", просто прикалывались, то есть, использовали лексику, приемлемую, по моему мнению, на сайте анекдотов. Делать вывод об их умственных возможностях на основании такого скудного набора данных - дело неблагодарное..."
В заключении скажу,что никто,ни в коей мере ,не хотел Вас,упаси Боже,задеть просто мы на юмористическом сайте и следовательно Вы получаете соответствующие названию сайта комментарии.Смею Вас заверить,что прочти я Вашу историю на другом сайте,относлась бы к ней по другому.Хотя история действительно написана несколько запутанно и скучновато,но это только мое,личное мнение.Думаю,что имею на это право.

+0
ответить

realy 127.11.06 18:25

Хистори гууут. Ваще многовато идиотских событий на конкретном куске суши за один короткий промежуток времени. Но может этим и сильна/страшна ваша армия для противника. Типа обезьяны с гранатой токо в хорошем смысле.

+0
ответить

Фря27.11.06 18:02

Братва, а грамотно автор отбивается - все бы так.
2Ваше имя
Если так рассуждать, то самой смешной окажется история про маршрутку. Хотя и о ней можно сказать: почему не на авто.ру?

+0
ответить

qibdip27.11.06 17:31

>>"Кроме того стрельба холостыми на расстояния до 10 метров опасна для жизни"
>>Не просто опасна, а смертельно опасна для жизни.
А вот это, простите, и есть "Чушь полная". Опасность ранения осколками гильзы (в случае 7.62) и ожЈгов (в случае 5.45), конечно есть. Но об убитых холостыми через спец. пламегаситель никто не слышал :) Там газовое отверстие миллиметра 2 не больше. Шутить изволите, дорогой товарищ.

+0
ответить

qibdip27.11.06 17:25

>>Чушь полная.
Вообще то у меня есть фотки возвращЈния с этой "чуши". Но не вижу смысла кому-то и что-то доказывать. А к числу реально проверенных "таким образом" объектов относилась, кстати и резиренция M.C. ГорбачЈва. Но вы же всЈ равно не поверите :)

+0
ответить

Цензор27.11.06 17:22

"Кроме того стрельба холостыми на расстояния до 10 метров опасна для жизни"
Secator
Не просто опасна, а смертельно опасна для жизни.

+0
ответить

127.11.06 17:12

А чего не на "Биглере"?

+0
ответить

Ваше имя27.11.06 17:11

Вроде, МАХОРКИ в обсуждении нет, посему скажу. Вернее, процитирую по памяти "Не пытайтесь победить русских в внезапном бою. Просто создайте им угрозу, и они сами поубиваются на учениях".
История местами смешная, очень похожая на взаправдишнюю (я сам был в Севастополе в начале 90-х, и всему сказанному автором, охотно верю). Но не смешна история по сути. Бардак в армии - нехорошо. Неорганизованные метания толпы вооружЈнных людей гораздо хуже самого пьяного шофЈра.

+0
ответить

Secator27.11.06 17:04

Чушь полная.
Проверка объектов, таким способом напрямую запрещена в уставе.
А если б часовой застрелил там пару спецназеров?
Кроме того стрельба холостыми на расстояния до 10 метров опасна для жизни.

+0
ответить

Фря27.11.06 17:00

2mathematicus
Так то ж за деньги, а тут ради удовольствия. Ну, не находит человек удовольствия в чтении длинных историй про "войну" - и говорит об этом. ВсЈ!

+0
ответить

mathematicus27.11.06 16:45

Хороший рассказ. Смешной. Читается на одном дыхании, сюжет кристально ясен. Господа, не умеющие прочесть 2 страницы текста - вам никогда не выбиться в менеджеры выше среднего звена, там надо читать и с лету понимать документы в десятки страниц. Повышайте свой культуный уровень!

+0
ответить

qibdip27.11.06 16:38

"Отставнику" В дополнение :
>> Это за вами, чудики, пришлось нам выгребать в Алеппо?
Может и за нами :) Смотря, что вы имеете ввиду.

+0
ответить

qibdip27.11.06 16:25

Мне тут сказали, что меня обсуждают. Я вообще-то это в анекдоты не постил. Ну, а раз так случилось, отвечаю :
>>Смена караула в 2-30 ночи?!?
Да, уважаемый "отставник". Смена караула назначается исходя из особенностей объекта и численности караульного подразделения. Да, вобщем, и какой смысл мне врать. 17 лет прошло.
>>ниасилил
Извините, что напряг ваш гигантский мозг двумя страницами текста.
>>Автор - идиот! Никто СТОЛЬКО читать не будет!
См. выше, уважаемый "никто".
>>...освещая пространство. Что неужели холостыми трассирующими?
Трассирующий патрон ничего не освещает, а указывает на местоположение попадания. А если выстрелить холостым в темноте, то становится довольно светло:) Попробуйте
>>Вспоминала букварь...
No comments.

+0
ответить

Цензор27.11.06 16:14

2Balbes
Ты чмо или педораз?

+0
ответить

Отставник27.11.06 16:00

Смена караула в 2-30 ночи?!? Неладно что-то было в крымском султанате в 90 году.
Это за вами, чудики, пришлось нам выгребать в Алеппо?

+0
ответить

Связист Бармалей27.11.06 15:51

Круто!
Опять наши спецназ отпиздили!
Связист Бармалей (типа "стукач")
PS. А ваще жалко, что часовой этого казла незамочил и у наших патронов не было - было бы веселее

+0
ответить

Да27.11.06 15:47

Да, кстати.
И где это грек не будучи врачем столько узнал о умственной недостаточности и имбецилия?
И почему он упоминает о них столь часто?

+0
ответить

Кумбхакарна27.11.06 15:43

Аймалаца! Прям Биглерру в лучшие времена.
Пиши ещЈ, AUM.

+0
ответить

Да27.11.06 15:42

Черт, пока писал появился более понятный греку коммент Фря.

+0
ответить

Да27.11.06 15:40

to Грек
anekdot.ru читаю недавто, но его прелесть именно в комментариях написаныых людьми страдающих по Вашему умственной недостаточностью.
Поверьте.
Вы же на сайте анекдотов из России.
И комментирует здесь русский народ. В широком смысле.
А в России главный герой фольклера Иван-дурак.
И Вы хотите, чтоб этот собирательный образ русского народного героя изъяснялся как университетский профессор на лекции?
И кто здесь дурак?

+0
ответить

Kill'em all!27.11.06 15:30

асилил! ей-богу!!!
тока мля в пальбе, подходах/отходах, холостой/суканехолостой, где наши/фрицы запутался
понял что пра "Пиранью",
Бушков "из раннего", да?

+0
ответить
Показать ещё 37 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru