Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №264678

Произошла эта история в начале 80-х. Я только отмучился в садике и
перешел в первый класс. На дворе была поздняя осень или ранняя зима,
часов 8-9 вечера, т.е. темно. Я со своей подружкой (соседкой по
лестничной площадке) – девчонкой на год-полтора помладше играл у себя в
комнате. Родители мирно смотрели телевизор в зале – т.е. идиллия. В
один из моментов мы поссорились из-за какого-то пустяка, и подружка
заявила, что сейчас уйдет домой. Естественно, меня это не устраивало.
Нужно было найти способ ее остановить. И ВЕДЬ Я НАШЕЛ! Чем, вернее кем
можно запугать маленькую девочку? Естественно, Бабаем. На вопрос, откуда
появится бабай, мозг юного оболтуса сработал четко – из розетки. Просто
вспомнились предупреждения родителей из раннего детства. Я схватил
игрушечную железную танкетку со спаренным пулеметом (важно) на башне, и
со словами "Сейчас я воткну туда танк и появится бабай" приблизил
танкетку к розетке. Девчушка села на стул и тихо заплакала. Сердце
будущего октябренка дрогнуло.
Стало невыносимо жалко маленькую беззащитную девочку. Надо исправлять
ситуацию. Но как? Так, так, так - родители предупреждали? Предупреждали!
НО Я-ТО ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ И ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО НИКАКИХ БАБАЕВ В РОЗЕТКЕ НЕТ!
С этими мыслями и приговаривая вслух "Ну че ты расплакалась, я пошутил,
вот смотри, ничего же не будет" я вставляю танкетку пулеметами в розетку.
Надо добавить, что советская промышленность в те времена выпускала
довольно топорные игрушки. Пулеметы были стилизованные, и очень
напоминали контакты штепселя - т.е. они очень даже замечательно вошли в
отверстия. Что было дальше, думаю, представляет любой знакомый со
школьным курсом физики, и про вольтову дугу распространяться не буду.
А был большой бабах.
С одной стороны кромешная темень (выбило пробки), с другой яркая
вспышка.
Закончилось все на удивление довольно благополучно:
1. Родителей, поменявших пробки и зашедших в комнату, откачали соседи
(от сажи у меня была абсолютно черная рука и половина лица – они
подумали обуглился).
2. Волдыри с обожженных пальцев сошли недели через 2-3, сажу отмыли.
3. Магнитофон, стоявший под розеткой и прожженный насквозь раскаленным
металлом от расплавленного танка, выбросили и купили новый (как, впрочем,
и матрас от кровати).
4. Девочка? А что девочка? Ну ведь заговорила же через неделю! Ну и
что, что в гости больше не приходила, и в Бабаев до 10-го класса верила.
Dimon
+609
Проголосовало за – 701, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Sessy17.12.06 00:58

U nas kot Stiopka kak-to poznakomilsia s (iz steni vesiashej) rozetkoj. Dazhe ego, koshashih mozgov khvatilo, chto bi bolshe k nej ne priblizhatsia.

+0
ответить

Жека11.12.06 19:08

По молодости тоже каку-то хреновину воткнул в розетку :) Но тогда мозги сработали, что все-таки держаться за эту дуру опасно - и сделал изоляцию)) И вот... втыкаю агрегат в розетку.. вспышка-хлопок (пробки на месте) иииии...... точь в точь напротив розетки, на противоположной стене появляется фотография этой пружинчатой хреновины :)

+0
ответить

mvr10.12.06 10:38

Здорово +2

+0
ответить

CharCoal_Gray09.12.06 23:41

Красава!
да я и сам в детстве чуть квартиру не спалил своими безответственными опытами

+0
ответить

thyl07.12.06 21:21

сегодня все истории хорошие ))

+0
ответить

Ваше имя07.12.06 21:01

К ленивым смерть приходит в постели, а к любопытным - из розетки.
...к некоторым любопытным даже из розетки смерть не приходит - настолько ей лениво
Страшная история. Придуманная или взаправдишняя - всЈ одно страшная. Но до чего ж, блин, написано хорошо и смешно. Автор - молодца. Повеселил.

+0
ответить

Isk@nder07.12.06 20:12

2MITbOK & Баянистъ - люминий тоже легкоплавкий металл, не олово конечно, но все же...

+0
ответить

MITbOK07.12.06 19:24

Cheto ne pomnu ya takih tanketok....

+0
ответить

Баянистъ07.12.06 19:00

Эт точно, расплавиться вполне могло. У самого так отвертку закоротило - жуткое зрелище. В конце-концов, электросварку тоже в сеть на 220 V включают. Ну а если модель танка была из легкоплавкого сплава, на основе олова (тогда многие модели так делали - даже коллекционные были) то и вовсе ничего удивительного!

+0
ответить

Laudit07.12.06 18:33

Не знаю у кого какие предохранители, что типа ничего не плавится. В детстве с другом ставили эксперимент: зажав изолированными пассатижами хирургический пинцет, воткнули его в розетку. Итог: пинцет нах, розетка нах, автоматы всЈ обесточили, и у нас и у соседей. Затем неприятный разговор с родителями и отмазки про японских диверсантов.

+0
ответить

Несрущий металлом07.12.06 17:22

"шарики металла выковыривал"
Девочка от страха обкакалась?
Левша
Нееее, ну я не думаю, что девочка была робот, андроид или мутант какой...
Правда, автор?

+0
ответить

караганде07.12.06 16:57

А я в детстве привязал лампочку от фонарика проводочками к двум большим гвоздям,
встал на табуретку, в каждой руке по гвоздю и воткнул.
Написал бы что было дальше, но к сожалению не могу так как умер тогда-же .

+0
ответить

Левша07.12.06 15:56

"Я дня через 3, когда боль прошла, из
матраса с интересом шарики металла выковыривал"
Девочка от страха обкакалась?

+0
ответить

Электрический Бармалей07.12.06 15:48

Как-то по юности ремонтировал розетку и... ну лениво мне было автомат отключить ;) Так брызги металла от отвертки и контактов вплавились в стекла очков..

+0
ответить

avtor07.12.06 15:44

zal chto elektrika ne pribilo

+0
ответить

Атака Гризли07.12.06 15:24

1. Родителей, поменявших пробки и зашедших в комнату, откачали соседи (от сажи у меня была абсолютно черная рука и половина лица Ц они подумали обуглился).
Во дают родители - в комнате ребЈнка бабах, свет всюду гаснет, а они спокойно так пробки меняют, и только потом интересуются, а что такое, собственно, с детишками произошло?
Впрочем, забавная история, и написана отлично.

+0
ответить

Никак07.12.06 15:11

Да уж,детки иногда пристраивают такое...!Страшно подумать,чем это могло закончиться и для автора и для бедной девочки !
Но история классная и смешная !+2

+0
ответить

Снуп-снумрик07.12.06 15:05

ТрЈп! "Метал раскалился", как же... И откуда сажа взялась? Это что, была розетка, подключенная к ЛЭП? ;) В таком случае автору пришлось бы стори носом набирать за отсутствием верхних хватательных конечностей.
Кстати, умилило: "сжЈг магнитофон, ну и фиг с ним! Новый купили!" Это в начале 80-х? тогда совковый маг стоил рублей 60, оргомные деньги. Родители бы ему сами за такое руки повыдергивали!

+0
ответить

Лялечка07.12.06 14:06

Круто!
Успокоил девочку. :)
Теперь ее маленькая дочка наверное боится подходить к электроприборам.
Мама ей рассказывает про бабая из розетки, типа сама видела.

+0
ответить

Ассистент.07.12.06 13:35

Если подначивала, то виновата она на 200%. 100 - за вредность и ещЈ сто, за то, что он из рыцарства пошЈл на членовредительство :)

+0
ответить

Dimon74707.12.06 13:25

Да рядом кровать стояла. Я дня через 3, когда боль прошла, из
матраса с интересом шарики металла выковыривал.

+0
ответить

Фря07.12.06 13:24

Ассистент,
Если автор поклянется, что девочка его злонамеренно подзуживала к устройству короткого замыкания, то ладно - поделим ответственность в отношении гадства поровну между участниками события.
;р)

+0
ответить

Ассистент.07.12.06 13:07

Фря (настоящая), мужики гады. Ага, его током долбануло, он руку обжЈг, а девочка только смотрела. И он же ещЈ и гад :)

+0
ответить

Р.О'Бингуд07.12.06 13:00

А почему же пострадал матрас от кровати?
Судя по расказу и описанным эффектам, я думаю, что его прожгла мощная струя крутого кипятка, вырвавшаяся из мочеиспускательного канала автора в момент короткого замыкания...

+0
ответить

Dimon74707.12.06 12:32

>а нахера моим ником подписалса падла? мала тебя блять током ебануло.<
Ну ты бл# удивляешь. То же мне Магелан нашелся. Я на ники особо то и не смотрю- только когда разговоры разговариваю. Ты попробуй на yandexe ящик создай с логином Dimon. Но по большому счету ты прав.
И раз колбасит тебя от энтого как меня тогда в детстве, то так и быть сменю ник. И будь повежливей всетаки тезка.

+0
ответить

Фря07.12.06 12:30

2 Малыш Педро
Ну, разумеется, мой сладкий:)
А ты мне хочешь что-то предложить?

+0
ответить

тврд07.12.06 12:06

Дибилойды были. Дибилойды есть. Дибилойды Будут. Мочить их!!!!

+0
ответить

Рома07.12.06 11:50

А мы с другом связали провод так что с каждого конца оказалась по вилке и всунули в 2 розетки.....подъезд на день без света дым искры ну и сажа:))

+0
ответить

Вася07.12.06 11:47

>Явно гвозди! Поскольку законы электротехники никто не отменял, то >танковые пулеметы НИКАК не могла расплавиться
угу. почему же отвЈртка поплавилась которой мой брат замкнул контакты в розетке?

+0
ответить

Малыш Педро07.12.06 11:36

2Фря
тебе серьезно нравится эякулянт ?

+0
ответить

Гавана-Клуб07.12.06 11:09

С тех пор Youry описывает последствия посттравматического синдрома на анекдот.ру

+0
ответить

ПЗ07.12.06 11:06

Прикольная история.
А на счет правдиаости, то такое вполне могло быть. Все зависит от того что воткнуть и как воткнуть. "Пулеметы были стилизованные, и очень напоминали контакты штепселя - т.е. они очень даже замечательно вошли в отверстия" Потому и контакты розетки не оплавились и пробки вылетели с опозданием.

+0
ответить

Dimon07.12.06 10:58

Насчет того что было пробки или автоматы не скажу за давностью лет и молодости. Но когда я был постарше, такой же вундеркинд из соседнего подъезда повторил экспиримент. Правда использовал он медицинский пинцет. По словам его матери результат как две капли. Я даже видел половинку того пинцета.

+0
ответить

Youry07.12.06 10:54

я в возрасте 4-5 лет в розетку наушники воткнул, т. к. розетку от радиоточки в это время юзал старший брат. было сильное бабах!

+0
ответить

Грек07.12.06 10:42

По прошествию стольких лет эксперименты повторять не буду. Обычно хватает одного раза на всю жизнь :). Но я прекрасно помню, что в нашей квартире пробка стояли с предохранителем внутри, автоматов не было. Так вот эти 20 амперники по моему: такая тонюсенькая проволочка в стеклянном балончике выгорела первой. А вот когда не было возможности купить, то да - наматывали проволоку потолще. Но все равно не на долго, ибо родители ученыи были, чем это кончается.

+0
ответить

Dimon07.12.06 10:33

Наверно все так говорят, но все это на самом деле произошло со мной.
Девочку ту до сих пор иногда вижу, даже здороваемся (кстати у нее подрастает дочь, а у меня сын)
А насчет того, что ничего не могло расплавиться согласен с Владимиром-Грек с Радолбаем или кривят душой или те еще экспериментаторы.
Dimon

+0
ответить

ККК07.12.06 10:05

Забавно, хотя девочку жалко. И родителей, кстати, тоже...
И ещЈ вопрос: если весь расплавленый металл попал на магнитофон, то зачем было (в скобках) менять матрас? Вы с девочкой на нЈм сидели в момент вспышки?

+0
ответить

Фря07.12.06 10:02

2Та самая девочка
Конечно, дорогая, все они сволочи. Эякулянт только у них вкусный.

+0
ответить

та самая девочка07.12.06 09:59

козел, ты мне всю жизнь испоганил!

+0
ответить

Владимир07.12.06 09:56

Грек и Раздолбай
значит у вас неправильне розетки были и ставили их неправильные электрики :))

+0
ответить

Электрик07.12.06 09:56

да... , жаль, что автора не прибило

+0
ответить

Раздолбай07.12.06 09:42

Я втыкал в детстве и не раз. Если не вышибало автоматом, то просто плавились контакты внутри розетки. Воткнутый предмет страдал весьма поверхностно, ожогов и сажи не было, электрического удара тоже.

+0
ответить

Владимир07.12.06 09:41

Грек
ну не скажи - спицы,ножи,иголки и лимонные корки очень хорошо плавятся и горят ;))

+0
ответить

Фря07.12.06 09:11

а) Смешно
б) "Девочка? А что девочка?" - я же говорила, что мужики гады, даже в столь нежном возрасте.

+0
ответить

МАХОРКА07.12.06 08:40

А я в детстве привязал лампочку от фонарика проводочками к двум большим гвоздям,
встал на табуретку, в каждой руке по гвоздю и воткнул.
Написал бы что было дальше, но к сожалению не помню. Напрочь!

+0
ответить

Грек07.12.06 07:26

Явно гвозди! Поскольку законы электротехники никто не отменял, то танковые пулеметы НИКАК не могла расплавиться. Даже тонкая шпилька, которая обычно вставлялась в розетку оставалась жива. Только немного покрывалась сажей - всетаки вспышка получалась не хилая.

+0
ответить

skyglider07.12.06 07:15

Брехня... В пробках гвозди стояли вместо предохранителей?

+0
ответить

Nastytime07.12.06 06:36

Hatel skazat kakuyato gadost, no pobayalsia bit pervim.

+0
ответить

Velechka07.12.06 05:27

Ну насмешил! Что сегодня с сайтом? Удивительно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru