soboleznuvuujii• 21.12.06 00:10
deistvitelno duri, u rebenka yavno tvorcheskii podhod k delu. a psihotesti pridumani etimi na robotov pohozie.
Атеист• 20.12.06 14:20
Andrew, в первом случае дополнительно требуются секундомер, а во втором- линейка минимум.
Andrew• 20.12.06 11:00
2 атеист
в первом же дополнительном варианте было предложено сбросить барометр с крыши, и определить высоту по времени падения. Никаких дополнительных предметов не требовалось. Опять же, прикладывая барометр к стенкам, нет необходимости ничего дополнительно использовать.
Так что не так уж Бор и изменил условия задачи, не так ли?
Атеист• 20.12.06 07:24
На счет Нильса Бора: во всех приведенных вариантах студент изменял условия задачи. Изначально имелось лишь три объекта для манипуляций: барометр, здание и человек. А студент начал добавлять веревку, другого человека, иные измерительные инструменты. С таким же успехом решением задачи можно посчитать и такое: сходил в магазин, купил альпинистское снаряжение, рулетку и тупо измерил высоту. Так что за задачу 'пара', а за нестандартный подход - 'пять'.
Серж• 20.12.06 01:55
Привет всем.
Я имею медицинское образование и на 5 курсе проходили психиатрию и медицинскую психологию, так вот во многих учебниках и пособиях по психиатрии есть пример, как шизофреники отвечают на один тест - даются домашние животные, например корова, лошадь и петух (все в картинках) и шизофреники выбирают одинаковых животных: лошадь и петух.
Объясняют это тем, что у лошади и петуха большой хвост.
И вопрос на засыпку из этой же серии: чего общего между танком (Т-72, Т-80) и бабочкой?
хомо• 19.12.06 20:36
2 Левша:
Я про корни, закрепившиеся в русском. Насчет "мессира" с Вами согласен, пример неудачный: в русском корень "месс" другой, от "mass".
НИЛЬС БОР• 19.12.06 20:34
КОМЕНТАРИЕМ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ СТАРАЯ ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»
«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»
«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»
«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»
«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
хомо• 19.12.06 18:38
2 Левша:
Какое-нибудь особо смешное написание я вряд ли придумаю.
Про суффиксы уже Немафиози объяснила; весьма признателен ей за труды.
2 Левша и Немафиози:
Попробовал вспомнить глаголы «действия от корня», но с сочетанием "-ерова-", на ум пришЈл только сомнительный термин «колеров'ать», в котором «-ер» уже есть в самом корне, правда, искажЈнном: «колер». Это помимо того, что есть и глагол «кол'ировать» - с суффиксом "-ир" и ударением на "И", как и полагается.
Из второго типа исключений - для англоязычного суффикса «-ер» (род занятий/субъект-объект, действующие «от корня») -припомнились «канонир» и булгаковский «мессир».
Абажур без Собачки• 19.12.06 18:27
Ассистент.
Ну что же вы так! Кошков почему не любите? Они же могут быть Собачкиными приятельницами, жрицами, там, всякими, сразу: жертвенное животное.
Левша• 19.12.06 17:20
2 Немафиози
Так об том и разговор. Если уж употреблять суффикс "-овщиц", то да, согласен с Вами. Но данный суффикс изначально неверен, т.к. нет такого слова в русском языке. Его придумал автор. :)))
Ассистент.• 19.12.06 16:35
Собачка в абажуре (пишу "в", чтоб не обидеть комментатора с соответствующим ником) - есть культовый зверЈк. Читай священная корова. А на долю кошки остаЈтся только участь жертвенного животного.
Я же говорю - у меня крыша поехала.
Проходящая• 19.12.06 16:30
Ассистент. !
Нда уж.... на них много чево мона надеть, но не мучайте животных!!!!
Ассистент.• 19.12.06 16:23
я нашЈл общее между кошкой и собакой! И на ту и на другую можно надеть абажур!
Атеист• 19.12.06 16:18
А как насчет способности найти самый простой ответ? А как насчет догадаться какого уровня ответ требуется? Хотя, конечно, у тестера мышление не гибкое и совершенно шаблонное.
Ассистент.• 19.12.06 16:09
Куку, их там натаскивают. Т.е. превращают в идиотов. Как у высоцкого:
"Ненадо думать, с нами тот,
Кто всЈ за нас решит..."
Ненавижу систему общего образования.
Немафиози• 19.12.06 15:53
2 Левша
Прошу пардону, что влезла непрошенной, - просто не могла смолчать моя филологическая душа ;-)
По-моему, тут просто в разных суффиксах дело.
Если "-овщик" \ "-овщица", то в данном случае нужно И:
тестировщица - по аналогии с регулировщицей, нормировщицей и т.п.
А вот если "-ер", то тут будет именно "е" или, если слог ударный, то "Ј"!
тестер, диггер, киллер, контролЈр... кулхацкер... ;-)
А "ир" - в названиях профессий уже реже встречается: рэкетир, например...
и женский род ко всем этим милым существительным будет образовываться путЈм пристЈгиванья "-ша", а уж никак не "- овщиц".
Вот такая я зануда... (я не Сабина!)
Куку• 19.12.06 15:51
Я серьезно.
Если ваш ребенок ходил в д/с или на подготовительные курсы, он должен ответить правильно. Их там натаскивают на такие вопросы. Правильный ответ: 4 ноги, хвост, шерсть, два уха и т.д. Чем больше признаков названо, тем лучше.
Если в таком же духе он отвечал на остальные вопросы, ищите психолога, беседуйте с ним.
Во вспомогательный класс по возможности не отдавайте, ищите школу, где его возьмут в класс обычный
Абажурец• 19.12.06 15:29
Стойте! Это что же получается? Я про всякие ботинки-карандаши ничего не придумала - значит я не шизофреник, а тупппая? Вот обрадовали! Какой такой от карандаша след? - от него линия, точка, черта.
Проверочка - уйдет ли этот пост. У меня сегодня посты через раз виснут.
Ассистент.• 19.12.06 14:56
тестЕровщина - типичная оговорка (опечатка) по Фрейду.
testes - яичко (то, которое у самцов, куры несут оvо)
Проходящая• 19.12.06 14:46
Злой Бармалей ! Это ты угадал - мне знакомый психотерапевт рассказывал как отличить потенциального шизофреника от нормального человека -между ними кстати очень тонкая грань, и привел, кстати, именно это тест, наверное он у них в учебниках значиться.
Левша• 19.12.06 14:42
2 Немафиози
Зачем лезть, если спрашивали не тебя, да еще ты и неправ? Как называется человек, в обязанности которого входит тестировать новое ПО? ТестИр? Ой, сомневаюсь... Меня зацепила сама форма — "тестеровщица". "Тестерша" (тестИрша для любителей) не проще, нет?
Злой Бармалей• 19.12.06 14:42
2: пятначок, Проходящая, Ассистент
Енто был тест дохтура-мозговеда. Шизофреники, впервые услышав такой вопрос, дают ответ моментально ;) Такое вот расширенное сознание...
Так что выбирайте: быть тупым или шизофреником ;)
Немафиози• 19.12.06 14:06
Левша,
правильно "тестИровщица".
Ко ля,
а что тебя так удивило?! и при чЈм тут Гайдар?
Ассистент,
упомянутые тобой граждане-карандашники - вообще-то итальянцы.
Левша• 19.12.06 13:56
2 хомо
А как надо? Насколько понимаю, раз ты выделил букву "Е", то проблема именно в ней? Хотелось бы увидеть твой вариант (ну и поржать конечно, чего уж там). :)))
хомо• 19.12.06 13:48
Автор, вот ты ругаешься, а сам пишешь "тестЕровщица". Тоже школа виновата?
Ассистент.• 19.12.06 13:33
Ну, ещЈ карандашная фабрика им. Сако и Ванцетти (армяне, как чистильщики обуви очень устойчивый стереотип).
Ассистент.• 19.12.06 13:26
М-дя, на счЈт ботинка и карандаша, я подумал только: и то и другое изделия лЈгкой промышленности, карандаши и обувь бывают деревянные (лапти, сабо); карандаши и обувь бывают полимерные (пластмассовые кар. и обувь из кирзы и кожзама).
З.Ы. А на счЈт следа я мог-бы подумать если бы речь шла о ноге, нол не как не о ботинке.
Sergeeff• 19.12.06 12:34
А пусть-ка эта тЈтка пройдЈт тест на беременность.
Если не прошла - всади ей по самые гланды.
Проходящая• 19.12.06 09:32
<PS. А вот что общего между ботинком и карандашом? ;)
Злой Бармалей >
И ботинок и карандаш оставляют след
Неприкольный• 19.12.06 08:06
Интересно, А наш украинец хоть какой-нить тест в состоянии пройти ? :)
пятначок• 19.12.06 06:56
Злой Бармалей - да, свежак нашел - след, блин.
друг (25 лет) рассказывал про тесты "выберите из четырех картинок лишнюю, и обоснуйте свой выбор". он и заявил, что может объяснить выбор любой картинки, и продемонстрировал на трех примерах. вывод - психиатора на оружие не прошел. тоже слишком умный?
тесты призваны учить детей не выпендриваться, если их родители этому не научили.
Злой Бармалей• 19.12.06 03:29
Эти тесты рассчитаны что бы отделить полных дебилов от просто глупых. Поскольку разработаны тесты глупыми толстыми тетями-педагогшами, то с нормальными детьми, которые умнее этих тетей, тесты не работают
Таких историй полно, например чем отличается автобус от троллейбуса? Кто начнет рассказывать про электромоторы и ДВС, про принцип действия карбюраторного и дизельного, про эффект Лоренца и пр. - тот... дебил(!) Ибо правильный ответ: "Троллейбус с рогами, а автобус нет"
Потом удивляются почему люди, которых в Рассеи выгнали из ВУЗов, поставили диагноз и пр., выехав за кордон делают научную карьеру. И почему Рассея такая крутая и такая нищая
PS. А вот что общего между ботинком и карандашом? ;)
Ко ля• 19.12.06 01:43
В семь лет, "хищники"и"теплокровные", ГЕНИЙ!!!!!!!! Афтар ты как минимум, Гайдар, бля...
тут• 19.12.06 00:59
у меня брата мелкого тоже перед школой тестировали. Задание такое: говорят что-нибудь в единственном числе, надо назвать
во множественном числе. Ну тестировщица про слово "дверь" так спросила: "А как сказать когда много?" Ну малой говорит "шкаф". Эта сидит у шкафа с тремя дверьми и не въезжает почему шкаф..Пришлось родителям ей объяснять.