Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №267028

История эта длилась очень долго - лет так 30 и еще три года. И я ее как
вспоминаю, так хочется заплакать и уснуть, и не просыпаться. Суть
истории заключается в том, что жил я в сказочной стране, которой нет ни
на одной карте мира. А почему страна сказочная была я вам сейчас
расскажу. Дело в том, что это была страна, в которой жилось очень
неплохо. Причем всем. Т. е. и дворнику, и большому начальнику. Сын
дворника мог получить высшее образование совершенно бесплатно и ему даже
платили, если он хорошо учился. Когда сын дворника получал образование
он совершенно свободно мог найти работу и при этом не боялся потерять
ее. Когда он женился и появлялись дети, то ему давали бесплатное жилье.
Придя в больницу сын дворника мог совершенно бесплатно получить
медицинскую помощь, а если случалось серьезное, то операцию ему делали
тоже бесплатно. На одну свою зарплату сын дворника мог улететь на
самолете за тысячи километров и вернуться обратно. Отдых и лечение ему
предоставляли за 10 - 20%% реальной стоимости. Я пишу эти строки и мне
так хочется вернуться в этот сказочный сон.... Черт с ними с не самыми
лучшими в мире автомобилями, бог с ней с однообразной архитектурой:
сказочную страну уважали за мощное вооружение. Вместо желтой прессы и
постоянного обыгрывания сексуальных утех можно было выписать на почте
великолепные технические и научно-популярные журналы и не забивать себе
голову жизнью одуревших от денег актеров и певичек. Олигархи в сказочной
стране не водились - такого слова и не слышно было. Бандитизм в стране
не процветал. Сраный начальник не мог издеваться над подчиненными.
Деньги, положенные в банк, не пропадали - можно было отложить и не
опасаться мошенничества. Эх, вернуться бы в эту сказку! Сил нет как
хочется....
+-12
Проголосовало за – 26, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

alex22.12.06 21:57

Июль 1985 года. Мы с другом прокатились по саянским
порогам, соскучились по дому и решили попробовать улететь. В
те времена авиабилеты нужно было стеречь у касс: иногда за
полчаса до вылета появлялись невыкупленные "брони".
Впереди очереди - две женщины. У каждой - телеграмма с
синей печатью. У первой сын погиб в армии. У второй - сын
служит, тяжело болен. Мест нет... Вторая женщина обращается
к первой:
- Ну чего ты лезешь? Пропусти лучше меня: я-то, может,
своего еще увижу...

+0
ответить

Rat_Nik22.12.06 17:26

Дети, в какой стране живется лучше всего?
Дети хором: В СССР!
Дети, а где самые лучшие игрушки?
Дети хором: В СССР!
Дети, а где самый лучший отдых для детей?
Дети хором: В СССР!
Вовочка, а ты чего плачешь?
ХОЧУ В СССР!
....................................................................
Много всего интересного было, и сын дворника мог поступить в институт, а потом прийти в НИИ и работать работать работать... одним из пятнадцати в КБ, а зарплата у всех была одинаковая... Ну так и сейчас остались бюджетные отделения...
Медецина и операции были бесплатными, только нужно было дождаться своей очереди и пережить эту медицину... ну в принципе и сейчас тоже самое, есть и бесплатные есть и платные услуги...
Были партийные бонзы... стали олигархи и чиновники...
вообщем поменялось в принципе не так много, исчезли "колбасные" поезда и дефецит на все, появилась возможность карабкаться и достичь чего то, появилась возможность перебраться жить в другую страну, конечно для этого нужны деньги, но они и тогда были нужны, просто пропало понятие "не выпустят"...
Ну и самое интересное появилась возможность почитать отзывы на этот пост, в той сказачной стране пост про то как хорошо было при прежней власти можно было читать только из сибири....
А по поводу запада и демократии, так еЈ нет и там в нашем демакратическом оплоте уже который год правит человек которого выбрало меньшинство....

+0
ответить

Ваше имя22.12.06 10:38

...
Странный тип. Сам понял, зачем, кому и почему ты это писал?:)
Никто то время не обсирает.
Никто Запад в попу не расцеловывает.
Не место для такой занудной хвилософии на этом сайте, и в истории, и в комментариях. (это простыми русскими словами для тебя, остроумного и наблюдательного)

+0
ответить

canuc21.12.06 23:54

убогим людям - убогие сказки!...
Когда вот такие "мечтатели" совсем вымрут, глядишь и Россия наконец станет свободной и процветающей!
А пока что - всем привет из настоящей жизни!!

+0
ответить

...21.12.06 23:15

2 Ваше имя
Вот только не надо грязи. Многих ценностей тогда не было не только в СССР - но и в мире. Как и интернета. Так что не нужно обобщать.
Как и не нужно ля-ля про высшее образование. Мои сотоварищи и я могут засвидетельствовать обучение без взяток - МИФИ, МГУ, МФТИ, МЭИ, МИСИ, МИСИС, МВТУ - ум есть - остальное будет.
В целом - с историей не согласен. Но и обсирать то время не следует. Были другие ценности - и так было.
Были начальники с отдельным приходом - но это их жизнь. Да и сейчас они себя реплохо чувствуют. Так что стало более открыто - хочешь - съебывай - но там тебя и побольше отъимеют - не обманывайся.

+0
ответить

...21.12.06 23:06

2 Ваше имя - опять хуйню пишешь - на твоем любимом западе тогда ТОЖЕ Интернета не было!
И не надо обобщать - многие текущие ценности тогда не существовали в сущности - ни инет, ни ДВД, ни многое другое. Читайте современную историю, нах.
Не согласен в автором в целом, но были и позитивные моменты. И не надо грязи про взятки в ВО, может в МГУ такое и было, хотя и я, и сотоварищи скажут иное - а это МИФИ, МВТУ, МЭИ, МАИ, тоже МГУ и так далее. И абсолютно бесплатно. И вечерняя физматшкола - БЫЛА бесплатно.
Сейчас больше возможностей самореализоваться - да, но базисные ценности тогда были более доступны.

+0
ответить

Sergo Hrumov21.12.06 22:10

Не судьба, 3 раза отправил комментарий - и ни фи.., то есть ничего :(

+0
ответить

Sergo Hrumov21.12.06 21:50

Был такой анекдот, дословно не помню, но суть примерно такая:
Петрович а тебе когда лучше жилось до революции или после?
Конечно до.
Как так?
Так до революции у меня стоял ...
Видимо у автора "Та же самая фигня..." :)

+0
ответить

Фых21.12.06 20:21

Кто раньше у кормушки был, тот и сейчас в шоколаде, а вот тех кто в дерьмеце, то побольше стало...

+0
ответить

Злой Бармалей21.12.06 18:21

> Суть истории заключается в том, что жил я в сказочной стране
Я то же жыл в этой сране, давай вместе повспоминаем?
>Дело в том, что это была страна, в которой жилось очень неплохо.
Да, я помню, мне об этом каждый день напоминали. И подзатыльниками сопровождали. Человек, выросший в прекрасном волшебном детдоме расказывал как их прекрасно заставляли вставать в шесть утра и волшебно петь прекрасный гимн этой волшебной страны. А кто пел плохо, каши на завтрак не получал...
> Причем всем. Т. е. и дворнику, и большому начальнику.
Да, дворник жил в прекрасном бараке, прохлада в котором прекрасно влияла на здоровье его детей

> Сын дворника мог получить высшее образование совершенно бесплатно и > ему даже платили, если он хорошо учился.
Сын дворника мог совершенно бесплатно поступить в ПТУ
> Когда сын дворника получал образование
> он совершенно свободно мог найти работу
и закончив ПТУ мог совершенно бесплатно работать и при этом не боялся, что его повысят в должности или прибавять ЗП
> Когда он женился и появлялись дети,
Если конечно оставался жив после исполнения Священного Долга
> то ему давали бесплатное жилье.
Лет через традцать... если он доживал... правда не все получали жилье, но все-таки один из десяти получал комнату в комуналке

> Придя в больницу сын дворника мог совершенно бесплатно получить
медицинскую помощь,
> а если случалось серьезное,
то совершенно бесплатно мог быть похоронен в общей могиле
> На одну свою зарплату сын дворника мог
Питаться черным хлебом и килькой в томате и даже иногда покупать ливерную колбасу!
> Отдых и лечение ему предоставляли за 10 - 20%% реальной стоимости.
Эти заведения так и назывались ЛечебноТрудовойПрофилакторий
> Я пишу эти строки и мне так хочется вернуться в этот сказочный сон....
который мы все видели каждый день по телевизору, о котором нам рассказывали газеты, о котором мы слышали на политинформациях начиная с детского сада и кончая домом престарелых
И черт с ним, что всего этого мы никогда не видели в реальной жизни
Черт с холодными бараками: эту страну терпели как сырьевой придаток
Вместо десатков телеканалов можно было читать прекрасные книги дорогого Леонида Ильича Брежнева "Возрождение", "Целина", "Малая Земля и не забивать себе голову "Архипелагом ГУЛАГ" и "Звездными войнами"
> Олигархи в сказочной стране не водились - такого слова и не слышно было.
Были лишь те, кто был равнее прочих и жил в тщательно охрананяемых особняках вдали от городов
>Бандитизм в стране не процветал.
Расстреливать людей на площади имела право только прекрасная армия волшебной страны
А простые уголовники не считались, потому что об этом в телевизоре не говорили
> Сраный начальник не мог издеваться над подчиненными.
Издеваться могли только учителя, парторги, кагебешники, профорги, комсорги, менты, чиновники и еще тыща им подобных людишек
> Деньги, положенные в банк, не пропадали
потому, что в самом скором времени деньги вообще должны были отменить!
> - можно было отложить и не опасаться мошенничества.
Потому что мошенникам было абсолютно нечего у вас взять!
> Эх, вернуться бы в эту сказку! Сил нет как хочется....
Товарищи, подайте на наркотики!

+0
ответить

Проходящая21.12.06 17:37

Прохожий !
Про "Дом-2" ниче плохого сказать не могу, потому как не смотрю и Вам не советую. Сейчас появился выбор, и позвольте мне самой, а не партии и правительству решать, что смотреть и что читать.
По поводу бесплатного высшего образования, автор забыл наверное, что в то время главное было закончить институт, причем все равно какой, потому как работать шли все равно туда где был БЛАТ, или рабочим на завод, потому как больше платили.
МУР!
А вот это, батенька, Вы зря -руки коротки.

+0
ответить

Никто21.12.06 17:07

От интересно, а как без падонковства, можно прокоментировать это воспоминание ископаемого из музея, по его брачным воплям?
Коротко, КГ/АМ, нехороший человек. Редиска полевая тебе родня...
Даже не буду писать о том, что и сейчас и тогда было, и есть грандиозное расслоение общества. И ни в одной из республик бывшего СССР нет, ничего похожего на декларируемую демократию, точно так же, как и тогда - на социализм.
Вообще, с моей точки зрения как христианина, всЈ социальные построения, не ставящие ни старозаветные, ни евангельские ценности, глобальной побудительной причиной - обречены. Тем более не простится лицемерное декларирование их, ценностей. Так что, как ни вспоминай кольбаску за 2,20 и прочая, слова доброго не скажу о СССР. Гнилая сказка, как ни смешивай варенье и навоз, результатом навоз будет. В любых пропорциях.

+0
ответить

МУР21.12.06 17:03

Если раньше было все хорошо, а сейчас все плохо - это очень печально. Если раньше было все плохо, а теперь хорошо, то понятие совесть не рассматривается таким субъектом всерьез или возраст не позволяет самостоятельно оценить разницу. Существует огромное количество фактов, которые можно приводить обеим сторонам. Но друг друга они не поймут. Разные миры, уровни сознания.
Кстати, СССР в почти полном его объеме можно возродить за очень недолгий срок. Если поступит команда.

+0
ответить

Прохожий21.12.06 16:41

Проходящая
Ты считаешь что сейчас высокоразвита духовная жизнь, а Дом-2 это эталон культуры?!
Автору:
История хорошая, но не для anekdot.ru

+0
ответить

Ваше имя21.12.06 16:24

"Эх, вернуться бы в эту сказку! Сил нет как
хочется...."
А вернись. Вернись! Кто мешает? Забудь, что есть интернет. И пиши письма в журнал "Крокодил"

+0
ответить

Александр21.12.06 16:15

Самое главное - что в то время был энтузиазм, патриотизм, а сейчас эти понятия перенесены в раздел редкостей. Каждый сам за себя - мы возвращаемся в джунгли. Благосостояние не главное - главное душевное и духовное здоровье, а его как раз нет. Поэтому я голосую за СССР. Хотя неплохо устроен материально, просто гнетет эта гниль.

+0
ответить

Ost21.12.06 15:21

Автор, КНДР ждЈт Вас!
Ох и везучий же этот сын дворника! Как сын двух инженеров, завидую ему белой завистью.

+0
ответить

ratagor21.12.06 15:11

"Деньги, положенные в банк, не пропадали" - а вот денежки - то как раз и пропали в этой самой "сказочной" стране..., если правильно понял автора, конечно. А то ведь может быть ему действительно приснилось...

+0
ответить

Р.О'Бингуд21.12.06 15:01

2 умник:
молодец, очень хорошо написано!
Насчет равенства дворника и большого начальника - вспомните историю про тов. Конотопа и его слова "Сынок, все равны только в бане... и то ты в одной, а я в другой."

+0
ответить

Татьяна Валерьевна21.12.06 14:51

Это не сказка это вранье. Все так называемое "бесплатное" - не с неба валилось, а создавалось трудом самих людей. И часть этого труда, весьма небольшую, выдавали им обратно в виде "бесплатной медицины и образования". А партхозактив, гебня, дипломаты жировали, для них все было "специальное", особенное, элитное. Еще деньги тратились не на стротиельство дорог, качественного жилья а на всякие "поддержки революций" в странах африки, америки и прочих. Оружия и металлолома много действительно настроили. Танков например много делали - так в современной войне дорогой танк легко уничтожается дешевой противотанковой ракетой 1 стрелком с расстояния в 3-4 км. В общем, не надо петь дурные сказки, тем более что тот самый партхозактив и их детки пересели в другие кресла и также у власти.

+0
ответить

Белорус21.12.06 14:51

* Неплохо жилось всем? Ложь. Вообще, "неплохо" - понятие относительное. Что ж они тогда за границу-то драпали?
* Высшее образование бесплатно - факт, и стипендии бывали очень даже неплохие. А вот "найти работу" - в цивилизованном мире работа с такой зарплатой за работу не считается. Это просто рабство какое-то.
* Бесплатное жилье - ну просто каждый знает, сколько ради этого надо было побегать, испортить нервов и вообще ждать. И опять, кто-там за тебя решит, какую квартиру ты заслуживаешь, будто ты животное, а не человек - по столько-то метров, и не больше.
* Медицинская помощь - хм... у нас в Беларуси и сейчас бесплатная. Но есть и платная. Кто не хочет загнуться - пользуется платной.
* Журналы и вообще наука - были. Вот тут вы правы на все 100%. Начхать нашим нынешним властям на науку, да и ученые все разбежались.
А вообще, через некоторое время каждый работающий будет жить лучше, чем жили тогда, в этой "сказочной" стране. Так что нечего демагогию разводить, товарищ коммунист...

+0
ответить

Velechka21.12.06 14:18

Отличная провокация.
Ну да, уважаемый автор, ведь раньше и водка была вкусная, а девки-то, девки какие!!!
Ведь правда?

+0
ответить

Похмелизатор21.12.06 12:46

Кое-что справедливо. НО: бесплатную квартиру давали после 15-20 лет стояния в очереди, и то только в том случае, если там, где ты жил, было меньше 6 кв.м. на человека. Т.е. мне, жившему с матерью в однокомнатной квартире 18,2 кв.м. квартира светила (даже не квартира, а постановка в очередь) только после моей женитьбы И РОЖДЕНИЯ РЕБіНКА. В институт действительно можно было поступить и сыну дворника, и сыну директора магазина безо всяких взяток (не скажу, что их вообще не было, но характера эпидемии это никак не носило), но распределение оставляло сына директора в городе, а сына дворника упрятывало в тьмутаракань (впрочем, если сын дворника был умней сына директора, то у него были неплохие шансы остаться рядом или даже – были у нас и такие случаи – получить распределение в Питер или Москву). С отдыхом – стопудово. Профком оплачивал 70% стоимости путЈвки. Не забуду, как я в свой первый отпуск безо всяких проблем поехал отдыхать в Абхазию на 24 дня за – внимание! – 48 рублей. И поезд мне обошЈлся в 24 рубля туда и в 26 обратно.
Секса, конечно, куда меньше было. Но тогда мне куда интереснее были эротические игральные карты, чем журналы "Радио", "ЮТ" и "ТМ", несмотря на то, что в Технике периодически печатали неплохую (даже по сегодняшним меркам) переводную фантастику.
Про врачей... У меня карма – мне всегда везло на врачей и учителей, даже в самые что ни на есть жуткие перестроечные годы, поэтому ничего не могу про них плохого сказать. С другой стороны, есть вероятность, что это только мне везЈт.
И всЈ-таки я в эту сказку не очень хочу. Как вспомню очередь за колбасой – сразу всю ностальгию отрубает...

+0
ответить

Teplotex21.12.06 11:35

Вот автор пишет:
Сил нет как
хочется....
Так если хочется, то надо делать, не здесь, а в месте для этого предназначенном – WC.
Кстати, и за туалетной бумагой - очереди были, да.

+0
ответить

Реалист21.12.06 11:33

(мстительно) За что боролись, бляди.... Какая пизда смотрела на запад и все импортное? Укушали рыночка-то, сцуко? Теперь не будете путать, сцуко, эмиграцию с турпоездкой! Плати - и не рыпайся, понял, ты, товарищ?!

+0
ответить

Wisky21.12.06 10:37

Не трави душу, Гад!!!

+0
ответить

Проходящая21.12.06 10:17

По прошлому времени ностальгируют в основном лентяи, неудачники и алкаши. Им в то время жилось действительно вольготно.
Здесь народ че то не заострил внимание на духовных ценностях.
По телеку одни партсьезды и новости о надоях и удоях, в книжных один Леонид Ильич, из журналов(женских) работница и крестьянка с отвратительной печатью, которые тоже распределялись по блату. И ваще то время определялось одним словом БЛАТ, который желательно было иметь везде. У автора вероятно склероз, активно прогрессирующий.

+0
ответить

Ляляля21.12.06 08:25

Мда. А еще, понимаете ли, портвейн 777 был,
по нескольку копеек бутылка...
Сказка, да и только.

+0
ответить

Боб21.12.06 07:14

Всем отписавшимся
Если Вы тогда жили в дерьме то и щас тоже и этого не изменить при каком бы строе Вы не жили

+0
ответить

пятначок21.12.06 07:13

конечно, уважаемые комментаторы, сейчас у ребенка дворника, или доярки возможностей намного больше: и в вуз без взятки поступит, и лечить его будут качественно, и на квартиру накопит за пару лет, и на улицах спокойно может ночами гулять. рай просто. нет?

+0
ответить

Бобр21.12.06 07:10

to AlexG
ато бля щас не пьют
Раньше хоть водка нормальная была

+0
ответить

sem21.12.06 07:10

И чтобы вы не говорили жить было лучше , а этого козла Горбачева нужно было убить еще в раннем детстве .Блин номинат хренов я бы ему дал нобелевскую премию не пожалел бы полного рожка ........

+0
ответить

Белькантарщик21.12.06 03:10

Даешь восстановление первобытнообщинного строя! Церковнославянскому языку - статус государственного! Таковы мои лозунги.

+0
ответить

Поликлиника21.12.06 02:54

Автор, видимо, всЈ же сын большого начальника, а не дворника....
"... это была страна, в которой жилось очень неплохо. Причем всем."
Не может быть, чтобы хорошо жилось ВСЕМ, потому что этого не может быть никогда (и нигде)!
С этого предложения в истории начинаются обобщения в масштабах 1/6 части суши на примере некого сына дворника (а был ли мальчик?), что как следствие ведет к неверным выводам. Ну, да читатели и комментаторы не вчера родились....
Вобщем, сил нет, как не хочется больше видеть на этом сайте такие "истории"!
-2!

+0
ответить

jj21.12.06 01:40

Все правильно, отлично.
А я вот вспоминаю, своего брата, который чуть не умер от воспаления легких. А всего то надо было дать 20- или 30 рублей, ВЗЯТКУ, врачихе(больше никак не могу назвать) скорой, У КОТОРОЙ БЫЛ ПИНИЦИЛИН.
и ЕСЛИ ты думаешь что это отдельный случай, мой дед, сапером всю войну прошел, так же, в больнице, без уколов лежал и крутился, а потому, что мы не платили санитаркам и врачам, это я сейчас понимаю, что надо было.
А ну ка, очереди в 2000 чел. за 1 парой джинс вспомни. За молоком, зимой, что б купить 3 л. я стоял 3-4 часа и не факт , что достанется.
Вспомни как в школе относились к тому у кого джинса была.
Мозги не компосируй народу.
Насчет бандитов, вспоминаю, 74 , вечером у нас объявляли, что б никто во дворе не гулял, шли войны между районами. Так, что мечтай про себя....

+0
ответить

умник21.12.06 01:38

Все правильно, сказка это.
На самом деле так было:
Дворники жили в коммуналках и питались плавленными сырками Дружба,
а большие начальники жили в трехкомнатных квартирах и ели заказы из спецраспредилителя (извините не знаю что в них было).
Чтобы поступить в приличный ВУЗ, была нужна взятка или связи, коих у дворников не было.
По получении диплома на работу распределяли, на основе все тех же взяток и связей, так как в деревне Гадюкино Мухосранской области тоже нужны специалисты.
"бесплатное жилье" ждали по десять и более лет, живя в общежитиях и коммуналках.
"бесплатная медицинская помощь" была опять же в такую очередь, что только здоровый и выдержит. Кроме того, "бесплатным" врачам все несли шоколадные наборы и коньяк. Почему? Потому что на вместо одной такой "бесплатной" пломбы, через несколько лет придится ставить очень небесплатный мост.
"Отдых и лечение за 10 - 20%% стоимости", раз в десять лет. Хотите чаще - дружите с профоргом (как раз и будет чего лечить - печень, почки, нервы)
"уважали за мощное вооружение", также как солдат первого года службы уважает "деда", а бабушка-пенсионерка - уличных бандитов.
"Олигархи не водились", вместо них были партийные работники и воры в законе.
"Сраный начальник не мог издеваться над подчиненными", для этого был комсомол и партком. Или копание в грязи под холодным дождем не считается издевательством?
Деньги, положенные в сберкассу, государство периодически замораживало и индексировало. Те кто помнят 1961 год, помнят его очень хорошо.
Так что молодой человек отрастите обратно сбритые волосы (а то ведь таки похолодало), не шнуруйте ботинки так туго (нарушаете кровснабжение) и не пишите о том, чего вы не видели.

+0
ответить

AlexG21.12.06 00:45

Ага. "Жилось неплохо". Жилось одинаково. Некоторые думали, что это неплохо. Некоторые (более приближенные к кормушке) жили более одинаково. Не боялись потерять работу. Зачем хорошо работать, если не могут уволить? Зачем хорошо работать, если платить за это больше не будут? Зачем делать хорошие автомобили, телевизоры, и прочую лабуду, если и так купят? Лучше пить водку, потому что выхода нет. Народ отучился жить самостоятельно. Государь нам даст это, даст то, если будем покорны. А непокорных в психушку - кто ж в здравом уме будет недоволен?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru