Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №272573

Давным-давно рассказал один приятель.
В Советском Союзе у каждого мальчика наступал... призывной возраст.
Случился и у него. Получил повестку: завтра явиться на медкомиссию. А в
хунту не хотелось!!!... Все думал, как бы закосить. И придумал: скатал
горошину из шоколадной фольги, сунул ее в конфету, а конфету - в карман.
Прежде, чем встать в длиннющую очередь призывников, проглотил заготовку.
И вот, дождавшись приглашения в рентгеновский кабинет, с порога начинает
жаловаться на здоровье, постоянные боли в желудке, намекать на язву
оного. Там такой аппарат, который не только снимки делает, а показывает
тебя живого (простите, медики, не знаю его названия). Доктор смотрит,
смотрит на экран:
- Да, - говорит, - темное пятнышко у тебя есть. А что, сильные боли?
- Очень сильные!
Короче, получил мой приятель отсрочку на 6 месяцев для лечения, чему был
несказанно рад. Но беспечное время летит стремительно, опять пришла
повестка на медкомиссию. Однако, он уже не волнуется, а с домашней
заготовкой - даже двумя - почти строевым шагом топает весело, куда
позвали.

Рентгенолог качает головой:
- Язвочку мы тебе залечили старую, но открылась другая, даже две.
Ступай, лечись дальше, милок.
Прошло еще веселых полгода. Опять тянут на медкомиссию, а призывник не
унывает, поскольку готово лакомство.
Проглотил, ждет в очереди. Правда, так захотелось по-большому, что лучше
сбегать, чем терпеть. Сбегал, но, возвращаясь, растревожился: "А вдруг
"язвочка" проскочила желудок". А уже его очередь на рентген, уже зовут
нетерпеливо. Затолкал конфетку в рот без чая, без воды, зашел в кабинет,
встал в аппарат...
Доктор офигел: язвочка опять в другом месте желудка, а к ней по пищеводу
приближается еще одна!
Через два года вернулся мой приятель в родной город окрепшим и
возмужавшим.
+280
Проголосовало за – 334, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Сергей Булгаков30.01.07 10:02

Билли Бонсу.
При исследовании желудка с контрастированием сульфатом бария (а как ещЈ исследовать полый орган - воздух в желудке абсолютно прозрачен для рентгеновских лучей) язвенный дефект выглядит как раз небольшим рентгеноконтрастным (т.е. белым) пятнышком... В точности, как катышек алюминиевой фольги.
А для тех, кто сейчас закосить думает, рентгеноскопия желудка для диагностики язвы лет десять не применяется, только фиброгастроскопия, там видно всЈ

+0
ответить

д26.01.07 01:44

а один пацан мушиное крылышко на родинку на груди прилеплял(чтоб одно и тоже место) определялось затемнение в лЈгком

+0
ответить

Ямадзакура25.01.07 21:28

Там такой аппарат, который не только снимки делает, а показывает
тебя живого (простите, медики, не знаю его названия).
-------------------------
Флюорография?

+0
ответить

skyglider25.01.07 07:16

to Пацифист
Тебе очко порвали в армии?

+0
ответить

Билли Бонс24.01.07 20:41

То ли ни один врач не читал эту хрень,то ли врачи дерьмовые.Фольга (металлическая) является ренгенконтрастной и на снимке выглядит не тЈмным,а белым пятном и перепутать с язвой желудка весьма проблематично . По сему ваша история,дорогой автор,является вздором ,не пишите ,пожалуйста, больше в раздел историй.Если же вам уж очень хочется летературнуй славы,пишите в анекдоты,что-ли.

+0
ответить

tuller24.01.07 20:41

Прибор для заглядывания в желудок называется эндоскоп.

+0
ответить

ККК 24.01.07 20:29

2Р.О'Бингуд
Я же говорил, Вы мудак :-)

+0
ответить

Р.О'Бингуд24.01.07 20:06

2 ККК,
да ладно уж, :)
сей сайт не располагает к тому чтобы быть 100% критическим анализЈром,
иначе по рассмотрении совокупности историй и анализу нестыковок
напрашивается вывод о всемирном заговоре боянистов.
за знание об отсутствии по большей части свинца в современной краске - Вам спасибо... я стал умнее того солдата :)
знал только что там основа углеродная (поэтому попытки залить анилиновыми чернилами напечатанный текст - бесполезны, содержание документа выявляется ИК лампами "на раз")... и что вообще газеты есть (т.е. кушать) не очень полезно
в штабной типографии кстати, газет не печатают - сами понимаете, на малогабаритной аппаратуре середины XX в. н.э. производительность недостаточна. Там печатают документы, которые очень не рекомендуется сжигать и кушать... иногда это пахнет даже не дисциплинарным проступком :)
так что фон на рентгене будет обычным (история не упоминает, что там было, говорили только что ерунда всякая - потому видимо и полезли в желудок фонариком на веревочке), но факт визуального контакта с буквами в желудке - достаточно достоверен и составляет соль истории. Не получилось просто на этом акцентировать... :(
с моей стороны - сорри если чем задел...

+0
ответить

ККК24.01.07 19:15

2 Фря:
Только-только убедил (вроде бы убедил) Р.О'Бингуда, что в типографской краске нет свинца, как тут вот они Вы, с сообщением о дешЈвой типографской краске со свинцом, которую надо есть ложками, чтобы получить профзаболевание... Ну не могу больше... В некоторых библиотеках можно найти книжку (в профильных -- и не одну) со скромным названием "Полиграфические материалы". там чЈтко написано, из чего сделана чЈрная типографская краска: из сажи и из олифы. В более дорогих -- олифа синтетическая, в более дешЈвых -- натуральная (сохнет дольше).
Профзаболевание действительно связано со свинцом: при переборке гартовых литер гарт, содержащий, помимо свинца, ещЈ сурьму (тоже полезно), пылит. Его пылинки вдыхаются типографскими рабочими, особенно наборщиками, которые от этого иногда получают свинцовое отравление. В современных типографиях у некоторых рабочих возникает кашель из-за того, что краска (из-за высоких скоростей печатных машин) тоже пылит, создавая аэрозоль, который, хотя и не очень вреден, но и не полезен...
Не ввязывайтесь, милая девушка, в суровые мужские разборки по поводу типографской краски... На фига Вам это надо?
Р.О'Бингуду же возражу: кто во что верит, это, конечно, важно. Но вот это уж точно не повод для того, чтобы то, во что кто-то другой верит, выкладывать как своЈ, без предварительного критического анализа. В одной деревне я встречал старушек, свято верящих в то, что у них всю картошку пожрали лягушки. Давайте, может быть, и об этом поговорим? Я, например, с пеной у рта позащищаю теорию о картофельноядности лягушек. После пятой Вашей ссылки на Кювье, Брэма, Дарвина и тому подобного Ламарка я скажу: да ладно, главное, что они в это верят...
Точно понимаю, что в этот момент буду выглядеть идиотом.
Нетрудно догадаться, кто им выглядит сейчас... И Вам это надо?
Надо быть добрее. Готов признать, что изначально возразил на ваш комментарий слишком резко. Если именно это Вас так распалило, простите. Падаю ниц и посыпаю голову пеплом съеденной солдатом штабной газеты.
Спокойной ночи. Держите себя в руках...

+0
ответить

Ассистент.24.01.07 17:04

Какие все умные! я из всех приборов для исследования внутренностей только топор знаю.

+0
ответить

Фря24.01.07 16:54

2xz
Точно. Оно всЈ - фиброскопия, потому как аппараты - фиброскопы со световодами. По общим наркозом должны делать, садюги.

+0
ответить

xz24.01.07 16:43

2 Фря
В легкие - через нос - называцца фиброскопия
ощущаиш как нидецкий пиздец

+0
ответить

Фря24.01.07 16:39

Ассистент.
Это зонды со световодами: заглатывает истязаемый пациент этот "шнудочек" и врач на экране видит содержимое желудка-пищевода. Или такой зонд (под наркозом) вводят в легкие или бронхи, точно не знаю (пульмонологическое исследование называется).
Свинца в типографской краске, особенно дешевой, достаточно, чтобы получить профзаболевание, но это ее нужно есть ложками, правда, не долго. Обычному гражданину ничего не будет, если он будет мыть руки, почитав газеты.
Интраскоп - по-моему, это прибор, которым в аэропорту чемоданы "просвечивают".

+0
ответить

Ассистент.24.01.07 16:14

"В госпитале засовывают ему в пищевод зонд -
и врач медленно ох#евает,
потому что у солдатика в желудке явственно видны БУКВЫ" Эта фраза не оставила у меня сомнений в том, что буквы врач увидел на экране, через камеру, которую боец проглотил (незнаю как этот ...скоп называется).

+0
ответить

бугага24.01.07 15:28

инцестоскоп - это прибор для проверки наличия инцеста

+0
ответить

Украинец24.01.07 15:17

Рентген не может просветить желудок. как и узи! Только зонд глатать надо! Или пить барий (что очень тяжело) а потом делать рентген!

+0
ответить

Р.О'Бингуд24.01.07 14:12

2 KKK,
да тут главное не то, что Вы верите что свинца нет, (я не спорю, там действительно углеродная основа, которая непрозрачна для инфракрасного излучения, но наверное, пробивается рентгеном, а свинца в основном лишь следы и пыль), главное то, во что солдат верит :)
Что конкретно там ему в пищевод совали - не помню, потому как при этом не присутствовал и никогда не знал.
Я помню только фразу, якобы из объяснительной солдата: "Со мной иногда случаются припадки, во время которых я интенивно ем газету"

+0
ответить

ККК24.01.07 13:47

2 Р.О'Бингуд:
В друзья не набиваюсь, но читать внимательнее согласен: пять раз перечитал:
а. ни слова про "инцестоскоп" (всЈ таки, наверное, интестоскоп), только про зонд, что не одно и то же...
б. ни слова о том, что солдат ел именно армейскую газету, тем более, из штаба СКВО (это уже серьЈзный дисциплинарный проступок -- сожрать штабную газету).
Так что не только читать надо внимательнее, но и писать тщательнее, чтобы не приходилось заниматься гаданием на содержимом желудка: а не имел ли в виду уважаемый комментатор чего-нибудь не того, что написал?
И главное:
Отсутствие плоской печати в типографии штаба СКВО каким образом добавляет свинца в типографскую краску? О еЈ составе я написал ниже. Если ВЫ, не друг мой, знаете, что такое гарт, то и состав краски тоже не должен быть уж совсем секретом.
Даже если в типографии штаба СКВО до сих пор печатают с ручного набора, во что я не верю никаким образом, то свинца в помянутой краске всЈ равно нет...

+0
ответить

Р.О'Бингуд24.01.07 12:39

KKK,
не надо мне в друзья набиваться,
а надо внимательно читать,
про то, что буквы видны не на рентгеновском снимке,
а в лучике инцестоскопа или как его там...

и плоская печать в армейской печати отнюдь не везде
(в типографии штаба СКВО еще в начале 21 века
печатали формами из гарта... да и сейчас 90% что печатают )
2 tuller:
это т.н. "жидкий мел" - бариевая гадость.

+0
ответить

с. В.24.01.07 12:31

Вспомнил, рентген желудка делают. Но перед этим пациента кормят то ли мелом, то ли гипсом. Точно не помню.
tuller
************\
Кажись сульфатом бария. Типа как кефир, в который натолкали толченого мела.

+0
ответить

tuller24.01.07 11:55

Вспомнил, рентген желудка делают. Но перед этим пациента кормят то ли мелом, то ли гипсом. Точно не помню.

+0
ответить

ККК24.01.07 11:42

2 Р.О'Бингуд:
Милый друг, откуда же ты взял эту идиотскую мысль о том, что "типографская газетная краска содержит свинец"? ИзвлЈк из того факта, что после подтирания "Красной звездой" жопа чЈрная?
Так вот, популярно тебе объясняю: типографская чЈрная краска состоит из пигмента (обычно сажа) и олифы (варЈное льняное масло), иногда с добавками веществ, ускоряющих высыхание (т. н. сиккативы, тоже не содержащие свинца). Конечно, при печати (а типографский сплав действительно содержит свинец) некоторое количество свица переносится на бумагу. Но оценить это количество можно, представив себе, что после получения в среднем 10 000 оттисков печатная форма сохраняет практически первозданный вид (она больше сминается, чем стирается). Что тут может "здорово фонить на рентгене"? Да так, чтобы "были видны буквы"? Тем более, что последние лет двадцать, если не больше, газеты печатают офсетом, при котором свинец не употребляется вообще...
А к автору у меня вопрос: что значит "в хунту не хотелось"? По-испански слово "хунта" обозначает "совет" (или что-то в этом роде). Каким образом в твоЈм воспалЈнном рентгеном мозгу "хунта" стала синонимом "армии"? Широко освещавшаяся в советской прессе "кровавая хунта Пиночета" повлияла? Так там тоже не про армию...
Ребята, учите словарь иностранных слов...

+1
ответить

Р.О'Бингуд24.01.07 11:17

Знаю примерно аналогичный случАй:
Как-то раз привезли в окружной госпиталь солдата
с жалобами на острую боль в желудке.
На рентгене вырисовывается что-то фантастичное...
В госпитале засовывают ему в пищевод зонд -
и врач медленно ох#евает,
потому что у солдатика в желудке явственно видны БУКВЫ
Выяснилось, что солдатик съел несколько газетных листов,
зная что типографская газетная краска содержит свинец
и здорово фонит на рентгене.
Также иногда глотают дробь, но она смещается в желудке,
и получается как в вышерассказанной истории.
А рентген желудка на самом деле делается,
только несколько хитрее, чем грудной клетки.

+0
ответить

Цыыник24.01.07 11:08

Согласен, что баян. Но я эту сторю малость не так слышал:
там чел лепил на свою черепушку, под волосы, кусманчик пластилина.
В результате видели опухоль мозга.
Погорел, налепив при повторном осмотре эту фигнюльку не совсем в то же место.
А ещЈ я слышал, как чел другу организовывал в откосительных целях лЈгонький сотряс:
"Ляг, а я тя молоточком по башке уебешу. Сквозь подушку."
Не рассчитал силы, подушка-сцуко не помогла... под суд пошЈл, а друг на кладбище.
Не косите, и не косимы будете!

+0
ответить

tuller24.01.07 10:58

они бы ещЈ узи желадка сделали

+0
ответить

GGG24.01.07 10:47

2Генрих Монт
Вот именно!

+0
ответить

Генрих. Монт24.01.07 10:40

Бредятина! Желудок - единственный орган, который не берет ни УЗИ, на рентген. Только глотают кишку.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)24.01.07 10:13

2Никола Питерский, Звиняй сегодня с утра уже 2 клона мои здесь флудят.

+0
ответить

Maxopka24.01.07 09:33

Баян.
Вот на таких служаках и построена наша легендарная и непобедимая...

+0
ответить

Никола Питерский24.01.07 09:24

а что на ренгене язвы видно?
странно
да и вообще в бытность моей тотальной мобилизации
на домашнее лечение давали только две отсрочки
а дальше армейский гоститаль
из которого все выписывались совершенно здоровыми
и значительно раньше срока

+0
ответить

Шофер24.01.07 07:37

skyglider
ты прав и все они были из мАсквы

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья )24.01.07 07:14

Вот он настоясчий руssкий патриотизьм!

+-1
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)24.01.07 06:21

Старый баян

+0
ответить

Ко ля24.01.07 05:45

Баян бля...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru