Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №273823

Признаюсь сразу, не мое...
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая хуйня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
+6
Проголосовало за – 36, против – 30
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

dimdim13.02.07 11:47

Скажу честно - на ВАЗах катался только пару раз (брал у знакомых) и достаточно давно, первой машиной был 412-й (благодарен за то, что на практике изучил устройство автомобиля). С тех пор вот уже около 15 лет езжу только на иномарках.
Раньше мне было понятно, почему люди покупают наши машинки - дешево и есть возможность посидев с книжкой самостоятельно починить все, что сломалось. Но с тех пор, как цены на наши машинки стали расти ускоренными темпами, а на иномарки - снижаться, я перестал это понимать. Может, кто-нибудь объяснит? (Это не подколка - я действительно не могу этого понять).
Попутно и еще вопрос - давно уверен, что покупать имеет смысл слегка б/у машинки - там все, что могло сломаться уже сломалось и было починено. Зачем покупать новый ВАЗ, который все-равно надо доводить до ума и переплачивать за новизну?
Маленькая справка по ценам: в прошлом году купил в забугорье и пригнал (для себя и жены) две машинки - сузуки свифт и джимни. Обошлись (включая все расходы по растаможке и доставке) в примерно 5500 и 9500 вечнозеленых. Машинки пятилетние, со сравнительно небольшим пробегом, никакого ремонта не требующие и, скорее всего, не потребуют еще год-другой. Кстати, за право ездить на этих машинках я заплатил пошлин больше 3000 у.е. - это как минимум 2 недели работы высококлассного специалиста по созданию действительно качественной нашей машины. Таких как я - очень много, достаточно посмотреть на любую таможню. Спрашивается - где же эти качественные машины-то?

+0
ответить

м04.02.07 20:53

были "восьмерки" и "пятерка". По юности просто балдела. Сейчас понимаю, что одна в них радость - ходовую за копейки перебрать можно.
А теперь для тех, у кого не было Getz: два режима работы двориков - это САМОЕ видимо последнее достижение корейского автомобилестроения. Режим "быстро" и "очень быстро" доведет любого до белого каления! Никогда не знала, что такое в принципе возможно! Теперь на всех авто обязательно буду проверять! И всем советую.
:)

+0
ответить

new-yorker02.02.07 04:57

Класс! Поржал от души! И не потому, что обсирается что-то российское - в России полно прекрасного - а просто написано колоритно, с хорошим юмором и без злобы. Я не всЈ понимаю, о чЈм идЈт речь - давно в отрыве - однако не представляю, как можно ездить на 1,5 литрах. У меня пять разных машин (все не новые), минимум 2,5 литра до 5,9 литра. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как можно ездить на 1,5 литрах. Jeep Wrangler 2,5 литра меня сильно разочаровал. Я помню, как после нескольких лет на американских агрегатах (признанно не лучших в мире), сел впервые на Жигуль. КАКОЕ РЕДКОЕ ГОВНО, и почему находятся кретины, которые платят 15 тонн за эту хуйню. За эти бабки здес... Даже продолжать не буду.

+0
ответить

Балансир01.02.07 12:01

Несколько замечаний.
1. Читал эту статью, о цене там нет и речи, а лейтмотив этой далеко не хвалебной статьи - приора имеет шансы выжить только за счет низкой цены. И, увы, автор прав. Цены на наши авто достигли, я бы даже сказал перепрыгнули уже потолок. И вовсе не потому, что модели старые или великИ конструкторские просчеты. Качество изготовления узлов и механизмов просто бесит. Ребята, делайте тщательней (Жванецкий) и народ потянется к вам с рублем. Ибо что там ни говорили "новые иномарочные" - идиоты, купившие в кредит логана или скажем нехию, а десятое семейство (в ощем-то и восьмое) и динамичнее и экономичнее. Делали бы только как надо.
2. Базовый двигатель восьмого и всех последующих переднеприводников - ВАЗ 2108 (1,3л) к ФИАТУ не имеет никакого отношения. Он (как впрочем и сама восьмерка) были сконструированы инжиниринговым подразделением фирмы "Порше". Да-да, той самой. Так что смело можно говорить - "и шо вы имеете притив порша"?

+0
ответить

Фыва Пролд01.02.07 04:20

"98 л.с. на 1,5 литра - вполне нормальная степень форсировки. Нетрудно сделать больше, но - уменьшится ресурс двигателя."
Вообще-то, Honda Civic DX (довольно низкобюджетная машина) имеет 140 лошадей на 1.8 литра. При этом надежность вне всякого сравнения.

+0
ответить

Косоглазый01.02.07 03:28

Похмелизатору
Вы видимо очень недалекий товарисч, раз кроме Казахстана вам и вспомнить нечего. Вы только и делаете, что в голову кушаете и о тютчеве рассказываете. Мы, Япония очень передовая страна.

+0
ответить

патриотка города01.02.07 02:17

Американцы говорят : "Если ты такой умный, то где твои деньги". Обосрать готовое каждый дебил может, а создать...

+0
ответить

Петр01.02.07 00:49

купил иномарку - продал родину!
тупо,но по теме!

+0
ответить

,01.02.07 00:16

Петр во многом прав.
Еще в 1997 в париже узрел припаркованную ниву с местными номерами.
Дококлупался до эскортмена (Пако, каталонец, колоритнейший тип, "моя третя жена била рюская, а тепер я женат в пятый раз на своя бившая первая жена.":-) - грит, а чего вы удивляетесь, у нас в испании и у них во франции (ну очень не любил французов) ваша "нива" - першая на селе. Больше половины фермеров имеют минимум одну. Стоит дешево, ездит везде. Не ломается. (!!!)
Не автомобилист (предпочитаю купить квартиру рядом с работой и ходить пешком), т. что чиста за что купил, за то продал. Вотъ.

+0
ответить

Фых31.01.07 23:53

Ездил на Ауди, VW, сейчас Ниссан-Максима, ТАЗа ни разу не было (на мой взгляд лучше немного б\у, но получше) но автор занимается критиканством. Хотя цена на Приору откровенно не реальная.

+0
ответить

Петр31.01.07 23:44

Да,забыл сказать по соотношению цена - качество наши Нивы(не шеви)
занимают ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ (весь ближний восток на них по пустыням рассекает)!
И это не словоблудие,а соотоявшияся ФАКТ!
Удачи тебе,недоумок(ка),и чем быстрей ты срыгнешь на запад(если ты еще не там) тем быстрей мы начнем лучше жить и улучшать качество ШАШЕЙ продукции!
Мы вас ебали ,ебем и ебать будем!
Наш АКМ знаешь почему лучший в мире?... да просто он прост как мясорубка,его и починить и почистить легко...так же и с ТАЗиком!

+0
ответить

Jedem das seine31.01.07 23:08

А по поводу Петр <спамерамхуй>
Иди на на хуй со своими ля-ля - была 21033 пятнадцатилетка - нет проблем. Купил 21099 - на 5-ой тысяче замена одного ШРУСа, на 8-ой - второго. На 10-ой - крышки блока цилидров - хуйня какая.... Вряд ди за 5 лет что-нибудь изменилось.

+0
ответить

Jedem das seine31.01.07 23:02

Лишь бы похаять...
ВАЗ, ТАЗ, УАЗ - хуйня на эти деньги. Подорожали конечно не по деццки, помню свою 99 (новую, первую и последнюю локальную машинку) покупал за 4 штуки - где те цены...
Да, они хуже ненашемарок, но не грузите про ненужность ремонта. Ремонт подвески переднего колеса Мерина на полтора штукаря грин - не хуй собачий. Комплект резины для Эсперки на 6 сотен - тоже не по деццки.
Ежели не обслуживаешь ненашемарку - вылетишь с трассы, из-за мелкой неурядицы в подвеске - и ни у кого уже не спросишь за это - сам виноват.
Каждый живет и ездиет по себе. Да, дорого иметь иномарку - но комфорт конечно дороже. И безопасность на высоте.

+0
ответить

Drav31.01.07 22:26

"Да не всегда удачно,не все сразу получаеться,но люди работают и
рано или поздно у нас будут хорошие машины!"
Согласен! Только не у нас, а у наших правнуков, да и то в случае если отдать все это тазо-производство в руки "буржуев", запускающих в производство нормальные современные автомобили, а не модели разработанные лет 25-30 назад.
А статья про Приору на 10 с плюсом!!!!
P.S. Катаюсь на ниссане 12 летней давности (снят с производства 11 лет назад) и не знаю ни одного отечественного автомобиля, приближающегося к нему по характеристикам (а перепробовал я их много)

+0
ответить

Петр31.01.07 20:21

Проще всего хаять,то что другие делают!
Да не всегда удачно,не все сразу получаеться,но люди работают и
рано или поздно у нас будут хорошие машины!
А ты тварь,сиди и давись своей изжогой и поддерживай буржуев -
они тебе потом спасибо скажут(куриными окорочками накормят или еще какой модифицированной хуйней)Или купи корейскре дерьмо за теже15 - поддержи ускоглазых,им так сейчас тяжело!А хорошее авто за 15 даже не надейся,намного дороже(в разы)Не надо сравнивать А8 и 2110 это разные ценовые категории!
Я работаю мастером на гарантийной станции ВАЗа и поверьте мне за последние 5 лет качество авто и запчастей выросло на порядок!

+0
ответить

Прохожий31.01.07 18:26

Есть на свете две машины ВАЗ и прочая хуйня.
Именно машины, швейная, стиральная, ВАЗ и весь поссоветский автопром.
А тоета, беха, мерин - автомобили.
Почувствуй разницу.

+0
ответить

fluffy31.01.07 18:25

За историю +2. Автору респект. Очень и очень точно. И очень смешно. Сижу на работе, пугаю присутствующих нервным смехом)))

+0
ответить

denis07031.01.07 18:05

Ну и катайся на китайском джипе, который за 20 тыров еще и углем заправлять надо!

+0
ответить

Похмелизатор31.01.07 17:16

Косоглазый, что ты научился делать в своЈм Казахстане? Самокат-то осилишь? Или ну его, на ишаке проще?

+0
ответить

Путенг31.01.07 17:07

"Шикарно, как и все в России!" (С) угадайте кто

+0
ответить

Americanochka31.01.07 17:06

Oh my god...this is just way too funny. Ya sizhu na rabote i davlus' ot smeha. Avtoru respect...

+0
ответить

ДМ31.01.07 16:52

!!!! Великолепно! Точно! Технические огрехи статьи - мелочи. Ездил не тазах (только новых - 2 шт) 15 лет, не знал, что машины можно не ремонтировать несколько лет. Купли аудюху 80 с пробегом 180 000! проехал еще 50000, только масло менял 2 раза, да бензин заправлял. Ну, еще и мыл иногда. После такого опыта - только иномарка!! ВАЗ не хочет ничего делать со своим говном, кроме деклараций о каких-то там новых машинах. Лучше бы довели до ума качество той де 21093 и не ломали себе голову. Или купили бы лицензию на ту же А-80... или А-4...
Никогда не пойму экстремалов, покупающих калину за 9000 у.е., или шниву за 10000.

+0
ответить

Похмелизатор31.01.07 16:52

Лада-110 – редкостное говно. Тесное, тяжело управляемое и постоянно ломающееся. За 15 тыщ уЈв можно взять полноценную иномарку. Надеюсь, что уважаемые читатели сделают правильный вывод. Красотка Синди! Желаю тебе всю жизнь ездить на жигулях. И слаще морковки бывают конфеты...

+0
ответить

Алексей.31.01.07 16:41

Воистину так.
Кстати, "Красотка Синди", в указанном унитазе очень много деталей и деталюшек гораздо более нуждающихся в модернизации и доработке чем бамперы и прочая херотень. Поверь, рассуждаю как человек знающий, 20 лет в сервисе проработал.Качество современной продукции униТАЗа на порядки ниже пресловутой "копейки", а цены задраны до нет спасу.И не надо оправдывать сей девайс наличием "дешевых" запчастей и сервиса. Цены на запчасти сравнялись с иномарочными, а качество еще где-то блуждает.Лично мне проще починить три убитых в хлам иномарки, чем довести до нормального состояния одно новое детище ТАЗа. И ни разу я не встречал обладателя НОВОЙ иномарки, приехавшего с желанием сделать на новой машине дополнительную шумоизоляцию и протянуть крепеж.На ТАЗах же это сплошь и рядом.Прямо из салона в сервис, потому как сразу ездить невозможно. Так что не надо сказки рассказывать про наш автопром.

+0
ответить

Петр31.01.07 14:48

Авор лох и не когда не имел собственного авто!

+0
ответить

Рус31.01.07 14:16

2Красотка Синди
Сперли америкосы чертежи нашего супер-пупер истребителя последней модели. Собирают - паровоз получается. Разобрали, новые детали собрали - опять паровоз. Выкрали нашего инженера.
- Что не так делаем?
-Ну тут же мелким шрифтом написано: "По завершении сборки, тщательно обработать напильником".

+0
ответить

Cry1831.01.07 13:27

За 15кг зелени, нет увольте господа, можно иномарку взять
очень "ничего"! Я лично 4 года покатался на 21093, думал ничего машина, пока не проехал на Гольф-2 (оч похожи), с тех пор езжу на иномарке и ничего у меня не ломается и не отваливается.
Проще говоря, едешь на табуретке или в кресле!

+0
ответить

DOaG31.01.07 13:11

И так везде. От медицины до политики. +2. ИСТОРИЯ СУПЕР!

+0
ответить

12331.01.07 13:05

"70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!"
Учили меня делать на BMW M3 переставку. 70 км/ч, склонность к заносу и НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО! Хотя там система курсовой устойчивости была выключена - с ней-то совсем не интересно %)))

+0
ответить

Вольдемар31.01.07 13:02

ЛЮДИ не покупайте эти "машины" уж лучше пешком чем ....

+0
ответить

Красотка Синди31.01.07 12:47

Только человек, совершенно оторванный от реальности и никогда не сидевший за рулем мог такое написать.
к Вашему сведению, мадам:
- бампер Приоры отличается от хачиковского внутренним каркасом. ВАЗовский бампер многократно жестче. Внешнее же сходство вы уловили абсолютно точно - они оба пластиковые, покрашены, бывают разных цветов. Совершенно одинаковые то есть.
- для автомобиля, состоящего из десятка тысяч деталей, обновление 1000 очень неплохой показатель.
- зазоры между кузовными элементами значительно ухудшают аэродинамику автомобиля, а значит и скоростные показатели, устойчивость на большой скорости, экономичность и прочее. Когда в За Рулем на 2110 заклеили все зазоры скотчем (эксперимент такой там был пару лет назад), ее максимальная скорость выросла почти на 10 км/ч. Проблема зазоров уходит корнями в оборудование штампов, поэтому она очень и очень глубока.
- внешне - десятка весьма сбалансированный автомобиль, хотя имхо - зад тяжеловат. Тем не менее - грубых дизайнерских ошибок в ней нет. То что не нравится лично Вам - Ваши личные проблемы.
- на 2110 капот укладывается не между крыльев, а на них. Посмотрите на автомобиль на улице, если конечно знаете е очем говорите и сможете его узнать.
- от чистоты стекол напрямую зависит обзорность, а значит - пассивная безопасность. Посмотрите в словаре что это такое.
- стандартные ВАЗовские накладки за 8 лет эксплуатации 2110 не сдуло ни разу. Попробую поездить во время шторма.
- фонари - исключительно дизайнерское решение, неплохо получилось, кстати, напрасно злобствуете.
- на 2110 арка откровенно занижена, что внешне утежеляет автомобиль, на Приоре гораздо лучше.
- ни к чему оцинковывать например крышу, верхние части дверей, капот, крышку багажника и проч. Лада - автомобиль не той ценовой категории, чтобы оцинковывать ее полностью. 29% - довольно неплохо.
- к сожалению, Вы никогда не водили автомобиль и не знаете, что пробка, будучи вынутой из заливной горловины бензобака, имеет склонность падать на землю, а не зависает в воздухе чуть в сторонке. И часто закатывается под машину... "Привязь" - мелочь, а приятно.
- ФИАТовский двигатель имел рабочий объем 1,1 л, а не 1,2. 98 л.с. на 1,5 литра - вполне нормальная степень форсировки. Нетрудно сделать больше, но - уменьшится ресурс двигателя. У того же фольксвагена на недорогих моделях примерно столько же.
- не вдавайтесь в подробности конструкции двигателей Субару и ВАЗа. Моск, привыкший только подбирать лак для ногтей под цвет глаз не справится с поставленной задачей, лопнуть и забрызгать окружающих.
- поворотных рукояток управления отопителем всегда было 3. Помимо температуры и направления потоков регулируется еще и их скорость.
- о провалах, ямах и подхватах здесь вообще разговор неуместен :) Бисер перед свиньей
- да, именно так работает гидроусилитель на всех автомобилях.
- У_ДИ_ВЛЯ_ЙТЕСЬ скока влезет. И ни в коем случае не узнавайте о том, что лет 7-8 назад (не помню сколько точно) Мерседес А-класса при аналогичном маневре на скорости 68 км/ч перевернулся.
Все-таки 2110 на данный момент - самый продаваемый в России автомобиль. В меру плохой, в меру хороший. Значительно лучше он не станет никогда, потому что если бы стал - его цена была бы сравнима с иномарками того же класса, такой конкуренции ВАЗ не выдержал бы. Это современная российская реальность, другой она быть не может.
А происходит это потому, что Вы (да-да, не оглядывайтесь, именно Вы) сейчас вместо того, чтобы заниматься работой, лазаете по сети и пишете всякий бред, откровенно злобствуете и занимаетесь криканством в области, о которой не имеете ни малейшего представления. Займитесь наконец работой и мир станет чуточку лучше.

+0
ответить

Ваше имя31.01.07 12:44

Кто сайтом промахнулся?
Я или афтар?

+0
ответить

Украинец31.01.07 11:29

Покупайте "Запорожцы" это хе-хе вообще иномарки для вас

+0
ответить

Gljuck31.01.07 11:27

Зло написано, но смешно...
:)

+0
ответить

Похмелизатор31.01.07 10:01

Браво, автор! Жигули – это хуйня! Вот Волга – это да!
Смех смехом, но никогда больше себе советскую машину не куплю. Уж лучше нексию.

+0
ответить

Патриот немецко-японского автопрома.31.01.07 09:52

первый значит. НасчЈт тазиков - автомобилестроение это совокупность множества достижений разных отраслей промышленности. Это и сталелитейная, электронная, химическая и т.п. Наш автомобиль должен быть из чугуна с паровым двигателем и танковыми триплексам. На гусеничном ходу, формой напоминать Буран.

+0
ответить

matti31.01.07 09:24

А почему ты имея 15К зелени Ваз купил? Или просто покататься дали? Сейчас ВАЗ только салаги лет восемнадцати покупают или заслуженные работники колхозов. За эти деньги столько разных нормальных машин продают от современных производителей

+0
ответить

Азат31.01.07 09:03

Шикарно.Азат.Башкирия.Туймазы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru