Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №274594

Невероятные приключения британцев в России, вторая серия

Краткое содержание предыдущей серии: английские специалисты приезжают в
Terrible Russia налаживать оборудование, и прямо на Пушкинской площади
видят самовары с водкой и медведей. В результате полностью
подтверждаются все слухи о России, которыми их с детства пичкала
буржуазная пропаганда (см. мою историю № 6 от 04 февраля 2007, Остальные
новые истории).

Однажды в пятницу бриты, к которым я был приставлен гидом-переводчиком,
выразили готовность угостить меня пивом. Это было очень странно, т. к.
до этого пропивались только средства, которые начальство выделяло мне на
представительские расходы. После третьей кружки "Guinness" они
приступили к делу. Оказывается, в английском посольстве им сказали, что
в Москве есть Fairyland "Gorbushka". Им очень захотелось посетить это
сказочное место.

Короче, в субботу я заехал за ними в гостиницу, и вот мы на Горбушке.
Тогда там еще не было цивилизованного торгового центра. В районе ДК
прямо на аллеях торговали дисками, кассетами и прочими носителями, а с
другой стороны от метро, в цехах бывшего завода, находились компьютерные
и электронные ряды.

Увидев такой Клондайк – любая музыка, любой софт по 2-3 фунта за диск –
бриты просто осатанели. Мы не потерялись только потому, что я
предусмотрительно выпросил у секретарши нашего директора служебную
мобилу (помните, была такая мечта "нового русского", которая по весу и
дизайну больше всего напоминала кирпич). Мне надоело таскаться с ними, я
назначил встречу через час и засел в шашлычной. Уже доедая третью
порцию, я увидел процессию: впереди какой-то дедок вез тележку,
уставленную коробками, а за ним, обнявшись, как матросы в увольнении, в
развалочку шли мои бриты с пивом наперевес. Сдав коробки с дисками
водителю, мы направились в компьютерные ряды. Там они начали скупать
мелкие и дорогие комплектующие – процессоры, память и т. п. При этом
непрерывно цокали языками и что-то подсчитывали на калькуляторах.

Когда закупочная программа была выполнена, бриты пригласили меня в
ресторан. Все время, пока мы там находились, они прикидывали, сколько
тысяч фунтов сэкономили, и какой получат навар, распродав излишки в
Англии.

Эта история имела для нашей конторы очень неожиданные и позитивные
последствия. В контракт на техническое обслуживание оборудования
английская фирма по своей инициативе включила пункт о бесплатном
ежемесячном посещении ее специалистами площадки заказчика. Эти приезды
выглядели так: пятница – прилет, беглый осмотр и профилактика техники,
"Guinness", гостиница. Суббота – Горбушка, Митино, Царицыно, Савеловская
(недостающее вписать). Воскресенье – ресторан, вылет.

Поэтому, когда я слышу о том, что за границей чтят авторские права и
борются с "серой" и контрафактной продукцией, я, мягко говоря, не верю.
"Халява" - понятие интернациональное.

Crazy Иги
+735
Проголосовало за – 809, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Конь в пальто06.02.07 11:33

Для дисциплинированных или пугливых национальных менталитетов есть небольшой нюанс при закупке в России - отсутствие прецедента с наказанием и публичным оглашением.
Что касается англичан и немцев - подтверждаю, они действительно "легки на подъем" купить что подешевле (и покачественнее) не раздумывая. Швейцарцы же, попав на рынок, вели себя очень сдержанно, хотя кое-что и купили, но как будто для того, чтобы проверить, что это действительно возможно, и не более. В последнее застолье перед отъездом их спросили про ощущение от рынка, а они признались, что при оформлении документов их предупредили, что в России вовсю торгуют краденым, причем украдено все это в Европе. :))Так что они не тормозили на рынке, а вычисляли, не могло ли то, что они хотели бы купить, быть сделано европейскими мастерами.

+0
ответить

alone_kz06.02.07 11:32

To :МАХОРКА
так же как и им не понять , почему в России существует почти поголовное злоупотребление спиртным.
To : OST
не обращаи внимание. От них пахнет неприкрытои завистью, полнои неустроенностью и неудовлетворенностью в этои жизни .Они неудачники.

+-1
ответить

Искра06.02.07 08:31

2МАХОРКА
Я хоть и русская, но руки после туалета тоже мою! Так-что, говори только о себе!
ЛЮДИ! При встрече не пожимайте руку Махорке! Мало-ли что там прилипло!!!!

+-1
ответить

ГЧХ06.02.07 02:06

2Ost
причины и следствия: Вы хотите сказать, что Вы ехали не в ФРГ, а из СССР где Вас притесняли? И являетесь в политическим, а не экономическим беженцем?
алтернате.де не зухмашинка, а шоп - плохой или хороший вопрос номер 2 (мне пока все в исправности доставляли).
Совет: сходите к Steuerberateru, поинтересуйтесь. Зарегистрируйте себе Gewerbu (20 Euro по моему) например как WEB-Designer. Единственное ограничение - Вы не должны быть безработным ...

+0
ответить

Ost06.02.07 01:44

ГЧХ, я не фирма. И MWS платить вынужден. ДетЈныши в промежуточном возрасте: камера и комп уже свой, но пока в гнезде. А вот всЈ остальное Вы путаете. Главное, что путаете - это причины и следствия. А зухмашинку смените. Плохая у неЈ репутация.

+0
ответить

МАХОРКА06.02.07 01:39

Я вот тоже немцев понять не могу. После туалета по маленькому всегда руки моют.
Без вилки и ножа есть не сядут, но зато спокойно могут ходить в драных носках и мятых рубашках без пуговиц.
И главнодело они этого НЕ СТЕСНЯЮТСЯ! непонять нам их.

+0
ответить

ГЧХ06.02.07 00:37

Ost - wie Ost-Deutschland?
Я не поленился, посмотрел на алтернате.де - там средняя цена = 69 евреев и, после вычета 19% НДС остается 58 - т.е. Вы сэкономили 8 евреев (или вы платите НДС ;-)
Извените за нескромный вопрос: а зачем вам 5 камер на 4х?! и так много компов? Чем это таким вы там занимаетесь и откуда у Вас на всЈ это время? А если дети взрослые - то почему они живут с Вами (денежков от Hartz-IV что-ли не хватает)?
А немецкая психология помогает сохранять ресурсы: такие "китайские" заморочки как у Вас приводят тольку к росту цен на ресурсы - потом даже за дерьмовую в тридорога платить предЈтся...
А почему Вы там оказались, можно и с одного раза догадаться: у Вас подходящая национальность (ну это которая и не национальность вовсе, а средство передвижения). В Израиль боязно, в Штаты - хлопотно. ФРГ - в самый раз (и не так далеко опять-же). Облом произошел только с отправкой в "новые земли". Или я что-то путаю?

P.S. я следую логике от f

+0
ответить

tuller05.02.07 23:14

f
Ваша логика "У меня вот одна, но хорошая. Только квартиру засорять." мне нравится.
Вы ездите на "Бентли", женаты на мисс вселенной 2007 (две тысячи шестая уже устарела), и вместо бинокля пользуетесь телескопом "Хаббл".
Вы этого достойны.

+0
ответить

Ost05.02.07 22:10

F, ну что ж Вы за меня-то решаете. Камер у НАС четыре, просто нас четверо. Не обессудьте, но компов больше. Фотоаппаратов опять-таки по штуке на нос. Моя камереа не первой свежести PC350-я. Мне хватает. Менять буду, когда сдохнет или "голубые" появятся. Психология немцев очень на Вашу смахивает: одно, но лучшее. Ох и дорого же это им обходится. Про диск и его цену на Вашей совести :-) Поисковиком побегайте. Мне времени жаль. А больший сыну ни к чему. Это ж внешний диск. Цены и качество я воочию глянул осенью. Нет ни малейшего смысла организовывать экспорт железа в Европу.

+0
ответить

f05.02.07 20:53

=== 250 G за 50 евро. Это среднее? ===
Разумеется. Это и есть средняя цена. 250 гигов уже никто не покупает :)
Их покупали... ну чтоб не соврать... год назад, наверно, последние желающие. Уж про аукцион-то вы мне не рассказывайте.
А камер у вас много именно по этой причине - покупаете фигню и все равно фактически существуете в ситуации "без камеры". У меня вот одна, но хорошая - зачем мне еще четыре? Только квартиру засорять. И фотоаппарат один, но хороший. Хотелось одно время купить поплоше, чтоб в хвост и в гриву его, но как сравню со своим - ну зачем покупать заведомую фигню, пользоваться которой не будешь... И компьютер один, и ноутбук. А всего помногу - это как раз от неудовлетворенности качеством. И денег в результате вы уже выложили больше :) Это только так кажется, что вы круто экономите. Бегите от этих стратегий.

+0
ответить

.:%:.05.02.07 19:31

А что - в Москве Гиннесс _кружками_ продают? "Поубивал бы" (с)

+0
ответить

Атеист05.02.07 19:01

Ассистент
Может и не помог бы, но и менталитет то был бы явно другой.
Да и думаю что многострадальности Речи украинской сильно добавило географическое местоположение. Так сказать быть прослойкой между двумя такими монстрами как Россия и Германия, и не уметь этим пользоваться не есть гуд.

+0
ответить

Фря05.02.07 18:47

Атеист, Ассистент, вот не ушла еще.
Согласна, что религия оказала огромное влияние на формирование сознания. А насчет благостности православия не так уж и верно - Сибирь тоже не молитвой завоевывали. В средневековье нравы везде были - средневековые. Посмотрите "Андрея Рублева" - огнем и мечем.
Католицизм, протестанство во главу угла ставят и высшей ценностью считают трудолюбие, у нас - даже и не знаю, что сказать. Благолепие, наверное.

+0
ответить

Фря05.02.07 18:36

"Теплая и удобная"? А шлепанцы итальянские на платформе - каблук 11 см шпилечка, полгорода оглядывается, вторая половина проходит молча, стиснув зубы. Эх, только женщины поймут, что значит иметь или не иметь возможность одеваться так, чтобы было не только тепло и удобно, но и красиво.
Ладно, пойду я, может, еще вечером загляну к Михаилу в гости

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 18:34

К стати, Даниил Галицкий перекрестил своих людей в римский вариант. Получилась, наверное, самая многострадальная часть Руси/Речи Посполитой/Российской Империи/Польши/СССР/Самостийной Украины.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 18:32

Атеист, Вы Владимира имеете в виду? Или, просто, хотите сказать, что жги мы еретиков, устраивай крестовые походы, насильно крести дикарей, жили бы лучше? Или Вы думаете, что если б мы крестились слева на право то весь христианский мир помог бы нам с Золотой Ордой?

+0
ответить

Атеист05.02.07 18:26

Фря & Ассистент
Чую я, что здесь разновидность религии сыграла главную скрипку! Не позаимствуй в свое время наш царь(как бишь там его?) православие у умирающей Византийской империи сейчас может было бы у нас все гораздо кудрявей.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 18:24

Жвачка была, правда неоправданно дорогая - 50 коп. Если сравнивать с проездом в метро, то сейчас она подешевела в 17 раз.
Обувь должна быть тЈплой и удобной. "Немодность" обидна, когда все в лакированных туфлях, а я в кирзачах. Когда все в сапогах - по фигу, но вы же, женщины, пытались "достать" модную, чем и вызывали нездоровый ажиотаж. Т.е. одна в импортных ботинках, значит и другая и тртяя должны обутся так же :)
А вот про книги - точно. бумагу переводили на всякое заполитизированное дерьмо, а нормальную литературу - только по подписке, или сдав, не читая, вышеупомянутые "шедевры" на макулатуру.

+0
ответить

Фря05.02.07 18:17

Ассистент.
Ну, так и у них есть люди со счЈтчиком купюр, а есть те, кто ходит в Нью_Йорке в Центральный парк Паваротти слушать - за счет мэрии. Может, это одни и те же люди.
А вот сайта ан.ру - у них точно нет.
:рр

+0
ответить

Фря05.02.07 18:13

Ассистент.
Да, но практически везде эти революции несли в себе прогрессивное начало - новую экономическую формацию, развитие экономических отношений. И только у нас после революции экономические отношения свелись к тому, что государство начало определять путем подсчетов количество необходимых для население тракторов, калош и мыла. А если чего забыло - модную обувь, книги, жвачку - так того и не было.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 18:11

Когда написал подумал: А может и живут богаче по-тому, что пока мы учимся и гордимся тем, что знаем историю Стюартов Виндзоров и проч., они не представляют себе кто такие Рюриковичи, Шуйские, Годунов, а просто создают материальные ценности?
Правда мне такой ценой "Бентли" последней модели не нужен - скучно жить, когда голова превращается в счЈтчик купюр.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 18:06

В Англии было, как минимум 3 революции, правда ну очень давно.
Веке в 14-ом короля Джона насильно, после вооружЈнного выступления, заставили подписать "Хартию Вольностей", ограничивающую самодержавие. В 17-ом веке Кромвель откромсал голову королю Карлу 2-ому, после чего была т.н. "Реставрация Стюартов".

+0
ответить

Фря05.02.07 18:01

Ассистент.
Народ интересуется изначально: почему у них револиций не было, а у нас - только дай. Вот в чем главный и стержневой вопрос. И ведь стоит нашему перебраться к ним, тут же становится (большинство) нормальным с их точки зрения человеком, ну там, иногда смекалку проявит, но его поправят - нельзя, на это есть специальный человек. Авралов они не любят, подвигов, - скушные люди, господа.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 17:28

Бывший капрал, ну наверное навести порядок в маленькой стране проще, чем в огромной. А большие страны типа САСШ или Канады, на Мировых войнах только поднимались, а не разорялись. Да и революций/перестроек/реформ давно не было, устоявшаяся система работает всегда лучше.

+0
ответить

Бывший капрал05.02.07 17:26

Атеист
Что-то мне подсказывает - они это сделают в ближайшие дни.

+0
ответить

Атеист05.02.07 17:22

Капрал, да потому что им хватило ума не просрать то, что им создали их предки.

+0
ответить

Бывший капрал05.02.07 17:09

Атеист
Я вот тоже все время думаю почему они живут лучше нас, да еще нас поучают как жить?
- Они порядочней, не могу сказать - корабль все таки растащили;
- Они умней нас, не похоже - калькуляторы используют при первом удобном случае;
- Аккуратней, тоже нет - недавно показали директора какого-то западно-европейского банка. Его во время поездки в Турцию пригасили в мечеть, а там обычай при входе обувь снимать. Он снял и весь мир увидел его носки с дырками. Турки подарили ему дюжину пар носков. У нас бы путевая жена ( директора банка, токаря, дворника) в таких носках из дому не выпустила, в крайнем случае заштопала бы если новых нет.

+0
ответить

Ost05.02.07 17:05

f, камера будет у меня в семье пятая, резервная. ЕЈ предшественницы, Соньки на порядок получше. Но дарЈному коню... Формат, может он и предпоследний, да только лучше пока только HDTV. Не нужно мне про микро DV, DVD и жЈсткие диски рассказывать. На практике они все уступают в качестве. Про EBAY не учите меня. На моих двух конто суммарное количество сделок давно за 500 перевалило. Одна из последних покупок - новый жЈсткий диск старшенькому. 250 G за 50 евро. Это среднее? Повторяю, НОВЫЙ и с наилучшими параметрами. И не венгерский IBM, подыхающий за пару месяцев. Что до прибывания тут и применений себя. А Вы догадайтесь с трЈх раз, почему я тут оказался.

+0
ответить

Атеист05.02.07 16:47

Помните недавний пример любви британцев(кажется) к частной собственности? Когда смыло контейнеры с корабля? Как они законопослушно перли чужое добро со скоростью Паниковского в лучшие годы своей жизни! Эти любители поучать там даже пыли не оставили!

+0
ответить

f05.02.07 16:34

Так вот и живут наши бедолаги-переселенцы в Германии.
На камеру поновее денег нет, будет 5-евровую марафетить.
А то, что это уже предпоследнее поколение - ну так не до жиру...
Что касается техники, то на аукционе ее цена примерно равна
средней цене, если брать новую. А если старую, то велик
шанс получить некондицию, кою потом и марафетить.
Вместо того, чтобы делом заняться :)
Вашу бы энергию, господа, да в своей стране применять...

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 16:28

Ваше имя :) :) :)
Миклухи-Маклаи, блин. Они свой, цейлонский, вариант "Варяга" не запели?

+0
ответить

Сабино-клонн05.02.07 16:19

страевым шагом Ваше имя идет Н-А-Х-У-Й!!!

з.ы. или Ф-П-Е-С-Д-У
выбирайте сам мусчина...

история гамно!

+0
ответить

Ваше имя05.02.07 16:18

2Ассистент.
Они потом рассказали, что их инструктировали перед выездом в Россию.
Типа "Остерегайтесь употребления алкоголя в компании русских. Старый русский обычай - гостя напоить, а потом убить за неуважение к русским обычаям"
Я до сих пор не могу понять, как они, зная это, согласились таки пить? Непостижима порой логика иноземцев. Непостижима.

+0
ответить

Ассистент.05.02.07 16:11

Ваше имя, как говорил ш. Холмс "Ищите мотив", а не спросил у братьев по разуму, с какой целью, по их мнению, русские убивают интуристов? Не жрать же их потом, не папуасы мы, чай.

+0
ответить

Ваше имя05.02.07 15:03

О! Открытая обсуждалке к истории от Crazy Иги!
Только за одно это "плюс два".
А сама история - не шибко смешная, но хорошая. Жызненная.
Что только не случается с иностранцами в России.
Индусов-шриланкийцев как-то уговаривали поддержать русскую традицию - хорошенечко выпить водки с гостеприимными хозяевами. Долго уговаривали. Уговорили. Выпили. А они друг к дружке прижались и плачут. Вы чего плачете, черножопенькие? Весело же! "Дык, умирать не хочется. Вы ж, русские, сначала водкой поите, а потом убиваете"...

+0
ответить

f05.02.07 14:52

История правдивая, от халявы они сатанеют поболе нашего :)
Видели наверно, как люди в дни распродаж ломятся в двери?
Кого-то даже задавили насмерть.
А что, на таможне их не шмонали? Столько контрафактных дисков...

+1
ответить

Ost05.02.07 14:51

Кошка, если б ты видела, какую камеру я вчера приволок с местной "Горбушке" в КЈльне. Нужно малость подмарафетить механику. Совладаем. А заплатил я за мини DV камеру от Панасоника аж 5 (пять!) евро. А что творится на Ибее, посмотри сама.

+0
ответить

Ost05.02.07 14:47

Как всЈ улаживалось с таможней? Или англичане стали такими же продажными, как и отечественные? Ну пару тройку дисков могут пропустить, но регулярные грузовые рейсы?

+0
ответить

я05.02.07 14:34

Кошка некомпетентна. Иги прав-с. Одобрямс.

+0
ответить

тврд05.02.07 14:11

Бля афтор ты заеб своим дибильным компьютерным юмаром!
Юмари с такими же как ты уебками помешаными на паскалях бейсиках и оперативной памяти.
Не смешно!
убей себя, очисть общество, мудила электронная!

+-1
ответить

Ассистент.05.02.07 13:55

А если их в Китай привезти - вообще удавятся :)

+0
ответить

Kill'em all!05.02.07 13:49

для полного перечня забугорного самовывоза хочется в сердцах спросить:
а сколько баб наших скупили/вывезли из страны?!
и тут же вспомнить анекдот:
на комсомольском собрании песочат проститутку
- расскажи, мария, как ты дошла до такой жизни?
- не знаю... повезло наверно

+0
ответить

Кошка05.02.07 13:12

2 макс
компьютерные комплектующие за рубежом были всегда дешевле - ерунда это всЈ
Ты чЈ чувак, с луны упал!?!
За бугром всЈ железо раза в 1,5-2 дороже чем у нас стоит!!!
Полазь по сайтам, посмотри цены.

+1
ответить

tuller05.02.07 12:55

Кирза Яловая - ты что, памятник безымянному пиндосу?
Ну забыл я о портянках, я еще "и" забыл между резиновыми и кирзовыми.

+0
ответить

Махоркa05.02.07 12:13

2Непьющий
Отстань,противный !

+0
ответить

Кирза Яловая05.02.07 11:55

В начале девяностых члены американской делегации, прибывшей на металлургический комбинат, скупили невероятное количество резиновых кирзовых сапог. Они не могли поверить своему счастью - настоящие сапоги по полтора доллара.

tuller
Портянки забыл, чмо.

+0
ответить

макс05.02.07 11:13

компьютерные комплектующие за рубежом были всегда дешевле - ерунда это всЈ

+-1
ответить

tuller05.02.07 10:57

В начале девяностых члены американской делегации, прибывшей на металлургический комбинат, скупили невероятное количество резиновых кирзовых сапог. Они не могли поверить своему счастью - настоящие сапоги по полтора доллара.

+-1
ответить

Похмелизатор05.02.07 10:02

В конце восьмидесятых к нам в город попали первые перестроечные иностранцы – учителя из США в рамках программы "Руки через океан". Приехали люди добрые и хорошие, но для нас – дикие. Просто убила их традиция ходить по дому в уличной обуви, несмотря на то, что за бортом – ноябрьская слякоть вперемежку с мокрым снегом. Но настоящий шок я испытал, увидев вполне интеллигентного пятидесятилетнего американского учителя, с увлечением пожирающего колбасу по 2-20 (она продавалась без талонов и без очереди, потому что все предпочитали колбасу по 2-90, хоть и по талонам). Купил он еЈ аж четыре батона и съел их за два дня. Когда ему попытались тактично намекнуть, что эта колбаса малосъедобная, он сказал, что колбасы из мяса (!) по 40 центов за килограмм в Штатах не бывает. А вы говорите – халява...

+2
ответить

Crazy Иги05.02.07 10:02

Небольшие пояснения. Оставим в стороне пиратские диски, с ними все понятно.
Эти ребята были фанатами гаражной сборки компьютеров и прочих железяк, а цены на комплектующие в Англии (по крайней мере тогда - в 90-е годы) были в 2-3 раза выше, чем у нас. Как они рассказывали, у них там было целое community таких энтузиастов. Т.е. они планировали распространять все это среди своих. И эти планы были успешно реализованы, в следующие приезды они все закупали строго по спискам.

+0
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru