Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №277863

Знакомый историю рассказал о том как он попал за границу.
Служил он в звании старшего лейтенанта в окупационных войсках на
территории ГДР, видимо давно, и зная язык, имел уже связи и знакомства с
местными. В те времена солдатики частенько подрабатывали на полях
местных фермеров. Навар шел в карман командиров а на солдатский стол
яблоки и прочие фрукты. Все были довольны.
Но тут грянуло объединение двух Германий. Вместе с крушением железного
занавеса, рухнули и многие надежды. Началось переосмысление перспектив и
перестановка приоритетов в данной действительности. Многие вояки не
захотевшие менять благоустроенное жилье на барак в заполярном гарнизоне,
рванули на запад. И вот как то после обеда старлей выводит своих
гавриков на субботник. Грузит в Газ-66, и везет на уборку картофеля к
знакомому фермеру. Проработав до вечера и плотно отужинав всем составом,
уже в потемках собираются ехать в казарму. Фермер высказывает желание
проводить и показать более короткую дорогу, сговор у них с лейтенантом
такой был. Садится на мотоцикл и направляется в лесопосадки. К удивлению
всех заблудились. Начали рыскать по просекам и лесным дорогам. Уже ночь
а выехать не могут. Поплутав, остановились на поляне, фермер на
мотоцикле куда то умчался. Старлей дает команду "построится", и
объявляет что они находятся на территории ФРГ. Переходя с командирского
тона на дружественный высказывает желание остаться на западе. Ну и
присоединяться к нему желающих парней. "А кто не хочет, вот вам
грузовик, 15 километров по просеке, там погранпункт, потом 30 по трассе,
и утром будете в части". Развели костер, покурили, подумали. Подумали
крепко, некоторые до тошноты и поноса. Из двадцати пяти солдат пятеро
сославшись на семейные обстоятельства попрощавшись уехали. "И вот стоим
мы в тишине, на лесной поляне, под звездным небом, в чужой стране, я и
20 солдат, и начинаем понимать что назад пути нет. Есть предательство,
суд, тюрьма и все последствия. Вместе с дымом костра в небо улетают и
наши надежды, родственные связи и враз отсеченная на родине любовь".
Начинают мои парни сникать, хныкать и жатся ко мне как цыплята к
наседке. Вот жизнь, раньше у меня была жена и две дочки оставшиеся в
части, теперь 20 молодых пацанов сразу признавших меня отцом и нянькой.
Молча втоптав окурки в землю, нестройной гурьбой двинулись навстречу
новой жизни. Когда полицейские увидели ввалившуюся в участок толпу
чумазых в рабочей, обтрепаной форме русских солдат, ихнюю реакцию даже
шоком нельзя было назвать. Они просто попрятались с воплями "не
стреляйте!" И долго не могли поверить что мы на грузовике, ночью, смогли
проехать заминированую границу.

Как сложилась ихняя судьба? По разному. Жена от старлея официально
отказалась, а дочки после совершеннолетия приехали на воссоединение
семьи к отцу, удачно вышли замуж, имеют перспективную работу. Подарили
старлею внуков. Многие из двадцати "сыновей" перевезли в Германию своих
престарелых родителей, сестер и братьев. Организовали фирму по
изготовлению аквалангов, все при деле. И всегда приглашают "Главным
гостем" своего командира на свадьбы своих детей. А старлей устраивает
для них частые посиделки в своем русском ресторане, в старой,
исторической части города. И до сих пор чтут его как отца родного, и
родившихся мальчиков называют его именем.
+17
Проголосовало за – 40, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

a07.04.09 20:31

sploshnoj pizdeshj

+0
ответить

tuller21.02.07 01:12

понимаю, что высказался мелковато, по сраснению с концепцией, изложенной Вашим именем.
Оставляю Вас в обкашлиании и обдумывании.

+0
ответить

tuller20.02.07 23:56

МАХОРКА(руssкая свинья)
Зачем Мишин пост из контекста вырвал? Там речь идЈт о неразвитой в СССР лЈгкой промышленности, а ты идеологическую базу подводишь.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.02.07 22:09

2Ваше имя. Озадачил. Учту, но переделать себя уже несмогу.Как жеж быть то, ведь шоколадом не корми, дай поиздеваться.
Сейчас твой пост зашпайхерую и буду его обкашливать и обдумывать.
PS. Ну и на фига ты мой комп загрузил на всю ночную смену.
Ладно, иду думать.

+0
ответить

Ваше имя20.02.07 21:41

2МАХОРКА(руssкая свинья)
Вот и я о том же.
И ты знаешь, и я знаю, и Левин знает, что далеко не всЈ в России было так, как надо. И сейчас далеко не всЈ так, как надо. Но зачем использовать это для того, чтобы вызывать у людей чувство ущербности, смешанное с бессмысленным эмигрантоненавистничеством?
Это, на мой взгляд, не самая конструктивная смесь. Никому не лучше от эмоций, которые ты вызвываешь своими провокациями. Злоба и раздражение - не лучшие помощники в работе над ошибками.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.02.07 20:56

2Ваше имя, а я и не утверждаю что я "утЈкший моск" я говорю что я среди них живу.
А сам то я скорее всего похож на "утЈкший понос".
Кстати на немецких сайтах у меня очень даже респектабельный имидж.
Это только я на Анекдоте такой фулюган русофоб.
Кстати и уважаемый нами М.ЛЈвин тоже на анекдоте не высказывается
так как позволяет высказаться в других местах.
Вот пример не помню от куда то из ЖЖ содранный.
Шутка ли, вбахать целое состояние в вещь, которая наверняка окажется говном,
как и было положено подавляющему большинству вещей, выпускаемых
отечественнной промышленностью. Автор М. ЛЈвин

+0
ответить

Ваше имя20.02.07 20:48

2МАХОРКА(руssкая свинья)
"А теперь расскажу как удирают "Временно""
А это мне зачем? К чему? К тому, что у нас до фига дельцов, спекулирующих на "политических гонениях"? Я и так это знаю. Да и ты сам тому яркий пример.

+0
ответить

Ваше имя20.02.07 20:45

2МАХОРКА(руssкая свинья)
"Живу от части среди утЈших мозгов"
Не в обиду, но, судя по твоим постам и историям, этого не скажешь.
Для меня понятие "утЈкший мозг" связывается прежде всего с комментаторами Атака Гризли, Штыф, Левин (это наши с тобой общие знакомых). А ты на них совсем не похож.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.02.07 20:43

2Ваше имя, вы не правы, КТО ХОЧЕТ эмигрировать ТОТ УЕЗЖАЕТ.
А теперь расскажу как удирают "Временно".
Приезжают по тур путЈвке и тут же в аэропорту, просят полит убежища.
Поселяют их в общагу и начинают проверку на вшивость которая длится от 9 до 14 месяцев.
За это время "временщик" успевает в лучшем случае женится и остаться на всегда.
В худшем найти работу, заработать на машину и уехать в свою любимую роssию, но уже на машине забитой шмотками на всю родню.
Все довольны. Хэпи энд!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.02.07 20:33

Внимание всем. Позвонил в фирму где работают герои данной истории,
просил разрешения дать интернет адрес фирмы что бы они сами смогли ответить на ваши вопросы. В целом мнение такое: "ни к чему ворошить их прошлое" Хотя пообещали зайти на Анекдот, почитать и оставить своЈ мнение. Будем ждать.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)20.02.07 20:29

2Ваше имя, только не думайте что живу среди предателей и удерунов.
Живу от части среди утЈших мозгов, Тех же солдат, хорошо устроившихся
здесь и душой болеющих за Родину(не за покинутое ими государство и строй)
Среди знакомых есть профессора, доценты, корреспонденты, програмисты,
инженера и учителя. В основной своей массе интеллигенты.
И между собой они все говорят о будующем СВОИХ детей, которых вырвали из чеченской войны, дедовщины, алкоголизма и безперспективной жизни в роssии.
Не забывайте что при ГорбачЈве и Ельцыне Германия политического убежища не предоставляла.
А при Путине снова стала давать. Это о чЈм то говорит?

+0
ответить

е2-е420.02.07 19:42

Махорка, респект тебе!

+0
ответить

Особист20.02.07 18:48

Махорочка, сучка рваная, это что, в Германии есть особенная графа в анкете: "бывший солдат Советской Армии, попросивший убежища в Германии после разрушения Берлинской Стены"? Откуда такие данные? Не выдавай желаемое за действительное, неудачник! Ну а предательство - есть предательство, хотя я слабо верю в реальность этой истории.

+0
ответить

Странник20.02.07 18:22

Редиска Кет
ВсЈ правильно, но офицер - это офицер. Никого насильно не сгоняли в военное училище. Присягу никого насильно давать не принуждали.

+0
ответить

Николай20.02.07 16:32

Понимаю,что фантазия.., но,прочел - как дерьма глотнул...
Обсуждать нечего - кто не понимает , все равно не дойдет... "глибочек" - одним словом..

+0
ответить

Настоящий ратриот России,но не государства.20.02.07 16:13

Почему в Росии всегда государство воюет с собственным народом,не задумывались?Русский мужик аж на Аляску забежал от властей.Те кто тут вешает ярлыки предателей,это те самые,которые раньше любили ярлык"враги народа".Т.е.это те жополизы из-за которых в России плохо жить всем остальным.А покушаться на чужую свободу-мерзко.Обвиняйте тогда большинсво жителей Москвы и других больших городов за то,что они уехали из своего Муходрищенска.Никто не имеет права обвинять другого за его выбор,гле ему жить!Зто его выбор и его право!
А на самом деле самое стыдное быть "унтером Пришибеевым",лижущим задницу власть имущим,чтоб заметили ейное усердие и одобрили.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья )20.02.07 16:02

2а до предателей - очередь дойдет, только с внутреними врагами разберемся...
пятначок
И для этого вы вводите во всех гос учреждениях ДЕТЕКТОРЫ ЛЖИ?
В школах и детсадах тоже? Видеокамеры уже по всей стране включили,
Даже в сортирах, чтоб весь мир видел как в них "мочат". Поздравляю.
PS. пятначок, ждЈшь вповторения тридцать седьмого года?

+0
ответить

пятначок20.02.07 15:51

Velechka +2
максопка, в газенваген.
а до предателей - очередь дойдет, только с внутреними врагами разберемся...

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья )20.02.07 15:24

Да уж, точно, Родину не выбирают. Тут я полностью согласен.
Но не забывайте господа, что только в одном городе Берлине проживает
четырнадцать тысяч солдат и офицеров попросивших политическое убежище
после крушения стены. Я в отличии от вас, ихние поступки не одобряю,
Но и не осуждаю. "Каждому своЈ",- как написано на воротах одного концлагеря.

+0
ответить

Velechka20.02.07 15:00

План выражения значительно преобладает над планом содержания.
Так и представляется жуткая русская мафия в Германии - всех зовут, к примеру, Василий и все в аквалангах.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович20.02.07 14:30

"И до сих пор чтут его как отца родного, и
родившихся мальчиков называют его именем." - Иуда

+0
ответить

Неодобрямс20.02.07 14:28

2Редиска Кэт
"Каждый вправе поступать как ему вздумается, если это не противоречит уголовному кодексу и моральным нормам."
В том-то и дело, что этот поступок противоречил и уголовному кодексу и моральным нормам на тот момент.Сейчас мораль совсем другая, но уг. отв. все так же существует.

+0
ответить

Проходящая20.02.07 14:13

Махорка!
что то с рождественской историей ты припозднился -весна уж на дворе.
Че то не вериться в счастливый конец. Признайся -приукрасил маленько.

+0
ответить

ext320.02.07 14:00

"Всем кто вопит о предательстве - я за Родину, а не за государство!"
ну вот. одобряешь значит. а что если завтра стране твоего проживания объявят войну, и начнется массовое дезертирство из за подобных твоему настроений?
накроешь оккупантам стол с хлебом-солью?
а потом с песнями пойдешь в газенваген?
нуну

+0
ответить

Руссиш20.02.07 12:41

То Редиска Кет
Каждый вправе поступать как ему вздумается, если это не противоречит уголовному кодексу и моральным нормам. - Это что, значит, людишки из истории блаженного Максопки, поступили в полном соответствии с УК и моральными нормами. А про неосуждение написала, чтобы тебя Редиску за откровенную глупость никто не осудил. Ну что ж... Ступай себе, будь счастлива и т.д.
то Максопка
Холуй - ты был, холуй - ты и остался! И окружение твоЈ, и истории - про "прислугу"! Впрочем, и тебе удачи!

+0
ответить

Редиска Кэт20.02.07 11:35

Всем кто вопит о предательстве - я за Родину, а не за государство! А Родину можно любить издалека, государсво - ни в коем виде. Любовью к Родине сыт не будешь если государство не обеспечивает приемлемых условий жизнедеятельности. Вот и ищет человек где обеспечить свои первоочередные потребности в еде, питье, одежде. Почему вы приняли на себя обязанность осуждать человека? Каждый вправе поступать как ему вздумается, если это не противоречит уголовному кодексу и моральным нормам. И в конце концов - не судите и не судимы будете.

+0
ответить

Эта20.02.07 11:29

Кстати, у меня родственники в Лейпциге живут, на Гоголь-штрассе, в районе, как раз построеном для русских офицеров. Да там хоть и отдельный домик - но скорлупка - малюсенький туалет и махонькая комната, и потолки низкие. Да и вообще - во всей Восточной Германии полно жилых зданий советской постройки, да и в заподной Германии русские переселенцы преимущественно жили сначала в каких-то бараках, таких убогих... что на родине наверняка не хуже были. так что не фиг тут... врать про свои Германии.
Были мы в этих Германиях, видели все. Так что успокаивайте себя мыслью, что вы там хорошо устроились в рае на земле, а России грязь и нищета.

+0
ответить

Разрез Кесарев20.02.07 11:01

Вранье конечно. Офицерам было что терять. При выводе войск из ГДР личное барахло вывозили контейнерами, у соседа отставного три таких на огороде стоят, и все были под завязку набиты дефицитными в то время товарами.

+0
ответить

Лена20.02.07 10:46

Вранье.
Никаких сестер-братьев в Германию не перевезешь. Иначе все мои давно здесь были бы.

+0
ответить

Фых20.02.07 10:36

Предатель есть предатель, как его ни назови

+0
ответить

Странник20.02.07 10:35

Что хочу сказать....
Лейтенант - не срочник-призывник. Это человек, добровольно выбравший себе работу: защищать страну. Его побег - это не побег политдиссидента или угнетЈнного правозащитника. Это и есть предательство... поэтому не одобряю. Наверное, в Германии жизнь слаще, люди богаче и порядок лучше. Но этот поступок профессионального военного отвратителен сам по себе - ибо офицер должен оставаться офицером. Пардон, его никто не принуждал к присяге...

+0
ответить

Эта20.02.07 10:28

Предатели. Правильно сделали, что уехали. Нашей Родине подлецы, которые запросто так бросают жен и детей, и предают свое отечетво - не нужны. Пусть живет теперь на чужбине, и тешит себя мыслью, что хорошо пристроился. Перекати-поле, блин, недочеловек.
"нет у вас Родины, нет вам изгнанья"

+0
ответить

Большой ПЈс20.02.07 10:18

Махорка настоящий патриот чужой Родины.

+0
ответить

дембель20.02.07 08:17

Правильно збацали чуваки. Хуле тут ловить.
Летехе респект. Позаботился о пацанах. плюс 2 поставлю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru