Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №278016

Прочитал в вашей подборке анекдотов следующее:
"05 февраля 2007, Новые анекдоты - основной выпуск
Русская девушка приехала в гости к своим друзьям в Америку. У нее
заболели зубы. Пришлось идти к дантисту. Тот, посмотрев на работу
российских стоматологов, сочувственно спрашивает: "Вас что, пытали?"

А вот - РЕАЛЬНАЯ истоприя, произошедшая с моей женой.
В 1994 году (ей было 30 лет) - она поехала работать во Францию.
И пошла к стоматологу.
Надо сказать, что пломба на одном зубе у нее была - амальгама.
Врач осмотрел ее и удивленно спросил:
- Девушка, а откуда у вас довоенная пломба?..
+1147
Проголосовало за – 1301, против – 154
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

мур мур24.02.14 23:38

И в Израиле ставят амальгамные пломбы. Ну да, у них второй мировой не было

+1
ответить

aschnurrbart➦мур мур21.02.21 22:05

в Германии пкм. 10 лет назад только они (на боковых зубах) оплачивалист больничными кассами.
за светоотверждающие нужно было доплачивать.

+0
ответить

Рикабобер21.02.14 12:50

Смешно. Только в США по сей день ставят амальгамные пломбы.

+1
ответить

ИЩИК 21.02.12 16:57

:-) Круто. Где я живу что и не видел даже не разу таких.
Да и по стойкости лучше Советского цемента только Советские ириски(Кис-Кис).
Да и делают сейчас что платно что бесплатно одинаково.

+-1
ответить

Штирлицц22.02.11 13:05

Мне в Германии года 2-3 назад амальгаму поставили. Уже позже мне объяснили что ее ставят тем кто сидит на социале - она черная, зато бесплатная. Типа, государство так заставляет хоть что-то платить за медобслуживание: хочешь чтобы было красиво - плати.

+0
ответить

Поклонник 22.02.09 00:58

фибромалезия называется

+-1
ответить

Поклонник 22.02.09 00:58

...амальгаму и сейчас в штатах ставят...

Причем если не предупредишь, что не хочешь амальгаму, то именно ее, уроды, и поставят; и через суд их потом не накажешь, потому как у всех экспертов- зубных врачей у самих рыльце в пушку, и ассоциация дантистов не хочет признавать эти пломбы трагической ошибкой.

...тока с красотой проблемы...

Главная проблема у тебя потом со здоровьем будет. Очень высокий процент населения Северной Америки страдает от имунных проблем, усталости и неспособности работать- фибрлмалезия называется. Ртуть тому причиной, среди прочих факторов. Поменять такие пломбы очень дорого стоит- опасно для врача, а пациент должен в процессе замены курс деинтоксикации проходить.

+-1
ответить

Баралгин21.02.09 20:22

амальгаму и сейчас в штатах ставят
некоторые стоматологи высказывают мнение что не хуже современных материалов а может и лучше, тока с красотой проблемы

+2
ответить

Рассвет21.02.09 15:31

Подумаешь, амальгама. В Германии еще пару лет назад можно было поставить, многие ставили, амальгаму любая больничная касса полностью покрывала.

+1
ответить

Стоматолог03.09.08 16:11

Пизёж полный.
На счет пытали- согласится можно.
А амальгама- это лучшее на жевательные зубы- практически вечная.
И симпатичная- её полировать надо- тогда блестит

+1
ответить

Пупкин23.02.08 00:12

Не история, а чушь. Автор гонит. Во Франции как раз и ставят амальгамы. До сих пор.

+1
ответить

Татьяна21.02.08 21:27

Я - врач, живу и работаю во Франции. Более паршивой стоматологии не видела нигде и никогда, при том, что вся остальная медицина на высоте. Самые страшные зубы и самые бездарные стоматологи - у французов. Я это объясняю дороговизной, люди терпят до последнего. У девчонок интернов лет 24-25 кривые зубы (у нас бы еще в средней школе зубной врач заинтересовался), амальгамные пломбы и металлические коронки!!!! Сама хожу исключительно к русскому коллеге, когда приезжаю домой. К этим коновалам - ни ногой. Пусть дальше перед иностранцами выпендриваются, пломба довоенная, ха!

+1
ответить

Гость21.02.08 17:53

Бред в квадрате!
Мне в Германии в 2002 году ставили пломбу из амальгамы.
Это действительно говеное качество, но я тогда не мог объяснить
чего мне надо. Через пару лет мне ее другой нормальный дантист
заменил

+-1
ответить

Опля➦Гость21.02.19 14:35

Налюбил вас "нормальный" дантист. Амальгамная пломба практически вечная, в отличие от обычной.

+0
ответить

Мила21.02.08 16:10

Бред!
Живу в Украине, молчел - голландец. Где-то с полгода назад повела его к стоматологу, которая и обнаружила амальгаму - вот вам "заграничное" качество. И молчел не что бы старый - 27 лет. То есть, пломба, вряд ли, довоенная.

+0
ответить

гео11.03.07 09:49

Я вот как скажу, сам живу в америке, вот недавно ходил к стоматологу, и блин сделали две пломбы... прошло три дня, и одна так начала болеть что ппц. Вывод, У нас в росии (некоторые) стоматологи не хуже американских.
Анекдот сакс

+0
ответить

***27.02.07 03:00


Michel-Mak,
Если Вашей жене в 1994 году было 30 лет, то у неЈ вполне могла сохраниться цементная пломба, о которой она давно забыла - врач мог иметь в виду именно еЈ.
Я немного младше Вашей жены, и у меня такая была на одном из задних зубов; году в 1987 или 1988 поставили в студенческой поликлинике. А в 1995 в США еЈ выковыряли и поставили амальгамную.

+0
ответить

Guest24.02.07 01:01

Не надо звиздеть!
в штатах выковыривают наши пластиковые (вполне надо сказать нормальные) и вставляют эту самую амальгамму

+1
ответить

Максим23.02.07 21:52

Чушь собачья, в Германии до сих пор по страховке амальгамы ставят и считают это хорошим материалом.

+1
ответить

NY NY23.02.07 00:23

Точно. Моей свекрови поставили как-то чЈрные пломбы. Пол рта изнутри чЈрным отсвечивало. До суда не дошло, но через полгода наш стоматолог поменял ей все пломбы на белые бесплатно. Хотела гостившего папаню с недоделанной пломбой к нему отвезти, да передумала. Папаня ещЈ не весь российский мышьяк из зуба высосал, пусть кайфует.

+0
ответить

Нету22.02.07 23:51

Ха, они и сейчас могут амальгаму сделать, эти долбанные французские дантисты!

+0
ответить

BHD22.02.07 18:11

ваше имя -так ты в сибе живешь?земеля ,знач...:) Тогда понятно многое -на образ мышления место проживания здорово влияет.а я в твоем городе срочную проходил,да и бываю часто по делам.

+0
ответить

Красавица Нана22.02.07 17:02

А про "во многих клиниках оборудование 20-летней давности" - родной, так нужно не ходить в клиники для бедных. Чем Америка сильна, так это наличием выбора. Другу тому просто по деньгам не светит зайти к нормальному врачу.

+0
ответить

воть!22.02.07 01:36

А я ваще уже без зубов давно живу...

+0
ответить

Dr.Adi22.02.07 00:28

Да ладно!
Я работаю в Германии, в приличной клинике, и вижу амальгаму каждий день. Французы с такими пломбами тоже попадались.

+1
ответить

lvbnhbq21.02.07 23:13

В 1998 мне в Германии поставили амальгаму

+1
ответить

Ваше имя21.02.07 23:07

2Деко
И впрямь - ВЕСНА!:))

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 21:44

2...
Почему не люблю? Некоторых очень даже люблю. А остальных - не знаю.
Просто говорю, что вижу. Приезжают и зубья лечат. Потому что дешевле намного. А качество лечения от старательности доктора зависит, а не от его гражданства и прописки. Ты чего возбудился так? Гордость за то, что денег БОЛЬШЕ распирает? Гордиться больше нечем что ли?;)

+0
ответить

...21.02.07 21:24

2 Ваше имя
Возгласы типа "Москвичи...." неуместны. Не любишь? Ну так и не люби - мы ведь твой Новосиб не обсираем... Но и зубы там лечить нах не будем.
Так как везде вопрос в деньгах - а их у нас БОЛЬШЕ :-)
А потому и выбор клиник, мастеров и методов больше. И не нужно ля-ля в продолжение, пустое.

+0
ответить

Ваще имя21.02.07 21:14

Ваше имя
Я же не копипастер, я мастер.

+0
ответить

Yuriy21.02.07 21:13

Vse to zhe na temu "kak vse v Rossii ploho" ...
8 let zhivu v USA - i plomby takie zhe, i vrachi, tol'ko platit' za eto nado ogromnye den'gi. To zhe samoe mozhno skazat' pochti pro vse istorii takogo tipa.

+1
ответить

Марютка21.02.07 20:33

А мой знакомый, директор стоматологической клиники в Москве, недавно ездил в Штаты и ужасался, что там во многих клиниках оборудование 20-летней давности. А про сделанные у него в Москве виниры мне американцы не верят, что это не мои зубы :) Так что это смотря что с чем сравнивать... И в России не везде зубы медведи в ушанках лечат :)))

+1
ответить

Ваше имя21.02.07 19:28

2"Фря"
Учи матчасть. Внимательно и тщательно.
А то аж стыдно за тебя. Столько времени в обсуждалках сидишь, а правдоподобно склонировать никого ещЈ не получилось.

+0
ответить

Фря21.02.07 19:00

Ваше имя, а чЈ не тебе? Когда операция закончится и ты по гинекологам забегаешь.

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 18:36

Блин :)
Про гинекологов уже не я писал. Ибо не мне о гинекологах рассуждать :)

+0
ответить

Атака Гризли21.02.07 18:33

Ваше имя,
хорошо сказано.
А что там с парикмахерами и гинекологами? Тоже амальгамой кого-то залепили?

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 18:29

Фря, а гинекологи что вытворяют?

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 18:26

2Фря
Точно! Про парикмахеров забыл. Но мне простительно, я редко, очень редко с ними общаюсь :))

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 18:25

2Атака Гризли
Москва - не вся Россия.
Даже скажу больше. Москва - это развивающееся государство европейского типа, неудачно окружЈнная со всех сторон Россией.
Моквичи, приезжая к нам, тоже, как и все заморские гости, первым делом идут чинить зубы.

+0
ответить

Фря21.02.07 18:00

Ваше имя
А что вытворяют парикмахеры - песня!

+0
ответить

Атака Гризли21.02.07 17:45

ВраньЈ, конечно, амальгаму ставили и будут ставить, во Франции, как и везде. Под коронку - самое милое дело, прочно и надЈжно, и не видно, какой там цвет. А что до эмигрантов, которые в России зубы лечат, то это во многом вопрос времени - когда работаешь, времени нет, а в отпуске - пожалуйста. Хотя странно, потому что в европейской стране проживания все эти зубные дела куда дешевле обойдутся (спасибо Secu), чем в той же Москве, при полной оплате.

+1
ответить

Мапэд21.02.07 17:35

Что за предъявы?
Это не моя пломба.. я только написал обьяву..

+0
ответить

Ваше имя21.02.07 17:34

Соглашусь с tuller'ом.
Все, мои знакомые, живущие в очень развитых странах, приезжая погостить на Родину, первым делом идут к стоматологам-дантистам.
И в то же время могу запросто поверить, что история на самом деле реальная.
Стоматологи, все стоматологи, независимо от национальности и опыта работы - любители покритиковать работу предыдущих стоматологов.
Точно так же, как автомастер будет хаять предыдущего автомастера, часовщик - предыдущего часовщика, сисадмин - предыдущего сисадмина, мужик - предыдущего мужика, девка - предыдущую девку.
Ничего удивительного.

+2
ответить

Ost21.02.07 16:37

Ложь. До сих пор в Европе ставятся все виды пломб, включая амальгамные. В одном и том же праксисе вам могут поставить и современнейшие имплантаты и старомодные стальные мосты (металлокерамика). Кстати о птичках, старая амальгамная пломба даст 100 очков форы современной пластиковой.

+1
ответить

МАХОРКА (руssкая свинья)21.02.07 16:29

У меня все под контролем. Резвитесь клончики. Не имею привычки писать под чужими никами, все что написали до меня это клоны. И все что напишут позже - тоже.
Про 70 видов пломб вы загнули, но могу рассказать как у нас в Германии по настоящему зубы лечат, но это долго, потом закину историю когда время будет. Завтра же увидите обещанные фотки с карнавала, с газовой трубой.
Но не про это я хотел рассказать и не это меня волнует. Хотел спросить, как после обрезания под корень мне пришить член на место? А то на вчерашшнем карнавале пришлось боевой женой выступить, не очень мне это понравилось.

+0
ответить

BscBA21.02.07 16:29

А мне финский стоматолог досверлившись до пломбы, заделывающей канал в корне зуба , прикололся.
"Говорит, ну не фига себе, в Советском союзе даже пломбы были красного цвета."

+0
ответить

завидую....21.02.07 16:24

ах, была бы у меня в 30 лет только одна пломба...

+0
ответить

Хе21.02.07 15:42

Амальгамная - самая прочная.

+1
ответить

Vlad21.02.07 15:27

В Германии как базовый вариант при наличии страховки предлагается именно амальгама. Хочешь недовоенную доплачиваешь за современную. А на дворе 2007.

+1
ответить

White_Horse21.02.07 15:26

Интересно настоящий Махорка появляется или остался только его призрак, тот что ставит себе семдесят разных зубов и делает обрезание под корень?

+0
ответить

Фря21.02.07 14:55

Не антисемит
И неправда, мой доктор - очень милая армянка.

+0
ответить

Не антисемит21.02.07 14:10

Нужно было парировать: "Вы имеете в виду ту войну, когда мы Вас и половину Европы освободили от фашизма или "холодную" войну, когда мы мир держали в страхе?" Интересно, чтобы ответил этот стоматолог? Кстати, какая разница в каой стране работает стоматолог, если он в любой стране еврей? :-)

+1
ответить
Показать ещё 26 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru