Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №278528

Давайте разберемся, зачем мужчина женится? Как правило, он преследует
две цели - секс и комфорт. Однако, супружеский секс быстро надоедает, а
в создание комфорта приходится вкладывать и свою лепту. Ходить в магазин
за продуктами, выбрасывать мусор, и так далее. К тому же жена забирает
все (или почти все) деньги, требует внимание, посягает на свободное
время. И самое срашное - подчиняет вас своим интересам. В итоге мужик
попадает в кабалу.
Есть ли другой путь? Есть! Вам нужен секс, заведите себе пару - тройку
проституток для досуга. У каждой проститутки фиксированная плата, ни
одна из них не потребует всей (или почти всей) вашей зарплаты.
Проститутка, в отличии от жены, не станет ревновать вас к другой
проститутке, так что групповой секс способна ограничить только ваша
фантазия. В отличии от жены, зачастую дающей не профессиональный либо
полупрофессиональный секс, проститука обслужит вас по полной. При этом,
окромя фиксированной платы не потребует ни вашего внимания, ни вашего
свободного времени. Если же проститутка приелась, ни что не заставит вас
снять ее еще раз. А если кто-то "брезгует" проститутками, то пусть
отчетливо представит себе с кем до него и уже при нем трахалась его
"порядочная" жена. И поймет, что разница между проституткой и порядочной
женщиной лишь в искренности. У проститутки искренности куда больше.
Теперь перейдем к комфорту. Зачем вам жена, наймите домработницу. Тут
комфорт вам гарантирован и без всякого вашего в том участия. Никаких
походов по магазинам за продуктами или вынос ведра с мусором. А если
оладушки пригорели, домработнице можно указать на дверь, вычтя свой
дискомфорт из ее выходного пособия. Хотел бы я видеть хоть одну жену,
выставленную за дверь из-за подгоревших оладушек. И главное, выставляя
домработницу или проститутку за дверь не нужно делить ни с той, ни с
другой совместно нажитое имущество. Ведь с женой как, пашите вы, а
имущество почему-то наживаеся совместно.
Пока вы в браке, жена постоянно стимулирует вас на продвижение по
служебной лестнице, либо поиск более высокооплачиваемой работы. Как
сильно вам бы не подняли зарплату довольство жены продлится не долго, а
вся (или почти вся) повышенная зарплата вновь окажется в распоряжении
супруги. Вам же за бOльшие деньги придется больше пахать. Однако,
стимула к этому вы не почувствуете, так как прикладывая значительно
больше усилий в добывании денег, ни денег как таковых, ни улучшения в
сексуальной жизни (ни качественно, ни количественно) вам не светит. На
фига тогда больше пахать, только чтобы порадовать жену? Однако, читайте
выше: "довольство жены продлится не долго." Совсем по другому обстоят
дела у холостого мужчины. Карьерный рост и повышение зарплаты напрямую
связаны с качественным и количественным улучшением сексуальной жизни, и
являются стимулом к действию.
Все это так, скажете вы, но для всего выше перечисленного нужно круто
зашибать. А человеку со скромными доходами никуда от семейного ярма не
деться. Да, мужчина должен быть успешен. Пример мы можем почерпнуть из
живой природы. Если встретились три льва, они будут драться между собой
за прайд из шести львиц. Двое слабых уйдут ни с чем, одному самому
сильному достанутся все самки. Казалось, почему бы их (самок) не
поделить? Каждому самцу по две. Или хотя бы сильному четыре, слабакам по
одной. Но нет, только сильный имеет право оставить свое потомство,
участь слабого не завидна. Или докажи свою силу, или... К чему это я?
Сильный, успешный, а главное умный мужчина не станет создавать семью. К
его услугам лучшие проститутки и домработницы. Слабому же, не то что
семью создавать, ему и жить в этом мире незачем.
Не согласны с тем, что я здесь пишу? Значит вы либо "порядочная"
женщина, либо слабый мужчина. Удачи вам!

Костик Коган.
+-21
Проголосовало за – 5, против – 26
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Палыч02.04.07 19:49

Мужик прав. В импортных странах - прОцентов на 90, в наших палестинах пока, слава богу, не больше сорока. Но к тому идЈт , что и у нас будет как у импортных..

+0
ответить

Californian04.03.07 11:40

Ответ по жизни прост. Афтар просто мудак.
Это такой тип мушчинков, которые не зависимо от кол-ва денег в кармане, возраста, роста, цвета глаз, положения и прочего - никому не нужны и это написано у них на лбу большими буквами.
НОРМАЛЬНАЯ БАБА ОНА КАК СОБАКА ЭТО ЧУЕТ И БЕЖИТ ОТ ТАКИХ КАК САЙГАК ОТ ОГНЯ.
А вооще то поебаться - это дело надо любить. В принципе...

+0
ответить

Orchid01.03.07 16:58

2 глупое ирв, ты что, плохо умеешь не только писать по-русски и по-албански, но и читать???
С какого это праздника я "возжажаду" то, от чего уже сбежала к гораздо лучшей жизни? а к сорока-то годам всяко наживу себе обеспечение к старости: с мужем-то делиться надо, а любовник делится с бабой сам. Квартира и машина вон уже есть ;-)
Впрочем, что я перед тобой распинаюсь, у тебя всЈ равно, похоже, трудности с восприятием печатного текста. Что, дислексия? Ничего, не ссы, лапуся, дяде Жоре Бушу данный недостаток не помешал презиком стать.

+0
ответить

Татьяна28.02.07 15:43

мысли либо малолетки, либо мужчины, на которого женщины и смотреть то не хотят, вот он и повышает свою самооценку..

+0
ответить

12312327.02.07 17:36

Нормально, у автара переходный возраст. Новый этап развития, изучает окружающий мир. В данном случае мы видим как автор пытается осмыслить необходимость совместного проживания особей противоположного пола. Ему не нравится, но что делать...

+0
ответить

Арсений27.02.07 04:08

Ну, Лев ты наш, основную мысль ты высказал, сам себя и завалив, - такой сильный, мощный супермен сдохнет, не оставив потомства, ибо от проституток детей не заводят - равно как и от домработниц. А вообще, если вышеописанный мужчина чем-то и силен, то уж никак не умом, ибо семья - это нечто большее, чем секс и вымытая посуда. Остро сочувствую автору-олигофрену, но естественный отбор непоколебим и потомства он, слава богу, не оставит. А насчет партнерства между "сильными" мужчиной и женщиной: ребенок - не договор, что заключил и пусть на фоне существует. Я б такому ребенку не позавидовал, но на своих родителях, лишивших его семейного тепла, он отыграется по полной.

+0
ответить

ирв26.02.07 23:18

2 глупая орхидейка.Не следует забывать,что женшчыны стареют гораздо раньше и быстрее мужчин ,к томуж с 40 лет количество мужчин катастрофически убывает относительно женчин,я уж не говорю про свободных мужчин,так что к возрасту ,когда ты ,девачко ,наконец поумнеешь и вдруг возжажадешь создать семью, ты уже никому не будешь нужна-так что думай ,девачко ,думай!

+0
ответить

bhd26.02.07 23:03

Несомненно ,костик коган сильный муччина ,и если это так -это хорошо!Поскольку по его же определению такой муччина не станет жениться,и тем избавит нас от своего потомства.Как жаль,что папаша костика не был сильным муччиной ,и нам приходится терпеть результат ,читая высеры костика на анекдот.ру

+0
ответить

Turbid26.02.07 19:10

Что-то в этом есть.
Однако, это лишь этап развития, через несколдько лет автор изменит мнение. Либо останеться холостяком навсегда(есть у меня один такой знакомый - почти полтиник, пыль по шиколотку по дому, зарабатывает конечно не мало). Человек кстати очень не плохой, может помочь когда надо, но врятли он щаслив.

+0
ответить

Ланна26.02.07 18:06

У меня только одно замечание (или вопрос), а сильный потомством в отличии от льва видимо обзаводиться не собирается.?! Так как проститутка врят ли будет вам его(это потомство) рожать. У нее несколько другие взгляды на жизнь и на вас...

+0
ответить

Quer26.02.07 12:40

Автор, молока с селедкой наелись? Что-то Вас несет не по-детски!

+0
ответить

Татьяна26.02.07 10:38

Я не со всем согласна. Я считаю, что есть два понятия, о которых уважаемый автор немного забыл: это дети. Их проститутка, или домработница вам рожать не будет. И это любовь (или хотя бы душевное тепло), которое дает вам муж, и которое даете ему вы. Я не беру у мужа денег вообще, содержу себя сама, и именно на свои деньги содержу дом. Не требую к себе внимания (если он сам не хочет уделить мне время, то и не надо), и не посягаю на его свободное время. На мой взгляд только слабый мужчина может так рассуждать, как вы, поскольку только слабый, и глупый мучина рассматривает женщину, как машину для поставки секса и чистых носков. Альянс между мужчиной и женщиной (брак) -это не только совместное проживание, налаживание быта, и секс. Это намного большее, и даже миллион домохозяек и проституток не заменит вам улыбки женщины, которая вас любит.

+0
ответить

кг/ам26.02.07 08:48

землю - рабочим, фабрики - крестьянам...ыыыыы

+0
ответить

Bestiya26.02.07 07:59

а не думается ли вам, что успешный мужчина и успешная женщина заключают брак как партнерство

+0
ответить

пятначок26.02.07 07:37

орк, +2
присоединяюсь
наш ответ облакам и спирали развития

+0
ответить

Орк25.02.07 22:10

2 Эовин
Эльфийке надо эльфа. А то ты уж больно воздушная для этого многогрешного мира.
Некому эльфийку обласкати,
да за острым ушком почесати...
(поЈтся на мотив "БерЈзы", очень жалобно)
И дай тебе Бог на орка не нарваться,
ибо орками становятся эльфы после отсидки,
а также те, чьи мамаши курили беременные.
Так сказал Гоблин Пучкофф, а уж он-то знает.
2 Аффтар:
Женись на хоббите, они гуманней, чем те сцукотвари, что тебе попадались. Очень милы: маленькие, с волосатыми ножками, а рост такой, что позволяет при минете пивную кружку на голову ей ставить.
К тому же за хоббичкой дадут в приданое орфографический словарь,
а тебе он крайне необходим: философствовать берЈшься, а сам даже слово "ниЗкий" грамотно написать не могЈшь.

+0
ответить

Фря25.02.07 14:51

А-а-а! Это философия такая жизненная. Тогда ладно, тогда вперед.

+0
ответить

парадачная праститутка25.02.07 14:35

Аффтару за рикламу спасиба ат всех нас.
Пеши естчЈ, бабла насыпим.
Праститутки.

+0
ответить

алексей25.02.07 14:30

Сын проститутки (или слабака) и потенциальный отец сына (дочери)от проститутки над облаками, на более высоком витке спирали...
Костик, мыслить надо только НАЧИНАТЬ с белого листа. В процессе неплохо бы и что-нить накалякать на нем.
Если не веришь, подь, скажи реальным пацанам мол, был бы твой папаша настоящим мужиком, ты был бы сыном приблудной проститутки.
И удачи тебе!

+0
ответить

Костик25.02.07 09:00

Господа, мне искренне вас жаль! Понять всЈ то, о чЈм я пишу вам, увы, не дано. Для этого необходимо абстрагироваться от морали и штампов навязанных нам предыдушими поколениями. Начать мыслить с белого листа.
Дело в том, что всЈ в этом мире развивается по спирали. На более высоком витке, событие схоже с тем, которое происходило когда-то на более ниском витке. Но это уже совсем другое действие, прежде всего по уровню. Вы мне напоминаете людей изобретших воздушный шар и взмывших в облака. Выше вам не позволяет подняться конструкция воздушного шара. Ваш уровень - это облака, не дающие толком оглядеться вокруг. ВсЈ, что ниже облаков, для вас - пройденный примитив.
Изобрести же реактивный самолЈт, подняться на нЈм над облаками и понять, что вид "над облаками" тот же, что и вид "под облаками" (кажущийся на уровне облаков примитивом), но уже на другом витке спирали, вам не дано. Искренне жаль. А может и слава Богу, что это именно так.
С уважением, Костик Коган.

+0
ответить

nemec25.02.07 04:11

interessnaya to4ka sreniya!!

+0
ответить

Олег25.02.07 01:59

Бывает... Автор видимо всегда разочаровывался в женщинах, либо завидовал тем мужикам, которым они достались. Печальное зрелище.

+0
ответить

Фых24.02.07 21:38

комменты прям показывают психическое здоровье обитателей. аффтара жаль, но мож вылечится

+0
ответить

Святая простата24.02.07 21:22

Эовин
Чего стесняешься? Давай выкладывай сразу всю книгу, мое милое лопоухое создание.

+0
ответить

Эовин24.02.07 18:07

2Святая простата
Эовин - героиня "Властелина колец".
А замуж меня брать некому - достойных мужчин не осталось, а если и остались, то они уже все давно женаты... А еще есть замечательное стихотворение - не мое, но мне очень понравилось.
Когда то в давние года,
В года достоинства и чести,
Когда отважный человек
Не мог сидеть на одном месте.
За взгляд одних лишь только глаз,
Он мог свернуть все горы в мире,
Поднять бокал за чистоту
И красоту на званном пире.
Жена была всегда верна
Своему мужу перед богом,
Детей рожала и ждала
Его всегда перед порогом...
Сейчас же максимум чего
Добиться можно от мужчины,
Что он домой придЈт хмельной,
ПричЈм без всякой там причины.
И чтоже ждать теперь от нас,
От скажем так "слабого пола",
Что мы рожать будем детей?
Простите я ещЈ здорова...
Зачем мне продолжать тот род,
Что сам себя вот-вот погубит?
Пока не будет тех побед,
Их ждать увы никто не будет.
Мы род готовы продолжать,
Но тех кто защитить нас сможет.
От всех превратностей судьбы
Нам руку помощи предложит.
Простите здесь мой пессимизм,
Но как могу я положиться
На тех кто со своей судьбой
Сам не умеет распрядиться.
(c) shaky law

+0
ответить

oni24.02.07 17:53

Кстати, если бы папа автора думал также, был бы он, автор, сын проститутки...
Получается, если автор не сын проститутки, то папа автора мнение автора не разделял, посему был слабым мужчиной.
В любом из этих двух случаев (а оно либо первое, либо второе) мнение автора, скорее всего вызвано дурной наследственностью либо по материнской либо по отцовской линии. Не исключено, что по обеим.

+0
ответить

24.02.07 16:48

…У шатра окликнула его царевна Эовин. Он обернулся и увидел словно бы легкое сиянье в ночном сумраке: на ней было белое платье, и светились ее глаза.
- Арагорн, - сказала она, - зачем ты едешь этим гиблым путем?
- Затем, что иначе нельзя, - отвечал он. - Только так я, быть может, сумею опередить Саурона…
Она помолчала, обдумывая последние его слова. Потом вдруг положила руку ему на плечо.
- Ты суров и тверд, - сказала она. - Таким, как ты, суждена слава. - И снова примолкла. - Государь, - решилась она наконец, - если таков предуказанный тебе путь, то позволь мне ехать с тобою. Мне опротивело прятаться и скрываться, я хочу испытать себя в смертном бою.
- Ты должна оставаться со своим народом, - ответил он…
- …Ты твердишь одно и то же, - отвечала она, - женщина, говоришь ты, радей о доме своем. А когда воины погибнут славной смертью - сгори вместе с домом, погибшим он больше не нужен. Но я не служанка, я - царевна из рода Эорла. Я езжу верхом и владею клинком не хуже любого воина. И я не боюсь ни боли, ни смерти.
- А чего ты боишься, царевна? - спросил он.
- Боюсь золоченой клетки, - сказала она. - Боюсь привыкнуть к домашнему заточенью, состариться и расстаться с мечтами о великих подвигах.
- Как же ты отговаривала меня идти избранной дорогой, потому что она опасна?
- Я ведь тебя, а не себя отговаривала, - сказала она. - И я призывала тебя не избегать опасности, а ехать на битву, добывать мечом славу и победу. Просто я не хотела, чтобы сгинули попусту благородство и великая отвага!
- Я тоже этого не хочу, - сказал он. - Потому и говорю тебе, царевна: оставайся! Нечего тебе делать на юге.
- Другим - тем, кто пойдет за тобою, - тоже нечего там делать. Они пойдут потому, что не хотят с тобой разлучаться, потому, что любят тебя.
Сказав так, она повернулась и исчезла в темноте…

+0
ответить

Святая простата24.02.07 16:38

Что за имя такое Эовин?

+0
ответить

Офигительный Кирпич24.02.07 16:33

Эовин
а кто ж тебя возьмЈт ? если только с доплатой...

+0
ответить

тупые самцы24.02.07 16:13

2Эовин
Свободна. Следующая!

+0
ответить

Эовин24.02.07 15:48

Я не спермотоксикозный подросток, но с автором согласна. И сама замуж выходить не имею ни малейшего желания - не хочу ни надоедать никому, ни пахать на тупого самца.

+0
ответить

Искренние проститутки24.02.07 15:14

Конечно,Костик,нам не нужен ты и твои проблемы.
Нам нужны только твои денежки!

+0
ответить

Фря24.02.07 13:52

Два варианта:
У автора проблемы с карьерным ростом и у него нет денег не только на создание семьи, но и на дешевых проституток, потому - мечтает.
Автору лет 14, слова "секс и карьерный рост" правильно писать он умеет, но что это за зверушки такие еще не знает, потому - выпендривается. В девятнадцатом веке сказали бы "интересничает", это чтобы девочки внимание обращали.

+0
ответить

Я24.02.07 13:48

В принципе, местами можно согласиться :) Мужчина должен быть сильным и успешным :) Тогда ему достанется всЈ, а именно - лучшая жена :)

+0
ответить

Наше имя24.02.07 13:20

Добрый ты не па децки. это-то тебя и сгубит.

+0
ответить

Ваше имя24.02.07 12:55

2Пластлинавая варонка
Не напрягайся. ВсЈ хорошо.

+0
ответить

Пластлинавая варонка24.02.07 12:41

Ваше имя, причЈм тут эта история? Думаешь в основные попасть?

+0
ответить

Ваше имя24.02.07 12:28

Хе:)
Была у меня как-то асечная подружка. Переписывались о том - о сЈм.
И вот как-то пишет она мне, что постучался к ней "очень интересный мужчина" и начинает мне пересылать его перлы. А перлы и впрямь перлистые: откровения о том, как он подзападлил очень заносчивую девушку на работе (надо же какая цаца! отказала ему в близости!) и девушку уволили; пространные рассуждения о том, что мужчина - двигатель цивилизации, а женщина - либо покладистая помощница с единственной обязанностью "удовлетворять двигателя цивилизации", либо дура и ошибка природы; философские изыскания на тему "выживать в нашем мире должен только сильнейший, самый умный и самый выносливый, и ему достанутся все самки"; ... ну и всякое такое ля-ля-ля-фа-фа "у меня миллион любовниц, не хочешь ли быть миллион первой?".
Но это всЈ фигня. Не фигня то, что он прислал свою фотографию. И девчонка узнала в этом "мыслителе современности" парня, с которым вместе поступала в универ. И узнала не потому, что внешность слишком запоминающаяся, а потому, что грех было не узнать - парень на экзамене по математике грохнулся в обморок от умственного перенапряжения и его увезли на "скорой".

+0
ответить

Когник Костан24.02.07 12:20

Какой длинный и несмешной анекдот.

+0
ответить

ККК24.02.07 12:05

Круто!!! Про блядей!!! И сколько!!!
Обсуждения только какие-то нудные и нравоучительные. Ни тебе из Толстого с Достоевским, ни из Ремарка... Специалисты по теме! Что же вы спите!!!
А если серьЈзно:
1. "Предохранительная" фраза о том, что, "кто со мной не согласен, тот (дальше -- оскорбления в меру фантазии автора)" самым ярким образом свидетельствует о том, что если и есть кто оскорбление в меру фантазии автора, так это сам автор и есть...
2. Предположение о том, что человеку в браке нужен только секс и комфорт, выдаЈт в авторе спермотоксикозного подростка. На самом деле всЈ не совсем так. И те, кто постарше, это знают (и мужчины, и женщины).
На самом же деле, автора не стоит убеждат, что он идиот. Пусть пошляется по блядям, получит какую-нибудь гонорею с сифилисом пополам (можно ещЈ что-нибудь, просто я названий не знаю). После чего спокойно помрЈт, не оставив потомства. А тогда мы все, вздохнув с облегчением, выпишем ему дарвиновскую премию. Можно две...

+0
ответить

Этна24.02.07 11:40

А по-моему, все люди делятся на "порядочных" и "долбаЈбов"! И автор относится ко второй категории, так что Удачи ему! =))

+0
ответить

Никто24.02.07 11:05

Ты смешной как эрекция на похоронах.
Умный как птица утка, только не та которая летает, а та которая эмалированая.
Ты бы лучше нашионалджиографег смотрел внимательно, про то, как старому льву молодой даЈт билет в одиночество. А у львов охотятся львицы - самец слишком тяжЈлый и заметный чтоб подкрадыватся или догонять жертвы.
И вообще твоя жизнь предложенная - гавно, она скучная.
Как и ты. Понятно почему.
Жещины, общавшиеся с тобой, точно рассмотрят вибратор в качестве альтернативы.

+0
ответить

пятначок24.02.07 11:00

дурак ты автор. когда денег станет побольше, чем сейчас, захочется чего-то большего, чем может дать проститутка и домработница.
примитивный пример, чтобы понял: за 100$ можно переспать с проституткой, за 1000$ послушать, как она тебя любит, а за то чтобы поверить в это, надо еще доплатить. у тебя пока 1-й этап, похоже
PS. как не хочется работать - пишу всякую фигню...

+0
ответить

умник24.02.07 09:05

Дык я не понял, лев от львиц имеет львят, которые продолжают его род.
А у автора сына будет вынашивать проститутка?
И растить нянька?
И потом такой сынок будет подбирать любимому папе дом престарелых?
Или скорее псих.лечебницу куда он родителя упечет чтобы унаследовать все те заработаные деньги.

+0
ответить

риэлтор24.02.07 08:40

Костег по моему ты далпаййоп!
Конечно если рассуждать логически то можно это представить как "разумное размышление" но скажу тебе дорогой что все это куйня! пока у тебя есть деньги- проститутки и домохозяйки будут тебя обслуживать, а не дай Бог инвалидом станешь, че делать будешь? у меня такое ощущение что ты либо малолетка, либо тебе попадались одни стервы на твоем пути(если только одни - подумай может косяк в тебе)
Так что написал ты "много умных вещей" но нихуя не прав....и жизнь тебе это докажет. И помни - успешноо мужчину делает женщина. Понял? удачливый самец.....гыгы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru