Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №278724

Про стройотряд навеяло
Поехали значит в Сочи, точнее в Лазаревское, Дом пионеров перестраивать,
институт был педагогический, так что девчонок было много.
Самые крутые, конечно на историко-филологическом, я так и не понял, чего
они туда поехали, все из себя ухоженные, говорить стараются изысканно,
да еще и иностранные слова вставляют, смеются только над анекдотами с
тонким английским юмором, особенно им нравилось ввернуть какую-нибудь
фразу по-английски где весь смысл был в игре слов и от души посмеяться,
когда остальные только глупо хлопают глазами, у многих родители довольно
приличное положение занимали, так что девочки избалованные.
Первый день.
Сидим, ждем разнaрядку, кому чего делать, заходят румяные тетеньки из
мaлярной бригады, и одна обращается к одной из богожительниц, и просит
взять кисточку из ведра с белилами и идти с ней.
Девушка с выраженьем на лице, двумя пальчиками пытается эту кисточку
выудить из ведра, на что тетенька, с возмущением, хорошо поставленным
голосом делает замечание, или просто констатирует факт:

- Ты чего сморщилась, за хуй небось двумя руками хватаешься, да еще и
причмокиваешь.

Честно говоря, даже для нас, пацанов, это было довольно необычно услышать
такие откровения, короче после нескольких секунд звенящей тишины был
шквал хохота, но стены устояли.

Андрей
+216
Проголосовало за – 394, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Вертолетчик02.03.07 10:38

Да наглядно разделились на три лагеря
- дать в дыню
- привлечь по УК
- тетка молодец
Но тетка пошутила, а в дыню бьют те кто не может ответит словом, в суд волочь - признать свое неумение достойно ответить. То что "золотая молодеж" имеет все априори это так. Ну взяла кисточку 2 пальца ну и фиг с ней. Это будет до тех пор пока эти дети/взрослые/пожилые не будут вместе с рабочими и крестьянами.Вы на армию посморите. Я что то не видел ни одного "золотого мальчика" там.

+-1
ответить

Лю.27.02.07 20:30

Мило приопустила тЈтенька данную филологиню-умница!

+-1
ответить

Mike27.02.07 15:54

.:
Аа... вы еще и религиозны. Тогда все понятно.
Просто представьте, что для кого-то здоровые люди важнее, чем ничтожества и убожества, которых ваша религия призывает любить и защищать.

+0
ответить

Пластилиновый ворон27.02.07 02:24

Что вы тут развели? ТЈтка пошутила, студенты поржали. МолодЈж таких тЈток любит, тусуются возле них, советов спрашивают.
Мы когда, студентами в цеху работали, тЈтка-бригадирша рукавиц нам не выдала и заставляла мусор цеховой убирать (ветош, проволоку и т.д.). На наш вопрос о рукавицах, тож пошутила, типа: А когда по девкам бегаете, тоже рукавицы одеваете?
И ничЈ. Получила адекватные ответы и рукавицы принесла.

+-1
ответить

улыбочка ;)))27.02.07 02:11

а мне кажется прекрасным в поведении малярши была ее аутентичность, т.е. искренность. Она в отличие от девчонок не играла какую-то модную или забавную роль, а просто была сама собой, и по этому, конечно, мудрее других персонажей истории. В жизни, ведь, можно многому научиться, но главное за всем этим знанием не потерять себя настоящего(ую)... и иногда шоковая терапия весьма действенное средство, чтобы помочь какому-нибудь заигравшемуся актеру сбросить маску и начать жить... может это и пыталась чисто интуитивно сделать хозяйка кисточки и ведерка с краской?

+-1
ответить

Картавый27.02.07 01:02

Прекрасно!
Автор воплотил в своем произведении классовую ненависть всех работяг к золотой молодежи. Ненавижу всех блядских блатных студенточек романо-германских и прочих факультетов, поступавших и учившихся массово по блату, а потом получавших распределение в центральные школы. А они еще и пары слов нормально на профилирующем языке сказать не могли, как правило.
По мордасам этим блядям, по мордасам. У самих-то небось в анкете было "из рабочих" (читай партком крупного завода) или крестьян (папа курировал сельское хозяйство в обкоме), а туда же, а антилигенцию. Короче, соглсен и с содержанием и со стилем "на все 100%". Браво автору.

+-1
ответить

Злой Дух социологии дерьма, скопившегося на Земле26.02.07 23:48

"." живЈт явно не в России.
Mike всЈ разжевал и по полочкам разложил. от себя добавлю лишь то, что законы должны помогать человеку , а не делать всЈ за него в случае словесного "публичного оскорбления", а иначе дойдЈт до абсурда как в штатах) а для этого человек должен быть личностью сильной во всех отношениях. так что и малярше нормальная девица нашла бы что ответить, а вешать эту ситуацию на "закон" глупо и говорит лишь о неспособности разрешить простейший конфликт

+0
ответить

наше ваше26.02.07 21:31

ирв - чмо.

+0
ответить

.26.02.07 21:26

"нехорошо это,бог за это сильно наказывает"
Суд должен за это наказывать. И не в абстрактной форме, а уплатой неплохого штрафа как минимум. А лучше так за решетку - там бы малярше показали, как надо хуй держать и когда причмокивать. И поделом. Мразь такая.

+1
ответить

.26.02.07 21:22

2 Mike
Нет, мне бы не понравилось брезгливое отношение к моей профессии. Но это не дало бы мне права оскорблять человека, позволившего себе подобное отношение, в подобной форме и выражениях.
Про "чужой монастырь" - это рассуждения на уровне ущербной логики. Как Божий закон один для всех, как Конституция и прочие законы одни для всех, так и нормы морали и нрваственности, выражающиеся, в частности, в следовании принятым нормам выражения своих мыслей и чувств (в приемлемой форме) - также одни для всех. И для малярши в том числе.
Ст.130 УК РФ, п.1 предусматривает УГОЛОВНУЮ ответственность за оскорбление, т.е. унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Будете спорить и дальше?

+1
ответить

Дед26.02.07 21:18

и чего смешного? грубость и больше ничего.

+1
ответить

ирв26.02.07 21:10

Не ,малярша ,канечно, не права.Фифы ,канечно ,глуповаты ,но это не значит ,что за это можно так жестко опускать -нехорошо это,бог за это сильно наказывает.САмый быстрый способ наказания -удар в репу малярши обиженной девушкой. Вот поэтому нужно кроме филологии еще и боевые единоборства учить-малярши сильные ,сцуко,так просто не даются ввалить им (во всех смыслах этого слова:)

+1
ответить

Барышня в светлых джинсиках26.02.07 21:05

"Почему девушке разрешено демонстрировать брезгливое отношение к профессии маляра
Вот сразу видно, что Вы, Mike,- не женского пола.
Да не к профессии, а к кисти, с коей капало, она выказала брезгливость!!
Отношение к своим тряпичкам у нас, самочек-в-ярких-пЈрышках, нежное и трепетное.
Это вам-кабанам пофиг, что надето, - лишь бы тепло, удобно и недрано, а барышне закапать краской (кою фиг отчистишь) свои шмоточки - смерти подобно. Ну с чем бы для Вас сравнить, чтоб представили себе накал чуйств? Ну хоть с гаженьем кота на сидюк с любимыми порномультиками, сопровождаемый (как свойственно данному зверю) шкрябаньем лапкой.

+1
ответить

Стоша Гов.26.02.07 21:01

Майк, я посмотрю, как от тебя завоняет после 30
теоретик херов

+1
ответить

Mike26.02.07 20:42

.:
А вот что важно - это отношение. Вам бы понравились брезгливость и отвращение к вашей профессии? Вне зависимости от обертки?
А вы бы смогли разрулить ситуацию так просто и быстро?

+-1
ответить

Mike26.02.07 20:37

.:
"Не вправе ли" - не в праве. Потому как в чужой монастырь со своим уставом не лезут. В ее семье не матерятся? На здоровье. Когда придет малярша в ее семью, тогда и претензии могут появляться.
"оскорбленный грубейшим" - потому что, невозможно оскорбить, а можно только оскорбиться. Кто-то при фразе "еб твою мать" будет хвататься за нож, а кто-то ее произносит по 100 раз на день. Слова, это только слова.
"сами недалеко ушли" - ага, полностью согласен. Лучше быть грубой, но добродушной маляршей, чем рафинированным ничтожным говном. Почему девушке разрешено демонстрировать брезгливое отношение к профессии маляра, а малярше на это реагировать нельзя? Ответьте, если нетрудно.

+-1
ответить

.26.02.07 20:04

2 Mike
"послал бы на хер" - а почему воспитанный человек, выросший в культурной семье, где в принципе не считается нормой материться, должен отвечать на матюки матюками же? Не вправе ли он априори рассчитывать на неупотребление в его адрес нецензурных фраз и выражении, кроме прочего, еще и унижабщих его достоинство?
"свел все к шутке" - а почему оскорбленный грубейшим образом человек должен сводить что-то к шутке? Если помните, во времена, гораздо более цивилизованные (не с позиции научно-технического прогресса, скажем, но с точки зрения воспитания, морали и нравственности), за оскорбление гораздо мягче этого можно было запросто лишиться жизни на дуэли. Люди отвечали за базар.

+0
ответить

.26.02.07 19:59

2 Mike
Не занимайтесь подменой понятий. Причем тут вопрос о том, когда и при каких обстоятельствах женщина должна или не должна касаться члена? Вопрос, кажется, в элементарном уровне воспитания, заключающемся в подборе выражений. Если Вы считаете подобный вариант обращения к незнакомым/посторонним людям нормой, то Вы сами недалеко ушли от этой малярши и такое же быдло, как она.
Повторюсь, в НОРМАЛЬНОЙ стране, цивилизованной и с надлежащим уровнем действия механизмов правовой защиты граждан, в том числе их чести и достоинства, девушка могла бы неплохую сумму моральной компенсации отсудить. Это только у нас хуй на хуе и хуЈм погоняет.

+0
ответить

Mike26.02.07 19:41

.:
К тому же, что тут "опускательного"? Вы считаете, что женщина не должна касаться члена кроме как в случае крайней необходимости и непосредственной угрозе жизни?

+0
ответить

Mike26.02.07 19:40

.:
Послал бы на хер. Или свел все к шутке. Или бы двинул в рыло.
По настроению.
Переадресовал вопрос своей подруге. От нее пришел ответ, в целом, совпадающий с вышеозначенными, за исключением "в рыло".

+0
ответить

.26.02.07 19:33

2 Mike
А если бы тебы так опустили? Ты бы молча проглотил (будучи девчонкой, кстати)? Как тебе понравились бы заявления про твои минетчицкие навыки? Не возникло бы непреодолимого желания взять что-нибудь потяжелее и хафигарить в ряху этой люмпенше? А?

+0
ответить

Ваше наше26.02.07 19:19

Ваше имя - чмо.

+0
ответить

Mike26.02.07 18:56

2All недовольные:
Старый анекдот заканчивается фразой "можно подумать, у нас в стране никто не ебется".
Падонки возникли как протест на ваш мудизм, снобизм и лицемерие.
И хоть я не разделяю их идеи, но они хоть чесны. А вы - отвратительны.

+0
ответить

Mike26.02.07 18:53

Никола Питерский:
То-то в оффисах в основном молодежь 20-30 лет работает, а 30+ спиваются или выполняют примитивные тупые задачи.
Поколение 30+ - продукт распада СССР. И как от всякого продукта распада, от него воняет...

+0
ответить

ВИНТ26.02.07 18:38

Имхо, быдло и лузер не есть слова-синонимы.
Можно иметь быдляцкий менталитет, но при этом пробивные качества, позволяющие пролезть наверх, чтоб не кистью махать, а за пиздЈж сладкие пайки хавать (пример - да хоть проф.Выбегалло)
Или Киркорофф: на Ароянку погнал вполне в духе данной малярши - ессессно, это быдлизм - но кто ж скажет, что он лузер??
А тот, кто не хочет и не может пролезть и в нищете подохнет - он не обязательно быдло, может, просто невезучий, неврубной, некузявый, нешустрый, не... не...

+0
ответить

Ы26.02.07 18:31

Стоша Гов., ты чЈ?! как можно кому-то что-то устроить НЕ пробившись!?
а кто пробился - тот уж не лузер.

+0
ответить

Стоша Гов.26.02.07 18:08

Ибо воистину - ты не прав нихера
ибо все идет к тому, что быдлолузеры таки устроят всем "держание за хуй"

+0
ответить

Ибо воистину26.02.07 18:06

Не устоять перед искушением унизить того (или ту), кому больше повезло в жизни -
первейший признак быдла и лузера, который быдлом и лузером помрЈт, ибо не имеет ни мозгов, ни должных качеств, чтобы пробиться и построить себе тоже нормальную жизнь.
Вот тетЈха так и будет до старости краской дышать. А барышня подержится как надо за хуй какого-нибудь МГИМОшника и будет в качестве дипломатиццкой жены по загранкам рассекать.

+0
ответить

Атака Гризли26.02.07 17:53

Экая...изящная словесность. Вообще-то, не ржать надо было, как лошади, а спросить, как ей не стыдно - вопрос риторический, но маляршу бы всЈ же озадачил. Очень уж уродливая ситуация, и безобразная фраза, каким бы там снобизмом эта несчастная фифочка не грешила.

+0
ответить

К.М.Г.26.02.07 17:24

Ваш нынешный задрот
Крендель Мудак Голимый
Опа, вот уже и меня клонируют. И расшифровывают. Неправильно, но что с таких взять... Но причЈм здесь крендель?!! А вообще:
Золотая молодЈжь, без папочек и мамочек
Ты только в задницу пойдЈшь.
Что и было сей историей доказано. Кстати, задница - литературное слово, я в отличии от своих оппонентов стараюсь писать культурно.
Ваш будущий император, К.М.Г.

+0
ответить

Кумбхакарна26.02.07 15:30

Вдогонку. Это про таких:
Наш век легко плодит субъекта
С холодной згой в очах порочных
С мешком гавна и интеллекта
На двух конечностях непрочных.

+0
ответить

Кумбхакарна26.02.07 15:28

На эту тему была история, гораздо смешнее по-моему. Как две такие обсуждали, у кого бы взять концерт Брамса, а пролетарий предложил взять у него. Там со стороны гегемона был жЈсткий, но всЈ же стЈб, а не разбасывание хуями.
А вообще, если афтар, конечно, не пристрастен, то между этими фифачками и настоящей интелигентностью - огромная пропасть.

+0
ответить

.26.02.07 15:21

Ну а чего еще можно ожидать от большей части населения страны, в которой анекдот про "Прачечная? - Хуячечная, это Министерство культуры" вовсе не является преувеличением?
Отсюда и рейтинг, и малярши, и сабиновские подружки маши с высказываниями про "обоих яиц".

+0
ответить

Крендель Мудак Голимый26.02.07 15:14

Ваш нынешный задрот

+0
ответить

быдлу - бой26.02.07 15:12

В любом случае, поведение девочек не давало малярше никакого права делать подобные заявления. В нормальной стране и нормальном обществе эта малярша заплатила бы девушке офигительную сумму денег за оскорбление в нецензурных выражениях и принесла бы публичные извинения. Это только у нас подобными вещами восхищаются и принимают сторону быдла, еще и поощряя такие вещи.
Ничего смешного в истории нет. Просто еще одна зарисовка на тему убогости и мерзости очередных люмпенов. И как правильно кто-то заметил, рейтинг истории говорит о многом, и в первую очередь, о том, насколько все запущено...

+0
ответить

26.02.07 15:06

дом пионеров перетрахивать, ...., девчонок было много

+0
ответить

Машенька26.02.07 15:05

Вот она фраза: "ввернуть какую-нибудь фразу по-английски где весь смысл был в игре слов и от души посмеяться, когда остальные только глупо хлопают глазами"
за это их и не любили. Ведь они вставляли фразу на английском не в своем кругу, чтобы от души смеяться над удачной шуткой,а чтобы от души смеяться, видя,как остальные тупо хлопали глазами.
В первом случае я была бы на стороне девочек, а вот во втором - нет

+0
ответить

Глупыш26.02.07 13:51

Ро$$ия пля ...
Аф-фтору и долбаной малярше кисточку в ..., а ведро на голову ...
PS/ *Поехали значит в Сочи, точнее в Лазаревское, Дом пионеров перестраивать,институт был педагогический, так что ДЕВЧОНОК было МНОГО...*
- ухуеть пля ... у аф-фтора кроме этой х*й-ни про *маляршу*, вспомнить нечего ...

+0
ответить

Вот!26.02.07 13:48

To Никола Питерский:
За камент про Мишу Фака -2, За камент в этом посте +5
Всем долдонам, которые опять не понимают смысл истории и пытаются показать полное отсутствие интеллекта, предлагаю перечитать комментарий Николы Питерского.

+0
ответить

НАХ26.02.07 13:47

Девочка, походу, кроме хуя ничего в руках не держала. За этим и приехала. Типа не быдло... ШВАЛЬ!

+0
ответить

Фря26.02.07 13:42

История о том, что все должны быть "как все", и лучше всего - как тетка-малярша. А девочка, которая знает что-то, неизвестное малярной бригаде - не имеет права на существование, потому как не фиг тут!
Хотя дикий хохот над дикой фразой - скорее всего просто защитная реакция, надо ведь было как-то реагировать.

+0
ответить

Богосожжитель26.02.07 13:25

Не,я конечно придираюсь, но отряд вроде бы состоял из филологов-историков. Так вот, богожительница, это где? Боги живут на небе, за это их называют небожители. А богожительница - это сожительница бога или она живет, бог знает где

+0
ответить

un ami26.02.07 13:22

За такие фразы можно и в дыню схлопотать. С ноги.

+0
ответить

un ami26.02.07 13:07

Ваше имя, Никола - согласен с обоими.
Увы и ах, но это повсеместно встречается в России (да и за ее пределами) - если ты "серая мышка", то есть даже если ты вполне себе нормальный человек, но без суперродителей или невероятных талантов, которые могут тебя поднять на самый верх, то воспитанные в хороших семьях девочки-филологи - это a priori (вверну иностранное слово) твои враги. И если толстая повариха, способная поджечь себе пизду прыжком через костер, быдляцки отшивает девочку, которая, в принципе, и должна аккуратно, двумя пальчиками вынимать кисточку из ведра, - то это воспринимается как "красные пришли!!!".
Советую автора подписаться на газету "Завтра".

+0
ответить

Sabine26.02.07 12:32

За такие фразы можно и в дыню схлопотать. С ноги.

+0
ответить

Ваше имя26.02.07 12:12

Ну и я не пройду мимо. Тоже вставлю свои пять копеек по поводу того, кого эта история порадовать могла.
Думаю, что только тех, кто исходит праведным поносом от фраз типа "родители довольно приличное положение занимали".
Хамство - оружие обиженных жизнью. Оно же - их юмор и смысл жизни.

+0
ответить

Так вот26.02.07 11:58

Разница только в том, что эта зазнайка - филолог рано или поздно научится кисточку держать, а эта малярша флологом не станет никогда.

+0
ответить

Kill'em all!26.02.07 11:46

"...особенно им нравилось ввернуть какую-нибудь фразу по-английски где весь смысл был в игре слов и от души посмеяться"
им бы Мишаню Фака (из первой истории) в компанию

+0
ответить

н26.02.07 11:45

Такая шутка рассмешит до коликов 12-летнего ребЈнка. Остальное для него - всЈ равно что тонкий английский юмор.
ВсЈ.

+0
ответить

Dama26.02.07 11:27

фу, гадость какая

+0
ответить
Показать ещё 13 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru