Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №278896

Рассказал сосед, очевидец и соучастник. Девяностые. На историческую
родину улетает семейный клан российских немцев. Они занимают не меньше
четверти мест в самолете. Возглавляет клан старуха, высланая Сталиным в
Казахстан, схоронившая там мужа и самостоятельно поднявшая шестерых
детей. Теперь летят уже ее внуки и даже правнуки. Багажа целая гора.
Таможенники уже выторговали и получили взятку за вывоз фамильного
серебра (шесть ложек, три кривых вилки, столько же чайных ложечек и пять
разнокалиберных ножей) и за пуховые подушки. Багаж грузят на караван
тележек. Начинается посадка. В этот момент появляется таможенный чин в
сопровождении диковинного тогда кинолога с обученной псиной. Пес
равнодушно пробегает ряд тележек и делает стойку у огромного чемодана,
схваченного крест-на-крест ремнями. Чиновник:
- Чей багаж, что там?
Старуха:
- Мое это. Травка там моя. Не могу я без нее. И детей приучила. Тоже
толк в ней знают.
Итог: Вызвано таможенное подкрепление в высоких чинах, проведен
повторный строжайший шмон. Перерыт ВЕСЬ багаж семьи. Содержимое
злополучного чемодана выложено ровным слоем на асфальт, но пес
совершенно утратил к нему интерес. Высших чинов почему-то не
заинтересовали ни серебро, ни подушки. Выглядели они разочарованно и зло
косились на пса. Вылет международного рейса задержан на два с половиной
часа.
Старуха была целительницей. За долгие годы в большом, но дальнем селе
спасла от болезней и смерти не один десяток односельчан. Без лекарств и
аптек. Всю свою аптеку она увозила с собой.
+310
Проголосовало за – 380, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

ирв01.03.07 09:56

ну то есть по моей подписи ссылка открывается.

+0
ответить

ирв01.03.07 09:49

возле подписи есть ссылочка -там можно найти подтверждение моих слов.
Маськвичи -можете приехать к нам в город -только не говорите ,что вы маськвичи-вас здесь очень не любят(или очень любят -через одно место 8)Сам я работаю в малом бизнесе,и могу сказать ,что сейчас 1\3 всех малых предприятий находится в стадии закрытия.
2 три точки (сразу видно уже по подписи ,кто есть кто)-минаева своего засунь себе в анус.

+0
ответить

Кошка28.02.07 11:58

Это махерка так уезжал!?!

+0
ответить

Рижанка28.02.07 11:32

2 un ami
Да что там, в Риге в центре города 3-комнатная квартира с клевым ремонтом стоит 80 тыс. евро.
При всем великом к Вам уважении, 3-комнатная квартира в Риге в центре города
стоиЛА 80 тыс. евро. 4 месяца назад . Сейчас - min. 150 тыс. евро.
За 70 тыс. это 2х, без ремонта, на задворках...

+0
ответить

skyglider28.02.07 07:19

to ирв
Где это в регионах вас "ирв"-ов тысячами выкидывают на улицы? Что ты 3,14здиш чурка? Завидуете эмигранты херовы? Вы хоть где будете всегда людьми второго сорта. От этого и злость ваша . От этого и срете в комментариях.

+0
ответить

Остап28.02.07 02:51

...,
по регионам поездил, гришь... а ты там поживи ептыть
ну ты достоверний источник нашел....Минаева
там у него и про регионы есть?
я c вас хуею, дорогая редакция

+0
ответить

Свиблово27.02.07 20:56

ирв, ты достал. А ЗИЛ? А СиМ? А Румянцева завод, наконец! И ещЈ около пятидесяти производств! Не считая издательств!

+0
ответить

ирв27.02.07 20:52

В очередной раз напомню тупорылым маськовским камментатырям ,что ма-а-ськва -это еще не россия ,и даже совсем не россия. Как известно ,в ма-аськве нет ни одного сколько либо значимого производства,одни сплошные манагеры ,это и на анекдот.ру очень наглядно видно,а значит -все это предвыборное фуфлоразвитие на украденные у сибиряков нефтяные деньги делается.Инетересно ,что будут делать маськвичи ,когда цены на нефть упадут(это уже не за горами)или кончится нефть(а это уже происходит ,т.к. за последние 20 лет не разведано и не построено ни одной новой скважины,все со старых качают)? Чем тогда маськовский топ-манагемент управлять будет?Так что не пиздите ,маськвичи ,про крутое масковское развитие -на самом деле россия еще более ускоренным темпом по сравнению со временами ЕБНа летит в глубокий анус ,предприятия закрываются и люди тысячами выкидываются на улицу,цены на все растут ,мелкий бизнес тоже разоряется т.к. маськвапитерцы интенсивно выкачивают финансы из регионов и вывозят их за границу -жилье в англии на черные день готовят.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:58

2pycc, в больших, старых компаниях, да, в основном местное руководство.
В среднем бизнесе, в руководстве, основная масса иностранцев.

+0
ответить

vrednyj27.02.07 17:54

русс: возможно, все-таки на почте работа неквалифицированная, в отличие от того же машиниста. Но это и справедливо, по делам каждый и получает. У нас на почте работает пара иностранцев, судя по виду.

+0
ответить

Остап27.02.07 17:52

МОСКВА
лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

+0
ответить

pycc27.02.07 17:48

Москва,
бизнесмен тут ни при чем. Мне понравилась фраза un ami "открыть клЈвый бизнес"
надо куда-то записать что-ли...
"Махорка, а это нормально, что в богатых странах коренное население занимается руководством, а почтальонят иностранцы..."
что-то ни на одной почте не видно иностранцев
и что то я очень сомневаюсь, что они там на почте хоть 5 ты получают
а насчет руководства _коренным_ населением, я б промолчал...

+0
ответить

Ассистент.27.02.07 17:48

Махорка, да качество наших а/м не только "оставляет желать лучшего", но уже стало темой для анекдотов. Но ты, действительно приезжай - посмотри, как у нас всЈ развивается. Да и машины уже не поймЈшь где импортные, где наши. Много известных марок выпускаются тут. Есть даже чисто наши машины под иностранной маркой ("Шнива" например). К тому же не только на автомобилестроение зиждется экономика и самосознание граждан. А найти сарай с дурацкой надписью наверняка и в Швейцарии можно.

+0
ответить

служба вылова воды из воды27.02.07 17:48

ага "феерическое" типа
сиськи-письки тра ла ла
письки-сиськи ла ла тра

+0
ответить

un ami27.02.07 17:41

Я реально не понимаю, что вы делаете в этой обсуждалке, когда в "губах" творится совершенно феерическое представление

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 17:40

Господа вечно вчерашние ! Всем рекомендую накопить денег и приехать на пару дней в Москву, чтобы убедиться, что у нас есть своя туалетная бумага, что мы живем не в раздолбанных квартирах и что все далеко не так, как вам рассказывает ваша пропаганда (очевидно, с ваших же слов). И, конечно, сходить в "Пушкин".

+0
ответить

vrednyj27.02.07 17:37

Остап: прости, это совершенно другая тема. В Германии, например, налоги охуенные, а пенсия все равно все меньше и меньше, если не ошибаюсь.

+0
ответить

Это не я, это он первый начал!!!27.02.07 17:36

Тогда, начнем, господа
МАХОРКА -сам дурак!!!

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 17:35

"А вывески, на русском языке написаны"
А на каком же еще языке вывески, Махорка ? все на русском, это закон такой, даже Леви'с на русском.. Правда, приедь, почувствуешь себя безнадежным совком и провинциалом и может задумаешься
==============
гы гы
"так ево там и ждут с деньгами за квартиру, "клевого" бизнесьмена"
При чем здесь бизнесмена? Купит квартиру каждый может, если деньги есть, и в Германии тоже. Мало ли примеров.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:34

Вобщем начали хорошо, про бабушку с коноплЈй,
а закончим полемику как всегда:
"дурак-сам дурак"
Помяните моЈ слово.

+0
ответить

un ami27.02.07 17:34

Катенька(милейшей души человек)
4 месяца назад друг купил с моей помощью.
В Дубровнике могу лично вам продать прекрасный особняк за 200 тысяч долларов.

+0
ответить

Остап27.02.07 17:32

vrednij,
налоги опять же мизерные
..........................
воот, дорогой, в ентом вся суть
мама твоя с папой пенсией не обижены?

+0
ответить

Катенька(милейшей души человек) 27.02.07 17:30

2un ami
"Да что там, в Риге в центре города 3-комнатная квартира с клевым ремонтом стоит 80 тыс. евро.
"

Мил человек,кто вам глупость такую сказал?

+0
ответить

27.02.07 17:28

Зарубежный трехслойный климакс

+0
ответить

Свирепый Бармалей27.02.07 17:27

un ami, Вам не кажется что все Ваши слова не о том?
Махорыч смог _заработать_ на дом-машину и пр.
А Свибло можеть только _продать_ то что ему досталось за так
В России можно заработать _только_ в Москве (ну еще всякие нефтянные Уренгои), а в Дойчланде можно нормально жить _везде_
Слабо вам показать свою круть в Мухосранске? Что б оттуда вырваться нужно заработать на первое время, а закрепиться в М. счас куда сложнее, хотя работа конечно для нормального чела есть
.
Ассистент, желаю тебе всю жизнь подтираться бумагой отечественного производства. Пять рублей за рулон
Я же пользуюсь буржуйским трехслойным клинексом

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:25

2Ассистент., а я вот больше чем уверен что ты ездишь по маскве на на руssком "Масквиче"
а на немецком мерсе или другой иномарке.
Выгляни в окно посмотри сколько руssких машин приходится на импортные.
А почему, они лучше чтоли отечественных? А вывески, на руssком языке написаны?

+0
ответить

vrednyj27.02.07 17:22

Остап
хрен знает, я с почтальонами не общаюсь. Вот в метро слышал ишут машинистов, около 34000 рублей в месяц, налоги опять же мизерные.

+0
ответить

Катенька(милейшей души человек)27.02.07 17:21

кланаю члены.
Недорого! 100р 1шт.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:21

2Полиграф Полиграфович, брат то с севера, из Салехарда.
Они завтракать без водки не садятся.
А стап про менеджеров точно подметил.

+0
ответить

Ассистент.27.02.07 17:18

МАХОРКА(руssкая свинья), тебе прислать разных рулонов с указателем производителя? Вообще-то странно, что первое, чем ты поинтересовался - именно туалетная бумага. Ну, у кого чего болит...

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 17:18

МАХОРКА(русская свинья)
Ты что, думаешь что у нас не производится туалетной бумаги ? Однако... ты и правда отстал...У нас ее 70 сортов, но есть и немецкая
Свирепый Бармалей: мои родители живут в своей квартире, я в своей. Если бы все было как ты говоришь, не строили бы столько. Я не знаю, что для тебя нормальные деньги, но около 6-8 кило в месяц можно заработать спокойно, если голова на плечах и хорошее образование, и это как наемный работник, при минимальных налогах. Риски начинаются у тех, кто зарабатывает миллионы, и то все зависит, эо тебе не 8 лет назад.
И вообще мне кажется, что ты не из России, иначе бы такие вопросы не задавал.

+0
ответить

падежи27.02.07 17:18

МАХОРКА(руssкая свинья)
Все прекрасно, но вы там с падежами разберитесь, а?

+0
ответить

un ami27.02.07 17:16

Свирепый Бармалей
"Свиблядь", как вы изящно выразились, может продать свою квартиру и поехать в ту же Германию. А в каком-нибудь Дубровнике он за эти деньги купит офигенный особняк и откроет клевый бизнес. Да что там, в Риге в центре города 3-комнатная квартира с клевым ремонтом стоит 80 тыс. евро.
Так что это просто вопрос личного выбора. Другое дело, что обосрать всегда проще, чем проявить силу воли. Мы с Вашим именем это сообщили еще в комментах к истории про Марвина.
Так что это вы фантазер. И даже не монтекарловский.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.02.07 17:16

2МАХОРКА(руssкая свинья)
Ай-яй-яй, спаиваем российских родственников?
Чтобы потом писать комменты про русских алкашей?

+0
ответить

Остап27.02.07 17:12

vrednij
а я не про ДХЛ початальонов спрашиваю
ваши то как живут?
или в стране остались одни манагеры среднего звена?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:11

2Ассистент. То чему ты радуешсь и чем гордишся, импортное и зделанное
не руками патриотов, руssких граждан, а куплено на нефть и газ выкачаных
из Сибирской земли. Вот когда вы будете сами производить туалетную бумагу
а не покупать в Германии у побеждЈнных вами фашистов,
вот тогда и я буду вами русскими, гордиться.

+0
ответить

Свирепый Бармалей27.02.07 17:11

un ami, фантазер ты монтекарловский
В том то и дело, что живет Махорыч как он хочет, а всяким Свиблядям это как удар по яйцам
Нормальные деньги зарабатываются с очень большим риском - ибо нет здесь правового государства (вспомни Абрамовича)
.
2 Маськва: Именно что за засранную квартиру такие бабки. Тебе она досталась от предков, которые получили ее назаляву. А теперь чувствуешь себя крутым. Квартира за четверть лимона, бля!

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 17:09

МАХОРКА
деньги надо иметь, а не брать в долг. а на почте хрен заработаешь.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 17:03

2Ассистент.Москва. Проблема в оплате мусора не стоит.
Просто не хочу из принципа платить за железо за которое в роssии платит скупщик этого железа.
Для не сведущих поясню. Одно упоминание где либо о том что ты служащий
ГОСУДАРСТВЕННОЙ почты, открывает любые ворота, услуги, кредиты,
Без дополнительных бумаг и проверок твоей платЈжеспособности.
Вот только что вернулась жена, оформляла(без каких либо проблем)
гостевой вызов моему брату на троих человек, на лето.
Естественно всЈ за мой счЈт (приезд-отьезд, экскурсии и водка)
И совсем нечему завидовать в нашей эмигрантской жизни.

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 16:56

на самом деле я согласен с un ami. Если нет денег приехать посмотреть как мы живем - так сидите и не пиздите.

+0
ответить

Ассистент.27.02.07 16:56

Свирепый Бармалей, ты действительно давно в Москве не был? Дворы с каждым годом на порядок красивее становятся. Как на духу скажу, что Марцан (р-н Вост Берлина по застройке схожий с нашими 70-х годов) уже отстаЈт по красоте от Лианозово. А какой-нибудь Шарлоттенбург (патриархальный р-н) уже ни чем выгодно не отличается от нашего центра. Что же касается берлинского "азиатского" р-на - такого срача даже в Черкизово нет А этот гадюшник тоже собираются ликвидировать.

+0
ответить

un ami27.02.07 16:55

МАХОРКА(руssкая свинья),
"Русские - объідиняетесь" - это прекрасно

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 16:55

2Свирепый Бармалей.
В Москве любая самая разбитая квартира сейчас редко менше четверти миллиона стоит. Мне кажется ты давно в Москве не был. Тоже что-ли из вечно вчерашних ?

+0
ответить

un ami27.02.07 16:54

Свирепый Бармалей,
Я обычно в спорах по поводу кто как живет не участвую.
Но я знаю до хера людей, в том числе и себя, кто
- молод
- живет прекрасно, в хороших домах с офигенными тротуарами, имеет несколько машин, отличные загородные дома с офигенными лужайками и альпийскими горками, снимает квартиры на лето в Монте-Карло и т.д.
и совершенно не ебет нас ни Абрамович, не Березовский, ни Махорка.
В России много говна, но здесь проще всего заработать нормальных денег. Это факт.
А вы прям бесите выяснением отношений - кто блядь лучше живет, почтальон или инжинер, уже 100 раз было сказано всеми умными комменаторами - не нравится что-то, так возьмите и поменяйте что-то в своей жизни. И нечего мозги ебать, что кто-то лучше или хуже вас живет и поэтому он урод / лох. Чем больше времени вы тратите на обсирание других, тем меньше времени у вас на себя самих.

+0
ответить

Остап27.02.07 16:54

Ivan,
а расскажите ка нам, а как живут почтальоны?
должно быть в пушкине обедають, не иначе

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)27.02.07 16:52

2Махорковед, не плохая фотка. А вот глянь моя, снято в уральском городе
Тавда, этим летом. Вот с этой фотки и родилась идея писать роssию с двумя "SS".
http://foto.mail.ru/mail/sergott/297/330.html

+0
ответить

MOCKBA27.02.07 16:52

Да, как не позавидовать человеку, которому нечем заплатить за собственный мусор...

+0
ответить

Мухин27.02.07 16:51

МАСКВА
запотевшая водочка? хм, дровами топитесь?
а че в тваем пушкине даже и сосисок нет? бедно живешь, сталица

+0
ответить

Свирепый Бармалей27.02.07 16:51

Ивашка, в Маськве любой распиздяй может "нормально" жить. То есть иметь кучу электронных игрушек, но жить в древнем облупившемся доме с засраным двором, разбитыми в хлам тротуарами и пр.
Ты просто не знаешь, КАК можно жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ

+0
ответить

Gurman27.02.07 16:50

Да, если у человека нет 200 Евро, то ему в "Пушкине" делать нечего.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru