Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №280419

Прочитал недавно "Ежегодное послание Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию РФ"
Есть в этом б. п. шедевре йумора такой абзац:

"Следует также отметить, что коррумпированность чиновничества и рост
преступности тоже являются одним из следствий дефицита доверия и
моральной силы в нашем обществе. И Россия станет процветающей лишь
тогда, когда успех каждого человека станет зависеть не только от уровня
его благосостояния, но и от его порядочности и культуры. "

Попробуем разобраться. Из содержания текста видно, что сначала был в
нашем обществе "дефицит доверия и моральной силы. ". И одним из
следствий этого явления является "коррумпированность чиновничества и
рост преступности".
О как! Я, грешным делом, всегда считал, что именно "коррумпированность
чиновничества и рост преступности" порождают у людей "дефицит доверия и
моральной силы. ". Однако теперь, когда уже нашей власти абсолютно
пофигу на мнения народа (чего стоит только снижение минимального порога
явки избирателей на выборы и отмена в бюллетене графы "против всех")
можно уже вот так запросто менять местами причину и следствие – то, что
было причиной, стало следствием, и наоборот... А все равно схавают...

Вот еще один абзац.
"Фискальные органы не должны проходить мимо нарушения законов, ни в коем
случае не должны. Вместе с тем, должны быть найдены такие формы
погашения налоговой задолженности прошлых лет, которые обеспечивали бы
интересы государства, но не разрушали бы экономику и не загоняли бизнес
в тупик. Налоговые органы не вправе "терроризировать" бизнес,
многократно возвращаясь к одним и тем же проблемам. Они должны работать
ритмично, своевременно реагировать на допущенные нарушения, при этом
главное внимание уделяя проверкам текущего периода. "

Самое замечательное в том, что вот только что закончилось судебное
слушание "дела Юкоса", по результатам которого у НК "ЮКОС" за внезапно
возникшую (в предшествующий год никаких претензий у налоговиков к ЮКОСу
не возникало) налоговую задолженность отобрали профильный актив
"Юганскнефтегаз", чем буквально разорили компанию.

Спрашивается, можно ли верить таким посланиям?
+0
Проголосовало за – 23, против – 23
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

злобный прапор10.03.07 15:22

Да правильно всЈ, конечно... Но уж лучше такое дерьмо, чем опять революции и прочие прелести смены пути развития. А в целом, родной, ты не туда попал. Сайт называется "Анекдоты из России" а не "Печальные факты из России".

+0
ответить

Некто10.03.07 08:59

Ага.

+0
ответить

пятначок10.03.07 08:24

2 Некто
это был как его... сарказм. я просто логически продолжил ваш первый пост. хотя и недостаточно карикатурно. может, это профессия на понимание влияет?

+0
ответить

ли10.03.07 03:42

Если у системы отсутствует обратная связь,она сама себя разрушает.Свобода слова это есть обратная связь для любых государственных институтов.Сейчас репортЈров убивают больше чем в России только в Ираке,но там идЈт гражданская война.Путин боится любой критики и правды,и нижестоящие чиновники копируют его в этом.
Вывод :В России изменится что-нибудь в лучшую сторону только тогда,когда народ поймЈт,что тоталитаризм-это тупик и начнЈт активно с ним бороться.Если все выйдут на улицы,всех не перестреляют.Тем более ,что солдаты сами мечтают пострелять своих генералов.

+0
ответить

SIA09.03.07 23:29

Мля! Аввтор! Ведь есть же еще куча классных сайтов для этой смешной и
козЫрной темы например: пшЈлв.жо, иди.на, катисьв.пи .. ну и так далее.

+0
ответить

Ваше имя09.03.07 22:55

"Спрашивается, можно ли верить таким посланиям?"
Афтар, и я имею к Вам послание. Не пойти ли Вам куда-нибудь подальше со странички смешных историй со своими политическими измышлениями.
Поверите этому посланию? Вряд ли. И медицина Вам не поможет. И вовсе не потому, что Президент не того министра здравохранения назначил. Не потому.

+0
ответить

Жжжж09.03.07 22:47

"Спрашивается, можно ли верить таким посланиям?"
Автор, тебе сколько лет, что ты до сих пор веришь в джиннов?

+0
ответить

Некто09.03.07 22:25

2 Пятначок
Незачем ставить чиновниками и пр. представителей другого народа, в это "и пр." вмещается вся страна. Мы должны кушать то, что сами заработали. Это честно, не так ли?
Никакие турки, китайцы и (пардон) евреи нормальную страну для нас не построят (вот "Газпром-сити" - пожалуйста). Только мы сами - либо сможем, либо нет.

+0
ответить

Голос из южной омерики09.03.07 21:08

В гондурасе кстати тоже демократия двести лет

+0
ответить

Атеист09.03.07 18:37

Омериканской демократии двести лет. Западноевропейской еще больше. А вы хотите чтобы Путин за десяток лет вам построил рай земной? Как бы этого ни хотелось, но так не бывает. Будем надеяться, что следующая версия презика будет более удачной.

+0
ответить

я09.03.07 17:12

Ну так ведь и фамилие такое - Плутин...

+0
ответить

Taxidermist09.03.07 16:21

А по поводу риторического вопроса "Спрашивается, можно ли верить таким посланиям?" может у кого есть мнение? Вот мне например кажется что в деле с ЮКОСОМ основной смысл послания воплощЈн: "...обеспечивали бы интересы государства, но не разрушали бы экономику и не загоняли бизнес в тупик"
1. бизнес есть - он не может не есть )))
2. интересы гос-ва соблюдены (налоги в виде денег выкачены) и нужные люди (РОСНЕФТЬ кажется) вознаграждены, ну а ненужные беденее, далече иль сидят.

+0
ответить

99909.03.07 14:05

Ошибающихся сайтом - скармливать злобным нутриям, охуевшим от крутости корейца.
Нацистов и фашистов всех мастей - объявлять собаками (с выдачей собачьей родословной за подписью тов.Швейка) и скармливать корейцам, чтоб ещЈ злее были и интенсивней мочили бандерлогов.

+0
ответить

незнайка09.03.07 13:09

А что такое "б.п."? Может "Боже правый"?

+0
ответить

Украинец09.03.07 13:06

Кто это вообще читает? Да ещЈ на ТАКОЙ сайт выкладывает?

+0
ответить

Ко ля09.03.07 12:55

2Законченному говнюку под ником владимир (не Ильич, надеюсь). Нам, стыдно за таких безмозглых уродов...

+0
ответить

вот09.03.07 12:43

Ну зачем портить настроение. Не для этого сайт.

+0
ответить

Владимир09.03.07 12:36

пятначок
"нериспект совсем" - дело твоЈ...мне как-то ровно.
колю тоже ф топку.

+0
ответить

Свиблово09.03.07 12:28

Да, да! а цыган - на мыло!

+0
ответить

пятначок09.03.07 12:26

2 Владимир
нериспект совсем. к о л я - правильно заметил.

+0
ответить

Ко ля09.03.07 12:25

ЧЈ то завоняло здеся...

+0
ответить

Владимир09.03.07 12:10

пятначок
уже всЈ давно готово - евреев и негров ф топку :)

+0
ответить

пятначок09.03.07 12:04

то и плохо: кто-то обвинит, кто-то спросит, что в этом плохого, кто-то на счет русских проедется, кто-то на счет евреев, кавказцев, немцев (максопка проснется), негров...
в общем засрут страничку национальным вопросом. а такой вопрос не надо поднимать, если заранее не подготовлено его окончательное решение.

+0
ответить

Владимир09.03.07 11:48

"обвинят в антисемитизме..."
пятначок
---
и что в этом плохого? :)

+0
ответить

пятначок09.03.07 11:45

вообще-то, я имел ввиду чукчей, но ведь обвинят в антисемитизме...

+0
ответить

Владимир09.03.07 11:32

МАХОРКА
сиди-ка ты в своЈм болоте и не вякай. тебя , то что происходит в России, никаким боком не касается.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.03.07 11:26

Да ни чего в роssии не изменится ни когда.
Так всплески над тиной, да круги по болоту от очередных реформ.

+0
ответить

Владимир09.03.07 10:51

пятначок
уж не евреев ли?

+0
ответить

пятначок09.03.07 09:37

Некто,
правильно, вот назначить бы всех чиновников из другого народа и все станет хорошо. я даже могу народ посоветовать...

+0
ответить

Некто09.03.07 08:02

Полная хрень. Это - замкнутый круг, а чиновники вылазят из той же @@@ды, что и простые смертные, учатся в тех же школах, ВУЗах и пр. Чиновник - ТИПИЧНЫЙ представитель народа, только облеченный какой-то властью. Поставь любого с улицы - через полгода будет воровать дай дороги. Я работаю мелким специалистом в маленькой администрации небольшого городка. И со мной пару дней потусовался друг, рабочий-отделочник-евроремонтчик, он нас на своей машине по делам возил, не успевали, а машины нету. К исходу второго дня он (за глаза) начал просто посылать людей - "да пошли вы нах, всем вам свет и асфальт в эту дыру провести". Он, во первых, не знал, что в нашем городе столько "дыр", а во вторых, казалось ему странным, что и в "дыре" люди хотят свет, асфальт и нормальной человеческой жизни. То есть: он "сломался" за два дня. Хотя я на это все насмотрелся, надоело до чертиков, но людей по прежнему жалко, и все что можно сделать, мы делаем (к сожалению, от маленьких специалистов мало что зависит). Еще его выражения: "И какой мудак надумал здесь поселиться" (про улицу-самострой на дне глубокого оврага), "Этой бабке уже другая квартира нужна" (про домик-развалюху) и пр.
Поверь, пример типичный. Поставь его сейчас "на чин" - и что будет? Да ведь и не только про чиновников речь - а врачи не хамят и не прописывают странные дорогущие препараты? А визгливые тЈтушки из ЖЭКов? А продавцы, обсуждающие очередной сериал в одной из федеральных сетей, торгующих электроникой ("пройдите в зал телевизоров - там должны быть свободные проавцы").
У меня, который ежедневно видит чиновников самых разных, ответ один - чиновник - типичный представитель своего народа. Такой же как мент, учитель, врач, сантехник из ЖЭКа. Оттого все и хреново так.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru