Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №281076

Я уже пару историй о забавной Любе присылала. Любаня у нас жутко
активная, но с примитивным интеллектом. Произошло это несколько лет
назад зимой, аккурат во время выборов. В школе, где Любаша трудится
завхозом, было организовано несколько избирательных участков и бедную
школу мучили по поводу явки избирателей. А в округе дома, которые
относились к военному ЖЭКу, но ЖЭК уборкой себя не затруднял. Всем
известно, что основные избиратели - еле ползающие пенсионеры, которым в
гололед выползать на улицу сложно. Пенсионеры обычно используют ситуацию
по полной - и во время выборов жалуются на все и вся. Причем надо
сказать, что в данной ситуации я целиком и полностью на их стороне.
Пенсионеры звонят по телефонам участковых избирательных комиссий и орут,
что дескать если не посыпят антигололедными средствами пешеходные
дорожки - на выборы они не придут. На территории школы мы драим все до
асфальта и посыпаем песком, а вот за школьным забором творится черт
знает что. Председатели комиссий насели на управу: дайте антигололедный
реагент, те обещают, но ничего не дают, а у самой школы на всю зиму
пара-тройка ведер песка. Идет совещание председателей комиссий и
руководства школы. Главный вопрос: "Как бороться с гололедом, до выборов
осталось два дня, жэк ничего не делает". И тут встает Любка и говорит:
"Раз управа обещала нам средство, то рано или поздно даст его, а пока я
предлагаю взять взаймы у соседнего РЭУ". Звонит с мобильного начальнику
соседнего РЭУ и говорит: "Маша, дай взаймы мешок гексогена. Ага. Да,
потом вернем". Мы все сползли и минут 5 ничего не могли сказать: ржали
как табун лошадей. А Любка на нас смотрела и ничего не могла понять.
Народ ей через некоторое время стал говорить: "Люба, не гексоген, а
антигололедный реагент". Любка: "Ага, а что говорю регент". В общем,
навсегда для нее он так и остался регентом, слава Богу, что не
гексогеном.
PS Мы потом спросили начальника РЭУ, мол как она поняла о чем речь. А,
говорит, это ж Любка, чего ж она еще у меня могла в гололедицу
попросить!
+59
Проголосовало за – 162, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Ы15.03.07 13:01

Бгыыыы, а у меня алиби! ;-ь Я в новогодние каникулы выпасала чадушко в доме отдыха, без инета ;-))))
ИМХО, часть планктона, позиционировавшая себя как Женщину, - не только не женщина, но даже и не мужик, имеющий постоянную бабу. Ну что это за предъявы? Баб, видите ли, гнобят в нете! Да оно ходит вообще по бабским сайтам?? Солидаризируюсь с Вашим именем, что чисто женских ресурсов - море-окиян. Как раз чморят кого-то, банят, высказывают "Фе" и гонят с сайтов больше дамы, трепетные и нежноухие. 3наю один питерский сайт интеллектуальных игр, где могут забанить просто за мат. Неважно на какую тему. Не принято там так разговаривать и всЈ. Ну и кто же более дискриминируемый пол? ;-) кого чаще обкидывают ссаными тряпками за хамство: Мэ или Жо?
В общем, оно гонит... да и в других евонных мыслЯх нестыковок масса.
если оно такая невъебца крутая прынцесса, то и правда, что ей тут ловить? Мазохистка?

+0
ответить

Фря15.03.07 10:20

Ну, коли речь зашла о масках и разоблачениях - добавлю и я немного туману.
Читая посты Женщины с большой буквы, я вспомнила своего собеседника (собеседницу) в новогодние каникулы (речь шла о том, является ли ан.ру для меня и собеседника самым главным жизненным развлечением или наличествуют и другие интересы), а также персонаж, гонявшийся тогда же по всем обсуждалкам за Проходящей с дикими матерными воплями, и с которым - уже после Рождества мы обменивались всякими "рассуждениями" в обсуждалке - не вспомню, о чем, но там Мамочка из Америки печалилась о судьбе совецких женщин, вынужденных рожать в совецких условиях. Я не специалист, реальный лингвистический анализ провести не смогу, но стиль настолько похож, что я просто поррражаюсь.
Все-таки, часть этого планктончега, по-моему, дама.

+0
ответить

Цыыник15.03.07 09:39

А у меня, камрады, насчЈт девчонки-планктонки версия, что это кто-то постЈбся в очередной раз. Этого планктончега пишут хором, как помянутого уже тут Козьму Пруткова. Как Ксюшеньку.
Стиль-то, посмотрите, как разнится!
Сравните вечерние посты с тем, что было в обсуждалке к продажной щели. Сильно подозреваю, что разные это люди.
По всему похоже, это не один и тот же чел клаву топтал, а кто-нидь типа Вована Коляныча погнал про "Женщину". А может, даже Сабинка: есть ведь общие признаки - primo, грамотная письменная речь (я, филолог, практически ни одной ошибки не углядел!), secundo, убийственная серьЈзность и занудно-поучающий тон.
Это - если, конечно, эстафету подхватил фальш-планктончег на полном серьЈзе.
А если посты Женщины писались не от чистого сердца, как понял аффтар поста от 01:25:21, а с целью приколоться?
un ami, считаю вполне вероятным, что существо стеблось и прикалывалось в маске одержимой Јбнутой феминюги, как стебЈшься и ты, умный интеллигентный парень, в маске падонка ;-)

+0
ответить

Ваше имя15.03.07 02:31

И тишина.
Легко поумничать на тему, как не поступают уверенные в себе люди.
Гораздо труднее сказать, как они поступают. Правда, планктончег..не плангтончег?

+0
ответить

Ваше имя15.03.07 02:05

2планктончег..не плангтончег..
Раз уж моЈ "имя" всуе упомянуто было, то отвечку.
Не утрируй. Un ami - мирный парень. А то, что на планктончега наехали, так заслужил он того (полистай обсуждалки внимательней и убедись, что всякие "быдла со свинячьими рылами" и прочие одноразовые ники в обсуждениях историй, как таковых, не участвуют, но напротив обсуждалки только засирают абсолютно неадекватными наездами на коммнтаторов). Может быть, конечно, стоитло как-то по другому приструнить отморозка, но по как по другому? Ты можешь дать однозначно действенный рецепт ответа на неспровоцированное хамство, которое хамство ради хамства? Можешь? Скажи, как бы ты, такой умный и аналитичный поступил бы?

+0
ответить

планктончег..не плангтончег.. 15.03.07 01:41

и как говорится - "не могу молчать":
Цитата от un ami "Давайте посмотрим на вещи объективно: если у человека успешная, спокойная и интересная жизнь в Реальной Жизни, почему бы ему не постебаццо над кем-то в жизни виртуальной?"..
Ответ: потому, что успешному человеку это не нужно! "стебаццо над кем-то" - это значит пытаться его принизить и выиграть на его фоне. От "интересной жизни" - в сеть за развлечением не побежишь ( да ещЈ как Вы, любезный, целыми сутками здесь топчетесь). Спокойный и уверенный в себе человек не будет доказывать неизвестно кому (как писало "имя" - буковкам на экране) что он действительно успешный, что у него все хорошо, что бабло зарабатывает немеряно, машина у него лучшая в Москве, живет он отнюдь не в Биберево - а вовсе даже и на Рублевке.
Да, и ещЈ! Уверенному в себе человеку не надо бежать жаловаться Димочке Вернеру, что "хулиганы зрения лишают"... ай-я-яй, под его ником кто-то гомосексуальную порнуху выложил, этож не дай бог "учаснеги" подумают, что и вправду он.
Так что про Вашу успешность выраденную в материальных благах - судить конечно не могу( сам не видел), а вот про уверенность в себе, спокойное отношение к жизни, и то что свою "Реальную Жизнь" Вы сами считаете удачной - уж позвольте не согласиться, НЕ ВЕРЮ! Слишком много комплексов от Вас выливается на окружающих.

+0
ответить

планктончег..не плангтончег.. 15.03.07 01:25

Забавно.. Растет и ширится движение сопротивления против засилья в обсуждалках эстетствующих, умничающих и прикидывающихся "падонками" ничтожеств! И все это под эгидой уничижаемого ими ника "планктончег".
Девушке, которая приняла эстафету после 22 часов, - респект и уважуха!))
Настолько вжиться в роль и задурить голову местным "умникам"..
А они опять анализатор свой включили, персонаж вырисовывают, о возрасте спорят, опять сходу вглубь души несчастной обиженной на мир девушки вникли.
Ну что сказать: сударыня - снимаю перед Вами шляпу, преклоняю колени и т.п. и т.д.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 23:18

2un ami
Спокойной ночи и бодрого утра!

+0
ответить

un ami14.03.07 23:14

Планктон,
если вы - 17летняя девушка действительно, я готов вас угостить лучшим шампанским в Москве, лишь бы вы только стали добрее:)
*ушел спать*

+0
ответить

un ami14.03.07 23:13

Ну фиг знает.
Я спать пойду - меня попросили в аэропорт подкинуть чела, выезжать в 5:30. Сам понимаешь :))
Слава Джа!
И сладких снов ;)

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 23:12

2un ami
Ну чего сразу "маразм"?:) Не умеет в письменном виде ясно свой поток мыслей изложить. в жизни все еЈ понимают, а в сети нет. Вот и обижается на всех. Бывает такое. У меня подруга, например, к такому склонна. Не так, конечно, чуть-чуть, но всЈ же. Как просто разговариваем - всЈ нормально, а как начинаем переписываться - обязательно поругаемся:). Потому что она "совсем не то хотела сказать", что я прочитал.

+0
ответить

un ami14.03.07 23:11

Ваше имя
А тетку бы не закинули?
Подозрительно все это.
Либо это сумасшедший мужик, либо сумасшедшая баба, либо 17-летняя симпатичная девушка, которой не хватает общения. Других вариантов нет! :)

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 23:07

Если б это был мужик, его б с таким весенним обострением уже в дурку закинули. Я не хочу думать, что мужики такими могут быть.

+0
ответить

un ami14.03.07 23:07

Ваше имя
Тогда ей 17 лет.
Я не могу поверить, что даже 20-летняя девушка способна на такой маразм. Честно, не могу.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 23:05

2un ami
А похоже, что это на самом деле девчонка, которая хотела поговорить за жизнь, но не знала, с чего начать:)

+0
ответить

un ami14.03.07 23:02

Ваше имя
Я тебе бп говорю - это мужик, причем какой-то шизанутый. Вот он писал от себя в мужском роде, потом ты спросил про девчонку - и началась эта бодяга "я Женщина с большой буквы". И ладно бы на юморе это покатило бы - так нет, он фугасит на серьезном тоне. Меня это очень смущает. Я уже ему (ей?) ответил - мы срем в шутку и всем это понятно, а он (она?) лечит нас, причем гордо задрав нос (носик?).
Как в КиО сказал Портянкин, "Фиииии"...

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 22:59

"Вы тут строите из себя самого умного, тонкого и интеллектуЈбельного из всех"
Я не буду это опровергать. Потому, что ты сама так не думаешь.
"что слово "планктон" <...> в хорошем, грамотном русском языке не имеет формы женского рода."
А разве дело в грамматическом роде никнейма? Махорка - вообще женского рода. Но вряд ли какой мало-мальски думающей девчоке придЈт в голову, подписываясь этим ником, лезть в словесную перепалку с мужиками. Потому что все тут знают, что Махорка - русско-немецкий почтальон-руссофоб. Точно так же, как знают, что Офисный Планктон - потомок викингов, выше которого только небо.
"Любая имевшая нахальство появиться под явно женским ником рискует быть обозванной всемы мыслимыми и немыслимыми словами"
Да ладно. :) Фрю, Проходящую, Русю, занозу обзывали только полнейшие отморозки. Безликие и бесполые. В том числе и Планктон в своих последних ипостасиях.
"Вот Вы можете навскидку назвать хоть 3-5 сайтов женщин?!"
Я не бываю на женских сайтах. Мне там неинтересно. Но могу поспорить. Чисто женских сайтов в инете гораздо больше, чем мужских. Потому, что женщина запросто может интересоваться и рыбалкой, и охотой, и автомобилями, и пивом (нет мужских тем, в которых женщина не могла бы чувствовать себя уверенной), а мужчина на сайтах материнства и моды - более, чем неуместен.
Ты что-то не то говоришь.

+0
ответить

un ami14.03.07 22:48

Так.
События принимают забавный оборот. Небезынтересный, как говорила одна моя знакомая.
Планктон -
есть 2 варианта: либо вы действиетельно женщина, но тогда это очень, очень плохо, ибо вы очень странная женщина; либо вы обладаете очень возбужденной фантазией, что тоже невесело.
Теперь касательно ваших претензий ко мне. В порядке поступления.
""готичные" мыслители а-ля xz и un ami, мнящие свои убогие мыслишки верхом совершенства и остроумия, козыряющие своим снобизмом"
Что-то я не припомню, чтобы мы - и я лично - мнили свои "убогие" (это вы по сравнению с чем такой эпитет употребили?) мыслишки верхом чего бы то ни было. Понятно, что, приписывая мне подобные качества, вам гораздо проще успокоить себя - уж вы-то точно себя не ставили ни на какие верха.
"больно часто xz и un ami под него всех с ними несогласных загребали.. и пытались на его фоне быть красавцами, обмениваясь невразумительной чушью"
Господи, что за бред, планктон? Какими к черту красавцами? Давайте посмотрим на вещи объективно: если у человека успешная, спокойная и интересная жизнь в Реальной Жизни, почему бы ему не постебаццо над кем-то в жизни виртуальной? Причем используя в качестве "мишени" изначально абстрактного, коллективного, несуществующего персонажа, этакого Козьму Пруткова? Неужто вы всерьез полагаете, планктон, что в качестве объекта обосра фигурировал реальный человек? Не верю, что вы так глупы.
" на дешЈвых понтах, на попытках заигрывания с "падонкаффским" жаргоном (зачем он, кстати, un ami и xz? чтоб казаться моложе, наивней, как до революции проститутки наряжались в гимназические платья?)"
Какие дешевые понты? Выпейте таблеток, планктон, они спасут вас от галлюцинаций. Мне нет смысла ни понтоваться (я недостаточно беден, чтобы что-то кому-то доказывать), ни казаться моложе (я и так достаточно молод, чтобы сохранять вполне себе истинную веселость). Я буду вести себя только так, как сочту нужным, учитывая при этом свое уважение ко всем собеседникам. Повторюсь: к несуществующему планктону я с удовольствием обращу целые кучи говна. К реальным людям - никогда. И я неоднократно об этом сообщал в обсуждалках.
Все дело в том, что я к вам отношусь положительно, ругаясь (и то в шутку) только над коллективным персонажем, созданным специально для срача. А вы учите меня, Ваше имя и xz совершенно искренне и с подозрительным рвением.

+0
ответить

планктончег..не плангтончег.. какая разница? 14.03.07 22:37

Вы тут строите из себя самого умного, тонкого и интеллектуЈбельного из всех, а сами даже родной (родной ли?) русский знаете слабо. Вам невдомЈк, что слово "планктон" (а согласитесь, что человек вправе выбрать себе любой ник) в хорошем, грамотном русском языке не имеет формы женского рода. Оно вообще употребляется порою как собирательное.
Да и вообще, всерьЈз ли Вы спрашиваете? Виртуальное пространство разве не является сексистским изначально? Любая имевшая нахальство появиться под явно женским ником рискует быть обозванной всемы мыслимыми и немыслимыми словами, будет априори считаться дурой, получит груду грязнейших секс-предложений, мысли еЈ не будут приниматься всерьЈз... а те же мысли от парня будут приняты другими парнями как норма, и оскорбляют парня всЈ-таки меньше, ведь мужик может и ответить так, что мало не покажется.
Увы, интернет принадлежит пока мужчинам, и они тут диктуют, нравится это кому-то или нет. Вот Вы можете навскидку назвать хоть 3-5 сайтов женщин?! А мужских в разы больше. Какого пола Вернер, а, учаснег? )))

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 22:06

"Смею Вас заверить, что в реале, в отличие от здешней помойки, вокруг меня предостаточно достойных людей"
Замечательно:)
Скажи мне, о Женщина, зачем ты бродишь по помойкам, да ещЈ и в прикиде задолбавшего всех мужика?

+0
ответить

планктончег..не плангтончег.. какая разница?14.03.07 21:53

Какая я Вам, собственно, девчонка? Вот весь Вы в этом: лишь бы принизить, лишь бы обозвать полуполный стакан полупустым. Вам самому-то не кажется, что это лузерская позиция? Я не девчонка, тем более Вам. Я Женщина. Настоящая Женщина с большой буквы. И это не только моЈ мнение. Смею Вас заверить, что в реале, в отличие от здешней помойки, вокруг меня предостаточно достойных людей, всегда готовых со мной общаться, ценящих высокую духовность, подлинную, а не основанную на дешЈвых понтах, на попытках заигрывания с "падонкаффским" жаргоном (зачем он, кстати, un ami и xz? чтоб казаться моложе, наивней, как до революции проститутки наряжались в гимназические платья?)
Вот только не надо мне совать замшелый тезис, что дело во внешности и что в реале меня слушают из-за моей хорошенькой мордочки, а сами думают "ну, дура, но надо еЈ уболтать и изобразить перед ней развешиванье ушей, чтоб легче затащить в койку". Ну не такого уровня у меня знакомые.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 19:55

2планктончег..не плангтончег.. какая разница?
"Особенно бесит"
Не надо беситься. "Беситься" - от слова "бес". Бешенство - это признак внутренней слабости. И уж тем более, если бешенство вызывают какие-то буковки на экране. Ты на самом деле разберись с собой, со своим отношением к жизни, со своим отношением к себе. Хорошенько разберись, и никто про твой внутренний мир тебе рассказывать не будет.
Да. А ты, случайно, не девчонка?

+0
ответить

планктончег..не плангтончег.. какая разница?14.03.07 19:11

Последний офтоп))
Эх вы.. Ваше имя.. "Не видел я, чтобы в обсуждалках с тобой хоть кто-нибудь дружил, приятельствовал или хотя бы просто по человечески с тобой разговаривал"...
да было дело... и не раз.. Ну не "плангтончеком" называл я себя тогда... да собственно сникоперил "плангтончика" от возмущения: уж больно часто xz и un ami под него всех с ними несогласных загребали.. и пытались на его фоне быть красавцами, обмениваясь невразумительной чушью. Особенно бесит вот именно это: самоутверждение на чужом фоне, да ещЈ и в отсутствие собеседника. Решил ответить за отсутствием героя событий.
И оба красавца, да и вы иже с ними на меня как бык на красную тряпку кинулись .. Анализировать стали, про внутренний мир мой рассказывать.. Смешно и неудобно на такую самоуверенность смотреть. Так что - не всегда твои приятели правы.. и не всегда тот кто назвал себя планктоном - напишет полную хрень, и будет поливать говном всех окружающих.
Примите и прочее..

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 18:11

2az
Я приношу извинения от лица всех наоффтопивших комментаторов на основании хотя бы того, что последний оффтоп - мой.
Не принимай всЈ это близко к своей истории (у нас тут иногда разборки случаются, разборки с целью искоренения разборок:), а это процесс бесконечный). Не принимай. Тем паче, что истории про Любу прикольные. Своеобразные. И ни капельки не надоедливые.

+0
ответить

az14.03.07 18:04

Друзья, мне тоже не понравилась выходка неизвестного "героя" с рассказом о своим гомосексуальных предпочтениях. Большая просьба к авторам подобных рассказов - отправляйте их на профильные сайты. Я открыла обсуждение с одной целью: узнать интересны ли вам истории, над которыми мы с друзьями смеялись или они для других скучны.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 17:57

"так вот если Вам это нравится - так это Ваше дело"
Не могу сказать, что мне это нравится. Честно - не могу. Но нет в мире идеальных людей, нет людей абсолютно без пороков. Но любой порок можно понять, можно принять. За исключением одного. Порока выискивания пороков.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 17:52

2планктончег
"и останется от нас после недолгого человеческого века примерно одно и то-же: гниющая в могиле плоть и недолгая память в сердцах близких, знакомых и потомков"
:)) Мощно задвинул. Но не до конца. Забыл про червячков, которые нас зохавают и высрут, забыл про травки-цветочки, которые из гумуса этого взрастут и потянутся к Солнцу, забыл про коровок, которые эти травки-цветочки волшебным образом превратят в кружечку другую кайфовейшего парного молока, которое так полезно детям:)
"кто Вас уполномочил выражать мнение "всех""
А зачем мне нужны какие-то полномочия? У меня есть глаза, чтобы это видеть, и есть пальцы, чтобы это настучать. Не видел я, планктончег, чтобы в обсуждалках с тобой хоть кто-нибудь дружил, приятельствовал или хотя бы просто по человечески с тобой разговаривал.
"Вы такое-же говно как и я"
Неа. Ошибаешься. Я людей говном не считаю. Даже тебя. И это даЈт мне право не считать говном себя.

+0
ответить

планктончег14.03.07 17:49

И по поводу "не нравится никто" - ах как вы не правы!))
Очень многое и многие нравятся... Да и Вы сами собственно говоря(во всяком случае до ваших наездов) не вызывали чувство антипатии. А вот если Вам симпатичны раздражающие меня "готичные" мыслители а-ля xz и un ami, мнящие свои убогие мыслишки верхом совершенства и остроумия, козыряющие своим снобизмом... с одной стороны считающие себя титанами духа, а в реальности сбивающиеся в стаи тявкающие шавки.. так вот если Вам это нравится - так это Ваше дело. Дело вкуса, о котором вроде не спорят. Смешно только, когда кто-то начинает мнить себя пророком, и уже не говорит, а "вещает".

+0
ответить

планктончег14.03.07 17:40

Ваше Имя - не думаете ли Вы, что ваше имя вызывает в этом мире "общую приязнь"? А по поводу "всеобщей неприязни" ко мне - со всем уважением, но: кто Вас уполномочил выражать мнение "всех"? Уж не являетесь ли вы народным избранником так-сказать? С мандатом.. Этакое желание быть выразителем всеобщих чаяний прослеживается в вашем поведении. Забавно. Особенно услышать это из уст не прыщавого юнца, а взрослой особи. Думаете Вы хоть в чем-то неповторимы? Увы и ах: может Вас это разочарует, ( а скорее всего плевать Вам на это, ну да и ладно) так вот - и я и Вы всего-лишь среднестатические человеческие единицы... и останется от нас после недолгого человеческого века примерно одно и то-же: гниющая в могиле плоть и недолгая память в сердцах близких, знакомых и потомков. Так что принимая Ваши замечания о своей серости и неисключительности, хотел-бы напомнить - что и Вы такое-же говно как и я)) Может только цветом и запахом отличающееся.

+0
ответить

Шикака14.03.07 17:27

Ааа! Опоздал! Кто вам тут жизнь испортил? Почему удалили? Я же лопну от любопытства!

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 16:22

Автор, сорри за оффтоп
2планктончег
"правда жизни в том, что не нравится сей субъект не мне одному"
Ну и ничего удивительного. Тоже мне "правда жизни". Ты же не думал, что ты на Земле такой единственный и неповторимый, которому не нравится никто? Или думал? Если не думал, то сейчас в самый раз призадуматься. Над тем, что у вас с клоном un ami есть много общего.
Не только ваша неприязнь к "французу" или ещЈ к кому-нибудь. Но и всеобщая неприязнь к вам. Наверное, это как-то взаимосвязано.

+0
ответить

Чуня14.03.07 16:08

Не мудрено что сайт скатился.Такую ху*ню оплетать...

+0
ответить

планктончег14.03.07 16:02

Кстати: предвкушая возможные упреки и наветы - клоном un ami был вовсе не я. Малыш может думать что угодно, мне это по барабану, - но правда жизни в том, что не нравится сей субъект не мне одному.

+0
ответить

Ваше имя14.03.07 15:52

С каждой новой историей про Любу я всЈ ближе и ближе к мысли - "Любу в Президенты!". Ибо Любовь спасЈт Мир. Беспесды спасЈт.

+0
ответить

Цыыник14.03.07 13:42

Ну вот и очередная жертва клона-еблона:
un ami.
Кто следующий?!
Тут пробовали ИРВа и Любу Пытно поникопЈрить, а они над этим по разику ехидно посмеялись и перестали внимание обращать - зверющка и отстала.

+0
ответить

un ami14.03.07 13:23

ХУЯСЕ?!?!?!?
Планктон ты ваще превзошел сам себя!
Такого клона как у меня еще ни у кого не было!!!

+0
ответить

Ужас какой!14.03.07 13:19

Это что с егодняшним выпуском творится? Откуда поналезло?

+0
ответить

Руссиш14.03.07 11:06

Пи*"№";ц!!! Вернер, закрывай обсуждения!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru