Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №281633

Моя жена ужасно впечатлительная. Фильмы, даже самые простенькие, будят в
ней массу эмоций. Вместе с героями она плачет, смеется, боится...
Соответственно, больше всего любит старые советские фильмы, качественные
и очень щадящие в смысле стрессов для зрителя.

Подключились мы дома к выделенке. Начали качать фильмы. Каждый вечер
что-нибудь такое особенное... Жена все больше переполняется впечатлениями.
И вот я случайно скачал какой-то ужастик. Причем жанр стал проясняться
только к трети просмотра, когда монстры проявились и откусили первую
голову. Оторваться, етсстнно, невозможно. Досматриваем до конца.

Спим плохо, за ночь несколько раз провожаю жену в туалет и обратно, в
другую комнату к ребенку. Она тоже меня сопровождает, когда мне
понадобилось, потому что сразу же просыпается и оставаться одна в
кровати не желает.
И вот уже под утро, совершенно измучившись и проклиная режиссера этого
шедевра, я пытаюсь успокоить жену, поглаживаю по спинке и говорю:
"Зайка, ну никогда не будем больше такое смотреть. Давай завтра
посмотрим какую-нибудь хорошую эротику..."
Жена реагирует мгновенно:
"Только с Крючковым или с Рыбниковым!!! "
+41
Проголосовало за – 128, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Сваха Ляля20.03.07 12:32

Таваристч Строитель, пасиб за поддержку, опускаю глазки и покусываю кончик рукава, как завещал великий Туркменбаши, дабы не лаяться дальше. Это чудо природы, чем больше с ним базаришь, тем больше разражается филиппиками. Кошмаррр. Кто мог подумать, что можно реально месяцами хранить архивы своих родимых гостевух, копя обиду на неудачную шутку, и принимать еЈ так близко к сердцу?... Занудище. Знаешь, за что он? Я ему имела неосторожность предложить в невесты Сабинку. Теперь смертная обида. А ты фишку просЈк правильно: я зубоскалю, стебусь, глумлюсь, ни фига святого ;-) и отношусь ко многому легкомысленней, чем Н., а на морализаторский тон у меня ещЈ с совдеповских времЈн аллергия. Что ж поделать, все люди разные ;-) кому арбуз, кому - свиной хрящик.

+0
ответить

Немолодой.20.03.07 06:24

"Значит, самым гнусным и подлым автором Немолодому кажется не клончег-планктончег..." (Строитель гипотез).
Ваша гипотеза не обоснована. Я никогда не рассуждал о том, каких авторов считаю самыми, а каких не самыми.
"Пойду тебе +2 понаставлю ;-)... а то ещЈ не дай Бог подумаешь, что все мужики козлы..."
-это Вы правильно решили сделать. Если Вы считатете что женщины в общем глупее мужчин, то, конечно, Вы к их творчеству должны относиться снисходительнеее.

+0
ответить

Строитель гипотез20.03.07 05:36

Перед вами, камрады, пример мужского климакса. Учаснег Седомудой не может перенести, что кто-то ещЈ ибЈццо, и завЈлся, как бык на москалячий червоный прапор, на тему подбора пар. Именно после того, как всплыла тема сватовства, он сперва засрал гостевуху ни в чЈм не повинным дружным супружникам, а потом начал сводить какие-то давние плесневелые личные счЈты с бедной Свахой, которая в комментах вроде бы только про пары и пишет. Одним махом всем свахам насрахом.
Ханума, да не отвечай ты ему. Пытается тебя раздолбасить логикой, а получается муть с грустью. С ноября яд копил, а? Делать больше нехуй. Это называется "набери говна в рот и плюнь в меня."
Я как раз не считаю, что ты плохой автор. Ты, в отличие от Немолодого, весЈлая и позитивная; не морализируешь, не пхаешь в истории занудное поучательство, а стебЈшься и прикалываешься. Так держать! Пойду тебе +2 понаставлю ;-) а то ещЈ не дай Бог подумаешь, что все мужики козлы ;-)

+0
ответить

ЗЛОБНЫЙ прапор20.03.07 00:31

А сколько супруге годков? И в какой местности еще остались подобные динозоавры? У меня была двоюродная тетя (царствие еЈ небесное), так она когда смотрела "Молодую гвардию" 48 года (проклятые фашисты били по лицу прекрасную подпольщицу)рыдала как ребенок. Но, еЈ можно было понять - вся война санитаркой в эвакуационном госпитале, тяжелая контузия и впоследствии психическое расстройство...

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 22:54

«Ну раз Вы уже успели помериться со мной пиписьк... пардон, рейтингами» (Сваха-ха-Ха-Ханума).
- разговор о рейтинге начали Вы.
«и видите собственными глазами, что Вы несравнимо круче, мудрее и блистательней,» (Сваха-ха-Ха-Ханума)
- рейтингов крутости мудрости и блистательности я на этом сайте, и вообще, нигде не видел.
Из этих трех понятий я уважаю, пожалуй, только мудрость, но не думаю, что и мудрым меня можно назвать. Мудрые, ведь, общаются с мудрыми, а я – с Вами.
«тогда тем более непонятно, что ж Вы так гневаетесь. Ой, какой недостойный поступок: не открыла обсуждалку! Вам ли пристало обращать внимание на какую-то там Лялехануму?» (Сваха-ха-Ха-Ханума).
- ну, голубушка, Вы, однажды, так натужено пытались острить в моей «обсуждалке», что на Вас было трудно не обратить внимание.
По тем Вашим комментариям было ясно, что автор Вы средненький. Но я ждал истории от Вас. Мне было интересно, - что Вы будете отвечать комментаторам, которые искренно будут возмущаться автором, подсунувшим им этакую чушь.
Вы оправдали мои ожидания только наполовину. Галиматью свою однажды запостили, а обсуждения не открыли.
Но, как порядочный человек, перестали, и появляться в чужих «обсуждалках». (Сегодня не считается, потому что Ваше появление спровоцировали, и потому что, Вы сегодня не обсирали авторов и тексты).

«Я и не стремлюсь "гордиться как автор" Сваха-ха-Ха-Ханума)(сегодня). –Здесь Вы солгали, потому что некогда вы хвастались:
«Так вот одну из замеченных и присланных лично мной сюда корок (которую я-то сама сочла довольно вульгарной; про сосиски "ПОПУРВИ"), редакция удостоила аж помещения там. Ишь, заценили многогрешную!)» (Сваха-ха-Ха-Ханума)(06.11.06)
Тогда же вы подавали и пример авторской воздержанности:
«У меня как раз такая позиция: если произошЈл со мной прикол, а я сомневаюсь, что он смешон всем, - лучше уж не запощу». (Сваха-ха-Ха-Ханума)(06.11.06)

Сегодня Вы высказались противоположно:
«пишу сюда не рейтинга ради, а только прикольности ситуаций для. Улыбнуло меня, улыбнуло ещЈ кого-то из видящих-слышащих - дай, думаю, зашлю сюда, пусть ещЈ кто-то хихикнет. За рейтингом не гонюсь. Хоть обставьтесь мне минусов,- мне как-то одномайственно. Кто-то посмеЈтся, кто-то нет, на всех и солнце не угодит, а авторши - не червонцы золотые, чтобы всем нравиться». (Сваха-ха-Ха-Ханума)(сегодня).

+0
ответить

Лори19.03.07 21:41

2Автор
Можно взять как ник двойное имя - у вас имена созвучные, можно поиграть с написанием
АняСаня
АНЯсАНЯ
Аня_Саня

+0
ответить

Лори19.03.07 21:39

2Сваха-ха-Ха-Ханума <aka Домохозяйка Ляля
Ты умница!!! И очень достойно ответила, и вообще держишься здорово.
Конечно, некрасиво и не по-мужски было так себя вести, как Немолодой.
Никаких конкретных примеров твоего хамства (лично я под твоим ником вообще таковых не помню, даже клоновских), только хамство от него самого. Беспричинный взрыв злобы какой-то... противно и тошно этот негатив читать. Раньше я к нему нормально, нейтрально относилась, даже уважала как-то, а теперь у меня мнение о нЈм будет другое. Если ты ему правда когда-то сказала что-то не так (кстати, было такое? мне уже не очень верится, на него глядя; скорей похоже, что он может завестись на любую ерунду, с лупой углядев агрессию там, где еЈ не было), то это не по-мужски - долго копить обидку и ждать, когда обидчик вылезет, чтоб серануть консервированным дерьмом. Невеликодушно как-то. Так и баба-то не каждая поступит,а только стервозная.

+0
ответить

Сваха-ха-Ха-Ханума19.03.07 21:33

О-о, народ собрался! Я тррронута, муррррм ;-)
2 автор
Извиняюсь, что из-за моей скромной персоны тебе так зафлудили обсуждалку. Но кто мог предугадать такой выплеск эмоций у одного из участников?! ;-)
2 Ы
Спасибо за похвалу, здооорово, что мои исторьюшки кому-то жить помогли, порадовали.
А ты по работе с немецким языком связана?
2 Kleiner Klaus
Да вроде бы нет. Хотя как знать... Коллектив-то у нас громаднейший (я ж давно не домохозяйка, потому и сменила ник: истории слать начала, когда ещЈ обсуждалок не было, а Свахой меня прозвали ещЈ позже после введения Вернером оных), вот прикол-то будет, если Немолодой со мной в одном здании сидит ;-)))
2 Немолодой
Ну раз Вы уже успели помериться со мной пиписьк... пардон, рейтингами, и видите собственными глазами, что Вы несравнимо круче, мудрее и блистательней, а я, многогрешная, недостойна даже срывать пальмовые листья на веер, коим более просветлЈнные будут обмахивать пыль с подножья Вашего трона, - тогда тем более непонятно, что ж Вы так гневаетесь. Ой, какой недостойный поступок: не открыла обсуждалку! Вам ли пристало обращать внимание на какую-то там Лялехануму?
Я и не стремлюсь "гордиться как автор", пишу сюда не рейтинга ради, а только прикольности ситуаций для. Улыбнуло меня, улыбнуло ещЈ кого-то из видящих-слышащих - дай, думаю, зашлю сюда, пусть ещЈ кто-то хихикнет. За рейтингом не гонюсь. Хоть обставьтесь мне минусов,- мне как-то одномайственно. Кто-то посмеЈтся, кто-то нет, на всех и солнце не угодит, а авторши - не червонцы золотые, чтобы всем нравиться.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 21:30

Александр/Анна, благодарю Вас за славную историю (я ее сегодня пару раз уже пересказывал - люди улыбались) и за открытое обсуждение.
Советую впредь не посылать больше одного текста сразу, - не припомню, чтобы Дима помещал в "основные" сразу два текста от одного автора.
С подписью "Александр" на сайте опубликовано больше двух тысяч текстов.
Если будете продолжать писать и публиковать истории, советую сменить ник. Можно, к примеру, Александр/Анна. Но, такая подпись затруднит обращение к Вам комментаторов. Оригинальность подписи можно проверить через "Поиск по автору".
Еще раз желаю успехов.

+0
ответить

Люба Пытно19.03.07 20:58

Это лубоффь? ;-)

+0
ответить

Kleiner Klaus19.03.07 20:55

Свах, токо без обид, вы чЈ, в реале знакомы? Сталкивались? Что он так истерит?
Если вот это:
"с неконструктивной, грубой и бестолковой критикой.
Запостив же свою бездарную и несмешную историю"
называется спокойствием, то какими же он словами поливает, когда по-настоящему бесится? ))) страшно подумать )))
Так развыступатся из-за "электронных буковок" - даже странновато. Прям можно заподозреть, что за этим что то стоит более серьЈзное )))

+0
ответить

Ы19.03.07 20:47

Сваха-ха-Ха-Ханума!
Так ты и есть Домохозяйка Ляля?
Решила выяснить, из-за чего так распереживался Немолодой,
почитала вас обоих (поиск по автору)
и вспомнила:
знакомый текст узнала, я ж сюда давно хожу -
Я твою историю про собачищу (основные, № 2,а 29.01.2004)
читала по телефону заболевшему другу вслух.
;-)))) Прими запоздалые, но искренние пасибки за смехотерапию!
И уж если на то пошло, лично мне показалось, что ты как-то подобрей Немолодого пишешь. Я не только про истории (последняя вот про Братц улыбнула тож), но и про комменты. Уж не знаю, где и чего ты там кому хамила, но мне показалось прикольно - подбирать из виртуальных персов какие-то парочки... А если кто обиделся - ну смешно! глупенько! на электронные буковки обижаться, инфаркт наживаючи... Да ну ;-)

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 20:41

Цыыник, Вы не в теме.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 20:38

Сваха-ха-Ха-Ханума
«Уй-юй-юй, как же ж я разъярила дяденьку!» (Сваха-ха-Ха-Ханума)
С чего Вы взяли, что я разъярен? Да, я спокоен, как надгробие.
«Ну да, конечно, рейтинг ни о чЈм не говорит, а кто ставит мне высокие баллы - все дурачки,» (Сваха-ха-Ха-Ханума)
Вы о своих высоких баллах говорите, или о моих?
Сейчас посмотрел рейтинг Ваших текстов. Единственный приличный результат – 0, 96.
Остальные – от 0,4 и ниже.
Как я уже сказал – гордиться Вам, как автору, нечем.

+0
ответить

Настенька19.03.07 20:36

Немолодой, хватит уже оффтопить не по делу.
Историю зря так охаяли. Мило и незло. Конечно, стиль не везде гладкий, но что вы хотите от дебюта.

+0
ответить

Цыыник19.03.07 20:33

Немолодой, а сам очень смелый и храбрый, да, с женщиной воевать? Почитал я гостевуху - Сваха на тебя на первого не наезжала. А ты как начал, да в таком тоне, будто она тебе как минимум свадьбу расстроила и деньги с твоей кредитки слизала. Выглядит это всЈ, как будто ты просто банально приревновал к успеху другого автора. Видите ли, нечестно с еЈ стороны! Все теперь обязаны обсуждалки открывать, а то вдруг представитель старшего поколения оскорбится, - мол, ну и молодЈжь пошла недостойная! Распоряжаться чужим поведением, выставлять отметочки, да ещЈ в такой манере, - тоже не слишком-то красиво. И она будет, имхо, права, если презрительно проигнорирует твои наезды, непонятно с чего взявшиеся, и не станет под тебя прогибаться, послушно открывая обсуждалки. Вокруг тебя люди, а не овцы! Уж не знаю, кого ты там строишь в реале, но здесь ты не застроишь никого.

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 20:20

«Следуя этой логике, тем, кто не пишет своих историй, нельзя читать чужих?» (Фря).
Нет. Это абсурдный, конечно, вывод.
Просто, я считаю недостойным и трусливым поведение упомянутой дамы, которая под одним ником хамила авторам в комментариях, а свои истории подписывала другим ником, еще и не открывая обсуждение.
Я не говорю, что я стал бы платить ей еЈ же монетой. И не одобряю срач, который она и все мы, непременно прочли бы, в открытой ею обсуждалке. Но, если она активно и неоднократно пользовалась возможностью высказаться, которую ей предоставляли другие авторы, нечестно с еЈ стороны было не предоставить им ответную возможность.

+0
ответить

Сваха-ха-Ха-Ханума19.03.07 20:12

Уй-юй-юй, как же ж я разъярила дяденьку! Интересно, чем.
Словес-то каких накидал! И критика-то у меня и такая и сякая, и истории-то плохие... Ну да, конечно, рейтинг ни о чЈм не говорит, а кто ставит мне высокие баллы - все дурачки, вся рота идЈт не в ногу, один поручик Немолодой в ногу, так, что ли? ;-)
Ну что ж, шествуйте важно, куда шли. В инете места всем хватит, и забавность той или иной истории - дело вкуса. Кому-то не нравятся мои истории, кому-то - Ваши (вот пусть и голосуют, пусть спускают истории в самый низ рейтинга, коли хотят). А то фигня какая-то получается: кто одному соресурснику не нравится, тот, видите ли, теперь к другим ни в одну обсуждалку сунуть носишко не моги. Даже если был позван и вспомянут ;-)
Смех и грех. Здесь открытое пространство, каждый пишет, что хочет и где хочет, и волен выбирать, открывать ли обсуждалку и т.п. Никакой диктат здесь не реален, идите-ка командовать в другом месте.

+0
ответить

Фря19.03.07 18:56

Если Вы не открываете свои обсуждалки, не лезьте в чужие.
Следуя этой логике, тем, кто не пишет своих историй, нельзя читать чужих?

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 18:34

Сваха-ха-Ха-Ханума
Вам, как автору, похвастаться особенно нечем.
Зато Вы неоднократно появлялись в чужих "обсуждалках", с неконструктивной, грубой и бестолковой критикой.
Запостив же свою бездарную и несмешную историю, не открыли обсуждения к ней, лишив комментаторов возможности высказать свои мнения об истории и об авторе.
Если Вы не открываете свои обсуждалки, не лезьте в чужие.

+0
ответить

Анна19.03.07 17:48

Обсуждайте на здоровие!
"А Крючков или Рыбников, не факт, что вообще бы захотели сняться в эротике ;-)"
эээххх.. не понимаете всей глубины наших глубин! И тот и другой только в эротике и снимались! Просто эротика такая....хорошая.
Местным психоаналитикам! Иногда банан - это просто банан. Прикиньте, да?!
Впрочем, если хотите поговорим об "чувственном плане"... Какие ассоциации это у вас вызывает? ))

+0
ответить

Сваха-ха-Ха-Ханума19.03.07 16:36

2 Немолодой
А я не видела смысла тут обсуждать что бы то ни было. Сам прикол коротенький, какую тут тему распропережЈвывать? Смысл-то обсуждалку открывать? ;-)
И вообще я так и не врубилась, какая же тут связь: почему не может появиться в чужой обсуждалке тот, кто отродясь своей не имел. Тут ведь мы, слава яйцам, пока ещЈ без системы паролей... здесь не отрубают доступ, не банят... хотя кое-кого, возможно, стоило бы - хоть временно...
Всем СЗОТ.
А Крючков или Рыбников, не факт, что вообще бы захотели сняться в эротике ;-)

+0
ответить

Немолодой.19.03.07 15:58

Сваха-ха-Ха-Ханума
http://verner.ru/an/an0612/o061227.html - № 11, рейтинг - 0,086, подпись - Домохозяйка Ляля, обсуждение не открыто.

+0
ответить

киннуммх19.03.07 14:45

а чо за ужастик хоть был?

+0
ответить

Kleiner Klaus19.03.07 14:29

2 заноза
Умница, ППКС!
Если жена столь эмоциональна, значит, мужу и впрямь ст0ит подумать, не маловато ли он ей даЈт по жизни в чувственном плане.

+0
ответить

Сваха-ха-Ха-Ханума19.03.07 14:13

Оппа!!! Меня вспомянули! Воооот оно, сладкое бремя славы ;-))))
а я вот она, тут недалеко, легка на помине. Ваше имя, салют Вам!
Немолодой, с чего Вы взяли столь арррригинальную мысль? Как это не могу появиться, с чего вдруг? какая взаимосвязь с (не)открыванием обсуждалки? и про какую это Вы историю? я их пощу не под этим ником.
Есть дамочки, у которых есть спецфамилии для ношения по четвергам(кажется, одну такую О'Генри описывал),
а есть - у кого один ник для обсужданса, другой для россказней.

+0
ответить

Немолодой.18.03.07 22:44

Сваха-ха-ха-Ханума не может появиться в обсуждениях, после того, как не открыла обсуждение под своей историей. Она и не появляется.

+0
ответить

Фря18.03.07 17:12

А я поулыбалась...

+0
ответить

Ваше имя18.03.07 16:31

2Анна
"У нас, кстати, еще и третий растет! Ему тоже пара нужна будет"
Наша Сваха-ха-ха-Ханума в помощи ещЈ никому не отказывала. Только вы сначала про него историю напишите. Или пусть он сам про себя от имени папы или мамы напишет. Только желательно не про маршрутку. Там уже очередь на несколько лет вперЈд.

+0
ответить

Анна18.03.07 16:19

"Ваше счастье в том, что вы смогли найтись в этом безбрежном мире" - в смысле, что таких двух придурков еще поискать?
ну, вы вобщем-то правы...8)) У нас, кстати, еще и третий растет! Ему тоже пара нужна будет.
пока-пока!

+0
ответить

Дружеский совет18.03.07 15:35

Авторам
Открывая немодерируемое обсуждение на подобном сайте, желательно вначале обзавестись толстокожестью дедушки Ленина или Алика (если это только не один и тот же человек). С другой стороны, приятно, что вы не относитесь к тем ублюдкам, что открывают обсуждение модерируемое. Успехов!

+0
ответить

Ваше имя18.03.07 15:05

" Муж посоветовал написать чтонить про свои "приключения", которые служат ему постоянным источником веселья"
То есть история, надо понимать, написано самой женой.
Замечательно.
В таком случае для психоанализа достаточно только первого предложения "Моя жена ужасно впечатлительная."
Александр и Анна! Вы - отличная пара. Вы созданы друг для друга. Ваше счастье в том, что вы смогли найтись в этом безбрежном мире. Это такая редкость.
Берегите друг друга, заботьтесь, чаще водите друг дружку в туалет.
Совет вам и любовь!

+0
ответить

заноза18.03.07 14:30

Вот-вот.
А еще лучше повыбрасывать в помойку весь этот бред, который зовется женскими журналами (пишутся и редактируются под чутким надзором редакторов, искренне считающих всех женщин идиотками) и поехать всей семьей на какой-нибудь горнолыжный курорт.

+0
ответить

Александр (Анна)18.03.07 14:28

заноза, уболтал(а). Гулять!!! Документ, взятый на дом, как раз доделан. Спасибо сайту, если б не чтение историй, я б ниаслил.
Точнее ниаслиА. Потому что я собственно и есть та жена. Муж посоветовал написать чтонить про свои "приключения", которые служат ему постоянным источником веселья. )) самому-то лень.
предложенный психоанализ покажу мужу. хихи.

+0
ответить

заноза18.03.07 14:09

Александр, расслабся, пойди, чтоли, погуляй...Воскресенье все-таки...
Что за радость сидеть в инете и караулить каждый адресованный тебе как аффтору пост? Не разумно даже для буднего дня, а уж для выходного тем более. Особенно, если креатив не является шедевром.
А насчет Крючкова с Рыбниковым-тоже очень люблю наши старые фильмы, смотрю их с удовольствием, никогда не приедаются. Но и классический ужастик под настроение могу посмотреть, и добротный боевик.
А твоя жена, скорее всего, испытывает острый недостаток твоего внимания и, как следствие, подсознательно (а может, очень даже сознательно) "включает дурочку". Обычный и банальный женский стиль поведения.
А еще женщины, особенно молодые, плачут, смеются и боятся вместе с героями фильмов очень часто от того, что им не достает этих ярких, необходимых ощушений в реальной жизни.

+0
ответить

Олаф18.03.07 14:00

Кто такие Крючков и Рыбников?

+0
ответить

Александр18.03.07 13:32

Да, №11 - моя. Ее можно тут...эээээ....разбирать.
там, кажется, забыл галочку на обсуждение поставить.

+0
ответить

Немолодой.18.03.07 13:25

Александр, а № 11 в "остальных" тоже Ваша?

+0
ответить

Александр18.03.07 12:48

Немолодой, спасибо.
Заметил ошибку во фразе, уже отправив. Но ведь теперь этот текст не изменить, только заново отправлять. стоит ли..
Насчет Крючкова.... моему сыну 12 лет. Прекрасно знает этих актеров. А также Никулина, Миронова и т.п. Уж не хуже, чем Джеки Чана и звезд "Такси". Насколько мне известно, его одноклассники тоже.

+0
ответить

Немолодой.18.03.07 12:19

"(Танкетка права)" - хм, я имел ввиду, что она тоже заметила неудачность той фразы, но я отнюдь не одобряю Танкеткину грубость.

+0
ответить

Немолодой.18.03.07 12:13

Неплохо.
Сюжет на +2, не тянет, но текст вполне заслуживает положительной оценки.
Наличествуют завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка.
Нет амбулы с преамбулой, орфографических и прочих ошибок, ненужных длиннот и отступлений от сюжета (типа "могу номер дома сказать", или "кто видел моего Мурзика, тот знает").
Текст эффектно заканчивается неожиданной фразой, которая и оказывается ключевой.
Нет вины автора, что фамилии Крючков и Рыбников ничего не говорят уже многим читателям.
Единственное замечание(Танкетка права) - эту фразу: "Спим плохо, за ночь несколько раз провожаю жену в туалет и обратно, в другую комнату к ребенку." - надо как-то по другому сформулировать.

Успехов, Александр.

+0
ответить

Александр18.03.07 11:49

Борзометор, спасибо, вот теперь я буду знать, на каких жениться.
Igor, я в Новосибирске качаю. У местного провайдера. Оно тебе надо?
twerg, ты почти верно понял. Действительно, МОЖНО смеяться ПОСЛЕ "Только с Крючковым или с Рыбниковым!!!"


+0
ответить

twerg18.03.07 11:42

>"Только с Крючковым или с Рыбниковым!!! "
Вот над этим надо смеяться, я правильно понял?

+0
ответить

Igor18.03.07 11:29

Raskazhu otkyda kachaew fil'mu???

+0
ответить

Борзометор18.03.07 08:40

Не женитесь на 12летьних. Женьщины чуть постарше гараздо менее впечетлительны.

+0
ответить

Александр18.03.07 08:13

Афигительно рад, что поднял тебе настроение!
Ну хоть над стилистическими ошибками поржал, и то ладно. Нашел, как можно прочитать по-тупому.
В следующий раз уже специально вставлю парочку.
Чтоб и таким как ты было, чем заняться.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru