Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №282011

Один мой знкомый панк наварил как-то себе коноплельного молочка. И
наварил с запасом. Жил он тогда вдвоем с бабушкой, посему вконец
обнаглев, решил воспользоваться бабушкиной наивностью и поставил запас
хорошего настроения в холодильник со словами "Ба, ты эту бутылку не
трогай, это мне лекарство от нервов прописали".
Историй на эту тему в сети - миллион, даже, наверное, миллион сто
тридцать две, поэтому, стоит ли говорить, что однажды вечерком мы пошли
с товарищем панком к нему домой попить пивка и застали бабушку и ее
подружку-соседку, катающующихся от хохота по дивану в обнимку. Бабушки
смотрели свою любимую телевизионную передачу "Черезвычайное
происшествие".
А за час до этого они, как выяснилось потом, поругались на скамеечке с
бабушками из другого подъезда по поводу будущего России.
Разнервничались, "аж сердце заныло", и панковская бабушка вспомнила "У
маво Женьки настойка от нервов есть".
+250
Проголосовало за – 333, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
179 комментариев, показывать
сначала новые

un ami22.03.07 16:57

Кумбхакарна
Молодец.
Правда.
Хорошо сказал.

+0
ответить

Кумбхакарна22.03.07 16:52

2 ру
Процитируйте, пожалуйста, где я за что агитировал. Спасибо.
2 кто там ещЈ вякал
Доступность наркотиков - не причина наркомании, вот о чЈм речь. Да если я возьмусь перечислять всю дурь, которую мне доводилось пробовать, вам поплохеет только от одного списка. Уже на втором часу чтения. Поинтересуетесь, где доставал? Открою вам страшную тайну (слушайте): шЈл и покупал. Вопрос только а) желания; б) денег. Ни в одном из городов экс-СССР, в которых бывал в 1991-2003 годах, это никакой проблемы не составляло, и вряд ли составляет сейчас. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что с наркоманией кто-то борется. Менты против наркотиков - это пчЈлы против мЈда. Нет никакого запрета, это миф, он существует только в головах тех, кто много смотрит телевизор. Это такое утешение для тех, кому пофиг, чем живут их дети. На тот случай утешение, если их детей подсадят на иглу - будет, на кого свалить вину. Удобно, не поспоришь! Снимите же, наконец, розовые очки: тяжЈлые наркотики широкодоступны сегодня, сейчас, и, возможно, добрый(ая) дядя (тЈтя) именно в этот момент (про)даЈт их вашему ребЈнку. Уж простите, но щадить ваши чувства в мои планы не входит. Самоуспокоенность, вечный поиск виноватых и нежелание искать причины проблем в самом себе - вот настоящие причины наркомании. На этом точка. Не знаете ситуации - не пиздите.
Задумайтесь лучше о том, почему в этой ситуации мы имеем то, что имеем, а именно: большинство людей не наркоманы. Не возьмусь широко обобщать, а скажу только о себе и людях, которых знаю лично. Я не стал наркоманом, потому что в моей жизни полно других интересов, а наркотики - это такое "увлечение", которое с другими увлечениями не совместимо. Кстати, ваш покорный слуга едва не спился, было дело. Но отнюдь не от того, что водку купить проще, чем наркоту (тем более, что это не так - истина не меркнет от повторения). Просто алкоголь действует незаметно, и первое время нормальной жизни не мешает, не ставит сразу же перед выбором: или - или. Но в итоге вполне легальный алкоголь подменяет собой жизнь точно так же, как и жутко запрещЈнная наркота.
ЕщЈ знаю многих, которые таки стали наркоманами - как конченных, так и бывших. Да-да, физическая наркозависимость замечательно лечится, уж точно легче, чем алкогольная. Но все известные мне бывшие наркоманы стали бывшими не в момент выписки из больницы, а ещЈ ДО лечения. Те же, кто не имел ничего такого, ради чего жаль покидать эту реальность, даже будучи пролеченными возвращались к наркотикам. Или переходили на алкоголь - Ваше имя тоже пример приводил.
А беспокойство по поводу каннабиса не знаю даже с чем и сравнить... Это больше всего напоминает мазанье прыщиков зелЈнкой при положительной реакции Вассермана.
"Всего вам доброго" (с) Доренко

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 16:07

http://gb.verner.ru/gb/282140.html
Держи. Там сейчас бедной Зосе "достаЈтся", гениальный ум Кренделя исторгнул из себя откровение, что Ваше имя и Зося - один и тот же человек.

+0
ответить

un ami22.03.07 16:01

Ваше имя
А можешь прямую ссылку дать?
Чтобы не вычитывать среди историй...

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 16:01

2un ami
Лично меня ничего не порадовало.
Кроме обсуждалки истории про сгоревшие деньги - там меня опять опускают за неуважение к мнению других людей.

+0
ответить

un ami22.03.07 15:54

Атака,
лучше по мылу - я тебе его в жж оставлю publishanru.livejournal.com в посте про поиск обсуждалок
Ваше имя,
Что сегодня есть почитать на ан.ру? Я даже не смотрел.

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 15:29

2un ami
Сейчас - здесь.

+0
ответить

Атака Гризли22.03.07 14:24

un ami
да заради бога, чем могу, помогу, но какая просьба-то? хочешь здесь поговорить, на глазах у изумлЈнной публики, или с тобой по мылу связаться?

+0
ответить

un ami22.03.07 13:38

Атака, ты тут тоже?
Есть реально большая просьба. Паблинанру - само собой, но у меня есть и личная просьба)

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 13:00

2ру
"о счастье народном радеют, или просто чтобы самим везде косяк купить можно было и чтобы милиция их не гоняла? "
А разве счастье народное никак не связано с полнотой личных свобод
граждан?

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 12:44

2Атака Гризли
Спасибо, что так кратко и понятно всЈ сформулировал.:)
un ami, наверное, тебя в http://publishanru.livejournal.com/ пригласить хотел.

+0
ответить

Атака Гризли22.03.07 11:40

Подводя (промежуточные) итоги, не могу не поразиться тому, как гонители наркотиков прошли мимо основного тезиса Вашего Имени: марихуана вредна ли, нет ли, всЈ это вилами по воде писано (Russie, на одно такое исследование приходится два в противоположными выводами, в среднем) - а вот легализованные наркотики, такие как алкоголь и табак, вредны - и зачастую летальны - безусловно. Курение - первая причина смертности вследствие онкологических заболеваний. Уж сколько раз твердили миру... И что? А ничего. Ну и что толку тут бубнить про запрещение наркотиков, которые и так запрещены? Лучше бы с реальной опасностью повоевали, раз уж так руки чешутся мир спасти. Например, замечательно действует запрет на курение в общественных местах - уже в двух странах пришлось наблюдать, прелесть как оздоровляет общество, если, конечно, это настоящий запрет, а не филькина грамота. В таком вот аксепте, как говаривал мой учЈный коллега Амвросий Амбруазович Выбегалло.
Un ami, зачем звал? Вы хочете песен - их есть у меня, но сформулируй заявку конкретно.
PS. Russie: www.translit.ru

+0
ответить

Немолодой.22.03.07 11:13

Russie
Спасибо за информацию. Я я так и думал, что не зря я отношусь к наркотикам с "брезгливым опасением".
NO!!! Soglasites', chto russkyiy rech' legche chitat' na kirillice!

+0
ответить

ру22.03.07 08:08

А вот интересно, Ваше имя и Кумбхакарна горой стоят за легализацию потому что о счастье народном радеют, или просто чтобы самим везде косяк купить можно было и чтобы милиция их не гоняла?

+0
ответить

Russie22.03.07 03:46

1) Mif: Marijuana ne vredna.
Vred marijuany ne prosto dokazat t.k. obychno te, kto ee upotreblyaut, takzhe kak minimum kuriat i/ili pyut. Trudno utverzhdat 100%, chto imenno prichinyaet vred. A vred est.
2) Mif: Marijuana ni na chto ne vliyaet.
Est nauchnye issledovaniya, chto marijuana (MJ) mozhet usilivat psihologicheskie rasstroystva. Bolshinstvo MJ-kurilshikov ispytytyvayet paranoiyu raznyh stepeney, a takzhe narusheniye funkcyj pamiati. Marijuana protivipokazana liudiam s schizofreniyej ili bipolar rasstrojstvom - usilivaet stepen reakcii.
Issledovaniya officialnye i byli opublikovannye gruppoy, kotoraya boretsya za legalizaciyu.
Moe mnenie (if it counts for anything): MJ sozdaet iskusstvennye HIGHs and LOWs - perepady v nastroenii. Kogda ona dejstvuet - liudi chuvstvuyut sebya zamechatelno (te, kotorye ne imeyut drugih reakcij, kak sonlivost ili stupor), a posle vozvrasheniya v "normalnyj" mir - chuvstvo razocharovaniya ili depressii namnogo glubzhe. Phisiologicheskaya zavisimost ot MJ ne dokazana eshe, no psihologicheskaya vyrabatyvaetsya podsoznatelno, a imenno k chuvstvu legkosti i bezzabotnosti (high). Ludi hotyat byt shastlivymi, i nichto drugoye, po ih mneniyu, krome MJ ne delaet ih schastlivymi tak bystro i 100 procentno kak Marijuana. A eto uzhe zavisimost.
Est veshi namnogo huzhe chem Marijuana, no eti sravneniya ne povod dlya togo, chtoby PR-it konopliu kak bezvrednoe hobby.

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 00:56

2Кумбхакарна
Не просто приглашаю, но приглашаю убедительно шопесдец.:)
Думаю, не я один буду рад тебя там видеть. Подтягивайся.

+0
ответить

Кумбхакарна22.03.07 00:44

Вечер добрый! Поучаствую, раз приглашаешь :)

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 00:35

2Кумбхакарна
Добрый вечер.
Буду предельно краток.
Не желаешь поучаствовать в http://publishanru.livejournal.com/ ?

+0
ответить

tuller21.03.07 23:46

2как-то так
Я сегодня как Шефнеровский запоздалый стрелок.
1. Я просто вспомнил поговорку о роли пьянства в сознании социума. Штыф предложила другой еЈ вариант.
2. п.2 я адресовал Вашему имени
3. В отличие от выращивания конопли, процесс производства табака более трудоЈмок и требует гораздо более строгого соблюдения регламента. География распространения табака, пригодного для изготовления качественных сигарет невелика, в сравнении с коноплЈй (честно говоря, я сомневаюсь, что в штате Вирджиния курят только самокрутки и сигары. Это большой пробел в моей аргументации).

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 21:53

2Кумбхакарна
Соглашусь с Ракшасом.
Только другими словами. Наркомания, как и любая мания - болезнь общества, но не отдельно взятого человека. На отдельно взятом человеке она только проявляется. И по поводу "красных точек" подпишусь.
Никогда не забуду картинку. Не проплатился как-то барыга из соседского дома крешевателю. А раз не проплатился - надо проучить. Засели в подъезде и отлавливали ходоков на выходе. Человек 10 отловили. Потом поставили у барыги под окном и приказали ручками махать. Вот так...

+0
ответить

Кумбхакарна21.03.07 21:45

імаЈ, читать устал! Когда вы всЈ это писать успеваете?
Помните кино Interstate 60? Наркогород, и как Курт Рассел рассказывал его историю? Схематичненько, но в целом верно:
есть люди с пустотой внутри, а наркота - всего лишь способ еЈ заполнить. Один из. Что общего у того подростка и его мамаши? Она самая, пустота. Наркомания - симптом, симптомы лечить бесполезно.
Про запреты - абассака, япацтулом! Если кому-то нечем заполнить свою жизнь, то добрые люди, которые предложат чем - найдутся, будьте спокойны. Если ваш ребЈнок станет наркоманом (упаси Бог!) - виноваты в этом будете только вы сами. И НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С СЕБЯ НА ГОСУДАРСТВО. Тем более что на него надежды нет. Знаете термин "красная точка"? 100% точек - красные, хе-хе. Идеалисты, бля.

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 21:40

Процесс спора, честно говоря, не очень затягивает.
Ибо как сказал один мудрый человек "Один из спорящих - дурак, другой - подлец". А попытаться доступно отмотивировать какую-либо точку зрения - люблю:) Мир многогранен. И красив этой многогранностью. И нет ничего, на что можно было бы взглянуть только с одной стороны. В кайф, когда мнений много, когда они разные и при этом по возможности не конфликтуют друг с другом, но дополняют - получается объЈмная картинка.

+0
ответить

Немолодой.21.03.07 21:32

Ваше имя
Вы любите тут спорить. И делаете это часто не потому, что так уж несогласны с мнением оппонента, а из желания показать, что есть другая точка зрения, и она тоже имеет достаточно оснований, чтобы быть, если не принятой, то, хотя бы понятой.
Ну, и конечно, сам процесс очень Вас захватывает.

+0
ответить

Немолодой.21.03.07 21:28

"Тут уж грех не согласиться. Согласись, да?;)
Ваше имя"
а, как я не соглашусь? Уболтают.

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 21:11

2Немолодой.
Уж больно оппонент хорош.
Целый день агитировал запретить то, что и так запрещено.
Тут уж грех не согласиться. Согласись, да?;)

+0
ответить

Немолодой.21.03.07 21:07

"Хорошо. Уболтал, языкатый.
Ваше имя"
Браво! Не припомню такого случая, чтобы кто-то взял, да и согласился с оппонентом!

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 20:57

Давно бы так!
Кай - Михаэль Герши - Именем моим!

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 20:43

2К.М.Г.
"Вот их запретить!"
Хорошо. Уболтал, языкатый.
Считай, что они уже запрещены.

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:59

Есть большая разница между всем этим. Я пользуюсь при определении наркотика как такового познаниями в медицине(своими) и милицейским перечнем(сколько помню). Но, Ваше имя, вопрос Вами поставлен правильно. Да, мы питаемся сами того не подозревая тем, что можно отнести к наркотическим веществам (табак скажем, алкоголь) и стимуляторам (чай, кофе и т.д.). Но разговор на данный момент не о них, а о том, что является наркотиками в общеупотребительном смысле слова. Вот их запретить!
Кай - Михаэль Герши

+0
ответить

AG21.03.07 19:59

un ami
quand tu veux :)

+0
ответить

Сами догадаетесь кто?21.03.07 19:58

Оказывается, потребность в сексе перестала быть физиологической!
Ося Стенд очередной раз показал тупость, глупость, бездарность и невежественность всей заседающей тут кодлы, ярким представителем которой он является.

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 19:55

2как-то так
Про Россию тоже найдутся любители рассказать "Во что страну превратили сволочи"....

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 19:53

2К.М.Г.
"Наркотик - это много чего и из чего, но я имел в виду именно то, что используется для получения кайфа, прихода или каких - либо другихнаркоманских радостей."
Кофе и шоколад, Ваше Будущее Сиятельство, тоже под тотальный запрет?

+0
ответить

un ami21.03.07 19:52

Ладно, господа.
Я тоже побежал.
Всем чао!
Может быть, вечером появлюсь.
Ataque, n'oublie pas mon question, ça est assez grave)

+0
ответить

un ami21.03.07 19:51

как-то так
Счастливо!)
Но зря только вы меня записали в "за".
Я ни принадлежу ни к одному лагерю :)

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:51

Ну так ведь обезболивающее не просто так делают(применяют то есть по назначению). Единично, при этом жизнь и здоровье спасая. Да, героин используется при родах даже как обезболивающее - пока не поняли, что у рождЈнных так детишек очень высокий шанс стать наркоманами впоследствии. Так что, это вопрос особый, как и промедол и тэрен, вроде, нужно, но - всЈ же, не забывайте, с чем дело имеете.

+0
ответить

как-то так21.03.07 19:50

Ладно,всЈ, уже поздно.
Резюме - двое-за наркотики, остальные-против.
Противников-большинство.
з.ы.А про Голландию рассказывал человек, который там уже лет десять живЈт. Рассказывал с горечью - типа, во что страну превратили, сволочи.Ему есть, с чем сравнивать, раз он уже там десять лет.
Прощаюсь со всеми.

+0
ответить

un ami21.03.07 19:46

К.М.Г.
Сложный вопрос. Насколько мне известно (Атак может поправить, наверное, как врач) - героин тоже используется в качестве обезболивающего.
А морфий - сам по себе тяжелый наркотик. Про опиум вообще молчу.

+0
ответить

un ami21.03.07 19:45

Ataque,
puis-je te demander de me faire un petit service?
Ну пригороды Парижа - это ваще сказка :) Особенно Сен-Дени, они пока стадион не построили - вообще были просто супернижник краем общества, хотя казалось бы - переферик перешел - и пешком до башни 40 минут :)

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:44

Наркотик - это много чего и из чего, но я имел в виду именно то, что используется для получения кайфа, прихода или каких - либо другихнаркоманских радостей. А морфины и прочие обезболивающие при правильном применении только обезболивающие.

+0
ответить

Атака Гризли21.03.07 19:43

A Villejuif, mon ami, à Villejuif :-)
Напомнило о замечательном обломе, который мне как-то устроила наша директриса - такая бонтонная дама, бульвар Сен-Жермен, все дела. Так вот, обмываем мы в лаборатории мой 30й день рождения, все такие довольные, и одна восторженная итальянка восклицает, как это, дескать, прекрасно, отметить 30-летие в Париже. А начальница, смотрит снисходительно, и головой качает: не в Париже, мол, а в пригороде Парижа. Почувствуйте разницу, или есть ли жизнь за МКАДом :-)) Все люди, всюду, ну совершенно одинаковы, это просто праздник какой-то!

+0
ответить

un ami21.03.07 19:40

К.М.Г.
Нет - во всех смыслах? Т.е. про обезболивание стоит тоже забыть?

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:39

un ami я его ясно высказал - наркотикам нет! И всЈ.

+0
ответить

un ami21.03.07 19:39

как-то так
А вашу жизнь это все конкретно как затрагивает? Только не говорите, что сердце щемит - голодающие дети в Африке куда более страшная щемилка. Ответьте, пожалуйста.

+0
ответить

un ami21.03.07 19:37

Кай - Михаэль Герши,
Дружище, ну как это так? Я реально не понимаю. Честно. И какое же единственное недемократичное мнение должно остаться?

+0
ответить

как-то так21.03.07 19:36

Ваше имя все в конце концов сводит к водке.Главная отмазка.
Да не будут дети водку пить! Невкусная она, дорогая, и плохо с неЈ!
А вот пиво они (многие)пьют!И марихуану курить будут, стань она легальна.В результате-массовое курение марихуаны по стране (ну раз она такая замечательная).И кое-кто на ней не остановится.
Нормально!

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:36

un ami, император и демократия несовместимы, да и стану ли я императором... Но в вопросах борьбы с наркотиками никакой демократии, это точно.
КАй - Михаэль Герши

+0
ответить

un ami21.03.07 19:35

Ваше имя
;)

+0
ответить

Ваше имя21.03.07 19:34

"И тут двух мнений быть не должно."
Все слышали, что наш будущий демократичный сказал?
У кого мнение с его мнением не совпадает, чтоб до утра застрелились. Ибо "не должно"

+0
ответить

К.М.Г.21.03.07 19:33

Клей "Момент" и краска - вот это уже проблема беспризорников как раз - бедных слоЈв населения. Это на марихуану не променяют. Общими, общими усилиями - как государства, так и родителей, кстати последние и должны смотреть, с кем дите водится, можно победить эту заразу наркоты.
Кай - Михаэль Герши

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru