Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №282146

Продолжаю тему про "компьютерных гениев"
Два года назад поменял место работы, пришел на новое одновременно с моим
начальником, полковником в отставке. Работа офисная,
компьютерно-бумажная. Первые дни привыкал к новому расположению
предметов на столе, компьютеру, вобщем к бытовухе. Через несколько дней
понял, что меня не устраивает мышка, которая все время пыталась убежать
за проводом на другой конец стола и ее постоянно приходилось
подтягивать. Мелочь, но раздражает. Принес из дома радиоуправляемую,
которой дома почти не работал. По иронии судьбы внешне она выглядела
также, с таким же логотипом, только без провода к компу. А надо сказать,
что мой начальник имел привычку постоянно забегать в мой кабинет и при
этом везде совать нос, задавать абсолютно не относящиеся к работе
вопросы, все ему было интересно. Итак, утро рабочего дня с новое мышкой,
начальник залетает, задает какие-то вопросы, и, я вижу косится на мышку,
умственное напряжение раздувает его, но почему-то сдерживается с
вопросом о появившемся новом периферийном устройстве. Так продолжается
до обеда: забежал, вопрос, скосил глаза на мышку, убежал. Наконец, во
второй половине дня его прорывает:
- слушай, а почему она без провода?
желая пошутить, я говорю, что да нафига он нужен, только все время
мешается, взял его да и обрезал к такой-то маме. Реакция была абсолютно
непредсказуемая (я думал, что посмеемся вместе):
- и что, работает???
Я медленно сползаю со стула в состоянии тихого обалдевания. Говорить о
том, что я пошутил, уже неудобно, говорю, что да мол, работает и
показываю, как курсор бегает по монитору.
После этого посещения моего кабинета стали еще чаще, при этом он
внимательно смотрел как я работаю мышкой и шла почти видимая напряженная
умственная работа: не подкалываю ли я его, а если это имеет место быть,
то как? Наконец, часам к 5-ти выдается фраза:
- слушай, а если я у своей мышки отрежу провод, она будет работать??!
Я задумался, потом уклончиво отвечаю:
- тут ведь как, товарищ полковник: может и будет, а может и нет, не
знаю.... Моя работает...
Начальник умчался к себе. Народ, который сидел у меня в кабинете,
грохнул со смеху, потом, успокоились и говорят, сходи мол к нему,
признайся, а то ведь сейчас отрежет, а виноватым ты будешь... Пришлось
идти к нему, объяснять в вежливой форме кто он есть по сути...
+150
Проголосовало за – 253, против – 103
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Крендель23.03.07 10:19

Ф
Справка из первого отдела называлась -допуск, кот был разной формы, высшая "0".Обычно он реализовывался в виде печати на тех.задании.

+0
ответить

Зося23.03.07 06:00

йцу,
что для тебя китайская грамота, то для другого Элементарные вещи. Хех, мне наверное тож надо над тобой поржать, что ты не знаешь того, что знаю я, хотя для меня это в прописные истины. Но я не знаю того, что знаешь ты, поэтому и тени смеха не появляется. То же самое и в этом рассказе одному элементарщина, второму - высший пилотаж.
Ну, и неуважение руководства, что тоже не в пользу автора.

+0
ответить

Дохлый23.03.07 02:54

Автор, а ты знаешь устройство гранаты Ф-1? А вот твой начальник, видимо, знает. Прикинь бы он как-нибудь по этому поводу над тобой подшутил, окажись ты в аналогичной ситуаци. Сказал, бы, например, что колечко нужно, чтобы гранату удобно было на гвоздь вешать, а так вообще можно оторвать. Вот бы смеху было!
Так что задави, пожалуйста, в себе уверенность, что если кто-то не знает того, что знаешь ты, он безмозглый идиот.

+0
ответить

Ф23.03.07 00:47

Крендель, ты забыл что командировачным полагалась еще справка из 1-го отдела...

+0
ответить

Читатель23.03.07 00:39

Крендель,
как же ты достал, просто сил нет. Пожалей рядового читателя, и оставь Ваше Имя в покое, что ты к нему прицепился со своими бессмысленными претензиями? В. И. - умный человек, его много, но читать его приятно, а ты болван полуграмотный, Крендель, и хватит уже снижать интеллектуальный уровень сайта. Дальше некуда.
Заткнись уже, бога ради. Тебя гораздо больше, чем В.И. и Зоси, вместе взятых, и ты гораздо противнее.

+0
ответить

00822.03.07 21:40

Вот поэтому автор сидит рядовым работягой, а другие, даже полковники в отставке, являются его начальниками.
И мне интересно, если автору обрезать - он будет продолжать работать?

+0
ответить

bhd22.03.07 20:11

Крендель ,респектуха-неуж сам допер ,что вымя и зося -полужопицы одного шизоида? Я об этом недавно как то писал,насчет зося-выходит ,прав был.А вообще у вымени (называю ЭТО выменем ,т.к. он самый большой фрагмент этого чуда природы) не две ,а как минимум 3 полужопицы,и ,судя по всему ,еще куча мелких.На днях соберусь и напишу слегка на эту тему.

+0
ответить

Компьютирный гений22.03.07 20:07

А я вчера монитор сам включил, валенки

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 18:22

Стоит ли говорить, что бывшую секретуткину тумбу отдали в пользование самому тихому и забитому сотруднику конторы (назовЈм его Крендель), куда он и по сей день складывает постоянно пополняющююся коллекцию использованных туалетных бумажек, украденных в женском туалете.
Ну и пусть себе. Каждому - своЈ.

+0
ответить

Крендель22.03.07 18:07

Двое весьма молодых специалистов, первый раз едут в командировку, нназовем их Наше Вымя и Зося, естественно находится "добрый " чел, кот желает им помочь с приготовлениями, в первоисточнике фигурировал некий Кац.
К - командировочное подписали?
НВ и З - ага
К - предписание получили?
НВ и З - ага
К - инструктаж по ТБ ?
НВ и З - ага
ну и так , расслабив бдительность мОложежи, следует коварный вопрос
К - а анализы сдали?
НВ и З - ???
К- ну вы чЈ, ребята, перед каждым выездом, кал и моча в баночки, сверху на бумажке фамилия ...
НВ и З - а куда сдавать??
К - ну ваще этим занимается секретарь начальниео отделения( молодая девица с 4 см ногтями и юбке с ладошку) , но она оч не любит это афишировать, поэтому утром ей поставьте свои баночки в тумбу еЈ стола, а она всЈ отнесет и вечером вам справки даст...
Надо ли говорить, что подавленные авторитетом Каца Зося и Вымя так и сделали.
Секретутка никогда вовремя не приходила, поэтому когда она полезла в стол за косметичкой и увидела четыре банки закрытые сверху бумажками с фамилиями , написанными печатными буквами, все уже были на раб местах.Такого вопля сотрудники еще не слыхали, тумбу секретутке поменяли, а ребят спасло, что командировка была длительной, када они вернулись, всЈ немного поутихло.

+0
ответить

Рулон Обоев22.03.07 17:52

Как послушать таких умнегоф, как аффтар, так у всех ночальнеги конченные далбайоппы а они сами зото кросафчеги но у них токо адна праблемма : их "не устраивает мышка, которая все время пытается убежать за проводом на другой конец стола и ее постоянно приходится
подтягивать".

+0
ответить

Немолодой.22.03.07 17:49

:) Про банки тоже, что-то не припоминаю.

+0
ответить

Крендель22.03.07 17:19

Немолодой.
да не бланки, а , к сож, банки, да ещЈ и с анализами.Но сегодня тут экскриментов достаточно, так что тока если и впрямь раннше слышать не доводилось.

+0
ответить

Немолодой.22.03.07 17:13

Крендель
Байку про подписанные бланки, что-то не припоминаю.
Может перескажете?

+0
ответить

Немолодой.22.03.07 17:11

Крендель
Губермана видел только по телевизору. Зато недавно прочитал толстый том его прозы.
Помимо множества замечательных баек, нашел там прекрасные серьезные рассуждения о Сократе.

+0
ответить

Шикака22.03.07 17:09

Блин, надо что то делать со своей смекалкой. Я бы, например, чтобы мышь не убегала положил бы на провод что нибудь увесистое, что есть на каждом офисном столе, типа гантели или сборника речей Черненко К.У.

+0
ответить

Крендель22.03.07 17:00

Немолодой.
по настоящему умная женщина никогда не даст понять мужу, что умнее .А так ответ вполне достойный.
Кстати довелось мне Губермана видеть ещЈ здесь, а обчаца уже там, он в конце 90 был в Хьюстоне и пересеклись в одной знакомой семье.Историю про подписанные банки слышали, про первый выезд в командировку? Игорь не претендовал на авторство ,но успех был несомненный...

+0
ответить

Немолодой.22.03.07 15:27

Желание пошутить, или подшутить я нахожу вполне естественным.
Часто объект шутки обижается, скрывая, или не скрывая при этом свои чувства. Реже бывает, что человек, над которым подсмеялись, может оценить чужой юмор и посмеяться вместе с окружающими.
Игорь Губерман, рассказывая о своей семье, отметил, что его сын унаследовал от него чувство юмора, и, наверное тоже немало за это пострадает в жизни.
Приводит такой пример:
"Таня (жена) собирает мне чемодан в дорогу. Я говорю ей: "Ну, зачем, ты, кладешь столько носков?" Эмиль, неслышно возникший у меня за спиной, поучительно произносит: "Папа, их меняют."
Я утешаю себя тем, что наши внуки отомстят за нас нашим детям".

Я, часто, тоже не могу удержаться от острой (или кажущейся мне таковой) фразы, когда собеседник "подставляется".
На восьмое марта, в дружеском застолье (я с женой и Света с Сашей, с которыми мы дружим уже много лет) много и шумно обсуждали самые различные темы. Света всегда со мной не согласна, (как и я с ней), и мне интересно с ней спорить. Саша посмеивается над нами и занимает, обычно, нейтральную позицию. В в пылу спора Света сказала: "Ну, да, по-твоему мы дуры. У тебя здесь только Саша умный!"
Я немедленно ответил: "Ну, неужели, вы выбрали себе мужей глупее себя?"

+0
ответить

йцу22.03.07 15:20

что, Зося, непонимание елементарных вещей сродни непониманию твоей узкоспециализации ? Все ваши сопли, это двойной стандарт и лицимерие - "посмотрите, какие мы хорошие умные и добрые, а автор - мудак !".
Точка.

+0
ответить

Зося22.03.07 14:48

и, последнее. йцу, будь любезен, для начала просчитай ка внутреннюю норму прибыльности инвестиционного проекта.
А мы поржем над ошибками и сгноим если не знаешь с чего начать.
Финансовым директором быть не обязательно, не обязательно быть доктором наук, но знать целесообразность вложений ТЫ ОБЯЗАН!

+0
ответить

VIRTYOS22.03.07 14:29

Автор кстати к тому же очень глупый и недалекий человек, так как испортил отношения со своим непосредственным начальником и поставил себе дополнительные трудности в дальнейшем карьерном росте.

+0
ответить

Зося22.03.07 14:29

йцу,
я так и не поняла зачем ты мне это все объяснял.....
Тебя мой ник так взбудоражил?

+0
ответить

VIRTYOS22.03.07 14:24

Просто это очень подло, низко и глупо смеяться над кем-то, кто не знает чего-то, что знаешь ты.

+0
ответить

Ассистент.22.03.07 14:22

Сотрудница заходит "У тебя пылесос был, хочу в своем кабинете
пропылесосить..."
- "Нет проблем"
Выдаю ей пылесос и коробку со всякими шлангами, насадками и проч. ,
в эту же коробку попал склерометр (металлический цилиндр, внешне что-то
среднее между бутылкой и артеллерийским снарядом.
- А это что?
- Насос, говорю, шины на колесиках пылесоса подкачивать.
Грустный, просящий взгляд: "а можно, я НЕ БУДУ ПОДКАЧИВАТЬ, у меня же
комнатка маленькая, мне всего-то..."
Видит, что я смеюсь:
"Чего, это прикол какой-то"
Я: "да, конечно, зачем-же пылесосу насос, он ведь сам может накачать.
Она смотрит на ПЛАСТМАССОВЫЕ колеса "тайфуна": "... Ну.. я... все равно
не буду, мне пропылесоить то чуть-чуть?"
Это моя история, засунутая сюда давным-давно, ещЈ до того, как я навсегда определился со своим ником. Перепостил сюда, что б показать, что я тоже могу приколоться над несведущим, но, НО(!) - объект прикола старше меня всего на пару лет и прошу комментаторов сравнить я такая же редиска, как автор. Или есть разница?

+0
ответить

VIRTYOS22.03.07 14:22

йцу
Суть истории была в том, что этот начальник непонимал, что для нормального функционирования манипулятора типа "мышь" данной модели необходимо наличие соеденительного провода.

На мышке это было написано? Может у тя мышь, поддерживающая и ИК-соединение и через кабель была? Из "истории" вполне можно сделать такой вывод. Вот босс и подумал, что, может быть, у него такая же мышь. А автор это подтвердил. А потом с дебильной ухмылкой на морде, стал объяснять, что пошутил.

+0
ответить

Карасъ22.03.07 14:17

"что меня не устраивает мышка, которая все время пыталась убежать за проводом на другой конец стола"
Возможно это начальник пошутил подсунув афтырю радиоуправляемую мышь.
"я вижу косится на мышку, умственное напряжение раздувает его"
А начальник подумал - неужели этот пидор отрезал у мыши хвост и думает что поможет??? Надо будет как то извинится, а то запостит хрень про мудака начальника...

+0
ответить

йцу22.03.07 14:12

VIRTYOS
//так вот, работы с любой "пользовательской" программой - это//тот же пульт от телека, только чуть-чуть сложней.
Это что, оправдание за то, что Bat до этого не видел ?
ИМХО не стоит так напрягаться по этому поводу.
Суть истории была в том, что этот начальник непонимал, что для нормального функционирования манипулятора типа "мышь" данной модели необходимо наличие соеденительного провода.

+0
ответить

Ассистент.22.03.07 13:59

катЈна, а спорим Вы видели радиоуправлямую мышь?
Был м/ф, в котором баба Яга похитила пионера. Он там "вывел из строя" кота Боюна, подсунув ему мышьку на основе радиоуправлямой машинке, "загипнотизировать" которую кот не смог и подвинулся рассудком :)

+0
ответить

Velechka22.03.07 13:46

"...меня не устраивает мышка, которая все время пыталась убежать
за проводом на другой конец стола" - восхитительная деталь!
Аффтырь, это с какого бодуна от Вас мыши бегают? Или же поставим вопрос по-другому: "Что вы такое творите под столом, что все время цепляете мышиный провод?".
Ну а общее впечатление уже очень хорошо сформулировано. Так что ждем продолжения не о начальнике, а о подстольной деятельности - а вдруг выйдет интереснее.

+0
ответить

катЈна22.03.07 13:41

а я вот ни разу в жизни радиоуправляемую мышь не видела...И думалачто нет таких...

+0
ответить

VIRTYOS22.03.07 13:40

йцу
Я, работаю программистом, и Bat'ом, например, научился пользоваться недавно. До этого обходился веб-интерфейсом. Освоение любой конечной технологии - это освоение прежде всего интерфейса. А его знанием кичиться не надо. Ты например, умеешь пользоваться пультом от ящика. Так нельзя же сказать, что какой-нить бедный индус, у которого черно-белый телек и кот. пульта в глаза не видел глупей тебя только потому что не умеет так же ловко нажимать на кнопки как ты.
Так вот, работы с любой "пользовательской" программой - это тот же пульт от телека, только чуть-чуть сложней.

+0
ответить

йцу22.03.07 13:29

Специально для Зоси: как Вы считаете, если у телевизора сетевой шнур отрезать, он работать будет ? Если в бензобак воды налить, машина поедет ? или, чтобы понимать, что работать не будет, в первом случае необходимо быть телемастером, а во втором химиком + механиком ? Это элементарные вещи, любой ребЈнок знает, если что отрезать "хвост" у мыши, работать она не будет.
К слову, "убивают" люди, при приЈме на работу пишущих в анкетах "уверенный пользователь ПК". почтой пользоваться не умеют.

+0
ответить

Крендель22.03.07 13:23

а чЈ дома то она не работала? Или радио тока на работе есть, вот и не управлялась?

+0
ответить

Фря22.03.07 13:18

Шутки над начальниками, тем более, начальниками новыми, совершенно неуместны и где-то даже опасны. Ладно, если вы все друзья-приятели и подколки-приколы в вашей среде - обычное дело и вашей работе это не мешает. Но если начальник обидится и начнет тебе отвечать тем же, в отношении твоей зарплаты, например, не обрезать ли ее, чтобы сама двигалась, все больше в сторону снижения, тут-то чувство юмора и скукожится.
А история нормальная - о человек, который неудачно пошутил, поздновато понял, что был неправ, но все же исправился, а историю запостил в назидание протчиим соискателям всеобщего веселья.

+0
ответить

DrVivisector22.03.07 13:15

А ведь мог бы и уволить. И было бы за что.
Аффтар, тебе б с полковником этим в разведку сходить, хотя, кто ж тебя возьмет. Вот там бы он тоже..."пошутил".

+0
ответить

Зося22.03.07 13:04

Цыыник,
"Зато он, может, гранату лучше аффтара бросает или в тайге выжить смогЈт"
ну если он начальствует над автором, значит может много чего еще делать лучше....

+0
ответить

Фых (полковник, все исчЈ не в отставке)22.03.07 13:01

Грустно шутить над людьми, отставшими от прогресса... Например для мея (году в 97) охеренным открытием было, что нажатием на клавиши железо не испортишь...

+0
ответить

Цыыник22.03.07 12:46

"Тогда, видимо, и проймет его понимание неуместности ржача
"Зося
Дай-то Бог. Надеюсь, он не дюже толстокожий. И, видя такую реакцию самого разнообразного народа, авось в другой раз воздержится подъябывать человека, который не виноват, что отдельные частности понимает хуже него. Зато он, может, гранату лучше аффтара бросает или в тайге выжить смогЈт ;-)

+0
ответить

Зося22.03.07 12:06

Розовый горностай,
ну раз открыл обсуждение, значит прийдет почитать отзывы на свои научные труды. Тогда, видимо, и проймет его понимание неуместности ржача

+0
ответить

Розовый горностай22.03.07 12:03

С завидным постоянством тут появляются истории о чужом (как правило компьютерном)"невежестве" и как над ним все смеялись. Когда же авторы наконец поймут, что всЈ знать невозможно, и человек, непонимающий что либо в одной узкоспециализированной области, совсем не обязательно конченный идиот.
Человек не знал, спросил, если бы ему всЈ сразу объяснили, не возникали бы подобные ситуации вообще (извиняться и бояться мести).
О том, что автор и сам "крутой спец", хорошо высказались titoza, Брокман, Карасъ.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович22.03.07 11:50

Наша мышка и опасна и трудна,
Ну а с хвостиком и вовсе не видна..
Рассказ из серии "Как я пукнул, а все засмеялись".

+0
ответить

Читатель комментов22.03.07 11:29

Прямо не шутник, а "младшая глуппа"... (с) Рабинович, не открывший, увы, обсуждалку, а то б я ему мерсикнул за ещЈ один перл в мою коллекцию.
Ну низзя ж так. Тебя спросили, как человека, а ты стебЈшься. Видишь же, что он не врубается, "чем болше в армии дубов - тем крепче наша оборона", и продолжаешь. А если бы он правда отрезал мышке хвостишко? и, мстя за изувеченную тваринку, пришЈл бы резать что-нидь тебе? ;-)

+0
ответить

Ваше имя22.03.07 11:18

"желая пошутить, я говорю,"
"Говорить о том, что я пошутил, уже неудобно"
"Пришлось идти к нему, объяснять в вежливой форме"
Типичный сценарий затнувшейся неудачной шутки.
"кто он есть по сути..."
По сути, он - человек, который спрашивал тебя, как серьЈзного специалиста.

+0
ответить

Зося22.03.07 11:17

ПЗ,
а так же в рассказе было упомянуто, что пришел автор на новое место одновременно с начальником. Так что совал нос он везде по причине освоения на новом месте. И если подчиненного это раздражает, то пусть купит новопасит. А может не зря нос совал, ибо подчиненный явно пользуется халявным инетом на рабочем месте по делам не связаным с работой и злоупотребляет этим.
Не висеть над душой у подчиненных и не совать нос всетаки две большие разницы

+0
ответить

ПЗ22.03.07 11:05

2 Зося
1. Называя начальника надоедливым, я исходил из фразы автора "надо сказать, что мой начальник имел привычку постоянно забегать в мой кабинет и при этом везде совать нос, задавать абсолютно не тносящиеся к работе вопросы, все ему было интересно"
2. Вообще-то я уже, хоть и небольшой, но начальник. И никогда не "вишу над душой" у подчиненных, со всякими советами, понуканиями и т.п. ерундой

+0
ответить

макс22.03.07 10:58

Ну, может уже хватит таких историй про "компьютерных гениев", для которых первым и, видимо самым сильным, впечатлением было втроЈм Windows 95 устанавливать... Может такие истории лучше в журнал "Хакер" писать (если он еще существует и не переименовался в "Ламер, aka воинствующий чайник") - там как раз целевая аудитория соответствует.

+0
ответить

Зося22.03.07 10:39

Михрютка! Как давно ты перестал быть пионером?

+0
ответить

Зося22.03.07 10:38

ПЗ,
у тебя 2 пути: 1. понять начальника, т.е. стать на его место и зрить с его колокольни, требовать, бдить, контролировать (по твоему это быть надоедливым занудой). 2. никогда им не стать в силу ограниченности мышления и заурядных спсобностей.

+0
ответить

Карасъ22.03.07 10:20

Для большего прикола надо было "радиоуправляемую мышь" дать начальнику. Играешься себе с пультом, а у начальника мышь по столу сама бегает.

+0
ответить

Брокман22.03.07 10:07

Гы-гы-гы-ы-ы!!! Ну ты выдал! Радиоуправляемая мышь!
Берешь, значица пульт управления, дергаешь за рычажки, а мышка сама по столу бегает!
Эх ты, валенок...

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru