Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №283209

В бурной моей молодости был у меня ухажер грузин. Добрейшей и широчайшей
души человек. НО! По-русски разговаривал очень оригинально и с
характерным акцентом (примеры: "принтеры бывают матрИчные и лазЕрные,
домой поедем на тАкси, салат олИвье"). Необходимая для понимания ситуации
информация: у меня длинные темные свободно развевающиеся вьющиеся
волосы.
И вот однажды за столом на дружеской вечеринке решил мой грузинский
кавалер в душевном порыве сказать мне что-нибудь приятное. Сидит,
смотрит томным взглядом и выдает: "Ты такой.... весь черный,
волосатый!"
и по сей день это лучший комплимент в моей жизни:)
Тенгиз, надеюсь у тебя все хорошо!
+177
Проголосовало за – 283, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Dimossss03.04.07 23:42

Vot imenno. Vi ili deystvitel'no debili, ili prosto deti. V lyubom sluchaye- bog vam v pomosh'.
Tatarkina- Huyesoska. Ti blya, amerikantsa uvidish, budesh oblizivatsya, shto pososat' za dollar dal. Molchi

+0
ответить

Машенька02.04.07 16:28

а что, Тенгиз - это грузинское имя?

+0
ответить

Тенгиз01.04.07 00:09

Вах! У миня сЈ харащо! А ти фсЈ такойжи валасатый, джян?

+0
ответить

Dimossss30.03.07 22:08

VNIMANIYE!! VNIMANIYE!! SCHAS SKAZHU!!!!! GOTOVI??? VI DOLBOYEBI!!!! Nu nelzya, NELZYA lyudey sudit' po natzionalnosti. I russkih, nazkvoz' propitih, kotoriye rodnuyu mamu za vodku pizdyat do huya. I hachikov kotoriye rezhut vseh ni za shto do huya. I gruzinov... I evreyev!
U menya otetz polu russkiy, polu armyanin. Mama polu azerbaijanka polu yevreyka. A na rozhu ya RUSAK RUSAKOM, hot' familiya na YAN zakanchivayetsya. A huli tolku? yesli ya naprimer FINU skazhu shto ONO GREMUCHEYE DOLBOYEBO- kem obzovesh? Hachikom? Zhidom? SOSI HUY U PYANOVO YOZHIKA!!!
A dal'she... Skazhi ka mne druzhishe, shto sdelala dlya tebya tvoya rodina? Da i yest li ona u tebya? Ya lyublyu russkiy narod, v dushe vsegda bil i budu RUSSKIM CHELOVEKOM. Hot' v rossiyi nikogda i ne zhil. Poetomu, zaymites' chem nibud' poleznim. Nauchi rebenka chemu nebud' horoshemu. Positivnomu. Posvetite svoyu zhizn chemu nibud' chem mozhno gorditsya.
Urodi. Izza takih dolboyebin kak vi MOYA STRANA i rasspalas'. A kstati, kto zhe eto kak ne gruzin vas suk spas on gitlera? Shto, Russkiy LENIN? Ili Dzhugashvili, tozhe russkiy?
Lyudi, NU SHTO ZHE VI, A? Malo lyudey, nevinnih lyudey, detey, zhenshin i starikov bilo ubito izza etoy natzhionalnoy huyni? NE HVATILO??
Umrire

+0
ответить

Hipericum30.03.07 22:06

И кстати...
хреново у тебя по жизни афторша с комплиметами от мужчин..
если такой у тебя за лучший числицца...

+0
ответить

***30.03.07 20:12

гы-гы... видимо молодость действительно была бурная, если дэвющьк с хачами тесно общалась...

+0
ответить

Остап30.03.07 19:17

2Бес имени
ну допустим, автор скажет, что было это в году так в 84-м.
Ты поменяешь своЈ "недовольство" на милость?
Я знаю только, что среди моих знакомых, не важно, грузинов ли или какой другой национальности, есть много достойных людей.
От того какой год на дворе ни они, ни моЈ к ним отношение не изменится
И только из за них, "Добрейшей и широчайшей души" человеков, я никогда не скажу как ты:
"вид молодой девушки славянской национальности (или это не так?) с черным и волосатым Тенгизом-спонсором...вызывает у меня...недовольство"
Вот и всЈ! Так что времена здесь и правда не играют роли.

Интересно,а вот если девушка не славянской внешности, то ей можно? ну или не молодая?
Или если мужчина брюнет повышенной волосатости, то с ним ни-ни, не заговаривай?

+0
ответить

Бес имени30.03.07 18:29

2Остап
...Но были когда-то немножко другие времена и нравы. На смешанные интернациональные браки нормально смотрели...
2Кирласон
..понятие "спонсор" в то время еще вообще не применялось к отношениям между М и Ж...
Тогда требуется немного уточнить что это были за времена. Потому как исходя из возраста девушки на нынешний момент, и принимая во внимание то, что Тенгиз говорил и о лазерных-матричных принтерах, ну никак не больше восьми лет назад. То есть 1999 год. Насколько же другие тогда были времена и нравы? И не было тогда спонсоров? И не шла четвертый год чеченская компания? Ну не знаю, право слово, может я чего и пропустил в том году...

+0
ответить

VB630.03.07 18:15

По тексту кстати не поймешь какова полу автор? Может он в натуре волосатый...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович30.03.07 18:15

Хоть бы пошутил кто, а то проблемы, проблемы...

+0
ответить

топот30.03.07 17:54

Баянистъ
Ну они же платят за все. А то что долларами - так ведь нету у них рублей. Рубль он есть-то всего двадцать лет и пережил он за них немало. Вот и не накопили. Китайский ширпотреб покупается - значит нужен. С тем что далеко не все теперешние деятели патриоты - абсолютно согласен. К тому же у них нет совести и есть чувство безнаказанности.
В остальном полностью согласен.

+0
ответить

Boeser Russe30.03.07 17:48

"Ты такой.... весь черный,
волосатый!"
А не ахтунк ли эту историю писал?

+0
ответить

Баянистъ30.03.07 17:46

Топот
"...Разговоры про то, что "они хотят наши ресурсы" - фарс, они прекрасно понимают, что никогда их не получат".
То есть как - не получат? Они их уже получают, а мы их уже продаем, за зеленые американские бумажки, за "ножки буша", за китайский ширпотреб. Далеко не все, кто остался в России в этот трудный для страны период - патриоты.
А проблема с мигрантами, думаю, на 90% в другом. Это вовсе не плохо, что в Россию едут почти со всех бывших союзных республик - значит, есть куда и зачем ехать. Проблема в том, что многие из них не хотят АССИМИЛИРОВАТЬСЯ. Так и живут, кланами, по своим законам и понятиям, со своими традициями. Вот что плохо! И это не только наша с вами проблема - в Европе та же ситуация с арабами, например.
Но если эммигрант живет по нашим законам, разговаривает на нашем языке и становится патриотом своей новой родины - что в этом плохого? Лично мне, в этом случае, все равно, какого у него цвета кожа, и какой разрез глаз - Россия многонациональная страна, и славян-православных здесь не такое уж бесспорное большинство!

+0
ответить

Фря30.03.07 17:39

Фин
Так не надо ждать с распростертыми объятьями тех, кто отсылает заработанные деньги себе народину - займите это рабочее место, и все, - объятья закроются. Когда французы уходили из Алжира (а-а-а-а! счас Ленин скажет, что мне под шестьдесят, потому что я хорошо знаю этот период!) - они предложили уехать во Францию всем французским колонистам, и всем помогли устроиться. Так же поступила Британия, уйдя из Индии. Наверное, у России сейчас нет такой возможности - забрать и обустроить всех русских из бывших союзных республик. Вопрос очень болезненный, особенно для тех, кто живет в азиатских республиках, и очень непростой.

+0
ответить

топот30.03.07 17:08

2 Фин
Кстати про то что австралийцы заявили мусульманам чтобы шли домой - гон. Я прочитал оригинал этой статьи на каком-то захолустном австралийском сайте. Обычная желтая пресса провинциального городка. Там не было и намека на официальное заявление властей. Это чтобы путаницы не было.
Нелегалы прут, потмоу что дать русский милиционер сто рублей, и он закрое глаза на то что нет прописки. В милиции вроде русские работают. Так может это они предают память предков?
А насчет дружбы народов - я не про дружбу России с неграми, я про дружбу России с более развитыми странами. Теми же США, Европой. Разговоры про то, что "они хотят наши ресурсы" - фарс, они прекрасно понимают, что никогда их не получат.
У страны не бывает легких периодов, они все трудные. Какую именно из сотен наций проживающих на территории (сегодняшней!!!) России испокон веков предали те, кто уехал? Они граждане России, а не мира, потому что у них русский пасспорт.

+0
ответить

Ваше имя30.03.07 17:04

2Фин
А можно я влезу в ваш диспут по поводу "Оно лично вам надо?"
Было б не надо, кто б им деньги платил? Была ж недавно "история", претендовавшая на раскрытие темы "чернорабочие".

+0
ответить

Хехе30.03.07 16:59

Фин
да я вообще телевизор не смотрю, ни много ни мало
Чего не могу сказать о Вас. Вы как то всЈ лозунгами какими-то "разговариваете", как будто манифест зачитываете.
Ну вот опять:
"не имеют никакого морального права "
"Их тут никто не ждет."
Ну Вам то откуда знать, что никто?

+0
ответить

Фин30.03.07 16:51

Фря, ВОТ ИМЕННО ! В 90-х во ВСЕХ республиках русских убивали пачками просто. А сейчас тех, кто убивал наших братьев, сестер, отцов и матерей - мы ждем с распростертыми объятьями. Они зарабатывают тут деньги, и отсылают их на свою родину. Оно лично вам надо ?
Хехе, меньше смотрите телевизор. Мышление Ваше работает в направлении удобном для тех, кто судрожно разворовывает остатки государства, и выводит деньги на загран. счета, кто придумал монетизации, реформы ЖКХ, и прочее.

+0
ответить

Фин30.03.07 16:47

Какая дружба народов ? Как с неграми в америке ? Или во Франции ? Или может Югославию вспомним ? Голландию ? Австралию ? Австралийцы кстати молодцы, вовремя ощутили угрозу.
Страну необходимо максимально закрыть для не-граждан россии, миграция сейчас неконтролируемая, и через 10-15 лет, а то и раньше страну просто порвут на куски. Мне это не надо. Мои предки эту землю обильно поливали своей кровью, и я хочу передать свою страну своим потомкам, а не потомкам абарамовичей, лумумб и шеварнадзе.
А те, кто покинули страну в этот трудный период - предатели. Вот и все. Они предали память своих предков, свою нацию, и не имеют никакого морального права называться русскими. Они - граждане мира, но не России. Их тут никто не ждет.

+0
ответить

Хехе30.03.07 16:46

2Фин
мне не нравится патетика в принцыпе, а Ваша в частности, уж извините:
"они предали эту землю"
"и здесь их видеть не хотим, Россия - для Русских "
"кто украл у русских страну ?" и прочее
Это для меня - диагноз.
Но я всЈ же надеюсь, что у Вас всЈ хорошо. Ну или будет...

+0
ответить

Фря30.03.07 16:45

Фин
Я бы не торопилась скандировать "Чемодан-вокзал-Баку". Тем более, что речь идет о Грузии. Если не ошибаюсь, эту фразочку придумали в начале девяностых в Молдавии (может и в другом месте, но там громче всех кричали) и мои родственники наслушались "Чемодан-вокзал-Россия" и по телевизору, и "живьем", там это правда, еще под выстрелы звучало.

+0
ответить

топот30.03.07 16:33

2 Фин: А как же дружба народов? Ведь именно по их рассказам судят о России и по ним судят о русских. Не исключая конечно того, что говорят по телеку. А почему они предатели? Они же не вывезли госсекретов и не украли денег ( ну не все конечно :)). Они все так же остались гражданами России. Вреда России они не приносят. Пользы правда тоже, но это не повод. Почему "все кто не за нас - против нас"? А с кем тогда жить дружно?
П.С. я не пацифист, просто не вижу обьективности во многих претензиях к другим.

+0
ответить

Фин30.03.07 16:32

Хехе, и в чем же диагноз ?
Вы ответте себе на эти вопросы. Подумайте.

+0
ответить

Хехе30.03.07 16:23

"кто украл у русских страну ? кто сидит сейчас на вершине ? куде утекают русские деньги ?"
Это диагноз, мамадарагая!
И куды ж то они утекают?!
начисто отпадает желание вступать в разговор
Фин, надеюсь у тебя все хорошо!

+0
ответить

Фин30.03.07 16:12

SkyTeam, всех этих "держащих" в баку и тельавив через зону.
почему русские люди прут цветмет ? кто украл у русских страну ? кто сидит сейчас на вершине ? куде утекают русские деньги ?
топот, тех, кто уехал по собственной воле - я за соотечественников не считаю. они предали эту землю. и как к ним относятся ТАМ - мне глубоко до фени.

+0
ответить

Хехе30.03.07 16:11

2топот
аха, именно так и относятся
это расплата!!! бугога

+0
ответить

топот30.03.07 16:08

Фин, это может быть ты не прешься в "их Грузии". А сколько русских "уперло" в Европу, Америку, Австралию, Израиль? Или они уже не русские? Тебе до них нет дела? Тебе нет дела как к ним относятся? Чемодан-Банхофф-Москва?

+0
ответить

SkyTeam30.03.07 16:07

А канешна, большинство арийской рассейской расы - это потомственные интэлихЭнты князья Голицыны (кстати, тоже чурки, как тут выражаюцца многие, были). А отнюдь не пьянь подзаборная по всяким калужским, вологодским да рязанским областям на цветмет линии электропередач обдирающая.
Грузы да азеры вот тоже разные бывают - и бандюки которые пол-Москвы, кстати, наряду з евреями держат (а не, опять таки, дорогие арийцы Ивановичи), и безграмотные торговцы с базаром и нормальные культурные люди

+0
ответить

топот30.03.07 16:02

А вообще по-моему не смешно. История достаточно добрая чтобы не ругать автора, но недостаточно смешная чтобы хвалить. В любом случае лучше историй с амбулой и сползанием по всевозможным предметам в финале.

+0
ответить

Фин30.03.07 16:02

мы за нацию никого не охаиваем.
мы в их грузии не премся, и здесь их видеть не хотим, Россия - для Русских ! так что:
Чемодан-Вокзал-Баку !

+0
ответить

Полиграф Полиграфович30.03.07 15:55

Тенгиз, надеюсь у тебя все хорошо!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович30.03.07 15:54

"Ты такой.... весь черный, волосатый! Домой поедем на тАкси, салат олИвье кушат".
Необходимая для понимания ситуации
информация: у меня длинные темные свободно развевающиеся вьющиеся
волосы.

+0
ответить

Владимир30.03.07 15:53

Розовый горностай
"не станет охаивать людей только из-за их национальной принадлежности"
можно было бы согласиться, но не получается.
они себя десятилетиями так ведут, начиная с 17-го года. чурки они и в африке чурки.

+0
ответить

Розовый горностай30.03.07 15:45

Очень смешная история! В грузинском языке нет грамматического понятия рода, поэтому они это свойство в русский переносят говоря: "Красивый девушка".
2 Mudag,"Почему тех кто ненавидит чурок априори считают тупыми людьми с низким IQ".
Потому что так оно и есть. Умный человек не станет охаивать людей только из-за их национальной принадлежности. Родителей не выбирают. И в каждом народе хватает и хороших и таких вот Mudag-ов.

+0
ответить

топот30.03.07 15:37

Зато русские все добрые и пушистые. А то что грузины такие злые - так это все подлые америкосы их науськивают.

+0
ответить

Владимир30.03.07 15:22

"искренние, добрые и заботливые люди"
действительно, грузины, они все такие...

+0
ответить

Кирласон30.03.07 15:19

да что ж за люди-то такие пошли испорченные! понятие "спонсор" в то время еще вообще не применялось к отношениям между М и Ж. Мне искренне жаль людей, которые сводят все в одну плоскость! Поверьте, искренние, добрые и заботливые люди встречаются не только в советских кинофильмах, но и в реальной жизни. А если среди ваших знакомых таковых нет - покопайтесь в себе, может быть хорошие люди просто не хотят с вами общаться?

+0
ответить

Остап30.03.07 15:14

2Бес имени
извините, что вмешиваюсь в диалог с автором...
Но были когда-то немножко другие времена и нравы. На смешанные интернациональные браки нормально смотрели.
И не все "Тенгизы" воспринимались как "спонсоры".
Про ваше "недовольство" судить вам - хорошо это или прохо.
Я бы не судил по внешности о человеке, но это ваш выбор

+0
ответить

12330.03.07 15:13

Что можно ожидать от тетки, которая гордится "бурностью" своей молодости?

+0
ответить

Бес имени30.03.07 14:49

2Кирласон
Без обид, но вид молодой девушки славянской национальности (или это не так?) с черным и волосатым Тенгизом-спонсором вызывает у меня...хммм...в общем мое недовольство легко заметить...
Вот и не знаю, хорошо это или плохо?...

+0
ответить

greydog30.03.07 14:38

на то они и звери

+0
ответить

Пионер Петя30.03.07 14:11

Гамарджоба генацвале! Гагимарджос дарагой...
Два слова все-таки знаю. Даже больше

+0
ответить

Полиграф Полиграфович30.03.07 14:03

2Кирласон
Поясните окружающим, как можно родиться сразу 26 летней теткой?
Природный феномен? А как это матушка выдержала?

+0
ответить

Владимир30.03.07 13:46

Кирласон
"возможность выплескивать свою агрессию на подобных обсуждениях и не прибегать к физическому насилию и хамству в реальной жизни"
поверь, была бы возможность, то паре-тройке из постоянно участвующих в обсуждениях, я бы еблище раскроил бы.

+0
ответить

Владимир30.03.07 13:45

labert
я грублю?!
я так всегда разговариваю ))
Аристарх
ты чЈ, в лесу что ли? чего разорался, опездол?

+0
ответить

Кирласон30.03.07 13:41

мда, я была лучшего мнения о пользователях Рунета! (Волчий Хвост, Вы правы, обсуждения я не читала никогда)
хотя... хорошо, наверное, что у обиженных жизнью и неудовлетворенных людей появилась возможность выплескивать свою агрессию на подобных обсуждениях и не прибегать к физическому насилию и хамству в реальной жизни. так что если тот, кто написал здесь гадость сегодня (и таким образом разрядился) не будет кричать на своих детей, бить жену или хамить окружающим в транспорте, я рада, что помогла кому-то:)
для любопытных и тех кто не понял: я 26-летняя тетка (ею и родилась, так что все натуральное), а ноги у меня к сожалению не длинные не черные и не развевающиеся, а хотелось бы:) (ящ - поклон за шутку!)
будьте добрее!

+0
ответить

labert30.03.07 13:39

Владимир
"ты чего, участнег? белены объелся? ))"
А чего не так с моим комментарием? Что тебя так расстроило, что ты сразу грубить начал?

+0
ответить

Владимир30.03.07 13:35

labert
"смирение и исконное благородство"
ты чего, участнег? белены объелся? ))

+0
ответить

labert30.03.07 13:29

Очень показательные комменты. Показывают истинную широту русской души, смирение и исконное благородство...

+0
ответить

Мойша30.03.07 13:22

ПОДСТИЛКА ЧЕРНОЖОПЫХ. Надеюсь хачи разолбали всю твою сраку.

+0
ответить
Показать ещё 27 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru