Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №284379

4 апреля, передача "Такси" на ТНТ. Ведущий задает вопрос: "Ехидна - это
мифическое животное или жена тестя(или еще какая-то родственница... не
запомнил точно)" Пасажиры - "да, мифическое!" Ведущий - "Правильно, вот
ваши 100 рублей!".

А теперь внимание: к подклассу первозверей, отряду однопроходных
относится не только утконос, но и ехидна. Систематика ехидн изрядно
запутана, в некоторых справочниках написано, что их существует 5 видов.
Однако сейчас ученые считают, что ехидн всего две – проехидна (Zaglossus
bruijni), обитающая на Новой Гвинее, и ехидна (Tachyglossus aculeatus),
распространенная в Австралии и на о. Тасмания.

Между прочим, утконоса и ехидну проходят в школе на биологии (раньше
называлась зоология). Правда, названа она в честь мифического животного,
факт. Но почему составители вопросов считают возможным выкинуть один из
вариантов правильных ответов?

Кто не считает правильным ответ "ехидна также и реальное животное",
может кинуть в меня камень в комментах.
+-2
Проголосовало за – 11, против – 13
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Фикус08.04.07 17:49

titoza, историю своей страны надо знать. История песен, это часть истории страны.

+0
ответить

тЈтя Мотя07.04.07 00:37

Да...телевизионщики отжигают...На днях, не помню, что за передача была:"Вот вы здесь стоите под нашими САПФИРАМИ..."

+0
ответить

titoza06.04.07 22:51

Название - ехидна, появилось в ЕВРОПЕЙСКОЙ зоологии из древнегреческой мифолологии. Ехидна была первым сумчатым млекопитающим, описанным европейцами.
2 Фикус - хочешь показать свои знания строевых песен, иди в хор. Правда можешь рассказать что-нибудь про марш авиаторов или про мы смело в бой пойдЈм.

+0
ответить

мур06.04.07 20:46

а ведь в далЈкой Австралии ехидны всем семейством икнули, тем более если учесть желание их швырнуть или кинуть
тем более яйцами

+0
ответить

Ксю Сап Чаг06.04.07 20:44

Ведущему нужны копыыыыта!!!
А яйцы без надобности.

+0
ответить

Прохожий06.04.07 18:21

Фикусу - респект.
Если кто считает, что ведущему нужны мозги - к хирургу. Ему нужно зрение и реакция. Чтобы читать с мониторов и реагировать на указания редактора. Все конкурсы на тв (за редким исключением) для убогих.
В общем все это ХУЙНЯ!!

+0
ответить

Яйца06.04.07 17:43

Не кидайте ехидну, мы боимся.

+0
ответить

Алексей06.04.07 16:39

Исходя из объяснений, если ехидна мифическое животное, то ничего не нарушено. А вот если бы поставили 2 варианта - мифическое и настоящее живетное, то возникла бы путаница, ведь 2 варианта верных!

+0
ответить

ktod06.04.07 16:17

Автар ты Зануда.

+0
ответить

Борзометор06.04.07 16:00

По моему это не только у ехидны от кидания могут яйца побится.

+0
ответить

Фикус06.04.07 15:51

Ну, это как раз очень характерно для телевизионщиков. Ничего не знать.
Ехидна - сумчатое животное. Водится в Австралии.
Такую же хрень и про песни слышал. Дают известную мелодию "По долинам и по взгорьям" и утверждают, что это белогвардейская песня "Марш дроздовцев". Но на самом-то деле это "Марш сибирских стрелков". Маршевая песня сибирских корпусов времен Первой мировой.
Тоже самое про "Там вдали за рекой". Утверждают, что это белогвардейская песня, хотя на самом деле это казачья песня времен русско-японской войны. Набег Забайкальской казачьей бригады на станцию Инкоу в ночь с 31 декабря 1904 на 01 января 1905 года.
А пресловутая "На поле танки грохотали" так и вовсе имеет два первоисточника. ШахтЈрский "Коногон" и уральская казачья песня времЈн Туркестанских походов.

+0
ответить

Velechka06.04.07 15:50

Борзометор,
Кидаться ехиднами никак нельзя, у них от этого "внутре" все яйца побьются.
Бурундук,
А полоски, полоски нужны? Могу обеспечить. (читали Бианки?)

+0
ответить

Бурундук06.04.07 15:22

Да, идея передачи хорошая, но ведущий глупый. Он заучивает, как попугай, правильные ответы, и вести беседу, если что-то выезжает из колеи,не в состоянии.
ВсЈ-таки для такой передачи ведущему нужны не только лысина и руль, но и мозги.

+0
ответить

Борзометор06.04.07 15:18

Лучше кидатся ехиднами, так болле Готично.

+0
ответить

Истопник06.04.07 14:47

Ща как тяпну!... , а может не ехидн а ехиднов или ехидин

+0
ответить

Давид06.04.07 14:36

"может кинуть в меня камень в комментах."..
В коментах - херня.. вот в реале тебе в лобешник зафигячить чем-нибудь, чтоб не умничал попусту.

+0
ответить

Ща как тяпну!...06.04.07 13:59

Много ехидн водится среди комментаторов.

+0
ответить

Аффтар06.04.07 13:47

Хрен с ними, с ехиднами этими,хочу камни швырять! Даже не камни, гавнецом побросаться хоцца! Автар, гатовься! Борщевский, блин.

+0
ответить

теленезритель06.04.07 13:42

Афтар, да брось ты.. Ну погорячились редакторы. Ну с кем не случается. Зато как сладко тебе было потом ДОМ-2 смотреть, и культивировать в душе чувство собственной всепросвященности.

+0
ответить

Синий06.04.07 13:27

Автор, и от меня камушек словите, пожалуйста.

+0
ответить

Дурачок06.04.07 12:58

Прочитав эту наисмешнейшую историю, валяюсь под стулом и пишу из-под оттудова дрожащими от приступов смеха руками...
Автор, ты бы с лекцией на биологическом семинаре выступил, что ли, или диссертацию защитил бы на тему "Ехидна - миф или реальность?" - че в анекдоты полез-то?

+0
ответить

Борзометор06.04.07 12:06

В Тасманию надо чаще ездить тогда не будет таких замарочек.

+0
ответить

Velechka06.04.07 11:37

С кем это Вы ,Фунтик, сейчас разговаривали?

+0
ответить

ФУНТИК06.04.07 11:13

фигня тоже самое примерно на европе плюс слышал, вопрос в передаче был, как называется данный год в китае, все сми трещали наверное неделю не услышать было трудно, год россии в китае, на европе плюс ответ был совершенно другим, собственно из за этого чел и проиграл игру...игра вроде сейф была...удивило

+0
ответить

Влад06.04.07 11:01

Может они сами в передаче не знали реальное оно или мифическое:)))
А самый правильный ИМХО ответ у Velechka

+0
ответить

каа06.04.07 10:56

А про медведа там вопроса не было?

+0
ответить

Фывапр06.04.07 10:50

Ну да... Умник ты, "аффтар".
Пример приведу, специально для тебя... Нарочно утрирую, чтобы была заметна разница.
"Лебедка - это название самки лебедя или растение?"
Ответ тут, конечо, про самку лебедя. Но ведь лебедка - это еще и механизм (не буду углубляться в подробности).
Это называется омонимы. Слова, которые одинаково пишутся и (или) произносятся, но при этом имеют разные значения.
Или тут дело в другом? Ты, наверное, на вопрос - "что пить будете - пиво или водку?" отвечаешь "спирт" ?

+0
ответить

Прохожий06.04.07 10:44

А что, просветил... Симпотичное животное:
http://www.ksu.ru/zmku/images/i034.jpg

+0
ответить

SIA06.04.07 10:34

"Но почему составители вопросов считают возможным выкинуть один из
вариантов правильных ответов?"
2 правильных ответа из 3х значительно повышают вероятность
выигрыша.
Автор, ты решил просветить народ или похвастаться академичностью знаний?

+0
ответить

Velechka06.04.07 10:28

А бегемот реальное существо, или мифическое?
Ответ прост, если с прописной буквы - то мифическое. ИМХО, так же дела обстоят и с Ехидной. Но на слух - увы!

+0
ответить

Bestiya06.04.07 09:14

:) первым делом на ум пришла картинка из учебника биологии, а про подвиги Геракла только потом вспомнила

+0
ответить

Улов Налимов06.04.07 08:47

про взаимосвязь ехидны мнимой и ехидны автралийской (с хорошей фотографией ехиды австралийской) читайте здесь: http://mgo-rksmb.narod.ru/Ateism/edu5filos25.html

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru