Dmitry Karpov ★• 08.04.17 14:40
Претензии на тему сложностей с дисками А, Цэ и Аш - абсолютно правильные. Ибо это полноценный архитектурный косяк, вызванный эволюционным развитием персональных компьютеров.
Началось всё с того. что у компьютера были только дисководы. Ну, их и назвали буквами, справедливо полагая, что дисководов много быть не может.
Затем появились жёсткие диски. Их тоже стали называть буквами, начиная с Цэ. Но здесь буква соответствовала уже не целому диску, а разделу диска (партиции); и количество разделов уже можно превысить возможности латинского алфавита. Это не говоря уж о том, что дисководов могло быть больше двух.
Затем появились сети. И сетевые файловые системы (share) тоже стали мапировать на буквы - теперь уже в произвольном порядке, как удобно юзерам.
И вот вся эта мешанина разнородных файловых систем (переносимых дискет, разделов локального диска и сетевых ресурсов) обозначена однородным набором букв. Для программистов - удобно, когда с разнородными системами можно работать однообразным способом. А вот для пользователей - это создаёт проблемы, если надо помнить об особенностях каждой системы.
В идеале компьютер, предназначенный (в момент проектирования или в момент покупки/настройки) для работы в сети, вообще не должен иметь локального диска. Ибо локальный диск - это источник огромного количества проблем.
Операционку (необходимый минимум) надо держать в ПЗУ. Если кто-то считает, что это невозможно - пусть почитает про Acorn RISC-OS или попробует демо-верcию QNX. Впрочем, в наше время можно просто посмотреть на Андроид, который почти у каждого в кармане.
А все программы и данные - держать на сервере. Кстати, советую взглянуть на цены: один большой жёсткий диск обходится куда дешевле, чем много мелких той же суммарной ёмкости.
и наши люди ещё обсуждали недавно тётю Клаву. Кто-то советовал гнать её метлой, кто-то рекомендовал добавить в зарплате
Да. Поменялся за восемь лет менталитет у пиплов
inta• 11.04.07 11:52
Господа, можете материться, можете злиться - рассказ отличный!
Такие тетеньки не переведутся никогда! И никакие инструкции тут не помогут - ты даешь инструкцию -они тупо смотрят на тебя, откладывают инструкцию в сторону, и дальше продолжают нести свой злобный бред....
Чтобы тут ни писали - "не поленись, обьясни, расскажи тетенькам" - ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ДАЖЕ если они будут слушать и за тобой записывать... завтра они придут на работу как чистый лист бумаги и ни хрена не поймут в своих же записях, эти птицы-фениксы каждый день возрождаются из пепла с совершенно пустой башкой.
Самое страшное, что они даже не считают, что должны это знать.
ссс• 10.04.07 17:05
ЧЕМУ МОЛОДіЖЬ В ИНСТИТУТЕ УЧАТ?!!!!! БЛИН!!!!
Меня мой начальник с детства научил простой системе - пиши, говорил, (для дураков) инструкции. Он сам смерть как любил инструкции писать. Это что-то, типа, программирования роботов (зомби-идиотов).
ВсЈ просто. Во-первых, начальник конторы должен согласиться на простой свод правил, типа, разрешены только утверждЈнные производственные процессы, за нарушение инструкции цык с гвоздями.(точка)
Во-воторых, для каждого производственного процесса пишется подробный список операций. Не просто там "Вставить диск в дисковод", а по пунктам, с условными командами и советами (нажать кнопку, убедиться, что там пусто, если нет перейти к "инструкции по извлечению диска", проверить наклеечку, чужих дисков не совать, только наши, шильдиком наверх, железкой во внутрь итп. тоже про СD) Каждую инструкцию на подпись начальству с датой. Это в начале кажется, что всЈ это слишком много времени угробит, недели через две инвестиция вернЈтся с огромным процентом. К тому же появится вкус к этому занятию.
Когда какая-нибудь дура начинает трепыхаться, тут же еЈ спрашиваешь, какая операция в какой инструкции засбоила. "Как не по инструкции!? Кто разрешил? Пошла нахуй, пишу докладную начальству за нурушение производственного процесса и создание террористической угрозы разрушения системы".
А на вопросы - как мне распечатать то-то? - выдаЈшь номер или название инструкции (висит у тебя перед глазами). Пусть сидит читает.
Каждой чушке выдать по папочке с инструкциями, на первой странице полный список.
И не поверите. Возмущения и гавнЈжь через неделю другую заканчивается. Дуры привыкают, и за твоими этими бумажками начинается охота из других мест, где такие же лохи, каким раньше был ты, рвут жопу и нервы занимаясь хуйнЈй. Инструкции на бумаге единственно правильный метод общения с чайниками.
ГРАЖДАНИН, ЗАПОМНИ!!! У дураков отсутствует долговременная память и способность концентрировать внимание, их научить ничему сложному нельзя, законы ПРИРОДЫ запрещают. ПИШИ ДЛЯ НИХ ИНСТРУКЦИИ.
Ушат Помоев• 10.04.07 16:02
Тут, как я погляжу, сплошь знатоки собрались, дай им волю, так и в бухгалтерии разберутся легко, а уж в компьютерах - собаку съели. Вот например:
Достают еЈ резюме и показывают "...уверенный пользователь ПК, знаю Word, Exel.."
Дорогой, раз ты такой знаток, то должен знать: не Exel, а Excel.
Antipode• 10.04.07 09:26
Да, молодость, ностальгия, нервные тетки-технофобы... и каждая при этом как минимум кандидат (не гуманитарий). Стоишь и вежливо, доходчиво обьясняешь, почему с дискеты в Word 95 лучше не работать, а для надежности файл лучше переписать на жесткий диск до, а на дискету - после работы.
Не обьяснишь - грабли вернутся. Если говорить сложно, воображаешь, что ты в Антарктиде, а перед тобой императорские пингвины с Гейтсом играют в гестапо.
trr• 10.04.07 07:51
А-а-а-а-а-а-ха-ха-ха-ха!!! Я плакаль... Ностальгия.... Молодость.... Да-а-а-а... Помню работал я ...ХХХХХХ..., короче большая торговая точка, хочется добавить и очень известная в недавнем прошлом... Сеть - около 120-ти компов... Файл-серверы, кассовые-серверы... и прочего ориентированного на автоматизацию процесса продаж хард-вера - хватало выше крыши.... Уровень пользователей... Особенно бухгалтерия - вот такое точно как описано.... "Мышка пищит и убегает" - это реальная запись в журнале неисправностей... Бабы... Старые тупые бабы... Злые,так как еще хочется, а уже некондиционный вид...
Вася Пупкин• 10.04.07 01:22
Все верно. Причина быстрая обучаемость. Многие из этих теток учились работать на компьютере не системно, а так себе. Потому куда нажать, куда мышкой щелкнуть. В большинстве никто на крусы (которые в основном довольно низкого качества) не ходил. А если и ходил, то записывал, а не слушал и понимал.
Наже кто то написал, - сисадмин должен потратить время и объяснить.
Можно и объяснить, - за отдельную плату во время свободное от основной работы.
nao• 09.04.07 16:46
на дворе 21 век. В наше время уметь работать на компе, это все равно что уметь читать. Не умеешь - бери свои денежки и чеши на компьютерные курсы. Меня не бесит , когда пользователь чего-то не знает и просит объяснить, все мы чему-то учимся, а бесит позиция " я не компьютерщик и в эл. таблицах работать не буду и системник буду выключать выдергиванием вилки из розетки", а за звонки "после ваших мальчиков Ворд не работает" могу разорвать.
Натали• 09.04.07 16:12
Самое ужасное, что это ведь не дебилки-блондинки такие-нибудь, а самые обычные тетки из какой-нибудь бухгалтерии, каких 90% от всей женской части населения.
Вот!• 09.04.07 15:40
Последним двум комментаторам - респект.
Я вот одного не понимаю, зачем некоторые недалЈкие товарищи пытаются комментировать то, к чему не имеют даже отдалЈнного отношения.
Andrew, прежде чем постить сюда инфу, оцени свои умственные возможности и хотя бы попытайся понять о чЈм идЈт речь. Тупые комментарии тупых товарищей ничем не лучше тупых тЈток из истории.
Остальные убогие типа Mercury и считающие себя королями вселенной пусть просто идут на хуй (извините за грубость).
У нас в конторе проще разговор с такими тЈтками.
Достают еЈ резюме и показывают "...уверенный пользователь ПК, знаю Word, Exel.." (наверняка у всех в резюме подобная фраза есть). После чего следует вопрос: "Так что же, Вы, МарьВанна, в резюме наврали?" Как правило, юзер сразу находит время и книжечку почитать, и разобраться.
Да, бухгалтер (например) не обязан знать все тонкости работы с компом. Но базовые веши он знать должен. В конце концов, ексель и ПК - это его РАБОЧИЙ инструмент, и он ОБЯЗАН уметь пользоваться свои рабочим инструментом. Если же нет, то это называется неполное служебное соответствие и заканчивается в крайнем случае увольнением с соответствующей записью в трудовой.
Mike• 09.04.07 14:46
Andrew:
Зачем бухгалтерии компы? Работать на них, верно? А это значит, что знание компа - их прямая обязанность. Они не обязаны знать принципы работы сети. Не обязаны уметь ставить винду и 1C, но уметь пользоваться компом они обязаны. Точка.
И еще раз, любой сотрудник, кроме сисадмина, коснувшийся сетевого оборудования - должен быть наказан.
Dmitry Karpov ★➦Mike• 08.04.18 13:44
Одно время у нас в здании бывали сбои питания на полсекунды. Многие устройства при этом зависали - они могут стартовать с "холодного" состояния, они могут нормально работать, но не могут стартовать, если "не остыли" (речь не о температуре, а об остаточном заряде на конденсаторах, из-за которого нарушается нормальный порядок старта подсистем).
Так я приучил работников: При кратковременном сбое питания, если сеть не работает - выключить свич на семь секунд и включить обратно.
И мне не надо было бегать по всем комнатам, где были свичи.
bekar• 09.04.07 11:23
Может, это и смешно, да только времени нет одолеть весь текст. Особенно в понедельник утром. Да после бухалова. :(((
ShoGUN• 09.04.07 10:32
Тупые, еще какие. И не потому, что в компах не понимают, а потому что информацией не владеют. Полным-полно бухгалтеров, некомпетентных именно в своей области. Справедливости ради - умных людей тоже много, как в любой профессии. К тому же, бухгалтеров можно назвать чайниками, но нельзя - ламерами. А ламеры страшнее и опаснее :)
Хотя, два клинических случая - это тетки за 50 и девочки меньше 23-25. Первые боятся не только компьютеров, но и любой техники. А вторые наоборот - думают что компьютер волшебный и умеет творить чудеса... :)
Евгений• 09.04.07 08:47
Спасибо Автору!
Радует, что не одинок со своими проблемами и не все идиотки работают со мной радом.
ИЩИК• 09.04.07 07:05
А хде написано что это бухгалтерия ?
---
Кстати с бухгалтерами дружить надо
шо мы собсно и делаем :)
И напоють и накормють и денюжки всегда в первую очередь
Компьютерщик• 09.04.07 00:52
о меня, как человека, занимающегося компьюетрами, больше всего раздражает отношение пользователей, которые считают, что компьютер должен ПРОСТО РАБОТАТЬ. "Я хочу пользоваться интернетом и офисными программами, больше мне ничего не нужно, и ничего не хочу знать!" А то, что надо еще и уметь пользоваться, обычно его или ее не волнует. А потом этот человек еще и предъявляет претензии. Это не проходит, поэтому и постят на эту тему.
серый волк• 08.04.07 20:27
Старо. И даже очень.
Я, конечно, сочувствую сисадминам и всем тем, у кого юзеры просят помощи, сам через такое прошЈл, но писать об этом, право, не стоит.
Mike• 08.04.07 19:25
МУР:
Баян о занятости бухгалтеров уже не смешон.
Но и админ не прав. Нельзя грубить на факт отключения сетевого оборудования. Необходимо написать служебную записку с указанием времени простоя сети, прикрепив к ней жалобы работников их других отделов. Вежливость и корпоративная этика куда эффективнее ругани на тупых тетек.
Кстати, они действительно тупы.
Штыф• 08.04.07 13:19
Ну вот, уже и админы в графоманство ударились.
А я вам скажу: ХР - это не то, что вы подумали, а поздравление к Рождеству Христову.
А сегодня у нас ХВ - Христос Воскресе, господа!
Всех с праздником!
МУР• 08.04.07 07:59
Начальнику автора этого поста:
Уважаемый начальник!
Пожалуйста лишите премии Вашего админа, поскольку он в рабочее время занимается всякой ерундой. Диски у него клац-клац, принтеры кыркыркают, документы подчеркиваются зеленым,все так страшно пищит, пользователи боятся, Линух на плеере не играет, а он грубит старшим.
Кстати, было бы здорово ему объяснить, что взрослые женщины в бухгалтерии заняты не только компьютерами в этой жизни. И он бы от их работы и забот через недельку полез бы на стену. Убиваться.
dixi• 08.04.07 07:11
Пять лет назад было бы смешно, а сейчас БЕСИТ! Достали хуже маршруток! Баяны бесят уже больше, чем бухгалтерши бесят админов!