Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №284733

Вот если бывшая жена решила отдать бывшей теще старый телевизор, то кто
его должен таскать? Именно. Звонит в воскресенье с утра:
- Ты не очень занят?
Не очень. Ребенка выгуливаю. Твоего, между прочим.
Начинает плакаться: вот, привезла маме телевизор, думала, что супер
поможет занести (супер – это такая должность в американских домах,
гибрид управдома и сантехника), а он куда-то делся.

Ладно, ловлю по дороге соседа (хорошо, что попался), едем, благо
недалеко. Приехали, посмотрели на этот телевизор – мама родная!
Диагональ метра полтора, весит килограмм сто. А мы оба далеко не
Гераклы. Еле-еле дотащили от машины до подъезда, руки скользят, держать
толком не за что. А надо еще по лестнице на второй этаж (лифта нет),
всего один пролет, но лестница узкая и очень крутая.

Ну, передохнули, понесли перекрестясь по лестнице, сосед впереди, я
сзади. Подняли на две ступеньки – и чуть не загремели вместе с ним.
Вырывается, сволочь, из рук. Кое-как спустили обратно, понесли опять,
теперь уже я впереди – вообще на первой ступеньке упустили, грохнули об
пол, но вроде не разбили.

В подъезде стоит негритянка средних лет, смотрит, как мы кочевряжимся.
Потом говорит:
- Shit.
Конечно, шит, от всей души с ней согласен. Киваю. Но она не
успокаивается:
- Big shit.
И тут возразить нечего. Но интонации у нее какие-то неправильные. Как
будто она не ругается и не выражает сочувствие, а ценный совет дает.

Тут до соседа дошло, что это действительно совет. То есть не shit, а
sheet. И действительно, поставили телевизор на большое покрывало, взяли
его за углы и, как на санках, втащили по лестнице вверх.

Так что, граждане, учите фонетические тонкости английского языка.
Пригодится.
+216
Проголосовало за – 309, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

12314.04.07 22:53

скурвился

+0
ответить

Котяра10.04.07 16:28

Автор, ты в каком инкубаторе рос? Любой 10-летний пацан тебе расскажет, как можно телевизор занести, а как - шкаф (с помощью ремней). Чего Россию позоришь? Что негритянка подумает: дауны русские?!

+0
ответить

Внимательный читатель10.04.07 04:35

2Борзометор
А напиши Вернеру в гостевую, спроси. Что-то мне не верится. Не было еще на этом сайте такого.

+0
ответить

Филимон Пупер10.04.07 04:08

Ох, нафлудили. Чем примитивнее история, тем интереснее обсуждение.
Отвечаю некоторым. Телевизор не плазма, а какой-то монстр начала 90-х, я таких больше ни у кого не видел. Советские гробы с диагональю 56 см я таскал не раз, но они ему и в подметки не годятся. Ничего ему не сделалось, работает до сих пор, а происшествию уже года 2. Что касаеься отношений с экс-женой, согласен с Ваше имя. Ребенок общий, ребенка я люблю, беру к себе каждую неделю и воленс-неволенс с ней общаюсь, следовательно имеет смысл поддерживать дипломатические отношения.

+0
ответить

Борзометор10.04.07 03:36

2Внимательный читатель
Печатали та печатали, но не все. Про гавно и собак напечатали а как я с китайцами общался например нет.

+0
ответить

ваше наше10.04.07 02:55

2Никак
пожелай ему лучше летаргического сна.

+0
ответить

ваше наше10.04.07 02:53

2ввы
читать всЈ в лом. сам расскажи, ты тут всем понарассказывал про shit и sheet.
просветил же месную деревенщину неотЈсанную?

+0
ответить

Никак10.04.07 02:48

2Ваше имя
И тебе спокойной ночи и доброго утра.

+0
ответить

Внимательный читатель10.04.07 02:47

2Борзометор
>>Тема моего кредо будет раскрыта как только Вернер начнЈт меня печатать.
А что, неужели не печатает? Я гостевую читаю внимательно, так всегда, когда кто-то жалуется, что его не напечатали, Вернер отвечает точной ссылкой - туточки вы, не извольте волноваться. Вы себя искали в основной десятке, а я вас, батенька, в дополнительные. Но чтоб совсем не напечатали, не припомню такого. Помню, наоборот, Ваше имя жаловался, что лишнее печатают. А Вернер - такие, мол, правила, публикуется всЈ что присылается. А Ваше имя - так в неформат их гони, в неформат. А Вернер типа, сам знаю, что формат, а что нет. Ух!

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:45

2Борзометор
2Никак
Ну, утешили:)
Раз на осеннем Востоке войны не предвидится, и на весеннем Западе народ сало вкушает, то могу и я поспать малость в мире и благолепии.
Спасибо ещЈ раз ФП за историю, оказавшуюся не такой уж простой и не про такой уж телевизор, спасибо за обсуждалку и спасибо за то, что он есть, такой, какой есть, добрый и трогательный.
Спасибо всем учаснегам. И отдельная благодарность средствам телекоммуникации.
Спокойной ночи!
ЗЫ
ваше наше, если что вздумаешь написать, пиши разборчивей, я завтра отвечу, что я о тебе думаю.

+0
ответить

Никак10.04.07 02:30

2Ваше имя
Да ну его,Майдан этот.)))) В 2004 намайданилась ,хватит!Сало с горилкой канешно!!!Вот уж разговелась,так разговелась.Прощай фигура))))).
Весна в Киеве,что может быть лучше!;-ь

+0
ответить

Борзометор 10.04.07 02:28

2Ваше имя
вроде все хорошо, войны не предвидеться

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:26

2Никак
Воистину воскресе!
Как там Киев? Сало з горилкой или таки майдан?

+0
ответить

Никак10.04.07 02:12

2Ваше имя
В Киеве.Совмещаю приятное с полезным.На пасху в Киев попасть - святое дело))))Кстати ,хоть с опозданием,Христос воскресе!

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:09

2Никак
Ты дома или в Незлежной?

+0
ответить

Никак10.04.07 02:07

2Ваше имя
Ага,понятно.Спасибо за пояснение.Просто слово такое,смешное немного и одновременно...вкусное что-ли :)."Децл" - слышала конечно,а вот "дешка",впервые в твоих постах вычитала.)))

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:06

2Борзометор
Ух ты! Значит, близкое будущее за не фиг делать предсказывать можешь.
Ну и как оно, это утро 10 апреля? Достойное того, чтобы ложиться быстрее спасть, чтоб оно скорее наступило?

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:03

2ваше наше
Да сколько можно еЈ праздновать? От этих празднований глаза быстрее, чем от монитора вылезут. По случаю обжорства.

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 02:02

2Никак
Приветик:)
Не совсем права. "Дешка", оно же "децл" (извините, если чьи чувства обидел:)) - это "мало", "чуть-чуть".

+0
ответить

Борзометор 10.04.07 02:00

2Ваше имя
Мало того, я вас опережаю еще на часов 12 наверное.
У меня сейчас Вторник 10 утра. Я типа человек из будущего.

+0
ответить

ваше наше10.04.07 01:57

все нормальные люди пасху празднуют, этот за ПК сидить. глаза не повылазиют?

+0
ответить

Никак10.04.07 01:57

2Ваше имя
Можно вопрос? Пару раз встречала уже в твоих постах слово "дешка".Вот и сейчас ты использовал выражение "дешечные".Судя по контексту это, что-то молодое-зеленое.Типа первый,первач,первенец.
Я права?

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 01:44

2Борзометор
Прикольно:)
А у нас весна полным ходом. Деревья цвести начали, листья дешечные из почек повылазили. ЕщЈ совсем немного и девчонки начнут колготки снимать, а коты по ночам орать.
Как-то спокойно я отношусь к тому, что где-то день, где-то ночь, но вот тому, что я из весны могу разговаривать с человеком из осени меня я почему-то всегда безумно уделяет и веселит:)
2ваше наше
Привет. Где был-пропадал? Я уж распереживался, не случилось ли чего.

+0
ответить

Борзометор10.04.07 01:34

2 Ваше имя
Да осень. Плавно переходящая в дождливый сезон.
надо прогалосовать кстати

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 01:15

2Борзометор
Да простит нас Филимон за оффтоп (я честно поставл уже "плюс два":))
Очень хочется вопрос задать. У вас там сейчас осень?

+0
ответить

Борзометор 10.04.07 01:12

2Ваше имя
Не я не знаком с Odigo вобще.
это конечно круто, но в НЗ много Русских. Я не удивлюсь если они и в интернете встречаютсячасто. Как ни как, хочется потдерживать хоть маломальский культурный контакт.

+0
ответить

Simona_N10.04.07 01:11

2Борзометр
"С подругами дружит можно а с бывшей женой практика показывает это обычно невозможно..."
Практика, судя по всему, личная?(Заранее прошу прощения за бестактность).
"Вот ты сначала женись, поверь человеку, и дай ему тебя наебать, разведись а потом расказывай всем как вы дружите крепко"
А вот ответь,только честно,если б не наебали тебя крепко,а просто тихо-мирно разошлись бы вы с человеком по жизни(бывает ведь такое!),смог бы ты подерживать нормальные отношения,общаться,дружить в конце концов?
Или у тебя после неудачного опыта выработался банальный стереотип: все бабы бляди,дуры,стервы (нужное подчернуть)?
Еще раз прости ,не в обиду - просто интересно.)))

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 01:04

2Борзометор
Ни фига себе! Получается, я до самого настоящего дежавю дожился? ПричЈм, виртуального дежавю:)) Абалдеть...
Одна лишь надежда меня греет - или здесь был человек с судьбой, похожей на твою, или мы с тобой где-то раньше пересекались. Пути ж интернетные неисповедимы! Например, в Odigo ты мог когда-нибудь обитать?

+0
ответить

Борзометор10.04.07 00:56

2Ваше имя
Не. Я всегда Борзометор был. Ну по крайне мере, Новую Зеландию упоминаю здесь в первый раз.

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 00:53

2Борзометор
Оп! А я уже слышал про "Новозеландскую Имиграцию". Но почему то не связывал это с тобой.
Наверное, таки и у меня дырки в памяти случаются:)
Или ты раньше под другим ником был?

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 00:51

2Всех жалко
Может, конечно, и так.
Тоже такое подумал. Но всЈ же хочется надеяться на лучшее. Тем более, что мысли им озвученные, в той или иной форме каждому мужику хоть раз в жизни, но приходят. Особенно по молодости. Если уж совсем честно:)
Так что жалеть особо нечего.
Рано или поздно встретит ту, которая его захочет, захочет по настоящему, захочет по девчачьи безумно. ПоймЈт, что "позволяет себя трахать" и "трахается" - очень разные понятия. И по любому сам кого-нибудь "дураком спермотоксикозным" когда-то назовЈт. :))

+0
ответить

Борзометор10.04.07 00:40

2Ваше имя
Ладно, если твои пацаны при тебе тогда прейдется обявить респек.
Я из Новозеландской Имиграции. Приехал 14 лет назад. У меня в русской школе 5 классов образования. Родители много по миру скитались. По-этому за Арфыграфию извиняюсь.

+0
ответить

Всех жалко10.04.07 00:37

+++Да ты просто дурак спермотоксикозный:)
+++Распечатай свой пост, покажи папе с мамой и получи от них те же самые обидные слова и подзатыльник.
Сам ты, Ваше имя, дурак. Были бы у человека папа-мама нормальные - разве ж он такое написал бы? Съебался небось его папка, а мамка паразитировала на ком-то... Его пожалеть надо за несчастное детство.

+0
ответить

Штыф10.04.07 00:30

Абажур без Собачки,
боюсь, что у пацана просто нет нормального примера для подражания. Ведь эту свою доктрину он не сам выдумал - наверняка перенял от кого-то постарше.
Грустно, в общем.

+0
ответить

Ваше имя10.04.07 00:26

2Борзометор
Тю... А если не пьЈшь, что за проблемы с русским? Не родной язык?
Ну да ладно. Если ты не смог по крупицам собрать из моих постов приблизительнцю картинку моей жизни, то я сделаю это за тебя.
Я был женат. Прожил в браке 11 лет. Двое детей. От разных девчонок.
Так что "Вот ты сначала женись" брошено тобой мне совсем не по адресу. Рассуждать о моральности отношений автора с ех-женой/ех-тЈщей имеею более полное право, чем все мои сегодняшние оппоненты. Тем более, что пацаны живут тоже со мной.

+0
ответить

Борзометор10.04.07 00:15

2Ваше имя
ха ха. Я не МАХОРКА мне надо чтобы все знали где я лижу марки и откуда я родом. Если кому интересно собирайте крупицы информации о моей бурной и каларитной жизни по моим постам.
Женат я был один раз, без дитей.
А за компутером я не пью потому что торчу за ним только на работе.
Тема моего кредо будет раскрыта как только Вернер начнЈт меня печатать. Я конечно понимаю что мой первый рассказ про гавно был ужассен, но я здесь видел хуже.

+0
ответить

да, уж...10.04.07 00:15

Телевизор-то хоть работал после таких погрузочных действий?

+0
ответить

Ваше имя09.04.07 23:51

2Борзометор
Ты слишком невнимательно читаешь обсуждалки.
Слишком невнимательно, чтобы на рассуждать на тему моей личной жизни.
Но зачем всЈ время обо мне и обо мне. Обо мне и так незаслуженно много сказано.
Давай о тебе. Ты ведь хочешь о себе рассказать. Страна должна знать своих героев.
Давай. Сколько тебе лет? Сколько раз был женат? Сколько детей? Какого возраста? Что пьЈшь, сидя за компом? И обязательно - твоЈ жизненное кредо. Поделись опытом своей интересной жизни.

+0
ответить

Борзометор09.04.07 23:42

Я в ахуе. Ты та хоть когда-то спишь?! Ну или от Пк отходишь?
И кстати. Если ты не-был женат, а как я заметил ты сам признался в другой обсуждалке, не надо втирать людям которые были женаты, как "настоящие" мужчины должны поддерживать отношения с ех- жена.
С подругами дружит можно а с бывшей женой практика показывает это обычно невозможно.
это из оперы "кто не снами тот против нас." Я так считаю.
В данной истории клиника ясна. Баба себалсь, ребенка бросила своему Гераклу, и телевизор таскать ее маме он тоже должен потому что своего ебаря попросит это будет натуг для потенциальных взаимоотношений.
Вот ты сначала женись, поверь человеку, и дай ему тебя наебать, разведись а потом расказывай всем как вы дружите крепко.

+0
ответить

Ваше имя09.04.07 23:16

2Борзометор
А что поделать? Солдат спит, караван идЈт.

+0
ответить

Борзометор09.04.07 23:13

Стоило мне уснуть на пару часом и Ваше Имя уже накатал в комментах столько сколько Ленин за два дня не длинновысер бы.

+0
ответить

Ваше имя09.04.07 22:16

2Vik
Внимательно прочитал твой пост. Аж два раза.
Скажи честно, ты что-нибудь тяжелее бутылки "Пепси" по лестнице тащил? Не теоретически. Практически.
Не соскользнЈт "гроб". Потому что покрывало в данном случае получается вовсе не "sheet", но "sack". C четырьмя ручками.
И 100 килограмм не тот вес, от которого Гераклам стоило бы стонать.
Проблема подъЈма телевизионного приЈмника же не в том, что сильно тяжело, но в том, что держать неудобно.

+0
ответить

Vik09.04.07 22:00

Обсуждение даже более забавное чем сама история.
Представьте себе ситуацию: "центнер" веса на одеяле. Лестница на второй этаж. Да хрен с ней - с электроникой, со ступеньками по дороге тоже, вообразите себе эти "салазки", на которых покоится незакрепленный ящик и представьте себе одного Херакла тянущего одеяло вверх и второго Хер...а, стонущего под тяжестью соскользнувшего на него "гроба". Ладно, я верю, что спустить что-то вниз этим способом возможно, но вверх...
Тетка-нигер жестоко постебалась над двумя недоумками, один из которых благодаря русским (язык) корням уловил юмор ситуации, но не понял над чем надо смеяться.
Жаль тупорылого, радует лишь тяга к родине, заставляющая пролистывать русскоязычные сайты.

+0
ответить

Абажур без Собачки09.04.07 21:44

2Штыф
Он еще маленький - ни детей, ни жены у него нет. Может и с родителями проблемы - посочувствовать парню надо. Подрастет - может и поймет, что любовь к детям, даже "бывшей жены", выключателем не удаляется.

+0
ответить

Штыф09.04.07 21:18

2Ваше имя
Очень достойная декларация Настоящего Мужчины. Респект!
2кот
Ты себя небось тоже мужиком считаешь?
Судя по твоим постам, у тебя мужского - разве что первичные половые признаки.

+0
ответить

Ваше имя09.04.07 20:14

"Женщина хочет паразитировать на мужчине"
"Мужик, чтобы ебать - на всЈ готов."
Кот:)))
Да ты просто дурак спермотоксикозный:)
Точно тебе говорю. Не веришь?
Распечатай свой пост, покажи папе с мамой и получи от них те же самые обидные слова и подзатыльник.

+0
ответить

Абажур без Собачки09.04.07 20:10

2кот
"Женщина хочет паразитировать на мужчине, так ей чЈрт на душу положил. Для этого и институт брака был ими изобретЈн".
Ай-яй-яй. А тов. Энгельс в основополагающем труде "Происхождение семьи, частной собственности и государства" писал, что институт брака был изобретен мужчинами, которые хотели быть хоть чуть-чуть уверены в том, что имущество, нажитое ими непосильным трудом в течение жизни, перейдет по наследству их детям, а не соседским.
А заявления ваши о том, что "...совесть на хлеб не намашешь..." тянут на жуткую дискуссию - с разбиванием мониторов, киданием системников об пол и розыском владельцев супротивничьих ников с помощью Танкетки.
Жаль - выходной, да праздник, неохота скандалить. Вы через пару дней еще чего-нибудь эпатирующего скажите - побушуем.

+0
ответить

Ваше имя09.04.07 20:09

2кот
:))
Ты не обижайся, но я тебе вот что скажу.
Ты эти "простые истины" пацанам шестнадцатилетним у подъезда рассказывай. Они оценят.
В моей жизни случайные люди не задерживаются. Потому, что не часто я их в жизнь свою по настоящему пускаю. Остаются те, кто дороги сейчас и были дороги когда-то. И женского пола это тоже касается. Мне абсолютно не в напряг поддерживать добрые дружеские отношения почти со всеми моими бышими подругами. И не только не в напряг, но и в кайф. Во-первых, прикольно вспомнить былое, поржать. А во-вторых, жизнь штука такая, что друзья-подруги никогда лишними не бывают, сегодня чем-то помогу, чем смогу, завтра мне помогут. Это так, в общем. По поводу "ненужных" связей. Ненужные я стараюсь просто никогда не заводить. А нужные поддерживаю независимо от того, из какой формы в какую они переходят.
А теперь по конкретике. Как бы не сложилось, но моя бывшая жена - мама моего ребЈнка, а бывшая тЈща - его бабушка. А "пришЈл я на эту землю" прежде всего для того, чтобы уйдя оставить на ней своЈ будущее, своих детей, и оставить их в хорошем мире. ВсЈ остальное - побочные приятности этого увлекательного путешествия.
Так что, кот, не пори херню. :) Не тебе мне рассказывать о настоящем, прошлом и будущем. Ты, увы, ещЈ не видишь в жизни ничего, кроме того, что на хлеб намазать можно, причЈм, намазывать именно сейчас. Но это дело наживное. Расти.

+0
ответить

кот09.04.07 19:47

2Ваше имя:
Усвой же, что в этой жизни есть две правды: мужская и женская. Обе биологически обусловленны. Женщина хочет паразитировать на мужчине, так ей чЈрт на душу положил. Для этого и институт брака был ими изобретЈн. Мол хочешь меня ебать, возьми на себя ответственность содержать как меня так и будущих детей. Это и есть женская правда. Мужик, чтобы ебать - на всЈ готов. Но когда ты еЈ уже не ебЈшь, на хрен тебе, продолжать еЈ ублажать? Вот в этом мужслкая правда. Так какая правда тебе ближе? Или мораль и общественное мнение (основа и поддержка женской правды) тебе мозги проели, а шурупить твои мозги изначально были не в состоянии?

+0
ответить

кеша09.04.07 19:37

нет,не верю!дело не в четырех мудификациях "глассной".
любой бой,а тем более сеньор,вкусивший прелести
победившего социализма ,знает-телевизор транспортируется
именно при помощи покрывала.еще сверху узелком его.
жертва работорговли ,видимо, бывала у нас.

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru