Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №286266

Свинью подкинули.
Мой дядька "опоздал" на войну, он 1927 года рождения. Зато наелся
Бендеровцев.
Когда его призвали в отртяд химзащиты НКВД он не вьехал, почему призер
Саратовской области по легкой атлетике так херово призвался, но потом
все выяснилось.
Он оказался в диверсионной группе. Одна фигня, которую он рассказал, мне
понравилась. "Западэнцы" как правило следили за трафиком на всех
дорогах, и если шли тридцатьчетверки или ИСы, их не трогали - толку нет.

Не секрет, что наши таскали провизию у хохлов, и иногда на броне везли
тушку или две. Тогда-то и возник план. Свиную или баранью тушку через
"слегка надрезанное" заднее отвестие начиняли взрывчаткой и тушка
"падала" с брони в нужном месте, а потом... такие как мой дядька
начинали работать. Незаконные бандформирования того времени были голодны
и подбирали еду, после этого задача нашего бойца была проста - при
скоплении более восьми бандитов вокруг туши - детонация. Система
работала т. к. были инструкции не скомпрометировать "живца" и
детонировать заряд при потере визуального контроля. Дядька говорил что
до 1952-го года бендеровцы ловились на это дело т. к. не было живых
свидетелей подвоха.
+15
Проголосовало за – 32, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

фыв10.10.07 04:34

Я надеюсь, твой дядька умирал долго и мучительно?

+0
ответить

Чайка21.04.07 03:59

>Не секрет, что наши таскали провизию у хохлов
Значит вы есть признаетесь что грабили мирное население Западной Украины

+0
ответить

Youry20.04.07 12:20

Боян не в лампах, а в количестве бАндеровцев. Если их меньше восьми, они спокойно уходили домой с тушкой. А там разделывали ее и находили взрывное устройство.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович20.04.07 09:44

2Танкетка
Они их вырезали так же как и мы чеченов, а сербы косоваров.
Повод был удобный для Адольфа и все. Речь то в принципе не об этом,
а о том, что наши то не сильно вкалывали на фашиков, хотя "разъясняли"
им поболе , чем чехам и им подобным. Мне иногда кажется что если бы в
концлагерях начальниками поставили людей той же национальности, евреев,
поляков и т.д., то они своих еще бы больше чем немцы уничтожили.

+0
ответить

Танкетка20.04.07 00:56

Полиграфович, такой страны, Чехословакии, немцы никогда не оккупировали. Они захватили совершенно охуевшую Чехию, которая вырезала чешских граждан немецкой национальности в Судетах, и предложили протекторат Словакии, чтобы уж не валялась без дел. И жизнь там в итоге была очень разной, в Чехии и Словакии. К тому же, Гейдрих словакам быстро разъяснил, что такое хорошо и что такое плохо, так что они реально всю войню въябывали на немцев. Вот им вполне мог Гитлер почетную грамоту прислать, а "чехословакам" в "оккупированную" "Чехословакию" - этого не было.

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 23:23

"А за что биться собирались?
Ваше имя"
За коммунизм.

+0
ответить

Автоответчег19.04.07 23:09

Абонент Ассистент временно недоступен.
Просьба не беспокоицца до завтрева.

+0
ответить

Ваше имя19.04.07 22:49

Всем-всем добрый вечер!
Дык Ассистента по вечерам в обсуждалках редко бывает.
А за что биться собирались?

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 20:16

Жду, вот.
Он, наверное, за пивом побежал.

+0
ответить

Бандерiвець-Вегетарiанець19.04.07 20:15

тобi б, пiдоровi москальському, "взрывчатку" у дупу...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.04.07 20:07

Ешь отбивную, анчоусы жуй
Жди Ассистента, Немолодой.

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 19:43

Передо мной хорошо прожаренная свиная отбивная, полтора литра охлажденного "живого" пива и соленые анчоусы.
Я готов!
Ассистент, к барьеру!

+0
ответить

Виктор19.04.07 19:34

Да... чувствую, что скоро будет вызывать недоумение, зачем Штирлицу нужна была радистка. Что он, не мог данные через Интернет передавать? Ну или на худой конец СМС-ку тиснуть Алексу... или Юстасу?.. сам уже забыл, кому.

+0
ответить

tuller19.04.07 19:33

2Полиграф Полиграфович
О покупке Вами Крыма поподробнее, пожалуйста.

+0
ответить

Анти-Махорка19.04.07 19:11

Не в тему, а чего это махорка притих?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.04.07 18:59

2vital
Это у каких народов? Эстонских СС-вцев?
Я недавно узнал один исторический факт и был в шоке от него.
В году 1941-42 Гитлер послал благодарность чехословацким рабочим,
которые работали на фабриках в ОККУПИРОВАННОЙ немцами Чехословакии,
за ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ плана по выпуску продукции.
Вот такие они наши братья-славяне, всегда гнуться под более сильного.
Поэтому у нас и с Германией нормальные отношения (махорку не вспоминать)
, потому что два сильных государства. А уважение этой восточной европы мне до фени, купили Крым, купим и других. И газопровод протащим, где нам выгоднее. В общем собака лает, караван идет.

+0
ответить

vital19.04.07 18:32

интересно а как относились мирные жители к тем кто последнию животину со двора тоскал? и не потому-ли так любили СА в Европе? и не потому-ли такая "светлая память" о тех временах сегодня у братских народов?

+0
ответить

Штыф19.04.07 18:28

Да почему, блин, опять "бЕндеровцы"???
Какое отношение имеют мирные жители мирного городка Бендеры в Приднестровье к этим бандитам?

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 18:20

"коммунизм, о котором мечтали идеалисты". - То есть нечто абсолютно несбыточное, как рай?
"Т.е. строй, при котором имеется истенное равенство." - Директор завода равен уборщице, секретарю обкома, директору совхоза, дворнику, колхознику и ассенизатору. Как можно представить такое равенство?
Как оно Вам представляется?
"Когда каждый работает не за деньги, а для души и из чуства ответственности перед согражданами". Куда должны деться лентяи, хапуги и преступники вообще.
"Когда любой человек имеет доступ ко всем благам общества не зависимо ни отчего." И никому не захочется захапать каких-либо благ побольше, чем другие?

+0
ответить

Рулон Обоев19.04.07 18:03

Чушь

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 17:59

Немолодой. Я имею в виду тот коммунизм, о котором мечтали идеалисты.
Т.е. строй, при котором имеется истенное равенство. Когда каждый работает не за деньги, а для души и из чуства ответственности перед согражданами. Когда любой человек имеет доступ ко всем благам общества не зависимо ни отчего.

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 17:52

Ассистент, я не согласен с этими Вашеми словами: "в коммунизме однозначно лучше..."
Поспорим?
Только, сначала определимся - что вы понимаете, под словом "коммунизм", и что, под словом "лучше".

+0
ответить

Немолодой.19.04.07 17:50

А, нахрена гонять по лесам танки?
Это, как ГКЧП вывели на улицы Москвы бронетранспортеры для борьбы с преступностью.
И, зачем возле туши в восьмером собираться? А, если подошли трое, отрезали задок и унесли, то пусть идут? Будем остальных ждать?
"Мой дядька "опоздал" на войну, он 1927 года рождения. Зато" он мастер рассказывать небылицы о борьбе с бендеровцами.
- если бы такое начало было, никто автора не уличал бы в неправдоподобии.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 17:22

Полиграф Полиграфович, в коммунизме однозначно лучше, да вот беда - утопия это. Ну нельзя рай на земле построить.
А на счЈт "почитать"... Хотите я нпишу про борьбу за независимость кроманьЈльцев против неандертальцев. А потом под другим псевдонимиом напишу про геноцид неандертальцев. И меня вы тоже будете в пример приводить?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.04.07 17:08

2Ассистент
А это батенька не мои фантазии, это исторический факт вообще-то.
После применения таких методов, почему-то быстро все бандеровцы,
власовцы и т.п. резко начали сдаваться или бежать на запад. Кормились
о они по деревням, а пейзане быстро поняли, что лучше в коммунизме,
но живым, чем наоборот.
Почитайте Судоплатова.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 15:51

Да, и не стоит так однозначно воспринимать те времена, за неоправданную гибель советских граждан можно было поплатится отнють не "звЈздочками".
Предвосхищая ответы сразу говорю - я не идеализирую те времена.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 15:47

Полиграф Полиграфович, ну вы, батенька и любитель спецэффектов! Хутор "Катюшами", а чего не стратегическими бомбардировщиками?
Танкетка, в любом случае танки всяко не поодиночке ездили.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович19.04.07 14:39

Мне кажется более эффективный результат, хоть и жестокий, но в духе того
времени, когда СМЕРШ окружал хутор(а) где прятались недобитки, а затем
"Катюшами" сравнивался с землей.

+0
ответить

Танкетка19.04.07 13:52

Э-э-э... Когда "тогда"? В 46-м году? Откуда у бандеровцев в 1946 году противотановкые мины? Про это вопрос? Да? Я что-то не понял вопроса.
Про башню - вы, еблан, видели, с какой скоростью эта башня поворачивается? Более того, вы где-то в Т-34 видели пулемет в башне? Я там всегда только курсовой видел, так что башней можно только эстонцев ушибить.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 13:34

"...где бы они их взяли?"
Фря
"...эхо войны.." (С) "Брат-2"
Во-первых "завалялись" с сороковых. Во-вторых, не верю, что их не поддерживали "с запада".

+0
ответить

Фря19.04.07 13:31

2Танкетка
Какие противотанковые мины у бандеровцев, где бы они их взяли? Прапорщиков тогда не было, за пропажу мины со склада лес пилить ушли бы и бойцы, и командиры.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 13:23

Танкетка, какие КВ в 52-ом? У танка ещЈ и башня поворачивается (а там пулемЈт есть), да ИМХО танки по одному не ездили.

+0
ответить

Нахер19.04.07 13:02

Дедушка, видать, родственник французов из истории №24.

+0
ответить

Ассистент.19.04.07 12:57

Что-то к истории слишком много вопросов.

+0
ответить

большой старый умник19.04.07 12:39

умник,
"радиодетонатор, в те то годы когда приемник был размером с тумбочку?"
Это заводская бытовуха для приема москвы из хабаровска - размером с тумбочку.
Любители для приема местных станций делали размером с пачку беломора.
Военные носимые радиостанции военного времени - на двух лампах.
"лампы, способные выдержать падение с 1-2 метров?"
Легко. Зависит от исполнения лампы.
Разве что в панельки их прижать, если прижим соскочит.
Кому надо было радиодетонатор на пару сотен метров вполне мог его иметь.
Вышенаписанное - о технике того времени.
Имел ли это "отртяд химзащиты НКВД" и нужны ли там такие вещи - вопрос уже совсем другой.

+0
ответить

Бес имени19.04.07 12:28

А если семь бандеровцев скапливалось вокруг туши? Нелегкая задачка для диверсанта...
И где вообще этот диверсант сидел при этом? Если в кустах на расстоянии визуального контакта, то ведь его могли попалить пораньше чем эту тушку? Да и почему бы ему там с пулеметом не сидеть вместо всех этих сложностей? И откуда им было известно, что на этой дороге вообще есть бандеровцы? Или они их по всем дорогам разбрасывали через каждые пять километров? Тушка плюс диверсант сброшена, едем дальше...
Чего-то бояном попахивает. Разок может так и прикололись ребята, но вот чтобы целый план на несколько лет...

+0
ответить

Velechka19.04.07 10:44

Зачем радиодетонатор? Просто у "случайно упавшей" тушки из заднего прохода тянулся ну-у-у о-о-о-чень тонкий проводок...замаскированный под глиста (солитера), кои бывают до сорока метров в длину.

+0
ответить

катЈна19.04.07 09:22

где смешно?

+0
ответить

умник19.04.07 07:51

радиодетонатор, в те то годы когда приемник был размером с тумбочку?
лампы, способные выдержать падение с 1-2 метров?
боян.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru