Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №286430

Вот сейчас в Америку слетать проблем нет. Бери визу да билет покупай.
А я вот в 79-м слетал, причем без визы! Рассказываю.

Если кто помнит, в 80-м в Москве была Олимпада-80. С Олимпийским Мишкой
и Пепси-Колой. Чтоб перед гостями не ударить в грязь лицом, закупали
наши тогда за бугром много всякой всячины, в т. ч. купили
супернавороченную линию штамповки одноразовой посуды. Я как раз после
окончания Пищевого института, что на Волоколамке рядом с МАИ и недалеко
от Гидропроекта, в Минпищепроме стажировку проходил, на ВЦ. Приезжаю
утречком, а по ВЦ - шухер: ищут хоть кого-нибудь чтоб умел по-японски
общаться на технические темы. Обычных-то переводчиков видимо было
достаточно, а чтоб в производственных вопросах сек - никого нет. Спасибо
моему дедушке, тот из Маньчжурии в 45-м вернулся, живым, но повернутым
на всем японском, и внука своего выдрессировал на самурайском языке
трепаться более-менее. В общем, предстал я пред очи начальства, сказал
какой такой я есть, и бегом-бегом понеслась! за день сделали мне и
паспорт и визу, и на след. день Аэрофлотом летим в Токио. Единственный
техспец в "делегации" - я! практически студент! А остальная гоп-компания
была из министерских и их прихлебателей.

В Токио оказалось, что линию эту японцы не сами придумали, а выпускают по
лицензии американцев. Я местным инженерам на пару проблем указал:
элементарные вещи на уровне "у нас в розетке 220, а у вас сколько? у нас
по ГОСТу размер тары жестко в см задан! а у вас что? какие-такие
дюймы?!" Япошки почесали бошки, позвали их главного босса. Тот сходу
четвертую скорость включил "скоро пуск! а тут даже конь не валялся! Едем
к разработчикам!". Он-то сразу просек, кто в нашей пищевой делегации есть
кто. Министерских наших оттер в сторону, и со мной - в аэропорт.

Я-то думал на соседний остров слетаем, а тут взлетели, час летим, два,
вроде как далековато. Спрашиваю, скоро ли посадка? мне говорят еще
четыре часа до Америки (!), можешь поспать. Ну тут я скандал поднял.
Типа да вы что, японские граждане, какая Америка?! советского гражданина
похитили и увозят, можно сказать, в логово агрессора! Этот босс говорит,
будь спокоен, все будет тип-топ. И действительно, как приземлились, так
прибежал чернокожий таможенник в смешной таксистской фуражке, прямо в
самолете проштамповал паспорта (мою краснокожую паспортину он в руках
повертел, но тоже шлепнул печать и ничего не сказал), тут же взлетели и
вскоре снова приземлились в маленьком аэропорту. За день - два
совещания, тех. вопросы утрясали. Я их просвещал о реалиях советского
производства. Потом в ресторане поужинали. Оба босса, американец и
японец, мне за ужином говорят: "а может останешься здесь? Поработаешь,
поможешь с подгонкой техники под ваши стандарты?" Они оказывается в Союз
тогда каждый месяц новую линию отправляли, в разные города, и
специалистов им не хватало совершенно. Я как подумал "да ведь это
фактически побег! объявят меня невозвращенцем! моих родных за это
арестовать могут!" и отказался. Ну на нет и суда нет. После ужина
улетели обратно.
Я даже Америки-то и не видел. Запомнились только три вещи. Яркое солнце,
горы на горизонте, и пальмы рядом со зданием компании. Неимоверная
чистота и запах апельсинов в туалете. Бесплатная пепси и кока-кола в
офисе: там стоял автомат, нажимаешь кнопку - и тебе вываливается банка
чего пожелаешь. Еще подумал - е-мое, как же нас дурят! здесь-то уже
коммунизм - вот газировка бесплатно. А у нас ее и не купить было тогда.
За Байкалом или Буратино - очередь.

Ну, потом когда в Токио обратно приехали, те ребята из министерства на
меня вообще окрысились - во дурак-то! в Америку на халяву сьездил, и
ничего не привез! Даже пакета целофанового или ручки шариковой! Но мне и
так хорошо было. Убедился я собственными глазами, что народ в Америке
нормальный и обстановка совсем не такая, как в газете Правда на третьей
странице пишут.

А дальше рассказывать как бы нечего. Паспорт у меня забрали - тогда
такая практика была, что служебный загранпаспорт после командировки
забирают обратно. Я больше никуда и не ездил. Семью завел, ребенка
родили. То дом, то работа, то дача. Рутина в большом городе - затягивает
как болото, знаете ли. Вертишься как мышь в колесе, то одно, то другое.
Ребенок институт закончил, жена - на пенсии по здоровью. Вот и жизнь
незаметно прошла.

И с тех пор (больше четверти века минуло!) думаю-мучаюсь: а может стоило
тогда в Америке остаться? Судьба вроде как бросала мне шанс. А я вроде
как им не воспользовался. То ли по страху, то ли по глупости. Ну хоть
здесь напишу, спасибо Диме Вернеру. Другим читателям моя история - наука
будет. Наверное это и есть главное умение в жизни - вовремя разглядеть
свой шанс и вовремя воспользоваться им.
+1508
Теги: студент
Проголосовало за – 1740, против – 232
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
211 комментариев, показывать
сначала новые

vkhalizov21.04.24 17:06

А почему ни кто не пишет о том что для производственного оборудования нужны три фазы и 380, а сколько у автора в розетке дома вообще конструкторов волновать не должно!?

+0
ответить

НМ27.08.14 22:01

Шесть лет автор комментария терпел-терпел - и вот, наконец, разродился тирадой против гнилого капитализма! Ай молодца! А еще напиши, что в Америке негров линчуют!

+0
ответить

JReyhs20.04.14 22:26

Как все хорошо разложено, для школоты самое оно ! Правда автор забыл сказать, что "дом" в начале 80-х ему дало государство, что кока-кола не бесплатная, а у компании достаточно средств чтобы позволить себе выдавать ее сотрудникам "бесплатно", ну и еще пара моментов, в общем а совке все было плохо, а в америке зашибись, но семью могли посадить, конечно, два раза блеат ! А вот про то что "дом" в америке пришлось бы покупать автор как то забыл упомянуть, короче низачот либерастам )))

+2
ответить

Ша21.04.12 17:55

Говорят, что нужно быть в нужное время в нужном месте. А я добавлю "и понимать это".

+0
ответить

колхоз Навозов20.04.12 23:32

Ты клоун. А ты бы остался, если семью бы посадили, или устроили "весёлую жизнь"? Хотя, даже некоторые сев.корейские быдлосолдаты бегут на юг, а семьи то ку-ку, расстрел. Много козлов есть, воспитали, выкормили, а Дмитрий1234(жид?) остался..... один, но с полным колы пузом и мешком баксов, что с деревьев натрусил, тьху.

+0
ответить

Дмитрий123420.04.12 19:37

Конечно надо было остаться. И жизнь была бы лучше, и работа интереснее и пенсия больше. Да и дети бы ли бы счастливее.
А то что тут этот гопник про "крыс" сказал так это от скудности ума и непонимания насколько были обкрадены люди в СССР от нормальной жизни.
Нас, русских, православных, здесь, в Сев. Америке гораздо больше чем многим хотелось бы признать.
И покинув СССР или то что он него осталось, выбор мы сделали сознательный: Россия для нас там где мы, наш язык и наши отношения с Богом.

+1
ответить

Гость21.04.11 10:56

Мне кажется что Вы все правильно сделали. мужчина от тряпки тем и отличается, что когда решения принимает, не только о себе думает. родных бы снгобили. а вы бы конечно колу на халяву пили. а так и семья и все такое. размен в вашу пользу.да и уважать себя за это можно!

+1
ответить

AlexPP20.04.11 12:58

Дорогой пенсионер! Не горюйте! Никто не знает, что-бы было, если бы ...
Но история действительно грустная поучилась! Удачи!

+0
ответить

Chim28.02.11 12:50

Хорошо там где нас нет, я считаю, Вы правильно сделали, что остались! Только крысы и жиды бегут туда где лучше брюхо набить можно!

+0
ответить

Гость20.04.10 19:57

Не расстраивайтесь. Я живу за границей уже 20 лет, последние 10 - в Америке, и не вернусь в Россию ни за какие коврижки, но, с другой стороны, если бы Вы знали, как надоело все время переезжать! Большое счастье повидать мир в молодости, но прожить жизнь на одном месте. С возрастом, наверное, становится уже не так важно, кто там сидит наверху, важнее родной пейзаж и старые друзья. История отличная, молодежи наука.

+2
ответить

ппппй30.03.10 01:38

вы ничего не потеряли

+0
ответить

Алекс_7720.04.09 21:03

Интересная история!

Да, в Америке хорошо,
но кто его знает - может и к лучшему, что провел жизнь на Родине..

А может и нет..

Я был и в Америке, и в Японии, и в Европах -
везде хорошо.
И домой возвращаться тоже неплохо..

А впрочем - если это история из 79-го, прибавляем 30 -
итого 55-60 лет? Еще не поздно забаць свой бизнес и сьездить в ту же Америку еще раз!

+0
ответить

трям20.04.09 04:36

"Наверное это и есть главное умение в жизни - вовремя разглядетьсвой шанс и вовремя воспользоваться им."
Или разглядеть где шанс, а где ловушка... А что, жалеешь, что на пенсионерке женился? Так и неизвестно какая американка сейчас не молодушкой уже была б...

+0
ответить

Тристанище20.04.08 22:39

Может, стоило, а может и нет... жить здесь, за бугром, сытно и скучно, "концлагерь с усиленным питанием," как Довлатов говорил.
Достатка было бы больше, свой "дом-машина-дача", дети пристроены. Был бы счастливее - не уверен. Половина моих знакомых иммигрантов - счастливее, половину - тоска по дому снедает.

+0
ответить

no name20.04.08 21:07

да уж , не знаешь , где найдешь , где потеряешь . Спасибо , что все живы остались .

+0
ответить

Животный20.04.08 13:29

кто знает, мужик, кто знает.. может тебе именно повезло, что не остался в америке. если б остался - терзался бы от страхов за прессуемых здесь родственников. в результате депрессия, пьянство или наркомания. потом обочина жизни. а нынче - сын энститут заканчивает...
меня в 92-м посадили по ложному обвинению, сляпанному с целью вымогания денег. год и три месяца просидел, верховный суд отменил приговор за отсутствием состава и события преступления. сначала думалось: ссукки-гниды-пропадлы-щеглы-мокрожопые вашим детям такого же! а теперь думаю: с моим норовом и без приобретённого за решёткой опыта не дожил бы я до сегодня. в те безумные 90-ые...

+0
ответить

хуй вам, а не имя20.01.08 08:03

пропустил этот "высер"...
штамповку всю делали на финской технике - так што пиздЈшь..
далее - не поехал после, когда мог - ну таки просто мудак..
жалей дальше..
себя любимого..
хотя именно это я могу понять...

+0
ответить

Spirit20.06.07 10:12

Жаль что там не остался, с остальными дебилами и имбецилами - там их полная страна, одним больше, одним меньше... Метод естественного отбора дал сбой на этом конкретном случае...

+0
ответить

Украинец27.05.07 18:27

История местами похожа на правду. Но только местами. Пищевой - мог закончить. Стажировку - на ВЦ, осваивать новье. Переводчики действительно в технике (особенно специфической) не рубят. Дед, выучивший японский в Маньчжурии, а потом выдрессировавший внука - похоже на туфту. Паспорт для Японии сделать могли - в Японию мало кто убегал - язык непонятный, глаза косые - народ в Америку мечтал. Поэтому КГБ могло пропустить сквозь пальцы. То, что японцы отвезли на самолЈте компании в Америку - реально. Действительно, тогда, да и сейчас, формальности минимальные. Поэтому и пограничник заходил на борт штампик ставить. Это правда. Но! Если бы он остался в Америке - контракт с фирмой на поставку оборудования мог бы быть сорван. Не думаю, что он был таким суперценным работником (молодой пацан), чтоб из-за него фирмачи рисковали сверхвыгодными олимпийскими контрактами, когда СССР платил за всЈ не глядя, лишь бы не ударить в грязь лицом. Хотя могли бы сказать, что он в Америке сбежал от них... Короче, чЈрт его знает....============
Тем, кто о РРрродине тут распространялся, мол, сука, за кока-колу и запах апельсинов в туалете хотел Родину на мерзкую Америку променять... Таких считаю умственно искалеченными. Вам сначала Сталины с Брежневыми втирали о врагах, а теперь путины. А вы, как дети, верите. Быть хорошим человеком, специалистом, семьянином, другом, коллегой - можно и в своей, и в любой стране в любое время. ВсЈ зависит от желания, мозгов, умения адаптироваться, ПОНИМАТЬ и ЛЮБИТЬ другую культуру, менталитет, психологию. Или тупо ненавидеть всЈ, в чЈм нет твЈрдого знака или красной звезды (или двуглавого орла с триколором). Родина - где родился. А Дом - где пригодился. Или где нравится. Кому как. Жаль, что воспитано много зомби, не понимающих таких элементарных вещей.

+2
ответить

Walker23.05.07 18:46

Автор - реальный мудак. Не знаю, за деньги он работает или как Новодворская по зову больной души, но то что 90% написаного здесь - фуфел полный факт. Мне конечно не 50 лет, но советское время я еще помню. Очереди за Байкалом, ага ага. Самое время вспомнить 120 миллионов расстрелянный кровавой гэбней. Особенно вот это прибило:
>Я даже Америки-то и не видел. Запомнились только три вещи. Яркое солнце,
>горы на горизонте, и пальмы рядом со зданием компании. Неимоверная
>чистота и запах апельсинов в туалете. Бесплатная пепси и кока-кола в
>офисе: там стоял автомат, нажимаешь кнопку - и тебе вываливается банка
>чего пожелаешь
И потом это
>Убедился я собственными глазами, что народ в Америке
>нормальный и обстановка совсем не такая, как в газете Правда на >третьей странице пишут.
Как оказывается все просто - заглянул в туалет, взял банку кока колы из автомата - и сразу все про Америку понял! Бля...

+1
ответить

хам16.05.07 10:33

А чем в России хуже??? Родился здесь- живи, а если уж так худо уезжай!

+0
ответить

Иван Прохоров03.05.07 01:01

Некоторые шансы в жизни созданы именно для того, чтобы их упустить.

+0
ответить

Фикус23.04.07 10:27

попытка променять родину на газировку не прошла
дуракам наука

+0
ответить

Зануда23.04.07 08:11

Все путем, друг!
Не переживай, не было у тебя шанса - своей жизнью ты просто подтвердил, что его РЕАЛЬНО не было. А я тут в штатах 10 лет из своих 50 живу - и убедился, что успех и счастье в человеке, внутри - а где он живет - значения особого не имеет. Кто сильно хотел - и в Совке поднялся, а кто не боец - тому и в Америке хреново, тот совсем бы не возвражал часть своей замечательной свободы променять на уверенность в завтрашнем дне.
Ну остался, ну платили бы тебе немыслимые во советским меркам бабки, ну купил бы ты себе все, да и родных приобул - приодел.
Завтра бизнес бы кончился - ну не нужны стали совку тарелочки - и твои американские коллеги стали бы новый бизнес ваять - импортировать мешки из Китая, а ты что в них понимаешь? Боссы - они ведь не друзья - они... боссы. Ты для них тарелка одноразовая. Будь ты человек хваткий - не пропал и с мешками или еще с чем. А, судя по рассказу хватки-то особой нет, значит сел бы, голову понурил и то ли в петлю полез, то ли с повинной в родное посольство... Что хуже даже и не знаю...
Так что все хорошо, брат, радуйся, и ни о чем не жалей!
Удачи!

+0
ответить

Скучный22.04.07 20:30

Ну, если человек не пересекает груницу регулярно, то ему простительно пограничника назвать таможенником. А то что процедура погранкотроля втот момент была упрщЈнная - верю. Не надо по своим российским меркам судитьб не везде надо анализ мочи сдавать чтобы в страну заехать :)

+0
ответить

Смок22.04.07 14:52

Да и к тому же служебные загранпаспорта синего цвета были

+0
ответить

кубар22.04.07 04:13

2 Олег
В Японии все таки 110 В. Не знаешь - не пиши. Мне пришлось адаптер докупать к самолично купленному там девайсу.

+0
ответить

dual_stell22.04.07 03:40

Хорошая история, от души понравилась. Действительно поучительный сказ для всех :) Спасибо автору.

+0
ответить

Джон21.04.07 20:37

Да, еще нестыковки: автор работал в ВЦ , вычислительном центре. Значит работал программистом. Так какого ... его посылают разбираться с производством ложек?
Что программист может в этом понимать?
Согласен, что автор молодой пацанчик. А не 50-летий дядя.
Он пишет, что за "Буратино" и "Байкалом" были очереди. Полная чушь. Газировки всегда и везде было навалом. А "Байкал" продавался выборочно, в кинотеатрах и подобных заведениях, крупных магазинах. Но никто за ним в специально очередях не стоял.

+1
ответить

Электронная почта21.04.07 12:06

Летели явно частным самолетом, так что неувязки с посадкой-дозаправкой-местным перелетом нет.
Практически так же мой дядька принимал за 5 дней в Германии в 60-х комплекс реанимационного оборудования для московской клиники - только подлетали они в Швецию и обратно - смотрели экспортный вариант в действии. Только был он уже далеко не студентом, и не просто "знал", но еще и "умел" - ремонтировал сложнейшую медтехнику разного профиля, поэтому-то его и послали. Никакой "свиты", только переводчик со всеми необходимыми бумагами и молнией оформленными документами. Здешние дурни обязали надеть костюм с галстуком и носить везде (не снимая :). Так что он выглядел, как "заезжий прохвессор" в белоснежном халате поверх костюма, когда был в шведской частной клинике.
А когда летели из Швеции обратно в Германию, дядька пошутил переводчику: " а чего в Германии-то делать, попросим - развернут самолет и - домой поскорее". Тот выдержал паузу и ответил: "все-равно теперь никуда не выпустят больше, покатаемся напоследок". И действительно, дядьку туристом выпустили за границу только в перестройку, морем до той самой Швеции и обратно. А ведь ни одного официального допуска или подписки у него не было, как он говорил...

+0
ответить

dogville21.04.07 10:55

хорошая история - действительно вериться:) а правда или нет - да какая разница - главное душу трогает :) респект

+0
ответить

Олег21.04.07 10:12

Автор совершенно не знаком с материалом.
Почти все - чушь собачья! Таможенник, заходящий в самолет и штампующий паспорт, никаких пограничников из INS, и тот же самый самолет, что летел из Японии, продолжает свой путь в маленький аэрофлот. Без дозаправки! И от Токио до Американского берега всего шесть часов?
Только на Гавайи... Дык там с промышленностью не сильно...
Вспомним еще, что как раз в это время офицер Беленко удачно приземлился в японском аэропорту на новеньком МИГе и поездки в Японию даже для министерских и кагебешных были нелегки, не говоря уже об одном дне оформления паспорта.
Автор изображает из себя где-то так пятидесятилетнего, но лексика у него как у молодого... "Супернавороченный", "шухер", хоть и могли бы быть использованными персонажем, но тем не менее общее ощущение принадлежности к совсем другому поколению. Работайте над стилем, батенька!
Про целофанновый пакет - замечание удачное. Самое время для бума с Мона Лизой и прочей фигней за 5-10 рублей. Это Вам папа рассказал?
Кстати, в Японии в розетке тоже 220в. А все размеры по ГОСТу задаются не в см а в миллиметрах. Да и у японцев метрическая система всегда была.
Рассказ, между тем, интересно использовать как головоломку. Кто еще ляпсусы найти сможет? Я, кстати, вижу еще четыре...
Слабо их отыскать?

+0
ответить

Жура21.04.07 09:53

Не пойму, зачем автору надо было тему на обсуждение ставить? Хорошая история, хоть и не смешна. Но здесь очевидно что Интернет протянули и до какого то дурдома. Как им не надоело поливать грязью всего что появляется. Ребята, вам за это платят что ли? Вы не люди нормальные, вы диагноз. Хотя, больные люди, что с них взять.

+0
ответить

Ivan21.04.07 09:37

Ну, что тут сказатъ, история простая, а ведь верится мужику (коллега!). Спасибо. Просто написал, а славно. Я вот тут живу много лет, а привыкнуть так и не могу, что все может быть так по-человечески...
И тебе, браток, надо было остаться, пивка бы попили вечером и поговорили бы о том как трудно поверить в нормальную жизнь...:)

+0
ответить

Алкесандр21.04.07 08:24

Да, это был шанс, надо было им воспользоваться!Видимо,мудрая все же поговорка:"Кто не рескует, тот шампанского не пьет". Хотя есть и другая сторона медали - не встретил бы жену, бросил бы родных и близких. Тут уж, как говорится, каждому свое! Вы выбрали, ну и не сомневайтесь. Вы поступили так, как сказал киноактер Сергей Бодров в фильме "Брат": "Русские на войне своих не бросают!"

+0
ответить

Правильный Ленин.21.04.07 00:17

Живал я в Штатах, два года с лишком, "учился" в докторантуре. Годов мне,судя по рассказу, сколько автору.
ВсЈ там чужое, и не надо мне из правосудия. Наше может и не такое правое, но - своЈ. И прочее.
Я тут считал - через знакомых, как и известной байке - сколько сежду мной и президентом Бушем человек. Получилось, два: Кудрин (его заню с давних пор, студенческо-аспирантских) и Путин (его знает Кудрин).
А остнаься я в Америке - и и пяти человек было бы мало, если не больше.
Где родился - там и пригодился. А чужой язык - просто беда. попробуйте ругаться по английски - никакой разрядки нервам. Просто звуки.
А по нашему?
Молодец, что не остался. Не из-за коммунизма, из-за себя.
Жизнь живЈшь. А там бы - как вату жевать. Не своЈ.

+0
ответить

Возвращенец20.04.07 23:19

Хороший рассказ, жизненный. Вызвал у меня те же чувства, которые я испытываю, когда роясь в старых бумагах натыкаюсь на свой Cоветский загранпаспорт с проштампованной Швейцарской визой...

+0
ответить

Словарь20.04.07 22:14

А у меня тоже такое ощущение, что это Ленин... Но неожиданно - задело... Грустно :(

+0
ответить

Джон20.04.07 21:30

Афтар, скорее всего, это Ленин, написал полную ерунду. Такую глупость наваял, что даже читать второй раз неохота. Ну что сказать?
А нужны ли здесь слова? Нет, не нужны. Автор глуп. И он своей историей это доказал.

+0
ответить

чайник20.04.07 20:10

Привет, коллега))) МТИПП, выпуск 85

+0
ответить

Китайский мальчик Ни Хуя20.04.07 18:33

Аффтар - не ссы. Даже здесь бесплатной газировки не бывает. И крутился бы тоже как белка в колесе и чем лучше хотел бы жить, тем быстрее бы крутил. Нельзя тратить жизнь на сожаления.

+0
ответить

Ассистент20.04.07 18:21

Да, эт точно. Шаловливые ручЈнки тут уже второй раз всплывают. В первый - когда Ваше имя выспаться не мог ;)

+0
ответить

Федеративная Республика Япония :р))20.04.07 18:20

Все, поскакала я в "Японию" - докладик сдавать. Счастливо оставаться.

+0
ответить

Фря20.04.07 18:17

О, это уже вивисекция, а она запрещена.
Автор, вы не должны на нас обижаться. Тему Японии и периодически - Соединенных Штатов, мы честно выдержали. А ручки-ножки это так - весенние шалости.

+0
ответить

Ассистент20.04.07 18:14

Фря, нет, просто Вам за это пришьют ещЈ несколько ножек и ручек, чтоб быстрее управлялась ;)

+0
ответить

Фря20.04.07 18:11

Ассистент
Вот зараза! :)
Хоть и не в Токио, но результаты несвоевременной доставки будут аналогичными - харакири с подзатыльниками

+0
ответить

Ассистент20.04.07 18:07

Фря, докладик, конечно, ждут в Токио? ;)

+0
ответить

Фря20.04.07 18:06

Ассистент
Сравнили, то ж ручки, а ножки - ими ходить, их демонстрировать, на них туфельки красивые надевать. Хотя ручки тоже надо в норме содержать - бриллиантики на них, перчаточки. Нет. Пусть все будет, как положено: глазки, ручки, ножки. И вообще.
:р))
PS Похоже, я свой докладик сегодня не допишу.

+0
ответить

Ассистент20.04.07 17:56

Фря, это ничего, Вы китайские товары видели? У полутора миллиардов обе ручки левые и ничего - почти процветают.

+0
ответить

Фря20.04.07 17:52

Ассистент
Ну, не увернешься. Только хочешь поковарничать - он тут как тут, со своей смекалкой и догадливостью. Про ножки я тоже посмеялась, когда писала. А ничего вышло, правда? Но для шпиЈно-разведчика это плохо - лишняя примета. Будем изживать, приучать ножку к правизне.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru