Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №286973

Историю эту рассказал мне мой товарищ Серега Федоров. У его деда
Анатолия был старший брат - Георгий (обоим царствие небесное), который и
является героем повествования. К сожалению, я не очень хорошо ее
запомнил, потому за полную точность не ручаюсь, но в общих чертах было
так...
Жил его дед с братом в Донецке (тогда он назывался Сталино), где и
застала их война. Георгию тогда было лет шестнадцать, и его отправили
копать противотанковые рвы вокруг города. Когда немцы взяли в город Толя
с родителями успел эвакуироваться, а Жора угодил в оккупацию, где
перекантовался у какой-то дальней родни до самого освобождения города.
При этом произошла обычная для того времени ошибка, когда Жоре сказали,
что вся его семья погибла во время бомбежки.
В 1944 году Жору призвали в армию и отправили на формировку, откуда его
взяли в артиллерийскую бригаду. Выглядел Жора как узник Бухенвальда и
весил менее 50 кг, и старшина-грузин, который забирал пополнение с
формировки сжалился над ним определив к себе в хозвзвод. Без особых
приключений Жора отвоевал до самой Победы, даже получив медаль "За
боевые заслуги". Демобилизовались они вместе со старшиной-грузином,
который все это время относился к Жоре как к родному сыну и по мере
возможности воспитывал и опекал, все время уговаривая после войны ехать
с ним в Кутаиси, где у него дочь красавица, большой дом и виноградник.
Мол, ты мне как сын, женишься, будем вместе вино давить, жить
припеваючи. Даже подарил фотографию дочери - юной восточной красавицы с
томным взором.
Однако, Жора сначала решил все же заехать домой, и старшина взялся его
проводить (все равно по пути). Донецк лежал в руинах. Во время боев было
разрушено все, что можно (в городе из десятков тысяч домов уцелела одна
сотая часть). Апокалиптический пейзаж, голод и уверенность в гибели
родных побудили Жору принять предложение великодушного старшины и
отправиться в Кутаиси.
Но! Там его ждал небольшой сюрприз. Красавица с фотографии ни имела
ничего общего с дочерью старшины. Русудан оказалось уже под тридцать, на
голову выше и гораздо тяжелее Жоры плюс внешность не фонтан (я видел
фото в семейном альбоме), да еще и довесок в виде мальчика... Старшина
горячо убеждал Жору, что просто "фотография старый", а дочь у него
"хороший, ласковый, послушный". Жора вспомнил вдрызг разнесенный Донецк,
что он один как перст, огляделся вокруг (горы, персики, виноградники,
море цветов!) и... женился.
... А на фотографии оказалась младшая дочь старшины, с которой Жора
познакомился уже после свадьбы...
+526
Проголосовало за – 711, против – 185
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Хороший ласковый послушный24.04.14 16:14

Старшина мудрый оказался. Красота восточных женщин проходит быстро, а "хороший, ласковый, послушный" - это навсегда. К тому же Жорик был старшине весьма обязан, поскольку старшина о нём заботился, оберегал и подкармливал. И потом. Никто же не заставлял Жору жениться под дулом пистолета? Дал себя уболтать - какие вопросы?

+3
ответить

ion24.04.10 13:32

черножопым верить низзя!!!

+-2
ответить

Inreal24.04.09 16:02

Ничего не понял. Если Георгий так и не встретил Толика, то откуда могла возникнуть вся эта история?

+-1
ответить

Ленивый с берегов пролива24.04.08 23:50

Э, грузины какой народ хитрый да.
Вот и самолет свой сами сбили, а все на Россию кивают, вах медвед неправ, пасматри что делает, наш разведчик сбиль, не пыризнаецца, давай всем миром осудим окупанта, да?!

+-1
ответить

Таша24.04.08 13:57

Да...Далеко не новая история....

+0
ответить

гринпис 124.04.08 11:40

А по моему мораль другая.Грузины всегда корыстны.

+-1
ответить

Библиофил24.04.08 11:14

Типичная библейская история, когда мужика заманивают одной сестрой, а женят на другой. Вспомните врунишку Якова, который сначала обманом выцепил у отца братово наследство, а потом оттрубил ...надцать лет выкупа за красавицу Рахиль и в конце-концов ему подсунули уродину Лею.

+3
ответить

Илюшка-Добрюшка26.04.07 14:05

Мдяя-я-я!Случилась фигня с чуваком!Лучше на руинах куковать чем с ТОЛСТОЙ КАРОВОЙ и еЈ **ланом папашей вино давить!Я бы вернулся бы или "подмял младшую"и на ней "пыхтел".Их батя мягко говоря ОХ*ЕЛ бы и прогнал бы прочь,а чувак вернулся бы домой может быть)

+-1
ответить

Хер25.04.07 19:21

Вторник, 24 апреля 2007 12:45:04:
Если ты будешь послушной, то это МНЕ доставит удовольствие!
Так что на место, подруга!

+0
ответить

Дончанин25.04.07 18:37

Джон, да нет, всЈ верно. Донецк действительно переименовывали несколько раз. Изначально он назывался Юзовка (в честь металлургического завода английского предпренимателя Джона Хьюза), затем в 1924г. - 1 неделю назывался Троцк, потом - Сталино, и наконец в 50-х годах получил название Донецк (тогда еще решался вопрос об объединении его с Макеевкой, крупным промышленным городом, с которым он уже давным-давно сросся в одно целое - Донецко-Макеевскую агломерацию). То, что в Ростовской области к тому времени уже был еще один Донецк - никого почему-то не волновало.
Насчет обороны - тоже всЈ верно. Погнали большую часть трудоспособного населения рыть противотанковые рвы на одном из подступов к городу, немцы благополучно зашли с другой стороны и взяли город с ходу, никакой серьезной обороны тут организовано не было, но многие не успели эвакуироваться, в том числе и моя семья - прадед, бабка и прочие. Они много страшного рассказывали про годы оккупации, так что историю считаю в-целом правдивой.

+1
ответить

Зяма Скворецкий25.04.07 14:38

История мимо жанра, мягко говоря. Мылодрама не смешная. А обыкновенная.

+1
ответить

Morra25.04.07 13:19

"При этом произошла обычная для того времени ошибка, когда Жоре сказали,
что вся его семья погибла во время бомбежки"
После прочтения этого, вполне можно подумать,что он встратиться с сеймьей, если этого не произошло, в чем ошибка?

+1
ответить

Электронная почта25.04.07 11:54

2Альфия: И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.

+0
ответить

Альфия25.04.07 11:52

а что дальше?

+0
ответить

Электронная почта25.04.07 11:01

C пресловутыми "рельсами" дед всех наЈбывал два десятка лет, но наконец ему удалось выполнить обещание. Если б раньше, в срок, как обещал, и не такой ценой - уважения к нему было бы больше. А так просто интересно - скорбел ли ВВП в тот момент, когда обращался к унаследованным от деда "дорогим россиянам".

+0
ответить

Электронная почта25.04.07 10:55

2Россиянин: Были бы уголь да сланец до сих пор перспективным или выгодным топливом, были бы и шахтеры уважаемыми людьми. Но не потому, что они граждане, избиратели и т.п., или труд у них тяжелее, чем у прочих, а только потому, что без них никак - ни тепла, ни электричества...

+0
ответить

Электронная почта25.04.07 10:44

Отмазка про младщую дочку не катит. После опытного сержанта юному Георгию уже был поровну вся женская половина сержантской семьи. Чтобы не травмировать симпатичную младшую, это был разумный и единственно правильный ход.

+0
ответить

Россиянин25.04.07 09:54

Тимоша и не тимоша. Ебланы вы быдлянские!
Не помните по малолетству - так у отцов спросите - кто был шахтер и сколько он получал при советской власти. А как божился клялся Ельцинюга кузбасским шахтерам что жизнь свою положит за рабочий класс(на рельсы ляжет). И как по-пидорски кинул всю страну, загнал в нищету.Про вымирающую и спивающуюся деревню и говорить нечего.
На его совести миллионы умерших и убитых россиян в России и рускоязычных в бывших республиках, которых оставили на расправу чуркам.
Да хуле вам говорить, идиоты.

+0
ответить

Корней Откушав25.04.07 04:08

Вобщем, объежорили Жору.

+0
ответить

Skull8825.04.07 03:16

все чурки такие!он его не застрелил потом?

+0
ответить

Alex_25.04.07 00:55

Тимофей Николаевич Андрейчиков 28лет. Новокузнецк
12:46:50
Мегареспект.

+0
ответить

не тимофей -но поддержу24.04.07 21:16

Немалую часть преступности и прочего бардака контролировали и поощряли наши доблестные спецслужбы -наследники ГБ.Думаю ,не надо объяснять ,с какой целью -главное то ,что им это удалось.Технология этого дела наглядно описана ,например,в "Бригаде". А мы здесь ,в Новокузнецке это своими глазами ,не в кино не видели.ПРО БАНДУ ЛАБОЦКОГО -Шкабары маськвичи слышали,думаю -они немало и маськвичей и наших порубали своими топорами.Так у банды той в наличии было вся линейка спецоборудования ,что наши спецслужбы использовали ,и навыки были необходимиые у Лабоцкого и еще нескольких-откуда ,спрашивается? Об этом в своем время в газетах писали.Сейчас ,конечно ,не напишут -сейчас жоппку пупуке вылижут дочиста.А вы говорите -Ельцин.Пупука со своими корефанами еще тогда работал вовсю для своей победы.

+0
ответить

Любовь24.04.07 20:53

Замечательная история!Пиши ещЈ.
( Любовь.С.)

+1
ответить

Джон24.04.07 20:17

Дончанин, согласен, я могу не помнить, как правильно - Юзовка или Юзовск. Да но разве могло быть 2 города с одинаковыми названиями?
Хотя- были же 2 Калиниграда, почему не быть двум Сталино.
Согласен, во время войны было много ненужного сделано, могли и рвы заставлять копать.
Я очень сомневаюсь относительно рвов, потому что Донецк был взять в результате Харьковской катастрофы, когда Советские войска в панике отступали, и времени на рытье рвов не было.
У Фадеева это время описано. Ни о какой обороне Краснодона, или Донецка речи не было. Было бегство.

+0
ответить

Дончанин24.04.07 18:35

"Афтар, во-первых Сталино-это название Юзовска, ну это к слову.
Во-вторых, вокруг Донецка степи, в степях рыть противотанковые рвы не имеет смысла, их все равно можно обойти. Рвы роют там, где много лесов и болот, например в Подмосковье.
Не пиши, о том, чего не знаешь
Джон"
Джон, это ты не пиши то, чего не знаешь.
Во-первых, Сталино, это название не Юзовска, а Юзовки (так он назывался до революции). Во-вторых, Донецк в 20 - 40-е годы назывался именно Сталино. И в-третьих, противотанковые рвы там действительно рыли (правда, немцы не дураки, и их обошли стороной). Мой прадед тоже не успел эвакуироваться именно из-за рытья этих никому не нужных рвов!

+1
ответить

Собачара24.04.07 18:21

А мог бы Котяру выбрать себе, например

+0
ответить

Котяра24.04.07 18:20

Поспешил пацан, конечно... После войны мужиков мало осталось, мог и получше себе выбрать, помоложе и без "довеска". В той же солнечной Грузии, кстати!

+0
ответить

Атака Гризли24.04.07 16:39

И Лию незрячую твЈрдой рукой
Приводит к Иакову в брачный покой...
И никакой Рахили. Очень, очень драматично.

+1
ответить

Муж самой младшей дочери24.04.07 15:50

<Помимо упомянутой Полиграфом Полиграфовичем библейской истории, есть на эту тему прекрасная повесть А.Гецадзе "ВесЈлые и грустные истории из жизни Карамана Кантеладзе." Там джигиты вместо невесты украли ее страшненькую старшую сестру. И ничего, всЈ очень оптимистично закончилось.>
Только не для маленького Гиви.

+0
ответить

tuller24.04.07 15:40

Помимо упомянутой Полиграфом Полиграфовичем библейской истории, есть на эту тему прекрасная повесть А.Гецадзе "ВесЈлые и грустные истории из жизни Карамана Кантеладзе." Там джигиты вместо невесты украли ее страшненькую старшую сестру. И ничего, всЈ очень оптимистично закончилось.


+1
ответить

Во как!24.04.07 14:40

///Как траур праздновать будем?
Всеобщим народным гулянием

+0
ответить

Шикака24.04.07 14:39

Как траур праздновать будем? Панимаиш...

+0
ответить

24.04.07 14:23

>Интересно, как у них жизнь совместная сложилась.
А как сложилась? А так и сложилась: нарожали таких же страшных себе подобных

+0
ответить

24.04.07 14:15

Гудроныч, ты чо разоралсо?

+0
ответить

Гудроныч24.04.07 14:08

Тимофей Николаевич Андрейчиков
И что же это ты называешь свободой? Хаос, бардак и беспредел? Невероятный безнаказанный разгул бандитизма и криминалитета, породивший беспрецедентный скачок уровня преступности? Разграбление, разбазаривание и разворовывание страны? Появление огромной армии бездомных, нищих и безработных? Годами невыплачиваемая зарплата и космическая инфляция? Резкое социальное расслоение народа? Какие еще признаки "свободы" образца 90-х тебе привести?

+0
ответить

Фря24.04.07 13:06

Со второго раза, а также продравшись сквозь комменты о йущенке и обыженных вниманием девушках, я все-таки поняла, что в истории речь идет не о том, что родственники во время войны потеряли друг друга, а потом нашли, а совсем о другом.
Полиграф Полиграфович все сказал.
Автор, надо бы отчетливее.

+0
ответить

24.04.07 13:00

Господи, а у тебя Гондурас не чешется?

+-1
ответить

Господи24.04.07 12:55

2Россиянин
Не прощу, и не проси.
Ибо нет милости моей к уЈбкам, смерти безобидным людям желающим и ей радующимся. Нет милости моей к чмошникам, словеса зело смрадные за крик души выдающими. И нет милости моей к ебланам, ники чужие ради оскорбления и надругания над учаснегами Божьими пользующими.

+-2
ответить

Ну и примитивный ты, Тимошка, пойди лучше подмойся24.04.07 12:53

:: Тимофей Николаевич Андрейчиков 28лет. Новокузнецк
Что ты мудак все время "вас" пишешь? Себя от нас отделяешь?
Прямо все на цепи сидели, один ты не сидел?
Прямо все в говне были, а ты тогда в говне не был? Слишком юным был, чтобы понять, что мягкая субстанция, в которой сидишь, и есть дерьмо?
:: З.Ы. а теперь можете сюда хоть обосрацца!..я это уже не прочитаю...мне пох.
Обычно кто так пишет, то возвращается сюда пару раз посмотреть, что же написали

+0
ответить

24.04.07 12:45

Унитазный Джо, +5!

+0
ответить

Джон24.04.07 12:45

Афтар, во-первых Сталино-это название Юзовска, ну это к слову.
Во-вторых, вокруг Донецка степи, в степях рыть противотанковые рвы не имеет смысла, их все равно можно обойти. Рвы роют там, где много лесов и болот, например в Подмосковье.
Не пиши, о том, чего не знаешь

+1
ответить

24.04.07 12:45

>Не обижайтесь, девушка, у вас все еще впереди, и вас тоже кто-нибудь полюбит.
Объясни-ка, о великий психолог, какая выгода быть девушке послушной? Это что, должно доставлять удовольствие?
> и вас тоже кто-нибудь полюбит.
как только стану послушной? Или как только девушку полюбят, она станет послушной?
Что за бред...

+3
ответить

Россиянин24.04.07 11:57

2Танкетка
Удовлетворение было бы полнее, если бы за ним последовал и меченный пидорюга.
Не по христиански это конечно, но от души. Прости, господи, меня грешного.

+-2
ответить

Унитазный Джо24.04.07 11:57

Вот так и появился на свет человег-йущенка и человег-сцукошвили, хе-хе

+-2
ответить

Пластилиновая Ворона24.04.07 11:53

КатЈна правильно сказала.
З.Ы. А я тоже "хороший, ласковый, послушный". А ещЈ красота несусветная. Идеал,в общем.

+0
ответить

.924.04.07 11:34

2 Заведи себе собаку, придурок
А это какая-то юная обиженная особа писала.
Не обижайтесь, девушка, у вас все еще впереди, и вас тоже кто-нибудь полюбит.

+-3
ответить

24.04.07 11:26

>"хороший, ласковый, послушный" - что еще надо от женщины...
Заведи себе собаку, придурок

+3
ответить

.924.04.07 11:25

2 Мефодий
А вы любитель хэппи-эндов.
Только жизнь такая вот и есть, "несвязная", как этот рассказ.
Или наоборот связная... как посмотреть.

+1
ответить

.924.04.07 11:22

А отец-то прав, "хороший, ласковый, послушный" - что еще надо от женщины... "Умный" - может быть и не надо, таким как Жора. "Красивый" - так это все равно временно.

+1
ответить

Мефодий24.04.07 11:17

Какой-то несвязный рассказ. Я ожидал, что в конце он встретится с родственниками.

+2
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru