Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №287325

Навеяло...
76... Точнее 1976. За достоверность истории ручаюсь абсолютно, т. к. мой
старый к пиздежу не склонен. Итак, 1976. Место действия (улыбайтесь,
албанцы) Бобруйск. (Ну, для эстетов - бАбруйск). Суть - строительство
очередного цеха шинного комбината. Консультанты - немцы.
Амбула:
Работает бригада. Человек 6-7. И плюс к этому присутствует 2 немца - ну
типа, контролируют, и смотрят как да что.
Обед.
"Наши" сидят, кушают, мирно переговариваются... Переводчик отошел
куда-то...
А немцы после каждой фразы вставляют своих пару.
Таким образом идет некий межнациональный диалог, который ни одна из
сторон вроде как не понимает.
Приведу вроде как пример (на достоверность не претендую):
- Блин, клево вчера нажрались!
- Далишь нихт нихт, их шнебелихт!
- Да, а Мишка вообще в лоскуты наебенился, его аж жена не признала!
- Зер гут Моника, дас ист фантастишь!
И вот, после пары минут, один из бригады "наших", (между прочим, самый
старый и выдержанный в плане психики) взрывается, и начинает ну просто
расстреливать фразами на чистейшем языке Гете товарищей фрицев. Фрицы
синхронно меняют цвет лица с нормального на красный, чисто белый, синий,
потом зеленый, а потом опять-таки синхронно съебывают. Ну, хз что там,
вроде как замяли... Но народ не забыл. И вот, через пару дней, после
работы, взяли 12 на 5-х (я про чернило), и после энного кол-ва впитого
спросили:
- А что ты, Михалыч (Федорыч/Платоныч_батькович - не помню, короче) им
сказал?
Тот в ответ долго мялся, потом рассказал....
Суть...
Родился, жил, учился... Учился в спецшколе (не в плане малолетних з/к,
а что-то вроде гимназии - 8 уроков немецкого в неделю). В 16 лет его
накрыла война. Вроде и возраст непризывной, но добровольцем, тем более
со знанием языка, тем более не на передовую... Короче, всю войну он
отсидел в штабе, к концу войны (21 год!!!!) имел звание капитана. Победу
встретил в Берлине. Потом... То ли мало народу знало язык, то ли всех
война повыбила.... Но он остался помощником коменданта Берлина.
Повторить все это капсом, или понятно? Второй человек в многомиллионном
городе!(!!!!!!!!!!!!!!)
Да, так вот, я отвлекся... Когда его спросили, что там за рамс был...
Далее, с его слов примерно так:
1 дойч: - Гы, а приколи, мой батя в 41 по этим местам проходил, этих всех
баб топтал, может кто-то из этих ******(непечатно) мой брат! Гы-гы
2 дойч: - Мой тоже в это время тут воевал, может среди этих ***** и мои
родственники! Гы-гы!
И тут "наши катюши" взорвались!!! Смысл его слов: "Да я, бля, 10 лет в
вашей неметчине помощником коменданта Берлина отхуячил! Да бля, у меня
немки сосали за корочку хлеба, а за консерву давали вообще во всех позах
и во все дырки! Я пол-Берлина переебал, и 40% детей, рожденных в Берлине
в 46-56гг. - это мои дети, а остальные 60% - это дети тех, кто работал
со мной! Поэтому нехуй пиздеть про то, кто чей ребенок, возможно, сука,
это ты мой сын" (по возрасту подходило).
Вывод - учите языки, и не базлайте на своем в окружении незнакомых
людей, если на 100% не уверены, что вас не понимают!
PS Сорри, если кого обидел - ни против кого ничего не имею против.

Иваныч
+1932
Проголосовало за – 2284, против – 352
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

monika2510.07.13 08:46

Респект автору.
Уж сколько раз твердили миру - не пи.ди - кругом наши. И всё равно кто-то "умный" думает что он умнее остальных. Заепалась повторять. А эстонский в Африке слабо.

+0
ответить

Unsweetened27.04.13 01:04

Непонятно, что "сорри-то"... Ведь уже обидел, а не хотел бы обижать, то молчал бы... Лицемерно как-то это...

+0
ответить

Правильные выводы26.04.13 09:16

История - частично пи..дёжь (несмотря на заверения автора вначале), но вывод сделан правильно: нефик среди иностранцев говорить на родном языке то, что не сказал бы, если бы знал, что поймут. Бо всегда найдутся такие, которые поймут...

+1
ответить

Galina27.04.09 07:12

В 70 х годах, в прошлом веке, их еще до такой степени не задавили с гитлеровским прошлым. Так что в то время могли и выразиться. В то время еще много чего не было...

+0
ответить

немка26.04.09 22:30

брехня!
Немцы очень стыдятся своего гитлеровского прошлого и ни за какие коврижки не стали бы выражаться таким макаром, вне зависимости от того, понимают ли присутствующие или нет, о чём речь.

+0
ответить

Camus26.04.09 11:42

ааа воот я всегда знал что тихие и незлобливые немчики -- НЕНАСТОЯЩИЕ! просто продукт генной инжинерии между голодными фрау и штабными офицераси Красной Армии!
А настоящие - они как Гитлер были. Тока их нету больше)))
Служу Советскому Союзу!!

+0
ответить

Гость27.04.08 00:01

otlichno

+0
ответить

Александр26.04.08 21:59

Фря

Слесаря (сварщики, и т.д.)нынешнего предпенсионного возраста к инженерам относятся (относились) с брезгливым высокомерием, потому что в советское время получали зарплаты в 3 раза выше, чем инженеры. В их время это был неудачный выбор для молодого человека: идти учиться 5 лет ради неопределенной позиции в будущем: за все ответственен, но крикливых "гегемонов" надо упрашивать и уважать в ответ, даже, на их матерные ответы. Этот, оставшийся еще с революции настрой: хам главнее, профессионалом быть неприлично и сейчас является главным мировозрение многих людей ручного труда и не часто пишущих обширные коментарии.

+1
ответить

Петрович24.05.07 01:53

А Иваныч все-таки пиздит...
Но красиво так пиздит...

+0
ответить

история02.05.07 17:45

пожалуста!

+0
ответить

elnone01.05.07 23:32

История очень поучительная! Спасибо!

+0
ответить

bhd30.04.07 09:21

Ну вот и отмазы уже пошли от иваныча-супер-историка 27 лет от роду.Историйка то от третьего лица ,а там глядишь -уже и ни причем он ,и корова не его... А то ,что иваныча этого мой пост вытащил в обсуждение и он на него откликнулся -показательно. Видно ,задело-значит по теме пост вышел,и пиздеж оказался разоблачен. Ну а прокуратор довершил дело- раскопал фамилии настоящих руководителей комендатуры. А вообще гавносрач -но аргументированный ,с минимальным количеством бессмысленных ругательств -вещь полезная,позволяет весьма часто выяснить достоверность историй и даже иногда позволяет узнать некоторый неизвестные официальной истории факты -такое уже неоднократно бывало в обсуждалках на анекдоте.ру За это респект вернеру -помимо простого развлечения ,анекдот.ру и реальную пользу приносит. К данной истории это ,конечно ,не относится.

+0
ответить

28.04.07 08:08

2 Прокуратор
Дитятко, иди подрачи тихонько и не вякай.

+0
ответить

Иваныч27.04.07 23:05

2 Владимир:
А отец при чЈм? Я ж грю - история от третьего лица.

+0
ответить

Владимир27.04.07 17:31

Иваныч, спроси у отца, пожалуйста, помнит ли ли он Михаила Борецкого, помощника первого коменданта Берлина Берзарина в 1945-46. Спасибо.

+0
ответить

Прокуратор27.04.07 15:12

Дитятко, иди подрачи тихонько и не вякай.

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 15:11

2Прокуратор: Не просто "наши" наваляли "ихним": и "ихние" были неправы, и "наши" были неправы, но! ихние были _более_ неправы. А в подтексте - и _будут_ неправы, всегда, когда бы это им не припомнилось. И, кроме того, в подтексте - тактическое превосходство "наших", немцы из истории-то русского-то не знают, в отличие от нашего друга Гете...
2Остальные каментеры: всем спасибо, камера - стоп.

+1
ответить

вазелином жопу не забывай мазать27.04.07 15:07

Прокуратор
уже не один раз опетушили тебя здесь, а ты снова нарываешься!
чо понравилось, викинг с порваной жопой?

+0
ответить

Здесь каждый пиздун себя Фоменко мнит!27.04.07 13:39

2 Прокуратор
Похвастайтесь своими предками, штоли.
Гинекологическим стулом... тоесть древом.
Тебя ведь сразу видно - ака Неудачнег!

+0
ответить

люди27.04.07 13:32

Учите, Прокуратор, истори. И не ведитесь на куйню всякую

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 13:03

2Прокуратор: в каком направлении конкретней? А что до доверия - кому можно верить-то, кроме себя, да и то не всегда? Есть конкретная идея и история, которая еЈ должна бы подтверждить. Да вот только не всякий, в силу собственного опыта, знаний (предубеждений, наконец) может поверить в историю, и связать еЈ с идеей. А поскольку идею нужно вывести из истории, простор для творчества полный.

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 12:38

2WWW-страница: По теме ничего не скажешь?
Ну и ладно, с тобой неинтересно, пойду обедать.

+0
ответить

Здесь каждый пиздун себя Фоменко мнит!27.04.07 12:36

2 Прокуратор
Иди ты... поучи историю...

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 12:36

2Прокуратор: понятно, что капитан не рядом, а немного поодаль, и пониже, но тоже - важный на своем месте человек, почему нет? А со временем сам себя слегка приподнял - и что с того?

+0
ответить

Прокуратор27.04.07 12:34

Учите, люди, истори. И не ведитесь на куйню всякую

+0
ответить

Прокуратор27.04.07 12:34

Да, и еще. Время действия - 1976. Хорошие, бля, консультанты. 30 лет от силы.

+1
ответить

WWW-страница:27.04.07 12:33

Электронная почта
Да одни шмары и фашыскии падстилки у тебя в древе. Про гинекологию помолчала бы уж... сифилитичка!

+0
ответить

Прокуратор27.04.07 12:31

Кратенько так - военная комендатура оккупационной зоны в Берлине была упразднена в октября - ноября 1949 г., сразу после создания ГДР. Второе лицо в оккупационной зоне, сразу за комендантом, нач. штаба ок. зоны, а не помощник. Военным комендантом Берлина был назначен командующий 5-й ударной армиии 1-го Белорусского фронта Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Эрастович Берзарин. Нач. штаба - генерал-майор Герой Советского Союза Кущев Александр Михайлович. И рядом безвестный капитан, окончивший жизнь на верходрищенском заводе?

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 12:26

2WWW-страница: Ты ни с маиво сайта падрушка.
Хочешь попасть на место тех мародеров и насильников - дойдя до конца войны живым, получить пулю от своих же, за секундную слабость?
А про мой генофонд не волнуйся - страшно даже подумать, кто у меня в роду был дальше 5-6 поколения по разным ветвям обширного геникологического дерева. :)) И по чесноку - это тоже иниибет.

+0
ответить

Электронная почта27.04.07 11:30

В чем прикол истории-то? В том, что спесивых немцев тайный знаток языка Гете поставил на место? Тоже мне... уел...
И те были правы, и этот - что немцы советский генофонд на захваченных территориях правили, это и так известно. То, что наши солдаты себе позволяли лишнее в отношении мирного женского населения в Германии - тоже известно. Также известно, что немецкое командование относилось к этому, как к скотоложству, с пониманием, а наши - расстреливали перед строем, доподлинно знаю, со слов участника боев в Германии и взятия Берлина.
Есть только разница в насилии - немцы насиловали, как будущие победители, а такие вот... капитаны - как настоящие победители. А так все одно - от осознания безнаказанности. И как везли некоторые солдатики с Германии какой-нибудь гражданский "трофей"-подарок своей семье, явно не в магазине купленный - тоже знаю. Таких особисты только "на карандаш" брали, но не трогали. Дед ничего не привез - и не потому, как говорил, что не мог принципиально, а от того, что знал, как принципиально его жена к этому отнесется.

+2
ответить

УФСБ27.04.07 11:08

А телефон-то у Танкетки московский. Если не наврал, конечно. Теперь и адрес пробить не проблема.

+0
ответить

Рулон Обоев27.04.07 10:52

Афтар, история твоя хорошая, ты же сам это видишь, понравилась всем, кроме Этого Придурка и ещЈ парочки недобитых кулацких подпевал.
<В званиях я не путаюсь точно> - это камень в мой огород. Не обессудь, капитан не был и не мог быть "вторым человеком в многомиллионном городе!(!!!!!)", как ты выразился. И даже только в советской (самой большой) зоне оккупации. Повторюсь, помощник - это НЕ зам.
Одобряю. коллега, также достойный ответ хамам, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И МОГУД ОТКРЫТЬ В ПОИСКЕ ВИКИПЕДИЮ, нахваться верхушек и обзывать оппонента матерными словами.

+0
ответить

vital27.04.07 10:36

Tanketka, уж не знаю, кто ты такой, историк или кто еще, одно могу сказать, что линию данной истории ты никак не видишь. Тогда какой же ты историк.
Рассказ, как я понял, идет за отца автора, который рассказывал, что произошло с ним, а именно эта, так сказать, встреча в Бобруйске. И эта история могла произойти 100%. И речь не о том, что был этот "Михалыч (Федорыч/Платоныч_батькович - не помню, короче)" помощником коменданта или нет (да хоть бы и не был), а в том, что он знал хорошо немецкий язык. И не в том, что он действительно "у меня
немки сосали за корочку хлеба, а за консерву давали вообще во всех позах и во все дырки", а в том, что это гневное заявление было сделано после охуевших заявления недобитых фашистких выродков.
Я бы на месте "Михалыча (Федорыча/Платоныча_батькович а- не помню, короче)" их заявления сразу бы перевел и потом еще устроил групповое отхуяривание по полной, возможно с изнасилованием в жесткой форме.
А тебе, Tanketka, нет чтоб людей грязью поливать, лучше нужно идти русскому языку поучиться, ну и Историю тоже почитать.

+0
ответить

Тимур27.04.07 09:36

Танкетка, урод, хватит выеживаться и пальцы веером крутить - не фиг доЈбываться до мелочей.
Я сам из Ташкента, и не русский по национальности - но тем не менее, мне "обидно за державу", когда происходят такие события как в Эстонии. Вот сижу и думаю, может в Эстонии тоже сидят такие же уроды-мелочники, как танкетка которые все переворачивают с ног на голову.
танкетка, расслабься, телефон свой я все равно не дам - ибо даже разговаривать с тобой западло, уродец душевный...

+1
ответить

III27.04.07 08:47

Я вообще хуею, когда откосивший от армии Танкетка начинает пиздеть "про выслугу лет в воинском звании". Что ты об этом знаешь ? Я прослужил в отделе кадров округа 5 лет. Так вот, для сомневающихся: в период боевых действий срок выслуги в винском звании идет год за 3. Так было не только во время Отечественной войны, но и, например, в Чечне. Кроме того, за особые заслуги, очередное воинское звание может быть присвоено досрочно. Также воинское звание может быть присвоено на одну ступень выше звания, положенного по должности. Не знаю, есть ли информация об этом в Википедии, но есть в "Положении о прохождении военной службы". Интенет интернетом, но не надо с таким самомнением говорить о вещах, в которых не смыслишь.
По вопросу возраста. Когда люди в приватном разговоре говорят "я закончил войну в таком-то возрасте и таком-то звании", не стоит с калькулятором подсчитывать. Герой нашего рассказа вполне мог остаться на службе и участвовать, например в войне с Японией. Или в уничтожении бандформирований, всяких "лесных братьев" и т.д. Танкетка скажет "это не война" ? Да, конечно, это курорт.
Насчет "я этих немок...." и т.п. Он что, называл их по именам ? По списку с указанием мест, в которые имел ? В обычном мужском разговоре искать историческую правду ?
По поводу работы слесарем тоже ничего особенного. Многие офицеры после увольнения в запас (кстати, отнюдь не в 60 лет), имея приличную пенсию, устраиваются на любую работу просто так, для души.

+1
ответить

Елена27.04.07 08:20

да, знать язык, а еще и уметь на нем доходчиво изъясняться это очень большой плюс

а теперь по ходу текста... диалог двух немцев вызвал просто бурю... негодование и даже долю ненависти
и сразу в голове утренние новости.. о Памятнике совесткому солдату в прибалтике... ну откуда беруться такие уроды!!!среди политиков???

+0
ответить

Иваныч27.04.07 07:42

Так... Спешиал фо танекетка...Ну, что я могу сказать - не одного вопроса ты мне не задал/не задала. Что касается вопроса по телефону - я тоже могу поделитсья своим мобильным +37529797429724
Или домашний + 375 222229724 Ух... Отговорился...
Или нет? Пиши, звони, мне очень интересно... Мне просто впогань тратитьть деньги на человека, который в истиории лох печальный. Если нужно, я могу и адрес свой дать. Но не факт что тебе поможет - пока злой "танкетка" просто захлЈбывается желчью, просто вываривается от злости и зависти, выговняется по полной - нехер от него ждать чего-то плодотворного. Или я не прав? Учись нематному
русскому, учись риторике, учись логике, и возможно, когда ты научишься, тебя будут воспринимать, как оппонента, а пока, ж.. извини. Ты в игноре.... И то что я тебе отвечаю - это благо для тебя. Аминь...

+0
ответить

Танкетка27.04.07 02:02

"Про помощника коменданта Берлина" - хосподи, тупица ты тупорылая... Там речь идет о военной комендатуре Берлина. Ты на схоже звучащее слово отреагировал? Уебок.
Про то, как Гитлер любил сайру в масле очень понравилось. Вроде всю жизнь был вегетарианцем, и вот - сайра в масле. А на десерт уши Блонди грыз, да? Про французское вино - совсем охуеть. Всем рекомендую читать.

+0
ответить

ссс27.04.07 00:49

Немки страшные какнешна, но на безрыбье .. для того поза рака и изобретена была ...

+0
ответить

a_kk27.04.07 00:18

It's funny!

+0
ответить

Ваше имя26.04.07 23:28

антиникотин это паранойя

+0
ответить

НМ26.04.07 22:09

Про помощника коменданта Берлина:
http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?22906
В статье, видимо, более правильное название должности "помошник ДЕЖУРНОГО коменданта Берлина"...

+0
ответить

антиникотин26.04.07 21:27

ТАНКЕТКА ЭТО МАХОРКА

+0
ответить

Сам по себе26.04.07 19:43

Танкетка - грузи говно вагонеткой! А то изо рта срать-то хреново.
Про "выслугу лет" - я плакалЬ. Балбес ты, ваше благородие, и весь сказ.
И ваще - я просто фигею от незнания каментатарами собственной истории - хучь бы дедов пораспрашивали, прежде чем аффтара с дерьмом мешать...

+1
ответить

Хуятор26.04.07 18:50

А неебет. Хистори ржачный. Зачот.

+0
ответить

РЖА26.04.07 17:49

2пЯТИРИМ
я НА ТЕБЯ УДИВЛЯЮСЬ. тЫ ГДЕ ВЫРОС? тЕБЕ СКОКА ЛЕТ? пОЧЕМУ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЩТО ТАКОЕ ЧЕРНИЛО?

+0
ответить

ilonioum26.04.07 17:36

Ассистент,
зачот тебе :)
на войне как на войне и не надо строить всякие догадки. Все прикрашивают свои рассказы, но суть остаЈтся той же. Если немцам можно было безнаказанно насиловать русских женщин, то почему русским солдатам нельзя было пополировать свои торпеды в фашистких пелотках? всем мужчинам хочется секса, а если есть возможность сделать это за консерву, то я думаю в этом нет ничего плохого. Тогда консерва была более ходовой чем 100 бакинских сейчас :)

+0
ответить

Рулон Обоев26.04.07 17:35

Какая выслуга, какое очередное звание на войне? Какой год за три? Сержантам давали офицерские звания, по заслугам. Безо всяких курсов. Курсы часто уже после войны были. Да и между генералом-майором и маршалом Сов. Союза семь или восемь званий и некоторые получали таки маршала к концу войны. Доибаццо можно до столба. Ну да, афтар не очень разбирается в званиях и должностях. Помощник - это НЕ заместитель, а типа ординарца, шестЈрка. Но тушЈнки у него было до хрена. Немки очень нередко отдавались нашим солдатам, может даже по любви, но и в частности потому, что мужчин вообще было мало.

+1
ответить

Виктор26.04.07 16:41

Кстати,старичок взорвался после разговора немцев про наших баб и 41 год.Это к вопросу о татаро-монгольских ордах в поверженном Берлине и морали по этому поводу.А проверять правдивость рассказа подсчетами соответствий звания и выслуги лет-занятие для дебилов.

+1
ответить

Ассистент.26.04.07 16:04

Секс за банку тушЈнки/наличные/шубку и т.д. считается изнасилованием? Странно... я думал - это проституция.

+1
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru