Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №288541

Пролог.
Не очень крупные муниципальные выборы - но жестокие и принципиальные.
Основных кандидатов двое - Первый и Второй. Плакатами Первого увешано
все, чего даже нельзя увесить - благо районная администрация его
поддерживает, и на такие мелкие грешки смотрит сквозь пальцы. Штабисты
Второго организовали местную инициативу: самодельными листовками
завешивать плакаты Первого так, чтобы от Первого оставалась только
морда. На листовках от руки написано "доколе, Первый, вы будете пачкать
город своими плакатами? Кто его будет убирать?". Замеры показывают, что
рейтинг Первого после этого падает, что бесит штабистов Первого, но еще
больше их бесит то, что "мы же всю эту продукцию развешивали, а тут, а
они...". Дается команда родной милиции особо строго препятствовать новой
народной инициативе.
История.
Понятно, что плакаты Первого печаются в промышленных масштабах, и кучка
народных активистов не в состоянии (да и справедливо не желает) накрыть
своей антипродукцией весь избирательный округ - но, конечно, штабисты
Второго народу в этом помогают. После того, как двоих из них задержали в
три часа ночи при попытке повесить свои злонамеренные бумажки поверх
плакатов на здании РОВД (кстати, там вообще НИЧЕГО нельзя вешать -но
Первым разрешили), задержанным прищлось писать объяснительную. Вот она,
с некоторыми купюрами:
"Я, Иван Пупкин, частное лицо, хотя и живу на противоположном конце
города, наслышан от своих товарищей о правовом произволе, творящийся в
Округе. Эти безобразия не давали мне заснуть, и потому в полночь я
проснулся и пошел в сквер, рядом с домом (чтобы не разбудить родителей)
писать листовки. И еще я на всякий случай захватил две баночки клея и
две кисти. В сквере я за два часа написал от руки около сотни листовок,
и поехал на такси на другой конец города, в Округ, чтобы единолично
положить конец безобразиям. Но оказалось, что одному клеить неудобно, и
тогда я попросил Юношу, что стоял в два часа ночи на остановке, помочь
мне, на что он согласился. Правда, Юноша был близорукий, и он не смог
прочитать ни одной обличительной листовки. Я тоже плохо вижу, в итоге мы
заблудились в незнакомой части города, и случайно стали клеить на здании
РОВД".
Эпилог.
Все, что в таких обстоятельствах смогла сделать милиция - взять мелкий
штраф с молодого человека, и отпутить его и коллегу.
+186
Проголосовало за – 235, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Гость04.05.09 08:13

отпутить - новый глагол?

+0
ответить

М. Тонъюкук05.05.07 10:37

Мумий Троль удавился, не выдержав мук ЛСД.
Ваше Имя вновь не спится – вдохновенье, где ты, где?
Монъюкук его тревожит – он на Музу не похож.
Чтоб не спиться подавляет папироской в пальцах дрожь.
И случилось с ним вдруг диво: пошлой прозы серебро
Превратилось незлобиво в рифмы золотой руно.
Гениально! Не сравниться! Вновь повержены враги!
Но друзья не оценили – спали крепко. Мудаки.

+0
ответить

М. Тотокутуньюк.05.05.07 09:47

Да, юзать Музу есть мой случай.
А твой же случай - кошек мучать.

+0
ответить

Ваше имя05.05.07 02:05

Твоим пассажем в лужу
Я, право, огорошен.
Не мучай Музу, друже,
Твой случай безнадЈжен.

+0
ответить

Т. Монъюкук. 05.05.07 01:29

Сдохли от зависти все чайки в Крыме -
Крутые стихи написал Ваше имя.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 23:41

Мумий Троль удавился, не выдержав мук -
Его спародировал М. Тонъюкук.

+0
ответить

М. Тонъюкук04.05.07 23:09

Мы закручиваем гайки,
укрепляем сочлененья.
По рукам даЈм ублюдкам
добиваясь уменьшенья
травматизма.
Мы святые! Хладны руки,
чисто сердце, трубы
по утрам горят.
Не пугайте нас,
дубины.
Парочка простых немолодых ребят.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 20:52

Да. Совсем забыл добавить.
Это тоже лично моЈ мнение.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 20:51

"но гаечки-то заворачивают. Одну за одной."
Да не столько эти самые гаечки затягивают, сколько дают по рукам тем, кто эти гаечки вовсе скручивает.
И это хорошо. Ибо не в меру расхлябанные сочленения - причина травматизма.

+0
ответить

Alex_04.05.07 20:43

К.М.Г. Ну задел ты меня, я все-таки решил встрять. Может статься, именно поэтому сейчас и не вычисляют(?) по айпишникам, но гаечки-то заворачивают. Одну за одной. Сейчас пока рано, по айпишникам-то. Сейчас пока предельно аккуратно борятся с маршами несогласных, постепенно наращивая силу. Используют максимально возможно административный ресурс. Но если постоянно давить на некую мембрану ровно с таким усилием, чтобы не порвалась, то она со временем вытягивается, ослабляя силу сопротивления, и после этого можно ещЈ немного подвинуться вперЈд, восстановив силу давления. Не дай Бог, кончно, но, если дойдЈт до того, что будут уверены, что никто не возьмЈтся за рогатину с дубиной, вполне могут и начать пробивать айпишники. Это лично моЈ мнение.

+0
ответить

К.М.Г.04.05.07 18:54

А когда власти начнут по айпишникам вычислять врагов режима,
Народ такую власть рогатиной с дубиной!
Пы Сы а если судить о власти по принципу, могу ли я при ней сытно пожрать, то такой судитель достоин любой власти, даже самой жестокой. Ибо свободу за жрачку не купишь, как впрочем, и наоборот.

+0
ответить

М. Тонъюкук04.05.07 18:41

Пару дней назад проезжал на велосипеде мимо трамвайной остановки. Непроизвольно взгляд выхватил из группы будущих пассажиров довольно молодую женщину. Пронеслось: «Боже, сколько поэзии и в выражении лица, и в позе. И это человек всего лишь ждЈт трамвая».

+0
ответить

М. Тонъюкук04.05.07 18:30

Фря,
>Жить в разделенной стране довольно нервотрепно.
Разделение в головах?
Мне комфортно. Иногда весело, иногда нервотрЈпно: когда опаздываешь в аэропорт, а политуристы перекрыли дорогу.
Просто выбросьте телевизор. Осознанный выбор можно делать и без его помощи.

+0
ответить

М. Тонъюкук04.05.07 18:28

Фря,
>Жить в разделенной стране довольно нервотрепно.
Разделение в головах?
Мне комфортно. Иногда весело, иногда нервотрЈпно: когда опаздываешь в аэропорт, а политуристы перекрыли дорогу.
Просто выбросте телевизор. Осознанный выбор можно делать и без его помощи.

+0
ответить

jsbulat04.05.07 18:22

Допущена опечатка: вместо "отпутить его" следует читать "отпутинить его".

+0
ответить

Украинец04.05.07 17:59

Фря, недолго, недолго ждать осталось... :(
"По состоянию на вечер четверга, 3 мая, 11 политических сил направили в Центризбирком представления для списков кандидатур для включения в состав окружных избирательных комиссий на внеочередных выборах Верховной Рады Украины, запланированных на 24 июня 2007 года."
(http://www.korrespondent.net/main/188805)
Щаз уже 24 партии.
Вот уж повеселимся, плакаты разрисовывая!

+0
ответить

Фря04.05.07 17:48

М. Тонъюкук

Да ничего не мешает, только боюсь, что когда я вечерком вернусь из кегельбана, то по телевизору обнаружу какое-нибудь нововведение, типа выборов участковых милиционеров+президента или чего еще. Надоело. Жить в разделенной стране довольно нервотрепно. Все время какая-то "сторона" чувствует себя ущемленной.
О, не успела дописать - наша братва таки договорилась о проведении досрочных выборов. Теперь будут разбираться, когда их проводить.
Идиоты.

+0
ответить

Siegfried04.05.07 17:45

Михаил, дык приезжай и дели. Вон в 2004-м уже от вас делить приезжали да не вышло, а в этот раз "делители" так легко не отделаются

+0
ответить

М. Тонъюкук04.05.07 17:25

2Фря
Что Вам мешает пойти сегодня в кегельбан (укр. - боулинг)?

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 15:54

2Фря
Ну, у нас не всегда так "спокойнее" было.
Как вспомню наши 90-е, так вздрогну - включаешь вечером телевизионный приЈмник и гадаешь, какими сегодня будут твои ближайшие планы на жизнь.

+0
ответить

Фря04.05.07 15:24

Ваше имя
А "мужички" могут говорить что угодно - сегодня одно, завтра - другое. С умным видом и честными глазами. Противно, что с их "разговорами" приходится считаться, потому что реально многое может измениться, из того, что повлияет на жизнь обычных людей. У вас, мне так кажется, с этим спокойнее - Мегавася пойдет в кегельбан в независимости от того, какой орден дадут сыну Патрушева, и дадут ли вообще.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 15:06

2Фря
Да одна цель и одних и у других - все хотят жить лучше, жить не так, как сейчас. Вот только способы достижения этой цели им видятся разными. Я по вашему телевидению мужичка обстоятельного имел честь лицезреть. Который вкрадчиво и с упоением рассказывал, что все беды Украины от того, что она всю дорогу является "буферной" державой. И поэтому - нужно срочно вступать в НАТО.

+0
ответить

Фря04.05.07 15:06

Ну, хватит: все слезами залились: грустно, грустно.
Об истории: никто бы в милиции расклейщиков не тронул,потому как тут же поднимется дикий шум о вовлеченности власти, об ангажированности - нафиг это кому нужно, подумаешь, "Не очень крупные муниципальные выборы". Еще неизвестно, кого выберут. Начальнику милиции тоже работать хочется. У нас на выборах милицейское начальство сразу сказало, что будет следить за общественным порядком, в смысле, драки разнимать в случае чего, но поддерживать кого-то - спаси и сохрани!

+0
ответить

Лена04.05.07 15:02

Хочу выразить полное согласие с Диким Мужчиной. Уж кто-кто, а наши доблестные блюстители могут многое. И речь идЈт не о том, что кому-то чего-то НЕ сделали. Действие и потенциальная возможность - разные понятия. А парням из истории просто повезло. Скорее всего, лишний шум просто мог бы и Первому помешать.

+0
ответить

Фря04.05.07 14:59

2Полиграф Полиграфович
Это точно, "кровавый режим" явно недорабатывает по части удушения свободолюбивых порывов.
У нас с этим проще - свободолюбивые порывы вообще нафиг никому не интересны. Жизненные цели у одной половины страны совсем не такие, как у другой. Даже и говорить не хочу, что одни лучше, а другие хуже - просто разные. И это очень грустно. Чисто Киплинг вспоминается, про Запад и Восток.

+0
ответить

Михаил04.05.07 14:44

2 Ваше Имя
Хорошо сказал.
И смешно и грустно, что народ у нас такой. Хотя конечно не все, что не может не радовать.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 14:39

2Полиграф Полиграфович
Одна из ярких отличительных черт русского менталитета - быть постоянно недовольными любой властью.
Недавно стою, курю, а рядом деды в домино играют, пьют что-то из-под стола и, естественно, власти вдоль-поперЈк склоняют. Вот всЈ дедам не так, всЈ б они по-другому сделали. А сами уже "синие", аж местами фиолетовые. И апофеоз - один из самых рьяных критиков горестно-надрывно восклицает "Да разве ж они народ слушать будут? Не замечают они хороших людей!!!" и сваливается со скамейки под стол. А все остальные деды: "Да, это ты правильно, это ты от души"...

+0
ответить

Мегавася04.05.07 14:35

2 Полиграф Полиграфович
Вы экстрасенс? Вот прям через 10 минут иду с друзьями с пивком в кегельбан!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.05.07 14:24

2Фря
Да вот и мне кажется, похнычет Мегавася, а потом пойдет к окошку за
денежкой выплачиваемой ненавистным режимом, а вечерком с друзьями пивко,
кегельбан. Ни тебе померзнуть на майдане с плакатиком, никаких перестановок в верхах каждый час. Скукота в общем.

+0
ответить

Михаил04.05.07 14:16

Не стоит слишком сгущать краски, господа. Поди воронки то за вами не выехали, хотя всех по айпишникам вычислить не слишком сложно будет. Да у нас много перекосов во власти и странных шагов, но все ж вот так вот с плеча рубить не стоит.
Украинец, сочувствую и соболезную. Хотя, наверное, самым правильным вариантом было бы именно разделение Украины. Уж слишком велики внутренние противоречия.

+0
ответить

Ваше имя04.05.07 14:11

2Мегавася
Забыл добавить "в сортире".
Чтоб из темы не выбиваться - про "отпутить" же разговор!

+0
ответить

Пиндохол04.05.07 14:06

'Аффтар даже придумал новый термин "ОТПУТИТЬ", который видимо означает "отпидорасить с особым цинизмом в милиции по политиченским мотивам". Теперь верю.
Дикий Мужчина '
Гы-гы-гы!
Респект.

+0
ответить

Мегавася04.05.07 14:00

2 Фря
Переживешь, если не расстреляют без суда и следствия.

+0
ответить

Фря04.05.07 13:51

Украинец
Поддерживаю, насчет "веселья". Я бы очень даже пережила "отсутствие демократии", чем такое ее "наличие".

+0
ответить

Мегавася <тоже загрустил> 04.05.07 13:33

У нас и без веселья всех политиканов вообще на кол пора посадить. Но мне почему-то кажется, что это никогда не кончится...
Боюсь, придется отсюда нах иммигрировать...

+0
ответить

Мегавася04.05.07 13:18

Меня ничем особенно, я у него и работаю :) , просто не нравится мне такая политика. Фанера.

+0
ответить

Мегавася04.05.07 13:12

Да, нам своих хватает! Просто русская и украинская политика отличаются как пение под фанеру и вживую. У вас хоть весело, а у нас - скукотищща.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.05.07 13:10

2Мегавася
Чем же тебя, болезный, Владимир Владимирович так обидел?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.05.07 13:08

Нам своих хватает.

+0
ответить

Украинец04.05.07 13:00

Опс, ещЈ одного судью два часа назначили.
Может это ВЫ у нас заберЈте этих гондонов на перевоспитание?

+0
ответить

Украинец04.05.07 12:57

Мегавася, не поможет. У нас страна пополам трещит ощутимо, чувствуется что "Единой Украины" даже на карте скоро не будет.
Придеться глобус на две части распиливать))))))

+0
ответить

Зяма Скворецкий04.05.07 12:55

Грефа на кол, Зурабова зарубить топорами.

+0
ответить

Мегавася04.05.07 12:52

2 Украинец
Охуеть. Возьмите у нас Путина с "Единой Украиной", он у вас быстро наведет свои порядки. Забудете и про суды, и про оппозицию, и про выборы, и да будет у вас полная демократия.

+0
ответить

Velechka04.05.07 12:27

Одна опечатка сделала историю по всем параметрам.

+0
ответить

Мегавася04.05.07 12:23

А КС решение не принял?

+0
ответить

Дикий Мужчина04.05.07 12:17

"взять мелкий штраф с молодого человека, и ОТПУТИТЬ" его и коллегу."

Ну, теперь все стало ясно с историей.
Аффтар даже придумал новый термин "ОТПУТИТЬ", который видимо означает "отпидорасить с особым цинизмом в милиции по политиченским мотивам". Теперь верю.

+0
ответить

Мегавася04.05.07 12:11

2 Украинец
Да фуйли там пиарить, итак уже все запиарено этой ..... партией воров.
А как там ваши Ющ и Юля поживают? У нас ввели цензуру, по долбаному ящику нихуя не показывают кроме ...ЕРни этой.

+0
ответить

zv04.05.07 12:06

Вот именно: "отпутили" ногами, пока не устали, да еще штраф взяли...

+0
ответить

Дикий Мужчина04.05.07 12:05

2 Пластилиновая ворона
Бывают исключения. Но не всем так везет. Некоторым не везет. Мне вот когда был пацаном нос ни за что сломали, пидоры. Так что останемся при своих мнениях.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.05.07 11:57

2 Дикий Мужчина
Дело было в России.
Ко мне отнеслись очень снисходительно, просто решили не ломать молодой девчонке жизнь. Я ничего не платила (во всех смыслах). Я им до сих пор очень благодарна за это.

+0
ответить
Показать ещё 13 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru