Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №288670

Приятель намедни рассказал (работает торговым представителем для
немецких фирм).
Далее от первого лица:

Днепропетровск. Зашли с немецким сотрудником в ресторан украинской
кухни. Я, решив уж с самого начала его "удивить", заказал квас (ну типа
чтобы попить чего было, пока горячее принесут).
Официантка возмущенно: у нас ресторан национальной УКРАИНСКОЙ кухни и
посему квасу мы не держим!
Заказ Кока-Колы нареканий не произвел и был немедленно исполнен.

Все
+664
Проголосовало за – 949, против – 285
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Гость05.05.14 16:10

ТТ "В Украине нет ненависти к русским" - ну да, ну да.

+0
ответить

ТТ07.05.11 00:08

Мотькин баг, отвечаю:
назвать украинца - хахлом, все равно что русского - кацапом
или какого-то кавказца - черножопым.
У нас разный менталитет, у нас нет привычки оскорблять людей за их национальность и видеть врагов во всем окружающем мире.
В Украине нет ненависти к русским, вы об этом можете судить по своим знакомым, вас дезинформируют. От кого вы получаете информацию что весь мир вас ненавидит?

По истории: ну небыло у них кваса! Что они должны были ответить? "У нас фуевый ресторан, купите квас в бочке за углом"?

+1
ответить

Мотькин баг08.05.10 00:02

Гость,

я просила ответить мирно, при чем здесь сало в жеппу?

+0
ответить

Мотькин баг06.05.10 00:38

Мне вот заснуть не удается, все вопросик меня гложет, кто-нибудь вообще может мне сказать точно: вот где вот заканчивается хохол и начинается русский ИЛИ, наоборот, где заканчивается русский и начинается хохол?
Вот если нас рядом поставить, а рот не дать открыть ни одному, ни второму - вот как определить кто есть кто????
Ответ: НИКАК.

Тогда главный вопрос: а на х.я они там выпендриваются про квас? можно подумать, они там прям совсем не знают, что это такое (как тогда горилку гонят?).
Дальше: с какой стороны водка отличается от горилки?
только со стороны самогона, больше ни с какой!!!

Тогда опять вопрос: какого ж этим ребятам надо?
Почему они нас так не любят?

Что за уродский национализм?
У меня половина друзей ЗДЕСЬ с хохляцкими фамилиями, и все считают себя русскими, почему наши братья славяне ТАМ выеживаются?

Вот ответьте мне по-мирному, без выдрючиваний и обсираний, А?

+1
ответить

Его нет у меня05.05.10 07:09

А какая такая украинская национальная кухня?Сало?Так солонина и до каклов была,как соль открыли,борщ-так капусту кажись с америки завезли,как и помидоры,и картофель,и что там остается-щи да каша пища наша....

+-5
ответить

Завсегдатай05.05.08 15:48

Гость, ты тормоз. Ну или в лучшем случае эстонец. Ты целый год думал над этим комментарием, мог бы и поостроумнее что-нибудь высрать.

+0
ответить

Гость05.05.08 15:41

Это типа так хохлы москалей ненавидят, что квас не пьют? Только родную украинскую кока-колу. Да уж... Поубивал бы, да что с убогими связываться

+0
ответить

Ням-ням15.05.07 14:19

А чего удивляться, если в том ресторане подавали национальную еду - Биг-Мак?

+0
ответить

Мефодий11.05.07 11:59

Пиндосовская кока-кола - это самая украинская кухня!

+-1
ответить

MxM11.05.07 01:40

2 Ваше имя
купи в магазине фотоплЈнку любого производства
засунь еЈ в кокаколу и посмотри что от неЈ останеться через 3 минуты...
--------
А я фотоплЈнку не ем!

+0
ответить

Z!10.05.07 14:34

Тю! Так квас в Украине пьют еще со времен древней Руси.

+0
ответить

Рулон Обоев09.05.07 23:50

2 Ваше имя
купи в магазине фотоплЈнку любого производства
засунь еЈ в кокаколу и посмотри что от неЈ останеться через 3 минуты
---
тоже самое происходит и у тя внутри
Ищик
А я вот чай люблю. Очень горячий. Ищик, плесни кипятку себе на....скажем, руки. Но то же не "происходит у мя внутри"

+0
ответить

Ваше имя09.05.07 05:37

Закрыли тему.

+0
ответить

RemoteControl08.05.07 21:58

2Грек: согласен с вами. Но вы, конечно, не ожидаете что широкая публика поймЈт и примет. ПрочЈл где-то: если начать уничтожать идиотов, то это обернЈтся геноцидом.

+0
ответить

Грек08.05.07 14:36

Вообще очень многое становиться понятным, если использовать простой прием - оценивать любую ситуацию с точки зрения: - "А кому это выгодно?". Сразу возникают другие страны, которые греют руки на конфликтах.

+1
ответить

Грек08.05.07 14:32

Вообще забавно слышать, как обсирают наше телевидение - как будто информацию о том, что показывают у нас, украинцы получают не по своим зомбоящикам, так же переработаную на манер текущей власти :).
Или еще лучше - с европейских каналов, которым Россия вообще давно поперек горла... Кстати с чего бы это?
Поэтому надо терпимее относиться к любым новостям, пока сам не увидел или не поговорил с очевидцами. Опять же они привносят свое понимани происходящего. Гораздо интереснее смотреть передачи независимых каналов, например французы очень хорошо показывали кто действительно оплачивал украинскую революцию и российские "марши несогласных".
О чем это я? А о том, что нам, не политикам и не олигархам должно быть глубоко сиренево разбирательства между правительствами - не надо переходить на личности.

+1
ответить

Не важно07.05.07 17:32

"Хохлосрач", "незалежные небратья", "в эуропейцы не пущают" - знакомый слог, не правда ли?
Тимур Ярославский - он же Алик Кимрыг, он же - Тлья Эммануилович...
Мы тоже прекрасно помним все твои дежурные эвфемизмы.

+2
ответить

Ищик07.05.07 15:33

С днЈм связиста !!!

+0
ответить

Ищик07.05.07 15:29

2 Ваше имя
купи в магазине фотоплЈнку любого производства
засунь еЈ в кокаколу и посмотри что от неЈ останеться через 3 минуты
---
тоже самое происходит и у тя внутри

+0
ответить

Корсар07.05.07 11:07

Пузата Хата и без кваса??? Нонсенс!
Видать, это какая-то забегаловка была.

+0
ответить

Большой ПЈс07.05.07 10:24

В студенчестве мы писали рассказы друг про друга. Вот один. "Фима так нелюбил еввреев, что иногда запирался в туалете, чтобы набить себе морду."
К этим рассказам Фима относился с приколом, даже сам добавлял: "А иногда он запирался, чтобы заняться антисемитизмом". К чему это я? Я по папе русский, а по маме украинец. Запереться чтоли где-нибудь и набить себе морду. Щоб знав! А квас мы постоянно делаем. Колу не пьем, ни родители мои, ни жена.

+0
ответить

Тимур Ярославский07.05.07 08:39

О! Поддержу хохлосрач!
Я, мои незалежные небратья, весьма памятливый! И все, что вопили о России на Украине в период Майдана оч.хор. помню.
Сказки про поиски своего, особого незалЭжнего пути оттуда же. А реалити-шоу "стрельба из танков" еще впереди, старая шутка про "двух хохлов - трех гетманов" не на пустом месте возникла.
Правда, с тех пор у поморанчей и им сочувствующих малость изменился, за так сосать у амов и ЕС вроде уже неудобно, а в эуропейцы не пущают.
Бо влада сменилась не один раз. По ящику события на Украние воспринимаются не более, чем очередная клоунада.

+-3
ответить

detected07.05.07 02:09

нам россиянам нужно шоу, что где-то в Украине или в Эстонии все беснуются а у нас все хорошо - те и другие у нас комедиантами работают - веселят российский народ.

+-2
ответить

Патриот07.05.07 01:30

А самое главное, мне абсолютно непонятно почему все происходящее в Украине преподносится как что-то, что делают в пику России?! Ну ищут люди свой собственный путь, а Россия тут причем? Не обязательно же это должно сходиться с генеральной линией Путина?

+1
ответить

Патриот07.05.07 01:22

Летчиг, 100% с тобой согласен.
90% друзей у меня русскоязычные, как и я сам. И все, что по зомбоящику в России про Украину показывают - туфта полная.
Во время недавних событий в Киеве мне чуть ли не через день
друзья из Москвы звонили, типа собирай манатки и давай к нам...
Ну а мне даже такая хохляцкая демократия все же ближе, чем
тот кладбищенский порядок, что в России насаждают!
А дур-официанток везде хватает. При том какой-нибудь областной
центр в России Днепропетровску еще ьакую фору даст!...
P. S. Какая-то сука моим ником подписывается!

+-1
ответить

Джон06.05.07 15:38

Постреляли по парламенту, кстати, болванками. Так что не надо тут...

+0
ответить

летчиг06.05.07 14:19

глупая официантка сморозила фигню, вместо того, чтоб просто сказать, что "у нас нету"
россияне, не обманывайте себя иллюзией, что все рускоязычные украинцы - русские и пламенные патриоты России :)
ну нету у нас той проблемы межу украинцами с разными этническими корнями, о которой вам по телевизору втирают...:)
нету.
это политики вовремя выборов стараются к себе избирателей привлечь, махая то тризубом, то орлом.
а народ им показывает фак и живет себе дружно.
кроме отдельных шизоидов, которые на политике повернулись.
не судите о жизни в Украине по российскому ТВ - обманывают вас.

кстати, вот недавно обошлись без стрельбы из танка по парламенту :)

+0
ответить

Ваше имя06.05.07 01:22

А я только Кока-колу пью, а квас не люблю.

+0
ответить

НМ06.05.07 00:39

И у финнов есть еще национальное блюдо - "пирокки"... Типа пирожков, но напоминает маленькую ватрушку, т.к. начинка видна...
Кстати, уж про оккупантов проклятых кину пять копеек. Как известно, до перехода к России (причем на условиях более чем щадящей автономии: своя ден.единица, свои законы, своя полиция, и т.п.), Финляндией благополучно командовали шведы. Соотвественно, довольно много шведов в Финляндии и осталось, несмотря на приход русских. Если вспомнить многократно описанный Свеаборг, так это переводится как Шведская крепость, и это название сохранялось - русскими - до самой независимости Финляндии (когда местные горе-патриоты переименовали Свеаборг в Суоменлинну - "финскую крепость"). Ну для сравнения - наши войска занимают вновь Киев или там еще какой-нибудь город в 1943 г., а главную площадь продолжаем еще сто лет называть Гитлерплац...
Так вот до сих пор потомки оккупантов-шведов спокойно живут в Финляндии (примерно 8% населения, если не ошибаюсь), и шведский язык считается там вторым государственным! Так что на карте Хельсинки в обязательном порядке указано и слово Свеаборг (шведская крепость) и Суоменлинна (финская крепость)...Типа: одновременно и хай живе,и нехай живе...
По-моему, неплохой пример отношения к языку "оккупантов" для всех прибалтов, не говоря про Украину и т.п.

+0
ответить

Кумбхакарна05.05.07 23:34

Здесь быть не может мнений двух,
Сомненья червь пускай зачахнет:
Здесь есмь исконно русский дух,
Здесь оливье и фантой пахнет!
(Варианты последней строки: Здесь шаурмой и колой пахнет! Здесь шашлыком и виски пахнет! Ведь здесь сакэ и суши пахнет! или: Ты чувствуешь, как пиццей пахнет?)

+1
ответить

Мнения есть?05.05.07 23:22

Почему история на первом месте?

+0
ответить

один кофе и один булка05.05.07 21:34

> Все, что содержит слов "национальный" - отвратительно.
согласен на все сто: Ирак - национальный интерес ЗША

+-2
ответить

Sabine05.05.07 19:37

Квас, конечно, русский национальный напиток, но...
Помню, пошли мы как-то с мамой в ресторан типа хохляцкий - "Тарас Бульба". Сие завдение очень даже соответствует по своему колориту национальному духу Украины, и квас, кстати, там очень даже был. Вкусный.

+-1
ответить

Бабайка05.05.07 19:30

ИМХО квас русский национальный напиток...

+0
ответить

НЕ патриот Украины05.05.07 17:50

Украина давно уже стала американской колонией, что США скажет, то наш президент и делает. Хорошо, что месторождений нефти в стране нет, а то б ещЈ и бомбили бы. А так ничего - всего лишь свалкой ядерных отходов работаем.

+-4
ответить

Гриня05.05.07 17:21

Я тут намедни книгу о происхождении названий многих кулинарных чудес прочитал,интересно,а вот кто-нибудь знает историю происхождения борща?

+0
ответить

крокус05.05.07 16:35

прикольно получилось. Справедливости ради, надо отметить, что действительно традиционным напитком украинской кухни является "узвар"( компот), но квас тоже очень даже уважают, так что он имеет гораздо больше прав на присутствие в меню украинского ресторана, чем кола

+0
ответить

tuller05.05.07 16:17

2Олег
Да не считает никто квас варварским изобретением. Вы переносите глупые понты официантки, в пересказе торгового представителя немецких фирм, на целую нацию.
Я как-то DVDшку покупал. Спросил название фильма по-английски. Мне продавашка ответила: - Вы на Украине живЈте, Вы что, по-русски сказать не можете?

+1
ответить

Шибко умный05.05.07 16:11

Ну дык в Днепропетровске же одни русские, что они могут знать об украинской кухне? Только то, что в ней всЈ должно быть не так как в русской. То есть квасу быть не должно.
Ты бы, автор, ещЈ в китайский бы ресторан немца повЈл в своей провинции. Удивить, понимаш, захотелось. Умом удивлять надо, а не квасом.

+0
ответить

макс05.05.07 16:00

ну так, в хахляндии на этом бабло делают, национализм называецца, там и не такое можно услышать. идиотики, не понимают, что их разводят.

+-2
ответить

Олег05.05.07 15:34

Мне сразу чего то вспомнилась история 10 летней давности, но только со знаком "+". Я тогда работал в довольно большой финской фирме и часто бывал в Финляндии по работе. Во время очередной моей поездки, мой финский коллега предложил мне сходить в ближайший ресторян, где питались почти все сотрудники фирмы. С нескрываемой гордостью он мне сказал, что там он меня угостит неким напитком, которое в переводе с финского на русский звучало дословно, как "домашнее пиво". Я, в принципе, всегда с удовольствием попробовать что-нибудь новое и национальное. Когда мы пришли в ресторан, налили себе из стеклянных кувшинчиков, стоящих в охладителе сей напиток, естественно потом я попробовал. И смог сказать только одно, - "Паси, - это же квас". Он был слегка разочарован сообщением о том, что это не только финский, но и русский национальный напиток. Получается, - финны гордятся этим напитком, хотя и не все знают, что это и русский напиток тоже. А вот нация, гораздо более близкая нам этнически, почему то считает его (напиток) каким то варварским изобретением. Смешно и грустно.

+-2
ответить

моветон05.05.07 15:29

Патриот - а на твои мозги что повлияло? Если у тебя это и правда от кваса - я к нему больше не прикоснусь...

+0
ответить

Патриот05.05.07 15:25

КВАС - мерзость, вредная не токмо для желудка, но и для всего организма (включая мозги).
Уничтожим Америку квасом!!!

+0
ответить

Бывший капрал05.05.07 14:03

А официантка - дура с националистическим уклоном. Уже после того как поляки избрали президентом Александра Квасневского - стоило задуматься о мифе про квас.

+0
ответить

нерусь поганая05.05.07 11:10

Хохлы уже давно забыли национальную гордость и если вспоминают, о ней, то чтоб русского ужалить.
А что с них взять, с убогих? Предки немцев да ляхов били, а их потомки у тех же ляхов с немцами сосут да причмокивают.

+-2
ответить

Дима05.05.07 11:02

Надо брать с мерикосов пример - задавить их поставками русского кваса и украинского сала, что б в каждом макдональдсе продавали! :)

+0
ответить

пятначок05.05.07 09:46

и чего удивительного?
вы не пробовали соса-солу с салом? национальная еда.

+0
ответить

Штыф05.05.07 09:31

кока-кола - мерзость, вредная не токмо для желудка, но и для всего организма (включая мозги).
Не получилось мытьем, так они уничтожают нас катаньем.

+0
ответить

Борзометор05.05.07 09:07

Оссобености национальной кухни.
СоСоСола была хлебная.

+0
ответить

Mike05.05.07 08:58

Все, что содержит слов "национальный" - отвратительно.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru