Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №290187

14.05.07. Электричка Москва-Тверь, что в 18.40 от Комсомольской. В
вагоне сидит мама лет 27-28 с двумя сыновьями, одному года 3, второй
чертенок лет 6ти-7ми ковыряет мамину мобилу. Мама ругается, пытается
забрать телефон, мол, не лазий, не твое, сын не реагирует. В этот момент
телефон звонит и сына возвращает его маме со словами: "Мам, это тебе".
Дальше мама разговаривает по телефону:
- Ага... да... угу... конечно... и я тебя... ага... целую... ну все,
Леш, пока!
- Мам, а почему ты сказала ЛЕША ЦЕЛУЮ?
- Ну как, не скажу же я ПАПА ЦЕЛУЮ
- А почему нет, мам?
- Ну это для вас он папа, а для меня Леша
- Мам, а разве нашего папу не САША ЗОВУТ???
***Занавес - то ли кочки пошли, то ли воздушные ямы, но народ вокруг
попадал***

LJ_USER=COMEONOVNA
+516
Проголосовало за – 609, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Хитро прищурясь16.05.11 21:49

Маме виднее как их папу зовут...

+0
ответить

lisenok17.05.07 08:38

2 вася
а там была фраза из моего высказывания, вот я и порадовалась.
про плохой французский - это выражение такое:)

+0
ответить

Арола17.05.07 02:47

Да уж, комментарии прямо таки захватывающие.
Да, проще не постить сюда истории про детей, зачем так нервировать публику.

+0
ответить

Д16.05.07 21:19

Хорошая история.
Автору зачот.

+0
ответить

Возбужденный Ослиг истребитель16.05.07 21:07

Всем сосать у меня! Бляди Бабруйские! Я вас ветрел на своем хую, как кольца лука вертяцца на шампуре.

+-1
ответить

bhd16.05.07 19:48

Вообще то не считаю ,что абсолютно все истории про детей не следует помещать на анекдот.Если история оригинальная и смешная -почему нет? Но вот ведь какая штука -как правило,истории про детей - очень незатейливы и неинтересны -оно и понятно -родителям всегда кажется ,что их чадо самое умное ,красивое и забавное ,однако другим людям так совсем не кажется. Может в этом все дело,и причина плохого отношения к "деццким историйкам"? Эта история -неплоха ,но и чтоб оригинальна -никак нельзя сказать.

+0
ответить

Вася петеушнег16.05.07 19:47

2 lisenok
Зря обрадовалась, не тебя я так назвал. И причем тут плохой французский?

+0
ответить

реально так считаю16.05.07 18:46

Ребята, все, что вы тут вытворяете несет прямую кгрозу свободе слова, общественному спокойствию и анархизированной структурной организации интернета вообще и сайта в частности.
Короче, кончайте базар!

+0
ответить

Алена16.05.07 18:09

Опять двадцать пять. В который раз убеждаюсь, что истории про детей сюда постить нельзя.
Ваше имя 100% прав.

+0
ответить

Kamashka16.05.07 17:35

Ну и развели тут базар... а история ничего...

+0
ответить

ok 16.05.07 16:56

АМ рулит

+0
ответить

lisenok16.05.07 16:51

2 фря
ИМХО
я против таких сранок
объяснять дебилу что он дебил - себя не уважать
ибо он все равно не послушает
а остальные и так понимают что он дебил
:)
в любом случае история вызвала забавный резонанс

+0
ответить

Фря16.05.07 16:43

Вот!
Да как же - дождетесь!
Вася петеушнег, по-моему, прикалывается.
АМ - не первый раз устраивает такие провокации: обзывает кого-нибудь, а когда ему ответят в аналогичном тоне, начинает причитать (Ваше имя процитировал): да как вы смеете и т.д.

+0
ответить

Вот!16.05.07 16:27

Позволю себе не согласиться с уважаемым Ваше имя, т.к. не считаю что мнение одного или даже нескольких людей является определяющим в выборе истории для постов. Есть большой контингент людей, которым нравяться истории про детей, но они не высказываются своЈ мнение в каментах.
Также думаю нет смысла поддерживать дилалог с дебилами типа АМа или Васи петеушнега, если их игнорировать, то даже они своимы тупыми мозгами сообразят, что посланы.

+0
ответить

Свиблово16.05.07 16:23

Сява > Так ты рекомендуешь драть асус?
Superi > э... а в каком слове у тебя опечатка?
____
Вапще жара!

+0
ответить

Гламурная пизда16.05.07 16:23

АМ, в порядке эксперимента предлагаю трахнуть Лену.
Только реально, без мозгоебства:)
И будет всем счастье)

+0
ответить

Свиблово16.05.07 16:22

Во бля расшатали тему!

+0
ответить

СИСЬКИ-ПИСЬКИ-ВОДКА-Е*ЛЯ И ПРОЧАЯ ПОШЛЯТИНА И МЕРЗОСТЬ16.05.07 16:05

всех неотмодерируете, модераторы переотмодерированные

+0
ответить

lisenok16.05.07 15:54

2 Алчи
Насколько я знаю, сюда можно постить любые истории, которые покажутся автору смешными.
А дальше уж читатель проголосует и решит...

+0
ответить

Ужоснах16.05.07 15:51

Оссспади!!!
Докатились! Это что за модерация??? Простите, что значит НЕ НАДО ПОСТИТЬ СЮДА ДЕТСКИХ ИСТОРИЙ? Потому что вы их заганабобите??? Модерация извращенцев что ли? Слушайте, ну так посмотреть - мы и докатились...
НЕУЖЕЛИ ВАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО СИСЬКИ-ПИСЬКИ-ВОДКА-Е*ЛЯ И ПРОЧАЯ ПОШЛЯТИНА И МЕРЗОСТЬ? Если так, то те, кому смешны только эти темы, посмотрите в зеркало! Я думаю там будет ТАКОЕ убожество и ничтожество, какое вы вокруг ищете. А так как найти подстать не можете - то и выплескивается у вас желчь через край.

+0
ответить

Алчи16.05.07 15:39

Из-за чего сыр бор разгорелся? Что запостили глупую историю? Ну и %&^ с ней. Ваше имя уже сказал, что не надо их сюда постить. Правильно сказал. Специальные места для этого есть. А весь спор яйца выеденного не стоит. Срут друг на друга, и каждый по-своему прав. В интернете этого не решить. Вам бы побиться в реале.

+0
ответить

.16.05.07 15:35

И стоим мы тут три богатыря от словесности по колено в говне.
И упреком суровым и взглядом гордым говно это проклинаем.
Дабы было видно и слышно издалека нас, недосягаемых и неприступных.
Ибо только мы и сдержим от поругания славный и величавый язык сайта.
Ибо только мы и позволяем кому говном при нас быть по стопу, а кому по колено.

+0
ответить

Проходящая16.05.07 15:25

О! Опять точечка нарисовалась, а глаголет прям как АМ.
Если какое-то приписывание свойств другому возникает невесть откуда (не из текста и не из контекста сообщений другого), то самое время подозревать о проекции. Поэтому для специалистов по накуручиванию хвостов есть хорошая пословица: кто как обзывается - тот так называется.
Кто как обзывается ,тот так и называется. Слышали про такое?
Не надо проецировать на других свои комплексы. АМ, в первую очередь к Вам относится.

+0
ответить

Лена16.05.07 14:55

Мир прекрасен! А виртуальный ещЈ и красочен. Я предложила АМ в порядке эксперимента вполне конкретное действие, но он от него уклонился. АМ, вы часом не трус? Судя по тому, как Вы быстро вернулись, Вы не только не последовали моему совету, как набрать рейтинг в этой рубрике, но ещЈ и переклбчились вместо этого на личности. Или Вы меня спровоцировать хотите? Так это напрасно - Ваши реакции и новые интересные слова и выражения слишком уж предсказуемы и примитивны. Правда, хорошее в них тоже есть. Во всяком случае, можно насобирать немало практического материала для диссертации.

+0
ответить

Bueno16.05.07 14:50

і-мое!
перебранки в комментах читать интереснее самого сюжета:)
Браво-Браво!

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 14:38

2Точечка
Вы не правы. Стыдитесь.

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 14:36

2Ненавижу гопоту
Показушная ненависть, милый мой, - признак внутреннего несогласия с самим собой и душевной слабости.
Ну а то, что я - гопник, так на то нет моей особой вины. В гопарских районах родился и вырос. Конечно, стараюсь над собой работать. Результаты пока не ахти какие, зато уже научился никого не ненавидеть.

+0
ответить

Scorpion16.05.07 14:34

2Ненавижу гопоту
Что-то ты перемудрил, уважаемый. Это от каких же "таких слов" я должен воздерживаться?
2АМ
Лучше бы ты вообще про всех молчал. В тряпочку.

+0
ответить

Ненавижу гопоту16.05.07 14:31

2Ваше имя
ЕщЈ один гопник. Следи за речью. Здесь и культурные люди есть в отличие от тебя.

+0
ответить

lisenok16.05.07 14:28

Интересно как:)
Понятно, что ресурс без премодерации - каждый комментирует в меру ума и фантазии.
Но чтобы еще и за не-хамство в моську тыкали:)))
Смешно же:))
а дело не в детях.
я допустим, водку не люблю, но я же не ору на каждое ее упоминание - водка - говно!
ты пьешь водку - значит ты упырь (или соска)
:)))

+0
ответить

АМ16.05.07 14:21

Ваше имя, детей 2. Кто лучше - не знаю. Обоих люблю одинаково. Так что, пожалуйста, не нужно повторяться и переливать из пустое в порожнее.
Про, блядь, проблядь Лену вообще молчу.

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 14:19

(Да, кстати, большое и отдельное спасибо tuller'у за вчерашнее пророчество)

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 14:18

2Scorpion
Да. На всех не угодишь.
Но дети - это дети. Дети - особая категоря граждан. С армией, с алкоголиками, с рыбаками ничего не случится, если их какой-нибудь отморозок в комментариях выматерит.
А детям отрицательные эмоции, даже высказанные каким-то абсолютно невменяемым чмошником, ни к чему. Детей, хоть своих, хоть чужих, надо беречь от оскорблений и очных, и заочных и, естественно, под эти оскорбления не подставлять.

+0
ответить

Ненавижу гопоту16.05.07 14:09

2 Scorpion
Философия гопника. Думаю в реале ты бы от таких слов воздержался. А если бы и сказал что подобное, то только при поддержке 10 такиж же гопников за спиной.

+0
ответить

Scorpion16.05.07 14:04

2 Ваше имя
На всех не угодишь, и ото всех придурокв не застрахуешься. Вот АМ на дух не переносит истории про детей. Махорку передергивало при упоминании русских алкоголиков. Немца и Танкетку хлебом не корми - дай попридираться к мелочам. Кому-то не нравятся истории про армию или про рыбалку.... Проще вообще ничего не размещать на сайте. Что собственно, и происходит. Обратите внимание, как год от года вырождаются истории, присылаемые сюда. Ведь нормальным авторам просто надоедает выслушивать весь тот бред, который оставляют в комментариях всякие интеллектуальные недоноски. Может, действительно пора ввести жесткую модерацию как историй, так и комментариев? Глядишь, и возродится ресурс?

+0
ответить

инквизиция16.05.07 13:39

Автор, нормальная история.. не обращай внимания, ну не любят на этом сайте детей.. хотя мне лично гораздо противнее истории про тупых прапорщиков и вообще про все армейские шутки.. при этом не предлагаю любителям армейского юмора пить яд или убиваться о стену. говорят, женщины могут бесконечно долго говорить о детях, о родах, о шмотках и о мужьях, а мужики о спорте, армии и алкоголе :) и ничего страшного. все мы разные. давайте просто терпимее относиться друг к другу. по-моему, проще не читать, чем прочитать и обругать.

+0
ответить

спецкорр16.05.07 13:31

Кешка, голубчик, о чем ты? Это же я - твой коллега по журналу. И не писал я никогда херню. Не ты ли меня по ... плечу похлопывал, читая мои статьи в своем журнале?

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 13:25

2спецкорр
наше ваше, а чего ты сегодня так слабенько?
по обсуждалкам не пробежался, херню всякую от моего имени не понаписывал? стареешь?

+0
ответить

Лена16.05.07 13:19

Ваше имя,
более другие - респектирую!

+0
ответить

спецкорр16.05.07 13:16

Кеша, ты че стесняешься? Сейчас же другое время, все дозволено. Вылезай из-за бруствера "Ваше имя" и толкни им правду. Как раньше, в нашем журнале

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 13:09

2Лена
С АМ-ом уже в прошлой обсуждалке детской истории(недели две назад) разбирались. ВсЈ, что написала, ему рассказали. Выслушали в ответ его четырЈхчасовые нападки "Как вы все смеете меня, совершенно незнакомого вам человека, обижать? А вдруг я профессор? А вдруг у меня у самого десять детей и все один другого лучше?"
И таких, как он, здесь, к сожалению, не единицы...
Я о другом.
О том, что, наверное, не стоит постить сюда "детский лепет". Чтобы придурков не провоцировать. Для "детского лепета" более другие сайты есть.

+0
ответить

Лена16.05.07 13:00

Ваше имя,
над детскими историями смеются взрослые, что автор, собственно, уже отметила (автор-отметила:). Нравится или нет - дело вкуса. Лично мне "лепет" тоже порядком поднадоел. Да и те, кто собирается выставить здесь свои произведения, правдивые или вымышленные, мог бы хоть из любопытства почитать обсуждения подобных тем. Реакция вполне прогнозируемая. Но вот что хотелось бы узнать: можно ли попросить того же АМ сообщить своей жене, что еЈ дети - выблядки? Хорошо, если нет жены, пусть проделает это с сестрой/подругой/приятелем. В крайнем случае, если даже таковых не найдЈтся, очень хорошо соотнеслось бы такое определение, адресованное его матери. А потом запостил бы сюда подробный отчЈт о пережитых ощущениях до, во время и после оного действия. Я даже согласна подождать пару месяцев, пока его выпишут из травмотологии, так хочется послушать правдивый рассказ. В виртуальном мире все молодцы, но нельзя же тотально искажать человеческие отношения.

+0
ответить

спецкорр16.05.07 12:58

"Ваше имя" в прошлом редактор подпольного журнала "Педерастия в СССР". Иннокентий, какое было время, помнишь?!

+0
ответить

Арола16.05.07 12:46

COMEONOVNA
Я улыбнулась, очень много таких историй слышала и, кстати, абсолютно реальных!)))

+0
ответить

Ваше имя16.05.07 12:38

2COMEONOVNA
В шоке?
А чего так? Вы когда на сайт заходили, видели предупреждение "Предупреждение: на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какиe угодно"? Думаю, видели.
Вы считаете, что "детскому лепету" месту среди "каких угодно" анекдотов и историй? Значит, Вы сами виноваты в том, что мать обозвали шлюхой, а пацанят выблядками. Само собой, что у людей, называющих абсолютно незнакомую женщину шлюхой и чужих детей выблядками нет ничего святого, да и ума, соответственно, тоже нет. И изжить их отсюда невозможно - сайт немодерируемый.
Но есть ли святое и есть ли ум у людей, "детские" истории сюда постящих?


+0
ответить

COMEONOVNA16.05.07 11:53

Автор я. И я слегка в шоке. На "переписку старого анекдота" времени тратить бы не стала. И то, что тут говорят, мягко говоря, очень задело. Надо было вывести всех свидетелей в тамбур и устроить фотосессию в знак доказательства???
Что ж, выскажусь, а дальше - решать каждому самому.
Эта история действительно произошла у меня перед носом, я стояла в проходе, как раз сбоку этой мамы. Рядом тучный мужчина в галстуке пил пиво, еще и поперхнулся им от услышанного. Да, ребенок действительно мог имена перепутать, либо кто-то из них кого-то не понял, да и мало ли что! Факт остается фактом - такой диалог произошел, и все вокруг смеялись, а от того, что дети часто такие вещи говорят - извините, рот им скотчем не заклеить и, видимо, такова их природа.
По поводу "ЛАЗИЙ" - это не моя ошибка, хотя на всемогущего знатока не претендую, но это слово той самой МАМЫ.
В общем, это было, весь вечер смеялась с родными и близкими и просто решила поделиться с остальными, может кто-то еще улыбнется детскому лепету. А если от этого кто-то начинает мать обзывать шлюхой, а меня обвинять во лжи, что ж, мне очень искренне жаль!

+0
ответить

Нахер16.05.07 11:38

Маленький ребенок запросто может перепутать Алексея и Александра.

+0
ответить

fox 16.05.07 10:57

ППКС
Было дело!
И за автора ручаюсь ибо лично знакомы:)
а то, что подобное раньше происходило, не значит, что потом не повторится:)
Тенденция однако.
+2

+0
ответить

Эта16.05.07 10:45

Ребенок не знает, как зовут его отца. Бывает.

+0
ответить

OMen16.05.07 10:38

и еще рас для тех кто щитает афтара, ну там разными славами нихарошыми:может вам пайти джугашвили пачитать"стрела познания"

+0
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru