Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №291142

Моя двоюродная бабушка Оля, когда переругивалась со своим мужем,
дедушкой Левой, всегда поминала свою несостоявшуюся первую любовь с
неким Павло. Типа "эх, да кабы жила я с тобой, всю жизнь маялась, кабы с
Павло тогда...". И на этих словах все старшие начинали ржать.
Уже совсем недавно услышал я от нее о том, что за Павло такой, и что
было бы "тогда".
А тогда было вот что.
Жили тогда в деревне. И был на всю деревню один редкостный
красавец-удалец, перший парубок у колгоспу Павло. За которым все
сельские девки по ночам вздыхали, аж крыши дрожали. Ну, такой, наверное,
во всех деревнях бывает. Так вот. И тут приключился счастливый случай -
привез ей тату с миста то ли ситчику какого-то редкостного, то ли аж
платье цельное с крепдешину - точно я так и не понял, но суть в том, что
бабушка Оля, тогда вовсе и не бабушка, пришед на танци была ярка и
лучезарна. И, мало того, что он с ней весь вечер протанцевал, так еще и
до хаты провожать пошел.
Довел. Даже за калитку перевел. Даже в каком-то углу тыскать зачал.
И очи як у чумного. И тут скрррр. Дверь. Присели. А то мамо с хаты до
витру вышла. Та шоб не блукать у темени - прямо у крыльца жжжжуууррр...

Управилась мамо, утекла у хату. Постояли. Пожались, друг от дружки
отвернувшись. Погыкали. Опять влюбляться начали. Ось-ось поцелуе.
И тут опять скрррр - дверь. Присели. А то тату за тем же делом, что и
мамо, у пидштанныках выполз. И опять жжжжууурррр... Жжжуууурррр... Та ще
и пернув...
Вот так и обломилась трагически бабушкина олина первая светлая любовь.
Гнал в ту ночь папка ейный зазнобу ееную бессовестно ржущую с дрыном по
всей деревне. Да и самой досталось. Ибо неча папку злякать.
+121
Проголосовало за – 266, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Бузжуин23.05.07 11:17

А где лопата. Ну пасали люди(даже не посрали),а Вам и смешно. Это же естественые процессы, тем более что они не занли что в кустах кто то прячется. (чтож они роботы что лили бухать и не ссать)

+0
ответить

Алена23.05.07 00:34

2 Ваше имя
Я желаю Вам Еі встретить! Удачи!

+0
ответить

Ваше имя23.05.07 00:13

2DS
Вы про банан Гагарина что-нибудь слышали?

+0
ответить

Ваше имя23.05.07 00:12

2Алена
ЕщЈ раз спасибо за похвалу :) Я всегда рад, когда представительницы женского пола оказывают мне внимание. Надеюсь, я когда-нибудь в реальной жизни смогу встретить женщину, которая меня сможет оценить.

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 23:24

Ой, совсем забыл.
Ник Нэйм, в сад, в сад!

+0
ответить

сорри22.05.07 22:40

"наган"

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 22:39

2DS
Да полноте Вам сокрушаться. Оно того не стоит.
Вы про нанан Папанина что-нибудь слышали?

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 22:36

2"серая мышка"
"появилась новая поклонница."
Ты невнимательно следишь за комментариями! Я АлЈну с "Зюки" помню.
А ты... Халявщик.
Стыдно, стыдно, стыдно! А ещЈ "верный клон" называется.
Исправляйся. Тренируй память.

+0
ответить

Алена - ещЈ одна серая мышка22.05.07 22:29

2Ваше имя
Ой, у тебя появилась новая поклонница. Как романтично!

+0
ответить

Ник Нэйм22.05.07 22:23

Еще двоя жо-ополизов
Друг другА соби-и знайшлы
И почнуть лызати жо-опы
Прямо у самоЈ о-очко-о...
А я пiiiду в сад, сад зелений -
В сад, криничееньку копать!
А я пiiiду в сад, сад зелений
В сад криничееньку копать!

+0
ответить

Алена22.05.07 21:54

2 Ваше имя
Не за что, это искренняя похвала.:)

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 21:45

2Алена
Дык, и ответ тоже был риторический.:)
Спасибо за похвалу. Приятно:)

+0
ответить

Алена22.05.07 21:39

2 Ваше имя
Я в другом смысле так спросила. Практически всегда Ваши комменты кажутся мне наиболее, так сказать, попадающими "в точку". И еще честными, что ли. Видимо, взгляды на различные ситуации совпадают. Поэтому я и отметила ниже, что мой вопрос насчет вашей правоты "риторический".

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 21:30

2Алена
А каждый человек по своему прав (хотя бы потому, что все имеют право быть такими, какие они есть, какими их Джа в Мир пустил). Так что, наверное, вопрос правоты - вопрос искренности по отношению к самому себе и окружающим. Не более того:)

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 21:25

2наша мышка
Какой-то нелогичный анекдот.
Вроде бы упоминаемые изделия заканчивают свою недолгую одноразовую и предначертанную судьбой жизнь, защищая людей от СПИДА и разных прочих напрягов. Да и Алик, насколько мне известно, никого ни от чего не защищает, не спасает.
Так что, не понял я ни сам анекдот, ни повода для его озвучивания.
Но всЈ равно - спасибо за посильное участие в обсуждении моего комментария.

+0
ответить

Алена22.05.07 21:23

2 Ваше имя
"А настоящим анекдотическим суржиком я еЈ для внуков запишу. На пенсии. А пока бабушка Оля жива - пусть сама рассказывает. Потому, что всЈ равно, как не страйся - суржик надо слышать. Читать его - совсем не то.
Ваше имя"
Согласна, суржик надо слышать, весь его вкус определяется исключительно на слух!
Вот парадокс: почему Вы всегда правы? (наверное, вопрос риторический)

+0
ответить

Лена - наша мышка22.05.07 21:13

2 Ваше имя
- Алик, та тыж никада не памрэш ад СПИДу!
- А чаму?
- Так ты ж гандон.

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 21:10

2Алена
Да это не "некоторые комментаторы".
Это, по моему, всЈ один и тот же "загадочный истребитель комментаторов".
А настоящим анекдотическим суржиком я еЈ для внуков запишу. На пенсии. А пока бабушка Оля жива - пусть сама рассказывает. Потому, что всЈ равно, как не страйся - суржик надо слышать. Читать его - совсем не то.

+0
ответить

Алена22.05.07 20:54

2 Ваше имя
Да я уж почитала... Странно, что некоторые комментаторы действительно считают, что это украинский язык (???).
Ведь видно же, что местами дико не сочетаются слова, что совершенно безграмотные окончания. Вот была бы эта история написана настоящим анекдотическим суржиком...

+0
ответить

Арола22.05.07 20:44

Ассистент
Конечно, ищут)

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 20:29

2Алена
Почитайте комментарии.
Там всЈ объяснено. Абсолютно всЈ. Даже о причинах такой странной эклектики.

+0
ответить

Алена22.05.07 20:06

Автор, ну вы даете. Если толком не знаете языка, зачем используете? Вышло коряво и безграмотно.
А последняя фраза "Ибо неча папку злякать" - вообще "шедевр" эклектики. 4 слова из 4-х разных "опер".

+0
ответить

Полиграф Полиграфович22.05.07 18:54

Лингвисты-музыковеды :)).
Предлагаю песню из нового эпоса КЧР.
Жил парнишка в горном Карачае,
Был джигитом, честным, смелым был.
Занимался спортом, был разрядник он.
Гордостью дышала грудь его. Ооооо
(последние строки повторить два раза)
Песня поется 13 минут. Сколько куплетов всего я не помню, но много.
Коронная фраза - "Но не мог он знать о хитрой
подлости, что крадется вслед ему тайком".
И никакого суржика.

+0
ответить

Немолодой.22.05.07 18:45

Ассистент., а "Как ныне сбирается вещий Олег...".
у четвертой роты в ГВВСКУ это была ротная строевая песня. Они еЈ в строю замечательно пели на два голоса.
Даже сейчас вспомнил - дрожь по коже! Такое воодушевление охватывало.
Хотелось, и впрямь, куда-нибувь собраться, и, может быть даже отомстить.

+0
ответить

Фря22.05.07 18:30

Бывший капрал
Можно чуть быстрее петь, но все равно - маршировать это с Марусей, а за столом - без нее.
:р))

+0
ответить

Бывший капрал22.05.07 18:27

Вообще класно - в комментах песни поют! :-)

+0
ответить

Бывший капрал22.05.07 18:26

Фря
Помниться у нас в части был взвод украинцев, видимо неслучайно подобрался. Так вот они пели эту песню маршируя на обед и с обеда!?

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 18:13

Почти получилось ;)

+0
ответить

Фря22.05.07 17:59

Ассистент.
Я же говорю - мотив меняется.
Розпрягайте, хлопцi коней,
Тай лягайте споочiвать,
А я пiiiду в сад, сад зелений -
В сад, криничееньку копать!
А я пiiiду в сад, сад зелений
В сад криничееньку копать!
Тональность другая, донцы поют в мажоре, а у украинцев - минор.
Эту песню нужно петь звонкими, даже визгливыми женскими голосами и на улице, чтобы далеко было слышно. Помните мультик "Жил-был пЈс"? Там поют именно такими, только песня другая.

+0
ответить

Проходящая22.05.07 17:58

Как всегда - прелестно!!!

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 17:40

Фря, я повторно пропел первый куплет, даже честно продублировал сад зеленый и криничинку, после чего Маруся выскочила сама по себе.
Это как "Как ныне сбирается Вещий Олег...". Пушкина:
"...С дружиной своей в цареградской броне
Князь по полю едет на верном коне"
А в песне:
"Так громче музыка, играй победу..."
И я, теперь даже оригинал без "бегущего врага" не воспринимаю :)

+0
ответить

Фря22.05.07 17:33

с.В.
Я ориентируюсь на собственную бабушку и на хор им.Веревки - нет там Маруси, там даже мотив несколько меняется, вспомните, как в Украине поют, и как казаки - у них это строевая песня, чтобы верхом ехать и петь, а у нас - ну, не знаю, я ее чаще всего за столом слышала, после "За туманом нiчого не видно".
:р))

+0
ответить

МоЈ имя22.05.07 17:12

2Ассистент совершенно ты прав....

+0
ответить

МоЈ имя22.05.07 17:10

2Z а что написано не по русски ????
надо на державний мове накалякать?
Автор истории от меня лично ЗачЈт тебе.
Сам буду на Кубани скоро:) придЈтси выйти ночью и посцать с крыльца :)

+0
ответить

tuller22.05.07 17:00

Я отжог!
Переключи раскладку.

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 16:59

Z, будучи абсолютным москалЈм, я не увидел в тексте ничего непонятного. Товарищи "непонятливые", ну согласитесь, ведь ищете к чему придраться?

+0
ответить

Z22.05.07 16:49

А по-русски нельзя было написать?

+0
ответить

интилектуальный психопат22.05.07 16:17

2 Ассистент.
вот ведь почему-то в демократической польше не разрешали украинцам учиться на их языке
зато в тоталитарном и националистическом ссср открывали школы не только для украинцев, даже для малых -в пару тысяч- народов
про русинов опять в википедию! :)

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 16:03

интилектуальный психопат, честно говоря о русинах слышал только один раз и то в "Швейке", но тогда подумал, что в Австрийской имп. так православных называют или чего-то в этом духе.
Я знаю одного мужика, уроженца Львовщины, так там до войны все школы на польском были (до пакта Мол.-Риб.) и даже, когда тот мужик учился (после войны) первые 3 класса у него были на мове Ржечи Поспалитой Польской.

+0
ответить

Критик22.05.07 15:45

2 ТТ
Читайте "Республику Шкид", там все подробно описано, даже министр этого дела был

+0
ответить

интилектуальный психопат22.05.07 15:36

2 Ассистент.
вот не филолог, но есть у мну мнение чо там разговаривают на русинском языке

+0
ответить

Наше имя22.05.07 15:32

Да что ж такое! Как ни история от В. и. так обязательно про ссанье.
Видать большие проблемы у мальчика. Да и почти все комменты им "помечены". Ну не сученок ли?
Пописал?
Теперь покакай.

+0
ответить

с. В.22.05.07 15:32

Это казачий вариант любимой застольной украинской песни "Розпрягайте, хлопцi, коней, тай лягайте спочiвать, а я пiду в сад зелений, в сад криниченьку копать"! В украинском варианте вместо припева повторяют две последние строчки, а в российском именно про Марусю.
Фря
**********
Я вообще-то в украинских вариантах тоже припев про Марусю слышал, а не повторение последних строчек. А я ведь, между прочим, из Полтавы. Это Вы, похоже, с каким-то дивным вариантом сталкивались.

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 15:30

интилектуальный психопат, подозреваю, что в Закарпатье свой суржик - украино-польский.

+0
ответить

интилектуальный психопат22.05.07 15:27

2 Ваше имя
угумс
помню как молдаванин и украинец на суржике разговаривают,
а йа весь такой ниибацо интилектуальный их понимаю
но когда тетка жены из закарпатья говорит - нипонимаю

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 15:24

Протормозил - почитал. Спасибо.

+0
ответить

un ami22.05.07 15:22

Ассистент, объяснили, даже ссылочку дали. Вот оттуда цитаточка:
Суржик (от суржик — «хлеб или мука из смеси разных видов зерна, например, пшеницы и ржи») — языковое образование в рамках украинского языка под влиянием русского, распространЈнное на большей части территории Украины, а также, вероятно, в соседствующих с ней областях России и Молдавии.

+0
ответить

Ваше имя22.05.07 15:21

2Никола Питерский
А вот суржик - самое то.
Он, мало того, что и русским и украинцам одинаково понятен, так ещЈ и из того, и из другого языка вобрал в себя самые благозвучные, мягкие и певучие корни. Очень приятный язык получился. Добрый какой-то. Самое то для разговоров под бутылочку, для песен, для охмуривания девок и даже для незлобливого перебрЈха с соседом.
А анекдоты на суржике - это вааще нечто неописуемое. Ибо это надо только слышать.

+0
ответить

не тормози!22.05.07 15:20

Ассистент.
Вторник, 22 мая 2007 14:33:45

+0
ответить

Ассистент.22.05.07 15:20

Пропел (про себя) песню колодцекопателя - без Маруси ну никак не получается ;)

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru