Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №291300

"Стерва, зараза, зачем она это сделала", - бормотал я, шагая быстрыми
размашистыми шагами вдоль улицы. "Нет, я довольно симпатичный парень,
найду другую, но все-таки какая стерва". Еще в детском садике я
пользовался повышенным вниманием слабого пола, а классу к 3-му стал
встречаться со своей одноклассницей, ходили в кино, сидели за одной
партой. Все в то время что-то коллекционировали, кто – марки, кто
фантики от жвачек, а я фотографии девушек, причем не всяких, а только
тех, которых "покорил". Время бежало, я взрослел. Вместо общих
фотографий класса стали появляться другие, более откровенные, такие
родителям лучше не показывать. Я поступил в Университет и там
познакомился с девушкой из потока, знаете, бывают люди симпатичные, а
бывают красивые. Она относилась к последней, более редкой категории.
Встречались мы чуть меньше года. И вот летом, я с трудом пробил
бесплатную путевку на Юг с группой от Университета. Конечно без своей
девушки, так как известно в Тулу свои самовары не берут. Там закрутил
небольшой курортный роман с местной девушкой из Адлера, и все бы хорошо
и прекрасно, но по приезду домой нашлась та, которая рассказала все это
и моей девушке. После 30-минутной морали на тему "Какой я подонок..."
она дала мне пощечину и удалилась прочь. На следующий день позвонила,
попросила прощения за "вчерашнее" и сказала, что зайдет забрать
некоторые вещи, которые находились у меня дома. Честно говоря, я не
заметил, да и подумать не мог, что вместе с ней исчезнет и тот самый
альбом с фотографиями. И вот уже ровно 7-я по счету девушка за 2 года
уходит от меня, обнаружив у себя в почтовом ящике те самые фотографии с
исправленной в фотошопе датой и надписью "А Мы хорошая пара" на обороте.
+78
Проголосовало за – 175, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Сергей04.06.07 17:36

Вот ведь действительно СУКА!

+0
ответить

Маринка27.05.07 10:17

Не надо путать божий дар с ячницей.
Черные при любом удобном случае стараются женится на белых(развратницах, как ты говоришь).
А всеми спорящими здесь сейчас движет общественная мораль, которая гласит - выйди замуж(женись) на одном(одной) и все.
А кто эту мораль нам прививал? Сильные мира сего, чтобы управлять нами было проще.
А кого больше: сильных или слабых? Тото же, слабым она как оправдание своей слабости и успокоение и на Гамлетовский вопрос позволяет ответить - "Не быть" и бездействоать, оставась в рамках морали.
Заметьте, что особенно противятся этому мужчины, потому что я говорю исходя не из морали, а из природной целесообразности. А природа беспощадна к мужчинам.

+0
ответить

Ибн Дауд26.05.07 17:09

Свин правильно отметил. К женщинам своего народа горцы или мусульмане приставать так не будут, потому что даже если удастся - отец, брат, муж и т.д. зарэжет, и как правило женщину вообще не отпустят бродить одну. А вот к чисто европеоидным женщинам они относятся как к развратницам, в основном по контрасту и из-за малой цены вопроса. "10 раз спросил - 6 раз послали, 3 пощечины, 1 раз согласилась" - это офигительная эффективность по сравнению с "10 раз спросил - 5 раз родственники побили сильно, 3 раза просто побили, 2 раза убежал".
Маринка, повторюсь еще раз: дело не в потрахушках вне моногамного брака. Тот же Наш Человек, будь он нефтяным шейхом, заводил бы себе тысячи жен, каждую ради дня утехи и обеспечивал бы их и детей . Или был бы Дон Жуаном с презервативами и без последствий, оказывал бы ко всеобщему удовольствию половые услуги (увы, до первого серьезного Командора).
Но вот оставлять женщин выращивать ублюдков без поддержки - нехорошо. И потомство его будет вырастать в основном у матерей-одиночек или в разводящихся семьях - поэтому больным на тело и голову, в качестве платы за такую стратегию (не говоря уже про Командоров).
Теперь уже на личности: будь Вы, Мариночка, крутой и самостоятельной теткой, могли бы и поступать круто - рожать от всех кто глянется, нанимать помощниц (желательно неработающих родственников) для воспитания, еще прикольнее для бизнессвимен - самих отцов содержать как воспитателей. Не в 15 веке чай живем, самостоятельная и не помирающая от перегрузки мать - вполне частое явление даже в России (простите, патриоты). Или можно быть развеселой Мессалиной, но рожать уже отвеселившись и став женой уже самого-самого избранного.
Но увы... Вами был избран банальный обман, богатый лысый печалец в качестве мужа, и в венце концов - бытовуха. Он же даже задушить Вас, в отличие от Отелло, толком не сможет. Фу. И жить с таким десятки лет не намного лучше.
Нет, паразитизм не только тошнотворен и подрывает людские сообщества, но он еще как правило не окупается (из-за риска и нездоровых детей в нездоровых семьях). А оправдывать его тысячелетней практикой - смешно. Вон, у скотоложества стаж еще больше. Найдите-ка мне хоть одну человеческую культуру, где за супружеский обман с последствиями не полагается серьезное наказание (от побивания камнями до финансового паяльника в виде развода без поддержки).

+0
ответить

Прохожий25.05.07 22:23

Такие как Маринка, не могу сказать, чтоб редкость, но встречаются к счастью не так часто. Их представление о жизни - теория блядства, и паразитизма, один трахнет, другой денег даст на этого ублюдка, а она будет жить красиво и хорошо ничего не делая. Только за всю свою жизнь, удачных для этих самок случаев, было встречено 2. У одной муж-кормилец просто был бесплоден, но хотел детей и сделал вид , что верит, что это его дочь.Второй воспитывал со своими детьми ребенка от измены, потому, что семью связывал общий бизнес, и кроме того, при таком раскладе ему проще было самому ходить налево. Все остальные случаи, были для самок неудачными. Их бросали, или выгоняли с позором как последних тварей. и никого не смущает пойти и сделать экспертизу ДНК. На лохов могут надеяться только тупые, развратные идиотки которые неспособны и не хотят сами заработать денег, получить хорошую специальность, найти себе мужа, а не побираться спермой чужих мужчин.

+0
ответить

свин25.05.07 20:18

однако не совсем соглашусь. поскольку все белые для них - неверные, с ними можно делать всЈ что угодно и это не будет считаться грехом. неверных можно обманывать, грабить, насиловать, убивать - коран не возражает. им так нельзя поступать только с братьями по вере.
со своими они так себя не ведут, наверное.

+0
ответить

Маринка25.05.07 09:30

Ибн Дауд
Обманутые мужья растят чужих детей тысячи лет. Не мной это придумано. А человечество от этого только умнее становится.
Семейные узы у черных? )) Ну-ну, а как же на улице: "Дэвушка ви такой крсавица", "Вай какий у тя глаз красивый". И это по отношению к любой. Где тут крепость семьи и брачная верность?
А белая женщина для них - это возможность приблизиться к цивилизации. Только общение с черными считаю предательством нации.

+0
ответить

Ибн Дауд25.05.07 01:32

2Маринка,
Проблема не в количестве жен, а в паразитизме: когда обманутый муж растит чужих детей. Когда таких как Вы станет слишком много, большинству мужчин будет невыгодно растить детей, один хрен не свои. И будете вы welfare queens в богатых государствах, а в бедных - нищими ...
Теперь о черных: я про афроАМЕРИКАНЦЕВ. Они размножаются со скоростью белых, и то за счет халявы. Их семьи распались всего поколения 2 назад, так что радоваться рано и нечему.
Афроевропейцы во Франции и Голландии - в основном мусульмане, у них семья жестче европейской. И про то, что они делают с такими как Вы, обьяснять, надеюсь, не надо.
Именно за счет сильных семейно-клановых союзов азиаты, кавказцы и черные мусульмане побеждают. Именно так Вы лично способствуете вымиранию своего рода - через разрушение семьи. Союз, в котором шанс обмана слишком высок, невыгоден и быстро исчезнет.

+0
ответить

свин25.05.07 00:24

мне вот сестра (20 лет) говорит что нормальных мужчин не осталось в россии. в чем проблема - где все нормальные, куда делись? все стали самовлюблеными нарциссистами? мне кажется, что доброта и порядочность стала непопулярна/постыдна, и эти черты стараются скрывать. да я и сам помню старался скрывать эти качества до 19. потому что оне не привлекают позитивного внимания со стороны сверстниц.
но это лишь мое мнение

+0
ответить

Маринка24.05.07 23:45

Я вам про Фому, а вы про Ерему.
Те, от кого рожают - не кобели или бабники (эмоций в словах много, а смысла ноль), а лучшие, т.е. наиболее достойные для продолжения рода.
Все они женаты, прекрасно содержат свои семьи, воспитывают своих детей - здоровых, умных, возможно, красивых. Только сколько жен у них может быть? Одна. А семей? Тоже одна.
А что делать женщинам, на которых таких достойных не хватило? Да хоть гены для своих детей получить достойные - и то хорошо.
Естественно, что остальные мужики, которые до достойных не дотянули, называют это блядством и еще как-нибудь. Как же, нприятно чувствоать свою неполноценность. Только женскую сущность - родить своих от мужика, а не лоха, ведь не обмануть.
Про черных заговорили? Вымирают они?
А ну оглядитесь по сторонам - вымирают? Нетушки, держи карман шире. Их только больше и больше.
А белые? Вы думаете только в России демография плохая - во всей Европе такая. А черных все больше и больше. И плевать им на то, что по Вашим прогнозам они должны были вымереть через 5-6 поколений. Вон во Франции или Голландии они уже по численности сравнимы с коренным населением (а прав и побольше, чем у коренных будет).
Так что давайте делать правильные выводы из фактов.

+0
ответить

Ибн Дауд24.05.07 21:36

1. Маринка: таких, как Вы максимум 10%-15%. То есть рожающих в браке от другого (необязательно лучшего) мужчины, как установлено ДНК тестированием. Цифра взята из рекламы ДНК-тестинга, так что вряд ли она занижена. Иными словами, для человека разумного такое поведение - не норма.
2. Теперь, на благо всех этологов-недоучек, обьясню почему. Способность прокормить жещину и своЈ потомство от нее у отца-человека ВКЛЮЧАЕТСЯ в понятие "лучших генов". Это из-за долгого детства (нужного для развития мозга) - до 4 лет ребенок полностью зависит от матери, мать сильно нагружена ребенком и их выживание зависит от ДЛИТЕЛЬНОЙ поддержки со стороны отца. Этим человек сильно отличается от тех же львов или морских котиков - самцы у тех в выращивании детей не участвуют.
3. Теперь мысленный эксперимент. В одном племени всех женщин заменим Маринками. Рогоносцы вырастят их детей, зачатых на стороне - от ярких, но ненадежных самцов. Сами же заботливые, но неяркие рогоносцы не оставят потомства и через 3-4 поколения вымрут. И тут внучкам Маринок будет не до веселья: помогать растить детей будет некому. Детская смертность быстро выкосит остатки племени. Конец игры за 5-6 ходов.
Если заменить всех мужчин Нашими Человеками, то результат будет тот же самый, но быстрее.
Если кто не верит логике, то посмотрите на афроамериканцев. 70% детей в гетто своих отцов не знает в принципе. Их подкармливает государство, поэтому плодятся они еще туда-сюда, но именно так выглядит перенаселение племени Нашими Человеками. Чернокожим Маринкам жить уже вполне херово. Дураков нет, они вымерли или стали Нашими Человеками. Мы к ЭТОМУ стремимся?
4. Для Маринки и Нашего Человека есть хороший термин - гнездовой паразит. Для существования гнездовых паразитов нужен избыток рогоносцев, выращивающих их потомство. Поэтому поклонитесь молча рогоносцам и просто достойным людям и надейтесь, что вас не будет слишком много.

+0
ответить

Роман Аркадьевич24.05.07 20:33

jedem das Seine Мариночка.Да пребудет с Вами ЭтологияЖ)
В моем кругу Вас выкинут на свалку лишь за малейшее подозрение. Так,походя, без заморачивания "боязнью узнать"

+0
ответить

Брокман24.05.07 15:22

Дурак ты, аффтар! В разведку не годен по глупости и разгильдяйству.

+0
ответить

Молодая была не молода24.05.07 14:46

2Маринка
В большинстве случаев люди все же создают семьи по любви. А любимый человек - есть лучший. И детей хочется только от него. И если быть внимательнее, то Нашему челу, с его же слов, в первый вечер на шею все вешаются, и тебе конфетно-букетный период противен. Так объясни, как он так быстро, в течении вечера, проявляет себя как:"здорового, умного, сильного, красивого - одно слово лучший", а ты это так быстро понимаешь? За один вечер можно увидеть, что человек хорош (пишится без Ь) собой, но уверится в его уме,здоровье, а тем паче,в душевных качествах - это вряд ли.
А гены - коварная штука,вот так не думаешь, а твой одноразовый красавец с плохой наследственностью и окажется. Поэтому хорошо бы перед тем как детей делать, все же человека узнать, родителей его, но в вашу с Нашим человеком жизненную позицию это не укладывается.

+0
ответить

Маринка24.05.07 14:13

Молодая была не молода
Думаю, надо четко разделять: от кого-то рожать, а кто-то будет содержать.
Рожать от лучшего (здорового, умного, сильного, красивого - одно слово лучший). Не кобель это, а именно мужик с лучшими генами из тех, что есть вокруг. Хочется ведь, чтобы свои дети самые хорошие были и ничего с этим я поделать не могу.
А обеспечивать (семью создавать) с кем? В идеале было бы с лучшим, но дело в том, что его еще удержать надо уметь. А раз он лучший, то всем женщинам он ой как нужен и удержать его сложно. И на всех он женится не сможет.
Поэтому семью создаем с лучшими из тех, кого удержать сможем. Пусть и не так он хорошь, как первый, но сойдет.
А уж изменять и разгрузочные дни устраивать - это дело десятое.

+0
ответить

Молодая была не молода24.05.07 12:34

Наш человек - юнец, Марина - нет слов (оскорблять не хочется).
Мне уже лет достаточно,1 -ый брак 10лет, 2-ой брак 7лет и могу говорить по опыту, что ваши заявления годны только по молодости для тусовок, но к созданию семьи не имеют ни кокого отношения.Потому что, пока в семье все хорошо, будь мужчина хоть какой красавец-самец, ты в его сторону и не посмотришь, так как от своего без ума. А если в семье проблемы - ну может быть гульнешь, но тут не принципиально с красавцем или нет (смотря какие проблемы :)), а вот рожать от него детей, Мариночка - если ты проблема в тебе (не в обиду, только для примера - ты урод, или живешь с уродом по расчету), и согласна всю жизнь прожить с нелюбимым мужем, устраивая "разгрузочные дни" с самцом, и думая, вот как я тебе не любимому мщу,изменяю да еще и детей от него рожу. Еще может развилась, время поджимает, так хоть для себя родить, тогда конечно красавец предпочтительнее.
РЕЗЮМЕ:Так что женщина (а не малолетка)у которой все в порядке дома, на Нашего человека не поведется, пусть хоть позолотит себе ... А дама с проблемами может сегодня с ним, а не будет этого самца под боком - завтра и другой сгодится "обычный".

+0
ответить

Наш человек24.05.07 09:01

Что интересно, распределение реакций в полном соответствии с Этологией
Наиболее негативная реакция у мужчин с "комплексом ущемленного яичка". В этологии для вас есть целая глава. Ими написано здесь под моим ником больше моего. Видно сильно им правда глаза колет.
Большинство слышали что-то и чувствуют, что с общей моралью не сходится, но с практикой перекликается.
Единицы поддерживают, потому что пришли к этому путем ошибок и они счастливы.
Женщины - наиболее отстраненная аудитория. В полном соответствии с Этологией, они понимают, что их задача - судить, наблюдать за тем, как мужчины ведут себя в жизни и принимая знаки внимания ото всех, отдать предпочтение лучшим.
Пока полет проходит в полном соответствии с намеченным курсом

+0
ответить

Наш человек24.05.07 08:40

Иваныч
Запароленный архив - это выход.
Но я предпочитаю truecrypt - в обращении удобнее и, вроде, безопасность выше.

+0
ответить

Маринка24.05.07 08:37

Роман Аркадьевич
>Марина Вы можете выбирать, рожать и решать сколько влезет. Только умоляю не забывайте про ДНК экспертизу
Дело в том, что большинство мужчин бояться узнать, что дети не их.
И на экспертизу не пойдут.

+0
ответить

Мария24.05.07 01:31

Ах! какие они дуры!
Связываться с таким подонком...

+0
ответить

Роман Аркадьевич23.05.07 23:16

Марина Вы можете выбирать, рожать и решать сколько влезет. Только умоляю не забывайте про ДНК экспертизу

+0
ответить

Маринка23.05.07 22:23

>был Гейц
>маринка - блядище
>таких баб детей рожать нельзя пускать
Дело в том, что мне как женщине выбирать, от кого рожать и мне решать, чьих детей воспитывать.
А тебе лишь остается надеятся, что вокруг никогда не будет ловкого "проезжего молодца".

+0
ответить

Афтырь23.05.07 22:13

Ха физическое устранение, это слишком легко после того что она сделала. Я на нее нашего человека натравлю. Слышишь дорогая!!?? Он уже чистит свою бородавку

+0
ответить

fred23.05.07 22:06

Когда идешь вперед позади нельзя оставлять врагов. А иметь во врагах девушку это надо быть полным длбаебом ибо это самые опасные и изощренные враги. И тут только один способ борьбы с ними это физическое устранение.

+0
ответить

Mike23.05.07 20:41

Честность - лучшая политика.
Мои девушки в курсе друг о друге.
Некоторые "бывшие" остались друзьями.
Никакой ревности. Никакой грязи и мути, которую так любят недоразвитые идиоты вроде ревнивцев.
Наверное, это потому, что я предпочитаю симпатичных и умных женщин, красивым дурам.

+0
ответить

Чужая23.05.07 20:27

Легко же ты смирился,не сильно любил,наверное.В жизни всЈ бывает.
Но если тебя даже застали в постели,говори-"я просто так с ней лежал".
Будет орать,бросать,рыдать,обзываться.Но ты тверди одно и тоже.
В конце концов поверит,или по крайне мере подумает-"кто его знает,может бывает такое".Главное-ври убедительно.А тут подруга сказала! Делов то!Мог бы легко всЈ было уладить.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона23.05.07 20:08

Немолодой, да Вы не прозаик, Вы поэт! (поэт про "заек")

+0
ответить

Немолодой.23.05.07 19:51

"С кем не бывало, было и со мной..."
Прекрасно, когда происходило постепенное развитие отношений, когда я все лучше узнавал еЈ, видел, что она все больше радуется моему появлению и не хочет расставаться, позволяет мне все больше вольностей, стыдясь этого, но желая, и не в силах бороться с этим желанием.
Прекрасны и другие случаи.
Когда, будучи еще незнакомыми, обменявшись взглядами, я и она ждали медленного танца, или уединения... Быстро, неуловимо перешепнуться - где и когда...
Ну, "когда" это понятно - сегодня же, в крайнем случае завтра...
Вы назовете это блядством?
Ну и что?
Это же прекрасно?
Пусть блядство, но, хорошо, что оно есть.

+0
ответить

Немолодой.23.05.07 19:40

"Значит, что-то блядское есть в большинстве женщин. И это хорошо! Только нужен грамотный заезд. Здесь ничего нового, Америку не надо открывать. А кобелиное - в большинстве нормальных мужчин".
Свиблово
Не частый случай, чтобы я был с ним полностью согласен.

+0
ответить

Наш человек23.05.07 18:42

2 Ассистент
>Доводилось мне видеть подобную ситуацию "со стороны" (с "ненавистного конфетно-букетного периода" (с) до развода я был диаметральной противоположенностью автора), так вот видел я своих товарищей со стороны. Боже мой, как же мы глупо выглядим! :)
Хотелось показать, насколько мы наивны в своих розовых очках.
Хочется, чтобы розовые очки снимались не после развода, а гораздо раньше.
Но, видно, надо дать каждому совершить свою ошибку (с) англ. пословица

+0
ответить

Оскар Уайльд23.05.07 18:14

Циник - это человек, который всему знает цену и ничего не ценит.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.05.07 17:50

2S
ЦЕ'НИК [англо-украинский суржик] -
1. Это Коля (модерн.)
2. Это кликуха (ник)
3. ценник (устар. эстонское)

+0
ответить

Ассистент.23.05.07 17:44

Лена, хорошо написали. Люблю сарказм.
А по части: "Как только смазливая мордашка объявилась, все мужики тут как тут, пионеры, да и только."
Доводилось мне видеть подобную ситуацию "со стороны" (с "ненавистного конфетно-букетного периода" (с) до развода я был диаметральной противоположенностью автора), так вот видел я своих товарищей со стороны. Боже мой, как же мы глупо выглядим! :)

+0
ответить

S23.05.07 17:44

ЦИ'НИК, а, м. [от греч. kyon - собака].
1. Последователь древнегреческой философской школы, полагавшей смысл жизни исключительно в добродетели, проповедовавшей аскетизм и отвергавшей господствующую мораль (истор. филос.). 2. перен. Циничный человек.
Циник - человек, который говорит вслух, то что думают другие.(с)Вася Пупкин

+0
ответить

Лена23.05.07 17:44

был Гайейц !
Если человек высказал своЈ мнение, не надо так грубо о нЈм отзываться и тем более затыкать. Скопипасти лучше ещЈ разок Трамвая, а то давно не смеялись.

+0
ответить

Лена23.05.07 17:40

Да нет, Полиграф Полиграфович, всего лишь сельскохозяйственный работник (и даже не волшебник). Он людей не ест, он их только сажает.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.05.07 17:37

2Лена
Это что-то типа, вы чертовски обаятельны, я чертовски обаятелен и т.д.?
А кто у нас муж? Людоед?

+0
ответить

Лена23.05.07 17:34

Полиграф Полиграфович,
извиняюсь, но я же написала, что в НАУКУ как раз-таки верю, а вот своим бесстыжим глазам - нет. Так что для Вас ещЈ не всЈ потеряно. Зачем подавать на кого-то в суд? Можно ведь просто возомнить себя неотразимым самоуверенным болваном - и дело в шляпе, все девочки прибегут к Вам на полусогнутых! Дерзайте, и получите райское наслаждение.

+0
ответить

был Гейц23.05.07 17:34

маринка - блядище
таких баб детей рожать нельзя пускать
шлюхи
уродки моральные

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.05.07 17:29

2Маринка
На плохого, Маринка, соседа, на плохого. )))
Хорошие - они же не орлы.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович23.05.07 17:27

2Лена
Фу, какая вы. В науку не верите, ЭТОЛОГИЮ. Опять же на морских котиках проверено.
А вот мне теперь кранты, изучать научные труды что-то желания нет, да и
ихнее имя говорит, что только для женщин. Все точно конец, вот так вот жил, встречался и в один день все рухнуло.
Подать что ли в суд на Вернера.

+0
ответить

zx23.05.07 17:27

если ты настолько м...к, что позволил ей самой забирать "свои вещи", то так тебе и надо

+0
ответить

Свиблово23.05.07 17:14

Значит, что-то блядское есть в большинстве женщин. И это хорошо! Только нужен грамотный заезд. Здесь ничего нового, Америку не надо открывать. А кобелиное - в большинстве нормальных мужчин.

+0
ответить

Маринка23.05.07 17:04

А кто-нибудь у женщин спрашивал? Что они думают?
А Наш человек говорит некрасивые, но, к сожалению, правдивые вещи.
И сколько бы здешние мужчинки не злились, они должны осознавать, что женщине во сто крат ценнее те, кто доставляет ей по-настоящему яркие, волнительные эмоции (от них и детей рожают, потому что они - ЛЮБИМЫ), а не те, кто выгуливает их по нескольку месяцев в ненавистный конфетно-букетный период.
А первой категории-то единицы и за них дерутся!
Но, к сожалению, я не могу признаться в этом открыто, и на людях буду говорить, что мне нужен скромный, честный, порядочный и скушный.
Только вот дети потом почему-то на хорошего соседа бывают похожи :)

+0
ответить

Лена23.05.07 16:58

ПридЈшь, бывало, в компанию, и первым делом начинаешь высматривать, а где же тут лучший самец? И скорее в постель его, пока не очухался. А потом ещЈ дней несколько бегаешь за ним, уговаривая на второе свидание, а он ни в какую - как кремень. Как там было? "Я по женской части УХ, ТЕОРЕТИК!".
И что, я теперь должна своим бесстыжим глазам верить больше, чем научным исследованиям "Нашего паренька"? А то они мне чЈй-то вечно обратное показывают. Как только смазливая мордашка объявилась, все мужики тут как тут, пионеры, да и только. Смешноватенько всЈ это.

+0
ответить

Свиблово23.05.07 16:58

Приколитесь над курсом элементарного русского языка для японцев.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=23604

+0
ответить

OMen23.05.07 16:56

2 Свиблово
его учителя па ходу!
2 un ami
пра претка и научную базу-это ты сильна!!!в целом правильно!

+0
ответить

Ассистент.23.05.07 16:48

"Я сделал бизнесс на том, чтобы научить мужчин быть лучшими для женщин."
Интересное заявление.
Если "быть лучшими" в бытовом, супружеском смысле этого слова, то фривольное поведение автора этих строк заставляет усомниться в его искренности, когда он читает лекции или когда гуляет.
Если же учил "быть лучшими" в постели, то как? На себе показывал?

+0
ответить

Свиблово23.05.07 16:36

www.pickup.ru/#/reports/anonim/
Конкуренты?

+0
ответить

Атака Гризли23.05.07 16:35

Да брось, mon cher ami, на кого ты тратишь перлы своего красноречия? Обыкновенный "кролик под котик", трЈхкопеечный Дон Жуан. Но поскольку он свою лабуду не просто исповедует, ни ещЈ и деньги на ней делает, то все контраргументы у него заранее заготовлены, и с этой песни его нипочЈм не собьЈшь.

+0
ответить

Медведково23.05.07 16:27

2un ami
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
А вообще Наш человек так старается убедить всех, что он такой офигенный, что чуствуется за этим кроется что-то не полноценное. Может его насильно пидоры трахали - он же такой красава,а теперь окружающих и себя надо убедить, что настоящий мужик, а не пробитая дырка

+0
ответить
Показать ещё 33 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru