Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №291468

Навеялось рассказом как девушки становятся физиками. История произошла
не со мной, а с хорошей подругой. Мы с ней вместе учились и вот как-то
на мой вопрос, что привело девушку из степей Поволжья в МИФИ она и
поведала мне занимательную история. Далее от ее лица:
"Моя мама, зная о том что маленькие дети имеют обыкновение засовывать
пальчики куда не надо, в том числе и в розетку, строго настрого мне это
запретила. И даже потребовала дать честное члово, что я не буду этого
делать. Будучи послушной девочкой, я слово дала. Но известно, что если
ребенку что-то запретить, да еще в такой форме, то просто тянет сделать
то, что запретили. Но я же дала слово. И тут мне пришла в голову
гениальная, как мне показалась мысль. Я дала слово не засовывать пальцы
в розетку, но только пальцы. Об остальных предметах речь не шла. Не
долго думая, я взяла мамину шпильку, зажала ее зубами и вставила в
розетку. Но мое счасть попадала в дырочки шпилькой я долго и слюна на
зубах успела высохнуть. Это и спасло. Контакт замкнулся, шарахнула
огромная электрическая дуга и унесла с собой передние зубы. Хорошо они
были молочные. После последовавшего маминого внушения развился вкус к
точным наукам и к физике в частности. Так и попала в институт."
+495
Проголосовало за – 574, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

ПсихАналитик25.05.08 11:59

Приёмная комиссия: "Так, девушка, на ядерную физику мы вас не берём!"

+0
ответить

Папа Карло25.05.07 07:58

Алена: Девочка была продвинутая, будущий физик. Она подумала, что зубы у нее похожи на фарфор, а фарфор хороший изолятор. Вот и решила, руками опасно, а фарфоровыми зубами можно. Чего тут непонятного?

+0
ответить

Папа Карло25.05.07 07:56

При чем здесь слюна... Твое тело не было заземлено, это тебя и спасло. Держалась бы одновременно рукой за батарею, кирдык бы тебе пришел. Чему тебя в институте учили? Вот от таких "физиков" и несчастные случаи на производстве.

+0
ответить

Фря24.05.07 23:16

Дамы, девочка пообещала маме, что не будет совать в розетку пальцы, о шпильках,которые держат в зубах базара не было. Потому и ...

+0
ответить

inga24.05.07 21:50

2Алена
Вот именно, в тот момент ей и казалось проще сделать это зубами. А насчет вылетевших зубов, так, и это возможно.
Может и не два зуба, а один, или половинка, или четвертинка. Но факт произошЈл и автор (или пострадавшая) чуть-чуть приукрасили. Так-как со мной произошла аналогичная история (см.ниже), выдумкой это не считаю.

+0
ответить

Алена24.05.07 20:45

2 Inga
По-моему, ребенок идет по пути наименьшего сопротивления, делает, как проще. В данном случае - это было бы сделано руками, разве нет? Дети вообще очень сообразительный и рациональный народ.
А насчет вылетевших зубов - так в это я вообще не верю. Как это: "электрическая дуга унесла с собой передние зубы"? Это ж не стоматологические клещи... По-моему, Инга, это все выдумка.

+0
ответить

inga24.05.07 20:27

2Алена
Что с ребЈнка спросишь? Если-б она тогда знала, чем всЈ закончится, она бы не только зубами, но и руками не полезла.

+0
ответить

Ost24.05.07 19:40

ДаЈшь нашу отечественную премию Дарвина?

+1
ответить

Алена24.05.07 19:35

Никак не пойму, зачем нужно было вставлять шпильку именно зубами? А почему бы не руками, вроде удобнее. Ведь пришлось, пардон, покорячиться изрядно: "...попадала в дырочки шпилькой я долго..." Тем более, чтобы шпильку воткнуть в розетку, ее надо сначала немного разогнуть, она же узкая. А после разгибания ее и руками-то трудно засунуть...
Че-то я не верю в правдивость вашей истории, автор.

+0
ответить

???24.05.07 19:22

Ихде Танкетка? Ихде этот специалист во всех сферах человеческой деятельности? Он бы щас всем всЈ дааааааходчиво объяснил...

+0
ответить

12324.05.07 19:06

Кто там физиков спрашивал?
Когда я еще был не физиком, а пацаном лет 8, тоже воткнул шпильку в розетке. Руками, ессно.
Шпилька намертво приварилась (потом выламывали плоскогубцами), раскалившись по всей длине. Когда пытался выдернуть шпильку, получил сильные ожоги на ладонях. Взял деревянный карандаш и стал тянуть шпильку им (ну не понял я тогда, что шпилька приварилась) - карандаж перегорел примерно до грифеля, а потом сломался. Пробки перегорели, но я не помню, когда именно: сразу или чуть погодя. Если сразу, то почему карандаш сгорел? Если погодя, то как так вышло?
В любом случае, общие физ.соображения + личный опыт заставляют доверять автору истории.

+0
ответить

Твоя мама24.05.07 18:24

Блондинкой родилась, блондинкой и умрЈшь.
"Так я и попала в институт" - в банку со спиртом, что на полке стоит.

+0
ответить

vmlk24.05.07 17:49

2OMen
ам/кгпд

+0
ответить

OMen24.05.07 16:32

критики, настаящие ни только критикуют, а высказывают со своей точки зрения сильные и слабые стороны произведения, резюмируют, а те кто просто написал типа кг/ам так зашли типа самолюбие свое атрофированное потешыть! или просто говницом попливатся!

+0
ответить

12324.05.07 16:25

2Михась
тады сорри. :)
просто представил процесс изготовления самой лампы в домашних условиях

+0
ответить

Михась24.05.07 16:24

Экспериментатор
ИМХО, критики - это люди, у которых нет ни таланта, ни способностей, ни природного дара ни в одной из сфер человеческой деятельности, кроме как говноедство.

+0
ответить

Экспериментатор24.05.07 16:19

Я такой же эксперимент выполнил, но с электровилкой и надетым на неЈ безопасным лезвием. Пыхнуло красиво. Пробки сгорели.
О себе немного: я стал радиоинженером.
Интересно, как становятся критиками. Или надо родиться нудным и гундосым.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович24.05.07 16:06

2tuller
"Точно! Готовишь ребЈнка в МИФИ - шпильку в зубы. -Вот стена. "
Вы такими фразами не бросайтесь, а то тут народ быстро продолжит эту тему со стеной. )))

+0
ответить

Михась24.05.07 15:59

123
а синхрофазотрон ты дома "ручками" не делал случайно?
---------
Ну ты блин спросил. Наверное, ты меня не понял.
Подручные материалы:
палка длинная (на 20 см больше длины лампы) деревянна
дроссель
стартер
провода
лампа
вилка
выключатель проходной
гвозди
хуйня для соединения проводов
изолента
еще провод

+0
ответить

OMen24.05.07 15:58

в маем детстве родители заглушки в розетки вставляли, эх па этаму наверное и в мифи паступать даже ни пытался!

+0
ответить

tuller24.05.07 15:33

2Критик
> возможно стоит задуматься о принудительном обучении детей упомянутым в истории методом/
Точно! Готовишь ребЈнка в МИФИ - шпильку в зубы. -Вот стена. Вот розетка.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона24.05.07 15:23

2 "Пластилиновая ворона"
Ты поосторожней с такими экспериментами.
А то как бы чего не вышло (в смысле - не выпало).

+0
ответить

Лена24.05.07 14:41

tuller повеселил даже больше, чем история. Сразу представила себе этакого юриста с углубленным знанием физики. А то, что "током бы и так не стукнуло" - только кажущаяся безопасность. Просто от испуга, что перед носом что-то хлопнуло и заискрилось, можно так покалечиться, что выбитые молочные зубы только ягодки.

+0
ответить

inga24.05.07 14:30

2Бывший капрал
Точно, пальцы я тогда обожгла и больше таких опытов не ставила. Но вот включенный телевизор влажной тряпочкой частенько протiрала.

+0
ответить

12324.05.07 14:20

"черная обугленная корочка на ребре ладони моей" - поэт, бля...

+0
ответить

qwe24.05.07 14:08

Погибают те, у кого „одарЈнные“ родители заменяют предохранители жучками.

+0
ответить

OMen24.05.07 14:02

улыбнуло!
ЕщЈ никто не успел сказать "Пpогpесс сделал pозетки недоступными большинству детей... Погибают самые одаpенные"?
Ваше имя
пагибают те у ково реакция хуже!!!

+0
ответить

Бывший капрал24.05.07 13:52

inga
Вообщето не должно было стукнуть, скорее можно было обжечься от плавящейся шпильки. Знакомый электрик спокойно перемыкал контакты неизолированным пинцетом и до сих пор жив, и зубы целы.:-)
Как он обьяснил ток больше там где сопротивление меньше, так как Эл. сопротивление металла гораздо меньше человеческого, весь ток пройдет через пинцет, а человеку ничего не достанется. Но повторять такие опыты не советую.

+0
ответить

Михась24.05.07 13:49

А я засовывал две спицы в розетку, держа их в руках, по ощущениям: показалось что кто-то схватил меня сзади подмышки и потянул от стены, тело била мелкая дрож, а сам я издал звук "Мммаа=мммааам" и отвалился от стены. Было тогда мне лет 5-6. Дома был один, ничего не оплавилось.
Другой случай - решил починить в классе 9 удлинитель (юный электрик), разобрал розетку улинителя, после чего вилку воткнул его в розетку 220 В и стал тестовой отверткой тыкать в контакты, что-то перемкнуло увидел электрическую дугу, потом темноту во всей квартире (сработал автомат), хорошо что брат с работы пришел, посмеялся, особенно порадовала черная обугленная корочка на ребре ладони моей, потом корочка сошла (через месяц) даже следов не осталось.
Еще встреча с электиреством - урок физики, выдали обалденные калькуляторы, работающие от 24 В, размером огроменным. Так вот виклки у них необычные, а в виде двух полских контактов расположенных перпенлдикулярно друг к другу (в общем неважно, наверное для защиты от дураков, чтобы в простую розетку не совали) и выдали переходники к этим вилкам, а у переходников внури розетки - голые контакты. Ну вот сидим мы с одноклассником на последней парте и я его спрашиваю: "как думаешь, а что будет, если замкнуть" И не дождавшись ответа беру булавку и аккуратненько прикладываю одну головку (булавки) к одному контакту, а иглу булавки ногтем пододвигаю к другому, как только произошло КЗ, острие булавки почти мнгновенно ракалилось до красна, запахло гарью, я быстро рукой оторвал булавку (она приварилась к контактам). Весь ряд наш был обесточен, эл.щит вышел из строя. Меня не выдали а физичка решила, что просто произошло КЗ, к счастью для меня. Блин 10 или 11 класс, а как дите был. Стыдно.
В общем не дружу я с электричеством. Хотя я сейчас и мелкую проводку дома делаю и лампу дневного света ручками делал из подручных материалов, но все равно не люблю с ним ковыряться.

+0
ответить

Михаил24.05.07 13:37

2 Мухомор.
Я спрашивал. Спасибо за пояснение.

+0
ответить

vmlk24.05.07 13:28

Вот мы "Мародонне" на илектротехнике сапротивление фпарили вместа кондЈра. Типа в разетку, зоряжаеш - каму другому бац разрядам. Так йобнуло, что ему 3 дня сцуко пазволили на парах ни песать, а он ешо на черпак илектратехнику здал - типа виучил, гондон.

+0
ответить

Критик24.05.07 13:25

Данная история, безусловно, поучительна и интересна. Наверное, каждый человек может вспомнить в своей жизни момент, когда он выбрал то или иное решение, которое кореным образом изменило его судьбу. Это, например, может быть взятый со стола на экзамене правый билет вместо левого, и, последующая за этим, двухгодичная командировка в мир смелый и отважных мужчин. Кто-то, может быть, вспомнит решение поехать в гости на авто вместо автобуса, перепутанные педали газа и тормоза, вызвавшие знакомство со многими интересными людьми - начиная от лысого джентльмена в малиновом пиджаке и кончая ст. лейтенантом ГАИ господином Топешко..
Такой-же момент в жизни девочки описан в данной истории.. Безусловно, если бы вышеупомянутая девочка, (кстати к недостаткам рассказа относится ее безымянность) выбрала бы для опыта обычные спички, мы-бы, возможно навсегда, лишились-бы как минимум студентки, а возможно и новой Складовской-Кюри..Если-бы та-же девочка, для полноты ощущений взялась бы рукой за батарею, то мы бы пожалуй тоже лишились бы вышеупомянутых персон. Таким образом в рассказе отображено роль Провидения! Именно Провидение позволило девочке сделать единственный правильный выбор. К сожалению в рассказе не указано влияние столь близкого знакомство с элекстричеством на дальнейшее развитие ребенка, но учитывая что поступление в МИФИ состоялось, возможно стоит задуматься о принудительном обучении детей упомянутым в истории методом.
Стоить также отметить честность девочки, которая держит данное своей маме обещание. Это положительное качество делает девочку еще более симпатичной читателю, очень хочется пожелать ей удачи в ее творческом пути. Хотя возможно, у некоторых особо циничных личностей, шевельнется в душе сожаление об упущенной для девочки премии Дарвина.
Тема ебли в рассказе была-бы совершенно не к месту, поэтому совершенно правильно и не раскрыта.
ЗЫ вышеупомянутые примеры выбора судьбы не имеют к автору никакого отношения.

+0
ответить

Свиблово24.05.07 13:22

inga, это после того случая стала такой продуманной?

+0
ответить

DS24.05.07 13:19

Дура.

+0
ответить

inga24.05.07 13:11

2Бывший капрал
Вот сижу и думаю: Вы задали вопрос. Отвечу "да", сразу начнЈтся "я так и думал...", отвечу "нет", будет "не может быть..." На всякий случай отвечу "не помню".

+0
ответить

Бывший капрал24.05.07 12:54

inga
А удар током почувствовали?

+0
ответить

Sergeeff24.05.07 12:48

А у меня переходники китайские, из них постоянно искры сыпяться,
в месяц по несколько штук меняешь.

+0
ответить

Свиблово24.05.07 12:46

Я помню тоже было дело сидели в техникуме в новом корпусе, это ещЈ до войны было (в Ираке). А около каждой парты стояла труба, из которой торчали провода, причЈм оголЈнные мм на пять, типа планировалось питание подвести к каждой парте, там для компов или ещЈ для чего... Тишина, все заняты делом, преподша у доски что-то морочится. Вдруг - хлоп!- типа взрыв, грохот, искры! Оказалось, что сокурсник, вообще большой оригинал, ручкой паркеровской замкнул провода, а они были под напряжением ~V220! Хорошо, никт до него не догадался пальцы сунуть; ручка оплавилась чуть не до половины, а паста из неЈ аж на стену брызнула. Преподша в шоке и трепете, яросте и испуге, попросила громким визгливым голосом сокурсника удалиться из класса. Вот она, обратная сторона электричества! Это вам не "Крону" на язык пробовать.

+0
ответить

моЈ-моЈ24.05.07 12:40

У меня до фига знакомых совало разные неподходящие предметы в розетку, и я тоже, ксати, как раз шпильку. И ничего. Никто физиком не стал, только вот у нас на кухне чуть пожар не приключился.

+0
ответить

inga24.05.07 12:35

Автор +2, история развеселила и напомнила, что аналогичная приключилась и со мной. Я тоже взяла мамину шпильку и воткнула ее в переноску. Только не зубами (и слава Богу), а руками. Но в остальном - то-же самое: шпилька стала медленно уходить в отверстия, издавая шипение, посыпались искры, пошел дым, переноска расплавилась. Хорошо, старший брат дома был, всЈ закончилось благополучно.

+0
ответить

Ваше имя24.05.07 12:35

ЕщЈ никто не успел сказать "Пpогpесс сделал pозетки недоступными большинству детей... Погибают самые одаpенные"?

+0
ответить

Украинец24.05.07 12:16

После удара током по голове из розетки вылез злой садист-стоматолог и вырвал передние зубы. :)

+0
ответить

Немолодой.24.05.07 11:46

Шпильки, это фигня.
Вот внизу одна история есть, начинается с "преабулы". Я думал - опечатка. ("Подхожу ближе - неееет, голубчики - ебутся!") Читаю дальше - нееет, не опечатка. Потому что продолжается этот текст "абулой".

+0
ответить

Бывший капрал24.05.07 11:42

При засовывании маминой шпилки (но только непокрашенной эмалью) в розетку происходит короткое замыкание, при котором в месте наибольшего сопротивления выделяется тепло. В данном случае это будет место контакта шпильки с контактами розетки, т.е. в глубине конструкции.
Мухомор
---
Шпильки из чего делают? Из вольфрама?

+0
ответить

пятначок24.05.07 11:30

позабавило
как мелочь (всего два зуба) может повлиять на судьбу человека

+0
ответить

Свиблово24.05.07 10:58

Да ладно, вон чувачок знакомый отвЈрткой с металлической ручкой, с такими, знаете, деревянными накладками, полез в щиток распределительный, замкнул что-то, его пиздануло так, что он эту отвЈртку отшвырнул в стену с весьма большим усилием, в стене вмятина появилась некислая, а кончик отвЈртки оплавленным оказался.

+0
ответить

Лена - наша мышка24.05.07 10:18

Географам
Широка Россия-мать
от конца до края.
Я, наверно, обосрусь,
место выбирая.

+0
ответить

Ассистент.24.05.07 10:15

Я не физик, но зубы меня тоже насторожили.

+0
ответить

Мухомор24.05.07 10:10

Кто спрашивал физиков?
При засовывании маминой шпилки (но только непокрашенной эмалью) в розетку происходит короткое замыкание, при котором в месте наибольшего сопротивления выделяется тепло. В данном случае это будет место контакта шпильки с контактами розетки, т.е. в глубине конструкции. При такой схеме зубы девочки могли пострадать только в том плане, что могли покрыться черной сажей, или выбиться уже потом при неудачном падении.
Если девочка была в тапках, или пол был в виде сухого линолеума или типа того, то наличии слюны не повляло бы на исход операции. Так же если квартира была бы оборудована УЗО то вообще ничего бы не произошло, а дело ограничилось отключением света в квартире.

+0
ответить

Бескрайняя волжская степь24.05.07 10:09

2рр
А для тебя Поволжье заканчивается в Тверской губернии?
Навоз провинциальный.

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru