Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №293469

Не, граждане. После многих лет жизни за границей надо в Москву ездить
либо чаще, либо не ездить совсем. Ну казалось бы, что может измениться
за два с половиной года (кроме, разве что сезона)? Оказывается, очень
многое.

Во-первых, хотя никто не ожидал мороза - май все-таки на дворе, - но
согласитесь, +32 в тени и до +45 на солнце - это слишком. Тем более, в
городе, где кондиционеры только начали появляться, как класс, а горячая
вода, дабы смыть пот и слезы, отсутствует по определению в большинстве
районов. Профилактика, мать ее - забыли мы про это мероприятие, глупые.

Во-вторых, такое ощущение, что народу и машин стало раза в три больше.
Или в пять. Так что все мы, липкие, потные, от жары ох*евшие, либо стоим
в пробках на улицах города, либо, переваливаясь, как пингвины,
пробираемся минут 15 до эскалатора на пересадку в метро (сам эскалатор
займет минуты две). А вы говорите, клаустрофобия.

В-третьих - не, ну я, конечно знала, что Москва - самый дорогой город в
мире. Но я-то думала, только для лохов-иностранцев, которые живут в
отелях, а не у родственников, и жрать ходят в модные рестораны. Мы-то
знаем, где рыбные места и дешевые колбасные обрезки. Ага, щас. Чай по
пять баксов не хотите? А котлету за десять? И не то, что там в
каком-нибудь пафосном итальянском ресторане (даже и не начинайте, там мы
вчетвером после очень скромного ланча почти без вина оставили $350), а
ведь в обычных забегаловках!

И если бы еще сервис был, как в начале нового тысячелетия (в 2003 с нас
разве что пылинки не сдували за гораздо меньшую цену)! Так ведь нет,
началось "вас много, а я одна"! Или полная некомпетентность обслуги с
обратно противоположным коэффициентом гонора. Пара иллюстраций:

В "Шоколаднице" в Настасьинском переулке прошу "Российское игристое".
Нету, говорят, игристого. Ну ладно, что делать, жарко, хочется пить, и
вообще время к вечеру, можно и чего посерьезнее. Давайте, говорю, мне
Лонг Айленд Айс Ти (а как вам эта манера писать английские слова
русскими буквами? Про Т. Ж. И. Фрайдис я вообще молчу). И знаете, что
мне отвечает девушка, которая мне почти в дочери годится? "Ничего,
говорит, себе коктейльчик. Не крепковат будет?"

Или в "Кофе-Хаузе" на Сретенке. Заказываем два ледяных зеленых чая
(рекламируют в меню по самое не могу), а также Кампари с содой для меня
и джин с тоником для мужа. Смотрит, громко хлопая ресницами, "это как?"
вопрошает. Я говорю, если трудно, то принесите Кампари и содовую
отдельно, я сама смешаю. Приносит: два теплых чая, в которых
стремительно растворяются остатки льда. Два маленьких стаканчика, один с
Кампари, другой со льдом. Один большой пустой стакан и одну банку
тоника. Где, говорю, сода моя? Она, ничтоже сумняшеся, показывает на
тоник: вот, говорит, весь ваш заказ. Не, говорю, я простой содовой
просила. Идет, приносит. А где джин, говорю? Муж начинает тихо ржать.
Она показывает на ТУ ЖЕ банку тоника и говорит: да вот же он! Не,
говорю, девушка. Это сладкая вода с хинином. Джин - это алкогольный
напиток крепостью 40 градусов. Поджимает губы, разворачивается, я ей
вслед пытаюсь попросить еще льда. Джин приносит и исчезает. Наш друг, из
местных, начинает сползать под стол и чего-то сквозь смех произносить
про "американов, которые понаехали". Я тихо зверею и говорю, что я
сейчас дам им хороший повод говорить, кто понаехал. Подхожу к стойке,
где два мальчика щебечут, протирая стаканы. Молодые люди, говорю им
нежным голосом. А можно льда у вас попросить (тут замечаю стаканчик со
льдом на стойке). И что вы думаете, они мне отвечают? "Нету льда,
девушка". А это что, вопрошаю? Один принимает выражение лица а ля "вас
тут не стояло" и говорит, что это кому-то еще. Другой, видимо,
посообразительнее, понимает, что я пришла от того самого столика, тихо
пинает того и говорит, нет, нет, это вам. Беру лед, ухожу. Обходится вся
развлекуха в $25. Доллар оставили на чаевые, пусть учатся...

Справедливости ради, скажу, что не все было так плохо. Например, впервые
на моей памяти, в Москве было чисто. С трогательным расизмом на голубом
глазу мне объяснили, что это все таджики - их понаехало (тоже), и все,
что они умеют, это копать идеально прямые канавы и подметать улицы.
Поэтому чисто. Алкаши и бомжи тоже куда-то подевались - вымерли от жары,
что ли?

Ну, и самое главное - наконец нас перестали агитировать, что нужно
бросать "эту нашу поганую Америцу" и возвращаться на родину. Все как-то
сникли на этот счет, хотя сами бодрятся и делают вид, что страшно
успешные. Одна, правда, жаловалась, что не успевает сдать заказ, так как
ее программист в очередной раз запил. На мой вопрос, чего она его не
уволит и не найдет другого, меня разве что не уличили в жестоком
отношении к животным. Другой, на вопрос чем занимается после продажи
своей рекламной фирмы, ответил, что "негодяйством". Выяснять не стала.
Третья копит бабки, чтобы хотя бы полгода жить в Европе, потому как
смотреть, как конкуренты давят друг друга рейдерством (вот такая новая
птыца вывелась за время нашего отсутствия) и ждать, пока придет ее
черед, сил уже нет... Про стареющих родственников я вообще молчу - толко
они могут одновременно бросаться на амбразуру и держаться за сердце,
попутно говоря, что им уже так мало осталось, что уже ничего не надо.

Короче, выдержать все это помогла только водка, которая все еще одна из
немногих продуктов, которые дешевле помидоров, мыла, и даже чая в
некоторых случаях.

Из социологического интереса открываю обсуждение, зная, что зело гордые
своим городом будут кидать в меня мусором. Кидайте, давайте.
+103
Проголосовало за – 331, против – 228
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
496 комментариев, показывать
сначала новые

Тим28.08.07 12:07

Гыы!!! согласен!! обслуживание отстой в большинстве случаев! цены пипец!!!
Много езжу по России, так я вам скажу, в регионах обслуживание и вообще качество блюд в ресторанах намного лучше!
Там нет московского подхода- клинетов много, другие придут! :-))

+0
ответить

ЛЛЛ01.07.07 02:52

Многовато негатива. Я в штатах 15 лет живу, в Россию езжу раз в 3 года, но всегда с удовольствием. Вот опять еду через пару недель, посмотрю как вы там без меня. Кстати в последнее время в российском консульстве в Сан Франциско стали сразу трубку снимать - раньше дня два занимало дозвониться. Так что прогресс налицо. А в штатах неплохо, возвращаться не собираюсь.
Я
-----
2 Я Поделись секретом, как дозвониться в консульство в Сан Франциско, по мне - так все хуже и хуже: года 3-4 назад дозванивались без проблем, пару лет назад - хорошо, если после часа непрерывного дозвона прорвешься, а в начале июня (этого года) невозможно было вообще прорваться - занято насмерть, или никто вообще не отвечает. На е-мейлы не отвечают, послали факс с вопросами и просьбой хоть как-нибудь ответить - тоже ни ответа ни привета.

+0
ответить

White_Horse30.06.07 23:07

ыы, смешно, просто ржунимагу. приехали эмигранты учить как правильно надо жить и ко всякой х..не прикапываются) как смеют русские писать английские слова кириллицей, не знать про можжевеловую водку и вообще плевать с высокой башни на приехавшее турье?))
никак понять не могу - что во многих в эмигрантах сидит такое что заставляет их всеми силами пытатся обосрать или хотя бы пнуть страну откуда уехал? несладко на новом месте? желание доказать самому себе что поступил правильно? желание почувствовать себя круче чем оставшиеся? еще что нить? не зна..

+1
ответить

Я30.06.07 07:00

КГАМ ;)
Многовато негатива. Я в штатах 15 лет живу, в Россию езжу раз в 3 года, но всегда с удовольствием. Вот опять еду через пару недель, посмотрю как вы там без меня. Кстати в последнее время в российском консульстве в Сан Франциско стали сразу трубку снимать - раньше дня два занимало дозвониться. Так что прогресс налицо. А в штатах неплохо, возвращаться не собираюсь.

+0
ответить

Суня29.06.07 15:10

Послушайте, на моем опыте не было еще ни одной страны, о которой за ~недельное прибывание нельзя было бы придумать примерно столько же каки и потом увлекательно изложить калобайта на два :)

+0
ответить

Hans Hazard28.06.07 13:54

Да нет, не будут в Вас ничем бросаться, все так. На редкость объективная история. Наверное из за того что Вы всетаки русская и знаете как оно было. Но есть один наиприкольнейший момент, не в те вы места забредали. Чем громче вывеска, тем там дерьмовее;) Когда приедете в следующий раз, напишите, я Вам подкину несколько неплохих, адекватных местечек общепита и развлечений:)

+0
ответить

Ли23.06.07 12:37

Ваша цитата "...После Москвы мы ещЈ были в Подмосковье, а потом - в Киеве, Львове и Ивано-Франковске. Впечатления от этих трЈх украинских городов остались несколько более позитивные, чем от Москвы. В деталях описывать не буду, не уверена, что это будет вам интересно. ...
Лилия "
Я конечно понимаю, что мы привыкаем к чему-то и потом все другое СУБЪЕКТИВНО ВОСПРИНИМАЕм, но. Я родилась и выросла в Ивано-Франковске, там сейчас живет моя бабушка, я к ней езжу 2-а раза в год. Достаточно часто чтобы не шокироваться от нововведений. Город, не чище Москвы, ОБЪЕКТИВНО, хотя в свое время был самым чистым городом в Украине.
Дороги говорите и водилы плохие в Москве? А вы норы на проезжих частях города видели ? Есть там места, которые не ремонтировались за всю мою сознательную жизнь!!! 30 лет! А зимой летняя резина, у 30 машин,и как из заносит, и как летом ездят, как в Каире!
А вы были в Каире? ПОезжайте туда!
Но что реально другое там, это отношение людей, да они вежливые, это национальная особенность. А в Москве? А вы уверенны что вы с москвичами общались а не с лимитой, которая хочет с день завоевать Москву??

+0
ответить

Yuriy21.06.07 02:24

Kstati, prochital tut otzyv o kachestve doktorov... Povidal ya etogo dobra i v Rossii, i v US. Srednyaya kvalifikatsiya - odinakovo nizkaya. V US v ocheredi ne nado stoyat' (esli ne v ER, konechno), zato potom takie scheta shlyut... Vot i vsya raznitsa. Gde vy, hvalenye amerikanskie doctora i dantisty, posovetuite! Nu a pro santehnikov vsyakih luchshe molchat', u nas na rabote telefon horoshego santehnika prihoditsya po vsen offisam hodit' klyanchit'.

+0
ответить

Yuriy21.06.07 02:17

Vse eto tak (v restoranah), no tol'ko ved' v US nichem ne luchshe. Ne hamyat, no uroven' servisa hrenoven'kii, osobenno esli sravnivat' s rasskazami o "zapadnoi zhizni". Dovol'no tipichnyi primer (raion Bostona): v kafe delayu zakaz, milaya devushka ne zapisyvaet. Ya dumayu - nu i pamyat'! Prinosit - konechno, vse pereputala... Vyyasnyat' neohota, zachem vremya tratit'. Takih primerov mnogo. Ya by skazal, bol'she, chem v Rossii. Vprochem, suzhu ne po Moskve, v osnovnom v Tulu ezzhu. Moskva uzhe ne po karmanu prostomu amerikanskomu inzheneru. A v Tule narod ne "delaet vid, chto strashno uspeshnye". Prosto zhivut i rabotayut, kak i vse my...

+0
ответить

Шекван20.06.07 18:00

Да еще... хочу напомнить что США изначально страна эмигрантов... туда свалили европейские неудачники... )))

+0
ответить

Шекван20.06.07 17:51

не... в америце не то... скукатища там... россия веселее... )))

+0
ответить

Wladimir19.06.07 05:37

Все правильно... Москва испортилась.

+0
ответить

Лилия14.06.07 22:35

По поводу того, что "нужно знать, где рыбные места и дешЈвые колбасные обрезки" - в России оно так и есть. ПричЈм как было 10 лет назад, так к сожалению и осталось.
Нужно знать, в какой магазин можно за мясом идти, у какой бабки на рынке можно творог покупать, где проверенный автосервис, где проверенное кафе или ресторан (такое, чтобы не нахамили), где проверенный дантист, педиатр, роддом, где проверенное то, то и то... И как помимо прочего правильно вести себя (делать морду кирпичЈм и т.д.), чтобы не нахамили в транспорте, чтобы никакой дебил-пьяница не прицепился, как нужно припарковать машину, чтобы никто ключом не поцарапал (т.к. считает это место "своим"). Перечислять можно до бесконечности. Господа москвичи, разве это не так???
Все эти "понятия" как были, так и остались. Лично мне так жить некомфортно и неприятно. Я, возможно, отчасти из-за этой "жизни по понятиям" и уехала из Москвы в своЈ время.
Я не идеализирую США, но могу сказать, что в Америке всЈ гораздо более логично, предсказуемо, не "по понятиям". И гораздо более однородно в плане сервиса и прочего. В принципе, есть небольшая вероятность и в Америке попасть на неприветливого официанта или не очень квалифицированного врача, но эта вероятность (поверьте мне!) весьма и весьма невысока, гораздо ниже, чем в России.
Поэтому, господа, не надо говорить, что мол везде одинаково, есть мол и хорошее и плохое. Сравните в количественном или процентном соотношении (количество хороших и плохих докторов, например).

+0
ответить

выпускник14.06.07 16:37

> наконец нас перестали агитировать, что нужно
бросать "эту нашу поганую Америцу" и возвращаться на родину.
Весело. А я такой призыв впервые услыхал в прошлом году. Скорее это связано с возрастом говорящих и слушающих.
> водка, которая все еще одна из немногих продуктов, которые дешевле помидоров, мыла, и даже чая в некоторых случаях.
Водка -- от 130 р. в пересчЈте на литр, мыло -- от 12 р. в пересчЈте на кг, чай -- от 60, хороший -- порядка 120, помидоры -- от 20, с гарантией качества -- от 60.
> вчетвером после очень скромного ланча почти без вина оставили $350
Какой-то подвал возле кинотеатра "Россия", с месяц назад, ввосьмером оставили порядка 3000р. Особо не шиковали, конечно.
> Мы-то знаем, где рыбные места и дешевые колбасные обрезки.
Именно! Просто за 2 года они поменялись. Неужели сложно родственников и знакомых расспросить было? :)

+0
ответить

bobby14.06.07 16:34

Да насрать, собственно, на пендостан и существующих там обмылков, которые кичатся тем что знают что такое "джин", "сода" и прочее.
З.Ы. Живу в Европе. В одной из бывших републик.

+0
ответить

Sergio13.06.07 04:17

И, кстати, Ann - респект...

+0
ответить

Sergio13.06.07 03:59

А мне нравится. Нравится эта расхлябанность, приводящая в ужас неоамерикосов, ранее живших в совковой нищете и сбежавших от трудностей и этой нищеты в продвинутые штаты и полных гордости от того, что смогли преодолеть ту же нищету, но уже в этих самых штатах. Нравится, что за пятнадцать лет русские смогла сделать то, что англо-саксонско, мексиканско, итальянкий сброд создал (ещЈ вопрос - создал ли) за 200 лет: эффективную правовую систему. И наконец, нравится за то, что этим официантам плевать на ваши бабки и ваш доллар чаевых не сделает погоды в их бюджете...

+0
ответить

Jeffa12.06.07 13:52

А автор вообще где нибудь был кроме америки и москвы! Везде так! Есть плохое и есть хорошее! Где то меньше где то больше! При чем тут именно русские? Везде так! А вот элементарные вещи как то уважение, спасибо и пожалуйста действительно никто не отменял!

+0
ответить

Korwin12.06.07 09:19

) Зато после Московских ресторанов, в любом другом городе ты изначально относишься к официантам, как к животным и они у тебя летают.. Не умеешь построить официанта-лучше Москву не навещать.)

+0
ответить

Лилия10.06.07 18:12

Да, культурная жизнь столицы заслуживает восхищения. Масса интересных спектаклей, выставок и т.д. Появилось множество театров-студий. Мы посетили один из них с детьми. Посетили также Театр на Таганке, спектакль "Мастер и Маргарита". Понравилось. Правда, мне больше нравилась постановка в Театре на Юго-Западе (лет 10-12 назад, когда я жила в Москве, они тоже ставили "Мастера"). Надеюсь, этот театр существует и сейчас.
Такой активной культурной жизни мне в Америке здорово не хватает. То есть, она тут тоже есть, но в меньшем количестве. Особенно, если живЈшь не в крупном городе. Американцы всЈ-таки больше спортом интересуются, чем театром, так уж тут сложилось.

+0
ответить

Eytan10.06.07 10:45

Я израильтянин более 30 лет. На последний Новый год был у друзей в Воронеже и 1 день проездом в Москве. Так вот.
1) Почему в Москве билет на автобус стоит в 5 (В ПЯТЬ!) раз дороже чем в Воронеже?
2) Грязь и сервис за 30 лет остались на прежнем уровне.
3) Но, судя по афишам, культурный уровень столицы великолепен - жаль, не было времени куда-нибудь сходить.
4) Но главное - сами россияне в массе своей не верят в свою страну!

+0
ответить

Лилия10.06.07 03:51

Да мы собственно и живЈм в нашей Америке :))
Почему я приезжала? Навестить родственников в России и на Украине. С визитом так сказать, в гости.
Кстати, я не говорю, что впечатления сплошь негативные. Мы увезли также массу положительных впечатлений. Но негатив - он как-то больше бросается в глаза, больше удивляет и, к сожалению, запоминается. Видимо, так человек устроен.

+0
ответить

Bo09.06.07 23:57

Если вам тут не нравится, то что ж вы сюда ездите? Живите в своей Америке.
+45 - это жесть, конечно =) Это, пардон, только в Казахстане. Ну или внутри настоявшейся на солнце машины.

+0
ответить

Бор09.06.07 16:59

Почему кидать?
Все так и есть! Просто В С Е хотят зараба , простите! получать много, а работать не хотят!!!
Это нормальное состояние души нашей. Раньше грешили на партию и ...
Сейчас другие отговорки. Суть не поменялась ни на йоту(((((

+0
ответить

michael09.06.07 12:12

You got it just right!!!

+0
ответить

Лилия09.06.07 08:41

Я тоже довольно долго уже живу за границей (в Америке) - восемь с половиной лет. В мае (тобишь недавно совсем) съездила в Москву. Впервые за все эти годы. Мне все говорили: ты будешь шокирована.
Вобщем, не могу сказать, что я была шокирована, но поняла, что от ряда вещей конкретно отвыкла (и если честно, привыкать совсем не хочется).
Что бросалось в глаза первым делом:
1. Грязно. Везде пыль, всЈ какое-то чумазое, битое стекло тут и там, ямы на асфальте, заполненные водой и мусором.
2. Довольно часто встречающаяся невежливость и плохой сервис. Отвечают как-то неприветливо, часто сразу переходят на "ты" (хотелось сказать что-нибудь вроде "Не тыкай, а то сломаешь"). В Шереметьево откровенно хамят. Что тогда говорить об остальном, если в международном аэропорту...
3. Плохие дороги и ОЧЕНЬ ПЛОХО ВОДЯТ. Вот это, пожалуй, поразило больше, чем битое стекло и лужи. На дорогах - какой-то бой без правил, ну не знаю, как ещЈ это можно назвать.
4. Обманывают. Нас два раза пытались обмануть в пункте обмена валюты. Так что надо держать ухо востро.
Хотя центр довольно чистый, ухоженный. Александровский сад... Красная Площадь... Арбат... бульвары... Симпатичный детский театр-студия "Волшебная Лампа", где мы с детьми посмотрели замечательный детский спектаклик "КотЈнок по имени Гав". Посетили ресторанчик "Дрова" недалеко от Арбата. Там типа шведского стола, всЈ очень вкусно и качественно, но дорого - около 15 долларов с носа. В Америке нечто сопоставимое стоило бы долларов 7-8.
Вообще, практически всЈ дороже, чем в Америке.
Чувствуется, что очень деловой город, что все куда-то спешат, что люди много работают. Это делает город несколько жЈстким, что-ли, нежизненным каким-то. Как будто тут не живут, а "выживают", куда-то "пробиваются" или "выбиваются", делают карьеру, штангу поднимают. Ну, это моЈ личное мнение, я никому его не навязываю.
После Москвы мы ещЈ были в Подмосковье, а потом - в Киеве, Львове и Ивано-Франковске. Впечатления от этих трЈх украинских городов остались несколько более позитивные, чем от Москвы. В деталях описывать не буду, не уверена, что это будет вам интересно.
Сейчас вернулась в Америку (живу в центральном Иллинойсе, примерно 150 км к югу от Чикаго). Рада, что вернулась. Привыкла ко всему тут, поэтому всЈ в кайф.

+0
ответить

Радогора09.06.07 02:36

Antipode - ага, вы правы - в Вашингтоне. Очень интересно вы сказали про этику (потерю старой и ненахождения новой) - такое действительно видела. Да и в лит-ре про эмигрантов нередко пишут. Но вы особо удачно сформулировалию
Чсм - нет, свалила потому, что поступила в Оксфорд. :) А из Англии дом (Россия) ближе, поэтому куда, как не домой. Зачем же по себе людей судите? ;)

+0
ответить

Elena09.06.07 00:29

Verno podmecheno. Sama ezdila nedavno posle 4-h let yemogracii, te je vpechatleniya.

+0
ответить

Ashwood08.06.07 20:11

аффтарша, пиши в ВашПост. Там любят глупые байки про медведей, водку и икру.

+0
ответить

Дмитрий08.06.07 14:55

Всем давно было известно, что Москва большая деревня

+0
ответить

anonymous08.06.07 13:49

автору респект

+0
ответить

Quas08.06.07 07:37

до +45 на солнце
дальше читать не стал. автор, закончи 2й класс

+0
ответить

Алекс07.06.07 20:14

Из "дешевых забегаловок" в Москве есть разве что "студенческая столовая", она же "Му-Му". Поесть там обойдется рублей в 200, может, чуть больше, в зависимости от аппетита.
Сервиса и так далее, естественно, у нас ждать негде.
А таджики... да. Есть такое, с таджиками. Много их тут...

+0
ответить

NetDaemon07.06.07 17:16

Надо было ехать в Питер.

+0
ответить

ABSENTIK07.06.07 16:17

Блин, ПРОСТО дурацкая история. даже объяснять почему нет желания. ПРОСТО дурацкая и всЈ.

+0
ответить

kAndy07.06.07 06:15

2Лена:
NY я слегка недолюбливаю, но видимо я бывал в каком-то неправильном NY. В метро, правда, в самый час пик не ездил... Впрочем, нет - один раз угодил в час пик, ничего особенного. И, кажется, в ресторанах я тоже неправильных тусовался: цены как цены (по сравнению с ридным Бостоном), и особого хамства не заметил. Как минимум, довольно трудно вообразить, чтобы в ресторане лед приходилось добывать с боем :)
Врать не буду - на ночь в манхеттенских ресторанах не оставался, потому про крыс ничего не скажу. А что, правда целых 2 недели по телеку крутили это занятное зрелище?

+0
ответить

Ann07.06.07 04:07

Елена: "Можно подумать в Америке нет бескорыстных людей.Тут конечно тоже всякое бывает. И на деньги кидают и обманывают. Только вот перевес пожалуй в другую сторону. Это мой личный опыт. Не заню как у других. И человеком себя чувствуешь, а не помоями."
Ольга:"И нормальные люди живут везде. И ВЕЗДЕ помогают".
Вот собственно две цитаты решающие все эти дебаты - кто-то чуствует себя человеком в Америке только, кто-то чуствует себя человеком везде. Кто-товидит в луже грязную воду, а кто-то отражение звезд.
Елена - у вас болезнь "американизма" - рядовые американцы редко выезжают из Америки, а выехав, скажем во Францию, начинают озираться в поисках Макдональдса не понимая как можно жить без гамбургера. Претензии по поводу сервиса ясны и понятны - я сама ненавижу плохой сервис. Но так я и не хожу по всяким сомнительным заведениям! В каждом мегаполисе куча подобных заведений - где цена не соответствует качеству только потому что это расположено в центре. Я-то по приезду в Москву с друзьями (с людьми которые меня любят и ждут - никогда я по Москве не буду шлятся в одиночку - не позволят!) мы заказываем столик в "ДурдинЪ" (алло, ДурдинЪ! - с вас за рекламу "Красное кабинетное" и нарезку мясную (с такой вот мааааленькой пупочкой самого самого вкусного холодца в мире Ж:Ь) и сидим себе. Цены уровня нормальной европейской столицы. Сервис замечательный. Еда - мммммм.....Просто вы Елена - туристка в России. И нечего на страну валить. С туриста в любой точке земного шара сдерут втридорога и еще посмеются над ним. Разорвав связь с родной страной вы стали американкой. Соответственно - американское отношение ко всему чужеродному - даже погода в Москве видите-ли не такая как бы вам хотелось - слишком жарко. А вот в Америке.... и погода и обслуга и т.д. В Египет съездите разок, так для интереса, не пожалеете - даже в 5* отеле сервис медленный и печальный как на похоронах. Так что поездите, посмотрите - Американских туристов любят везде, у них есть деньги и их можно обсчитать. А я из-за того что у меня в Нью-Иорке какая-то шмара наркотического вида стибрила мобилу не буду орать что все американцы воры и подонки однозначно! Хотя по поводу Дж. Буша у меня сомнений никаких нет - он не подонок, он просто кретин.
Удачных всем приключений, иностранцы в Росии!

+0
ответить

George Bush Jr.06.06.07 23:31

Zhil v New Yorke 10 let. Yehal v derevnu 100km ot nego. Teper' kazhdiy raz kogda v New Yorke bivau hochetsya kogo-to ybit', tak on menya besit. Osobenno blyadskix churok-taksistov.
Tak chto nefig moskvicham govorit' kak y nix xrenovo kogda sam tam ne zhivesh.
Glavnoe za svoey stranoy sledit' xorosho i ne dopuskat' dolboebov v prezidenti. Pust' rossiyane volnyutsya o svoey strane i svoem yrovne servisa. Ne nravitsya? Ezhay v Disneyland. Zahotay turizma, sami ispravyat.

+0
ответить

ыва06.06.07 23:18

В Америке не была.
Поезжайте, посмотрите.
Из вашего рассказа поняла, что в Америке люди хорошие, а у нас дураки
Вы неправильно поняли. У вас проблемы с восприятием письменной речи? Дислексия?

+0
ответить

77706.06.07 22:18

Имя нам легион
Нервный ты наш - прежде чем слюнками брызгать, ты бы хоть почитал предыдущие посты и понял о чем речь вообще. :)) А то лаишь, лапами машешь, и выглядишь, мягко говоря, глупо. Кстати, разговаривал я *не с тобой*. Так что, не будь смешным, пытаясь казаться единственным из людей познавшим тайны Добра и Зла. ;-)))

+0
ответить

Конкретная06.06.07 21:21

В Америке не была. Из вашего рассказа поняла, что в Америке люди хорошие, а у нас дураки. Другая дама, пожившая в Нью-Йорке, на вопрос: ну, как там в Нью-Йорке, ответила: грязно. Все едят в ресторанах, не доедают, им остатки упаковывают. Они тут же садятся в метро, достают недоедки и жрут. Практически все. Каждый видит то, что хочет увидеть. Мне кажется, что вы постоянно себе доказываете правильность вашего выбора. Стараетесь подмечать только плохое. Расслабьтесь: Вы сделали правильный выбор. Только самоутверждайтесь там. Интересной истории у вас не получилось.

+0
ответить

EmiGrantZ06.06.07 20:52

Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать
друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? "
Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой
противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в
свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские
слезы. (c)

+0
ответить

Петербуржец06.06.07 19:01

>Лучший город России - Питер.
>Kapues
Страшно даже подумать, а что же тогда творится в остальных?

+0
ответить

Натали06.06.07 18:13

Не-а, нет желания мусором кидать. Потому как все это и мне знакомо. В смысле, очень низкого уровня IQ у персонала магазинов-кафе-ресторанов (и кто их только народил, таких убогих?)... И кучи народа на улицах и в метро и машин на дорогах, которые в большинстве своем не умеют элементарно ходить/ездить так, чтобы не путаться под ногами/колесами тех, кто по утрам пьет кофе, а не тормозную жидкость...А в городе и правда стало чище. И в метро бомжей давно не видела.

+0
ответить

kor06.06.07 18:08

какие все ораторы я смотрю. ребят оставляйте адреса я вам фри ланс подгоню, бедняги мои!

+0
ответить

Михаил06.06.07 16:50

Незаслуживающие, по-большому счету, внимания понты мадам, которая свалила и теперь, почему-то, смотрит на оставшихся свысока.
Есть такой тип людей, которым везде лучше, чем на родине. Хорошо, что их не так много.
Даже опровергать еЈ по пунктам лень.
Коментарии, как обычно на порядок интереснее читать, чем саму историю.

+0
ответить

Елкин06.06.07 16:38

Этим нас не удивишь

+0
ответить

Василиса06.06.07 16:29

Первый раз вернулась из Штатов в Москву - меня стукнуло культурным шоком. Я не могла понять, почему здесь курят где хотят, не находят сдачу в магазинах, толкаются и наступают на ноги в метро и не извиняются. Отходила недели три: все вокруг казалось отвратительным. Во вторую свою поездку в Штаты присмотрелась к американцам и к окружающей их среде. Такое ощущение, что их для чего-то готовят: им улыбаются, их откармливают, перед ними извиняются по любому поводу. Казалось, что все развлечения (кино, зоопарки, аттракционы и другие подобные заведения) - просто яркая бумажная обманка. Как будто заглянешь за угол - а там пусто. Просто пусто. Приехала в Москву и обрадовалась: какое здесь все НАСТОЯЩЕЕ! Начиная от продуктов, настоящих походов в лес и купаний в карьерах и заканчивая обычными улыбками, которые, кстати, в отличие от американских улыбок, просто так не появляются.

+0
ответить

Таишка06.06.07 16:21

Люди! Вы что такие все злые как собаки?

+0
ответить

Гость06.06.07 16:18

неасилил. много букв.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru