Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №294117

Есть в Питере институт, в нем кафедра физики, а на кафедре
доцент по фамилии Боровой. Есть ли теперь не знаю, но то,
что был - вне всяких сомнений.
Мутноглазый и раздражительный с бодуна, тихий и задумчивый в моменты
нечастых рюмочных реинкарнаций. Таким он запомнился студентам.

В зачетные недели Боровой являл себя миру задумчивым и тихим.
Порою даже до полного умиротворения.
А способствовали тому все те же студенты.
В оправдание Борового надо сказать, что время было очень нелегкое;
водка по талонам, в магазинах сухое в очередь, а тут, можно сказать,
само шло в руки.

Жизнь катилась своим чередом от тяжелых будней бодунных семестров
к благословенным праздникам сессий, пока не вмешался один лаборант.
То ли пошутить хотел, то ли насолить Боровому, но пустил он слух,
будто Боровой завязал со спиртным, собирается жениться и берет
теперь не водкой, а разными безделушками в подарок невесте.
Слух в один день облетел круги недостойных, но алчущих зачета.

На попытку первого из них одарить его палочкой польской губной помады
мучимый бодуном физик отреагировал недоуменно и с презрением.
В другой раз, опознав в подношении лак для ногтей,
Боровой изумился еще более, разгневался и выгнал студента из
тесной кафедральной комнатушки, где свершались обычно
зачетные священнодействия.

Капроновые колготки привели Борового в настоящую ярость, к слову,
очень сильно усугубившую бодун.
Последовавшие за ними тени для век, еще одна пара колготок, увлажняющий
крем для лица, дурацкая вазочка из крашеного стекла и,
как завершающий аккорд, набор бигудей окончательно доканали Борового.
Он прекратил практиковать в каморке и восседал теперь
в аудитории лютый и неприступный.
Зачет по физике первратился в камень преткновения.
Даже для тех немногих, кто по праву считал себя достойным.

Стреляный еще в первом семестре Костыль с усмешкой выслушивал истории
о зверствах новоиспеченного трезвенника-жениха.
Улучив момент, он ввалился в каморку и бойко объявил о намерении
сдать зачет не сходя с этого самого места.
Не предвкушающий ничего хорошего Боровой зловеще блеснул мутным глазом,
придвинул лист бумаги и предложил изобразить не сходя с этого самого
места схему какой-то мудренейшей электрической цепи.
Костыль не медля склонился над столом, поводил ручкой и победоносно
предъявил листок.
- Это еще что такое? - Взревел Боровой, уставившись в странную надпись.
- C2H5OH. Формула такая.
Лицо Борового отяжелело и потемнело от обиды.
- Формула спирта. - Невозмутимо продолжал Костыль. - А если вот так...
Он коротко черкнул и снова придвинул листок Боровому.
- ... если C2H5OH плюс H2O, то на выходе имеем обычную водку.
Правда H2O я не принес. И еще спирт очень хорошо проводит
электричество.
Боровой оживился и не без тревоги проследил за манипуляцией скользнувшей
в сумку костылевой руки. Из сумки обнадеживающе и знакомо звякнуло.
- Самому без надобности, - честно соврал Костыль, - а на кафедре
пригодится. Чистый, медицинский. Контакты какие-нибудь протирать.
Боровой осмотрелся словно бы в поисках контактов и кивнул.
- Предмет вы знаете. Да и контакты протереть пора. Окислились.
- Это потому что медь. Она тоже очень хорошо проводит электричество.

Через минуту Боровой уже заходил за стеллажик, с целью немедленно
заняться протиранием контактов, а счастливый Костыль тихо прикрывал за
собой старую кафедральную дверь.
И все вошло в накатанное русло. Вот только зачет по химии дался
Костылю много труднее. И не потому, что Костыль забыл формулу спирта.
Просто доцент попался непрактикующий.
+890
Теги: студент
Проголосовало за – 1056, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 09.06.18 17:54

Преподавателей-взяточников надо гнать взашей. А лучше - репрессировать.
Слово "преподавателей" из предыдущей фразы можно убрать.

PS: Интересно то, что я не слышал ни одной истории про взятки из сталинского времени. Из царского - есть истории. Из позднесоветского - есть. Из сталинского - что-то не помню. Чо за хрень?

+0
ответить

Янги➦Dmitry Karpov09.06.18 22:00

Dmitry Karpov, Дима. Лев Шейнин "Записки следователя". Самое время правления товарища Сталина.
Не хуже его писал Катаев. "Растратчики"
А ещё и Михаил Афанасьевич Булгаков. Тоже детектив накатал "Возвращение Чичикова". Знакомые узнаваемые образы.
Поздние же, братцы Вайнеры и киже с ними, это уже соц-реализм, коньюктурщики.

+0
ответить

Немолодой11.06.07 22:22

2+
Молодец! Люблю читать про русских дегенератов-алкашей

+0
ответить

WinT10.06.07 04:11

А спирт разве електричество проводит?=)) Аффтар удей себя об учебник по органической химии.... ....или это, типа, юмор такой?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦WinT09.06.18 17:51

Это студент сказал. Понятно, что ему надо было что-то сказать про спирт - неважно, что именно, неважно, насколько это правда.

+0
ответить

Медвежонок10.06.07 03:15

Такое впечатление, господа, что вы напрочь забыли о теме текста.
ЫВпрочем, в ваших HEDaх врядли что нибудь стоящее появиться.

+0
ответить

АнтиЛевин10.06.07 01:50

Какая образцово-показательная обсуждалка! Все корефаны дружно похвалили Мишеньку, опустили всех несогласных и, гордые собой, разбежались по пещерам.
+2 тем, кто считает этот слиф незачотным
Все остальные - пeдорасы (за исключением Максопки: он - свинья)

+0
ответить

Объективный10.06.07 01:45

В каждом ВУЗе есть своя байка о том, как сдавали экзамен преподу-алканавту. Год от года она обрастает новыми подробностями. Это настолько банально, что сам факт повторения этой истории здесь вызывает намЈк на улыбку, хотя можно было бы и посмешнее фабулу на этот сюжет навернуть...

+0
ответить

Борзометор10.06.07 01:35

как мне плохо, контакты после протирки просто трещат.

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 21:50

Ксюшенька, был и даже видел.
Как у тебя, оказывается, со спиртом-то лихо получается :)

+0
ответить

Ксюшенька09.06.07 20:50

Ксюшенька, какими судьбами??? Премного осчастливлен. Надо бы и нам с тобой
как нить мерзавчик C2H5OH в исполнение привести :)
\\\
Я уже приговорила целых два в комментариях к истории в твоЈм ЖЖ. Милости просим! :)

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 20:27

Кумбхакарна,
Ваш опыт демонстрирует силу прогресса. Мы-то всегда действовали в одиночку, кто во что горазд,
а тут все осчастливлены, можно сказать, в один присест.
А весело было бы, если бы пришла некая проверка и обнаружила, что с преподом расплачиваются наклейками
золотого фазана, вложенными в зачетки :)
За такого рода взяточничество, полагаю, уголовно-административные меры не предусмотрены.

+0
ответить

Кумбхакарна09.06.07 19:49

У нас, помницца, тоже преп был - любитель этого дела. Фамилию его не помню, только предмет - общая алгебра (это жопа, нет - ЖОПА). Как-то на экзамене, был он в таком же жутко закисленном состоянии, это я сам видел. А остальное мне рассказывали, так как я отстрелялся (не без труда) и ушЈл. Оставшиеся двоечники инсценировали вызов к телефону, и когда преп вышел в коридор, то первое что он увидел - ботл золотого фазана невдалеке. Следующий стоял за поворотом коридора, чтобы его можно было увидеть от первого. И так ещЈ несколько штук. Предпоследний стоял перед дверью туалета, последний перед кабинкой, а в кабинке - целый ящик. Холодненького. Короче, вернулся преп изрядно протЈртым. Заговорщики в знак принадлежности к даче взятки вкладывали в зачЈтки фазановские этикетки.

+2
ответить

Кумбхакарна09.06.07 19:34

2 Михаил Левин
Прикольно.

+0
ответить

Штыф09.06.07 19:34

пардон,
псевдорусским, конечно

+0
ответить

Штыф09.06.07 19:32

Ваше имя,
Вы меня огорчили ну просто до невозможности (с)
Где же Ваш стиль? (Пусть и спорный, но все же Ваш собственный)?
"...понострадамусить в каментах захотелось на тему "Быть ей в на первом месте, коль на анекдот.ру выложишь",
фи, неужели давно сгинувший Алик Вас заразил своей мерзкой "опустистикой" с превдорусским местечковым новоязом?

+0
ответить

Немолодой.09.06.07 19:13

"застолье и постелье"
- Как здОрово сказано!

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 18:51

МАХОРКА,
ну ты скажешь тоже, "бутылка".
Зачет - бутылка. А диплом посеръезней будет. Недешево выйдет. Потому, может и машут им так гордо.

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 18:48

реально так считаю,
знаю одно прекрасное лекарство для оборения ощущений когнитивного диссонанса: C2H5OH :)
А ваялось не то, чтоб совсем уж с бодуна, но в преддверии такового.
В довольно крепком преддверии, прямо скажем.
Что до с позволения сказать стиля изложения моего,
так это исключительно куража ради и ему благодаря.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)09.06.07 18:48

2Лена, извиняюсь за стЈб. С вашим мнением полностью согласен,
но я про тех, и таких "спецофф" которые прийдя на производство,
корочками диплома гордо над головой машут и кичатся.
А цена такого "диплома"- бутылка водки.

+0
ответить

Ваше имя09.06.07 18:43

2Программист
Хороший ты человек, занудный и откровенный. Но вот только не растаман. Ибо, в свете существующих реалий современной жизни, "паровозостроительный" - это уже не отрасль, но образ жизни, стиль мировосприятия, концепция общения.
И вдогоночку маленький вопрос о Севастополе. Раз уж БЧ-7, то как бы явно не БРАВ... "Комсомолец", "Кавказ", "Головко"?

+0
ответить

Программист09.06.07 18:40

Даже взяточники респектируют знания, а берут как раз таки с нерадивых.
Лена
Более скажу, даже гаишники!
"А Вы чо, правила знаете??????!!" - и смотрит изумленно.

+0
ответить

реально так считаю09.06.07 18:39

"Есть в Питере институт, в нем кафедра физики, а на кафедре
доцент по фамилии Боровой. Есть ли теперь не знаю, но то,
что был - вне всяких сомнений."
Это фраза вызывает во мне некий когнитивный диссонанс (извиняюсь за вумность), тем более, что вы, Михаил, пишете обычно очень хорошо. Не с бодуна ли вы сие сочиняли?

+0
ответить

реально так считаю09.06.07 18:36

Уже прошло седьмое ноября,
Утихли звуки шумного веселья.
Но что-то движется кругами, все вокруг там, где стою я;
Должно быть, ангел всенародного похмелья.
Крыла висят, как мокрые усы,
И веет чем-то кисло и тоскливо.
Но громко бьют на главной башне позолоченные часы,
И граждане страны желают пива.
Бывает так, что нечего сказать,
Действительность бескрыла и помята.
И невозможно сделать шаг или хотя бы просто встать,
И все мы беззащитны, как котята;
И рвется враг подсыпать в водку яд,
Разрушить нам застолье и постелье.
Но кто-то вьется над страной, благословляя всех подряд -
Хранит нас ангел всенародного похмелья
БГ

+0
ответить

Программист09.06.07 18:32

2Программист
пойманного накануне курсанта в жутко нетрезвом виде.
Полиграф Полиграфович
Полиграфыч, где же Вы учились? =:-O
Чтобы студент, без пяти минут офицер запаса, стал бы так рисковать превратиться в рядового срочной службы - НЕ ВЕРЮ!!!
Т.е. знаю, конечно, что зря не верю, но не верю все равно. В увольнение ходили в Севастополь каждый день, в гражданском, с деньгами и паспортами, но чтобы кто-нибудь... Из тех, с кем дружил и вместе ходил - точно нет (впрочем, мы и по жизни все мало- или непьющие), за других не скажу, но, по крайней мере, не настолько, чтобы можно было заметить.
Гуляли, на пляж ходили, в Херсонес и на диораму - словом, культурно отдыхали, шашлычок-лимонад-мороженое - да, пиво - нет.

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 18:20

Ваше имя,
а хрен знает, что за бигуди. Про бигуди я, по-правде, того... загнул, короче. Или, чтобы как у Джона "пополиткорректней", авторски-домыслил :)
Что до данной истории, так это благодаря Рулону Обоев. Мы с ним как-то зацепились на тему
"форматных" историй, которые, типа, по канонам, вот и подогнал давнишние события под допуск.
Вывод сделали и буде :)

+0
ответить

Программист09.06.07 18:15

2Джон
"я наверно испорчен Московским образованием"
Вряд ли. Даже очень испорченные образованием люди вводные слова запятыми выделяют. Скорее всего, ты зануда с самого рождения.
Ваше имя

Кто, Джон??? Фи!
Это я зануда с самого рождения, потому и в программисты пошел:
>"паровозостроительном", являющееся, в данном случае, частью названия ВУЗа.
Вовсе не обязательно.
"Паровозостроительный" здесь - название отрасли, а не имя собственное, например:
АНОО «Международный _банковский_ институт.»
Чувашской _педагогический_ иниститут им. И.Я. Яковлева



+0
ответить

Ваше имя09.06.07 18:11

Добрый вечер, Миша!
Увидел давеча эту историю в ЖЖнице, так аж грешным делом понострадамусить в каментах захотелось на тему "Быть ей в на первом месте, коль на анекдот.ру выложишь", да запас интернета вовремя иссяк, посему и не сглазил. Растрогал ты подзаржавевшие сердца электорирующего большинства. Ну а хули? Смешно ж.
Вот только один вопрос меня тревожит. Что за бигуди приносили? Парафиновые?

+0
ответить

Немолодой.09.06.07 18:02

"Вы бы оучше вспомнили, что же вы там средь гробиков промежду коронок и браслетиков увидели! :) А то я всю ночь не спала(икота замучила).
Лена".
Про гробики не я - клон что-то писал. Мне самому интересно.

+0
ответить

нашли о чем спорить09.06.07 17:38

Левин - гавно.

+0
ответить

Практик09.06.07 17:34

Диалектик
заибал политкоректностью, считаешь, что Левин - гавно? Ну так и скажи это прямо , как все делают.

+0
ответить

Диалектик09.06.07 17:33

Левин - это сегодняшний апельсин завтра!

+0
ответить

Михаил Левин09.06.07 17:30

Ellie,
ни фига, чесслов. Просто потрындеть люблю. Всех талантов - на кружку пива.
А Зощенки закончились. Как класс. Время такое.

+0
ответить

Друзь09.06.07 17:27

Ellie
гавно не хуже апельсина, он даже почти апельсин, вчерашний.

+0
ответить

Ellie09.06.07 17:23

Левин не хуже, чем Зощенко. Просто позже.
За изложение пятерку.

+0
ответить

Лена09.06.07 17:12

2Немолодой
Вы бы оучше вспомнили, что же вы там средь гробиков промежду коронок и браслетиков увидели! :) А то я всю ночь не спала(икота замучила).
А вообще я согласна с Вашим именем - нельзя всех равнять. Тоже всяких повидала, но, специально для Махорки (и вовсе не хвастовства ради) вынуждена заметить, что была не единственной среди ни разу не проставившихся. Точно знаю, любой преподаватель ВСЕГДА может завалить студента. Другой вопрос - а надо ли? Даже взяточники респектируют знания, а берут как раз таки с нерадивых.

+0
ответить

Джон09.06.07 17:06

Ваше имя
все пелотки вылизал?

+0
ответить

Ваше имя09.06.07 17:03

Джон
чистота языка - залог профилактики венерических заболеваний.

+0
ответить

Джон09.06.07 16:46

Ваше имя,
Ваша борьба за чистоту языка делает Вам честь

+0
ответить

Джон09.06.07 16:44

Полиграф Полиграфыч,
вот вам повезло на сборах,
а я за время службы в армии не видел
ни одного пьяного полковника.

+0
ответить

Ваше имя09.06.07 16:34

2Джон
Конечно виднее!
Я даже знаю, что местоимения "Вы" и "Вам" при обращении к однму человеку пишутся с большой буквы, как и слово "паровозостроительном", являющееся, в данном случае, частью названия ВУЗа.

+0
ответить

Джон09.06.07 16:29

Ваше имя, если вы учились в Мухосранском паровозостроительном, то вам виднее.

+-1
ответить

Полиграф Полиграфович09.06.07 16:17

2Программист
Действительно как сказал Ваше имя люди бывают разными.
У меня до сих пор перед глазами случай на сборах.
Построена вся рота, нач. сборов рассказывает историю партии, по причине
пойманного накануне курсанта в жутко нетрезвом виде.
На его словах "Есть негодяи, впитавшие алкоголь с молоком матери", из-за
палатки выползает в дупель пьяный подполковник, один из курсовых
офицеров, в жутко помятой форме. Садится и обнимает бачок с водой.
Особая пикантность, что он за спиной лектора, тот его не видит и
продолжает просвещать всех о вреде алкоголизма. Дальше все по программе,
вся рота медленно сползает пацстол, в смысле асфальт. Звучит команда -
"Разойдись".

+0
ответить

Ваше имя09.06.07 16:07

2Джон
"я наверно испорчен Московским образованием"
Вряд ли. Даже очень испорченные образованием люди вводные слова запятыми выделяют. Скорее всего, ты зануда с самого рождения.

+0
ответить

!09.06.07 16:05

2 Джон
Вопросов больше не имею. Глубоко копнули.

+0
ответить

Джон09.06.07 16:00

Мне абсолютно никогда не доводилось "проставляться", я наверно испорчен Московским образованием, может и в каком-то отстойном вузе сдавали хвосты при помощи коньяка.
может и в Московских взятки давали, не знаю.
А политкорректность фамилии "Боровой" и так понятно.
Он бы еще этого персонажа Абрамовичем назвал.

+0
ответить

Программист09.06.07 15:56

2Программист
А причем тут СССР, дела можно понимать не так давно минувших дней.
А насчет,
"Ни преподов, ни кафедральных офицеров, ни даже флотских офицеров и на сборах ни разу с даже бодуна не видели, не говоря уже "пьяных"
где это вы учились? Преподов я действительно никогда в рабочее время пьяными не видел, но военная кафедра - совсем другое дело.
Полиграф Полиграфович
ЛЭТИ им. В.И.Ульянова(Ленина)
Офицеры ВМК - интеллигентнейшие люди.
Офицеры БЧ-7 на кораблях ЧФ - на удивление тоже.
Мы, студенты, тоже практически не пили, а уж на сборах или во время учебы - ни-ни. Даже единственный в группе (25 чел.) любитель этого дела.


+1
ответить

Ваше имя09.06.07 15:52

"Или это был какой-то другой СССР?"
Да нет. ВсЈ тот же. Просто людей, в том числе, преподов и кафедральных офицеров, в нЈм было много. И все они разные были. Кто-то брал, кто-то не брал. Кто-то пил, кто-то не пил. А кто-то и студентов поил. Мне, например, как раз таки последний экзотический случай достался. На втором курсе со своей одногруппницей (на коей вознамерился жениццо) отправились к нашему куратору сдавать экзамен досрочно (дабы острелять сессию пораньше, чтоб жениццо побыстрее, ибо сильно хотелось), отправились к нему домой (ибо куратор накануне ногу поломать сподобился). Ну и в результате были там же зверски этим самым куратором напоены во славу науки. Моя будусчая жена рюмки хрустальные побила нах, я Јлку к ебеням перевернул (это числа 15-го января было), а сам препод прыгал вокруг нас на костылях и демонически хохотал: "Хороша наливочка, а? А-га-га-га! Хороша-га-га-га-га!".
Так что давайте без обобщений. А то скучное это дело - обобщать.

+0
ответить

?09.06.07 15:47

2 Джон
Вы не были свидетелем, чтобы преподу налили? А мы в колхозе с преподами пили на четвертом курсе.
И проставлялись коньяком за задолженности. Вам никогда не случалось проставляться?

+0
ответить

?09.06.07 15:41

2 Джон
а что такого политкорректного в фамилии Боровой?

+0
ответить

Джон09.06.07 15:36

Полиграф Полиграфыч,
ну не надо про военную кафедру,
никогда ничего подобного там не было.
Я никогда не был свидетелем, чтобы какому либо преподавателю
"налили"
Автор все высосал.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.06.07 15:22

2Программист
А причем тут СССР, дела можно понимать не так давно минувших дней.
А насчет,
"Ни преподов, ни кафедральных офицеров, ни даже флотских офицеров и на сборах ни разу с даже бодуна не видели, не говоря уже "пьяных"
где это вы учились? Преподов я действительно никогда в рабочее время пьяными не видел, но военная кафедра - совсем другое дело.

+-1
ответить
Показать ещё 23 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru