Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №294392

Моя беременная, на шестом месяце, жена подобрала на улице грязного,
облезлого кота, прижала его к груди и нежно так прошептала: Котик,
Васенька, теперь ты будешь жить с нами! Пришлось Василия "усыновить".
Отмывал его, конечно, я, Васька же орал, вырывался и исцарапал мне в
кровь все руки и лицо. С таким видом я проходил более двух недель.
Ходить в кошачий туалет Василий категорически отказывался, по-большому
он гадил исключительно нам под кровать, а по-маленькому в кухне под
обеденный стол. Как я не отдраивал хлоркой спальню и кухню, скоро оба
эти помещения напоминали общественный кошачий туалет. Клоки шерсти
валялись по всей квартире, Василий отчаянно линял. Жена будучи на шестом
месяце убирать квартиру сама была не в состоянии, дышать кошачьей
шерстью тоже, приходилось мне ежедневно после работы устраивать
генеральную влажную уборку.
В моменты и так ставшего, по понятным причинам, редкого секса Василий
меня к жене ужасно ревновал, орал дурным голосом и пытался цапнуть за
яйца. Когда же его попытались выдворить из спальни, орал под дверью
дурным голосом и рвал в клочья обои. Сам же требовал кошку, метил все
углы, и ссал во всю обувь без разбора. На предложение отвезти его к
ветеринару и лишить мужского достоинства, жена искренне возмутилась. А
если тебя кастрировать, взвилась она. Аргумент показался мне весомым.
Ел Василий не из кошачьей миски, а из тарелки жены, сидя у нее на
коленях, либо на обеденном столе. От кошачьего корма он отказался сразу,
а как впервые учуял запах красной икры, то и от всей остальной пищи.
Причем раз и навсегда. Красную икру же жрал в таких количествах, что мне
приходилось затариваться ею по 3 - 4 раза в неделю. По деньгам же
уходящим на этот деликатес можно было обеспечить всем необходимым не
одну беременную жену, а целый мусульманский гарем.
О том, что он исцарапал всю мебель точа об нее когти, которые жена
категорически не разрешала ему подстригать, и оборвал все занавески
вместе с гардинами прыгая по ним как Тарзан, я вообще лучше умолчу.
Короче, все это мне ужасно надоело, и я предложил жене отвезти кота в
приют для бездомных кошек, где его кто-нибудь другой, возможно,
"усыновит". Не только же нам столько счастья! Монолог жены был долгим и
нудным, но суть его сводилась к одному: Мы в ответе за тех кого
приручили! Мне ничего не оставалось как смириться с присутствием Василия
в нашей жизни, как с вынужденной неизбежностью.
Так продолжалось почти 3 месяца, но вот в один день, перед самими
родами, вернувшись с работы Василия в квартире я не обнаружил. На вопрос
жене, где Васька, она сухо и беспристрастно ответила: я выкинула его на
улицу.
Что мог совершить Василий, чего он до сих пор не совершал, чтобы навлечь
на себя столь ужасный гнев? И как быть с понятием "мы в ответе за тех,
кого приручили"... Что-то не стыковалось в моей голове. Два коротких
слова, которые только и смогли сорваться с моих изумленных губ: за что?
Ответ жены поразил меня как гром среди ясного неба: он мне надоел.
Я не спал всю ночь, а утром собрал свои вещи, и ушел от жены. Рожала она
уже без меня, и из род. дома я ее не забирал, и ребенка до сих пор ни
разу не видел, хотя пацану уже почти три года и алименты плачу исправно.
Я не смог простить ей предательства. Нет, не к коту Ваське. Я просто
отчетливо понял, что за словами "мы в ответе за тех кого приручили"
ничего не стояло. Совсем ничего. Для нее они были пустым звуком. Хотя
нет, за ними стояло обычное женское коварство, простое желание
прикрыться ими как весомым аргументом в споре. В них не верили
изначально, ими воспользовались всего лишь как оружим в борьбе за право
отстоять свою волю. А когда надобность в них отпала их выкинули на
помойку вместе с котом Василем. Между мной и женой встало ее лицемерие.
Я понял, что в один день могу надоесть и я, и попросту решил форсировать
события. Предать сейчас, дабы не испытать предательства в будушем. В
полне обозримом будушем...

Мистер Батерфляй.
+394
Проголосовало за – 589, против – 195
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
224 комментария, показывать
сначала новые

Agvarius17.06.10 23:55

А по моему автор бОльший м...к, чем его жена, если не может уловить разницу между котёнком и своим ребёнком...
Да еще и хвастается содееным

+1
ответить

kis09.06.10 14:19

В части отношения к жене - поддерживаю и одобряю, хотя я тоже женщина. Никакая беременность не оправдывает предательства. Должна была - если надоел - пристроить кому-нибудь за городом (чтобы линял и гадил на травку, тогда не выгонят, это не квартира).
А вот сына предал уже сам автор. Его человеческим и отцовским долгом (в идеале - потребностью!) должно быть желание вырастить хорошего и счастливого человека.
Так что они с супругой друг друга стОят.

+1
ответить

читатель11.06.09 15:44

обыкновенный перепад настроений у беременных. хотя она конечно сучка, но и ты баран. обидели его! за что собственного ребёнка бросил?

+1
ответить

Vicky11.06.09 14:32

Я понимаю Ваши аргументы, но хотела бы знать - женское любопытство ;) - почему Вы так уверены в том, что Ваша бывшая жена бросила бы Вас в один прекрасный день. Я имею в виду, дала ли она Вам, кроме истории с котом, до или после этого, какой-либо повод так думать?

+0
ответить

Гость13.09.08 22:10

Какой кошмар! Бросить ребенка из-за кота?!? Не представляю себе, чтобы женщина-мать так поступила, бросила бы ребенка с мужем из-за того, что он выгнал паршивого кота!

+1
ответить

Секс-петарда06.07.07 00:18

Народ, вы поняли, как мущщинка красиво подвел базу под то, что он не способен заботиться ни о ком, кроме себя? Сам же выдал - жена БЕРЕМЕННАЯ, этим, в общем, все сказано, она не может быть адекватной по определению. Ну, надоел ей кот, ну и что? Парень себя отождествил с помойным котом, видимо, он так себя и оценивает. По-моему, его жена только выиграла от того, что он "предал сейчас...", а вот поймет ли его его же родной чадыш - это вопрос. Дядя, дай тебе бог когда нибудь найти на него ответ.

+0
ответить

White_Horse30.06.07 20:53

правильно мужик поступил. алименты платит значит свои обязанности выполняет.

+0
ответить

Fock29.06.07 18:28

да, коменты читать оказалось интереснее чем сам рассказ. Некоторые даже улыбнули :).
2 ночь
Твоему мужчине респект и привет. Слова, им сказанные, не мальчика, но мужа.

+0
ответить

Viktor28.06.07 15:30

Из прочитанных ниже постов
1 "К моменту же родов женский организм настроен исключительно на освобождение жизненного пространства для ребЈнка" можно понять что и старшего ребенка на свалку он ведь занимает пространство для нового

2 "И поступки и слова ее нелогичны и часто не несут за собой того смысла, который в них якобы вложен." - почему же от нас мужчин вы требуете быть постоянно "в себе " и поступать логически правда не совсем понятно какой именно логике надо следовать
и уж действительно чего можно ожидать от человека у которого такая ярая привязанность в один момент превращается в такое глубокое безразличие что кота просто выкидывает на улицу (хотя предлогалось отвезти его в приют)
а ведь котенок тож живое существо причем ничуть не хуже своей хозяйки ( даже лучше ведь он не изменяет своим привычкам)
считаю что правых в этой ситуации нет и быть не может
каждый получил свое (вот тока кота жалко )

+0
ответить

Анна Кренина27.06.07 17:27

У меня почти такая же история. Только с собакой. И муж приволок щенка ньюфы в однокомнатную квартиру, когда я была на восьмом месяце беременности вторым ребенком. Муж собакой не занимался. Как же. Ведь я дома сидела. После рождения ребенка стало еще хуже. Один раз этого монстра вывела погулять. Возвращаюсь. Мелкий лежит весь в молочной смеси. Думала, рыгнул. А оказалось , что его старший 4-хлетний решил накормить, когда младший заплакал. Соску на бутылочку надеть сил не хватило, поэтому заливал так. Псину я пристроила в хорошие руки. Зато при разводе узнала, что я сцуко и даже животные меня раздражают.

+1
ответить

Оливина27.06.07 12:43

народ, а вы не думаете, что человек просто упражнялся в литературе? полный бред. или же 2ой вариант. так он с ней и живЈт и в голове продумывает а как могло бы быть. мечты тык сказать....

+1
ответить

Серега27.06.07 08:48

пристрелил бы эту долбанутую дуру. жаль поздно осознал что попал

+0
ответить

Slon_rus23.06.07 21:48

Наверно котик был скорее последней каплей в их разладе, в таких ситуациях вообще нет "правильного" решения.
Остаться ради ребенка и тихо ненавидеть и ее, и при плохом раскладе, его - это по мнению народа лучший для его сына расклад?
Впечатление от коментов что автор мудак из-за неправильно выбранного момента для расстования, а какой момент для этого вообще правильный?
Не говните афтара, не по христиански это
(личное мнение)

+0
ответить

Евгей23.06.07 19:33

Жизненно. Автор - молодец. Со мной похожая история была, так вот если б сразу из-за кота развелся, то три года жизни по пизде не пошли бы.

+0
ответить

Козлуев23.06.07 10:00

Аффтар, ты козЈл. Обосную.
К началу третьего триместра беременности (6-9 месяц) у женщины обостряется так называемый "инстинкт гнезда", выливающийся обычно в стремлении обустраивать и украшать дом, заботиться о зверюшках и прочем. К моменту же родов женский организм настроен исключительно на освобождение жизненного пространства для ребЈнка, поэтому ничего нелогичного в поведении девушки нет, всЈ вполне укладывается в классическую картину.
Отец же, по подобному поводу бросающий бабу на сносях вместо того, чтобы заботиться о своЈм же ребЈнке, попросту убегает от ответственности, а боязнь предательства выдаЈт его неуверенность в себе. Говоря проще - герой истории, скорее всего, пыльный трусливый незрелый мудак без намЈка на хоть какой-то рассудок. Нехуй было вообще отношения заводить.

+1
ответить

Ночь23.06.07 01:41

Ой, ребята! ЧЈ творится! Тут, оказывается, два "камрада" со мной переписываются! клавиатуру не буду марать написанием их идиотских "падонгавских" кликух.
ПричЈм, их основной посыл: бабы - дуры. И одной из этих баб-дур они тут раскладывают всЈ "по пунктам"! Видать, от большого "мужского" ума, который так и прЈт, так и прЈт...И делают ещЈ это так задорно! любой базарной бабе-дуре фору дадут! Ржу, не могууууу!
Господа "незачодные падонги"! Успокойтесь уже, не надо так нервничать!я, прям, даже переживаю за ваше здоровье, нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.
Я поняла вашу точку зрения: все бабы - дуры. Так я, собственно, про это же и говорила: у таких "мущин", как вы, - бабы-дуры. Ваши жЈны, которых вы тут так живописно описали, - яркий тому пример.
А, главное, как это "по-мужски" - позорить на всю страну собственных жЈн! И не готовят, и не убирают, и нет у них материнского инстинкта, да, ваще, детей воспитывать не умеют и не хотят! А чЈ ж вы с ними живЈте-то? неуж, такая любовь! Завидую...При этом, не сомневаюсь, что ваши жЈны в своих женских компаниях называют вас сволочами и козлами, как и положено бабам-дурам.
Вот тут мой мужчина нашу переписку прочитал, поржал, конечно. Но сказал, что ни одни полноценный состоявшийся мужик, которому не 20 лет, не позволит себе оскорблять женщину, как бы сильно она его не задела. И уж, тем более, не будет в подобном тоне доказывать пусть даже бабе-дуре свою правоту! Ибо ОН - МУЖЧИНА! Вот уж, действительно!
зачем настоящему мужику вообще КОМУ-ТО рассказывать, тем более доказывать, что он живЈт правильно! Он просто живЈт так, как считает нужным, а не пищет по этому поводу историй, в которых пытается оправдать свою подлость и найти поддержку у других подлецов, и не вступает в переписки с посторонними людьми, которых считает глупее себя.
Так что давайте, мущинки, ответьте мне! Докажите ещЈ раз свою убогость!

+0
ответить

Юлия20.06.07 22:49

Дорогой ты мой. Это же не вопрос морали и не вопрос ваших отношений, а проблема чистой "беременной" физиологии. Что ж ты за идиот такой, что бросил и жену, и ребенка.
Неужели сам не знаешь, что в беременности женщина ведет себя часто ну очень странно. И поступки и слова ее нелогичны и часто не несут за собой того смысла, который в них якобы вложен.
Мои подруги всерьез без всякого повода решали разводитьяс с мужьями, устраивали истерики и т.д. Их мужья, слава богу, оказались не такими болванами как ты. Еще раз повторяю это вопрос только ФИЗИОЛОГИИ.
Хотя думаю, что автор в истории все-таки наврал.
Кстати, респект пишут скорее всего зеленые пацанчики.

+-1
ответить

Nimro20.06.07 18:02

1. Человек сделал свой выбор.
2. Судить может тот, кто сам совершенен.
3. Определятся с выбором надо было раньше, до свадьбы.
4. Ребенок пострадает однозначно - алименты фигня.

+2
ответить

Саша20.06.07 09:37

согласен с автором

+0
ответить

Psy[X]19.06.07 20:41

Респект! Заставило задуматься, не смотря на то, что на етот ресурс я шел поржать! :`(

+0
ответить

fikus19.06.07 17:41

you're right man.All womens bitches.

+-2
ответить

Жывадер19.06.07 10:12

Аффтар, ты б сразу как-нить обозначил что рассказ не о животных, а то чуть не пропустил достойную историю (глумиться над зоофилами уже влом). Ясно что сочинение, главное что тема раскрыта. Зачот.

+0
ответить

Аффтар18.06.07 22:45

Спасибо, други, за стат. материалы. А пишу я работу на тему "Кризис в отношениях между супругами перед рождением ребенка".

+0
ответить

Д'Эректор НИИ БАЦА18.06.07 13:29

2 Ночь
"А один вообще живет с бабой, типа даже с женой. Но он ей, видите ли, не доверяет!поэтому у них нет детей! он ей не может доверить почЈтную роль: стать матерью его ублюдков! испытывает он еЈ до сих пор, как трактор!"

А таки да - бабы дуры. По пунктам - я не 20-летний юнец! Замужем она была, есть ребенок, живет с нами, и по ребенку я вижу, насколько ей нужен сейчас второй. Сникерсами и шмотками от d&g материнская забота не исчерпывается. По поводу "моих ублюдков" - оригинальное определение детей от женщины, паздравляю нах, ты зачодный падонаг,камрад!

"Я тебя разочарую, дорогой! Это она не хочет тебе рожать детей"
Это я тебя разочарую, дешевая моя. ОНА как раз очень хочет, и пытается забеременеть, просто я думаю не только той головой, что внизу.
"потому что сама - дерьмо и видит, какое ты дерьмо, и ищет дерьмо повыгоднее тебя!"
И ваще мир дерьмо, и все кругом дерьмо!!!
Ну что ж, не знаю какой мудак тебя так обидел, что ты заранее ненавидишь любого, кто успешнее тебя в личной жизни.

+0
ответить

шахерезада18.06.07 10:24

Оно все понятно, и я согласна насчет лицемерия, и что ушел...
Только в чем же сын виноват, что такое отношение к нему?
Мать у него вот такая, только дети за родителей ответственности не несут - поэтому за что его лишать внимания и любви отца?
Общаясь с отцом, у него хоть какой-то шанс будет вырасти другим, не таким как его мама...

+1
ответить

Абр Кадабр17.06.07 16:13

Лариса, кот здесь совершенно не причем! он не из за кота ушел!
че вы все взъелись на бедное жвиотное?? думайте шире!! Ну не блондинки же!!

+0
ответить

Абр Кадабр 17.06.07 00:08

Анек вспомнился в тему:
Винни с пяточком идут по лесу. Вдруг пух как зарядит пинок пятаку.
- Винии! за что!?
- Да от вас свиней всего можно ожидать!

+0
ответить

декрет16.06.07 07:21

История - конечно же нафантазированная лажа. Но вы, бабоньки, на ус-то мотайте, как к вам многие (слава богу, не все) мужики по-настоящему относятся. И когда вас будут умолять демографическую ситуацию в стране поправлять, то хорошенько подумайте.

+0
ответить

Делайла15.06.07 21:31

Предать заранее, чтобы не предали тебя... Стандартная отмазка для мерзавца, по сравнению с которым Иуда белый и пушистый.

+0
ответить

Абр Кадабр15.06.07 18:07

Автар сильно поступил. Он смог(!) так сделать. Смог изменить так(!) жизнь. Он может(!) НЕ плыть по течению. Он сделал это следуя своей(!) логике.
Как бы тут не говорили - автор наоборот - далеко не трус. Я автора не пытаюсь защищать. Но признаю что он не трус.
Как в бизнесе. Если ты косвенно узнаешь что партнер тебя собирается кинуть - ты принимаешь решение, тормозишь или не тормозишь отношения с ним. Если ты, исходя из своего решения и возможном риске, все таки оборвал с ним отношения, то он остался без денег которые мог поиметь с тебя - что получается, тоже все скажут что вы поступили как урод и лишили его денег?
На счет автора:
Да - он понял что ошибся изначально в выборе жены. Он понял это в один момент но поздно. Он исправил эту ошибку. Дорогой ценой. За которую с него еще может быть спросят на высшем суде. И не мы там будем судьи.

+0
ответить

Sem15.06.07 17:02

Ну у беременных всякое бывает. Но кастрировать действительно не кота надобыло бы.

+0
ответить

galexey15.06.07 14:24

согласен с предидущими ораторами по поводу тупости (или трусости).
добавить нечего.

+0
ответить

serg15.06.07 11:21

У меня жена тоже кота принесла, и чЈ? Дал бы по голове этой наглой животине, и все, выше плинтуса вообше голову не поднял бы! А семью из-за кота облезлого бросать, это не предательство, это даж не знаю как назвать! Лично я бы такого кота пристрелил бы в тихаря, и все! А ты, уважаемый, на старости лет останешься у разбитого корыта, и некому тебе будет стакан воды подать.

+0
ответить

і15.06.07 07:51

ПРаильна сделал автор, не каждый на такое решится, быть самим собой, не плясать под чужую дудку-юбку это сила. Пиздеть друзьям про то какая вторая половина сволочь, но при этом жить с нею, каждый может.

+0
ответить

Vse mi15.06.07 05:27

Interesno. Obshestvo kommentatorov razdelilos na 2 lagerja. Pervij vkljuchaet v sebja bolee ili menee zdorovie argumenti, kak za, tak i protiv avtora etoj istorii. Te zhe, kto provozglashaet lozungi "vse zhenshini kovarnie duri" (ochen interesno, kak eto mozhno sochetat) i "kakie, k chertu gormoni", pishut takie zamechatelnie slova, kak
бап
женьщины
всю жызнь жыли
i t.d. i t.p.
Mozhno posovetovat tolko odno, polistat orfograficheskij slovar, a zaodno i spravochnik shkolnika. V 9om klasse objasnjajut, chto takoe gormoni, bez kotorih nashi predki tak zamechatelno obhodilis (po slovam nekotorih opponentov).
Prezhde chem kritikovat drugih, zagljanite v svoju zhizn i ocenite svoi postupki.

+0
ответить

Беатрис15.06.07 00:06

А что, простите, этот опус какого-то недо...а, вживую беременную не видевшего, делает на юмористическом сайте? "Лопата",чтоли, в конце подписывайте

+0
ответить

Семьянин со стажем14.06.07 18:58

Внесу и свои 5 копеек.
Автор проявил свое малодушие и полную безграмотность как минимум 2 раза:
1. По душевной слабости и недальновидности разрешил своей жене держать не просто домашнее животное, а уличное, пришлое, с возможным полным букетом болезней (о токсоплазмозе тут уже упоминали, но это еще цветочки, могло и до гнойных воспалений дойти, не говоря уже о возможной банальной аллергии беременных). Надо было жестко настоять, если же это было чревато нарушением отношений, то надо было просто выкинуть кота на улицу и обосновать хотя бы так - мол, только дверь приоткрыл, а он как ломанется :) ;
2. Оставить жену в предродовом периоде из-за одной фразы "Он мне надоел" связав, может быть (подчеркиваю, может быть, наконец прозревшую от передоза гормонов будущую роженицу, с тем, что именно она сделала) со своим эго, резко, зло и бескомпромиссно переведя это на себя... ну тут вообще верх глупости. Детский лепет обиженного ребенка.
Ну а уж тем более бросить жену с ребенком - автор, ты что, мудак, прошу прощения? Или маменькин сынок, не имеющий своей твердой жизненной позиции?

+1
ответить

Елена14.06.07 16:45

сам не захотел на себя брать ответственность за ребенка и жену и решил что "птичку жалко" и себя пожалел заранее. интересно ,если бы раньше ему разрешили избавится от котика - то ведь выкинул бы. и тогда надо было супруге манатки собирать? по моему автор даже гордится,что ребенка своего не видел.и историю эту выложил , чтобы сочувствия найти - потому как сам понимает,что козел.

+0
ответить

Большой ПЈс14.06.07 15:55

Я не спал всю ночь, а утром собрал свои вещи, и ушел от жены.
Автор
Подолью масла в огонь. А если бы твоих вещей в доме было бы больше чем один чемодан, как бы ты ушел? Или нет, вообще жена жила у ТЕБЯ. Ты бы тихонько собрал ее вещи, и, чтобы не будить, тихонько вынес ее из дома? Автор ответь, пожалуйста!

+0
ответить

Грек14.06.07 14:43

Охренеть! Уже четверг, а коменты все еще читают и постят :)
Принесенный домой дорогой персидский котенок был бы без жалости задушен, если бы не приучился к туалету, не лазить на стол - вообще выше табурета никуда не залазит. И с женой бы примирился...

+0
ответить

114.06.07 14:22

мда...
нет слов
искренне сочувствую всем (включая комментаторов)

+0
ответить

sdh1314.06.07 13:05

А по мне так это небезталанная пародия на остоп...шие долгие трогательно-забавные соплежуйные истории, которые тут в немалом почете. Ну знаете, про усыновленных детей, неизлечимые врожденные болезни, брошенных маленьких котят и т.п. И как в конце у автора непременно слезы наворачиваются, когда он опять про этот бред вспоминает :-)
Если это так, то +2, однозначно!

+0
ответить

OMen14.06.07 12:06

2Ночь:
каково жыть с такой позицыей как у тибя не представляю!?
но каково жыть с тобой твоиму мущине? ты хоть и про чужых молявочек, но плохим словом ублюдки отозвалась-это ты так детей любиш(материнский инстинкт у тибя такой?)Д'Эректор НИИ БАЦА я в чем то понимаю:моя очень хочет маленкую, ну вроде хорошо!? но когда я услышал что она с ним месяца 4 посидит и дальше работать-фсе! нех балавацца! карьера-хорошая чтука, но не такой ценой!
не ждать что к нам будут лучше относиться?ща кипеть начну? хотя нахуй!
по дому все делаю я, жена только готовит и то раз или два в пол месяца, да я в общем не прихотливый-пельмени люблю!но а в ответ? где помощь? или че с ребенком тоде я сидеть буду-да нахуй!принимать участие в воспитании-активно, но уж извините грудью кормить не смогу!
По этому какие тут нах могут быть дети-о чем вы?
На себя сначала женьщины посмотрите, а уж потом мужыкам кости переламывайте(и пожайлуста не надо думать что я жалуюсь, я осознанно выбрал такую жызнь, просто факты, конкретные факты!!!)

+0
ответить

N14.06.07 11:15

Странно мне вас читать,господа.Что значит "бросить"ребенка или жену?это что тряпка? старые ботинки?Люди,которые не могут жить вместе не должны этого делать.Это ежедневное мучение и стресс для всех участников процесса,и детям вашим от этого ни здоровья ни радости не прибавляется.Если Вы не в состоянии выбрать зрелого,психически уравновешенного,ответственного партнера-не надо перекладывать ответственность за это на детей-мол все ради них:и жизнь как каторга,и ложь каждодневная,и т.д.У ваших же детей от этого формируется комплекс вины и куча других далеко небезобидных заморочек.Имейте мужество видеть проблемы и решать их по-человечески.

+1
ответить

Ночь14.06.07 04:31

Господи, какие ж, всЈ-таки, есть убогие особи "мужеского пола"! И сам автор и некоторые "комментаторы"! Жалко вас, по-человечески, ещЈ больше, чем этого выброшенного кота!
чего только не понаписали: "истеричные ебанутые сучки", "пиздить надо"!
А один вообще живет с бабой, типа даже с женой. Но он ей, видите ли, не доверяет! поэтому у них нет детей! он ей не может доверить почЈтную роль: стать матерью его ублюдков! испытывает он еЈ до сих пор, как трактор! Я тебя разочарую, дорогой! Это она не хочет тебе рожать детей, потому что сама - дерьмо и видит, какое ты дерьмо, и ищет дерьмо повыгоднее тебя!
Вот ведь правда: мужчина растЈт на коленях у женщины! Это про вас, господа, говорится: не мать родила, а пизда выплюнула!
Собственно, это я о том, что не повезло вам с мамашками (про папашек вообще молчу). И не ждите, убогие, что женщины к вам будут относиться лучше, чем вы к ним! Это закон природы.
НО! Славу Богу! Большинство высказавшихся - полноценные МУЖИКИ, которые готовы нести ответственность и за жЈн (раз уж сподобились жениться), и за сделанных детей, и за подобранных котов! УРА!!!

+0
ответить

Вася13.06.07 20:23

От ведь козлина-то, а? МужЫк с большой буквы Ы. Прикинь, твою мамку бы так бросили... Хотя, наверное все-таки бросили.

+0
ответить

Маринка13.06.07 18:43

Да уж... вот точно придурок.
Не надо сейчас придумывать повод - бросил жену, потому что она бросила кота. Испугался, секса было мало, надоела - так и признайся самому себе. Себе-то хоть не ври.
Ну выставила она этого придурочного котяру, которого ты же и избаловал своей икрой, пыталась приручить, поняла, что не в состоянии, терпение лопнуло - вот и выставила. С улицы пришел - на улице и проживет, ни фига с ним не случится.
А лишить своего ребенка семьи - КРЕТИН! Что за детский сад? У всех людей есть хорошие качества и плохие. Ну, проявилось не слишком приятное качество,ну и что теперь? ты, что ли идеальный? так же бросил своего маленького ребенка, как и твоя жена - кота. только там - бродячий кот, а здесь - маленький ребенок. Чувствуешь разницу?

+1
ответить

Д'Эректор НИИ БАЦА13.06.07 18:28

2Омен
Бабы дуры... Но...
Nic sine te nic tecuum vivere possum... (с)кто-из великих.
В вольном переводе - ни с женщинами, ни без них жить не можно. А в данном случае - автор идиот, если действительно прожил с человеком энсколько лет, согласился на ребенка и вдруг его осенило. У меня вот детей как раз нет по причине того, что я своей жене еще не доверяю настолько, чтобы иметь общих детей, ибо бросить своего ребенка не смогу.
А нудно не у меня, а у автора :)

+0
ответить

Sitius13.06.07 18:19

Выдуманная или реальная - это пох. Главное слово "надоело".
У меня было очень похоже. Только ума у меня хватило слинять до момента зарождения детей.
А большинство отписавшихся тут особей женского пола - истеричные, ебанутые сучки. Именно паразиты а не члены семьи.
Кстати, кошки очень хорошие звери.

+0
ответить

Д'Эректор НИИ БАЦА13.06.07 17:12

А по-моему для полноты картины надо заменить некоторые слова, и тогда все предстает в гораздо более верном ракурсе.
Моя беременная, на шестом месяце, жена подобрала на улице грязного,
облезлого бомжа, прижала его к одной груди, потом к другой и нежно так прорычала: Котик,
Васенька, теперь ты будешь жить с нами! Пришлось Василия "усыновить".
Отмывал его, конечно, я, Васька же орал, вырывался, исцарапал мне в
кровь все руки и укусил за пятку. С таким видом я проходил более двух недель, а потом умылся и переоделся.
Ходить в кошачий туалет Василий категорически отказывался, по-большому
он гадил исключительно в камин, а по-маленькому в библиотеке под
шкаф, мотивируя это тем, что привык писать поз забор, а шкаф красного дерева очень этот забор ему напоминает. Как я не отдраивал хлоркой последствия, скоро оба эти помещения напоминали общественный туалет. Клоки перхоти валялись по всей квартире, Василий отчаянно страдал псориазом. Жена (будучи на шестом месяце если кто забыл) убирать квартиру сама была не в состоянии, дышать эпидермисом Василия тоже, приходилось мне ежедневно после работы устраивать генеральную влажную уборку. А вы знаете что такое ГЕНЕРАЛЬНАЯ ВЛАЖНАЯ УБОРКА в скомной 40-комнатной обители простого олигарха?
В моменты и так ставшего, по понятным причинам, редкого секса Василий
меня к жене ужасно ревновал, орал дурным голосом и пытался цапнуть за
яйца, хотя я был очень нежен к нему и всегда использовал специальные смазки для анального секса. Когда же его попытались выдворить из спальни, орал под дверью дурным голосом и рвал в клочья обои. На предложение отвезти его к ветеринару и лишить мужского достоинства, жена искренне возмутилась. А если тебя кастрировать, взвилась она. Аргумент показался мне весомым. Ел Василий не из миски, а из тарелки жены, сидя у нее на коленях, либо на обеденном столе. От кошачьего корма он отказался сразу, а как впервые учуял запах красной икры, то и от всей остальной пищи. Причем раз и навсегда. Красную икру же жрал в таких количествах, что мне приходилось затариваться ею по 3 - 4 раза в неделю. По деньгам же уходящим на этот деликатес можно было обеспечить всем необходимым не одну беременную жену, а целый мусульманский гарем.
О том, что он исцарапал всю мебель точа об нее когти, которые жена
категорически не разрешала ему подстригать, и оборвал все занавески
вместе с гардинами прыгая по ним как Тарзан, я вообще лучше умолчу.
Короче, все это мне ужасно надоело, и я предложил жене отвезти бомжа в
приют для бездомных, где его кто-нибудь другой, возможно,
"усыновит". Не только же нам столько счастья! Монолог жены был долгим и нудным, но суть его сводилась к одному: Мы в ответе за тех кого
приручили! Мне ничего не оставалось как смириться с присутствием Василия в нашей жизни, как с вынужденной неизбежностью.
Так продолжалось почти 3 месяца, но вот в один день, перед самими
родами, вернувшись с работы Василия в квартире я не обнаружил. На вопрос жене, где Васька, она сухо и беспристрастно ответила: я выкинула его на улицу.
Что мог совершить Василий, чего он до сих пор не совершал, чтобы навлечь на себя столь ужасный гнев? И как быть с понятием "мы в ответе за тех, кого приручили"... Что-то не стыковалось в моей голове. Два коротких слова, которые только и смогли сорваться с моих изумленных губ: за что?
Ответ жены поразил меня как гром среди ясного неба: он мне надоел.
Я не спал всю ночь, а утром собрал свои вещи, и ушел от жены. Рожала она уже без меня, и из род. дома я ее не забирал, и ребенка до сих пор ни разу не видел, хотя пацану уже почти три года и алименты плачу исправно.
Я не смог простить ей предательства. Нет, не к Ваське. Я просто
отчетливо понял, что за словами "да пребудет с тобой сила", "I will be back", "следуй за белым кроликом, Нео" ничего не стояло. Совсем ничего. Для нее они были пустым звуком. Хотя нет, за ними стояло обычное женское коварство, простое желание прикрыться ими как весомым аргументом в споре. В них не верили изначально, ими воспользовались всего лишь как оружим в борьбе за право отстоять свою волю. А когда надобность в них отпала их выкинули на помойку вместе с Василем. Между мной и женой встало ее лицемерие. Я понял, что в один день могу надоесть и я, и попросту решил форсировать события. Предать сейчас, дабы не испытать предательства в будушем. В полне обозримом будушем...

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru