Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №294734

Когда мне было лет 6, меня решили отправить на лето в Саратовскую
область к родственникам. Я тогда только начал бегло читать и читал все
подряд. Проходя мимо локомотива нашего поезда на Павелецком вокзале, я
прочитал на нем: "Собран из металлолома, сданного пионерами ***ого
района г. Москвы". Меня переклинило, я орал и вырывался обратно домой.
Ну не мог я куда-либо ехать на поезде из металлолома. В моей голове не
укладывалось, что можно собрать хороший паро-тепло-электро-воз из старых
железных кроватей и ржавого кровельного листа. На взятки - конфеты,
угрозы и уговоры я не велся, тогда отец посадил меня на лавку и
спокойно, минут за 30, подробно обрисовал процесс вторичной обработки
черных металлов. На удивление бабушки и собравшихся зевак, я все понял,
вытер сопли и сел в вагон. До сих пор сам пользуюсь папиной мудростью, у
меня 3 пацана, как и я они не ведутся на "бабские" штучки, но всегда
готовы на рациональный мужской разговор. Царствие небесное отцу, он
многому меня научил.
+480
Проголосовало за – 556, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

вв216.06.07 06:23

Отец - молодец!

+0
ответить

Nikotin15.06.07 16:58

Не навязывайте детям свое видение мира, оно скорее всего неправильное. Мы еще нихрена сами толком не знаем чокаво на этой планете. Не лишайте их возможности самим делать выводы, а общество новых открытий.

+0
ответить

Тамара15.06.07 03:57

Бабские?
Я своему бывшему не могла ни финансовую математику объяснить - как кредит выплачивается, ни теорию вероятности - почему он попадается в конце концов со своим враньем, ни тонкости психологии - почему я перестаю выполнять свои обещания, если он свои не выполняет. Причем мужик был твердо уверен - если он не видет логической цепочки, то еЈ нет. Как мне надоело ему всЈ разжевывать. К тому же результат был - до него доходило, что для меня он выглядит идиотом, и он злился. Вы, видимо . подобный идиот - полчаса объяснений...

+0
ответить

Модератор 15.06.07 00:34

2Провокатор
А тебя, если будешь тут гавкать, вообще в извращЈнной форме отмодерируют.

+0
ответить

Модератор15.06.07 00:30

2Машенька
Хотите, я вас отмодерирую?

+0
ответить

й15.06.07 00:29

Устратся можно.

+0
ответить

Провокатор15.06.07 00:27

бля, автар, тупица - это сайт смешных историй а не голимых мемуаров..глазики протри

+0
ответить

Машенька14.06.07 23:46

Сегодняшний выпуск историй - не одного модерируемого обсуждения

+0
ответить

DrVivisector14.06.07 23:39

Мдя. Читаю с 4 лет. Примерно с этого же возраста мне рассказывали про клетки, атомы, молекулы, показывали простенькие опыты по физике (Занимательную физику Перельмана все помнят?). Так что ничего необычного нет. Главное, правильно адаптировать материал, тогда практически любое явление, любой процесс можно объяснить и ребенку.
История забавная. Хорошо, что время до поезда было. А-то вместо научно-популярной лекции заработал бы аффтырь поджопник :))))))

+0
ответить

Котт14.06.07 21:50

Врет. На Павелецком вход на перроны только со стороны состава, противоположной от локомотива. Поэтому не мог он проходить мимо локомотива. Как не мог в 6 лет и прочитать походя такую длинную фразу. А уж чтобы поезда не меньше чем за полчаса до отхода подали к перрону?!...

+0
ответить

philosof14.06.07 21:24

А ещЈ в нужный момент доходчиво объяснил откуда берутся дети.

+0
ответить

Лена14.06.07 20:30

Полиграф Полиграфович,
ведь это Ваши слова - "дети могут легко задать вопрос, ответ на который дать не очень то и просто даже взрослым". И в данном случае мне показалось забавным, что на простенький "детский" вопрос десять взрослых могут дать десять разных ответов. И что самое ужасное, каждый из них может быть прав. Бедные дети, им приходится переваривать в сотню раз больше информации, чем взрослым, ведь чтобы отмахнуться и сказать "Вздор!" не хватает опыта.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.06.07 19:29

Все Макаренки, все!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.06.07 18:23

2Лена
Все это конечно интересно. Ведь можно было бы ответить - Господь сотворил.
Дешево и сердито. И тут же получил бы более сложный вопрос, а кто такой Бог.

+0
ответить

Атака Гризли14.06.07 17:13

Фря - это всЈ так, и может быть, в данном случае, отец был прав, но это просто один конкретный случай. По-моему, комментаторов задел менторский тон. Панацеи-то не существует, с детишками каждый раз приходится импровизировать. Кроме того, как уже ниже отметили, очень неприятно противопоставление "бабских штучек" "мужскому рационализму". Блажен, кто верует, разумеется. По сути же истории, мне эти проблемы не совсем понятны - мои дети мне доверяют, и даже если что-то их беспокоит, они не орут и не вырываются, а просто задают вопросы. Никогда им не приходило в голову, что я из каких-то садистских соображений запихну их в самолЈт, поезд, или машину, которая тут же и развалится. А если бы они вдруг стали орать и вырываться, меня бы это крайне насторожило, и очень расстроило.

+0
ответить

Фря14.06.07 16:52

А никому не пришло в голову, что отец полчаса рассказывал малому о том, как металлолом превращается в нормальный паровоз, чтобы успокоить ребенка? Малый орал и вырывался, сказать ему - в двух словах, что паровоз сделали заново, не значит успокоить. Может, отец, действительно, чувствовал, что нужно ребенку именно сейчас, и сделал это?

+0
ответить

Ежик еще не пьяный14.06.07 16:33

Вот и со мной было что-то подобное, узнав что транспортное средство изготовлено из старого металла, начал рассматривать его надеясь обнаружить фрагменты старинных изделий и высказал опасение по поводу его надежности, что вызвало смех у взрослых. Их беспечность меня несколько успокоила,но всю дорогу я продумывал пути спасения себя и близких в случае аварии. Истерик не закатывал, видимо потому что читать совсем не умел.

+0
ответить

Лена14.06.07 16:22

2Полиграф Полиграфович
Забавная мысль в голову пришла в связи с Вашим примером. Совсем недавно в одной из информационных научно-популярных программ проскочила астрономо-геологическая утка (а может, и не лишЈнная смысла гипотеза), перечеркнувшая все мои почерпнутые из детских энциклопедий представления о происхождении воды на Земле. По их версии, вся вода в солнечной системе сосредоточена где-то между Юпитером и Ураном. Кольца Сатурна, например, состоят чуть ли не из дистиллированной воды. А на планетах земного типа и даже на луне этого химреактива нет. Суть сводилась к тому, что вода у нас появилась случайно, после удара огромного ледяного метеорита. Вот такая вот загогулина...

+0
ответить

Поли14.06.07 16:15

2Полиграф Полиграфович,
значит Вы всетаки попытались объяснить. Да даже если бы Вы сами ничего не стали объяснять и отправили ее читать книжки, все-равно - респект.
Кстати, из личного опыта и наблюдений...Я не обобщаю ни в коем случае(!) Почему-то отцы, когда возникает такая ситуация, реагируют именно так как в истории, то есть пытаются объяснить, убедить. А мамы сначала пробуют "взятки - конфеты, угрозы и уговоры" :)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.06.07 16:06

2Поли
Вполне, что такое вулканы она представляет, пар как газообразное
состояние тоже. До химических реакций я не углублялся.
Узнав, что потом были динозавры и волосатые люди, про которых она знает
ответ вполне устроил.

+0
ответить

Поли14.06.07 16:00

Автор, у вас получилась отличная история: +2.
Что характерно, все всегда знают, как воспитывать детей. Особенно чужих. Вот взял бы так всех и перевоспитал. Розгами и на горох!
Вот скажите мне, почему сразу надо бить в морду, а? ДитЈ прочитало что-то, поняло буквально на своЈм детском уровне знания о жизни и повело себя соответственно по-детски, то есть расплакалось. Почему сразу в ухо?
Хотя, теперь я понимаю, почему здесь некоторые комментаторы вместо диалога в отстаивании своей позиции, сразу переходят на мат и на личности, а в реале, наверно, сразу в морду бить лезут. Им родители на вопрос "почему?" отвечали хуком справа.
2 Полиграф Полиграфыч, Ваша дочь Вашим объяснением происхождения воды осталась довольна?

+0
ответить

Лена14.06.07 15:49

ЖЈнофил, а почему "бы"? Так ведь с утра вот прямо и попиваю. :)

+0
ответить

Свиблово14.06.07 15:48

А в Саратов можно и с Курского уехать, нет?

+0
ответить

ЖЈнофил14.06.07 15:47

Лена - умница. Вашими бы устами да мЈд пить.

+0
ответить

Лена14.06.07 15:46

2"Алекс" 15:25:54
НасчЈт мамашки-то - это ты круто придумал! У меня аж всЈ внутри захолонуло. :)

+0
ответить

Konst14.06.07 15:46

Печально то, что такой серьезный разговор по сути однозначно ассоциируется "мужским".
С девочкой небось так бы не стал, а если б вдруг кто и стал - сочли бы за странного, а девочку "ненормальной".

+0
ответить

Лена14.06.07 15:44

2Нюша
Разве "удары судьбы" это игра в одни ворота? По-моему, это драка и есть. Чувствуешь себя человеком только до тех пор, пока в состоянии не просто держать такие удары, но и наносить ответные. Просто терпеть - это больше по части клириков, торговцев опиумом для народа. И потом, строгость строгости рознь. Если Вы планомерно приучаете ребЈнка режиму, правилам, умению адекватно реагировать в разных ситуациях, то это тоже своего рода строгость, но строгость воспитывающая. А если Вы просто наорали на малыша в гостях или в присутствии таковых только потому, что он никогда и не знал, как следует себя вести, то это уже не строгость, а самодурство. Правильно тут недавно вспоминала ПВ фразу из "Гаража": "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба". И бороться должны в первую очередь взрослые, желательно с самими собой.

+0
ответить

ЖЈнофил14.06.07 15:41

Из мерзкого ребЈнка вырос мерзкий тип, и строчит омерзительные истории. Как уже осточертели эти жЈнофобы, если разговор рациональный, то обязательно мужской, а если штучки, то соответственно бабские. Где же вы столько дур-то набрали, и зачем с ними живЈте? Чтобы на их фоне смотреться повыигрышней? Быдло заштампованное, ни на что не годное.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.06.07 15:35

2un ami
Они не злые, у них просто детей нет.
Или инфантильны слишком.
Насчет предложения об усыновлении я подумаю :)).

+0
ответить

Алекс14.06.07 15:25

а я бы пацана веревкой к поезду привязал,
и пусть его колбаси по шпалам
и мамашу привязал бы рядом, нехер таких рожать

+0
ответить

Нюша14.06.07 15:22

2Лена
конечно, в обе крайности впадать не стоит
но речь идет не об избиении ребенка, а о строгости
и речь идет не о банальной драке,
а об умении держать удары судьбы.

+0
ответить

Лена14.06.07 15:15

2Нюша
Верно, но подзатыльник - это не закалка. Подготовить ребЈнка к драке, морально и физически, через объяснения, ролевые игры и спорт - это действительно помощь. А избить его - только сломать психику.

+0
ответить

Лена14.06.07 15:11

2Алекс
А Вам не кажется, что все перечисленные вами "ужасы" как раз и есть воспоминания о счастливом детстве? По мне без разницы, бить ребЈнка или же беспрекословно выполнять все его прихоти. И то и другое - два полюса одной проблемы, а именно нежелание заниматься воспитанием в угоду собственному комфорту. Согласна, так гораздо легче (хотя и временно), чем поднапрячь мозги и добиться диалога с ребЈнком. Беседовать всегда трудно, особенно если учесть, что у собеседника ума и опыта маловато. Терпение, уважаемый, а не сила и заносчивость формируют "нормальных" людей.

+0
ответить

Нюша14.06.07 15:07

Лена
нельзя растить ребенка мимозой
человека надо закалять с детства,
иначе жизнь его сломает

+0
ответить

Алекс14.06.07 15:00

2Лена
Вот как раз из избалованных детишек и вырастают
моральные уроды, готовые на все
лишь бы удовлетворить свои желания
И родителей считают за собственность, а не за людей,
под старость сдают в дома престарелых, или просто убивают
чтобы квартира им освободилась.
Нельзя приучать ребенка получать все что захочет,
особенно через психовнные истерики

+0
ответить

Лена14.06.07 14:58

Полиграф Полиграфович, Камбалович
Что-то прямо какой-то стандарт вырисовывается в нестандартном прогнозировании событий. Я как-то тоже заподозрила ненависть мальчика к пионерам именно этого района...

+0
ответить

Бывший капрал14.06.07 14:57

Alex
Представляю -шестилетний мальчонка сам пошел в библиотеку через весь город, записался, снял с полки книгу в половину его размера и поволок ее домой.

+0
ответить

un ami14.06.07 14:54

Я вот читаю каменты и думаю, если бы я был маленьким мальчиком, кому в дети я бы пошел? К Полиграфу разве что. А все остальные злые какие-то.
Детям надо все объяснять, чтобы учились мыслить правильно, и видеть суть вещей.

+0
ответить

Лена14.06.07 14:54

2Алекс
Тезис "битие определяет сознание" в корне неверен! Детей бить нельзя, их и без Вас всю жизнь будут колошматить все кому не лень. Почитайте дедушку Андерсена: "Детей надо баловать, только тогда из них вырастают НАСТОЯЩИЕ разбойники". А вот если каждый раз, вместо того, чтобы подумать, поискать подходы, в конце концов отнестись к ребЈнку пусть не как к равному, но всЈ же человеку, просто "приводить в чувство шлепками по заднице", вырастет из него либо задроченное чмо, либо злобный мстительный параноик, который непременно в той или иной форме припомнит Вам своЈ счастливое детство.

+0
ответить

Камбалович 14.06.07 14:49

2Полиграф Полиграфович
Я тоже вначале подумал, что парень рвался домой собирать металлолом на собственный паровоз.

+0
ответить

Алекс14.06.07 14:36

2Нюша
респект, именно про такое предложение я и говорил
Пять минут конечно на него даже многовато,
хватило бы и одной
2Полиграф Полиграфович
про подзатыльник тоже верно - хороший метод от детских
истерик
Практика показывает, что самых маленьких приводить в чувство надо
шлепками по заднице, повзрослее - подзатыльником
Взрослых лечат от истерики отхлестав по лицу

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.06.07 14:34

"Почему то первая мысль после прочтения была, что автор отказывался ехать именно на этом составе из-за того, что металлом собрали конкуренты по
этому бизнесу."
Полиграф Полиграфович
Вас всегда отличала нестандартность мышления, уважаемый П.П. :)

+0
ответить

Полиграф Полиграфович14.06.07 14:15

2Ванилка
Сынуле можно было бы и подзатыльник дать, а потом в вагоне под стук
колес рассказывать, хоть до окончания поездки. А то понимаешь на полчаса
отправку состава задержали, из-за юного техника.
Я имел ввиду немного другое, что дети могут легко задать вопрос, ответ
на который дать не очень то и просто даже взрослым. Многие ли ваши
знакомые действительно знают как появилась вода на Земле? В смысле Н2О.
Почему то первая мысль после прочтения была, что автор отказывался ехать именно на этом составе из-за того, что металлом собрали конкуренты по
этому бизнесу.

+0
ответить

Ванилка14.06.07 13:57

2Полиграф Полиграфович
и правда сынуля ведь не просил ничего рассказывать
сынулю просто клинануло
получасовая терапия проведенная папашкой проводилась чтобы
сынуля сел в поезд
значит папашка не умеет нужные аргументы приводить раз ему
потребовалась куча времени

+0
ответить

Алекс14.06.07 13:41

Кстати,
папаша был бы прав, если бы сказал сыну что табличка врет,
и поезд сделан не из металлолома собранного пионерами.
1) металлолом только добавляют при переплавке руды, так что сталь
далеко не из металлолома
2) детали для поезда делают на разных заводах, и из разной стали,
в зависимости от назначения детали.
3) даже те детали, которые сделаны на заводе, куда поставляется сталь с того самого плавильного цеха, не факт что сделаны именно из той партии стали, которую выплавили с добавлением этого металлолома.
Табличка на поезде скорее всего просто символизировала,
сколько металла много железяк собрали пионеры.
Кто-то подсчитал - N-тонн, кто-то прикинул "так ведь этож масса
поезда", начальник приказал повесить табличку на какой-нибудь поезд.
вот и вся цепочка

+0
ответить

Нюша14.06.07 13:28

Алекс прав,
Надо было просто сказать:
"Сынок! Поезд сделан не из старых железяк.
Металлолом, которые пионеры собрали, переплавили в отличную сталь.
Из этой стали сделали новые детали, а уже из них и собрали этот
позд!"
вот и все дела,
уверена, сын бы понял (если он действительно не дурак)

+0
ответить

Фря14.06.07 13:26

Автор,
вчера у вас была дочка, пытавшаяся выйти замуж за парня, шутящего по поводу прапорщиков и Запорожцев. Сегодня - три пацана.
Круговорот детей в природе?

+0
ответить

Алекс14.06.07 13:22

2Полиграф Полиграфович
>Ну-ка расскажите за пять минут теорию большого взрыва, основы химии >и геологии.
А причем здесь это?
Папашу никто не спрашивал о том откуда берется металл и как поезд собирают.
Речь шла об убеждении сына, что на этом конкретном поезде
ехать не более опасно чем на других.
Но видимо сын у него такой, что пришлось полчаса растолковывать.
Хорошо хоть лекцию на три часа по теории сплавов и сопромату
не загнул.

+0
ответить

АМ14.06.07 12:37

Блин, ну история конечно не фонтан, а коменты - ваще охренеть. Господа, вы что, с цепи сорвались? Чего злые такие?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья) 14.06.07 12:33

А на моем германском балконе 70 тонн металлолома! Я его в казахстане сэкономил и в Берлин с собой привЈз.

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru