Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №296823

Пожалуй, в жизни нет явления более загадочного и непредсказуемого, чем
женщина, управляющая автомобилем. Конкурировать с этим может только лишь
беспечно жестокая и ветрено обжигающая женская логика, хотя, по большому
счету, первое явление есть ни что иное, как порождение второго...
Наблюдения за поведением женщины за рулем автомобиля – неисчерпаемое
поле деятельности для написания различного рода диссертаций и докторских
по психологии, лингвистике, истории человеческого рода, медицинским
осложнениям и культуре воспитания. Помнится, как ехали мы по трассе,
скоро КПП на въезде в город, но это скоро, а пока – почти чистая трасса,
встречных почти нет. За рулем жена, я сижу рядом и пытаюсь выключить
ноутбук, заглючивший по всей видимости от нестабильного инета через
сотовый телефон. Может, знаете, - бывает такое, что комп зависает
намертво, и другой возможности просто не наблюдается, как просто
отцепить его от питания и выковырнуть аккумулятор. С победным видом
вытаскиваю эту батарейку, и подняв глаза замечаю впереди небольшое
существо (кошка, или небольшая собачка), несущееся через трассу прямо
нам наперерез. Через секунду глухой стук ("Буфсс! ") и жена, бросив
руль, закрывает лицо руками... Скорость 85км, ноутбук вместе с
аккумулятором летит на пол, жена в голос плачет – я перехватываю руль и
пытаюсь одной рукой выровнять машину, другой прижимаю жену к себе, чтобы
не сильно мешала... Трясу ее, она приоткрывает свои огромные заплаканные
глазищи, смотрит на меня, пару раз хлопнув ресницами, переводит взгляд
вперед и с визгом жмет на тормоз. Остановились. Врубаю аварийку. Не
глядя, она сползает на твердую землю, закрыв лицо, пошатываясь,
всхлипывает. Я ее пытаюсь успокоить, сам косюсь на бампер – там клочок
рыжей шерсти и пятнышки крови, уходящие вниз по днищу... вмятин вроде
нет никаких... Жена как это углядела – опять в рев – "пе... пе...
пе-еси-ик... ".
Успокоилась минут через двадцать, дальше вел сам. Да, конечно слов нет –
жалко собака, но ведь собак сам кинулся, а в аварию попасть – жуткое
дело...
Или вот, например, едем на праздник к друзьям, я уже день рожденья друга
начал вместе с другом потихоньку отмечать на работе, а потом разбежались
– он готовиться к приему, я – подарок искать (всегда такие дела
откладываю на вечер последнего дня), поэтому за рулем – жена. Дорогу
знает прекрасно. Въезд в арку. Нам надо налево. Я говорю: "Сейчас
налево". Она: "Да я знаю" и поворачивает направо. "Куда! Нам налево
надо! ". "Налево и едем" - заклинило ее. Вроде трезвая должна быть... Я
говорю: "Нам вон туда нужно" - и показываю пальцем в противоположную
сторону. Она, заехав в тупик, обижается: "Так бы и говорил, что направо,
а то налево, налево... ". Надула гордо губки, и, презрительно зыркнув на
меня (Вот алкаш!), разворачивается и выезжает обратно в арку. Уффф......
да-а...
Причем абсолютно нормальный человек во всем, что не касается вождения,
можно даже с уверенностью сказать – Идеальная Женщина, жена, сев за
руль, становиться генератором случайных чисел: или все как и должно
быть, или (намного реже) какие-то абсолютно бессмысленные действия.
А теперь собственно из-за чего и тема возникла.
Дело было в самом конце февраля, или в первых числах марта. Зима, решив,
что ей скоро совсем кранты, стала отрываться по полной и уже несколько
дней подряд шел непрерывно снег. Завалило все, что только может
завалить. Снег счищать никто уже не успевал. И в такую погоду
потребовалось нам проехаться по делам в банк. Подъезжаем к зданию –
солидная такая восьмиэтажная громадина, рядом стоянка, мы – на нее.
Движок не заглушили. Друг достает трубу, пытается найти номер, чтобы
поторопили с пропусками. Я глазею по сторонам. А надо заметить, что
встали мы на краю стоянки, слева метров пять свободного пространства,
справа новенькая мицубиси приютилась, водила газету читает. Снег
прекратил, наконец, падать. Впереди метрах в полутора вдоль стоянки
колея, нормальная такая уже, глубокая. По этой колее едет (машина-не
машина, не знаю, это вообще автомобиль, или крытый мотоцикл) "Ока", за
рулем девушко-блондинко. И вот это чудо природы, прямо на ходу бросив
руль, достает губную помаду, и начинает подкрашиваться, глядя в зеркало
заднего обзора. В это время "Окушку" выносит из колеи, и, почемуто
увеличив скорость, она ринулась на нас, целясь прямо в место водителя.
"Писец нашей аудюхе! " подумалось мне, и вслух говорю "Писец... ". Друг
глянул на меня, потом налево, врубил заднюю передачу и газанул. Ушли!
"Окушка" со звоном влепилась в бочину мицубиси, водила как был с газетой
– так и выскочил (вернее – выкатился) с пассажирского сидения,
девушко-блондинко выпрыгнуло из своего истребителя – все лицо в помаде,
в глазах изумление и гнев, схватила мобильник и орет "Пацаны,
подъезжайте туда-то, МЕНЯ СТУКНУЛИ!!!!!!". "Пацаны" в количестве
четырех шифонеров на джипе Мерседес прикатили через 10 минут. Вышли,
молча посмотрели на влюбившиеся автомобили, прошли по следу "Окушки",
потом обратно, обозрели испачканные помадой лицо и уши блондинки, молча
сели обратно и так же молча уехали. Хозяин мицубиси, прищурившись,
поинтересовался "Страховка у нас имеется?". Тут нас вызвонили, мы
кинулись на встречу, а когда вернулись – ни "Окушки", ни мицубиси уже не
было...

Женщина за рулем автомобиля – это загадка... для всех... включая ее
саму... :)

Украинец
+116
Проголосовало за – 236, против – 120
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
164 комментария, показывать
сначала новые

Lo30.06.07 12:27

да, афтар, тебя стоит пожалеть. на какой ДУРЕ ты женат, это ж "уму нерастяжимо" :-)))

+0
ответить

Евген28.06.07 16:04

мдаа...
блин у меня похожая история случилась
С другом решили прокатиться, девочек взять ну и устроить небольшой праздник для души и тела.
так вот, еду по трассе не очень быстро, километров 80 (девок уже взяли) и вдруг откудато из кустов бросается под колеса щенок небольшой
ну понятно писец щенку
я вышел, посмотрел, жалко а хрен че сделаешь...
поехал дальше
бабы сзади давай хохотать мол охуенно и т.д. выкинул этих сук сразуже

+0
ответить

Украинец28.06.07 03:36

2 Voice
Вот уж полностью согласен, да!
2 Ворона, я клончегов ВИЖУ ИЗДАЛЕКА!
2 Пластилиновая Ворона - водила ПОЕЗДА женчена-машынист была (ну которая сбила)

+0
ответить

Украинец28.06.07 03:30

2 Хочу новую машину! (старую разбила? :)) Да уж , помехи на дороге, тем более горной или вихляющей куда ни попадя - жуть, там даже пакет целофановый кошмарные несчастья приносит, когда летит себе - и нате вам! - прилип к лобовухе - 1,5 секунды на то чтобы побрызгать, шуршануть дворником, и в то же самое время, нажав на стеклоподъЈмник(ну конечно же опуская вниз) высунуть в окошко руку и с проклятиями отбросить эту гадость (ну Јлки, случай на дороге, каких тысячи постоянно).
а ЕЖЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАКОЙ КАМАЗ НА СКОРОСТИ 110 НАВСТРЕЧУ!!!! (Никола Питерский, Спасибо,попугал!)

+0
ответить

Украинец28.06.07 03:12

Атака Гризли, милая моя, да я :) посажу ЕЈ, вместе со всей своей СемьЈй за руль! МНЕ абсолютно похрен, что будет, потомучто НИЧЕГО не будет. Это единичные случаи и я СЛАВА БОГУ рядом был. И Она была рядом естессно. И врубилась наконец, чего НАДО делать , а чего НЕ НАДО.
А щаз я побуду в роли Тарзана, постучу себе в грудь кулаками: когда моя Ненаглядная, Солнышко моЈ, сдавала практику, из всего курса с первого раза сдали только два человека: угрюмый до невозможности дядя (я с ним побоялся знакомицца) и моя Любимая Девочка :)))) О, КАК !!!!
(тридцать один чел сдавали - Јпс!! - есть чему гордицца!!)

+0
ответить

Атака Гризли28.06.07 01:47

Украинец, ну что же это такое? Опять история из серии: вот мужик, вот баба, найдите тридцать различий. Не женщины за рулЈм загадочны и нелогичны, а конкретно ваша жена, или другая ляля, у которой по первому свистку тридцать три богатыря из "Мерседеса" выскакивают. И чего стоят все дальнейшие обобщения? Сами еЈ такую вырастили, Пигмалион и профессор Хиггинс в одном флаконе - если она на скорости 85 руль бросает, а еЈ за это гладят по головке, то чего вы от неЈ хотите? Вот вы еЈ посадите в машину одну, а на заднее сиденье - детишек любимых, и чтобы она ощутила за них полную ответственность. Уверяю вас, право-лево уже не перепутает, и вообще, откуда что возьмЈтся, и собранность, и разумное поведение на дороге. А пока с барышнями, как с куклами, будете обращаться, они и будут себя вести, как куклы, в полном соответствии с теорией оперантного научения. Только не обобщайте, сделайте милость - этакие Барби только в определЈнных условиях плодятся.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона28.06.07 01:41

2 "Пластилиновая Ворона"
Что, в курсе? :))

+0
ответить

Хочу новую машину!28.06.07 00:59

Ну что вы прям все разволновались? Есть и девчонки, который я сама боюсь и объезжаю стороной, есть и мужики, которые являются просто настоящими мудаками за рулем. Это их характеризует просто как плохих водителей, вот и все! Мне вот однажды кресло (!) попалось на трассе, а неслись мы в крайнем левом ряду, слева был бетонный забор, а справа сплошной поток (как ни странно :) И ничего, выехала... И на серпантине в горах на мою встречку вылетела машина. Тоже свой вес пришлось испробовать на педали тормоза... Единственное, чему я радуюсь, так тому, что сначала реагирую с холодной головой, время как бы останавливается, а потом боюсь - и сильно - после того как все закончится. Песика я бы тоже задавила, но в истерику по этому поводу впадать бы не стала - аллергия у меня на песиков... и на кисок тоже :)

+0
ответить

iir28.06.07 00:32

Думаю жена тебя после публикации все же бросила. Нахрена ей муж кретин. Умение водить с опытом придет, а вот ожидать, что у автора с возрастом прибавится ума, бессмысленно.

+0
ответить

Voice27.06.07 23:24

Женщина хороша везде, и за рулем, и на заднем сиденье

+0
ответить

27.06.07 23:15

Поддержу водилу троллейбуса. По моим личным наблюдениям ,примерно 40% всех аварийных ситуаций на дороге создают женщины ,притом ,что их пока в общем не более 10% у нас ездят. А что ж дальше то будет?8)!
Никогда ни один гаец не скажет ,что женсчыны ездят лучше -просто потому ,что пелоток за рулем (звиняйте ,миски ,но иначе я вас в такой роли назвать не могу)-гайцы НЕНАВИДЯТ- даже за деньги не скажут(а это для гайца много значит!)-даже еслиб женсчины действительно ездили лучше ,чего не наблюдается!По многим причинам ненавидят.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 22:02

гондоны вы штопаные!
Женщина она друг а не враг. Если человек задумавшись не внимателен это не значит что он кретин.
Знали бы вы что мы о вас думаем когда отсасываем вам...

+0
ответить

А27.06.07 21:27

Угу. Только страховочные фирмы в США, где водят все, предлагают такие расценки:
мужчина до 25 лет, холостой - дороже всего
женщина до 25 лет, семейный статус неважен - подешевле
И дальше женщине чуть лучше, чем мужчине. Благотворительностью они не занимаются, к чему бы это?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 20:54

А Водитель троллейбуса, смотрю, обличая других, сам от ответа не уходит. Он просто не отвечает и всЈ. Потому что ответить ему нечего.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 20:48

Лена, заметим, на ужасы я перешла далеко не сразу, а только когда некоторые обличители женщин на это напросились. Вот пусть они бы нашли статистику, сколько среди водителей-убийц мужчин, а сколько женщин, если уж я читаю подобную инфу на бумажных носителях и ссылки на поиск в интернете предоставлять просто не умею. Сам пусть ищет, его ждЈт много удивительных открытий.

+0
ответить

Лена27.06.07 20:05

Пластилиновая Ворона, не надо сразу переходить на ужасы. Ну, уверен "Водитель троллейбуса", что женщины водить никогда не умели и не научатся, так и аллах с ним. Украинец тоже вон какую взрывоопасную смесь в своей истории забабахал - и ничего, все простили. После фразы "женщина за рулем автомобиля – это загадка... для всех... включая ее саму...", лично я ко всем этим выпадам без улыбки отнестись не смогла. Ведь жизнь и вправду слишком непредсказуема. Как там было: "...фокус не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно...".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 19:41

"Почему, например, разбился полный самолЈт детей... "
Украинец
Я бы ещЈ вспомнила, почему не так чтобы очень давно в Краснодарском, кажется, крае был сбит на ж/д переезде полный автобус детей-школьников. А ведь там профессиональный водитель-мужчина сидел за рулЈм, или я ошибаюсь?

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:34

un ami
и тебе счастливо!
:) много не пей!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 19:34

2 Водитель троллейбуса
Хорошо. Тогда обоснуй, пожалуйста, на каком основании ты утверждаешь, что женщины никогда не научатся нормально водить машину. ( Только не говори, что на основании личных домыслов и наблюдений, потому что мои наблюдения свидетельствуют о прямо противоположном).

+0
ответить

un ami27.06.07 19:33

всем чао!)

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:32

Лена
жизнь - штука до такой степени непредсказуемая, что всЈ на свете, что могло бы случиться, ещЈ не случилось :)
Почему, например, разбился полный самолЈт детей...

+0
ответить

Лена27.06.07 19:29

2Украинец
Так Вы и вправду понимаете Виталика? А как же быть с мужиками, которые панически боятся пауков, змей и прочих всяких гадов? Неужели на месте бедной женщины не мог оказаться сам гордый и смелый укротитель слепней?

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:25

Виталик
м-да, я тебя понимаю... :)

+0
ответить

АНАЛиЗАТОР27.06.07 19:23

"взял" - это в смысле?
Почему так решил.
Но Јто уже не важно, разве что кому следящему за дискуссией будет любопытно, я Јтого уже не узнаю.

+0
ответить

АНАЛиЗАТОР27.06.07 19:22

2 украинец
Побольше - но ведь я могу знать то, чего не знаешь ты?
За сим откланиваюсь, бо ваш хвалЈнный иммунитет может не выдержать :P

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:21

Водитель троллейбуса,
ты с воронами поосторожнее, это знаеш ли, культовый Птиц.
АНАЛиЗАТОР,
"взял" - это в смысле?

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:18

АНАЛиЗАТОР не рано ли празновать начали - бухать-то так зачем. Прямо таки чувствуется злобность, которая наступает на третьей стадии опьянения, когда бьЈш морду первому попавшемуся ;)
ЧЈ ты на него наехал? Нармальный парень, я-то его побольше тебя наверное знаю, не только на этом сайте общаемся, так что не надо столько агрессии проявлять к тем, о ком у тебя действительно понятия нет.

+0
ответить

АНАЛиЗАТОР27.06.07 19:17

2 украинец
С чего ты взял?

+0
ответить

Водитель троллейбуса27.06.07 19:16

2 ворона
Хамить нельзя уметь в ответ. Или умеешь или нет. Умение хамить, кстати, влечЈт за собой кучу других умений - уходить от ответа, изворачиватся, врать.
На примере вороны они очень заменты.

+0
ответить

АНАЛиЗАТОР27.06.07 19:12

В следующем посте унами сделал два заявления - одно такое завуалировонное немного - что общается с людьми, которые вежливы "пожалуйста". А второе - он пытается доказать остальным, что я его не знаю, поэтому не могу о нЈм говорить, хотя на самом деле Јто он не знает кто я, а уже делает выводы, что я имбецил.
Чаще всего так себя ведут те, кто обиделся на правду, так как они чувствуют стремительное падение своег рейтинга у доверчивых читателей (умные не поверят ни ему ни мне, а доверчивые - сначала ему поверят, но после моего ответа они в нЈм разочаруются).
Предсказуем ещЈ один ушат помоев с его стороны и что-нить вроде игнора.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона27.06.07 19:11

2 Водитель троллейбуса
Ага. Хамить умею (в ответ), ездить тоже. В аварии, по крайней мере ещЈ ни разу не попадала. И ни одной аварийной ситуации не спровоцировала. Хотя ездить приходилось достаточно много.
Это всЈ?

+0
ответить

Украинец27.06.07 19:08

Лена (483 истории) ого!!!! :)))) респект-уважуха.
АНАЛиЗАТОР, не порть пожалуйста, нормальным людям настроение, а? Ты ж вроде и сам нормальный...
un ami, в мск довольно интенсивно крутилсо в прошлом году, пока мне там ничего не надо, да и я там никому не нужен щаз. ;)
У меня сейчас головная боль - как бы наши родные власти чего не учудили, тогда три года совместной с россией ебли по поводу одного проекта псу под хвост полетят. Жалко будет, аж до слЈз жалко...

+0
ответить

un ami27.06.07 19:02

Украинец
А в мск когда? Ведь наверняка заедешь?

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:58

un ami
Там магнитная аномалия - к себе притягивает всех, гыгы!
А если чессно, то я бы с удовольствием тоже в Одессу приехал.
Работа... @бать еЈ...

+0
ответить

Лена27.06.07 18:57

2Украинец
Кстати, по поводу "спасибо, паблевал". Ник автора в той истории показался мне до боли знакомым. Зашла в обсуждалку - а она модерируемой оказалась... А я-то губищу раскатала, думала - подарок от почитателей. Ан нет, не судьба.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:54

Батяр
Ну значит - дело практики :)
без обид, ну чего ты...

+0
ответить

Батяр27.06.07 18:50

2 У
>> а в последнем - ваще порусски разговаривать разучились. дело принципа - вон оно как!
зря ты. Нет тут умысла. Давеча в варшавском поезде попался мне интереснейший попутчик - коллега-физик из Москвы. Я... я не смог беседовать,.. я с ужасом и стыдом вдруг осознал, что разучился говорить на Языке.
Т.е. все понимаю, улавливаю тончайшие обороты речи, пишу без ошибок. Но говорить не могу, реально.
А в прошлом году в Анталии подружился с одной компанией из Питера. Но только на третий день они начали, как потом признались, понимать мой лепет. А я потел-старался. Напряг жуткий.
Впрочем, можешь не верить.

+0
ответить

Водитель троллейбуса27.06.07 18:50

А вообще тебе про это любой опытный гаишник расскажет, так что нечего тут со своими местечковыми представлениями о жизни.
2 ворона: Это называется разговорный терроризм:
1.постараться унизить оппонента, таким образом одновременно отметая все его возражения (местечковыми представлениями)
2.аппелировать к тому, что КАЖЕТСЯ очевидным "про это любой опытный гаишник расскажет"
Таким образом ведя спор, как ни прискорбно часто достигается победа. В реальной жизни это "умение" часто используется на рынках и характеризуется как хамство.
Я так понял, что на вопрос вы ответить не в состоянии, а только умеете хамить и не умеете ездить.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:42

эхе-хе.. сегодня написал в истории про срущего мужика "спасибо, паблевал", думал - отфильтруют, и на тебе, пропустили... когда по делу высказываешся - стирают посты, а гадость какуюнить - так всегда пожалсста, оставляют.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:35

да, в одессу-киев-львов поедеш - загрксиву не забудь. мало ли чЈ.
а в последнем - ваще порусски разговаривать разучились. дело принципа - вон оно как!

+0
ответить

Дама с собачкой27.06.07 18:32

А вот я 10 лет за рулем и ничаво - даже менты ни разу не остановили. А насчет тварей божьих, так мне муж давно внушил, что никакая собачка или кошечка не стоят моей жизни и разбитой машины.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:31

un ami
ноубля. Я на совещании буду в краях комрада xz на выходных. Да и выходных то толком и не будет изза этого.

+0
ответить

un ami27.06.07 18:27

У,
а ты в одессу-киев-львов на выходные не собираешься?

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:22

un ami
да ладно уж... чего там... для друга не жалко поделицца информацией ;)

+0
ответить

un ami27.06.07 18:20

Бля, в принципе на 3 дня можно потянуть...
Места оч красивые. Оч.
Так что если туда поеду - тебе, Украинец, не избежать подарка за то, что сагитировал.
Спасибо.

+0
ответить

un ami27.06.07 18:19

Украинец
Ща яхты посмотрю.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:17

un ami, да уж ;)
Ваще фсяк кулик своЈ болото хвалить должен, но вот там - это гм действительно здорово.

+0
ответить

Украинец27.06.07 18:08

un ami
говорю тебе - заебись.
Море рядом. На дискотеке не был, но не жалею об этом.
Программа - экскурсии охеренные. Обслуживают прилично.
Город - ахуительный. Природа - ниибаца. Воздух - чистый до неприличия. Жратва - перевариваемая (у меня на нацкухни желудок слабоват, гы-гы).

+0
ответить

un ami27.06.07 18:05

xz
ты знайэш, ты вод напейсал "море" и йа ниибаца чото захотел туда.
прекинь, йа ваще украенскойэ море не видил бляниразу!
ща билетеги посмотрю

+0
ответить

un ami27.06.07 18:03

Украинец
Ага, ага, а еще в этом памятнике ЮНЕСКО мой приятель-индус дискотеки на 3000 человек устраивает :))
Но вообще в Хорватию да, надо. Но попозже. А ты сам в этом отеле был? Там хорошо?
Батяр
Львов? Че-то я не припомню туда удобных рейсов из мск... Он же маленький город, нет? А природа есть рядом? Леса, усадьбы и т.д.?

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru