Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №296982

Несколько лет назад загорал я на Обском море на пляже. Неподалеку от
меня расположилась группа немецких товарисчей из Германии, приехавшая в
Новосибирский Академгородок посотрудничать в научной области, и живо
обсуждавшая какую то тему на своем языке.
Тут я увидел двух мальчишек лет пяти, игравших в войнушку, с водяными
пистолетами в руках, пробиравшихся на полусогнутых среди отдыхающих,
видимо в "разведку". Когда они дошли до немцев, и услышали немецкую речь
один из них заорал второму: "Ложись, немцы!!!!" Я плакаль, все вокруг
тоже, тока немцы удивленно озирались по сторонам и никак не могли
понять, че это народ вокруг корчится от смеха на песке.
Alex121
+272
Проголосовало за – 340, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

+03.07.07 10:36

вот что неправдоподобно - разве жители современной Германии так хорошо знают славянское слово "Немцы"?

+0
ответить

Дикман02.07.07 14:17

2 женщина N,
самобытность и невоспитанность - абсолютно разные вещи. Очень жаль, когда второе уже вошло в гены, тогда уже и будущим поколениям не поможешь.
Почему это не немцы мы? Как раз наоборот! (Говорю за половину себя, про Н.Е. не знаю). Кстати, самые дикие туристы все-таки не русские, а албанцы. На выходных убедился в этом лично.

+0
ответить

женщина N30.06.07 15:17

Дикман и Н.Е.
Уж вы-то точно не немцы, не американцы, не итальянцы и проч.
Только не понятно, чем вам так не нравится, что Россия самобытна и не собирается подстраиваться под вашу "политкорректность". По принципу "черное-это белое" и наоборот.
А то что народ отрывfется на отдыхе, так
во-первых: психологически есть, так называемый, "комплекс туриста".
во-вторых: люди еще не на(пре)сытились (в переносном смысле) после советских времен. Выезжать-то стали сравнительно недавно, да, и доходы в массе не европейские (только цены такие).
И в третьих: у любой нации, если поубивает 20 000 000, память (и обиды, и опаска, и неприязнь) надолго останутся. А у нас это уже вошло в гены.
--------------------------
2 бес имени
+100000000000000000...

+0
ответить

бе29.06.07 02:03

Вот вы срачу развели, а ведь пацаны могли и приколоться, они такие, эти пацаны. И что плохого, что люди помнят войну? Кто ещЈ потерял 20 миллионов? Если помнят 60-летней давности немцев, значит другой войны не было, а то помнили бы китайцев.
Бля с утра сожрал колесо желудочное, а оно прЈт. ДнЈм башка не варила,а теперь раздуплился только.

+0
ответить

Rusya28.06.07 23:12

2 канадец: не надо ерничать. Столетняя война была, конечно же, между Францией и Англией. Тем не менее, нелюбовь французов распространяется на всех англоговорящих, по смежности, так сказать.
Что касается американцев в Турции, то "турецкие берега" было употреблено как определение определенного уровня курортов, с соответствующим обслуживающим персоналом и обслуживаемой клиентурой (то бишь Турция и Египет). В Турции, действительно, в основном немцы, что же до Египта - американцев навалом среди отдыхающих.
2 Дикман: очень мило, есть уходила Rusya, а приятного аппетита желают Moish'e. Он, кажись, был вообще в другой обсуждалке:)

+0
ответить

канадец28.06.07 21:24

>Я сама неоднократно слышала, как французы высказываются об англичанах и американцах. Уши вянут. Хотя со времен Столетней войны(1337-1453) прошло гораздо больше времени, чем со Второй Мировой...
Вообще не знал что американцы (видимо индейцы???) участвовали в Столетней войне... Кто бы мог подумать... Век живи...
И еще очень понравились американцы на турецком курорте. Это каким же надо быть идиотом что бы лететь через Алантику в Турцию при наличии Карибских островов под боком? Переплачивая как кминимум втрое на билетах? Тогда неудивительно неадекватное поведение таких экстремалов.

+0
ответить

Дикман28.06.07 20:19

Moisha,
и вам приятного аппетита!!!

+0
ответить

Rusya28.06.07 20:01

Н.Е.: Ага, угадала! Ну и слава богу.

+0
ответить

Rusya28.06.07 20:00

Ой, Н.Е., а может, это ты и не мне "уходя-уходи", а так, образно?
Тогда согласна:)

+0
ответить

Rusya28.06.07 19:46

Н.Е., Дикман: ну, вот и ладушки:)))
Все при своем, и все довольны!
Только гнать меня не надо, дяденьки (это к Н.Е. относится)! Я ведь не говорила, что ухожу. Я сказала, что спорить не хочется... Потому что я твою позицию тоже поняла, и она имеет такое же право на существование, как и моя. Так что - Миру-Мир! (Ну, и Гитлер капут :-)))))))

+0
ответить

Moisha28.06.07 19:42

Бес имени ты прав.

+0
ответить

H.E.28.06.07 19:39

Rusya
гляжу, тебя тоже не отпускает.
С Дикманом я согласен в том, что не надо на худшего равняться, оправдывая при этом себя. Думаю, это разумно с любой точки зрения. С его высказываниями про недостаток толерантности у нашего брата, тоже, кстати, согласен.
А с тобой я давно не спорю, я понял твою позицию. Сложили, так сложили ))
Уходя - уходи)))

+0
ответить

Дикман28.06.07 19:38

Rusya, да, ладно, тему можно закрыть, тем более, что мы от нее ушли. Речь шла о том, как "прикольно" для большинства русских подъебнуть немцев словами "Гитлер, капут!" или какой смех у них вызывает настоящая история. Ну пипец просто. Уже поколение почти сменилось, но продолжает жить призраком ВОВ и идеей "немцы = фашисты"...
Ну а насчет туристов, мое субъективное мнение: туристы из России и СНГ в основном ведут себя мягко говоря невоспитанно по сравнению с европейскими туристами, которые В ОСНОВНОМ ведут себя более прилично.
А аллегориями пользоваться в споре вполне законно.

+0
ответить

Rusya28.06.07 19:22

Н.Е. и Дикман, кажется, вам двоим больше никто и не нужен:) Так у вас все ладно получается:)
Н.Е., че какой пакостный-то? Я тебе предложила обоюдно сложить оружие, подчеркнула, опять же, что все сказанное мною - лишь мое личное мнение, и не более, а ты намеками кидаешься.
Ну, и коли вас обоих так задели "дешевые курорты", объясню: все сказанное мною - лишь мои наблюдения: на дешевых курортах народ (вне зависимости от национальности) себя ведет куда как более дико, нежели чем на более дорогих курортах. Я не подвожу под это никакой идеологической базы, все это - чистая эмпирика. Прямой взаимосвязи между стоиомстью курорта и поведением туристов, действительно, нет... но как-то самой собой так получается!
Ну, а уж опереточные персонажи Дикмана - это вообще, ребят, как-то по детски звучит: это черное, это белое... плохой-хороший.
Сельский учитель может быть и воспитанным человеком, но часто, к сожалению - ограниченное и закомплексованное существо, опять же не сильно хорошо знакомое с правилами поведения.
Новый русский с тугой барсеткой - так вот он-то как раз и ездит в Турцию, миленькие! Именно вот этот самый анекдотический нувориш (каковых уже далеко не массово, равно как и интеллигентных сельских учителей)!
Оба эти персонажа - и сельский учитель, и нувориш - одинаково нецивилизованы. И отдыхать ездят на менее цивилизованные курорты. Куда ездят такие же маловоспитанные американские и немецкие обыватели.
И дело, действительно, не только в деньгах. Просто им по кайфу именно в этих местах отдыха! Совсем необязательно, что у них нет денег на более дорогие курорты. Просто уровень интеллекта, воспитания, самооценки, в конце концов, гонит их отдыхать каждый раз все к тем же турецким берегам. Стереотипность мышления.
Елы-палы, прям какой-то трактат получился;))

+0
ответить

Дикман28.06.07 18:35

Н.Е., а с другой стороны есть еще мнения, что пока франзузы хуже всех, есть еще запас, и можно вести себя, как хочется...
А и правда, Н.Е., ездите по "дешевым австрийским курортам" как Кицбюль, общаетесь с таким же дешевым контингентом и еще жалуетесь... :-)
Только я считаю, что уровень зависит не от кошелька, а от воспитания. У сельского учителя его всегда больше, чем у нового русского с тугой барсеткой. Так что стоимость курорта - не аргумент.

+0
ответить

H.E.28.06.07 18:26

Дикман,
Есть мнение, что чтобы не сталкиватся с такими "шутниками" надо ездить на отдых в места подороже. Там, как сообщили мне в доверительной беседе в этом чате, сплошь воспитанные люди. Эти добрые люди вообще намекают, что "контингент общения" не тот, раз вокруг только негатив :))

+0
ответить

Дикман28.06.07 18:10

2 Полиграф Полиграфович: если бы только большинство русских за границей или просто в присутствии иностранцев понимали, что в большинстве случаев смешно будет только им, цены бы им не было! :-)

+0
ответить

Дикман28.06.07 18:07

Бес имени, это вы с футбола? Даже не запыхались совсем... :-)
Насчет вопросов, не хочу раскрывать своей национальности, так как как по проишождению как раз могу являться камнем преткновения в вопросе российско-европейских отношений. :-) Одно скажу, предупреждая предположения: я не еврей.

+0
ответить

Дикман28.06.07 18:04

Бес имени, избавиться от национализма нужно не для европейцев, а для себя. А то, что так называемые "фашисты" бывшим узникам концлагерей деньгами помогают, так разве это плохо? Как можно еще эффективнее помогать издалека? Позвольте вас спросить, как этим узникам помогает само государство российское?... Это был риторический вопрос.
Разумеется, пусть каждый останется при своем мнении. И у России свой особый путь. Просто если Россия добивается понимания со стороны Европы, так помогите ей в этом, ведь вы ее так любите.

+0
ответить

H.E.28.06.07 17:57

Ну и правильно, что не крикнули.
А почему вам не пришло в голову, что среди этой колонны могут быть и бывшие узники концлагерей? И те, кто вырос без отца и матери?

+0
ответить

Бес имени28.06.07 17:53

Дикман - все таки скользкие вопросы вы оставили без ответов, Демокрит европейский )

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.06.07 17:52

2H.E.
Картинка была еще та, колонна немцев, по бокам переводчики, не дать не взять пленные идут через Москву, не хватает только овчарок по бокам. А
реакцию я предположил, что некоторые могут дернуться, и по старой памяти
ответить на приветствие. Но так как понимал, что смешно будет только
мне, да и то чуть-чуть, делать этого не стал.
2Дикман
Правила приличия у всех разные :). Выпить водки в 12 часов так, как мне
хочется, это вполне прилично. А вот материться и шуметь вследствие
этого, после 23.00 это нарушение правил или законодательства, и
возмущение этим я поддерживаю.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 17:51

Дикман - хммм, а зачем мне избавляться от национализма? Для того чтобы подружиться с политкорректными двуличными европейцами? Неа...не интересна мне эта идея. И они мне неинтересны. И чего мне стыдится, простите? Ах немцы вину чувствуют, ах они консервы присылают и по 800 евро каждому узнику концлагеря подбрасывают...
Так ведь это потому что их немного победили и раком поставили. Вот если бы их в момент кульминации "Барбароссы" такая мысль осенила, я бы первый сказал - отличные ребята эти немцы! А так извините, херня получается.
Если к немецкому народу лояльно относится немец, то почему он предатель? Я такого не говорил. И не говорил, что надо кого-то расстреливать. Я ведь речь про то вел, что не стоит особо внимательно прислушиваться к мнению европейцев про русских, ибо оно предвзято и субъективно точно также, как и наше к ним. Но мы не называем себя классными парнями, отбросившими закостеневшие принципы и историю и не учим их как надо себя вести.
Моя сказал )
Все, я ушел в футбол играть. Всем успехов!

+0
ответить

Дикман28.06.07 17:42

2 Полиграф Полиграфович хочу сказать следующее: нет, руководствоваться нужно не законом и "местными правилами", а обыкновенными правила приличия и хорошего тона. Если в Турции закон позволяет избивать женщин, что же, вы будете это делать?
А правила приличия, может быть, слышали, это к примеру мыть руки перед едой, есть аккуратно, не напиваться в общественном месте и пр. Ну, этому взрослого человека, к сожалению уже учить поздно. Должно было произойти в детстве в рамках родительского воспитания. Не судьба вам, видно.

+0
ответить

Дикман28.06.07 17:33

Бес имени, вы от детей из истории недалеко ушли. Они будут орать "немцы, ложись!", а вы бросите гранату. А все, кто лояльно относится к немецкому народу, по-вашему, предатели. А те, кто к нему принадлежит, так и вообще подлежит расстрелу? Может хватит уже про ВОВ?! Думаете немцы не чувствует вины? Еще как чувствуют! Сколько гуманитарной помощи пришло из Германии в Россию?! Сколько было выплачено репатриаций! Всех советских евреев кто хотел, пострадацших или не пострадавших в ВОВ, Германия приняла на ПМЖ. А вы все "фашисты"! Стыдитесь! Европа объединяется, а вы все на ведьм охотитесь... Измените себя, избавьтесь от национализма, потом можете судить и о берлинском мэре и о голландских трансвеститах...

+0
ответить

H.E.28.06.07 17:29

Первая часть поста в ответ Rusya
Ни словом не обмолвился,....

+0
ответить

H.E.28.06.07 17:25

Я не словом не обмолвился, что стыжусь чего-то. Я сказал, что мне это МЕШАЕТ. Да, умные люди поймут, что единичный случай нельзя проецировать на всю нацию, но негативное впечатление остается.
2 Полиграф Полиграфович
a вот мне интересно, какую реакцию Вы ожидали увидеть? Испуг? Стыд? Злобу? Удивление от Вашего "остроумия"? Надеялись, что они посмеются Вашей "доброй" шутке про Гитлера?
Это не анекдот, это частушки: мимо тещиного дома я без шуток не хожу...То есть надо или не надо, но остроумие свербит и просится наружу.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.06.07 17:01

Елки-палки, действительно смешная ситуация, которую оценили все
присутствующие на пляже. Точно так же и я всего лишь ПОДУМАЛ что было бы
забавно сказать "Хайль Гитлер" и увидеть автоматическую реакцию.
А тут уже начались выдержки из докторских диссертаций по истории и
социологии. Как в том старом анекдоте - Ах ты моя рыбонька. - Мама он
меня сукой обозвал.
А на отзыв Елены по поводу отдыха за границей могу сказать, как хочу
себя так и веду, главное чтобы в рамках закона и местных правил.
Если ей не нравится что мужики в баре теплой водяры хлопнули, то мне
не нравится когда турки к моей бабе на улице прижимаются, и одна она по
улице пройти не может. Хотя аффторша видно за этим туда и ездила.

+0
ответить

Rusya28.06.07 16:58

Н.Е.: не, я не прокурор. И это не приговор, а мое видение ситуации, как ты говоришь. Ты свое мнение высказываешь с не меньшим максимализмом (начни хотя бы с твоего же поста от 14:55:30).
По ходу, мы с тобой ничего друг другу не докажем. Мне никогда не приходилось стыдиться того, что я русская - ни в одной из стран, где я отдыхала или была по работе, ни в России, где по долгу службы ежедневно общаюсь с иностранцами. И мне не приходится "доказывать, что не все русские такое быдло и хамло..." Нормальные люди, не хуже и не лучше других.
У тебя, по-видимому, какой-то иной опыт, иной контингент общения, ну уж не знаю что. На основании чего ты делаешь совершенно другие выводы. Или просто слишком пессимистичный взглад на вещи и гиперболизация всего происходящего. Ну честное слово, не могу поверить, что "при каждом новом знакомстве" тебе иностранцы начинают втирать, как они насмотрелись на русских хамов, "катаясь на лыжах где-нибудь в Австрии". Если я один раз видела, как американец наблевал, пардон, в бассейн, я не начинаю после этого говорить, что все американцы - быдло.
Ко всем своим постам, в том числе и к этому, добавляю ИМХО. И сложим оружие! Каждый из нас слишком убежден в своем мнении, мнения эти - слишком полярны, и спор теряет смысл. Уже обзывательства какие-то, типа "прокуроров" ;)) А отсюда - пять минут до срача. Неохота.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 16:53

Свирепый Бармалей - несомненно славный человек...
Самокритичный, прислушивающийся ко мнению других людей и простой в общении, что легко видно по искрометной интеллектуальности его короткого текста.
Умный, как и все предатели.
В VOV такие частенько выживали.

+0
ответить

Свирепый Бармалей28.06.07 16:44

Бес имени - далбайоп...
Самовлюбленный, надменный, спесивый далбайоп
Тупой как и все патриоты
.
В WWW№2 рядовых в плен брали, а патриотов НКВДшников валили на месте

+0
ответить

Хуею с вас28.06.07 16:34

ЧЈ за головы больные!
Несмешная короткая история, а срач развели : НКВД, Гитлер, французы, пидорасы и т.д. и т.п.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 16:22

МАХОРКА(руssкая свинья) - бггг..да на кой ты нам нужен, дятел-перевертыш? Или думаешь, что весь российский народ, как один человек будет хорошо себя вести, чтобы одной руссиш швайн не было бы за них стыдно за кордоном? Кстати, правильно делаешь, что тихаришь свое русское происхождение. Немцев в плен иногда брали, а вот ореликов из РОА валили на месте

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.06.07 16:14

Руssкие, больше всего я мечтаю что бы мне за вас небыло стыдно.
P.S. Сам русский, но стесняюсь кому либо о принадлежности к этой нации говорить.

+0
ответить

H.E.28.06.07 16:08

Rusya,ну на ты, так на ты.
Ты не прокурор, нет? Такие приговоры выносить:
"потому что австрийские горнолыжные курорты - дешевые"
"Сильно ошибаешься"
"они будут с тобой дружить, не бепокойся"
Откуда такая уверенность во всем? На основании личного опыта судишь? Я тоже высказал свое личное мнение и видение ситуации.
А что до истории... У детей то детская непосредственность, а у взрослых что?

+0
ответить

Rusya28.06.07 15:51

Н.Е.: по-моему, все немножко забыли обсуждаемую историю. История забавная, и детское "Ложись, немцы!" - соглситесь, не хамство? А нормальная детская непорседственность. Потому что они же смотрели фильмы про войну (если, конечно, история - не выдумка).
А хамство я не защищаю. Вот только за уши притягивать не надо, ладно? Если французам, англичанам, итальянцам, испанцам и японцам, с которыми я работаю, хочется продавать свой товар на российском рынке -они будут с тобой дружить, не бепокойся. Мы для них - ценный и умный партнер, с которым можно заработать много денег. И дикими нас никто не называет хотя бы потому, что в бизнесе они видят корректных и воспитанных людей, а что касается отдыха... они не имеют привычки отдыхать на дешевых курортах. А на дорогих, думаешь, русских меньше? Сильно ошибаешься. Просто контингент другой, более воспитанный.
Лично я была один раз в Турции и один в Египте. Настрадавшись и там, и там от а)развязности и пардон, распи...дяйства местного населения и б)еще большей развязности и громкогласности американцев и немцев (именно так!),езжу теперь отдыхать тольков Европу, в более дорогие отели. Где те же русские, американцы, немцы и прочая братия - но просто другого уровня воспитания. И никто никому не мешает. И никто не орет истошным голосом на протяжении получаса через весь бассейн: Санни, дарлинг, ками ин! Равно как не слышно и русского мата.
Так что если твой партнер судит о нации не по поведению своих русских партнеров, а по ситуации на дешевых курортах (потому что австрийские горнолыжные курорты - дешевые) - что ж... а об американских партнерах он по Гарлему не судит, а? Так уж, заодно?
Твои аргументы принять не могу. Все очень утрировано, а следовательно - неправоподобно.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 15:46

Дикман - мне вас жаль, действительно...Была в Советском Союзе идея в паспортах писать одну национальность - "советский человек". Даже в нем эта идея провалилась. А вы теперь заявляете, что вы человек без роду без племени, и судя по всему этим гордитесь. А сказки какие ребенку читаете - европейские? И за сборную Европы по футболу болеете? И все это для того, чтобы ваши деловые партнеры не ассоциировали вас с этими дикарями? Вместо того, чтобы доказать, что это не так (на своем примере) вы просто от них дистанционируетесь. Что же, видно хорошо зарабатываете...

+0
ответить

Жопа28.06.07 15:39

Какой-то туристосрач. А где Мыколосрач? сегодня же 28 июня!

+0
ответить

Дикман28.06.07 15:30

Бес имени, опрос был проведен среди европейских туроператоров, потому на первом месте и оказалась ЕВРОПЕЙСКАЯ нация - французы. Если бы опрос затрагивал Азию, а в частности, Турцию, русские туристы были бы на первом месте.
Хотите поднять национальный вопрос? Пожалуйста. Я европеец.

+0
ответить

H.E.28.06.07 15:23

Rusya
"ни экономическим отношениям наших стран бытовое чье-то хулиганство не мешает"
мне, мне мешает это бытовое хулиганство! Мешает разговаривать нормально с моими зарубежными партнерами. Меня достает, что я при каждом новом знакомстве, вынужден доказывать, что не все русские такое быдло и хамло, какое мои собеседники наблюдали прошлой зимой, катаясь на лыжах где-нибудь в Австрии.
Мне мешает, когда меня приглашают в Германии после переговоров в бар или ресторан, а там "резвяться наши", со своими "хайль гитлер"! И меня спрашивают: "Твои соотечественники?" Да, мои. Мои, из страны победившей фашистов.
И еще, не надо переводить стрелки на англичан и французов и проч. Да, все друг друга не любят. И не обязаны. Но! Не разу не слушал, что бы вот так, с таким неприкрытым хамством относились друг к другу.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 15:20

H.E. - все понятно. Ну нарисуй карьеру, хули там сложного. А потом я тебе задам пару вопросиков и выясним, кто служил, а кто так...мечтал.
И детей я в армию отдам, не переживай

+0
ответить

Бес имени28.06.07 15:17

Дикман - хорошо, вы меня убедили. Русские - отстойные туристы и просто плохие люди. Хотя французы на первом месте все таки, наверное не зря ) И все же, к какой нации то вы себя относите?

+0
ответить

H.E.28.06.07 15:12

Бес имени,
Да я сейчас покруче карьеру нарисую! Интернет всЈ стерпит.
Я не про заслуги отцов и дедов говорил. Ни одной семьи не знаю, которя б от войны не пострадала.
Детей своих в армию отдашь? Только не через воен. кафедру или академию, а так, на 1,5 годика, обстрелять...

+0
ответить

Дикман28.06.07 15:09

Тут отзыв Елены с http://www.otzyv.ru/read.php?let=17720&v=091006191020&p=0,
Надеюсь она меня простит, что без разрешения.
"После каждого(!) приема пищи (завтрака, обеда и ужина) вереницы людей в разных направлениях расползаются по номерам с ПОЛНЫМИ тарелками!!! Это и фрукты, и сладости турецкие и просто еда. А зачем вы после завтрака на пляж берете по 3-5 стаканов орехов, вы что боитесь проголодаться за 2 часа до обеда? ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ «СОВОК». Возле бунгало стоят телеги для русских, куда они по утрам выносят тарелки, стаканы и недоеденную жратву… Продолжать? Это не единичные граждане, а ВСЕ!!! Утром идешь мимо заваленных телег с едой и посудой. Без комментариев…
Уровень отеля понятен? Никто никого не останавливает, никому это не запрещено.
«ГАЛЮ! И ПЭРСИКОВ ПОБОЛЬШЕ!» - крик 150-килограммового Дядьку з Киева на весь ресторан…
Если вы едете в Турцию, чтобы 2 раза в неделю орать-выть пьяными голосами без слуха и голоса в баре в караоке на весь отель «Владимирский централ», «Косят зайцы траву» и «Ой, цветет калина» и «Напилась я пьяна», то вам туда. Я была в шоке. Честно. Я не ханжа, но в Турции была в отелях, где не больше 20% русских, и они там не «братаются» и не сдвигают повсеместно по 3-4 стола за едой.
Может я темная, но сдвигать столы за завтраком, жрать водку, чокаться и орать песни…. БР!!! Как будто это не со мной было.
И еще один минус. Анимация… Это не анимация. Если вы любите Аншлаг с Петросяном и Степаненко, то для вас это будет анимацией. У меня даже 6-летний сын Аншлаги всякие сразу переключает. А тысячные залы в это время сидят и ржут. Считайте, что анимации нет вообще. Только детская. Мини клуб работает с 10:10 до 11:45 и с 15:10 до 16:45. Вечером мини-диско. Для детей есть детский уголок в ресторане с маленькими столиками. Детям хорошо. Все до одного русские, смесь детского сада с пионерским лагерем. И без присмотра родителей.
А еще есть приличный зал игровых автоматов БЕСПЛАТНО!!! Дети там отрываются.
Интернет-кафе бесплатно. Вечером дискотека в отеле.
Нет, анимация есть днем, спортивные игры, много и всякие, если народу много отдыхающих, а был большой отъезд, и анимация кончилась. Это про вечернюю анимацию можно забыть.
Бывает раза 4 в неделю приличная живая музыка в баре, в остальные дни «Шумел камыш» в караоке там же.
Кормежка превосходная! Нет слов! Соки апельсиновые на завтрак самим давить придется… Вас это не пугает? Нас не пугало. А вот один соотечественник мне сказал, когда давил себе сок, что турки в конец обнаглели, уже и соки самим делать себе приходится и что ездить он теперь будет только в Европу… Ну и ехал бы себе, там как раз 2 евро стоит стакан апельсинового сока грамм 200. Или бы платил официантам каждое утро по 2 евро, они бы тебе по ведру сока давили. А то некоторые Граждане по 8 стаканов сока на двоих давили… Не шарахнула вас аллергия от избытка витамина С?
Природа… Нет слов, чтобы описать этот великолепный кусочек побережья… Она нас спасала от русских туристов.
Есть большая(!), хорошая турецкая баня, бассейн с джакузи, 2 сауны, русская баня - бесплатно. Всякие массажи, пилинги, маски – за плату. Классно, особенно когда ты приходишь утром, и нет совсем никого…
А рестораны над морем… Не передать словами. Словно ты в раю…
Много морепродуктов, пахлава (!!!!!!!!) тахинная халва (это на завтрак), фрукты всегда (виноград зел. и черный, персики, яблоки, груши, сливы) арбуз или дыня чередуются. Сладкий стол выше всяких похвал!!! В разных местах что-то жарят на огне или на решетке, очередей нет (1-2 человека я не считаю очередью). Все вкусно и красиво.
На завтрак жарят омлет с начинкой, какую ты хочешь (сыр, зелень, ветчина, помидоры), можешь все положить. Жарят отдельно глазунью. Пекут блинчики, как оладушки, дети только их и ели. Картошка фри всегда и макароны – это тоже для детей, их морепродуктами не проймешь.
3 ресторана a-la-card (рыбный, китайский, японский), сами не ходили, но народ не очень доволен.
Турок жарит в печке типа русской на обед и ужин лепешки, лепешки типа хачапури с сыром и еще с мясом. Класс! Стоит возле него на обед «ГАЛЮ», он ее спрашивает на чистом русском языке, откуда вы приехали, а она в ответ «С СЫРОМ! ДВЕ!». Он переспросил, а она «А! З Киеву!». Супер. Смешно уже не было. От стыда хотелось плакать.
В баре на пляже одновременно с основным обедом – пицца, гамбургеры, шаурма и фрукты.
Пляжей 3 штуки совершенно разных и изолированных друг от друга. У бассейна пусто, человек 10-15, так как нет иностранцев. Нам же всем море подавай! Полотенца бежим и кладем на лежаки в 6-7 утра. Хотя мест везде полно. Этот захват лежаков мы наблюдали, когда ходили встревать рассвет. Солнце встает из моря. Столько классных фоток получилось!
Недостатки:
Сейф в номере, мини-бар заполняется при заезде, горничная убиралась отлично, всегда в 11 утра номер был убран.
А, да! Персики всегда немытые и пляж в окурках, но вы же персики все в номер тащите, что вам помыть трудно? А если русские люди принципиально тушат бычки в песок рядом с пепельницей у лежака, то это уже проблемы русских. Вы сами себе делаете пляж с бычками.
Из отеля выйти некуда. 5 минут ходьбы магазинчик с текстилем. В деревне Гейнюк в этом году торговля только по пятницам (выездная) и говорят, что неплохая, той деревни с лавками нет теперь. В Кемере цены дороже, чем в Москве и делать там нечего. На Черкизовском рынке в Москве продавцы вежливей.
Отзыв:
Н-да, во всех отзывах сквозит, что турки плохо к русским относятся. Ну и правильно делают. Вот что я вам скажу. Когда русских меньшинство, они хоть как-то стесняются и ведут себя по-другому.
В баре. UALL. Кампари, баккарди, мартини (Bianko, Rosso, Dry), виски, ликеры турецкие всевозможные, напитки местного производства. Коктейли делают вкусные. Много безалкогольных сиропов, особенно кокосовый или гранатовый в коктейльчике… М-М-М!!! В баре же вкусный кофе эспрессо и капуччино.
12 часов дня. Бар. «Нам 4 водки!». Бармен насыпал в стакан лед, налил водки, берет в руки лимон.
«Нет, нет!!! Вывали все это, нам чистой! Лед не надо и лимон не надо!» Бармен все вываливает, наливает чистой теплой честной водки, эти личности лет по 60 чокнулись, выпили водки и ушли. Вот ведь сервис! Через 15 минут пришли повторить… А вечером оказалось, что они живут в соседнем домике с нами. 8-этажный мат ночи напролет на балконе и игра в карты, потом высаживали ногами двери в номер, т.к. жены отказывались их пускать… Боже, как я «Люблю» русских на отдыхе!!!
Спасибо туркам за прекрасный отдых, они пашут, как пчелки!!! И всегда улыбаются!!!
Простите меня, дорогие граждане с Украины, Воронежа, Саратова и прочих городов, в т.ч. и из Москвы, но мне было стыдно за всех ежеминутно."

+0
ответить

Бес имени28.06.07 15:05

Дикман - ну и? Это не я виноват, так по ссылке написано. Да и все равно на первом месте ЕВРОПЕЙСКИЕ французы.

+0
ответить

Rusya28.06.07 15:03

"Мир давно изменился, а в России все еще продолжают бегать с игрушечным оружием и искать врагов при первых же звуках немецкой речи и пытаться подъебнуть немцев "хайль Гитлер"-ом..."
Славянин, ты сильно ошибаешься.В России не бегают с игрушечном оружием, а сидят на ядерном. В компании таких достойных соседей, как США, Франция, Великобритания и Китай. И я как россиянка ничего не имею против того, что РФ входит в официальную пятерку ядерных держав, хотя я абсолютно не воинственна и надеюсь, что никто этого оружия никогда не применит.
Я то, что дразнят "Хайль Гитлером" - это нормально. В других странах Восточной Европы тоже, между прочим, еще помнят про Вторую Мировую и Гитлера. Но все-таки победили фашистов наши:)
Французы, например, терпеть не могут англоязычное население Земли. Я сама неоднократно слышала, как французы высказываются об англичанах и американцах. Уши вянут. Хотя со времен Столетней войны(1337-1453) прошло гораздо больше времени, чем со Второй Мировой... Никто же не говорит из-за этого, что французы - дикие.
Память народа - это нормально, понимаешь? Тем более что, во-первых, не все поголовно считают немцев фашистами (скорее, ровно наоборот), во-вторых, ни политическим, ни экономическим отношениям наших стран бытовое чье-то хулиганство не мешает.
И, в конечном итоге, все люди считают свою нацию личшей в мире. И все остальные - маненько похуже:)) И это так по-человечески.

+0
ответить

Дикман28.06.07 15:00

http://factnews.ru/article/russiantour
" Самыми лучшими туристами в мире являются японцы, показал опрос европейских управляющих отелями, сообщает Reuters.
Первое место граждане страны восходящего солнца заняли благодаря своей вежливости и опрятности, опередив на целых 35% американцев, которые заняли второе место.
Туристы из Швейцарии, оказавшиеся на третьей позиции, имеют репутацию спокойных и тактичных, в отличие от британцев, которые попали в число пяти самых плохих туристов мира из-за грубости, шумливости и нежелания давать чаевые.
Однако, несмотря на недостатки, в отелях благосклонно смотрят на привычку британцев тратить деньги, настолько, что они были признаны одними из самых расточительных отдыхающих, уступив место только американцам и русским.
Результаты опроса 15 тыс. управляющих отелей по всей Европе, проведенного по заказу туристического сайта Expedia, также показали, что самыми худшими туристами считают французов, за которыми следуют индийцы, китайцы и русские. "
Вот что значит давать неполную информацию.

+0
ответить

Бес имени28.06.07 14:59

Славянин - мдя, была бы клубничка от НКВД отыскали бы не беспокойся. Стараниями так как ты, "славян" во время перестройки

+0
ответить

Бес имени28.06.07 14:57

Дикман - ыыыыы...я понял вашу линию. Я тут интернет перерывал и на выходе ноль реакции. А после Анталии очевидно потребуется отыскать результаты тестов туристов на Тибете, и вот там то...!
Хотите сами разыскивайте, флаг вам в руки

+0
ответить

Бес имени28.06.07 14:54

Берлинец - вот-вот, оставайтесь. Целее будете. Попки правда разношены, зато рты рабочие.

+0
ответить
Показать ещё 49 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru