interbober• 13.07.07 10:44
Автору.
Гражданин, у вас случайно гэбья в родственниках не водится? Вы знаете почему например в Британии нет еврейского вопроса? Они не считают евреев умнее.
4ingizhaim• 05.07.07 16:36
Да-да, вы с раннего возраста доносите это до своих детей, и вырастают такие, как Cassidi.
А насчЈт отношения - не надо ля-ля. ВсЈ зависит от человека. Обратите внимание на разницу моих реплик Виктору и Cassidi.
Автор.• 05.07.07 16:14
Почему кидают камни в воду? Что-бы посмотреть на круги. Вот и тут,один маленький,не смешной анегдотик, а сколько эмоций. В жизни, такого эфекта недобиться. Пусть люди, почитают всЈ это и сделают вывод, как и ккому относится. Их не надо ненавидеть, завидовать,надо помнить,кто они и как к нам относятца. Самое-же главное, донести это с раннего возраста до своих детей. Благодарю Диму Вернера за доставленное мне удовольствие от посещения его сайта.
4ingizhaim• 05.07.07 10:52
68пзд-з
Поправочка - мышка - это ОНА. И мы 2 разных человека. :)
Степан.• 04.07.07 19:14
4ingizhaim. А чего cassidi? Тащи всЈ,если вы такие скромные и ты и процент.
Л.Махов• 04.07.07 19:07
Касиди вы такой воинственный. А сколько евреев загрызли вы лично? А с деньгами что? Что вы всЈ:деньги,деньги,я богатый. Евреи отобрали последние? Ну сходите хоть сделайте,что нибуть,если вы их так уж не любите или будете пиать пока они не поумирают от ваших разоблачений?Читая вас,на ум приходит одна цитата:"Нет большего юдобофа,чем еврей принявший православие."
P.S. Меня можно никуда не посылать,я пенсионер.
4ingizhaim• 04.07.07 15:19
2 Cassidi.
И кстати, если денег не хватит - готов одолжить под скромный процент :)
4ingizhaim• 04.07.07 15:17
2 Cassidi
У меня вопрос, уважаемый - со сколькими евреями вы лично знакомы?
Уж больно хорошо вы знаете наши сакральные качества. У вас, часом, самого, еврейской крови в роду не затесалось? А то, как говорится, нацизм не принесЈт плодов, пока за него не возмЈтся какой-нибудь талантливый еврей.
НасчЈт лагеря - Вы лично собираетесь нас уничтожать, или за свои миллиарды наймЈте для этой цели кого? :) А то не дай Бог не справитесь с таким ответственным заданием! Желаю Вам удачи в этом начинании. Прошу прислать мне личный пригласительный как только дело станет на поток. Жажду личной встречи. Хочу пожать Вашу мужественную руку, о новый пророк, спаситель человечества, о избавитель от скверны!!!
Жаль только, что идею вы позаимствовали, она не очень свежа.
Cassidi• 04.07.07 14:48
4ingizhaim, жадность, подлость и трусливость (не считая "запаха") несомненно именно те качества, которые необходимы для того, что-бы пережить меня. И я уверен, что все эти качества будут пущены в ход, с одной этой целью :) Крысы переживут людей, это старая новость. Поэтому полу-годовая аренда Auschwitz'a, если поляки не будут сильно дорожиться (ха, fat chance...) имеет полный смысл :) Пяти-летняя была-бы ещЈ лучьше, но у кого на это хватит денег? :)
4ingizhaim• 04.07.07 14:24
2 Виктор.
Согласен, насчЈт обобщения погорячился. Но что касается уподобления мрази - просто стараюсь говорить на том языке, который этим людям понятен.
2 Cassidi
Переубеждать таких людей как Вы, уважаемый Cassidi, гиблое дело, раньше пробовал - это бесполезно. Согласен - евреев многие не любят не из зависти, а просто хронически. Видимо это Ваш случай. Вам лишь хочу процитировать другой анекдот:
-Были фараоны и были евреи. Фараонов нет, а евреи остались.
Была инквизиция и были евреи. Инквизиции нет, а евреи остались.
Был Гитлер и были евреи. Гитлера нет, а евреи остались.
-Что вы хотите этим сказать?
-Да так, ничего, просто мы вышли в финал.
В данной ситуации меня греет мысль, что мы всЈ равно переживЈм таких людей, как Вы. Более того - те качества, которые Вы в нас так не любите (не считая "запаха"), помогали нам выжить на протяжении веков. А главное они культивировались такими людьми, как Вы.
Плодитесь и размножайтесь, друг мой. %)
Cassidi• 04.07.07 14:23
2 Oleg: Нет, не путаю, среди Американцев, вопреки устоявшемшему "стандарту", немало нормальных, достойных, образованных людей (ну таких, или почти таких, с какими я рос в Москве в 80-ых), как и в любой стране. Никакого путанья здесь нет :)
Cassidi• 04.07.07 14:15
2 Степан: Да брось ты, СтЈпа, я и не напрягаюсь (зачем? напрягаться просто вредно), а пальцы пусть там у вас гнут (интересный обычий, я обратил внимание, забавно, но непонятно, так, ритуал доморощенных "гангстеров", интересно конечно, но так отстать от жизни...?!?!?! :) Занятно, Мухосранском шибает :)
Cassidi• 04.07.07 14:07
О, да, еврей-нацист - это самое обычное явление, как ни пародоксально это звучит (к этому всЈ закономерно и шло с 1947 года), не даром наш профессор Ward Churchill назвал всех наших жидов "little Eichmanns" - "маленькими Эйхманами", ах как они взбесились от этого (правда глаз колет), бедному профессору пришлось очень туго... А всЈ остальное - это обычный еврейский нацизм (да-с, до того ЖИДЫ обнаглели) - "ты глупее нас, ты беднее нас, ты водку пьешь, ты ненавидишь евреев, ты предан цыганам, и т.д., и т.п. - ты не кошерный, ты не "избранный", ты НЕДОЧЕЛОВЕК :)
Степан• 04.07.07 13:52
Cassidi-совок в тебе сидит пожизни. Тут вы все пушистые. Ты там так распрягайся. Пальцы загнут мгновенно.
Виктор• 04.07.07 13:44
Будулаю
1 Из вашего комментария я понял что вы еврей-нацист, это правильный вывод?
2 Почему вы решили что я ненавижу евреев?
3 Почему вы решили что я беден?
4 Почему вы решили что я предан цыганам?
5 И я извиняюсь, а из каких фактов вы сделали вывод что я глуп? Просто хочу научиться, из 5-6 строчек определять интеллектуальный уровень собеседника.
6 И еще, повторюсь. ПОДУМАЙТЕ. Это еще не кому не мешало
2 4ingizhaim
Кого вы считаете “стадом дикого скота” ? Русских, цыган или арабов?
И вам не кажется что эта фраза очень сильно попахивает нацизмом. Среди всех народов есть представители “дикого скота”, но только наци объявляли что существуют целы стада(народы). Подумайте. И еще отвечая мрази, нельзя становиться мразью. Ваш комментарий (я согласен с его философией) на мое высказывания более корректен чем первый.
Cassidi• 04.07.07 13:41
Уважаемый Будулай, к сожалению, моЈ "бабло, равное 30-ти евреям", "в Ливии, Саудовской Аравии, и т.д." - полное говно (с сожалением должен признать, ну может не полное, но, не на "местном уровне", поверьте, проверено:), там деньги СОВСЕМ другие, которые ни мне, ни местным (или местечковым, как правильно будет? :) Пиндосским жидам и не снились (поверьте на слово), так что делать там нечего (нищенствовать там придЈтся, да и СКУЧНО там, не дай Бог, у нас тут меня хоть местные жиды, негры и наш президент увеселяют, да ещЈ как! :). А "чЈрный кукан" - это что? Новый Русский slang? Со времени моего отбытия, изменился Русский язык, многое непонятно, или кажется непонятным. Каждый раз, когда я в Москве или в Ленинграде (у меня там небольшие деловые интересы, так, мелочь, но приятно, дают резон туда летать пару раз в год, что уже само по себе того стоит :), я всЈ меньше и меньше понимаю "новый разговорный" Русский, столько там "русифицированного" англо-американского мусора, и этого, как у вас называют "падонкавскага" жаргона, что даже взблевнуть иногда тянет. Но народ, в большенстве своЈм, всЈ тот-же - Русский, нормальный народ, вот только, на какой-бы высокий раут там не затянут (Вы-же знаете, почтение к "Американским" бизнесменам), Русских всегда маловато, обычно жид на жиде сидит, и жидом погоняет, взблевнуть тянет опять (кстати, цыганами там и не пахнет, наркоту, если надо, и в любом количестве (так-же как и блядей, и т.п.) , доставят эти самые жиды (и с радостью тоже), иронично как, Вам не кажется?). Вот и всЈ :)
Будулай• 04.07.07 13:01
Уважаемый Кассиди. Ежели Америка так плохо управляется злобными евреями, тогда какого перца ты сидишь в этой Пиндосии? Ежай ка ты в ту страну, где с евреями уже покончено, например: Иран, Ливия, Саудовская Аравия и т.д. Чудные страны, правда? Тебя и твоЈ бабло, равное 30-ти евреям, там ждут. Вот когда уедешь, то хоть перестанешь всякую хуйню в нэте писать - тебя там быстро на чЈрный кукан насадят!
Cassidi• 04.07.07 11:38
Уважаемый Будулай, Вы слишком примитивно поняли всю тему нашей развлекательной дискуссии :) То, что жидов ненавидят за их "достаток" это старая сказка, придуманная самими "избранными", как у нас здесь говорят - guit trip, на что мастеров лучьше нет, так-же, как Holocaust, и остальная мифология, вроде anti-semitism, и т.д., и т.п. "Достаток" здесь совершенно непричЈм :) Это-же всЈ отмазки для жлобов недалЈких (которых, к сожалению, действительно много). Нескромно, конечно, но моего "достатка" (в моЈм случае, по крайней мере) хватит на тридцать жидов (both middle and upper-middle class), так что о зависти говорить, честно, не приходится :) Но, Вы понимаете, ЖИД, ОН И В АФРИКЕ - ЖИД, пахнет от них плохо, постоянно плюются, кичливые (если есть деньги), жадные, подлые и трусливые, не приведи Господь, и нож Вам всунут в спину не тогда, когда пора, а, как только убедятся, что это для НИХ безопасно, и не угрожает никакими последствиями (at least here in US, but I dare to think that Russian, Ukranian, etc. Jews are any better, but we've certainly got the WORST of the batch :),короче, мразь - она и в Африке - мразь (простите, другой термин в голову не приходит). Иногда думаю, а не арендовать-ли на пол-годика Auschwitz, да и сделать мир лучьше (средства-бы позволили, только вот, боюсь поляки, с их "членством" в "Евро-Союзе" залупятся, хотя вряд-ли, скорее залупят цену втридорога :), поверьте, Мир стал-бы намного комфортабельнее и чище. Что касается цыган :), да бросьте Вы их, убогих, это-же мелочь, не более, смешно об этом даже говорить :) Если-бы наркотой не торгавали цыгане (или мексиканцы, как у нас), ей-бы торговали молдаване, узбеки, эстонцы, и т.п. (свято место пусто не бывает). Вот и всЈ.
Л.Махов• 03.07.07 20:29
Удивительное дело,как можно одновременно и поносить Русских и тут же обижаться,что Русские их не любят?
4ingizhaim• 03.07.07 16:59
Уважаемый Виктор!
"Конечно анекдот не корректен, но ваша реакция на него еще более некорректна"
Не могу говорить от лица всех, выскажу своЈ личное мнение. Анекдот меня нисколько не задел - действительно, кстати, забавный анекдот. Разозлили первые комментарии, вроде "Пизда вдоль у Казашек, а у евреек она от уха и до уха". И не более того. Писавший это либо обладает не очень высоким уровнем интеллекта, либо плоским чувством юмора, что, в свою очередь, тоже чести ему не делает.
Будулай• 03.07.07 16:06
Уважаемый Виктор, а чем вызвана ваша преданность цыганам? Этот народ, в какой бы стране он не жил, не учится, не работает, не служит в армии, не воевал во 2-й мировой, к слову. Цыгане занимаются воровством (в том числе детей), различными махинациями (долго перечислять), наркотиками и прочими "полезными" для любой страны делами. При этом они не беднее, чем те же евреи, которых Вы ненавидите за их достаток. Разве не так? А кто Вам мешает обогатиться? Разве что, Ваша глупость.
Виктор• 03.07.07 13:07
Уважаемые евреи.
А чем вызвана такая ненависть к цыганам. Вы что считаете что
они хуже вас? Если так, то чем вы лучше нацистов. Они тоже считали
что цыгане это люди второго сорта. Конечно анекдот не корректен, но ваша реакция на него еще более некорректна. Вы считаете что имеете права лить грязь на всех, а вы неприкасаемые. Может поэтому вас не любят. Я делю людей на хороших, плохих и американцев, но ваша реакция заставляет задуматься. Вы не думали, что своими комментариями вылили на себя намного больше грязи, чем анекдот. Подумайте.
Cassidi• 03.07.07 01:14
2 Олечка: Олечка, зайка, слово "зависть" пишется через "и" а не через "е", а перед т.к. должна стоять запятая. А в остальном ты звучишь, как очень-очень "умное", и, до жути, "образованное лицо" :)
P.S. "Я к этому анекдоту отнеслась параллельно" - а ЭТО просто шедевр "умного и образованного" Русского языка, который сделал-бы честь самому незабвенному Александру Сергеевичу. Олечка, а почему "параллельно", а не перпендикулярно? :)
Олечка• 02.07.07 23:51
Я к этому анекдоту отнеслась параллельно т.к. мне и остальным умным и образованным лицам понятна логика русского народа, не умеете работать, хотите много денег, берЈте взятки, короче набиваете корманы и лезете не понятно куда со своим низким интелектом!!!Завесть-- последнее дело!!! Вам не стыдно не русские образовенней вас русских!!!
Мойша Пизельман.• 02.07.07 23:24
ВраньЈ.
В Московском цыганском театре Ромэн нет ни одного цыгана. За них поют как раз евреи.
нееврей• 02.07.07 21:02
на евреев нападают не из зависти,а по многим причинам. почитайте
"шулхан арух",там очень подробно всЈ расписано-что гои "хуже ослов",
что перед ними у еврея нет нравственных обязательств ит.д., и т.п.
ПричЈм,в предисловии сказано,что эта древняя книга очень полезна и
СОВРЕМЕННОМУ еврею. интеллекта у них никто не отнимает,но дьявол
тоже большой интеллектуал:)
XYZ• 02.07.07 17:57
мдаа судя по тому,что здесь пишут о *жидах*, большенство русского народа как было тупым рабочим быдлом,так им и осталось....а на евреев всегда нападали только из-за зависти.Многим было обидно что евреи имели возможность зарабатывают своим умом,в силу его наличия...а анекдот идиотизм полный...видно автор нисколько не обезображен интеллектом.
4ingizhaim• 02.07.07 17:15
Уважаемые господа, страдающие юдофобией!
Научитесь, пожалуйста, грамотно писать на своЈм собственном языке. А сразу после этого советую взяться за литературу. Убедительнее звучать будете.
Что касается управления странами - евреям это не под силу. Управлять стадом дикого скота, представителями которого являются некоторые из участников данной дискуссии, может только животное из их собственной среды.
/////• 02.07.07 15:16
2 Касид
Ты на конец опредились какии пЈзды в Казакстане. Поперечные иль продольные. А-то в этой Јбанной пиндоссии совсем всЈ забыл нахуй. Ты хоть какая то у твоей епошки помниш? А лучще возврашайся на родину мы тебе тут настоящюю рускую жену подбирЈм. Что бы не тосковал по России.
Noname• 02.07.07 14:21
Юдо- и прочие фобы заебали. Люди делятся на две категории:
1. Те, кто берут свою судьбу в свои руки и активно решают свои проблемы
2. Те, кто нихуя не делает, кроме поисков халявы и виноватых в том, что халявы мало под лозунгом "нас все продали"
Угадайте, к какой категории относится аФФтар?
BFG• 02.07.07 11:58
имхо евреи свою денежку все же зарабатывают, а цыгане в массе своей принципиально пиздят!! за это я их и не уважаю...
ЗЫ нацисты и неудачники естественно идут нахуй! (кстати, дырка расскажет где это, если кто не в курсе... спрашивайте)
Cassidi• 02.07.07 11:05
2 Johann: Так Вам, батенька, пора в Израиль. Это, пожалуй, единственное место в мире (ну может ещЈ Верхняя Вольта), где (как я слышал) "юдофобии", как Вы изволили выразиться, нетути :) Да и то, сомнительно это :) А так, везде и повсюду, уж кто кого задолбал, хе-хе...это... :)
ущемлЈнный• 02.07.07 10:40
Да, евреи конечно мерзкий народ. Убивать их надо, Гитлер хорошее дело начал, жаль остановили его. А ты не стеснайся Cassidi, продолжи дело.