Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №297661

Случилась эта история в 1995 году, когда одна половина моих солдат
строчила рапорта, чтобы их отправили в Чечню бить "чехов" (и, само
собой, их заворачивали), а другая столь же активно косила от этой
почетной участи (и, само собой их туда отправляли). Логику командования
я и тогда понять не мог, а сейчас уже и не вспомню, чем объяснялся такой
парадокс.
Был у меня в роте ефрейтор Хавренков (кличка Хавроний), рослый добрый
молодец откуда-то из глухого угла Вятской губернии. Умом и
сообразительностью парень не блистал, и постоянно служил для товарищей
мишенью для насмешек. Прослышав, что вскорости светит ему загреметь в
Чечню (что в его планы никак не входило, ибо оставалось полгода до
дембеля), Хавроний загрустил, и все раздумывал, как ему закосить, но
придумать ничего не мог, отчего на глазах впадал в мрачную меланхолию.
Тут орлы мои и решили его подъе...ть. После обеда подходит к нему
замкомвзвод и строго говорить:
- Хавроний, дуй к замполиту. Быстро!
- А чего?
- Х... знает. Наверное, пронюхал, что ты от Чечни косить хочешь. Будет
агитировать за Советскую власть.
Хавроний приуныл и поплелся в штаб полка. Замполита ждать ему пришлось
долго, и когда тот пришел, Хавроний находился в полностью удрученном
состоянии.
Дальнейшую сцену наблюдал дежурный по штабу (коий и поведал ее миру).
Замполит, майор Богданов, смерил Хаврония удивленным взором:
- Ты ко мне?
- Да вот... Замок сказал...
- Ну, заходи, - Богданов распахнул дверь в кабинет, - Какой роты?
Четвертой? А зачем?
Хавроний забормотал что-то невразумительное, но тут у замполита зазвонил
на столе телефон и он погрузился в бурный диалог с начальником клуба.
Закончив, он наморщил лоб и почесав нос вдруг просветлел:
- А, ну да! Я ж вашему ротному говорил, чтобы из "стариков" присмотрел
добровольца в школу прапорщиков! Фамилия?
- Хавренков... - ошеломленно пробормотал несчастный ефрейтор, - Тарищ
майор, я это... Я того...
- Молодец! Дуй в строевую часть, оформляйся. Завтра и поедешь, чего
время тянуть. Давай, солдат, кругом, марш.
Видимо, по дороге Хаврюша обдумал ситуацию и решил, что хоть ШП и не
сахар, но все же лучше чем Чечня. Когда он вернулся из строевой, и
объявил мне, что завтра уезжает в ШП, я выпал в осадок и вознамерился
его изничтожить, но прояснив ситуацию, убедился, что Хавроний не бредит.
Позвонил Богданову, но он меня и слушать не стал, раздраженно заметив,
что это мои проблемы, а Хавроний едет учиться на прапора и не е...т
(бросил трубку).
Послесловие. А от Чечни Хавроний все равно не ушел. Отучившись, и
вернувшись в часть прапором, он загремел туда уже в следующем году...
Но, спешу успокоить, ничего страшного с ним не случилось. Служит и
доныне, и даже имеет награды за отличную службу.
+138
Проголосовало за – 198, против – 60
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

античеченец04.07.07 09:56

пиздить чеченов без жалости. давить их танками как блох. нужно было всех их там перестрелять до последнего.

+0
ответить

і04.07.07 04:43

Не смешно, зато жизненно, прошло 15 лет как дембельнулся, порой задумываюсь, а было ли это все со мной? Было.

+0
ответить

Дохлый04.07.07 03:15

А насчет того, сможет ли Ульман порассуждать о чести, если его посадить в камеру к уголовникам. Ты что ждумаешь, на войну идет всякое сыкло, которрое будет от уголовников шкериться? И откуда ты знаешь, Мужик он или не Мужик? Ты с ним в атаку ходил?

+0
ответить

Дохлый04.07.07 03:09

2Пацифист
Ульман выполнял приказ, которые имеют свойство не обсуждаться. Такая вот специфика воинской службы. И вместо того, чтобы судить стрелочника, неплохо было бы для начала выяснить, кто этот приказ отдавал.
При чем тут Нюрнбергский процесс? Там судили как раз не исполнителей, а руководителей. Историю надо узнать, батенька, прежде чем громкими словами кидаться.

+0
ответить

Тарасиос03.07.07 23:05

К словам автора: "Логику командования я и тогда понять не мог".
Согласен полностью. Например, когда на срочную призвали (утречком в военкомат, декабрь 1990), там наш "любимый" майор КиселЈв точно такую же бодягу толкал: "напишите, мол, рапорта, что пофигу где служить - и тогда он ГАРАНТИРУЕТ, что останемся служить чуть ли в соседнем подъезде. А кто укажет, что хочет служить дома - тем зверь песец и прям загранпаспорт".
Прапору Казлову: ерунду говоришь, полную чушь - в учебке, в Нижнем Новгороде - часть из двух батальонов, я был в первом батальоне, и именно в ЧЕТВіРТОЙ роте (250 человек), 7-й взвод. Почему-то никого не удивляли ни кол-во рот, ни взводов, ни челов в одной роте. Учебка, блин.

+0
ответить

z03.07.07 22:03

да и гексоген вроде как фсб в подвалы завозило.
или я ошибаюсь?

+0
ответить

Вовка Путин(кремлЈвский подлец)03.07.07 21:05

Вот вы говорите Ульман да Ульман; а ведь если примотрется то где сейчас эти ребята против которых он воевал?
А они с "Кадыровым-ясносолнышко" давным давно...Ибо амнистировали и обеспечили.
Блядь, тупарылые русские! Проветрите ваши пропитые мозги да и посмотрите где ваш враг сидит. Вас же он как овец стрижЈт, войны финансирует и сдруг другом стравлевает. Государство - это и есть террорист номер 1!

+0
ответить

Пацифист03.07.07 20:30

Официпально заявляю, что пост от 12:48:37 не мой
Коллега, пажалста, используйте свой вариант
Но при этом я с ним абсолютно согласен
Ульман - МРАЗЬ, ФАШИСТ И ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК!
Он даже не Мужик
В Нюренберге таких как он просто вешали
Насчет сказать в глаза: вы такие смелые ровно до тех пор, пока вам кажется, что вы сильнее или за вашей спиной стоит военная прокуратура
Сможет ли ваш ульман порассуждать о чести, если его посадить в камеру к уголовникам?

+0
ответить

Ost03.07.07 19:02

Наша армия - самая страшная армия в мире!

+0
ответить

Фря03.07.07 15:23

Полиграф Полиграфович
Даже и спорить с вами не буду - нет предмета. У самой в семье воспоминания родственников - военных пенсионеров, сваливших из пограничных с Чеченей районов (еще лет тридцать назад), потому что невозможно было жить - все крали, скот угоняли и пр. Вообще, как на взгляд обывателя, лучше всего было бы России из Чечни уйти, забор вокруг построить и ждать, чем дело закончится. Но так не получится, значит и мечтать не о чем. Надо исходить из того, что есть. Лучше пусть амнистируют и эти "партизаны" дома сидят, чем с автоматами по горам лазят. Из двух зол...

+0
ответить

Бес имени03.07.07 15:19

Пацифист - мдя, ПТУшный диплом подвержден с блеском! Дятел ебнутый, в армию даже не заглядывал, насмотрелся зомбоящика с новостями и давай аццки жечь! Плесень ты, даже ноги об тебе вытирать неохота. Хотелось бы вот только посмотреть, сможешь ли ты весь этот высер в глаза тому же Ульмана сказать?...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович03.07.07 14:38

2Фря
Давайте формально хотя бы вспомним кто по российскому УК может считаться
виновным. Ульмана виновным не признали ни разу.
А уж по поводу "просто так пристрелить" это не про него, это офицер
спецназа ГРУ, а не какой-то пьяный контрактник. Я, уже не упоминая многочисленных фактов провокаций со стороны "мирных" чеченцев, спрошу
почему тогда несимметрично поступают с чеченскими боевиками, которых амнистируют уже третий срок, которые сдаются под "честное слово" их
братана Кадырова. Я с этими вайнахами наобщался, уважают они только силу
и выгоду, им даже Аллах особо не авторитет.

+0
ответить

Ассистент.03.07.07 14:32

Фря, мне особо-то в деталях, и спорить не хотелось, а защищаю я армию в целом, как государственный институт, если хотите. Разбирать каждого военнослужащего лично (хоть упавшего майора) - нет настроения.

+0
ответить

Ассистент.03.07.07 14:29

Прапорщик Казлов, спорим Вы не прапорщик. А про состав общевойскового батальона на НВП слышали? Части бывают совершенно разные. А в отдельных бригадах, может быть какая угодна схема, хоть 15 взводов.

+0
ответить

Фря03.07.07 14:22

Ну вот, шас кинутся - одни террористов защищать, потому что они "нехороших офицеров" изничтожают, а всех остальных - а не фиг под ногами вертеться. А другие бросятся Ульмана поддерживать, потому что он не позволял гексоген в подвалы закладывать. Вы - все, все - хоть отдаете себе отчет в том, что это разные вещи: защищать от террористов, которые, Пацифист, могут и до ваших родных добраться, и тех "защитников", которые просто так, Полиграф Полиграфыч, Ассистент, кого-нибудь на дороге пристрелить - форма носа не понравилась. Что же вы одних бандитов с другими сравниваете и начинаете вычислять, которые лучше? Оба хуже(с)!

+0
ответить

Прапорщик Казлов03.07.07 14:16

В состав батальона входят ТРИ роты! Откуда взялась четвЈртая?! Чушь какая то!

+0
ответить

Пацифист03.07.07 11:31

Ну прапор не офицер, потому нехай живеть ;)

+0
ответить

ЪЪ03.07.07 11:22

А потом блять удивляются почему я не пошел в армию.
Мегавася

Да никто не удивляется, и так ясно, что сцыкло.

+0
ответить

Аннотатор03.07.07 10:57

В этом произведении в простой и привычной форме описывается горячо любимый всеми нами еще со стародавних времен первого сезона сериала "Солдата" армейский бардак, распиздяйство и бессмысленность. Книга настоятельно рекомендуется широкому кругу читателей.

+0
ответить

КЕД03.07.07 08:54

Оч хорошшшоо

+0
ответить

майор Богданов03.07.07 08:51

аффтар в дисятке (Лада-110) и ниибет (потому что не стоИт)

+0
ответить

Владимир03.07.07 08:45

что махерка, запах портянок вспомнился?

+0
ответить

каа03.07.07 08:20

Да уж абасцака какая.Упал пад цтол. Щас начальство придет, вытащит.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru