Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №301516

Зачем что-то придумывать? Смотрим "Дискавери"

Передачка про отчаянных полицейских (какие есть только в Штатах),
чертовски затянуто, занудно с повторениями по 20 раз "и тут я решил
сделать то-то потому что...". Суть в том, что выслеживали какого-то
перца, пытаясь всучить ему выкуп. Требования были, ясен пень, явиться без
полиции и все такое. На назначенное для передачи денег место преступник
почему-то не появился (черт, почему бы?), а перезвонил и предложил
привезти деньги в другое, до которого надо было ехать миль 30. Дальше со
слов полицейского:
- Мы были удивлены тем, что преступник изменил место встречи, ведь мы
приняли все меры конспирации, он никак не должен был догадаться, что
полиция следит за ним. Мы ехали к новому месту ночью, в тревоге и
кромешной темноте. На дороге никого не было. И только наш полицейский
вертолет прикрытия освещал нам дорогу.
+1588
Проголосовало за – 1706, против – 118
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Ша31.07.09 10:06

Повторите ко

Дурак и дети твои дураки. Ехала одна полицейская машина и куча журналистов.

+0
ответить

Тамара01.08.08 02:41

Ну вот, с подачи Задорного - куча народу свой неполноценный английский тоже самодовольно объявляет глупостью американцев. Учитесь лучше, господа.

+3
ответить

Гость31.07.08 20:56

что за хрень вы тут городите - надо наших переводчиков передушить - в оригинале это все звучало не так

+1
ответить

None31.07.08 20:31

Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер.

+0
ответить

Повторите ко31.07.08 12:42

Давно это было. Будучи в Америке включил как-то телевизор. Смотрю, по десятку каналов одна и тажа малопонятная хрень. Едут машины, летят вертолеты... Какие-то разговоры типа: "А как вы думаете, есть у него дома оружие? Какое? А можно ожидать, что он окажет сопротивление?" Оказалось, ехали арестовывать бывшего футболиста Симпсона, подозреваемого в убийстве жены (тоже бывшей) и ее бойфренда.
Сделали из ареста предполагаемого убийцы реалити-шоу, блин. Вероятность того, что он телек посмотрит и в бега подастся, была, наверное, минимальной. Хотя, если б он упитый или укуренный был, от этого парня, судя по всему, можно было много чего ожидать. В любом случае выглядело это весьма забавно.

+0
ответить

Эксперт03.08.07 19:59

Прелестно! И это очень по-американски.

+1
ответить

Белый Человек01.08.07 20:18

Мне нравится как монголоиды про свою рашшку 90-х говорят - "попробовали мы демократии". Педерасты тупые подержали хуишко в жопке и демократией это называют.

+1
ответить

ваше наше01.08.07 19:06

пиздЈж история. какой канал, передача, время?

+0
ответить

Вася01.08.07 08:54

Что-то отличало хорошо законспирированных полицейских,
может быть, парашют, приделанный к ним сзади...

+0
ответить

new-yorker01.08.07 03:20

Господа присяжные!
Предлагаю разделиться на тех, кто сомневается - что-то здесь не так", и на тех, кто кричит о чужой тупости. В отношении последних уместен комментарий:"Если ты такой умный, то почему такой бедный?" и эти "умные" сразу идут нахуй. Для нормальных: имею наглость опираться на свою жизнь здесь для собственного мнения. Американское общество очень чЈтко можно разделить на генераторов идей и их исполнителей. Первых не так много, я думаю процентов 10, и они настолько умные, что невероятно. Встречался пару раз, знаю, что говорю. Trust me. У остальных - что называется "жизнь удалась". Им не надо думать, только работать и всЈ будет совершенно охуительно! После рабочего дня у этих процентов главная проблема - как развлечься? Система быта, и вообще жизни, отлажена хорошо. К слову о полицейских. Кто туда идЈт работать? Догадались? Служить в полиции почЈтно, зарплата неплохая (кроме Нью-Йорк сити), если подстрелят или ещЈ хуже - семья обеспечена пожизненно, льготы все, прав дохуя и больше, и т.д. Думать не надо, надо исполнять. Опять же - долбоЈбов везде хватает. Даже не побоюсь предположить, что в Союзе их больше. Во всяком случае - в полиции. А вот если прочесть в оригинале текст, переведЈнный автором, то может оказаться, что автору надо пойти на курсы английского или, вообще, к ебеням! Чем кричать о чей-то тупости или не хотеть увидеть соломинку в своей пизде, лучше находить полезное для себя в незнакомой системе и делать свою жизнь лучше, а не пиздеть, как Троцкий.

+0
ответить

Kostik .....01.08.07 01:43

а вот на счет не правельного места...
мои друг расказал:
его товарищ закончил мед. школу и пошол на практику в гарлеме :-).
привозят к нему клиента... все как пологаетса, скорая -> насилки -> емерженси рум.
заходит врач:
- что случилось, на что жалуемся?, док.
- хммм, ну, вот, хмм, ну, не вылазит...., пац.
- что не вылазит?, док.
- ну я, ну, засунул а вынуть никак..., пац.
- господи, да что ето вы не можете вынуть..., док
в ето время санитары сползали по стенке...
- Бутылку не могу вынуть!, сдался пациент
- Какую такую бутылку?, на гране срыва док.
- От пива... пац.
- И где она?, док.
- В ЖОПЕ! пац.
- Да что вы себе позволяете? Попрошу выражатса культурно., док
- Я маструбировал и в екстазе засунул ее себе глубже... горлышком вперед... анус зделал "чпок!", помогите пожалуиста, мне ее самому ну никак., взмолился пациент.
- ???, док
санитаров выносили другие санитары. как доктор вынимал бутылку из задницы история умалчивает.

+0
ответить

EHOT01.08.07 01:16

2Kostik
"sorry, put my comment in a wrong place..." - What, did you put it in your ass? It's OK, we're not homophobic, you can come out of the closet now.

+0
ответить

Kostik .....01.08.07 00:21

sorry, put my comment in a wrong place...
пока читал ваши коменты, понял одну вещь: американцы тупые дебилы...
я тут живу и по этой причине прошу разрешения не согласится. Я также довольно часто смотрю дискавери и полностью согласен с тем что ихние новый формат с реалити шоу растянут до невозможности (по этой причине я такие шоу избегаю). А вот в защиту тупых американцев я скажу следующее:
1. упомянутое шоу било про ментов... если вы думаете что русские менты умнее, тогда я и в правду не знаю кто здесь дебил...
2. виданные мною русские передачи не говорят ничего хорошего про русских зрителей
a Bot русское телевидение не имело ничего выдающегося с 2002 года (да здравствует царь)
поэтому прошу не обобщать.

+1
ответить

</и вам желаю>31.07.07 23:58

"гэликоптэр" - в Евросоюз хочется, потому что.
уржаться - "гвынтокрыл". ага, так и запишем.

+-1
ответить

tuller31.07.07 22:57

2хееее
У нас был вместо вертолЈта "гвынтокрыл". Зачем его заменили на "гэликоптэр", ума не приложу.

+0
ответить

хееее31.07.07 20:06

надо, чтобы украинские филологи вместо "геликоптер" придумали какой-нибудь "винтолетак"

+0
ответить

ссс, будь сам простым народом, если тебе так нравится31.07.07 20:05

>В отличие от государств с криминальным менталитетом у населения, в США простой народ "
а нах мне быть "простым народом"?

+0
ответить

Фря31.07.07 19:00

Дятел
Но если пересчитать слова, заимствованные английским из латыни - вы будете просто ошарашены. А в русском - из немецкого, голландского, французского... Языки ходят друг к другу в гости и обмениваются терминами и впечатлениями.
Бывает смешно, когдановые украинские филологи стремятся обновить язык - просто так. Тогда вместо слова вертолет вводится геликоптер, а вместо слова карта - мапа. Чем фроанцузская карта хуже латинской мапы не объясняет никто.

+0
ответить

Дятел31.07.07 18:53

Между прочим в английском языке больше слов и понятий чем в русском. У нас даже слово такое есть "англицизм" обозначает слово заимствованное из английского. По Советской статистике в русском было 11% слов с английскими корнями, (сейчас наверное вообще 50%, заменяют даже без необходимости).

+0
ответить

Rusya31.07.07 18:24

Украинец
А-а-а, вот как все банально. Я, правда, сразу че-то не врубилась.
Не, у нас, конечно, больше возможностей в языке. Во-первых, корней словообразующих матерных больше, во-вторых, все эти суффиксы-префиксы...
Клапауций: ага, а также GET. По шее, например, запросто можно. Если не к месту употребить слово FUCK ;)

+0
ответить

Фря31.07.07 18:23

2мысли вслух, Игорь
Стучать надо было на "врагов народа", неправильно понимавших политику партии, а на самогонщика - чего на него стучать, к нему за бутылкой идти надо. "Врагов" было больше, чем самогонщиков, потому стучалось веселее. Стучавшие с врагами себя не идентифицировали, потому как те хотели порушить совецку нашу власть, а нам оно надо? А с самогонщиками - запросто, потому как бутылка, и начальство, сволочь, такие законы напридумывало, что рабочему человеку уже и не выпей. Парадокс, понимаешь.

+0
ответить

Кумбхакарна31.07.07 18:20

Эге, пендосрач... Провтыкать что ли?

+0
ответить

мысли вслух31.07.07 17:57

2 Игорь, всЈ верно
не знаю как там в америке. а в России пока работает.
если сосед имеет доходы, но налоги не платит, а я плачу (хоть и не хочу, но заставляют), или он со мной лично не делится - он вор, а значит надо стукнуть.
если сосед имеет баблосы, но мне в конвертике часть приносит, то он хороший человек. но только пока откатывает.

+0
ответить

Игорь31.07.07 17:40

Странно, вроде демшизанутые в 80-е писали что в СССР народ много стучит. Много анекдотов про это сочинили. А сейчас говорят, что все наоборот - мало стучим. Совсем вы запутали мою голову. Может, надо не на тех стучать? Или не на то. Скажем: "Мой сосед из 61 квартиры гонит самогон" - так стучать нельзя. А, скажем, "Мой сосед из 61 квартиры гонит самогон и не платит налоги" - так стучать можно и нужно. Прошу разъяснить, правильно ли я рассуждаю с точки зрения решений последнего Пленума Республиканской партии Соединенных Штатов Америки.

+-1
ответить

ссс31.07.07 17:20

В отличие от государств с криминальным менталитетом у населения, в США простой народ "стучит" и "закладывает" воров и бандитов, а не придерживается понятий уголовной "чести". В России исторически всЈ давно встало с ног на голову.
К тому же в США строгий учЈт за финансами каждого гражданина, вора очень легко вычислить по неучтЈнным деньгам. Если тебя ловят с пачками налички, это уже статья.

+0
ответить

мысли вслух31.07.07 16:36

2 Игорь
"Интересно, если в штатах преступность меньше, чем у нас - то почему там заключенных больше?"
может потому что "вор" в штатах сидит, как ему и полагается, в тюрьме?
2 Свирепый Бармалей
ну, друх, ну чЈ ж ты так на провокации то падок?
но ежели тебе в кайф то вот, поплюйся в автора:
http://maxim-kononenko.livejournal.com/574334.html?mode=reply
2 автор истории:
телек надо поменьше смотреть. ты еще бы по "симпл лайф" какие-нидь выводы сделал бы. про жизнь в омерике и вообще. дебильные педерачи и делают для дебильных педеровиков.

+0
ответить

Немолодой.31.07.07 16:34

"Интересно, если в штатах преступность меньше, чем у нас - то почему там заключенных больше?
Игорь"
Сроки заключения дольше, возможно...

+0
ответить

Клапауций31.07.07 15:08

должно быть "у слова FUCK", извиняюсь

+0
ответить

Клапауций31.07.07 15:07

2Украинец,
Я не говорил что у слова "хуй" те же значения как ы слова ????, я говорил что количество значений соизмеримо.

+0
ответить

OMen31.07.07 14:53

-Что такое ос?
-ос это если зэмля крутиттсо! и вот еслы
-эээ, вано садысь два тэтбе
-???
-ос это полосатый мух!

+0
ответить

Украинец31.07.07 14:50

у меня слово "захуячить" почемуто ассоциируется только с "убить, прибить до смерти, забить до смерти" и т.д.

+0
ответить

филолух31.07.07 14:44

Не, можно и это описать - захуячить колбасу на завтрак.

+0
ответить

Украинец31.07.07 14:39

да и кстати "поджарить колбасу на завтрак" словом "х@й" както язык не поворачивается назвать. Однозначно - "ку".

+0
ответить

Украинец31.07.07 14:32

Клапауций
SET - это по грузински "сеть"?
(компутерная, электрическая, рыболовная, маленькая шапочка для волос и т.д.)
пысы: словохуйзвучитгрубоирежетухо.

+0
ответить

Клапауций31.07.07 14:22

2Украинец
Также как и русское слово "хуй", с единственной разницей что в русском языке его склоняют (слово склоняют , не сам хуй).
Слово FUCK обозначает много действий не из за бедности языка, а по той же причине что и слово "хуй" на русском (это круто звучит).
А вообще согласен что русский язык намного выразительнее английского, хотя бы тем что можно менять порядок слов и тем самым подчеркивать те или иные ньюансы.
А хороший пример на слово которое имеет огромное количество значений это SET.

+0
ответить

Украинец31.07.07 14:11

Rusya
неужели непонятно?
FUCK.
Я тут отнефигделать недавно прочитал книжку с описанием действий, которые в американских фильмах обозначались словом "фак".
Целая блин книга получилась б\п.
Там было даже "целоваться и обнаружить у себя на губах рыбью кость"
:)

+0
ответить

Rusya31.07.07 14:04

Украинец, не томи - че за слово-то?

+0
ответить

Украинец31.07.07 14:02

Фря,
здравствуй :)
"светить фонарЈм в темноте" - это как раз к патрульному вертолЈту подходит.

+0
ответить

Фря31.07.07 13:55

Украинец
Привет, а про патрульный вертолет там ничего не было?

+0
ответить

эстонцы -мудаки. и остальные приболты - тоже31.07.07 13:54

В День Холокоста на эстонском кладбище Алеви в Пярну были зажжены свечи на могилах немецких солдат и у памятника эстонским солдатам, воевавшим в составе гитлеровской армии.
Свирепый Бармалей, да за такое это "посольство" нужно разнести в клочья

+-1
ответить

Большой Хуй31.07.07 13:53

Вах, Украынэц, скажы, что эта за валшэбное слово?

+0
ответить

Гудроныч31.07.07 13:51

Бармалей, большего маразма я еще не слышал. Ты сам-то хоть понял, что понаписал?

+0
ответить

Фря31.07.07 13:36

В Штатах и на нашем постсоветском пространстве разный подход к квалификации преступлений и тяжести вины преступника. У нас за пачку печенья, украденную из кладовки в магазине легко дают 3 года, за срубленную елку (правда, большую и красивую) - 9 лет (я не шучу - реальный факт). И в то же время, за убийство - 5-7 лет при различных обстоятельствах.
У них - самые тяжкие преступления те, которые связаны с неуплатой налогов и коррупцией, убийства. Человек, получивший 25 лет тюрьмы, может выйти на свободу лет через пять. У нас - будет сидеть, как миленький.

+0
ответить

Свирепый Бармалей31.07.07 13:03

2 Бес Имени: В Штатах преступность НИЖЕ, чем в России - это официально признано
Немного о методике ведения статистики у Нас и у Них
- Если у нас челу проломили башку и он помер в тот же день в больнице, то это НЕ убиство
У Них, если чел помер в течение года, то это Убийство
- Если ворвался в кабак и положил пяток человек, то у нас это ОДНО убийство, а не пять как у них
продолжать можно долго...
.
2 Игорь
> Интересно, если в штатах преступность меньше, чем у нас - то почему
> там заключенных больше?
Точно в этом не уверен. У Нас каждый второй кажется мужик имел проблемы с законом
.
> А Эстония - единственное в мире фашистское государство.
единственное в мире фашистское государство - это Роssия!
Больше никто бы не дошел до такой мерзости, что бы нанять ФАШИСТВУЮЩИХ МОЛОДЧИКОВ для организации омерзительного фашисткого шабаша у посольства Эстонии!

+0
ответить

Брокман31.07.07 13:02

Тупорылые америкосы. И ленивые.
Кстати, мексиканцы - тоже.
Показывали по телику участок границы США-Мексика.
Пост, аусвайс, таможня и проч. Причем ворота, как в нашем мультике "Волшебник Изумрудного города у Бастинды, слева и справа степь с кустарниками на десятки километров и только пограничные столбики!
Эмигранты из Мексики поясняют, что, конечно, можно там нелегально перейти, но потом надо топать до автобусной остановки аж 10км!
Тупы и ленивы!

+-1
ответить

Рики Стрики Тави31.07.07 13:01

а. "Требования были, ясен пень, явиться без полиции и все такое" без полиции понятно, но зачем преступнику пень?
б. "перезвонил и предложил привезти деньги в другое" заодно и пень, который преступник не хотел сам таскать 30 миль.
в. "он никак не должен был догадаться, что полиция следит за ним" Подозрения появились когда в новостях показывали полицейских выкорчовываюших большой пень.
г. Зачем что-то придумывать? Смотрим "Дискавери"

+0
ответить

Rusya31.07.07 12:59

Может, копы и не такие уж тупые. Но вот передачки американские про спасателей или полицейских - действительно верх тупизма! Я иногда смотрю, дабы поржать над фразочками типа: "я увидела Джона, всего в крови и с оторванной рукой. Мне это показалось странным, и я спросила: Джон, с тобой все в порядке?"
За историю +2

+0
ответить

чингизхаим31.07.07 12:31

Зря ты так... Нынешнее поколение политиков - точно олухи, но жаль такими обобщениями осквернять память тех прибалтов, которые в советской армии воевали (их тоже было немало). Кстати первым коммендантом Берлина после окончания войны был генерал (латышского происхождения) Берзарин.

+0
ответить

эстонцы -мудаки. и остальные приболты - тоже31.07.07 12:00

“Эстония, как и большая часть государств в мире, осудила фашизм… Фашизм слишком преступная идеология, чтобы использовать ее в повседневной политике, как это делает Россия“, - заявил министр, комментируя заявление МИД РФ по поводу слета эстонских ветеранов СС.
Отсюда
Напомним, что:
В День Холокоста на эстонском кладбище Алеви в Пярну были зажжены свечи на могилах немецких солдат и у памятника эстонским солдатам, воевавшим в составе гитлеровской армии.
Отсюда
Что:
В субботу на северо-востоке Эстонии в местечке Синимяэ прошел слет ветеранов 20-й эстонской дивизии СС, которые в ходе мероприятия открыли памятники эсэсовцам из Бельгии и Нидерландов.
Отсюда
Что:
Министр обороны Эстонии Яак Аавиксоо направил приветствие проходящему в субботу в волости Вайвара слету ветеранов 20-й эстонской дивизии СС. “Для участников Второй мировой войны, воевавших в составе немецкой армии, это была вторая освободительная война за нашу независимость”, - заявил Аавиксоо. Ветераны под штандартами частей, в которых они воевали, выслушали молитву пастора Александровской лютеранской церкви города Нарва Велло Юрье. Пастор заявил, что эстонцы, воевавшие в гитлеровской армии, “проливали кровь за вечные истины”.
Отсюда
Вот Куба и Корея - единственные в мире коммунистические страны.
А Эстония - единственное в мире фашистское государство.
Член Евросоюза, между прочим. То есть, Евросоюз поддерживает фашизм.

+0
ответить

Да31.07.07 11:54

Русские - умные, а мериканцы - тупые. Слава России

+0
ответить
Показать ещё 25 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru