Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302556

Математика на страже здоровья.

Моя знакомая, 30 с небольшим лет, работала какое-то время назад ученицей
парикмахера - то есть, она была уже парикмахером в своей родной Эстонии,
но для того, чтобы работать в Канаде, ей нужно было набрать местный
стаж. Мастер - девица гораздо моложе ее, все знает и умеет, естественно,
и очень любит поучать свою "воспитанницу" и "поставить ее на место".

Клиентке необходимо было то ли покрасить волосы, то ли что-то еще (я
могу напутать, т. к. не запомнил этих подробностей, да это и не важно).
В рецептуру смеси, которую нужно было нанести на клиентскую голову,
входила перекись водорода - 15-процентный раствор.

В наличии у моей знакомой были флаконы с 10- и 20-процентной перекисью,
так что она взяла и смешала их в равной пропорции, чтобы получить
желаемую 15-процентную крепость. За этими манипуляциями внимательно
следила "наставница", но не вмешивалась, пока не пришло время наносить
состав на волосы. Вот тут-то она подбежала и чуть ли не вырвала смесь из
рук "ученицы" со словами типа "Да что же ты делаешь! Ты же сожжешь все
волосы!"

Клиентка (тоже молодая девица) - в шоке, ей собирались сжечь волосы, а
ученица, с бесконечным эстонским спокойствием и ледяным взглядом
поинтересовалась, почему же 15% раствор перекиси нанесет такой ущерб,
если он требуется по рецептуре.

Ответ был грандиозен: Ты что, считать не умеешь? 10 плюс 20 равно 30,
а никак не 15! Чему вас только в школе учили!

Что интересно, клиентка согласилась с мастером и пересела в ее кресло,
подальше от бестолковой неграмотной ученицы.

Доктор Чаки,
http://doctochuckie.blogspot.com
+523
Проголосовало за – 608, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Мохнатый10.08.10 17:23

Слава, ты реально тупой.
По твоей логике 10% раствор считается как 10 частей перекиси / 90 частей воды -> 11% раствор.
А 20% раствор - как 20 частей перекиси / 80 частей воды -> 25% раствор.
Ты вообще в школе учился?

+1
ответить

Гость13.01.09 10:50

Извини, погорячился.
Ты выкопал(а) старую историю и выложил(а) расчет с глупой ошибкой.

+0
ответить

Слава13.01.09 10:16

Интересно, Гость. А ты автор истории или администратор сайта?

+0
ответить

Гость12.01.09 14:36

Слава,
Ты тоже тупой(тупая), Если 10% раствор это 90+10 ,то есть 10/(90+10) даёт 10%, то конечный результат надо считать 30/(170+30) - что даёт 15%

+0
ответить

Гость12.01.09 14:26

Ёб твою мать! Истории почти полтора года!

+0
ответить

Слава12.01.09 14:11

Твоя знакомая тоже нифига считать не умеет.
вода 90 + 80 = 170
перекись 10 + 20 = 30
Итого 170 частей воды и 30 частей перекиси. Соотношение - % 17,6%
Так что, спалить не спалила бы, а подпалить могла.

+-1
ответить

Гость08.08.08 12:29

Сабж
офигеть дайте две

+0
ответить

Brighton Bitch09.08.07 22:20

Dear bell, Здесь неприкрытое хамство встречается не намного реже чем в других странах. Люди, они везде одинаковые

+0
ответить

Фелдфебель09.08.07 20:51

Почему такие, ну прямо самые самые умные, сильные, хитрые, образованные и т.д. и т.п. russkie в своей собственной стране живут в основном (исключения только подтверждают правило) в самой самой (по сравнению с "тупыми, необразованными, слабыми" Американцами, Немцами, Голандцами ...) настоящей жопе?
Да и русские бабы самые самые ??? в мире - правильно: доступные (по крайней мере среди "бледнолицых").

+0
ответить

Mercury09.08.07 18:26

Хм, а как сделала мастер?
Разлила 10% в два флакона, получила по 5%, и добавила в один из них 10%, чтобы получить 10% + 5% = 15%? Или как? ))

+0
ответить

Барт 09.08.07 08:37

2bell
В обсуждалке ниже автор написала, что мастер - Итальянка.

+0
ответить

bell09.08.07 04:35

Надумано...
Здесь хамство в открытой форме от коренных, что канадцев, что американцев, встречается крайне редко.
Не верю!

+0
ответить

Math09.08.07 00:38

"А как "мастер" разобралась если были только 10% и 20%?"
Элементарно - налить 10% и ещЈ половину от 10% :-)

+0
ответить

alex08.08.07 22:43

Но клиент-то был доволен !!

+0
ответить

Барт08.08.07 22:02

2Mike
И я о том же.

+0
ответить

Mike08.08.07 21:34

Глядя на "Среда, 8 августа 2007 18:11:45":
Ну вот, началось нашествие клонов. Это единственное, что в Гостевой огорчает. Искренне жаль, что тут нет регистрации.
Всем удачи.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона08.08.07 21:16

А Mike - весЈлый парень, молодец. Местами отжигал. :)

+0
ответить

Brighton Bitch08.08.07 19:44

Окись, закись, перекись, проценты. Бизнесс бля. Более опытная парикмахерша увидела что новенькая с опытом и дюже прыткая вот и устроила возврат выгодного клиента путЈм поднятия небольшого скандальчика. А умная и вся такая хорошая приехавшая из эстонии так и осталась сама сидеть в своЈм кресле пока другие деньги себе в карман ложили

+-1
ответить

Mike08.08.07 18:11

Феню в жопеню!

+0
ответить

Фря08.08.07 18:06

Mike
Тяжелая же!

+0
ответить

Fenja08.08.07 17:37

Прочитал все высказывания...Волосы сбрить...Майка занести в книгу рекордов...Остальным - МАРШ РАБОТАТь!!!

+0
ответить

Mike08.08.07 17:32

Фря: *задумался над глубинным смыслом фразы "вниз стечет"*

+0
ответить

Mike08.08.07 17:31

X, Фря: Вот именно! Еще чего не хватало, в это нелегкое для страны время тратить драгоценное тепло на всякую обнаглевшую перекись

+0
ответить

Фря08.08.07 17:16

X
Нам эндотермических нельзя, у нас кефирные зверушки замерзнуть.

+0
ответить

X08.08.07 17:09

Mike:
Плохо усвоили курс школьной химии. Кроме экзотермических реакций есть еще и эндотермические.

+0
ответить

Фря08.08.07 17:09

Mike
А быстро смешать и на волосы намазать. Тяжелая вода вниз стечет, а потом можно одним сиропом или газировкой отмыть, заодно и кефирным бактериям радость - искупаются, в такую-то жару!

+0
ответить

Mike08.08.07 17:03

Фря:
В тяжелой воде микробы дохнут. :-(
Жалко кефирные культуры... они же живые... :-(((((((

+0
ответить

Фря08.08.07 16:58

Mike
Воду брать "тяжелую" и с сиропом, разбавлять кефиром - для мутности и чуши. И для волос полезно.
Хи-хи!

+0
ответить

Mike08.08.07 16:50

Фря:
Идея смешивать свет в газировке мне нравится. особенно, в немного мутной, чтобы рассеяние было корректным. Но ведь точно не получится 15%й перекиси из 50ваттной лампы :-(((

+0
ответить

Фря08.08.07 16:42

Mike
Они родственницы - я о них в одной и той же книжке читала. Хи-хи. Только я не помню, которая из них про сложение, а которая про синхронизацию. Говорите ентерфиренция - очень даже может быть А если в воде то это и еще круче - вторая периодичность просто пугает своей непредсказуемостью, особенно в газировке.

+0
ответить

Chuck08.08.07 16:38

Отвечаю на самые повторяющиеся вопросы:
1. История была не про "ну тупыыые". Мастер по национальности была итальянкой. Ненавижу истории про "тупыыых", может потому что сам канадос, а значит северный америкос, а может потому что такой юмор сам по себе кажется мне "тупыыыым".
2. Как же мастер получила 15% раствор? Очень просто - он у неЈ был. Готовый.
ЗЫ. Всем спасибо за обсуждение! Про усиление градуса водки и смешивание света лампочек - я плакаль!

+0
ответить

Mike08.08.07 16:36

Фря:
*читает по бумажке* Ентерфиренция!

+0
ответить

Поли08.08.07 16:30

нет, ну а мастер то как тогда клиентку красила, если есть только 20 и 10% перекись, а смешивать по ее мению неправильно? Водичкой долила? Если она в разбавлении не шарит?

+0
ответить

Фря08.08.07 16:26

alex
"Фразы про смешивание света лампочек это уже клиника".

Не-а, это когерентность. Там еще сингулярность бывает, но это уже реже и с лампочками ее достигнуть сложнее.

+0
ответить

Mike08.08.07 16:16

alex:
Свет так плохо растворяется в воде? А если в H3O2 его растворять? :-)

+0
ответить

alex08.08.07 16:01

Да, забыл сказать. Фразы про смешивание света лампочек это уже клиника. Это даже не тупость.

+0
ответить

Mike08.08.07 15:59

P:
Школьный курс химии. Самый яркий пример, который даже наглядно показывают - смешение серной кислоты с водой. Или, как тут пишут, смешение 10% раствора серной кислоты с 0% раствором серной кислоты.
Закись водорода, это просто вода, afaik.
Деменцией я не страдаю. Я наслаждаюсь каждым ее мгновением.

+0
ответить

alex08.08.07 15:57

Да. Судя по коментам уже и у нас, а не только у буржуев не могут посчитать такое. Это химия класс 9-й или 8-й. Не помню. Давно это было. И задачка проста как двери. Никаких специальных знаний в любой науке не надо. Чуть-чуть простенькой математики.

+0
ответить

P08.08.07 15:51

2Mike:
О-па! При смешении перекиси водорода с перекисью водорода происходит нагревание? ДАйте сслыку на источник! Это по вашему, если в пиво ливанутъ водки оно охладится, так что-ли? Или вскипит!
А формулку закиси водорода не чиркнете, тут народ очень интересуется...
Делают ставки на то юрист вы, консультант по роду занятий или просто страдаете деменцией:-))

+0
ответить

Mike08.08.07 15:42

инкогнито:
Несу. В этом моя великая миссия. Тут собралась целая толпа людей считающих себя обалденно умными. Зачем мне тягаться с ними? А вот среди даунов, я точно займу почетные места. JOIN US! (We have a cookies)

+0
ответить

tuller08.08.07 15:37

2Полиграф Полиграфович
Сам или не сам - трудно сказать. Тот, что в оригинале - без "регистреда". А сами байки старые, еще 2003 года есть.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович08.08.07 15:29

А почему забыли про правило буравчика?
Ну ка быстро посчитали вероятность подхватить гонорею, если открывать вино штопором с двумя витками вместо трех.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович08.08.07 15:26

2tuller
То есть он свое рекламирует?

+0
ответить

пятначок08.08.07 15:21

инкогнито :)
Вряд ли. В интернет смог зайти, речь не безграмотная. Перлы приколные: "перекись в закись от нагревания при перемешивании". Это, конечно, еще не юмор, но уже не тупизна

+0
ответить

инкогнито08.08.07 15:16

2 пятначок
Ты думаешь он косит???
Да он такую чушь во всех обсуждалках несет!

+0
ответить

пятначок08.08.07 15:06

Make
Супер! Детишки столько способов понапридумывали. Я плакал, как здесь пишут. За закос под дауна +2.

+0
ответить

Mike08.08.07 15:05

фармацевт:
Ну что ж, теперь по теме. Вот вы на месте парихмахерши.
Вы можете _гарантировать_ что растворы смешаются, а не будут слоями? что при смешении из-за нагревания перекись не превратится, например, в закись? Или не распадется на воду и кислород, который прекрасно может "сжечь"? Вы в этом абсолютно и 100%но уверены, или предпочтете не рисковать своими "общими школьными" познаниями?

+0
ответить

Гудроныч08.08.07 15:02

Mike: Хорошо, а сколько ПО-ТВОЕМУ будет градусов в том растворе, который получился после добавления воды в водку?

+0
ответить

Фря08.08.07 14:53

чЕтатель анеков
Зачот!
И не надо красить волосы. Надо собирать виноград, делать вино, а из оставшихся, никому не нужных, сморщенных, мокрых ягод и т.н. "гребней" (виноградных веточек) делать чачу. А из оставшихся несьеденных варений - кхм... домашнюю водку.

+0
ответить

Mike08.08.07 14:50

Фря:
А что так? :-) По идее, неплохо должно быть...
Гудроныч:
После фразы "20%й водки" утверждение о моих умственных способностях выглядит довольно комично. Водка не может быть 20%й или 50%й.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru