Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303052

Львы достойны подражания. У них (в отличии от людей) патриархат. Что
такое патриархат? Это когда самец определяет с кем и когда спариваться.
У людей определяет самка (женщина), а мужчина только думает, что решение
принял он.
Лев хозяин территории, и все самки на этой территории его. Пока он силен
и может отстоять свои владения - он хозяин положения. Охотятся только
самки, а лучший кусок господину. Детенышей ростят сообща все самки
прайда, иначе не выжить. Ведь льва на это дело не напряжешь, он
господин.
Если лев объявился на новой территории, завоевал ее, а у тамошних самок
маленкие котятки, он их душит на глазах у матерей. И львицы покорно
молчат. Мужчина же за право обладание женщиной готов терпеть и
имитировать любовь по отношению к ее сопливым спиногрызам от предыдущих
соитий.
Разницу просекаете? А в чем разница-то? В подходе. И льву хочется
трахаться и мужику хочется. Но у льва не "свербит в жопе", он выжидает
пока самки сами приползут к нему на поклон. Мужчины же за "кусок пизды"
готовы подчиняться. А не будешь подчиняться ты, женщина найдет "другого
лоха" согласного на все.
А вы говорите: львы и люди. Тьфу, даже сразнивать не хочется.
Так почему львы хозяева положения? Почему лев имеет прайд, открыто, а
мужик только одну жену. А на лево ходит с оглядкой?
Корень причины в том, что мужчины стали с женщинами договариваться.
Львам же не приходит такое в голову. Они берут свое силой. Лев крупнее,
агрессивнее. Это дает ему право превосходства. Женщины же перевернули
все с ног на голову. Свою слабость они обратили в свою силу. Мужчина
проиграл поединок с женщиной именно в тот момент, когда вступил с ней в
дисскусию. Ибо, тут женщинам нет равных. Обделенные от природы
физической силой, они вооружены хитростью и лицемерием. Это и есть их
грозное оружие.
Почему я стал ассексуалом? А вы представте себе ситацию. Заходите вы в
булочную, а там вместо ценника: "Батон нарезной, цена: 15 руб.",
прилеплено нечто: "Батон нарезной, цена: а сколько дашь?"
Нисколько. Все имеет свою цену, а когда тебе пытаются впарить 15-ти
рублевый батон, скажем, за 3000 рублей, как-то пропадает желание вообще
его есть.

Кольт.
+-13
Проголосовало за – 7, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Serpent01.05.09 16:53

1 000 000 000 VOLT! Супер!

+0
ответить

Кольт15.08.07 20:54

2ПРИВЕТ ИЗ НИЖНЕГО ГОВНОГОНСКА! ЦЕЛУЮ, ЯРИК:
Если ты "симпл рашн быдло", это не значит, что все здесь такие. За самокритичность хвалю, над переоценкой интеллектуальных способностей Прохожего слегка посмеиваюсь. Идеи "радикального патриархата" должны быть близки каждому сильнoму мужику. Слбакам же и при матриархате не дурно. ;) Что касается Вороны, ты прав, она душка.
P.S. Мужики начинают умнеть. Институт брака, культивируемый женщинами, трещит по швам. ВсЈ больше пар живут без регистрации, готовые разбежаться в любую секунду. ВсЈ больше мужчин не платят алименты, не общаются со своими отпрысками после разрыва отношений с их матерями. Мужики потихонечку возвращаются к заложенному в них природой естеству. Да, это малюсенький шаг к патриархату, но это шаг в верном направлении!

+0
ответить

ПРИВЕТ ИЗ НИЖНЕГО ГОВНОГОНСКА! ЦЕЛУЮ, ЯРИК15.08.07 19:00

Было интересно, чем кончится.
Прочитал, и просто охуел (миль пардон, но более подходящего выражения не подобрал - их бин симпл рашен быдло фром фар фар авэй вилладж). Кольта обнимаю, ибо разделяю его идеи о радикальном патриархате, Прохожему жму руку, ибо уважаю умных людей. Ворону целую, ибо обожаю ироничных и добрых женщин.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.08.07 02:18

Ну вот. Каждому своЈ. Значит, не зря была дискуссия. К какому-то выводу всЈ-таки пришли.

+0
ответить

Кольт15.08.07 00:23

Одиночество - удел сильной личности. Если человек самодостаточный, ему никто не нужен, он один - целый мир. А можно в кругу семьи и друзей быть таким одиноооооооооким... А вообще национал-социалисты были правы: "Каждому своЈ!"
Всем спасибо за внимание.
2прохожий:
Если все домработницы не придут? Бедняга, как ты далЈк от реальности.
Пиццу я не ем, так как вообще не ем мучного. В основном я ем сифуд, суши и салаты.
А ты, убожество, индусами брезгуешь? А зря, одеть на тебя чалму (по уровню интеллекта) будешь вылитый индус. И, поверь мне, далеко не Брамин. ;) Что-то ближе к неприкасаемым...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.08.07 20:59

Кольт, что, правда? Ты такой одинокий? Бедненький...

+0
ответить

прохожий14.08.07 18:38

Ну вот, я ж говорю - убожество. Разогревает в печке жратву недельной давности, жрет из одноразовых тарелок, или пиццу хавает, сидя перед заплеванным компом в одиночестве... Рабочая сила там у вас отнюдь не дармовая (как и везде), и тем более далеко не любая захочет с таким чмом связываться, не то что за твои сраные 50 баксов тебе еду готовить. А если они ВСЕ не придут? Что тогда будешь делать? Проститутку наймешь, чтобы она тебе суп сварила? :) ГЫЫ!! Диоген бочкотарный! :)
Так и будешь свои собственные "леденцы" из говна сосать. Кстати, если у вас там в Кенгурятии, такие леденцы, то я к вам не поеду :) Сосите сами. А живу я вовсе не в Лондоне - мне эта помойка ни к чему. Там вообще скоро одни индусы и арабы жить будут. Я живу в гораздо более приличном месте :)
В общем, ты себя исчерпал. Ты, кстати, заметил - я тут один остался? Все остальные давно уже свалили, нанюхавшись вдосталь твоих "леденцов". Так что сиди в своем говне в одиночестве. Ты - просто пустое место, хотя и вонючее. Чао!

+0
ответить

Кольт14.08.07 15:54

По рассовому признаку никого не делю. Я делю людей на слабых и сильных, а не нa добрых и злых, как большинство! Если негр или китаец сильнее (физически, интелектуально, морально - в смысле силы духа) чем европеец, значит будущее именно за ним! Слабый должен исчезнуть. Так задумал Творец, когда писал нашу программу.
Не дадите говорить на вашем сайте? Да плевать я хотел на ваше сраное мнение! На вашем сайте я "самоутверждаюсь", во всяком случае так уже писали многие. И негативная реакция, всЈ одно реакция! Скажу по секрету (шЈпотом) только игнор заставит меня заткнуться. Но вы же на это не способны! Ха-ха-ха... далее следует сатанинский хохот.

+0
ответить

Кольт14.08.07 15:44

Что касается стирки и уборки, мужик не должен быть бабой. И убирать кухню, чтобы похудеть - нонсенс. Чтобы похудеть нужно идти в спорт зал и плавательный бассейн. Именно такое похудение достойно мужчины. А ещЈ лучше закрыть рот и не жрать, на то и даны мозги, чтобы себя контролировать. Раз в неделю ко мне приходит аборигенка и за 50 австралийских $ вылизывает всю квартиру, стирает, готовит обед на всю неделю. Недостойно мужику заниматься бабской работой. За эти же деньги (ещЈ плюс $50) не раз предлагала себя трахнуть, но мне это просто не надо. Нет, не денег жалко, платия за секс играешь по женским правилам, а уж от кого-кого, от меня бабьЈ этого не дождЈтся!

+0
ответить

прохожий14.08.07 15:43

2 Кольт
"Но параноику разве что-то докажешь?" - именно поэтому и дискусии никакой нет. Все, что тебе говорят, ты мимо ушей пропускаешь, и продолжаешь твердить свое как попугай заебанный.
"по причине не способности аппонента к восприятиию обьективных тенденций и фактов, в виду ограниченности мышления и неадекватности суждений и реакций" - ты в зеркало гляделся, когда писал, что ли?
Тебе, идиоту, дали НАУЧНЫЕ факты. Не мной придуманные, а серьезными учеными установленные. А ты все продолжаешь пердеть что-то свое, и похуй на факты. Да, действительно, когда-то (в 19 веке) считалось, что основные цвета те, что ты назвал. Только вот сейчас уже 21 век на дворе, ты в курсе? И с тех пор наука довольно далеко ушла. А ты все сидишь в каком-то средневековье. Козлик ты шелудивый... :) Я тебе даже ссылку на статью дал - только ты, похоже, и читать-то не умеешь толком, только писать всякую дурь...
Я отнюдь не подкаблучник, как многие могут подумать. Просто я уважаю ЧЕЛОВЕКА, вне зависимости от того - мужчина это или женщина. И сужу о людях не по первичным половым признакам, как ты, а по РАЗУМУ. А по этому признаку тебя и за человека-то считать затруднительно - так, козявка навозная вонючая.
Так что можешь заткнуться и ползти назад в свою выгребную яму, и смердеть там, подальше от приличных ЛЮДЕЙ. И не надейся, что тебе дадут спокойно разводить здесь свою поганую демагогию насчет полового, расового и иного превосходства одних над другими, фашист хуев. Нас много, и мы сильнее. Потому что мы опираемся на правду, а ты - на свои бредни.

+0
ответить

прохожий14.08.07 01:54

Блин, я этот бред уже больше обсуждать не могу. Кольт, ты сам-то понял, чего тут напердел?
Я знаю много семей, в которых женщины зарабатываю наравне с мужчинами, а во многих - и больше, причем значительно. Зато у меня вообще нет знакомых семей, где жена бы регулярно выпивала. Так что, кто обеспечивает семью? Да тот, у кого работа лучше оплачивается. Если женщина в семье нашла более оплачиваемую работу, то она молодец, если муж - то он. Далее - налоги: ты что, хочешь сказать, что с женщин государство денег не берет? Армия - а ты в курсе, сколько женщин служит в армиях разных стран, причем далеко не только в качестве официанток? Я уж не говорю про Израиль, где призывают и женщин, и мужчин.
Из того, что у тебя руки растут из жопы, и ты ничего по дому делать не умеешь, еще не значит, что никто из мужиков этого не может. Я, например, совершенно запросто могу (и делаю) все, что нужно по дому, хорошо готовлю, знаю как подмести пол, постирать и погладить, и т.д. Кстати, ты глубоко заблуждаешься, если думаешь что это легко. Я совершенно точно могу рекомендовать всем кто страдает от лишнего веса - возьмите на себя уборку кухни в доме, и через месяц будете стройным и мускулистым :) Серьезно. А правда в том, что женщины И работают, И делают домашние дела, а многие мужики ТОЛЬКО работают. И насчет того, что женщины вообще не задумываются в работе - а ты в курсе, сколько инженеров, изобретателей, ученых - женщины? Кто работает во всяких НИИ? Сходи да посмотри. Женщин - больше половины. А кто работает на заводах, в цехах, и т.п. местах, где как раз таки НЕ НАДО задумываться - точи себе болванку или вари шов? Мужики, процентов 90. Так шо нэ пызды, пыздэлка отвалится.
Жизнь, она вообще-то не короткая. Выносливость гораздо важнее силы. А если выживает сильнейший - это ты сам сказал, - и женщины выживают лучше - так кто в итоге сильнейший? Задачка на логику для пятого класса. Попробуй ответить? :)
Далее - "законы и общественная мораль". С какого перепугу ты решил, что общество относится к мужским изменам жестче, чем к женским?! Вообще-то везде как раз все наоборот. Мужик, даже если он каждую неделю любовниц меняет, выглядит в глазах посторонних героем, а женщину в той же ситуации воспринимают как проститутку. И кто в итоге испытывает большее давление? Именно от ЖЕНЩИНЫ общество требует, чтобы ОНА заботилась о семье, доме, муже, детях. А от мужа требуют только, чтобы вовремя мамонта свежего приволок. И все. Так что не надо разводить херню вокруг столба о тяжелой жизни мужиков.
2 Пластилиновая Вороа - ну, что скажешь, наблюдательница? В чем правда? :)

+0
ответить

Кольт14.08.07 01:14

2прохожий:
А почему женщины живут дольше? Потому что делают в этой жизни только то, что им нравится, что их устраивает и заложено в них самой природой. Всю чЈрную работу они взвалили на своих персональных рабов, мужчин. Почему мужчины спиваются и умирают в 59 лет? На мужчину давят сразу несколько источников. 1. семья. А ну заработай! А ну обеспечь! Полностью выложись! Семье этого мало! Нужно всЈ время рости морально и материально! 2. государство. А ну заплати налоги! А ну иди служить в армию! 3. законы и общественная мораль. Государство всегда на стороне женщины, так как любое современное государство, как и общественная мораль зиждятся, исключительно, на женской правде. А ну плати алименты! Не смей изменять жене! Короче, мужик всю жизнь между молотом и наковальней.
Что же в итоге? Сильный мужик справляется, но не без ущерба для здоровья, что и приводит к раннему износу организма. Слабый же (а слабыми нас сделали женщины путЈм многовековой селекции, так им мужиками было легче управлять) будучи не в состоянии справиться с возложенными на него "почЈтными ОБЯЗАННОСТЯМИ", и попросту пытаясь уйти от слишком суровой реальности, спивается, садится на иглу, и так далее.
Помнишь сказку, битый не битого везЈт? Приходит мужик домой уставший с работы. А жена к нему с претензиями. Ты где-то целый день шатался, ни хрена не заработал. А я как пчЈлка весь день по хозяйству! Мужик думает, достаЈтся же бедным женщинам! А ну я буду мыть, стирать, убирать - да в жизни не справлюсь! Лучше уж деньги буду в семью зарабатывать. В чЈм здесь правда? Мужик психологически не приспособлен выполнять домашнюю работу. Женщина же делает еЈ легко, не задумываясь. Женщины вообще ничего не делают из того, где нужно задумываться. Это они возлагают на своих персональных рабов, мужчин. Вот и живут они на 15 лет дольше. Но лучше прожить 30 лет питаясь живой кровью, чем 300 лет поедая падаль!

+0
ответить

Кольт14.08.07 00:37

2прохожий:
То, что Ворона стебается, я знаю. Но уж лучше такой подбадривающий стЈб, как у Вороны, чем переливание из пустого в порожнее и брызганье желчью, как у тебя. Эгоизм это стержень человеческой натуры, на котором зиждются все человеческие поступки. Исключение только от самки к детЈнышу. Альтруизм может быть использован только как умело просчитанная комбинация, для достижения нечто большего в переспективе. А коли так, какова цена альтруизму в чистом виде? НУЛЬ.
Женщины выносливее, но не сильнее физически. Женщины живут дольше. Женщины легче переносят боль. Женщина может поднять 10 кг. и пронести 10 километров, мужчина же может поднять 100 кг. и пронести 20 шагов. Женщина без труда делает однообразную, монотонную работу. Мужчина на это не способен. Тем не менее, женщина слабее физически и для того, чтобы выиграть конкурентную борьбу с мужчиной должна была прибегнуть к хитрости. Что с успехом и реализовала. Задача мужчины понять (разоблачить) женскую хитрость. Тогда станет ясно, как с подобной ситуацией бороться. А вот нужно бороться или нет, это уже совсем другой вопрос. Может всех действительно всЈ устраивает. Может только я один и хочу с головы всЈ поставить на ноги? Тем не менее, мужики должны понимать, что: 1. женщины их "обули", 2. как они это сделали (механизм). А вот бороться с этим или принимать как данность, это уже проблема мужиков. Но знать как обстоит ситуация мужики вправе!

+0
ответить

прохожий13.08.07 22:13

:) :) :) :) :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.08.07 21:19

Кольт, не верь злопыхателям! Они просто тебе завидуют. Я всегда за тебя!

+0
ответить

прохожий13.08.07 20:56

И, кстати, Кольт, напрасно ты так радуешься насчет П. Вороны - она над тобой стебется, только так, что ты этого не понимаешь, в силу скудости умишка (или остутствия оного). А вот со стороны - очень забавно смотреть. Ворона - мой респект!

+0
ответить

прохожий13.08.07 20:49

Кольт, чтобы мыслить как ты, нужно пару раз башкой об стену треснуться с разбегу. Спасибо, не надо.
Чмо необразованное - это опять-таки ты. Про цвета свои можешь и дальше рассказывать, это как тот спор, что у тебя с дОцентом был про 100 частей целого. Ты просто показываешь еще раз, что ты кретин огранченный, и ничего толком не знаешь из того, о чем говоришь. Цитирую из Википедии - другого источника под рукой нет, а ради тебя копаться в библиотеке я не стану, еще чего:
"Ощущение цвета возникает в мозге при возбуждении цветочувствительных клеток - рецепторов глазной сетчатки человека или другого животного, колбочках. У человека и приматов существует три вида колбочек — «КРАСНЫЕ», «ЗЕЛЕНЫЕ» и «СИНИЕ», соответственно."
(Википедия, статья "Цвет")
Так что кто из нас чмо необразованное, по-моему, очевидно.
Теперь далее. Женщины В ЦЕЛОМ сильнее и выносливее мужчин - тебе об этом любой физиолог скажет. Они менее приспособлены к кратковременным и сильным нагрузкам. А вот длительные нагрузки, стресс, экстремальные условия - они переносят гораздо лучше мужчин. Ты в курсе, что женщины живут дольше? Практически во всех странах средний возраст жинщин больше, чем мужчин. И рожать они вполне могут и без нас - сами по себе, это не фантастические выдумки, а биологическая реальность. Так кто кому должен подчиняться? Если слабый сильному, тогда мужики - женщинам. И эт будет как раз полностью соответствовать природе, которая несколько отличается от твоих бредовых о ней фантазий. Меньше надо было читать Ницше, и больше учебников, тогда бы и ты это знал.
Ты, конечно, этого не знаешь - откуда тебе, да и вряд ли тебе это интересно, с таким скудным умишком это сложно осознать. А вот остальным участникам, возможно, будет интересно. В теории игр уже давно определено, что в стратегическом плане альтруизм гораздо выгоднее эгоизма, а взаимопомощь и сотрудничество - эффективнее чистой конкуренции. Кто не вери - почитайте, например, Р. Аксельрода - "Эволюция кооперации".
Кольт, соперничество - это для примитиных животных, таких как ты. Для многих из нас - людей - это уже ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП. Когда-нибудь это осознают все, и такие как ты исчезнут. Чего тебе искренее и желаю!

+0
ответить

Кольт13.08.07 18:56

Господа недоумки!
Да, можно стать богатым и успешным, и тем самым разнообразить свою сексуальную жизнь. Но от этого играть по женским правилам вы не перестанете! Мужчина ОБЯЗАН становиться успешнее и богаче, но не для того, чтобы тем самым завоЈвывать большее количество женщин, а чтобы выигрывать конкурентную борьбу за выживание с другими мужчинами. Перед каждым из нас жинь ставит задачу: стать сильнее или сдохнуть!
Играя по женским правилам можно оставаться и слабаком, жизнь такого человека не завидна, но само существование вне угрозы. По мне, лучше не жить совсем, чем жить слабым! Стань сильнее или исчезни, вот моЈ правило! Да, какое оно к чЈрту моЈ, это правило всей Вселенной!!!
Мужчины крупнее, физически сильнее, агресивнее женщин. А значит правила игры должны диктовать они! А если женщины берут вверх, то это только по одной причине, мужики дали себя заболтать.
Жизнь это конкуретная борьба за выживание. Выжить можно только подчинив своей воле другого, более слабого. Конкурентная борьба проходит и внутри вида, между самцами и самками. Самки подчинили самцов давя на их слабые места (сексуальную зависимость). И такое положение вещей длится уже не одно тысячелетие. А потом женщины удивляются, мужики обмельчали! Так вы же сами культивировали и вывели слабых мужчин. Вы уж, дамы, определитесь, что вам нужно, быть госпожами, или иметь сильных мужиков? А рыбку съесть и одновременно на велосипеде покататься, так не бывает.
Но вы, господа недоумки, не растраивайтесь. И ваши отцы, и ваши деды так жили. Чем вы лучше или хуже? А главное зачем становиться сильнее, зарабатывать больше денег. ВсЈ равно жена всЈ отберЈт. Ей деньги нужнее, не правда ли? Оставайтесь слабаками и дальше, так жить и легче и проще. А то станете сильнее и начнЈте мыслить, скажем, как я. А оно вам надо?! ;)

+0
ответить

Кольт13.08.07 17:52

2severn:
Один из десяти с самкой, остальные в топку? Почти так. Родилось 100 мужиков. Территории для выживания хватает на 30. 70 наиболее слабых должны исчезнуть. Никто их истреблять целенаправленно не будет. Нехватка сил отстоять территорию оставит их без пищи, сами исчезнут. Из 30-ти оставшихся, каждый займЈт свой кусок территории. Чем сильнее, тем лучшая территория достанется. Один самый сильный обложет данью оставшихся 29. Дань это женщины, еда и прочие ценности. На каждого оставшегося в живых самца в среднем будет приходиться по 4 - 6 женщин.
Так что лучше для слабого, жить под женской пятой, или не жить совсем? Страх исчезнуть (инстинкт самосохранения) говорит, что лучше жить под пятой. Природа утверждает - лучше не жить совсем!!! Вы все идЈте на поводу у своего собственного страха, я же повинуюсь зову естества! Ничего нового я не придумал, я всего лишь призываю жить по законам естества! По тем законам, по которым живЈт всЈ сущее миллионы и миллионы лет. И если эти законы отменить, то и мир исчезнет.
Так что если из 100 мужиков выжевет 30, уже замечательно, а выжевет 10, тоже не плохо. Их сил и способностей хватит оплодотворить всех имеющихся в наличии женщин.
Женская правда говорит: одна женщина, один мужчина. Значит, чтобы каждой досалось по персональному рабу (по другому они нас не рассматривают) необходимо сохранить жизнь каждому мужчине. После чего красивая женщина получит сильного раба, не красивая получит раба не столь сильного. Но у каждой будет свой персональный раб! И всЈ бы ничего, но природу они спросили? Нет...
2прохожий:
Красный, зелЈный, синий? Да, ты необразованное чмо! ЗелЈный это смесь синего и желтого 50 на 50. С кем я разговариваю? С недоумками? Всех, кроме Пластилиновой Вороны, нах...

+0
ответить

прохожий13.08.07 14:31

Кольт, да ты еще и дальтоник, ко всему прочему! :) Если уж говорить про три цвета, тогда сказал бы уж "красный, зеленый, синий" (RGB). А еще есть такая палитра, как CMYK. А вообще, будь здесь, например, дОцент, он бы тебе рассказал, что есть целый спектр излучения, из которого большая часть вообще невидима, а те "7 цветов", которые все знают, это всего лишь упрощение. Удивительно, что ты не знаешь таких простых вещей, хотя почитаешь Герберта Спенсера, одного из виднейших позитивистов. А насчет Ницше - сверхчеловека из тебя не выйдет, на такое чмо как ты он бы вообще не посмотрел. Что же до костра - так милости просим, кто ж мешает-то? Всходи, ради бога. :)
А горе от ума может быть только у того, у кого есть сам этот предмет. Так что успокойся, с тобой такого не случится!

+0
ответить

severn13.08.07 13:55

Это не женщины все перевернули, а ты сам.
Лев - один из ДЕСЯТИ - имеет 10 львиц,
а остальные 9 львов - проиграли в поединках
за ту самую пизду, по которой ты так страдаешь.
Хочешь как у львов ? Так судя по твоему жалобному
рассказу, ты будешь никак не тем главным львом.
Так что радуйся своему маленькому щастью
покупать секс хоть изредка, и не жалуйся.
Настоящий мужик не пишет таких историй -
его женщины хотят и так, ему не надо их покупать.

+0
ответить

Кольт13.08.07 02:54

2Пластилиновая Ворона:
А воовбще-то я ярый сторонник идей Фридриха Ницше и Гербертa Спенсeра. Истово верю в Социальный Дарвинизм, и будь сейчас времена святой инквизиции, ни минуты не задумываясь, взoшЈл бы за свои убеждения на костЈр. Но я не фанатик, я всего лишь в поиске Истины!
P.S. Что касается национал-социалистов, то они извратили идеи Ницше настолько же сильно, сколь и коммунисты извратили идею социального государства.

+0
ответить

Кольт13.08.07 02:44

2Пластилиновая Ворона:
<<<Вот ты заморачиваешься. Прямо горе от ума.>>>
Есть такое дело! ;)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.08.07 00:34

2 Кольт
Вот ты заморачиваешься. Прямо горе от ума.
2 Чингачгук
Да, нас здесь целая стая!

+0
ответить

Заметил Чингачгук12.08.07 22:43

Удивительно: у Вернера в гостевой Пластилиновая Ворона жалуется, что обсуждалки не работают, а тут как ни в чЈм не бывало обсуждает. Несколько этих Пластилиновых Ворон, что ли?

+0
ответить

Кольт12.08.07 22:40

2Пластилиновая Ворона:
Ни для чьего счастья я не стараюсь. Я слишком хорошо знаю людей, чтобы делать для них добро ради добра, то бишь без выгоды для себя. Я хочу уяснить, и прежде всего сам для себя, на чЈм стоит этот мир (психология взаимоотношений). Почему люди поступают так, а не иначе. Что движет их поступками? Что является истиным, а что ложным и надуманным. Ведь и 7 цветов радуги это всего лишь иллюзия, цветов на самом деле 3. Красный, жЈлтый, синий.
Нас всех с детства учили, что миром движет любовь и доброта. Но так ли это на самом деле? Или это всего лишь иллюзия, 7 цветов радуги? Именно так, миром движт не любовь, а конкуренция за выживание. А любовь в руках женщин, чья правда в человеческом социуме победила, ничто иное, как оружие слабых, но хитрых женщин, в конкурентной борьбе за выживание с сильными, но уж слишком зависимыми от секса, от того и глупыми мужчинами! Дедушка Фрейд был прав, миром движет секс. И только переломав в себе сексуальное принуждение человек становится не уязвим, так как пропадает зависимость от противоположного пола.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.08.07 22:24

Вот так оно обычно и бывает - ты для их счастья стараешься, а они тебя посылают. Блин, Кольт, одна я тебя понимаю!

+0
ответить

Кольт12.08.07 21:38

2...:
Это не автору не дают, а автор ни у кого не берЈт, так как хорошо понимает, что движет человеком дающим. То же, что движет рыбаком нанизавшим червячка на крючок, желание использовать тебя на червонец, дав на рупь! Искренне и бескорыстно давать может только самка своему детЈнышу, так распорядилась природа. Но это не от "чистоты помыслов", а по принуждению животного инстинкта.

+0
ответить

...12.08.07 18:51

Такое тексты - прискорбный результат того, что автору никто не даЈт. Вообще никто. Даже его собственная рука.

+0
ответить

Ярик12.08.07 17:30

Не цепляйся за цифры, зануда. Я ж образно, Ј-моЈ! Ты, блин, точно, бюрократ! Вроде всЈ правильно и красиво - а жизни-то нет! Один сухой параграф. Мне лично по барабану; ежели телка дала, хрен с ней, пусть принимает решение. Не дала-мы люди не гордые, поищем такую, что даст. А ваще, в моей практике бывали случаи, когда подруги меня отшивали, а спустя годик-другой без проблем давали.
Гордыня-смертный грех, камрад.

+0
ответить

Кольт12.08.07 17:20

2Ярик:
<<<Допустим, у тебя есть у тебя пара лимонов баксов (помимо квартир, дач, крутых тачек и яхты).>>>
Сразу видно, что человек в деньгах не сведущь. Пару миллионов баксов нужно только на содержание этих самых квартир, дач, крутых тачек и яхты. ПричЈм в год. На какое бабьЈ при всЈм при этом останется? ;)

+0
ответить

Кольт12.08.07 17:12

2Ярик:
Да пойми, не денег жалко, за мужиков обидно! Совсем их эти женщины не уважат! ;)
А если серьЈзно, мне становится не по себе от одной мысли, что какая-то пизда принимает моЈ решение за меня. Заплатить-то ей можно, но хозяином положения от этого всЈ равно не станешь! А станешь кошельком ушаcтым.

+0
ответить

Ярик12.08.07 17:04

О-о, аллах, Кольт, какой же ты занудный! Как много текста! Ну что ты прицепился к деньгам? Допустим, у тебя есть у тебя пара лимонов баксов (помимо квартир, дач, крутых тачек и яхты). В гроб же ты все это не заберешь? Плодить паразитов наследников с нетерпением дожидающихся твоей кончины, тоже занятие неблагодарное. Чего жалеть бабла, если ты хочешь расположить к себе телку, которую хочешь? А то у тебя получается, и ебсти всех подряд, и никак за это не расплачиваться!!!
Так не бывает!
Будь проще, камрад!

+0
ответить

Кольт12.08.07 16:53

2Ярик:
Имей деньги и плати? Правильно, это так, но есть один ньюанс. В человеческом обществе победила женская мораль (правда). При таком раскладе деньги и высокое положение в обществе решают всЈ. Так как наталкивают женщину на мысль о спаривании с данным самцом, как с успешным. Сумел разбогатеть, сумел подняться, значит успешный! Но решение о вступлении в половой акт опять принимает женщина!
Но существует и мужская мораль (правда). Когда мужик принимает решение о вступлении в половой акт, а женщина лишь подчиняется! Чтобы добиться еЈ расположения совсем не нужно спрашивать на то еЈ согласия. Нужно одержать победу над всеми конкурентами мужского пола, и тогда женщины достанутся тебе как трофей!
Женщина же в проигрыше не останется, тат как получит самого сильного самца из имеющихся в наличии. Что ей природа и прописала. Но не она решает с кем ей спариваться, а сами самцы между собой! Вот суть патриархата.
При женской правде одна женщина один мужчина, так как бабьЈ моногамно. ВсЈ остальное для мужиков втихоря и шопотом. При мужской правде один мужчина много женщин. Но не каждому, а только победителю!
При женской правде женщину всЈ устраивает, а мужик вынужден подчиняться и лицемерить. При мужской правде всЈ должно устроивать обоих. У женщины дети, у мужика гарем. Слабые (женщины) подчиняются сильному (мужчине), а не наоборот сильные но глупые подчиняются слабым но (не умным!!!) хитрым.

+0
ответить

Ярик12.08.07 15:31

2 Прохожий
Вот стану мэром-издам указ; всех стервозных истеричек в автобус, и в Москву! Там толстосумов много, пущай на них упражняются.
Гы-гы...

+0
ответить

прохожий12.08.07 15:00

2 Ярик
Так и я о том же. Необычность, как и все остальное, хороша в меру :) Истеричек скандалезных сам не люблю до ужаса.

+0
ответить

Ярик12.08.07 14:48

2 Прохожий
Ну, смотря что считать за необычные качества. Хрен их разберет, камрад! Вроде думаешь - необычная, а на самом деле истеричка и стерва с пиздец какими запросами. Плюнешь, да и бросишь. Опять в поиске... Ну их к бесу, НЕОБЫЧНЫХ. Нам бы чего попроще. Чтобы добрая была и нескандальная, ну и в постели не бревно, конечно...

+0
ответить

прохожий12.08.07 14:19

2 Ярик
А СТОИТ ли иметь женщин, пусть даже молодых, красивых и на все готовых, если они готоы на все ТОЛЬКО ради денег (побрякушек, машины, еще чего-нибудь, что им может отвалиться)? То есть, это, конечно, приятно и развлекает, но стоит ли оно затрат - не только материальных, я деньги не коплю, - а духовных? Я даже в чем-то согласен с кольтОм (как ни прискорбно это признавать) - за отношения и за секс я платить не привык. Если девушка хочет не меня, а чего-то что у меня есть, то я лучше подрочу - мне неприятно будет ощущать, что она занимается сексом не со мной, а с моим кошельком.
И зачем обязательно заводить постоянные отношения с одной ОБЫЧНОЙ женщиной? Разве мало вокруг необычных?

+0
ответить

Ярик12.08.07 14:07

2 Пластилиновая ворона
Мерси, мадам. К сожалению, личных качеств для очаровования катастрофически не хватает. Потому приходиться применять материальный рычаг воздействия, тем более, что 5 из 10 женщин относятся к этому весьма благосклонно.
2 Прохожий
Вообще, я имел в виду, что деньги и положение нужны для того чтобы ЧАСТО иметь МНОГО КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН (ЮНЫХ И НА ВСі ГОТОВЫХ). Чтобы завести отношения с одной обычной достаточно быть заурядным членом общества со скромной внешностью и средствами.
О, какой я умный!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.08.07 13:34

Молодец, Ярик! Вот это, я понимаю, конструктивная мысль и ясное соэнание. А не то, что некоторые, только плакаться и умеют.
(Можно ещЈ очаровывать женщин своими личными качествами, но для некоторых проще разбогатеть.)

+0
ответить

Ярик12.08.07 13:11

2 Пластилиновая ворона
Предложение одно (конструктивнее не бывает) - разбогатеть и занять положение в обществе. А когда станет денег некуда девать, почему бы не спустить их на женщин? Ну там цветы, подарки, романтические путешествия и само собой - постелька...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.08.07 11:08

Кольт, так что делать-то? РазвЈл демагогию, а где конструктивные предложения по изменению ситуации? Я тут стараюсь одна, сочиняю тезисы, а он говорит - идиотский сарказм. Тебе не стыдно?!
Короче, давай - выкладывай сюда программу действий. Болтать-то всякий может, ты дело говори. Жду с нетерпением.

+0
ответить

Кольт12.08.07 08:11

Хочу раставить точки на i...
Со стороны может показаться, что автор, явный неудачник, озлобленный на этот мир. Ничего подобного, автор всего лишь "сторонний наблюдатель", пытающийся наблюдать и анализировать. И всЈ лишь с одной целью, докопаться до истины.
Я не пытаюсь устроить новую "сексуальную революцию". Как правило, кто устраивает революции? Тот, кто не сумел "пристроиться" в существующей системе кординат. Он то и хочет переломить существующую систему революционным путЈм, чтобы из последнего верблюда превратиться в первого. Я же преследую совсем другие цели. Хочу элементарно понять, почему мужики будучи физически сильнее и агресивнее подчиняются "слабому полу"? Лично мне такое положение вещей претит. Если у паука "ЧЈрной Вдовы" самка крупнее самца, там всЈ понятно, сам бог велел ей сжирать отца своего потомства. Но у людей всЈ не так! Ответ один, бабы "заболтали" мужиков. А тем так охота трахаться, что за это они согласны на всЈ. Идиоты, они не понимают, что при правильном подходе можно было бы иметь всЈ, что им так нужно от женщин, но не в виде жалкой подачки, а в виде заискивающего подношения.

+0
ответить

Кольт12.08.07 04:07

2Львица:
Львицы защищают льва? Это лев защищает свою территорию. Да, пока он сильный, он хозяин положения. Слабый и дряхлый он никому не нужен. Но это удел любой сильной личности. Львицы, как и всЈ, что находится на его территории являются его собственностью. Львицы кормят льва пока он способен на их оплодотворение? Именно так, как и пчЈлы кормят тутней исключительно до оплодотворения пчеломатки. В природе всЈ выстроено целенаправленно и со смыслом. Век льва короче века львицы в два раза? Возможно, но ведь суть не сколько, а как! Половина львов не попадает в прайд вообще? Именно так. Называется биологический отсев (естественный отбор). Слабый должен исчезнуть. Автор, по идее, должен попасть в биологический отсев? Вполне возможно, если не сумеет доказать своЈ право на существование. Перед ним, как и перед любым самцом, стоит выбор: стать сильнее или сдохнуть. И то и другое равноценно, а выбор будет зависить от силы его духа и желания выжить (от силы инстинкт самосохранения).

+0
ответить

Львица.12.08.07 03:42

Ну и мечтатель же автор.
Лев должен трахать каждую львицу, которая того желает. У львицы это желание возникает 1-2 раза в год. За работу его кормят и защищают от других львов, шарахающихся вокруг и жаждущих занять его место. За пару лет мужик изнашивается, не может покрывать всех львиц, и его меняют очень просто - перестают помогать отбиваться от других задирающих его львов. В результате у него появляется много ран, и новый, молодой зверь занимает его место - самкам ни к чему старик, дохнущий от ран и голода на стороне. Так что у львицы (живущей сытой и защищенной, среди сестер и подруг до старости)в еЈ длинной (в полтора-два раза, чем у льва) жизни львов бывает больше, чем у самцов львиц. Просто не одновременно - а то кормить ведь надо нахлебников.
Кстати: половина львов до попадания в прайд не доживает вообще. Я подозреваю, что наш автор, судя по его озлобленности, не сильно удачлив в жизни и в львиной ипостаси был бы как раз из этой половины.
Так что радуйтесь, что рядом с вами Берии нет - не сносить вам бы головы. Берии, знаете ли, не пишут в комментах - у них дела посерьезнее: к власти пробиваться.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.08.07 22:16

Кольт, мне нравятся твои посты, они меня забавляют (уже говорила?).
Теперь давай опубликуй план действий, что нужно делать, чтобы поставить зарвавшихся баб на место.
Я, со своей стороны, тоже желаю поучаствовать в разработке этой программы. Могу предложить такие способы и методы:
* отстрел соперников ( чтобы у баб возникла жестокая конкурентная борьба за самцов, оставшихся в живых);
** обращение ко всем мужикам с пламенным призывом полностью отказаться от секса с женщинами до полного перевоспитания последних (гы!);
*** изменить конституцию и УК России и всех остальных государств по образцу арабских стран (там, правда, свои издержки системы, ну ничего).
Ну как? По-моему, неплохо. Что-нибудь ещЈ к этому добавишь?

+0
ответить

yanma11.08.07 22:14

Господин Кольт, посмотрите хотя бы один фильм о жизни прайда. Львицы, может имеют меньшую массу тела, но ОНИ АГРЕССИВНЕЕ и выносливее львов. Потому и охотятся. Лучшие куски, действительно, достаются льву. Он выполняют функцию охраны прайда (вместе со львицами) и размножения (ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ЛЬВИЦЫ). Если львица не в настроении, она огрызнется, а он отстанет: шутка ли, 300 спариваний за две недели гона! а потом целый год воздержания, представьте себе. И ничего они не берут силой. Если вы с бесстрашным ревом побежите на льва, а он будет один - он смоется от греха подальше. А Вы, извините, похожи на мудака, который мнит себя великим философом, и высказываете свои высказывания, взятые из пьяного бреда в_очередной_раз_отвергнутого_мужика.

+0
ответить

К.М.Г.11.08.07 19:34

Просто скажу всем собравшимся:
Кольт - психически ненормальный, "ассексуал", кстати, упЈртый в ненависти к России и всему "совку" и бредовых идеях, неграмотный и не имеющий должного образования , путающийся в собственных рассуждениях, берущий свои идеи с сомнительных как минимум сайтов, а слово "социальный дарвинизм" узнавший в одной из обсуждалок. Имеет тенденции вести псевдоинтелеллектуальные дискуссии, однако когда понимает, что ему такое не под силу, переходит на мат и оскорбления, игнорирует аргументы, а иногда и собеседников. Ненавидит женщин, но если они его поддерживают, то не трогает. Падок на лесть. Использует этот сайт в основном, для проталкивания своих идей.
И последний гвоздь: заключение психиатра по Кольту (не постеснялся, показал Кольтову брехню, что он раньше писал)
"Психически неуравновешен, с комплексом неполноценности, пытается самоутвердиться за счЈт окружающих, вероятно после травмы психики, также симптомы свидетельствуют о том, что есть и другие психические заболевания, необходимо обследование в стационаре..." Такой автор по определению ничего написать хорошего не мог, что и доказал с блеском.

+0
ответить

Офинаген11.08.07 19:28

А желание кушать пропадает тока у сытого и то ненадолго. Гы, секс есть, он не может не есть :)

+0
ответить

прохожий11.08.07 18:17

2 Эля:
Именно это я вчера и пытался растолковать этому говнодуму Кольту. Оно ведь, вероятно, решило, что вчерашние его бредни в комментах - невъебенно какое откровение, гениальное и талантливое шопиздец. Вот оно и решило выложить это все как историю.
Объяснять этому козлоебу что-либо бессмысленно. Оно и похожие на него не понимают, что как ты относишься к людям, так и они к тебе будут относиться. Если оно воспринимает женщину как товар, а не как человека, с которым в первую очередь нужно ОБЩАТЬСЯ, а не трахаться, то - что ж, вот оно и имеет ситуацию, когда с него просят деньги (условно говоря). За товар ведь всегда надо платить!..

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru