Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303689

Познакомился недавно в ночном клубе с девушкой, долго не уговаривал,
привел домой, налил бокальчик вина, "Располагайся, а я через 5 минут" -
говорю, а сам в ванну метнулся. Выхожу из ванной, слышу - грохот в
комнате и возня. Шозанах? Захожу бегом, смотрю - а там...

Короче, я в ванну - а девушка (это с ее слов) давай комнату осматривать.
"О, компьютер. Неинтересно, у меня тож такой есть. О, фотографии. Ого,
он еще и спортсмен. О, журналы. Мужские, неинтересно. О, ролики!
Прикольно, надо померять! О, перчатки боксерские!!! Вау!!!". Взяла
ролики, перчатки, села на кровать. Сначала ролики одела. Зашнуровала,
замок защелкнула, все как положено. Потом давай перчатки одевать (ни
разу раньше так близко перчаток боксерских не видела). Одела левую,
"липучкой" затянула. Потом правую. Липучка тож естественно прилипла.
И встала. Ролики понятное дело поехали. Вперед. Девушка за ними не
успела и упала.

Так вот, захожу я на шухере в комнату и падаю от смеха на пол рядом с
девушкой, которая в позе черепашки, перевернувшейся на спину, крутится
на полу: на ноги не встать, там на них ролики. Ролики не снять, так
как на руках перчатки. Перчатки не стянуть - липучки хорошо держат,
зубами их не особо схватишь, к тому же не принцессовское это дело -
липучки зубами кусать. И все это со слезами на глазах и молча, только
ролики по полу стучат...
+648
Проголосовало за – 742, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

ДИМА13.09.07 21:11

ХОРОШО ПОСМЕЯЛСЯ- СПАСИБО!!!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона17.08.07 16:05

2 :)
И что? К чему ты это сказал?

+0
ответить

Андре17.08.07 02:22

так он в роликах трахнул или без?

+0
ответить

ссс17.08.07 01:05

- Мама, а как я появился на свет?
- Ну значит по глупости одела я однажды дура ролики и боксЈрские перчатки...

+1
ответить

:)17.08.07 00:11

Пластилиновая Ворона,
Неуклюжий или уклюжий вариант попался - пох. Любой вариант танцевать на роликах заибется.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 20:32

2 Mike
1. Гибкость и изворотливость - как раз женский типаж.
2. Слишком опустил планку.

+0
ответить

Mike16.08.07 20:19

Пластилиновая Ворона:
1. См. контекст истории.
2. См. понятие "усредненное".

+0
ответить

:D16.08.07 19:05


:D:D:D

+0
ответить

Ф.16.08.07 18:42

Девушка блондинка - не подумала наперед, что для удобства надо было перчатки на ноги одеть, а ролики на руки, тогда бы хоть до шнурков дотянулась.

+0
ответить

Ф.16.08.07 18:40

Ролики не снимешь, потому что на руках перчатки, а перчатки не снимешь, потому что на ногах ролики. Липучки на перчатках зубами не схватишь, а до шнурков на роликах зубами не дотянешься. Херово.

+0
ответить

Елена 16.08.07 18:35

Ну нет, это уже перебор;-)))

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 18:29

Тут, долго говорили, что ангела на шпиле П.-Павлоской чистить/чинить трудно, надо просто Елене налить ;-)

+0
ответить

Елена16.08.07 18:24

2Ассистент
Во-первых, в трезвом виде мне просто не пришло бы в голову залезть туда, куда я залезала. Так что, это не только отсутствие страха, но и "расширение сознания" :-) Во-вторых, координация движений при этом никуда не девалась. Иногда.
2Полиграф Полиграфович
Полностью согласна с перечисленным ассортиментом. Послезавтра собираемся праздновать мои именины, катаясь по рекам и каналам, с шашлыками и прочим. Поскольку в Питере страшная жара, как раз решили ограничиться сухим вином и шампанским брют. Вот и посмотрим на координацию!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 18:24

2 Ассистент
Так и я не оспариваю, что у мужчин некоторые виды координации от природы развиты лучше, чем у женщин. Но некоторые виды (мелкая моторика, например), у женщин развита лучше, чем у мужчин. Исключения и там, и там имеются.
Спор-то из-за чего возник - из-за того, что Майк во-первых, всЈ это обобщил, а во-вторых, из его самого первого поста следовало то, что женщины - любые - очень неуклюжи. Вот отсюда всЈ и пошло.
Ну, вроде разобрались?
Аминь.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 18:13

2Ассистент.
Они координируют, координируют и никак не выкоординируют.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 18:12

2OMen
Сами поднялись, наблюдал это из машины перед светофором, кроме меня еще человек 50 на остановке.

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 18:12

Пластилиновая Ворона, то, что ты говоришь, я и не оспариваю, но тут тренровка + мышечная память, а я специально написал о школьниках, у которых, пока, никакой профессии, соответсвенно навыков. Да была бы в классе, девочка, серьЈзно занимающаяся гимнастикой, разумеется, она ещЈ более ловко вела бы себя на бревне.
А я говорю, "от природы". А вызвано это, скорее всего тем, что у мужчин ноги длиннее, поэтому и координировать сложнее. К тому же при охоте на мамонта или рыбалке с острогой координация важнее, чем при родах (уж прости мою брутальность), вот так и заложено.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 18:11

2 OMen
Да его самого жена домой на себе тащила. ))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 18:05

Ассистент, ну я уже писала в посте от Четверг, 16 августа 2007 16:36:43, мне повторять не хочется. Ты вот попробуй повторить так же ловко движения пекаря, когда он, например, тесто на стол раскидывает. Да ты не сможешь. Пороняешь на пол половину. Но это же не значит, что у тебя вообще координация убогая, так ведь?
ЕщЈ один Майк... всЈ-то вам объяснять нужно.

+0
ответить

OMen16.08.07 18:04

Полиграф Полиграфович
девчонкам то помогли подняться, или они сами справились? :))))

+0
ответить

Фря16.08.07 18:03

Пластилиновая Ворона, как это "разных видов", она либо есть либо нет.

Ассистент.
_________________
Не верно. Чемпионка по гимнастике не обязательно хорошая вышивальщица. Часовой мастер не обязательно сможет ходить по бревну. Чемпион по стрельбе не обязательно хорошо катается на коньках.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:55

Да, чуть не забыла - в хождении по бревну задействована не столько координация движений, сколько чувство равновесия, которое у мальчиков, возможно, и лучше, и больше тренировано.

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 17:54

Пластилиновая Ворона, как это "разных видов", она либо есть либо нет.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:47

2 Mike
На то, что координация движений бывает разных видов, ты с этим согласен или нет? И я вовсе не утверждала, что мы безусловные лидеры именно во всех проявлениях, или ты тоже этого не понял?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 17:44

2Пластилиновая Ворона
....
Из чего же, из чего же, из чего же.
Сделаны наши девчонки?
.... :)))

+0
ответить

Mike16.08.07 17:41

Пластилиновая Ворона:
Даже если бревно лежит на земле, девочки все равно шатаются.
Кстати, дискутировать вы тоже не умеете. У вас не было ни одного аргумента или примера. А это смертельно скучно, примерно как спорить с гибридом попугая и магнитофона.
Без уважения.

+0
ответить

OMen16.08.07 17:36

Пластилиновая Ворона
это я вчера писал, сегодня уже не я...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:35

2 Ассистент.
Страх высоты. Я тоже всегда боялась с бревна упасть.
Ты ещЈ напиши, что девушки и обычно по полу так ходят - опираясь на товарку и шатаясь. Просто для мальчиков, для того, чтобы зашататься, нужна высота повнушительней. Девочки в этом плане куда как боязливей.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 17:34

2Елена
Ну вот вспомнил ликеры "Амаретто" начала 90-х, с запахом ацетона и количеством раскраски 16 бит. Молодость. Его бабоукладчик называли.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 17:32

2Елена
Насчет крепкого алкоголя согласен частично, главное только не
употреблять всякие ликеры, кремы и т.п. бейлизы. Но сухие вина и
шампанское тоже уважаю, я в силу природных данных не страдаю головной
болью при похмелье. Рекомендую сорта шампанского сухие (sekt) или еще лучше брют.

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 17:28

А на счЈт координации приведу пример: В школе девочкам обязательно хождение по бревну. Они ходили по нему с опаской, опираясь на товарку, при этом шатаясь, как ковыль на ветру. Мы же по нему бегали, при чЈм ровно.

+0
ответить

КЕД16.08.07 17:27

Фря
А вот это одобрямс.

+0
ответить

КЕД16.08.07 17:27

OMen
Вчера стих уже был, по-моему?

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 17:25

Елена, сдаЈтся мне, что залезая куда-либо в подпитие, куда Вы не решались залезть в трезвом виде, это не следствие улучшевшейся пластики, а отсутствие страха.

+0
ответить

Елена 16.08.07 17:22

2Полиграф Полиграфович
Я, например, всю жизнь пью, что покрепче. От слабоградусных напитков страдают мозг и печень(особенно меня забавляют всякие "дамские" напитки с фруктовыми вкусами, сделанные по схеме:"Юппи"+вода+спирт;помню, девушка брата оставила на кухне банку из-под "со вкусом дыни", так запах был посильнее любого освежителя!). А уж похмелье от шампанского - это что-то, водочное нервно курит в сторонке.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:22

2 OMen
Поэт и прозаиг?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 17:12

2Фря
Женщины постарше, обычно и пьют, что покрепче, просто из наблюдения.
Я уже как-то писал, что зайдешь в любое кафе, и увидишь, что 80-90% посетителей женщины, уточню пьющих напитки крепче кофе.

+0
ответить

OMen16.08.07 17:12

мдааа...когда оч хоцца поипацца...
когда хочешь поипаццо,
то не смотриш на тату.
раздеваешь смело тело,
хуем тыкаешь ф пястду!
(последняя строчка както пошловато вышло...)

+0
ответить

Фря16.08.07 17:12

КЕД
Это так, приблизительно. Я в таких количествах не пью ни то, ни другое.

+0
ответить

КЕД16.08.07 17:05

Фря
Интересная математика примерно 300 вина = стакан водки?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:02

Блин, что я написАла...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 17:00

2 Фря
Точно-точно. С непривычки, да не зная дозы, запросто можно упиться. Какое там упасть, я один раз вообще половину вечеринки в платье наизнанку проходила и не заметила.

+0
ответить

Фря16.08.07 16:53

Полиграф Полиграфович
Женщины постарше уже начинают соображать, сколько им можно выпить для того чтобы не выглядеть пьяными дурами (ладно, дурочками). Опять же - вес увеличивается. Барышне 45 кг весом нужно 100 г сухого вина. Даме в 80 кг - раза в три больше, наверное. Или стакан водки.

+0
ответить

Елена 16.08.07 16:50

2Фря
Да-да, и крупную мотрику тоже, хоть я и известная христианская гуманистка:-)), нечего тут мужской шовинизм разводить!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 16:49

2 Полиграф Полиграфович
Так ты их поднял, или тоже пьяный валялся, с положения лЈжа это дело наблюдал?

+0
ответить

Елена 16.08.07 16:46

2Mike
Глупости, ни на кого я не обижалась, это мой клон чудит. После распития спиртных напитков все непредсказуемо. Я, например, в состоянии алкогольного опьянения неоднократно поражала очевидцев способностью к ловкому передвижению, влезанию на строения, на которые трезвая вряд ли взгромоздилась бы, и прочее в этом духе. А иногода не поражала :-). После длительного безалкогольного периода мой язык начинает заплетаться после третьей рюмки. А 2 января я выпила почти поллитра виски и без запинки ознакомила мужа со всеми известными мне скороговорками. Так что, со всеми всякое бывает, обобщения тут неуместны, деление по половому признаку - тоже.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 16:43

По поводу координации у женщин. Вспомнил 8 марта. Бррррр, пьяные женщины
это что-то. Так вот, идет компания молоденьких девчушек лет по 18-20 через дорогу. Доходят до середины, одна начинает клониться, и медленно падать, а так как все держали друг друга под руку, то одна за одной повалились все. Прямо напротив остановки общественного транспорта.

+0
ответить

Фря16.08.07 16:43

Елена
Последние посты - явно не Mike, тот вроде не хамит.
А вообще, девчонки, давайте его защекочем - покажем и верткость, и координацию, и визгливость в процессе убеждения несогласных с нашим женским мнением. Да, - мелкую моторику тоже покажем.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.08.07 16:36

Mike, ну тебе что, всЈ разжЈвывать надо? Ну ясно же, что координация координации рознь. Координация движений у профессионального повара или пекаря совсем другая, чем у шофЈра, а у танцора оная иначе, чем у боксЈра или слаломиста. В данной истории речь шла о том, чтобы перевернуться со спины на четвереньки (для начала) под понятие о вЈрткости подпадает в самый раз. А ты как-то обобщил всЈ в одно, а это глупо (уж извини).
И вообще, надоело уже. Как хочешь, так и считай.

+0
ответить

Mike 16.08.07 16:29

Елена:
Да? А зря обиделась, на свою глупость не обижаются. :-)

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru