Здраствуй, дарагой четатель.
Ниредко мою светлую блиать голову посещают нитолька извращенские, но и
филасофсково рода мысли. Посещают они меня заканамерно с 22-00 до 22-30
по маскоффскаму времени.
Так вот нидавна я сделал для сибя савершенно ахуительные выводы на почве
размышлений на тему мнагажентства. Думаите я щас про группавуху буду
фпаривать? Хуй вы угадали. Речь пайдет а соцыуме, и тока а нем нахъ.
Возьмем, к примеру, самую банальную тему. Эта тема, кагда ф симье не
могут паделить кто блиать атец симейства, муж или же жена. Щисливые
супруги ебошаца, панасят друг друга на чом свет стаит, пасылают друг
друга на противапаложные друг другу палавые блиать органы. Хоть этат
ниибаца сложный вапрос ришается, как правило, ф пользу мужыка. Но баба,
фсе равно сваими куриными мазгами, прадалжает думать, что рас скандал
закончился, то ана пабидила и ана ф симье глава, и ниибет.
Никакими другими спосабами, кроме мнагаженства этат вапрос нихуя не
ришить, гадам буду. Пачиму? Ну вот сматри сам: на дваих что-та паделить
вроде как тиаритически проста, но хуй бы там. Если аднаму палюбому
должно дастацца больше – папробуй ка, падели. Хуй? Вот видиш. Ришаем
праблему. Прастейшая мадель мнагаженства выглядит как адин мужык и два
бабы. Баб получается бальшынство, но ф то же время, прасикай, они
равнаправны и равназначны. Тем болие они за эту равназначнасть борятся
между сабой. Атсюда апсалютна лагично вытекает, что мужык автоматически
лидер, причем безагаворачный. Это и укрепление патриархата, и
дапалнительный савищательный орган.
Лавандос. Эта тема ф симье ни мение бальная, чем лидерство. Абычна как
бывает: мужык работает, гарбатица с утра да ночи на за ибучим станком,
выебываеца ф три смены нах, чтоп пракармить дитьо, эту блиать бабу,
каторая ат таво, что сидит дома с этим самым дитьом и нихуя ни делает,
жыреет как на, сцукаблять, дражжях. Причом, бывают касики, что
выгаваривает дахуя на мижгорад. Апять же ришаем праблему с помащью
мнагажонства. Банальнае распридиление ралей: нада ффести дижурства, па
каторым адна баба будит аставацца с рибьонкам, а другая ишачить на
лесапавале. Мужык же нихуя не напригаясь делает свае дело. И фсем
заибись.
Раскрою тему йебли. В абычнай симье ебля праходит как? Ниымацыанальна,
никачиственна. А фсе патаму, что баба думает, что ни мужык ее ибет, а
наабарот. И это ниипаца адалжение. В мнагаженчиской же симье саздается
дапалнительная микрасреда для усиления палавога импульса нахъ. Бабы,
пиздя на тему йебли, нихуева падагривают эту тему среди сваево
супружыского каллектива, а паскоку очиридь ждать давольна долга, баба
будет стараца выкладываца на фсе сто нахъ. А дети? Да нибиспакойся,
падонак. Их будит так дахуя, што перид смертью ты абапьешся.
Есть ищо дахуя житейских праблем, каторые фсегда можна ришыть с помащью
банальнава многоженства.