Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №308133

Историю рассказала бывшая "девушка по вызову".
В одном большом городе получали высшее образование две деревенские
девчонки, которые жили в одной комнате общежития. Было это в середине
90-ых. Денег у них не хватало, из деревни родители материально помочь
не могли. Как они оказались в фирме "по вызову" - не будем уточнять.
Как-то утром они обе проснулись не в настроении. День пошел наперекосяк
с утра. Сначала узнали, что в общаге отключили воду за неуплату, потом
подгорел завтрак, еле успели на лекции. В тот день была сдача
контрольных, практические занятия, посещение читального зала... Одним
словом, к вечеру затрахались. По пути в комнату им на пейджер (выданный
фирмой) пришло сообщение, которое гласило, что поступил "заказ". За ними
приехали. По пути им объяснили, что поступил вызов от клиентов и те
хотят выбрать девочек, которые понравятся. В общем, кроме них везут еще
несколько. Прибыли на место первыми наши героини. На улице стояли два
парня, хорошо одетые, делового вида, но изрядно поддатые, которые не
стали дожидаться остальных, подхватили их без всякого кастинга. Девчонкам
сообщили, что их заказали на два часа. В квартире им парни объяснили,
что хозяин совершил хорошую сделку, он приобрел аудио- видео- аппаратуру
и обмывают ее уже 6 часов со своим двоюродным братом, и им для полноты
счастья не хватает девочек.
Судя по пустым бутылкам, они приняли на грудь примерно по литру, а может
и больше. Аппаратура оказалась с караоке. Ребята давай хвастаться, что
за чудо-техника у них есть. Не успели девочки опомниться, как каждой
вручили по микрофону, со словами "пару песен споем и в койку". Не успели
девчонки раскрыть рот, как бойфренды, обняв их, затянули по первым
аккордам очередной свой шедевр, "мяуканье" клиентов звучало одинаково,
что под шансон, диско или рок. Много принятого спиртного, а также по ушам
пробежавшееся стадо медведей говорили о том, что до эстрадных певцов не
то, что далеко... им в противоположную сторону. Через час уши девочек уже
не воспринимали никаких звуков, они стали уговаривать ребят, что "пора
бы в койку". На что ребятки ответили: "да, да! еще одну песню, по
соточке и пойдем". После добросовестно выслушанных 120 минут "стонов" и
"завываний", наконец раздался долгожданный звонок в дверь. Одна схватила
свои вещи и с криком: "Бля! Это полный пиздец" юркнула мимо охранника в
машину. Вторая, медленно проходя мимо, попросила с клиентов взять деньги
и так же удалилась в машину. В машине сидел водитель, глянув на изрядно
потоптанных девочек, задал вопрос: "Что там было?" Они сидели на заднем
сидении, откинулись назад и закатили глаза: "Наконец-то... Тишина...".
Подошел к машине охранник со словами, что ребята их хотят заказать еще
на два часа. Обе в один голос: "Ни за что!!! Везите им других". После
девчонки рассказали, что там было... водитель и охранник были в стадии
дикого ржания около 10 мин. Потом было принято решение не отдавать их
на растерзание, увезли в общагу.
+149
Проголосовало за – 244, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона15.09.07 13:05

2 Маякович
Блядскую жизнь точно так же может обеспечить и учительница, и представительница любой другой профессии. ПричЈм такая засада будет скорее всего именно с их стороны. А бывшие "девочки" - они уже эту тему отработали и закрыли, мало кто пойдЈт от мужа на сторону - зачем? какой смысл? "и опять эти станки..."

+0
ответить

Маякович14.09.07 21:18

А что говорит по этому поводу история? А история говорит, возьми в жены путану куртизанку гейшу девушку по вызову назывый как хочешь и блядскую жизнь она тебе обеспечит Примеры навскидку приснопамятный Василь Иваныч Чапаев и лейтенант Шмидт "Хорошими" таких жен могут назвать разве что соратницы по цеху...бывшие, нынешние в завязке одна хуй разница

+0
ответить

Стас14.09.07 20:21

Да, бедные. Бедные девушки!

+0
ответить

Шуруп14.09.07 20:06

А может еще и потому полно легальных проституток, и латентных (тех, кто за салоны, бары, рестораны и шмотки), да и некоторых жен - тех, что "раздвигают ноги" и считают, что их за это должны содержать, так вот, потому, что далеко не всякий мужик может удовлетворить женщину в постели. Потому они и относятся к сексу (который не приносит удовольствия) как к способу заработать деньги (должна же быть от него польза).
К проституткам отношусь вполне нормально, без ханженства и без излишнего сочувствия, но вот сутенеров ненавижу. Таких, кто зарабатывает на жизнь торгуя чей-то "пиздюшатиной", не считаю людьми (простите мой французский).
ЗЫ. Легализация проституции в России с целью получения поступлений в бюджет и усилением санитарного контроля проституток, ИМХО, бред. И дело тут вовсе не в нравственности. Просто у нас не Нидерланды, и реально наладить какой-либо контроль не получится... Вспомните рынки или таксистов-бомбил.

+0
ответить

Джон14.09.07 19:48

По стилю написал этот глупый афтар, который писал про зайца и про Васю-тюфяка на атракционе "Зал ужасов". Ухудшенная копия Ленина появилась. Утомил.

+0
ответить

СерЈга14.09.07 19:21

А я молодец!

+0
ответить

Фря14.09.07 19:21

Пластилиновая Ворона
А вот фиг им! Водку не пьем, денег на нее не даем, таких, с позволения сказать, мужиков - знать не хотим. У нас другие есть.
:р))

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.09.07 18:39

2 Фря
А вот народное творчество утверждает, что некоторые, не побоюсь этого слова, мужчины "одну палку бросят и на водку просят." ))

+0
ответить

Фря14.09.07 18:30

Пластилиновая Ворона
Скажи спасибо, что им не нужно конфеты дарить, а пиво мы и сами выпьем (кто любит).

+0
ответить

Фря14.09.07 18:28

Damned
Не-а, товарища Энгельс сказал, что моральные нормы - это следствие необходимости чЈтчЕе определять наследника имущества. А то пообщается некто с аморальной барышней, та ему принесет плод совместных усилий, не отдавать же этому плоду родовой замок в Шампани!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.09.07 18:26

Видела я девушек, кто работает (или подрабатывает) таким образом. Обычные нормальные девчонки, клейма на них нет. Среди них потом так же много хороших жЈн, как и среди учительниц или ткачих. Не больше, но и не меньше.
А вот если мужчины любят одних, а женятся на других, то можно ли это считать одной из форм мужской проституции?

+0
ответить

Damned14.09.07 18:15

Проституцию, в принципе, имеет смысл легализовать. По двум причинам: 1) Можно собирать налоги. Это, кстати, приведЈт к повышению цен и уменьшит количество желающих воспользоваться "услугами". 2) Можно обеспечить нормальный медицинский контроль. Ведь одной из основных причин (может и не самая важная, но одна из...) введения моральных норм являлась как раз борьба с соответствующими заболеваниями.

+0
ответить

Елена14.09.07 17:20

2Большой ПЈс
Ненароком втянулась в диспуссию (дискут). На все остальные вопросы предельно полно ответил Альтаир.

+0
ответить

Альтаир14.09.07 17:10

"кто не был - тот будет, кто был - не забудет"
Может эта фраза и про армию, но попала она туда из тюрьмы. А "Сонечки Мармеладовы" среди проституток практически не встречаются. Подавляющему большинству их жизнь нравится: приключения, новые мужики, приличные деньги, алкоголь, наркотики. Не за что их жалеть, они достойны только лишь презрения.

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.07 17:06

Елена
"кто не был - тот будет, кто был - не забудет"
Вообще-то у этой фразы есть продолжение
"730 дней в сапогах", и она про армию.
"И ничего не хочу знать об их жизни"
Зачем тогда вы это читаете?
гринпис
Неужели вы думаете, что я серьезно думал, что этот курс я в школе пропустил? Про идеи товарища Коллонтай почитаю на досуге.

+0
ответить

Да $ID14.09.07 16:58

Бля, а где в истории про марксизм и Коллонтай!?

+0
ответить

alex14.09.07 16:31

для Владимир
Да, Владимир, школу уже закончил. Надеюсь справку Вам не нужно предъявлять :) Так поверите?
Закончил, кстати, не вчера. И даже не позавчера

+0
ответить

Елена14.09.07 16:17

2Большой ПЈс
Теория "стакана воды". В смысле, что при власти пролетариата можно удовлетворить "эту" потребность так же просто, как выпить стакан воды. Теоретиком(и практиком) была Александра Коллонтай. От нее не особо отставала Инесса Арманд, последняя из-за этого часто ссорилась с "товарищем Крупским". Кстати, Наденька тоже в своей переписке о-о-очень свободные мысли высказывала. Это потом старая грымза составляла списки запрещенной литературы, чтобы, мол, не воздействовали классики литературы разлагающим образом на неокрепшие умы гегемона. "Ей старость помогла соблазны побороть...//Да, крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть!"(Мольер)

+0
ответить

Москвич14.09.07 16:13

Браво, Елена!

+0
ответить

гринпис14.09.07 16:11

Большой пес
А в школе об этом не говорили ни хуя,В оригинале маркс призывал не только экспроприировать средства производства,но и отменить институт семьи и брака,деньги и целый ряд других институтов.Одержав победу,
большевики тут же принялись воплощать эти идеи буквально. В нашей истории это называется военный коммунизм.Но в стране наступил такой полный пиздец,что в чистом виде этот военный коммунизм просуществовал
месяцев восемь.Далее начался отход от чистого марксизма.Так,что изьятие средств производства и обьявление пролетариата ведущим классом это малая толика от того,что предлагалось на самом деле.
А комсомольцы в деревнях тут же отменили семью,поселились в одной
большой избе и принялись воплощать идеи Маркса в жизнь.Слабый отголосок этого-идеи товарища Коллонтай.Не везде конечно,но это было
распространенное явление,о котором постарались забыть.

+0
ответить

Москвич14.09.07 16:05

Легализовать проституцию на том основании, что она реально существует так же глупо, как легализовать кражи, грабежи и убийства на том же основании. А по мне, так лучше женщины на улице в паранже, чем в мини-юбках на МКАДе.

+0
ответить

Елена14.09.07 16:05

Не раскудахтались. И не моралисты. Я, например, недавно из-за этой самой проституции (и ее освещении в произведениях кинематографа) повздорила с братом. Он у меня очень сострадательный, всех жалеет. В том числе, любит жалостливые и "жизненные" современные российские фильмы. Вот и начал братик навяливать мне для просмотра фильм "Точка", а я видела анонс этого произведения на НТВ, поэтому сразу категорически отказалась. Была обвинена в фарисействе и душевной черствости.
А я, правда, не понимаю, зачем снимают такие фильмы. Они ведь никого ничему не научат, и никого ни от чего не спасут. По этой же причине почти перестала смотреть НТВ: сплошные сериалы про преступников, тюрьмы, хазы, малины, проститутки, "кто не был - тот будет, кто был - не забудет"... Я - не член преступного сообщества (если не считать моих соседей, иногда та еще банда :-)), не проститутка и не воровка. И ничего не хочу знать об их жизни.

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.07 15:44

гринпис
Пожалуйста про свальный грех комсомольцев поподробнее. Раньше не слышал. Историю в школе плохо учил, каюсь.

+0
ответить

DrVivisector14.09.07 15:43

История забавная. Лядей не люблю.

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.07 15:38

alex
Во-во, если я почку продаю - нормально, а пыхву в аренду - аморально.

+0
ответить

Владимир14.09.07 15:31

да не тело продаЈтся, а пять минут удовльствия.

+0
ответить

Абориген 14.09.07 15:25

Если человек может продать свою шапку, например, то почему он не может продать свое тело?
Ну в каком-то смысле мы все продаем свое тело. Кто мозги, кто руки. А кто и иные части.

+0
ответить

Михаил14.09.07 15:22

2 Stranger
Тяжело признать, что вас загнали в угол из-за того, что вы пишете глупость. Я понимаю. Расширяйте кругозор.

+0
ответить

Владимир14.09.07 15:21

alex
ты школу уже закончил?

+0
ответить

Stranger14.09.07 15:20

2alex
хз,хз
траву не могут легализовать... куда там до тела то
хотя, в принципе, стоит только нАчать

+0
ответить

alex14.09.07 15:15

Блин, раскудахтались моралисты. Если человек может продать свою шапку, например, то почему он не может продать свое тело? Оно ведь не украдено, принадлежит ему. Что за тупые законы? Значит если театр, кино, ресторан, подарки - это не проституцуя. Это, бля, свидание.
Чего вы лезете других учить, что делать со своей собственной жизнью?! Со своей разбирайтесь!
Все легализуют рано или поздно. И траву и проституцию. Как бы вас это не бесило.
А по поводу: "Не бывает бывшых проституток" - я вообще ржал. И сантехников не бывает бывших. Кто об трубу убьется, кого гавном в канализации зальет, кому товарищь ключ на голову уронит. И таксистов не бывает бывших ... :) Вы вообще думаете иногда, что говорите?

+0
ответить

Stranger14.09.07 15:13

2Михаил
все, я от Вас устал
люди с напрочь отсутствующим чувством юмора и подростковым самомнением мне неинтересны
как, любопытно, Вас вообще сюда занесло?
Вы зануда, сударь
voila

+0
ответить

Михаил14.09.07 15:06

2 Stranger
С написанием ошибся. Не спорю. Когда заметил, уже поздно было исправлять.
Лет достаточно, чтобы понимать простые вещи, недоступные для понимания вам.
И совсем не понятно, почему вы опять глупо смеетесь над ПБОЮЛ. В Голандии, где проституция легализована, они именно так и называются.

+0
ответить

Stranger14.09.07 15:00

2Михаил
мне все равно, как я выгляжу в Ваших глазах
но ваши "юр лиц либо частных предпренимателей без образования юр лица" ей-богу смешат... я щас лопну :))) как, интересно, Вы запишите в свид-ве о регистрации в графе "Род деятельности" у таких предпрЕнемателей?
Вам сколько, если не секрет, лет, господин государственный сутенер?

+0
ответить

Владимир14.09.07 15:00

Елена
если вы не догадались, то перед тем как жениться, мне пришлось пообщаться не только с женой ))

+0
ответить

Михаил14.09.07 14:57

2 Большой ПЈс
Пример США и Китая я привел лишь для того, чтобы показать, что вопрос не так однозначен, как может казаться с первого раза. Думаю, что плюсов от легализации значительно меньше, чем минусов. Уверен, что и США и Китай и многие другие сильные страны мыслят так же.

+0
ответить

Михаил14.09.07 14:54

2 Stranger
Теперь понял, что вы имели в виду.
Объясняю на пальцах то, что и так понятно, по-моему.
Легализация приведет к созданию либо юр лиц либо частных предпренимателей без образования юр лица. И те и другие будут платиль налоги. Теперь понятно, я надеюсь, откуда тут экономическая подоплека?
Вы вообще, прежде чем пытаться что-то высмеивать, читайте контекст, тогда не будете выглядеть глупо.
Тем сообщением я отвечал на сообщение Большого Пса, в котором он упомянул о деньгах, оседающих в теневой экономике.

+0
ответить

Елена14.09.07 14:54

2Петрович
Елена была увлечена процессом маринования куриных крыльев на ужин :-).

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.07 14:54

Михаил,
В США дохрена всяких феминисток. В Китае строят коммунизм. А если честно не знаю.

+0
ответить

Елена14.09.07 14:52

2Владимир
Я - не большой и волосатый девушка, но сейчас не об этом. Если вы женаты и любовью проблем нет, откуда столько цинизма по отношению к женщинам? Откуда вам так хорошо известно про "не дают на халяву"? Из рассказов неудачников-друзей? Это не аутентичный источник.

+0
ответить

Петрович14.09.07 14:51

А куда пропала наша Елена?

+0
ответить

Петрович14.09.07 14:50

Stranger
Во-во. Правительство нас столько имеет, а женится не собирается.

+0
ответить

Stranger14.09.07 14:49

2Михаил
увидеть в легализации проституции хоть тень экономической подоплеки - это надо уметь... вот в чем забава...

+0
ответить

Михаил14.09.07 14:47

2 Stranger
Там было продолжение про нравственность.
А в чем забава то?
2 Большой ПЈс
Вы не думали над вопросом почему еЈ не легализуют......ну например США? Или Китай?

+0
ответить

Stranger14.09.07 14:44

у нашего государства столько внебрачных детей...
проститутки позавидуют...

+0
ответить

Stranger14.09.07 14:43

2Михаил
выдернул я вашу фразу потому что на фоне трепа про нравы ваши высказывания про "Вопрос легализовать проституцию или не легализовать - не только вопрос экономики" выглядят довольно забавно. Не ваша фраза?

+0
ответить

Большой ПЈс14.09.07 14:41

Михаил, проституция, это как внебрачный ребенок государства, невозможно еЈ постоянно скрывать, когда-то придется признать и оформить опекунство.

+0
ответить

Абориген14.09.07 14:40

Абориген!
А землячки твои, что стерильные или одноразовые?
Петрович
В общем случае - нет, конечно. Но у землячки есть перспектива стать многоразовой. Познакомимся, пообщаемся, разберемся (до траха): блядь или нет, годится в жены или нет.
Конечно, это само по себе ничего не гарантирует, но, согласись, что если дает прям сейчас без каких-либо перспектив на серьезные отношения первому встречному (а я в этот момент для нее пока еще первый встречный), то риск нарваться куда как выше.
С неземлячкой так не получится. Отпуск кончится - и где она?

+0
ответить

Михаил14.09.07 14:33

2 Большой ПЈс
Погодите со стоительством. Я не уверен, что легализация - шаг в правильном направлении.
Нравственные и моральные устои - это базис на котором строится любое общество. И чем сильнее базис - тем сильнее и здоровее общество. Так зачем же подрывать фундамент дома, в котором живем?
Вы посмотрите на Европу? Они как раз и занимаются тем, что подрывают свою нравственность. Что в итоге? В итоге это кучка слабых стран без будущего.

+0
ответить

Петрович14.09.07 14:33

подойти к бабе на улице предложить "познакомится по ближе" - не пойдет ни одна.
А вот имел я неосторожность поехать по путевке "Мать и детя". т.е. отец и дитя. Я уже на третий день прятался в своей комнате от назойливых мамаш. И предлагать не надо.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru