Сижу на работе. Злой как черт, день был не из легких. Пытаюсь
посредством имэйла в сотый раз объяснить назойливому клиенту, что машину
его грузить сегодня не будем, так как опоздала, и склад закрыт. Подходит
начальница, начинает махать какой-то бумажкой перед носом. Мысленно
(мысленно потому что один выговор за ее оскорбление уже получил) посылаю
начальницу нах, кидаю бумажку в дальний угол стола, смотрю на часы -
осталось 5 минут до окончания официального рабочего дня. Вздыхаю, так
как понимаю, что опять придется торчать до ночи - за 5 минут все
разгрести не смогу. Собираюсь пойти за кофе, но тут начинает звонить
телефон. По номеру вижу, что клиент. Ну что еще надо этому дебилу?
Пытаюсь как можно спокойнее ответить.
я - Да, Иван Иваныч.
он - Здравствуйте еще раз, Сергей Сергеич, я вас очень достал, да?
я - Да что вы, все в порядке... (ага, уже пятый раз за час звонит, сука)
он - Да что уж теперь, я не обижаюсь... я только одного не пойму, почему
пошла?
Ну совсем, думаю, клиент охренел. А я не в настроении его ребусы решать.
я - Иван Иваныч, у меня сегодня очень тяжелый день был, я не совсем
понимаю чего вы хотите...
он, подумав немного - Я по вашему письму понял, что я вас совсем заебал
(нихуя, думаю, выражаться стал), но не понимаю почему пошла?
Я начинаю нервничать, открываю то, что ему послал и начинаю нервничать
по полной:
"Уважаемый Иван Иванович, Ваша машина опаздала на 2 часа, и прибыла
после закрытия склада. Как бы мне не хотелось, я ее сам загрузить не
могу. И офис у нас закрывается через 5 минут, пошла на хуй!
С уважением, Серей Сергеевич"
По запарке записал "пошла на хуй" когда мысленно посылал начальницу.
К счастью, клиент отнесся с пониманием, и даже благодарность за мою
оперативную и качественную работу начальству высказывал позже. Мораль
байки - перечитай, прежде чем отправить.