Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №309860

(история рассказанная мне)
В магазин входит юноша и долго осматривает полки со спиртными напитками.
После некоторых раздумий он спрашивает продавца:
- Девушка, у вас коньяк Hennesy есть?
П. - Нет
Ю. - Плохо
Опять осматривает долго полки и упорно думает, все продолжается
несколько минут, после чего возвращаеться к продавцу и делает заказ.
- Мне портвейн "33" и две баклашки пива.
+1
Проголосовало за – 38, против – 37
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

vmlk28.09.07 09:23

2 Ваше имя от Четверг, 27 сентября 2007 20:11:59
Истину глаголете, только следует добавить, что понятия "зло", и "добро" сами по себе абстрактны. Так, что более правильно (на мой взгляд) следует говорить о понятиях "деяние" - "недеяние".

+0
ответить

Елена27.09.07 23:34

2Биолог
Ну, нет... На размах Луизы Чикконе я не претендую ). Но была далеко не подарок. У людей, чье мировоззрение с раннего детства формирует читаемая запоем литература, иногда бывает оригинальная мораль.

+0
ответить

Биолог27.09.07 23:16

2Елена: говорите, были в юности как Лиза Чикконе? Хм... Сколько полнометражек с хардкором "Четверо на одну" и какими тиражами разошлись? ;) Шутка, ничего личного... Не преувеличивайте в следующий раз.
По теме. Ну а что такого в этой истории? Сужу по себе. Ну, можно конечно и "хомяка" попросить, зайдя в магазин (хотя согласен, фигня редкостная, уж лучше "ласточка", в смысле, "Мартель", или, если повезЈт, настоящий армянский выдержаный). Ну а если "хомяка" нет, а от того, что на витрине есть, к примеру, от всякой дешевой водки и "коктейлей для прыщавиков" отвращается душа? Я лично частенько с ностальгическим кайфом попиваю "три топора", вспоминаю курсантско-студенческие годы. При этом могу купить пузырь "шмурдюка" за 50 рублей и с ним вместе, к примеру, полдюжины "Клико", вон недавно было...
Так что если парень спросил "хомяка", а унес бормотуху и пиво - то не факт, что он выпендривался. И не факт, что у него не было в кармане кредитки с суммой, равной цене "трешки" на Арбате...
В Москве всякое бывает. Бывает, что и "Роллс-Ройс"-"Серебряное облако" с прицепленым к нему ржавым прицепом с садовым инвентарем на дороге увидишь.

+0
ответить

Елена27.09.07 22:25

2Virgo prudentissima, Ora Pro Nobis
Мило. Латынью пользуемся, кафоликов не любим. Медик, не иначе. И доводы - из разряда "мне не нравится, значит плохо". Спорить не буду, только уж и вы не опускайтесь до огульного охаивания.

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 21:09

2Ваше имя
Ага, ага... Раз пошла такая пьянка... "Глупо бояться пепла, спрятался - и не видно...". Да чего уж там, жизнь прекрасна и удивительна. Как там в кине о Калиостро? "-Ему плохо? -Ему хорошо... Живым всЈ хорошо!". Когда-то я взяла этот девиз на вооружение и до сих пор ни разу не пожалела. Однако, реал зовЈт. Спасибо всем за приятное времяпрепровождение и до встречи.:)

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 20:58

2Мыскыл
"Что-нибудь вроде "Прошлого нет! Да и будущего тоже нет - есть только настоящее!""
Вот уж золотые слова. И я постараюсь не отстать:
"Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг, за него и держись..."
Да ещЈ и добавлю
"Собирать гербарий планов - безнадЈжно подыхать
Уши в трубочку свернуть и двумя ногами встать..." ;)

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 20:43

Ваше имя, если это о Джа из Джинистана, то я лучше воздержусь. А то, знаете ли "весь фокус не в том, что человек смертен, а что внезапно...". Мало ли, где какой трамвай меня поджидает.:) Но ведь и не жить из-за этого тоже нельзя. А без планов хотя бы на смехотворно короткий срок в пару тысяч миллисекунд это невозможно. А там глядишь, Эпикур чего-нить да подскажет. Что-нибудь вроде "Прошлого нет! Да и будущего тоже нет - есть только настоящее!"

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 20:30

2Мыскыл
"Кстати, почему Вы такой скрытный?"
Да уж:)
Скрытный - скрытнее некуда. Из всей моей биографии завсегдатаи обсуждалок не знают, пожалуй, только во сколько месяцев у меня прорезался первый зуб и болел ли я свинкой:)
"и как часто собираетесь посещать сайт?"
Хочешь насмешить Джа - построй планы на будущее.

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 20:20

2Ваше имя
Ну, отжжжог!:) Поменьше пессимизма и побольше занудства - гораздо легче станет жить! Добро ведь тоже творят, что бы там Кольт со Славой в противовес ни утверждали. А размышления Ваши - явный признак превосходства над братьями меньшими. Кстати, почему Вы такой скрытный? Как сложилась Ваша паззловая мозаика, и как часто собираетесь посещать сайт? А то в последнее время и комментаторов некому к ответу призвать.

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 20:11

2Мыскыл
"есть у меня такая привычка - ставить человека всЈ же немножко выше"
Не самая плохая привычка:)
Тем более, что человек, и в самом деле, как-то в чЈм-то - венец творения. Например, может спариваться с себе подобными лицом к лицу.
И может, при этом, творить зло, осознавая, что это зло. И даже творить зло просто так, только потому, что это зло. Вот и вся абстракция.

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 19:58

Ваше имя, пару слов о звериной психике. Вы верите, что киты выбрасываются на берег от большой тоски и маниакально-депрессивного синдрома? Или что лев убивает детЈнышей побеждЈнного господина прайда из ревности? Тысячи примеров, где животные проявляют чудеса разумного поведения, дальновидности, сострадания к ближнему и прочих "облико морале" оказываются на поверку лишь набором инстинктивных реакций. Так что ежели ласка начала убивать мышей, то будет это делать до тех пор, пока видит хоть что-то шевелящееся. И никаких угрызений совести при этом. Биологически оправдано, но есть у меня такая привычка - ставить человека всЈ же немножко выше. Вот такая вот у меня абстракция :).

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 19:47

2Ваше имя
"Слышал где-то что-то наподобие" :) - у меня Дом-2 тоже почему-то именно такие воспоминания вызывает.
А насчЈт ребЈнка - с той поры ему уже двадцать лет исполнилось. Но шрам на носу и сильная асимметрия глаз до сих пор заметны.:(
Кстати, в большинстве случаев в человеческих травмах виноваты не животные, а хозяева. И вообще, список зверей, которых категорически нельзя держать в доме, где есть маленькие дети, я бы начала с енотов, хорьков, коз и крокодилов. От двуногих мыслящих зверей, к сожалению, вообще спастись невозможно. Как говорил один из героев Стивенсона: "Человеком?... Человеком можно жить, если голову ватой обмотать... Да и вата - дрянь!"

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 19:44

А психика человеческая от зверинной, как мне кажется, качественно отличается только тем, что человеку присуще осознание абстрактного. И всЈ, пожалуй.

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 19:40

2Мыскыл
"Все животные - в какой-то мере звери"
Наверное, не удивлю, если скажу, что люди - тоже. А в плане "никогда не знаешь, чего ожидать" так, пожалуй, даже более, чем питбули или те же кошки.
С ребЈнком всЈ в порядке, всЈ зажило?

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 19:33

2Ваше имя
Все животные - в какой-то мере звери. И все могут быть опасны, не потому, что хищники или паразиты, а только из-за отсутствия психологии как таковой. Но кошки в моЈм представлении действительно занимают особое место. В моЈм примере речь шла о самом любимом, самом ласковом и ухоженном создании, любимице целой семьи. И если у собаки на морде и хвосте просто написано еЈ настроение, то от кошки никогда не знаешь, чего ожидать. Субъективно, но перебороть себя трудно. Считайте, что это просто бзик.

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 19:27

2Мыскыл
ВсЈ хорошо, всЈ правильно, но вот только вот это " Не люблю кошек. Одна такая тварь ребЈнку ..." зачем?
Если взять и свести в список всех существ, все предметы и все явления, которые когда-либо причиняли какому-либо ребЈнку царапины, синяки и шишки, то получится, что любить в этом мире ну совсем нечего и некого...

+0
ответить

Мыскыл27.09.07 19:09

Крутой оффтоп! Больная тема для тов. Шарикова - полезны ли слоны и что делать с котами?! Дети до определЈнного возраста вообще не осознают понятие смерти. И то, что взрослым кажется дикой жестокостью, зачастую либо просто любопытство, либо пространные рассуждения безо всяких эмоций. В детстве сильно любила, к примеру, сказки Андерсена, но заставь меня сейчас почитать то же "Огниво", с первых же строк приду в ужас. И ничего, читала таких произведений массу, но на живодЈрню работать не пошла. Кстати, а как быть со спецами, ну там всякими охотниками-промысловиками и владельцами звероферм? Или им нельзя посвящать ребЈнка в профессиональные тонкости? Странно это всЈ как-то: ребЈнок ляпнул не подумав, мамаша как смогла успокоила, а выводы здесь - ну прямо мир в пропасть катится, не меньше!
ЗЫ Не люблю кошек. Одна такая тварь ребЈнку глаз повредила и кусок носа отгрызла. Даже сил не было осуждать мать за то, что она с этой хычницей сделала.

+0
ответить

Ваше имя27.09.07 19:06

2Атака Гризли
"Так себе представить, что мои дети предложили бы нашего пса убить, и сшить из него что-нибудь..."
Ой, да к чему такие нервы:)
Дети - они и есть дети. У них же понятие "смерть" ещЈ такое затуманенное, что они всЈ, что угодно отмочить могут.
Вот старая-престарая (на мой взгляд далеко не самая плохая детская история) с анекдот.ру. Вполне жизненная история.
"Мой внук Данька крутит,намедни,кольцо у меня на пальце:
-Деда давай кольцо снимем.
-Да, не снимается оно давно, Дань, видишь пальцы распухли.
Внук на минуту задумывается, а затем жизнерадостно сообщает:
Ничего,деда,скоро будешь скелетом - сниму :-("
Так что теперь, застрелиться и не жить?;)

+0
ответить

Штатный песенник27.09.07 18:54

"Много мерзостей на этой скорбной земле"
О да! Да! Да!!!
"Под столетними сугробами библейских анекдотов
Похотливых православных и прожорливых католиков
Покинутых окопов и горящих муравейников.
Под затопленными толпами, домами, площадями
Многолюдными пустынями, зловонными церквями
РаскалЈнными хуями и голодными влагалищами.
Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,
Богохульные мыслишки и непропитые денежки
Обильно унавоженные кладбища и огороды.
Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов,
Стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных,
Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне..."

+0
ответить

27.09.07 18:50

Много мерзостей на этой скорбной земле, но трудно найти что-нибудь хуже католической религии. Убийцы, лицемеры, мракобесы. А иную неудавшуюся грешницу охмурили, как ксендзы - Козлевича, она и рада стараться.

+0
ответить

Елена27.09.07 18:29

2vmlk
Про деформацию, это я так, подстраховалась. А то скажут, ага, опять со своей церковью, богомолка!

+0
ответить

Елена27.09.07 18:25

2 Полиграф Полиграфович
Мадонна - продукт своего времени. Сама такая была)). Наверное, каждый нормальный человек, особенно в молодости, должен пооткалывать что-нибудь подобное, чтобы определиться с жизненными ценностями. У Мадонны это получилось неплохо. Я тоже не жалуюсь)).

+0
ответить

Атака Гризли27.09.07 18:19

О, какой тут клуб собрался, давно не виделись. Полиграф Полиграфович, калифорнийское шабли очень даже ничего, только дорогое, зараза. А из крепких напитков, хороший арманьяк - вот это вещь (а что такое Хеннеси, не знаю, не довелось испытать).
А девочка с шортиками - кошмарный персонаж, прямо из фильма ужасов. Так себе представить, что мои дети предложили бы нашего пса убить, и сшить из него что-нибудь такое кожгалантерейное...волосы дыбом встают.

+0
ответить

КЕД27.09.07 18:07

Я про историю тут чуть-чуть.. Обычная, ваще. Типа: "хлеб свеж?". "Нет". "Тогда молока". Срань господня

+0
ответить

vmlk27.09.07 18:02

2 Rusya
Про черепашку, дело в пиндоской семье было? Если да, то ничего удивительного. Нормальная пиндосская психология, черепашка жива - запланированные похороны не могут перетечь в празник по поводу того, что черепашка жива - черепашку убить.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 17:53

2Елена
В католических семьях говорите )))
Вероника Луиза Чикконе там и т.п.? Впрочем, как к матери своих детей, думаю к ней претензий нет. Но пример то какой )))

+0
ответить

Rusya27.09.07 17:52

Ценителям-любителям: присоединяюсь. Мартель форева.
Елена: если точнее, "давайте хотя бы кота пивом обльем" (в полном варианте анекдота).
А история про Китти напомнила другую - про черепашку, которая якобы умерла, девочка плакала, мама, желая утешить, предложила устроить пышные похороны, с приглашением подружек, поеданием торта и распитием кока-колы, а когда выяснилось, что черепашка-то живая, девочка с жаром предложила маме придушить животное. Чтобы не отменять праздник -похороны:) Че, нормальная детская психология. Хотя шортики из меха - слушком уж гламурно. Не по возрасту желание, как мне кажется.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 17:46

2Елена
Честное слово, ничего "эдакого" в истории не увидел. Чернуха, да,
цинично, отчасти. Но по-моему контакт у матери с ребенком хороший.
Это более важно, все равно вся шелуха словесных наставлений мгновенно
отпадет если у ребенка пример родителей перед глазами.
А некоторые дети намного раньше взрослеют просто и становятся циниками.
И опять же про кота...в сапогах. Этак мы без сказок останемся.
Бабки живых детей в печку сажают, головы говорящие по земле катаются и
т.д. А уж превратить в какой-нить камень вообще за просто так.

+0
ответить

vmlk27.09.07 17:45

2 Елена
"Я понимаю, у меня определенная деформация" в чЈм деформация? Не все же учатся в "приходских воскресных школах (и в католических семьях)". )))

+0
ответить

Елена27.09.07 17:38

2vmlk
Да, мамашу, пожалуй, пороть)), а ребенка - мягким внушением! Я понимаю, у меня определенная деформация, но лучше того воспитания, которое дается детям в приходских воскресных школах (и в католических семьях), я не знаю.

+0
ответить

vmlk27.09.07 17:38

(задумчиво)
Хотя пряник то же ещЈ никто не отменял.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 17:37

2ссс
Еще в Америке пиво Bud и Miller пьют, вино калифорнийское, которое нигде больше в мире не любят почему-то :).
А Хеннеси делают всего лишь с конца 18 века ирландцы, которые за счет поставки братьям-эмигрантам в США раскрутили марку.

+0
ответить

vmlk27.09.07 17:30

2 Елена
К вопросу о ремне. ))

+0
ответить

Елена27.09.07 17:29

2Полиграф Полиграфович
"Кот в сапогах". Хотел сшить, но ведь сгоряча, с расстройства из-за несправедливо поделенного наследства!
Не согласна с вашей позицией. Сама, к сожалению, стараюсь в подобных ситуациях промолчать и надеяться на лучшее, мол, израстется ребенок, выправится... Нет! Чем дольше наблюдаю растущих детей, тем больше убеждаюсь: из маленького мерзавца вырастает большая сволочь, а никак не праведник. Дети не могут самостоятельно учиться на своих и чужих ошибках. Воспитание - это необходимость.

+0
ответить

vmlk27.09.07 17:22

2 Полиграф Полиграфович
Хорошо, хорошо, не мучить - убивать, хотя попытался всЈ же заменить термин убить - термином мучить было бы не плохо. "Разумно использовать доступный ресурс" говорите? Прям терминатор какой то. ) Мясо то я ем, только яичницу с беконом, а не котят на завтрак жарю. )) Про мельника сам то же не разобрал. Ага, шубу и состояние, а потом муженька и в расход, на трусы. )))

+0
ответить

Кот в сапогах27.09.07 17:21

"Я не знаю, там была ссылка на какого-то сына мельника, что-то уж не припомню"
Ты чЈ, Полиграфыч?!

+0
ответить

ссс27.09.07 17:09

Хеннеси хороший коньяк, очень популярный в США, чуть ли не самый популярный, но в России его нет. СОВСЕМ НЕТ. Даже в Дьюти Фри за валюту на территории России под маркой Хеннеси торгуют грязной вонючей фальшивкой.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 17:00

2vmlk
Ну она же не предлагала ее мучить.
Скажем так, разумно использовать имеющийся ресурс )) Или вы к зеленым
относитесь и мяса не едите?
Я не знаю, там была ссылка на какого-то сына мельника, что-то уж не припомню, может это в литературе было.
И вообще мамаше надо было сказать что мех у кошек не практичный, подшерсток не густой, волос слабый, мнется, высыпается. И предложить вырасти и найти мужа, который купит ей шубку из мексиканского тушкана
(привет Кольту).

+0
ответить

vmlk27.09.07 16:54

2 Полиграф Полиграфович
Тут ещЈ вспомнил, что в конкурсе на лучшего отца, по воспитанию ребЈнка, опять победил ремень. )

+0
ответить

vmlk27.09.07 16:52

2 Полиграф Полиграфович
Только не говорите, что ребЈнка надо вообще ото всех стрессов оберегать, любыми средствами и методами. В садик ходит? Не в ясли? Про Алису в зазеркалье соображает? Значит уже должна понимать, что животных мучить не хорошо.
Хотя, и впрямь, чего это я? Может мамаша на столько молода, что сама ещЈ ребЈнок?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 16:44

2vmlk
Есть нехорошее подозрение, что я бы мог также ответить, на месте родительницы )).
Тут ведь, что, как говорят психологи не заострять внимание ребенка на
вопросе, дать какой-нибудь логичный для него в тот момент ответ, чтобы
тот забыл о проблеме. А начни мамаша биться в истерике, какая дочка
жестокая, не любит кошечек, то все, у девочки невроз и зацикленность на
проблеме.

+0
ответить

vmlk27.09.07 16:40

2 Полиграф Полиграфович
Да я в общем не на ребЈнка грешу-то, он естественно ни в чЈм не виноват. Вот методы объяснения не приемлемости убивания котЈнка на трусики меня возмущают. Почему не было объяснено, что котЈнок то же живой, он ведь то же чувствует боль?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович27.09.07 16:34

2vmlk
Ну подумаешь немного черного юмора )), нет пожалуй один ).
Любой психиатр разложит и нас по всем заболеваниям. Может в нее
вселилась душа великого чукотского охотника Кыыргына? Или Ганнибала
Лектора? Вон того же Фрейда "Психология бессознательного" почитаешь,
так там родители 4х летнего мальчика вообще образцом законченной
извращенности читают. Оставьте детей, у них свои фантазии.

+0
ответить

vmlk27.09.07 16:06

2 Елена
По ходу горбатого только могила исправит. (

+0
ответить

Елена27.09.07 15:34

2vmlk
Я с утра зачитала мужу историю про девочку и котенка - он сразу проснулся, лучше всякого кофе прошибло! Я знаю, что у детей своеобразное мышление, но не до такой же степени! Или тетя что-то додумала для красного словца, или ей нужно вместе с дочуркой бежать к психиатру. И лечиться, лечиться и еще раз - лечиться!

+0
ответить

vmlk27.09.07 14:35

К истории № 15, Морана - смерть? Есть поговорка: "яблоко от яблони не далеко яблонится", доцу такой же выращиваешь?
Убий сибя кошоком! Срочна!

+0
ответить

Порнограф Порнографович27.09.07 12:17

Согласен

+0
ответить

Нанограф Нанографович27.09.07 12:15

КозЈл ты, Порнограф.

+0
ответить

Нанограф Нанографович27.09.07 11:49

Привет Порнографу!

+0
ответить

Порнограф Порнографович27.09.07 11:48

(Порноистория рассказанная порномне)
В порномагазин входит порноюноша и долго осматривает порнополки со спиртными напитками.
После некоторых порнораздумий он спрашивает порнопродавца:
- Девушка, у вас коньяк порноHennesy есть?
П. - Нет
Ю. - Плохо
Опять осматривает долго порнополки и порноупорно думает, все продолжается
несколько порноминут, после чего возвращаеться к порнопродавцу и делает заказ.
- Мне порнопортвейн "33" и две порнобаклашки порнопива.

+0
ответить
Показать ещё 9 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru